Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   ...  

Vladimir Sidorov11.01.2009 21:44

Фря, каюсь, я именно что истории с открытыми обсуждалками куда внимательнее читаю, чем без оных. А с чего обсуждение начинается - по-разному бывает. Но я, собственно, о редакторском решении - записывать Льва Николаевича в Дебилы, или нет. Если дополнительная рубрика Зануда_убей_себя_ап_стену будет - то его творчество туда бы определил, конечно, а при отсутствии - в Дебилы, и повторюсь, стыдом бы не мучался.


Хрюш 11.01.2009 21:44

Чейтатель
Хрюш, это я над твоей системой оценок лыбился

А чо)))) злободневно и удобно.....


Хрюш 11.01.2009 21:43

Чейтатель
свои коридоры - отправляется в общий Основной

Не, я от этого отошел бы... представь, десять коридоров - пять повторов? Общая с пятью будет необьективна. Надо в общей - все, без разбору, допустим, всю свалку. Ну, мож без комментов, и для зарегеных.... или нет не знаю... А в коридорах- то, что коридорные себе цапанули, а вот ПОВТОРЫ В КОРИДОРАХ при путешествии гостя по разным коридорам специальной кнопочкой отмечать, что, мол, не парься, токо что за углом читал уже.... Поняло??


Фря 11.01.2009 21:42

Чейтатель

В "дебилах"? Боюсь, что с тобой мало кто согласится.


Tkash11.01.2009 21:41

Фря
Не модерирование самого обсуждения авторами,
а право автора выбрать определённых критиков для одной
отдельной истории - это я имел ввиду.
Дальше уже - без вмешательства автора в процесс обсуждения.


Ваше имя 11.01.2009 21:40

2Дима Вернер
"очень навредил вынос ссылки "все новые за день" на первый экран"

Гораздо больше, на мой взгляд, вредит размещение нормальных историй и ненормальных на одной странице (в составе "все новые за день") и их практически равноправное участие в общем голосовании. Вредит чисто психологически. Не очень приятно авторам (так думаю) размещать свои хорошие истории, которые они старались-писали, рядом с полётом чьей-то извращённой фантазии или с историями типа
"Сегодня в Чечне найдено седьмое тело убитой девушки.
Седьмое тело!!!!! Буагага!""
Вредит сам факт, что где-то это может быть рядом.
А ссылка... Что ссылка? Куда её ни прячь, ей будут пользоваться те, кто ей хочет пользоваться. Не больше, не меньше.


Фря 11.01.2009 21:40

Закрывайте обсуждалки у заведомо провокационных...

Чейтатель, лапа, ты когда-нибудь обсуждалки читаешь? Видел, с чего они начинаются? Просмотри в Лучших прошлых лет хотя бы 2-3 верхних: первая фраза (за редчайшими исключениями) - обзывалка в адрес автора, истории, ее героев. А разве мало было "провокационных" (что считать провокацией?) историй, в которых прорезались интересные обсуждения? Были такие.


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:38

Хрюш, это я над твоей системой оценок лыбился


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:37

Фря, по поводу нового Льва Николаевича - ни грамма краснеть не буду. Совершенно искренне считаю, что там ему самое место и было бы.


Хрюш 11.01.2009 21:37

Чейтатель
Хрюш))))

Чего табе, старче? тута я, тута...)))


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:36

Хрюш - по поводу повторов, это как-раз детали, которые легче всего решать по ходу дела. Вполне разумный вариант. То, что было утащено несколькими редакторами в свои коридоры - отправляется в общий Основной. А уж индивидуальный выбор пусть в ане от Пети и Васи так и сидит.


Хрюш 11.01.2009 21:36

Всевидящее око прпв, Чейтатель..это ответсвенность без выходных.... Барбоса, если ты попал в больницу, еще можно соседа упросить посцаить свести, и то не всегда... а барбос живой... а тут тыща барбосов на тебе висят.... хрен умрешь...... откопают обратно и пинками погонят за копм...


Фря 11.01.2009 21:35

Ага, назвать неформат "дебил" и всю оставшуюся жизнь сгорать от стыда, если на сайт вдруг пришлет что-то неформатное граф Лев Николаич Толстой, - к примеру. Легко вы "дебилами" разбрасываетесь, так и до суда по поводу защиты "чести-достоинства" не далеко.


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:34

Хрюш))))


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:33

Дима, согласен. И что живой - согласен, и что заболеть можно. Но зачем долго-то болеть? Ротация историй по голосованию - идея хорошая, и, наверное полезная для сайта, вот, пусть и будет. Но Вы сами пишите, что рубрика Все Новое оказалась вредной. Ну так и убирайте ее чем скорее, тем лучше, - чего ж травиться-то зря? То же и с обсуждалками. По-крайней мере, закрывайте обсуждалки у заведомо провокационных и тупых историй.


Хрюш 11.01.2009 21:33

Фря
Чо, софсем с работой плохо? Я б сдохло от такого.......лбы мячик гоняют и ты это смотреть должен..... мрак....


Хрюш 11.01.2009 21:31

Чейтатель
Я ж уже недавно предлагал кнопки голосования - НАХ, ПОХ и ЗАИПИСЬ и отдельно большую красную - АЛИК, сЦуко!


Фря 11.01.2009 21:30

Tkash

Дима говорил о модерировании обсуждений авторами, такое нововведение готовится.

Хрюш,

я несколько месяцев вела в одной газете колонку спортивного комментария -футбольного, под псевдонимом. Это было ужасно: я не матч смотрела, а следила, на какой минуте был сделан результативный проход по краю :р)). Редактор читает выпуск далеко не так, как читатель, пришедший отдохнуть. Удовольствия меньше :(((.


Дима Вернер11.01.2009 21:29

Чейтатель,
у нас ведь сайт живой. А когда живешь - иногда болеешь. Бывает, и помрешь. Это я к тому, что до 2005 года у нас вообще была система жестких редакторских десяток, без ротации. Тогда ведь это было целое искусство - какую историю поставить первой, "на разогрев", как потом чередовать истории, какую поставить последней, "ударной", чтобы читатель ушел в хорошем настроении (выбор тогда был гораздо больше, так что возможности для маневра имелись). Но мне захотелось попробовать жить иначе.


Хрюш 11.01.2009 21:29

Фря
Черт, Фрюнька в чем-то права.... надо продумать систему, либо исключающую дубляж в камерах, либо общую камеру на повторяющиеся анеки.... наверно первое луЧЧе.... например, каждый анек имент свой рег. номер, допутим, РАС. или ДВАС Если я после , допустим, коридора СИДОРОВА зпполз в ПЕТРОВУ, кнопочка сбоку даст мне возможность скрыть в его камере пофторы, уже читанные мной, допустим отметив цветом или как-то ищщо....


Ваше имя 11.01.2009 21:26

2Поклонник

Не так всё мрачно:)
Да, телевизор, да, компьютерные игры, да виртуальное общение.
Но жизнь-то не только эти блага нам принесла!
Люди стали гораздо больше путешествовать, как по своей родной стране, так и на отдалении от оной. Появились, в конце концов, всякие супермаркеты, фитнес-салоны, ночные клубы. Чем не места, в которых могут случиться смешные истории.
Всегда, во все времена были люди, которые сидели на завалинке, люди, с которыми единственное, что смешное в жизни случилось, - когда жене в солонку сахара насыпал и когда в книжке опечатку нашёл, и люди, которые приключения себе везде найдут. Их процентное соотношение в любое время одинаковым было, есть и будет. Ибо зависит не от обстоятельств, но от самих людей.


Хрюш 11.01.2009 21:24

Tkash
Да нет, это общий принцип, коридорный может цензурить посетителей, комментаторов, авторов... но вот идея постоянного ведущего комментатора или группы комментаторов по коридору стоит того что бы акцентировать ее как идею. Действительно, Tkash прав, комментатор должен быть не только вменяемым но и привычным посетителям...... шока нам и так хватает каждый день..... Кстати, Вход в Дебил ру экскурсиооно - всем желающим, коридоры- элитарная часть.... Посетитель может сравнить, где ему место))))....


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:23

Дим, ну, и опять-таки, если навредил "Все Новое", то, может, и убрать его? А вот что с главной вход в Основное, Остальное и Неформат должен быть виден - почти уверен. И Неформат Дебилом назвать, это обязательно.


Фря 11.01.2009 21:22

Да заче-е-ем? Я же умею читать - я прочту и то и сё. И у Вашего имени, и у Хрюша, и (холера!) у Чейтателя. Вы же начнете таскать повторы. Читать пять Филимонов? Четыре Ракетчика? Кто это переживет? Вы представляете, чего вы начитаетесь в ваших Гостевых? Кг/ам - самое доброе. И плюнет читатель на вашу авторскую сортировку, и свинтит отсюда подальше, чтобы не выполнять свою историческую миссию, а просто анекдоты-истории читать.


Firstonx11.01.2009 21:20

Чейтатель,
все 7.


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:19

Ваше имя, оценки ты ставишь по пятибальной шкале, за один день пяток нулей, одну единичку и пол двойки. Остальные -1 и -2. А тут просортировать, проранкировать, неформатом каленым пройтись, и так какждый день. Впрочем, понятно, взялся бы.
Фрюш, а ты?


Дима Вернер11.01.2009 21:18

"воспринимают весь выпуск целиком" -
в этом смысле еще очень навредил вынос ссылки "все новые за день" на первый экран. Раньше ленты "всех новых" не было, и до "остальных" мало кто добирался. А теперь добираются и ругаются :)


Tkash11.01.2009 21:18

Предоставить авторам возможность выбирать комменнтаторов (из зарегестрированных).
Остальных - отсекать в процессе модерирования.
Со временем всё устроится.
Авторы получат возможность выслушивать суждения людей, чьё мнение им небезразлично,
а комментаторы начнут более терпимо относиться к авторам, занимаясь действительно критикой,
а не оскорблениями. (Этакий естесственный отбор).
Если, конечно, такое модерирование по никам возможно.
Предпологаю, что такое нововведение поможет удержать на сайте серьёзных и интересных авторов
и плохие истории будут оттесняться всё дальше ,,вниз" более качественными произведениями.
Перед тем, как запостить прочитал немного ниже - Хрюш предлагает нечто подобное, только в отношении авторов.Считаю, что это - прерогатива составителя.


Поклонник 11.01.2009 21:17

Извините, что вмешиваюсь, господа, но, как как кажется мне, упадок на сайте это только часть общего упадка на планете и истощения ресурсов. Ресурс смешных ситуаций тоже ограничен. И в последнее время в связи с уходом большей части человеческого осознания в пассивный просмотр телевидения и интернета, а также в сферу компьютерных игр, на нормальную и есстественную акцию общения осознания уже не хватает. Люди в матрице только и могут выдать "Гы-Гы!" в ответ тем, кто еще не полностью погружен.
Историй нету, потому что с людьми ничего не происходит, пока они смотрят телевизор или висят в играх. Дальше будет только хуже: уже сейчас не осталось места в городах, где что-нибуть может происходить. Пока телевизоры нас предохраняют от узнавания этого факта. Если их одновременно выключить, и все эти законсервированные люди попытаются выйти из своих тесных квартар, то у всех и не получится это сделать, для всех и не хватит места.
Я когда-то посетил выставку картин, принадлежащих одной древней королевской семье и подаренных ей в разные века. Как человек, далекий от живописи, но немного знакомый с историей, я обратил внимание, что до изобретения фотографии картины были выписаны с гораздо большим числом деталей. Картины с датами "до" служили одной цели (некоторые были икусными чертежами инженерных сооружений), картины с датами "после" часто были выполнены несколькими мазками и некоторые оставшиеся детали служили не для узнавания, например, лица; но часто для того, чтобы расскрыть "творческую гениальность" автора. Т.е. уже тогда они были нарисованы "по олбански".
Это теперь повторяется в словесности. Те люди, которые провели свои школьные годы без телевизора, читали классиков и были включены в реальную жизнь, напишут свои последние истории и уйдут; еще несколько лет здесь будут обмениватся своими "гы-гы" люди, получившие свое образование позже и почерпнувшие свой словарный запас и описание действительности из сериалов; но только по инерции. А потом и это остановится.


Хрюш 11.01.2009 21:17

Чейтатель
(подозрительно осматриваясь по углам) чего ты там... три или четыре навалил уже....коридор за парашей еще не нарисовали даже, он уже оформлять начал..... пались, где, блин???


Ваше имя 11.01.2009 21:16

"взялся бы?"

За что? За редактирование выпусков историй?
Я и так этим каждый день в какой-то мере занимаюсь - оценки ставлю.


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:15

Юр, а я их уже три или четыре навалял за сегодня. Ты которое поддреживаешь-то?


Хрюш 11.01.2009 21:14

Фрьньк, хош такой валунчик на шейку? Шейка - хрусь))))))


Firstonx11.01.2009 21:13

Полностью поддерживаю Чейтателя!


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:12

Ваше имя, взялся бы?
Фрюш, а ты?


Хрюш 11.01.2009 21:11

Чейтатель
Да, это надо сильно хотеть такой кирпич на шею для ныряния.....


Хрюш 11.01.2009 21:09

Фря
Нет, не так, Фрюш, ты упустила немного описания. ВСЯ ТЕЛЕГА ПИСЕМ падает в одно место, в предбанник, и потом растаскивается коридорными...Можно и читать фсе в предбаннике, а можно , зная вкус коридорного, отдаться его подборке...... Повторы могут быть. Но суть в раскладке и подборке по коридорам, посетитель выберет свой коридор, близкий по вкусу- ну, екому-то и дебилРу, а кому то розовые занавесочки без мата ...


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:06

Хрюш, нормально, детали по ходу дела уточнять можно. Но тут конечно, потребуется очень большая ответственность от новоназначенных. Заниматься работой ведь всерьез придется, как за деньги.


Firstonx11.01.2009 21:06

Чейтатель,
абсолютно согласен со всем, что ты писал, пишешь и будешь писать впредь!


Ваше имя 11.01.2009 21:05

2Дима Вернер
"Поэтому я очень либеральничаю в "остальных", для "неформата" надо сильно постараться"

Вот это, как раз, на мой взгляд, не очень хорошо.
По той причине, что, как правильно заметил товарищ Ost, постоянные читатели ресурса воспринимают весь выпуск целиком, на "основные" и "остальные" делят чисто условно. Постоянные и полупостоянные авторы тоже читают выпуск целиком.
И, самое невесёлое, что Нехаи-Маугли считают размещение своих творений в "остальных" поощерением своего творчества со стороны редактора. И стараются, пишут. Ибо, если не "неформат", то стало быть формат, стало быть, нужны такие истории сайту.


Хрюш 11.01.2009 21:04

Чейтатель
Техническтий элемент- можно присваивать авторам уровень доверия - ну, вот Допустим,
ВАШ ИМ- цензурный афтор, на него можно (пардон, не на него- на его слово) можно положиться, от в детской комнате порнуху не повесит- стал быть, его право в соотв с присвоенным КОРИДОРНЫМИ ХОЗЯИНОМ статусом постить свои писания в любой камере коридора, опасность нулевая.
СИДОРОФ, допустим- новый. Пусть ходит, но его посты раскладываются коридорным хозяином. Потом посмотрим, может ранг повысить...

Автор, пойманный на горячем- переносится за шкирман в унитазик, и после кнопочки " ПУСК!" всплывает в Дебил.ру. Бвстро и показательно. Срок - всегда.
А?


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:03

Юра))) Ну вот последняя, малюсенькая такая идейка))) (внизу) - обсуждалки у откровенно дебильных и провокационных историй редакторским решением не открывать. А? (заискивающе)


Firstonx11.01.2009 21:02

Чейтатель,
с тобой крыша поедет - втюхивай соучастнигам.


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:02

Фря, нет, меня не вовлекай - сразу говорю, не потяну. Ввиду хронической нехватки времени. Это я на каникулах здесь столько времени провести мог, а в ежедневном режиме - никак не получится.


Firstonx11.01.2009 21:01

Фря,
да слушай ты его больше, он тебе и не то нагенерирует.


Vladimir Sidorov11.01.2009 21:00

Юра, чтобы дебилизмов и провокаций не слали. В смягченном варианте, редакторским решением в провокационных-дебильных историях обсуждалки не открывать, несмотря на пожелание автора.


Фря 11.01.2009 20:59

Чейтатель

Вся идея "растопырчатых" сайтов кажется мне настолько теоретической, что даже сродни мечтаниям о том, чтобы "о нашей такой дружбе узнал государь и назначил нас генералами". Все очень сложно и может быть применено лишь при наличии лишних бюджетных средств, которые нужно непременно освоить до конца квартала.
Метаться между "ветками" от Чейтателя и Вашего имени, изначально ущербными, потому что к первому пришлют "Катерок", а ко второму заноза что-то славное напишет - увольте. А если вам обоим заноза понравится - оба опубликуете? А если тебе пришлют - ты не поставишь? Потому что там слезы не будет, и история пропадет в безвестности?

Это та же песня, которую ты уже предлагал: дробление по тематике.


Firstonx11.01.2009 20:58

Чейтатель,
но и не прибавит. А тогда зачем?


Хрюш 11.01.2009 20:57

Фря
Я вчера заметил. С пеной из рта и полным отсутствием того, что должно присутствовать у нормального человека. Ладно, не место. Ты почитай там до конца, после твоего ухода, ВНИМАТЕЛЬНО, ладно? А то потом скажешь что я не обьективен..


не надо за всех пиздеть11.01.2009 20:57

Какие такие старожилы начинают чтение с остальных?


Страницы: ...   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   ...  

Рейтинг@Mail.ru