Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   ...  

Vladimir Sidorov14.01.2009 07:31

Поклонник - я уже писал раньше, что с ФБР мне дело приходилось иметь. Это достаточно утомительно, поэтому я предпочел бы обойтись.


Поклонник 14.01.2009 07:28

Мне, честно говоря, меньше всего хочется в бодягу с ФБР влезать

Ну, реверанс русской ментальности нужно сделать. Это у нас власть и народ всегда противостояли друг-другу.
В Штатах же, я читал, жители гордятся тем, что они сотрудничают с полицией. Круги на домах рисуют.
И если "дед" в армии начнет херней заниматься, то вместе с офицерами его на место поставят.


Vladimir Sidorov14.01.2009 07:20

Поклонник, я тоже думаю, что он в Штатах. И надеюсь, что выводы сделает. Мне, честно говоря, меньше всего хочется в бодягу с ФБР влезать, но тут как раз случай, когда это сделать нужно будет.

НХП - не хочу, чтобы тебе что-то непонятным осталось. Запости ты персональную информацию хоть о ком еще, - хоть о гражданине Штатов, хоть о гражданине России, или еще какой страны - я напишу на тебя в ФБР. И напишу именно по Алику, поскольку в его случае все очень просто. И даже не буду привлекать никакие другие твои закидоны. Мне все-равно, - за все свои грехи ты получишь, или только за один. И тебе, и всем здесь находящимся - одного случая будет вполне достаточно.


Поклонник 14.01.2009 07:10

Чейтатель- все правильно, мне кажется. Сказано строго и недвусмысленно. Я думаю, он в Штатах сидит. Это у вас там студентов учат, как эссе писать и сноски давать.


Vladimir Sidorov14.01.2009 07:07

Поклонник)))


Поклонник 14.01.2009 07:04

Чейтатель-Люблю возражать, но возразить нечего.


Vladimir Sidorov14.01.2009 07:02

Поклонник - нет, меня это никак не подставляет. Алику весь чат с потрохами доступен, у меня нет причин предполагать, что он не видел того, что здесь происходит. Я не являюсь его телохранителем, и не обязан кидаться защищать его от опасности, о которой он в курсе.
Но я хочу, чтобы такого больше никогда не было. Это абсолютно Аликово право - пожаловаться без предупреждения. Но если он этого не сделает, я тоже пока делать не буду. До следующей выходки чмошника.


Vladimir Sidorov14.01.2009 06:58

Поклонник, я только что написал извинительное письмо в гостевую Диме Вернеру. Объяснил, что если выходки НХП повторятся, - я напишу заявление в ФБР. И к Диме по сапине придут к первому.

Дальше, уже для НХП.

Я не знаю, где ты живешь. Если в Штатах - сам понимаешь последствия. Но даже если и нет, подумай, стоит ли продолжать. Получив постоянную запись в ФБР - ты навсегда потеряешь право посещать Штаты. Если ты живешь в одной из Западных стран - ты получишь практически все то же, что получил бы в Штатах. Словом, подумай хорошо, прежде чем продолжать постить частную информацию.


Поклонник 14.01.2009 06:50

Чейтатель

Да, кстати. СП сказал Вам... тебе, что с Аликом может случится.
"Учитывая неприязнь части Аликовой аудитории..." это еще одна строка в доносе, чтобы заставить ФБР шевелиться.
"Потенциально опасный для этого человека поступок..."
И не простого человека, а "который вьехал по визе для одаренных..." "гражданина США..."
И теперь тебе статья за недоносительство светит. Теперь решай. А угрозы Алику, которые в изредка открываемый обсуждалках выкладываются, вполне реальны.


Vladimir Sidorov14.01.2009 06:06

СП - счастливо! А насчет вреда, не согласен. Да ты и сам по поводу Алика высказался вполне однозначно.


СП14.01.2009 06:00

Чейтатель,
да нет, он просто считает, что от него вреда никакого нет, и нечего на всякую мелочь внимание обращать. Да и я, честно говоря, не считаю его опасным. Так, мелкий пакостник. Ладно, пойду я баиньки...

До завтра!


Vladimir Sidorov14.01.2009 05:57

И Ваше имя попрошу, правда, он чмарю симпатизирует почему-то, может и не согласиться.


СП14.01.2009 05:53

Чейтатель,
это скорее ВИ просить надо, я по обсуждалкам обычно не гуляю.


Vladimir Sidorov14.01.2009 05:51

СП - посмотрим. А если что прогляжу, - дай знать.


СП14.01.2009 05:49

Чейтатель,
ну, посмотрим. Будем считать, что клиенту вынесено 683-е последнее китайское предупреждение :)))


Vladimir Sidorov14.01.2009 05:46

СП - если честно, жизнь человеку ломать не хочу. Пусть подумает. Не образумится - так и сделаю.

Чмо, если тебе действительно кажется, что тебя не найдут - посмотри на мои посты внизу. Тебя даже хакать никто не будет, тебя по сапине к провайдеру найдут. И даже если ты отделаешься дешево, ты получишь перманентный рекорд в ФБР. И не мне тебе объяснять, что это значит.


СП14.01.2009 05:42

И абсолютно правы зрители - замахнулся - бей.


СП14.01.2009 05:41

Чейтатель,
не думаю, что он прекратит свои игры. Ибо думает, что его не найдут.


Vladimir Sidorov14.01.2009 05:41

СП - я за этим уродцем особенно не приглядывал, но, думаю, пострадавших достаточно. Себя в их число не отношу, поскольку не шифровался. Пострадавшие уже пострадали, а вот чтобы новых не добавилось, вынес это предупреждение.


зрители уходя из тира14.01.2009 05:28

Так ты только прицеливался? А мы то думали...


Vladimir Sidorov14.01.2009 05:24

СП - согласен, но наказать чмаря стоит не только за Алика. Минимально, за то, что он, живя здесь, и отлично понимая, чем Identity Theft здесь оборачивается, играет за гранью фола.
Я так считаю, это было последнее предупреждение. Если увижу еще чего подобного, пишу письмо, и отправляю в ФБР. Именно про Алика пишу, поскольку это самый стопроцентный вариант.


зрители хором14.01.2009 05:21

Вынул оружие - стреляй!


Поклонник 14.01.2009 05:20

Да. Вы можете называть меня на ты).


СП14.01.2009 05:20

Чейтатель,
вообще-то, если писать - то сразу по адресу. Или не писать. По идее, коль скоро пострадавшей стороной в данном случае является именно Алик, то спрашивать надо у него. Именно с ним поступили некрасиво. Учитывая количество поклонников, ему и позвонить могут, и в гости зайти. Он, конечно, хорохорится, трясет бицепсом, но если он внезапно получит бейсбольной битой по затылку, бицепс ему не поможет и дальше события будут уже развиваться без вариантов.


Поклонник 14.01.2009 05:18

Просто, чтобы показать ЕМУ, что ОН лох. А если полностю готовое к употреблению письмо напишете, то симпатии зрителей с русской ментальностью будут не на Вашей стороне. А можно и полностью. Хоть сон потеряет, и то шерсти клок. Ухожу на 2 часа. Пока.


Vladimir Sidorov14.01.2009 05:17

Поклонник, и еще, просьба. По-моему, я ее уже высказывал - можно на "ты"?


зритель с галерки14.01.2009 05:16

Сходил, посмотрел. Очень неофициальное письмо. Через каждое слово ПНХ вставлен.


Vladimir Sidorov14.01.2009 05:15

Поклонник, тут уже упоминалось, что чмошник - не дебил. Поскольку это пишется для него, давайте, обойдемся вступительной фразой. Если будет безобразничать еще - то, как и советует СП - письмо будет написано целиком, и запощено не здесь, а сразу пойдет в ФБР.
Пусть делает выводы.


Поклонник 14.01.2009 05:13

Да. Напишите просто текст для зрителя, на русском. И рядом ссылка на сайт. С измененными несколькими буквами.


зритель зрителей14.01.2009 05:12

Ник у ПНХ говорящий и смотрящий в будущее.


Vladimir Sidorov14.01.2009 05:12

Поклонник - я написал вступительную фразу. Дальше описываются детали нарушения, даются ссылки на соответственные места в чате, сопровождаются переводом. Вот и все.


Поклонник 14.01.2009 05:11

делить на заявление

Это не эмоции. Это- какие основания есть у Вас утверждать, что это именно так, как Вы описываете. Хотя, если доказательства очевидны...


СП14.01.2009 05:09

зритель с галерки,
тот текст не подойдет - трудно будет на английский переводить.


СП14.01.2009 05:08

Если, конечно, подопытный на коленки не бухнется и руки целовать не начнет...


зритель с галерки14.01.2009 05:07

Надо пойти поглядеть, что там казаки писали турецкому султану.


Поклонник 14.01.2009 05:07

Писать или не писать? Вот в чем вопрос!

Напишите бланк по русски. Не реальное и готовое письмо, а просто покажите форму письма и несколько фраз, обьясняющие что именно этот человек нарушил. Как последнее предупрежжение, показывающее серьезность намерений. Что-нибуть в духе:

Уважаемый директор соответствующего департамента.
Хочу сообщить о вопиющем нарущении такого-то закона и травле честных комментаторов, которая заключалась...

Как профессор, Вы напишете это лучше. Но полностью готовое не надо. Другие Вас не поймут.


СП14.01.2009 05:07

Чейтатель,
wow!!! Зачем сюда - сразу по месту пиши! Как говаривал дедушка Мичурин: "Нам ли ждать милостей от природы? Взять их у нее - вот наша задача!"


Vladimir Sidorov14.01.2009 05:06

Поклонник, я не знаю точно, где ты живешь, но, поверь, ФБР - достаточно роботизированная организация. Не будут они в эмоции впадать, и делить на заявление от жертвы на заявление не от жертвы.


Vladimir Sidorov14.01.2009 05:04

Начнем письмо так:

Dear Madam/Sir:

I would like to report a case of violation of the Privacy Act of 1974 which took place on January 12th, 2009. As a result of this violation, personal data of the US citizen, protected by the above mentioned act, have been exposed to the public.

Ну что, продолжать?


СП14.01.2009 05:04

общество защиты животных,
как это - расстреляют?!! А пытать?!!


СП14.01.2009 05:03

еще один зритель,
а ты все еще веришь в анонимность в интернете? Да любого из нас любые спецслужбы - хоть FBI, хоть ФСБ, хоть Мосад, - найдут на счет раз. А если обнаружат в процессе поиска, что клиент пытался шифроваться - еще глубже копать будут :)))


общество защиты животных14.01.2009 05:01

"...и арестуют."
И РАССТРЕЛЯЮТ?!


Поклонник 14.01.2009 04:59

Я не говорю, что бумага такая существует в природе. Или когда-нибуть будет существовать. Просто к заявлению непосредственно от пострадавшего относятся внимательнее.


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:58

еще один зритель - почему висяк? Нарушение прайвеси акта - совершенно стандартный повод для сапины. Получат ФБР-щики у провайдера чмошника его координаты, и арестуют.


еще один зритель14.01.2009 04:56

А зачем ФБР висяк?


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:56

Поклонник, абсолютно нет. Но ты скажи, писать или нет? Потому что если напишу, шансы, что его пейстнут куда надо - здорово возрастут.


Поклонник 14.01.2009 04:55

Только это письмо должно быть достаточно основательно написано, и его деяние расписано в как можно более мрачных тонах. Со всеми выкладками, аргументацией и ссылками. Я знаю несколько случаев, когда на жалобы посторонних просто не реагировали. Или же не заводили дело.


и в истории14.01.2009 04:54

Да,да!


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:53

Поклонник, ааа... ну если только с личной Аликовой подписью. Тогда да, конечно, только я сомневаюсь.


Vladimir Sidorov14.01.2009 04:52

Поклонник - такого разрешения в природе быть не может. Ни один человек не имеет права разглашать персональные данные другого человека, защищенные прайвеси актом.


Страницы: ...   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   ...  

Рейтинг@Mail.ru