Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   ...  

Фря 18.01.2009 00:33

tuller

Дык и у нас не голубая ель. Из голубой ели только букетики такие - для запаха и настроения, а синтетическая - само собой, ждет, пока упакуют и в кладовку определят.

Интересно, что этот пламенный революционер в обсуждалке у Никак написал? Ведь ни одна модерируемая с тех пор и не обновлялась - шпиндель перекосило?


Ost18.01.2009 00:32

О, и Ваня Х. подвалил!
Ну, молодца! Как ты меня обрадовал, что не любишь евреев! Иного я б не перенёс. Говоришь, заставили тебя анекдоты писать.... Врёшь, дважды врёшь. Ибо это не анекдоты. Это "хи-хи", которое удлинняется в два с половиной раза.


Vladimir Sidorov18.01.2009 00:32

Еврей, нет не кащенит. Мудак. Диагноз тебе такой. Кто и кого здесь защищал - покажи пальчиком. Я? Ваше имя? Кто?


еврей18.01.2009 00:31

Чейтатель учи матчасть совместно с ВИ.


tuller18.01.2009 00:31

http://www.unian.net/rus/news/news-295641.html

Тему можно пока ззакрыть.


Ваше имя 18.01.2009 00:29

2Firstonx

Да ладно тебе.
Ну повылазила шелупонь из "Терроризма", туда же обратно и залезет в своём собственном дерьме вариться.
В первый раз что ли?


еврей18.01.2009 00:29

да я дура правильно ссылку дала.
Посмотрите кого вы защищаете!
Вот кто подставляет детей и мирных жителей под удар израильских орудий.
Смотрите и делайте выводы.Можно во многом упрекнуть евреев, но только не в отсутствии миролюбия и цивилизованности.
Евреи так никогда не сделают.


да я дура18.01.2009 00:25

Для просмотра точку в конце ссылки исключить.


Vladimir Sidorov18.01.2009 00:24

Еврей, скажи пожалуйста, ты кащенит, или ты мудак?

Вот обделался прилюдно, со своим Ариком-Стратегом, тебя носом в лужу ткнули, ты, вроде, утерся. Опять херню гонишь, теперь по Сталину. Это ведь не одесская байка, а медицинский факт, что Сталин лично массу усилий приложил для создания Израиля. И был Израиль у Союза в больших друзьях, пока Бен-Гурион не позвал советских евреев репатриироваться.


Tkash18.01.2009 00:24

Неа, я не могу с них!Одни безграмотные лохи тут собрались!?

А чего ты ожидал? Я, например, в церковную кружку давно уже
только слёзы роняю.


еврей18.01.2009 00:24

Благожелатель, ты мне за Млечина не рассказывай.
Он историю не в пример тебе и ВИ хорошо знает и пишет интересно и убедительно.
Но акценты раставляет не в тех местах.
Например: он пишет, как Сталин отобрал советских евреев-чекистов и создал Моссад.
Помнишь? Но до этого уже, без всякого участия кого-то не было у нас были созданы комитеты по разведке, отряды самообороны.
Вот тебе и расстановка акцентов.Послать послал, но не СОЗДАЛ.Роль свою они сыграли, не спорю.Но не на ПУСТОМ же месте создавались военные структуры Израиля.


да я дура18.01.2009 00:24

Все понемногу правы и помногу не правы. ИМХО.
Но тут была ссылка http://ru.youtube.com/watch?v=Pzy1z23jhRc. Может это неправда. А если правда, то невольно задумаешься над менталитетом наций.


Firstonx18.01.2009 00:23

Достукались - сами напросились, сейчас как понапишет Ван Хельсинг _ антиамерикрат анекдотов, трындец вам всем настанет, злобные семиты.


tuller18.01.2009 00:22

2Фря

Видно, то Вы ЖЖ не читаете, френдленту не смотрите.

У меня ж ёлка синтетицкая. Я, может её на Первое мая в гараж вывезу.


tuller18.01.2009 00:19

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат <vh_r at inbox.ru>

Не оправдывайся.
Тебе не к лицу.


Фря 18.01.2009 00:18

tuller

Вы еще оже елку не разобрали? До Крещения тянете? У меня нынче младшая кошка очень решительно начала объедать иголки - и жевать! Потому что зеленые. Надо ей петрушки накопать из-под снега.


еврей18.01.2009 00:18

Чейтатель ты не китаец.Скорее всего ты русский эмигрант из Америки, или Европы, ну может из Австралии...хотя вряд ли.
Судя по твоим и репликам ты еще не выдавил из себя совка, но уже тебя слегка толерантностью накачали...правда мозгов тебе это не прибавило.
Как был ты нудным тупым совком, так им и остался.
ВИ и ты - чудесная парочка...для зоопарка.


Благожелатель18.01.2009 00:18

еврей

а ты не со мной, а с Млечиным полемизируй. Изучи его книгу, а он там ссылается на кучу конкретных документов, и по пунктам опровергни.

А дядюшку Джо, вы, евреи, зря кинули. Кто-кто, а он сумел бы решить вам палестинский вопрос.
Нееет, не захотели у себя строить социализм. Погнались за длинным зеленый долларом.

Впрочем, всех благ.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат18.01.2009 00:16

А у вас тут весело :-)

Вот что мне не нравится в евреях :-) Не то, что они палестинцев убивают: что мне Гекуба? А то, что, устроив бойню, они хотят еще выглядеть белыми и пушистыми.

Вот вы говорите "Чечня". А зачем вы это говорите? Помнится, не один год изо дня в день политическое руководство России отвечало на вопросы о Чечне. Но почему-то при этом оно говорило о Чечне, а не об Израиле, Ливане, Газе... Странно, правда? Когда нас спрашивают о Чечне, мы отвечаем о Чечне - когда вас спрашивают о Газе, вы отвечаете о Чечне. Почему бы не отвечать за себя?

А сравнивать Газу и Грузию - ну это слепым надо быть. Этак Россия еще много лет назад должна была превратить Тбилиси в то, во что сейчас Газа превращена. Потому как обстрелы начались не в 2008 году. 58 армия заработала не в ответ на шайтан-трубы и 3 раненых. А когда "Градом" жилые кварталы в руины превращали, бомбили, танки по центру города катались и счет погибших шел на сотни. Нет, конечно, свой раненый всем дороже миллиона чужих трупов, но тогда уж давайте с Хиросимой сравнивать - чего мелочиться?

Ну так вот. Хотите всех палестинцев поубивать - на здоровье, Бог вам судья. Но пропаганда, которой вы свои злодеяния прикрываете, должна хоть немного мозгов содержать. Ведь то, что вы устроили в пятницу - это идиотизм. Кого вы можете сагитировать за Израиль, рассказывая, что палестинцы любят тыкать трупами своих убитых детей в телекамеры? Вам бы молчать об убитых палестинских детях. А уж заявления "я ставлю один народ выше других" - это далеко не лучший способ вызвать к себе любовь и уважение со стороны других народов. Не умеете вести качественную пропаганду - лучше молчите. Принесете больше пользы своей стране.

Ведь не хотел я писать анекдоты о нынешнем конфликте. И провоцировали меня, памятуя о временах Второй ливанской, - не поддавался. Не затрагивала меня эта тема. Но вы кого угодно достанете.


Ваше имя 18.01.2009 00:15

"Факты ты видишь только с одного боку, чиста как мельничная лошадь"

Товарищ Ост, нехорошо как-то рассуждать о том, кто с какого боку видит факты, если ты сам фактов вообще не видишь. С твоей стороны - сплошные истерики и несвязанный бред о виновности руководства России во всех мировых бедах. Ну неужели ты хочешь быть похожим на "еврея", на eMeMeMа и им подобных? На фиг оно тебе?


tuller18.01.2009 00:14

2Tkash

Аааа... Вона чо!

Курить я бросил, а жена заснула. Ёлка мерцает разноцветными огнями. Так что я сегодня исклюительно "добрым словом"оперирую


да я дура18.01.2009 00:13

Чейтатель
И тебе отдельный привет.


еврей18.01.2009 00:12

Благожелатель - еще один "знаток" истории;-)
Ты еще на Пикуля или Солженицына сошлись!:-)
Уж как англичане не хотели создавать государство Израиль, так Сталину там и делать нечего.Однако создали.И евреи переезжали в Палестину вопреки запретам и квотам.СССР лишь первым признал Израиль и помог ему кадрами, преследуя свои цели.
Но Израиль не признал своим "хозяином" СССР.
Так что, как в лужу пернул ты, Благожелатель.
Неа, я не могу с них!Одни безграмотные лохи тут собрались!?
Извини, хавер Израильтянин, не тебя имею ввиду.


Ваше имя 18.01.2009 00:11

2Фря
"Как бы кристаллизация не началась из этого раствора"

Начнётся. По любому начнётся.
По-любому, как ни крути, чёрные будут вверх по шарику подыматься.
Потому, что белые не размножаются, а чёрные - ещё как.
Вполне закономерный процесс. Так и с неандертальцами было, так и с нами будет.


Vladimir Sidorov18.01.2009 00:10

Мадемуазель, привет! Давненько не пересекались))))


tuller18.01.2009 00:10

2Фря

Цивилизованная Европа этим и занимается. От Парижа у меня осталось впечатление, что чисто "белых" или чисто "черных" пар нет. Либо Белый папа -черная мама и пятеро оливковых детишек, либо черный папа-белая мама - пятеро оливковых детишек.
в любом случае, молодой, инициативный парень предпотёт выйти из под власти деревенской(по сути) общины и выступить соло в демократическо обществе.


Tkash18.01.2009 00:10

Труллер
Я имел ввиду другой ритм.
Кликнул - глотнул - покурил - жене слово доброе сказал -
и всё сначала...


да я дура18.01.2009 00:10

Фря
Какая же ты все-таки умница! Не нарадуюсь.
Всем искренний "мир вашему дому".


Благожелатель18.01.2009 00:09

Быть умными и изворотливыми, как нации, вам кое-кто мешает.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Быть умными и изворотливыми? Хе! А зачем?
Когда-то, лет сто назад, некто Василий Васильевич Розанов задавался вопросом - а что было бы, если бы соотношение русских и евреев было обратным, в смысле евреев было бы настолько же больше.
Ну, Розанов не дожил, но его читатели имеют возможность получить наглядный ответ.
Понятно, дело не в количестве, а в соотношении сил.

Впрочем, всех благ читателям Розанова.


Ost18.01.2009 00:06

Вашим, так и я от тебя ничего другого ни по газу ни по Газе не ожидаю. Перевоспитывать не собираюсь. Факты ты видишь только с одного боку, чиста как мельничная лошадь. Когда она вырвалась на волю, из всех сил скакала от мельницы... по кругу.


Vladimir Sidorov18.01.2009 00:05

Ост, это тяжелый выход, но единственный. Удружил Шарон своим, конечно... Просто придется Израилю и шестидневную войну снова вспомнить, и понять, что для всех мил не будешь. Как ни крути, а для них ведь это реально война на выживание. Нет там другого выхода.


Фря 18.01.2009 00:04

"А вот соглашусь с тобой. Лучше заплатить дань, ассимилировать, растворить в демократическом обществе как в едком щёлоке пережитки рподоплеменного строя - это быстрый путь. Бескровный путь".

Я тут в уголочке повозражаю немножко, ага?
То-то просвещенная Европа нарастворяла выходцев из Азии-Африки с их родоплеменным строем. Как бы кристаллизация не началась из этого раствора. Через пару десятилетий мы - наши внуки - еще вспомним Израиль по дороге в мечеть.


tuller18.01.2009 00:03

2Tkash

Выше локоть! Мягче кисть!

(Извини, не смог удержаться:))))


Ost18.01.2009 00:02

Нет, увы, Чейтатель, это не выход! Ты даже здесь видишь, что вытворяют защитники "мирного многострадального хасам..., пардон, палестинского народа". Мировая общественность во главе с Пуведевым этого не допустит! Сегодняшнего репортажа на РТР из Газы было вполне достаточно, чтоб понять: горой встанут за "справедливость". Похоже придётся Израилю силой делать палесам государство. Иначе они так и будут на уровне бандформирований политику делать.
Выход только в придании этой массе лица (или морды?).


Tkash18.01.2009 00:02

Туллер
Тут дело не в громкости, а в ритме.


Vladimir Sidorov18.01.2009 00:01

Благожелатель, этот "еврей" такой же израильтянин, как я китаец.


tuller18.01.2009 00:00

2Tkash

Прикольно:) Моя сейчас под титры "первого-российского" заснула. Постараюсь громко клавишами не стучать.


Благожелатель17.01.2009 23:59

2 еврей
"Русские, которые миллионами убивали своих собратьев при сталине, мекают об "неадекватности" военных действий!?"
________________________________________________________

А почему Сталин с маленькой буквы?
Странно, где-где, а в Израиле его имя должны писать оооочень большими буквами и памятники везде ставить...
Если, конечно, верить еврею Млечину с его книжкой "Зачем Сталин создал Израиль?"

Так что там по поводу знания истории, израильтяне? Как там с ответом на вопрос - был бы создан Израиль, если бы не товарищ Сталин?

Впрочем, всех благ знатокам истории.


Ваше имя 17.01.2009 23:59

2ross
"В Чечне продолжается война...партизанская"

Ну и? Пятнадцать-двадцать отморозков бегают по горам, а их свои же, чеченцы, отлавливают. Это хуже чем было? Да дай Джа чтоб в секторе Газа такая "партизанская война" была. Евреи, уверен, всем государством, расцеловали бы в задницу того, кто достиг бы похожих резултатов в борьбе с арабским терроризмом.

Так что, мозга не еби. Хорошо?


tuller17.01.2009 23:58

2Ваше имя

А вот соглашусь с тобой. Лучше заплатить дань, ассимилировать, растворить в демократическом обществе как в едком щёлоке пережитки рподоплеменного строя - это быстрый путь. Бескровный путь.


Vladimir Sidorov17.01.2009 23:57

Счастливо, Израильтянин.
Искренне надеюсь, что таких как ты в Израиле побольше, чем таких как ЕврЭй.


Tkash17.01.2009 23:57

Туллер
Я жены боюсь...
Но эта моя ,,опасностъ", слава Богу ,смотрит сейчас какой-то сериал.
Вот я и распоясался, в некотором роде...


Vladimir Sidorov17.01.2009 23:55

Ост, тяжелое решение, но лучшего нет. Все, что этот стратег наломал, чинить надо. Тяжело шкатулку пандоры закрыть, а выхода нет. Газу забирать надо, поселенцев туда возвращать, все возвращать надо туда, где раньше было. Хорошего мира таким путем не получишь, но пусть уж будет как раньше, чем как сейчас.


Ваше имя 17.01.2009 23:54

2Израильтянин

Быть умными и изворотливыми, как нации, вам кое-кто мешает.
Тот самый кое-кто, кто вас на арабов науськивает, и вселяет надежду, что только так, именно так, вы добьётесь мира для своих семей.


tuller17.01.2009 23:52

2Tkash

Так и я о том же. Только под "опасностью" мы, видимо, разные вещи разумеем.


Vladimir Sidorov17.01.2009 23:52

Еврей, а ты где живешь-то? В Израиле? - "Арик был прав, когда отдавал поселения.Как раз, как стратег.Он прекрасно знал арабов и современное "общесвенное" мнение."
Ну, и чего этот великий "стратег" добился? Общественное мнение по Израилю изменилось? Сильно улучшилось? Люди с обеих сторон лучше жить стали? Стратег, мля.


Благожелатель17.01.2009 23:52

2 еврей
"А про мирных чеченцев недавно было в новостях из России.
Как они ворвались в автобус и выстрелами в упор ранили шофера.
Средь бела дня.Чеченские "мирные" милиционеры, из охраны Кадырова.
Оно вам еще откликнется, россияне."
======================================

Было дело. Двое мирных работников чеченской милиции, из Грозного, ехали по Москве на мерседесе 500. Ехали-ехали, но тут их подрезал автобус. Они хотели сделать замечание водителю автобуса, а тот набросился на них с монтировкой и одному милиционеру сломал несколько ребер и челюсть. Водитель, кстати, был украинцем-гастарбайтером.
Совсем обнаглели эти хохлы - и газ тырят, и чеченских милиционеров монтировками бьют.
Хорошо еще напарник покалеченного чеченца из стечкина сумел водителя ранить.
Также ж хорошо, что гастатбайтер был из Украины, а не из Израиля. Ибо водитель-хохол ранил одного только чеченца, а водитель-еврей недавно целый автобус работников питерских турфирм угробил - и вовсе даже не чеченцев.

Впрочем, всех благ водителям автобусов.


Ost17.01.2009 23:51

Чейтатель, ты нашёл решение этой проблемы?!!! Поделись!
Я тоже косвенно заинтересован.


Ваше имя 17.01.2009 23:50

2Ost
"в газах заинтересован только пуведев"

Товарищ Ост, тебя заклинило или как?
Очень своевременно смотрится это твоё утверждение в свете всплывающих фактов.
Хотя, в принципе, никто ничего другого от тебя и не ожидал, если честно.


Израильтянин17.01.2009 23:50

Пойду спать, а то знаете, некоторым нациям завтра на работу...


Страницы: ...   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   ...  

Рейтинг@Mail.ru