Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   ...  

Vladimir Sidorov14.01.2009 04:50

Поклонник, нет, ничего подобного. Алик может, если захочет, попытаться приостановить разбирательство. А дело будет возбуждено автоматически, по факту жалобы, и кто пожаловался - неважно. А если учесть, что дело очень простое, ФБР им наверняка заинтересуется.

Ну что, написать письмо-заготовку?


Поклонник 14.01.2009 04:48

Это опять я. По достаточно далекой аналогии их моей жизни: нужно Алика уговаривать написать заявление. Иначе не станут возится.
Или же искать ФБР-овца, с которым пил на посошок. Логика, которая мне на ум приходит: а вдруг у ПНХ уже и разрешение на публикацию даных имеется, с личной Аликовой подписью.


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:47

Адвокат, а я вот подумываю)))
Накатать сюда письмо, которое ФБРщикам можно копи-пэйстнуть, с описанием деяния чмошника. Если кому не лень будет, так и копи-пэстнет)))


зритель из будуара14.01.2009 04:45

Да,да! Убить Билла!


Адвокат14.01.2009 04:44

Да, Чейтатель, вы все правильно и доходчиво разъяснили Гостю.
Просто меня всегда возмущали люди, которые прямо или косвенно помогают нарушителям закона и морали.
Поверьте, это не слова, а жизненная позиция.


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:40

Адвокат, по-моему, я Гостю объяснил ситуацию на пальцах, с наглядными примерами. Ну, а если человек не хочет слышать, то и не услышит. Просто ничего наивного ни в моей точке зрения, ни в инфиной, ни в СП - нет. И если кто-то захочет чмошника сдать, по указанному рецепту, и сдаст, - я плакать не буду.


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:38

Зритель, да, так просто и красиво. И веселую жизнь чмошнику устроить особого труда не составит.


Адвокат14.01.2009 04:37

Возможно и не пойдем, но чмо должны знать, что всегда есть возможность осложнить жизнь таким, как НХП.
Кстати, люди, сознательно отговаривающие других от раскрытия нарушения или преступления, также попадают под статьи ответственности в США, в России, в Европе. так что и ты задумайся, Гость.


зритель14.01.2009 04:37

Чейтатель
"...Вот и все."
Так просто и красиво?


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:32

Видишь, на Алика ничего не вываливается, потому что он воспользовался актом.
Теперь ходи сюда
http://www.ussearch.com/consumer/index.jsp
Введи его данные снова. Видишь, Алик пробивается, но чтобы все данные по нему получить, нужно денежку заплатить. Небольшую, Но!
Когда ты платишь, ты обязуешься выполнять прайвеси акт, и не передавать эту инфу третьим лицам. Чмо этот пункт нарушил, и автоматически попал в сферу интересов ФБР.
Вот и все.


Благожелатель14.01.2009 04:32

Тю, один из телефонов, оказывается, принадлежит полному тезке.
Эта я поторопился и недоглядел.
Но все равно любопытно, Виктор Николаевич, пользуетесь ли Вы этим телефоном и не врут ли базы?

Впрочем, всех благ.


Гость14.01.2009 04:31

Ребята, все вы языками только и чешете, дальше этих пустых угроз никто из вас никогда не пойдет, поэтому вы и смешны. Мне похуй и НХП, и все вы вместе взятые. Смешно просто слушать ваши рассуждения. Бывайте.


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:28

Гость, видишь мой адрес, и номер телефона? Правильно, потому что я не шифруюсь, я отказался от privacy acta.
Теперь попробуй ввести туда же Illya Ryzhenko CA - в соответствующие позиции.


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:26

Благожелатель, я говорил о том же самом, ты меня с кем-то перепутал.
Посмотри мой пост от Среда, 14 Января 2009 03:54:25


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:25

Гость, господи, ты либо невнимательно слушаешь, либо слышать ничего не желаешь. Формально чмошника можно упечь за данные об Алике, которые он слил в обсуждалке к моей круизной истории. Ладно, не буду голословным. Ходи сюда:
http://www.whitepages.com/

Сначала, в имени и фамилии набери Vladimir Sidorov, в штате набери VA.

Напиши, что увидел в реультате.


СП14.01.2009 04:22

Гость,
если не задаваться целью заработать и быть готовым потратить для своего удовольствия изрядную сумму денег, в Америке можно здорово попортить человеку нервы.


спасибо14.01.2009 04:21

infa


infa14.01.2009 04:20

не пойму

Я не все знаю.
Я пишу ТОЛЬКО о том, чему были преценденты со мной или моими друзьями.
А я в Сети с 1976 года.

А то, что творится на Украине с газом, я сам не пойму.


Гость14.01.2009 04:18

Адвокат, Вова все про себя рассказал сам и картинок навешал тоже.
Мои рассуждения всего лишь реакция на тупые угрозы Чейтателя и прочих разборками через ФБР.


не пойму14.01.2009 04:17

infa, все знаешь. Объясни это:
"В интервью "Интерфаксу" неназванный источник пояснил, что Суджа-Орловка является наиболее технологически сложным участком для пробной прокачки газа при том состоянии газотранспортной системы Украины, в котором она находится после прекращения поставок газа. Дело в том, что давление на некоторых участках этой магистрали, проходящей в стороне от подземных хранилищ газа Украины, резко снизилось, так как и после остановки поставок российского газа многие потребители продолжали отбирать газ прямо из трубы. Ранее такой отбор Украина компенсировала, "доставая" газ из своих хранилищ."


Адвокат14.01.2009 04:16

Рассуждения Гостя, вызваны желанием придать себе вес в данном обществе.
В любом случае это надо делать корректно и доказательно.
Конечно, всё решается в суде.Но до суда процедура описана ниже.


Благожелатель14.01.2009 04:16

Чейтатель,

не лазил этот НХП по анкете у провайдера. Не думаю, что это возможно, и ни у одного провайдера нет данных, например, водительского удостоверения. Просто у него есть некоторые базы. Думаю, не все. Но здесь это не очень сложно.
К примеру, приличная служба безопасности какого-нибудь банка может узнать практически все.
Хе, а я тоже могу трах-тибидох!
Один сотовый у Виктора Николаевича оканчивается на 57, а другой на 40. Правда?

Тут Ваше Имя интересовался мотивами. Судить трудно, но кроме прочих предположу и такой: эти базы нужны редко, пользы от них мало, вот он и хвастается - зря что ли покупал?

Впрочем, всем всех благ, а мне спать пора!


Адвокат14.01.2009 04:14

Открытие чужих личных данных публично, без согласия владельца оных, является вторжением в его частную жизнь. Тому есть статьи в США и в России, и в Европе.


Гость14.01.2009 04:13

infa, конечно, это я.


Гость14.01.2009 04:12

infa, дурачком ты как был, так и есть. Чтобы бабки за моральный ущерб получить, человека надо через суд признать виновным.
Юристы, блядь, на каждом шагу, и все у них просто, как в сериалах.


infa14.01.2009 04:10

Ты Гость так рьяно опровергаешь все действия в отношении НХП, что невольно возникает вопрос: не ты ли это был?


Гость14.01.2009 04:09

Чейтатель, что о тебе было сказано, чего нет на твоей профессиональной странице?
Надеюсь, ты не считаешь, что ФБР озаботится проблемами Немолодого, которых у него и нет, между прочим.


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:08

Гость, какой ты, ебть, остроумненький...
Надо ж, какой перл оригинальный выдал. Ну, это, я пацтулом, в-общем.


infa14.01.2009 04:08

А еще Гость и Благожелатель неправы в другом:
В Америке, в любом полицейском участке вы можете получить полную информацию об отделе "Abuse", куда вы предоставляете страницу с "высказываниями" против вас.
В этом отделе сами находят таких, как НХП. Поверьте, ничего сложного в этом нет.Просто надо решиться один раз. Кстати, вам полагается небольшая сумма за "...моральное удовлетворение".
Так что, подумайте.В России тоже существуют такие отделы.Я думаю и там можно добиться наказания таких "молодчиков".
Думаю и Вернер вам поможет.


Гость14.01.2009 04:07

Чейтатель, неужели на хую?


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:07

Гость
В трех словах - за violation of the privacy act of 1974.


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:05

Эй, чмошник, на ДСЛ, говоришь, сижу? А сейчас на чем сижу?


Гость14.01.2009 04:04

Как же вы уже заебали с этим ФБР! Чейтатель, сядь и подумай, где преступление?
Детский сад, ей-богу. НХП рогаточником малолетним обзывают,а сами ему ФБРом грозят, как взрослые серьёзные дяди.


Vladimir Sidorov14.01.2009 03:59

Благожелатель, а насчет инфы - ты не прав, - ничего наивного в его/ее словах нет. Это чмо обретается в Штатах, по всей видимости, и ФБР вполне его выпороть может за проделки.


Vladimir Sidorov14.01.2009 03:55

СП - а мы бы что, не скинулись? Не проголосовали б? Да за такое-то?


Vladimir Sidorov14.01.2009 03:54

xxx - ни хрена он не может. Дорвался до уворованной ментовской базы данных, и тупо забивает туда обрывки личной информации, которую здесь подглядел. Видишь, как старательно игнорирует мои просьбы по поводу части, где я служил?
Пятиклассник хвалится большой рогаткой.


СП14.01.2009 03:52

Чейтатель,
стоять на своем - дело хорошее. Хотя и болезненное.


Благожелатель14.01.2009 03:51

infa и ххх
какие вы наивные!

Поскольку заранее были известны ФИО Немолодого и город, в котором он живет, остальное узнать нетрудно. Все базы данных продаются, а некоторые выложены в Интернете. Раньше в нете их было больше, постепенно прикрывают. Прикроют - новые появляются.
Фокус, в общем, простенький.

Впрочем, всех благ.


СП14.01.2009 03:51

<<Ему место в анекдотах месяца было бы гарантировано)))>>
Чейтатель,
нет, потому что понятен только тем, кто в теме.


Vladimir Sidorov14.01.2009 03:51

СП, привет дорогой! Ага, мысль уловил, но по второй части стою на своем.


Гость14.01.2009 03:51

infa, ты чушь несешь.
Страшилки детям на ночь рассказывай.


Vladimir Sidorov14.01.2009 03:49

НХП - тактичный человек))))
Немолодой, ты только что спалил чудесный анекдот. Ему место в анекдотах месяца было бы гарантировано)))


СП14.01.2009 03:48

Всем здрасьте!

Чейтатель, почту проверял?

А у нас который день страшенные разоблачения!!! Как, неужели Немолодой - это Гладков?!! Не могу поверить! Но, учитывая, что он сам этого сроду не скрывал - верить приходится :)))

НХП,
а фамилию Вернера можешь вычислить?


Vladimir Sidorov14.01.2009 03:43

Немолодой, ты искренне считаешь, что такое хобби заразно? Привет, кстати


infa14.01.2009 03:41

А что, этот НХП все правильно указал?
Так ты, Немолодой, можешь спокойно выяснить у своего регионального провайдера, кто лазил по твоей анкете такого то числа. предъяви провайдеру вот эту страницу с высказываниями НХП и он тебе выдаст данные этого ПИЗДЮКА.
А потом уж в ФЬР или ФСБ или в отдел по расследованию нарушений в Инете.
5 лет НХП будет обеспечено, что в Америке, что в России.


Немолодой ★★★14.01.2009 03:35

Я попрошу сейчас Диму убрать этот телефонный номер, чтобы никто не раздражал чужих людей звонками.
А всех вас прошу не следовать примеру НХП и не выкладывать здесь такие сведения.


ераплан атамный фантамас14.01.2009 03:22

еще один рекордсмен по лажанию


латыш14.01.2009 03:17

Ну вот..Как всегда облажался Татаркин.Я сегодня говорил, что в Латвии неспокойно.
А Юра, как страус спрятал голову в асфальт.
20 000 человек вышли на площадь перед парламентом и требуют отставки президента и сейма. Поскольку людям не выплачивают зарплату, а тут еще газ потребление снизили.


Немолодой ★★★14.01.2009 03:12

http://s54.radikal.ru/i146/0808/d7/caec04489c4a.jpg


Гость14.01.2009 03:06

Интересно, а Чейтатель Немолодому тоже будет пробовать звонить?


Страницы: ...   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   ...  

Рейтинг@Mail.ru