Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (116452): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   ...  

Поклонник 19.12.2009 20:31

Ваше имя, я не согласен с твоим утверждением. Впрочем, я не очень ознакомлен с этой темой, но то, что я знаю, говорит, что в создании собаки принимали участие несколько видов, а не отнюдь одни только волки. По крайней мере, при следовании собаки вместе с человеком по континентам к ней неизбежно примешались самые разные аборигенные виды, причем многие из них больше не существуют - это исследование именно по шлейфам говорит.

http://www.big-library.info/?act=read&book=43070&page=4 Если может, захочешь - можешь ознакомиться.

Там рассказывается, что нашему виду пришлось прибегнутьть к неотении как средству вырастить большой мозг. И это занимает несколько долгих лет - вырастить ребенка до более-менее самостоятельного состояния. Ну, и вдобавок - ведь ребенок не может пройти сквозь родовые пути со слишком взрослым размером головы, мы растим мозг долго.

Все то время, пока самка растит ребенка, она на охоту ходить не может, так как должна заботится о ребенке, и следовательно, сама нуждается в защите. Для того и ВЕРНОСТЬ была изобретена, и ЛЮБОВЬ.


Фря 19.12.2009 20:30

Ваше имя
Нет, нет и еще раз - нет. В "мимозе" еще картошка и вареная морковка и нет лимона. И там все трут на терке и укладывают слоями, а здесь - фить-фить вилкой и пожалте лопать.


Джон Питер19.12.2009 20:28

А, здесь передача "Едим дома". Ну-ну, похвально.


Ваше имя 19.12.2009 20:27

2опрос

Обычно, кто первый решается задать вопрос "кто в доме хозяин?!", тот им и является.
Наверное, и с альфами так же.
Так что, пожалуй - ты. Более другие варианты под большим сомнением.


Ost19.12.2009 20:27

опрос, тут иногда ни на альфу ни на омегу не смотрят. Поосторожней, вобщем...


опрос19.12.2009 20:23

А кто в КиО альфа-самец?


Ваше имя 19.12.2009 20:18

"Все. Едим с гренками или просто теплым хлебом"

Фря, сестрица, а разве это не "мимоза"?


Андрей Смолин19.12.2009 20:15

Поклонник, я тебе еще там написал, что мы спрыгнули со ступенчатой системы. То есть ты взял и изобрел то, что было не нужно. А надо поступенчато, чтобы в правильном русле. Это было бы правильно. Мне зачем критиковать твои труды. Я же не критиком работаю. Ведь нужно то, что нужно, а не то что хочется...


Фря 19.12.2009 20:14

Салат "Студенческий", говорите? Вот вам салат: 1 банка горбуши (можно скумбрии, но горбуши - лучше), два-три яйца, сваренных вкрутую, лимон, майонез. Рыбу и яйца разминаем вилкой, поливаем лимонным соком, добавляем майонез. Все. Едим с гренками или просто теплым хлебом. А то - "ма-арковные катле-еты".

Благожелатель,
не только сифилис, конечно. Еще и "Моральный кодекс строителя коммунизма", и экономика - детишек-то кормить нужно было, а фабрики-кухни как-то не воплотились...


Ваше имя 19.12.2009 20:10

Да, чуть не забыл. Шакалы тоже, вроде бы, моногамны.


Поклонник 19.12.2009 20:10

Андрей, ну ты в этом посте упомянул, с чем этот "Французский Аромат" у меня ассоциацию вызвал. А ответ на мою многочасовую работу? Где красивый, с красочными прожектами рассках о том, что мы с этим будем делать и как снимать?


Ваше имя 19.12.2009 20:08

"Ведь собаки произошли от двух разных пород: шакала и волка"

Не думаю, что ты прав.
Происхождение собаки от шакала - это старая гипотеза и уже закрытая на фиг по результатам исследования ДНК и всяких там генных дрейфов.


Ваше имя 19.12.2009 20:05

2Поклонник

Ты ещё не сжёг эту книжку? А зря! Погрелся бы или развлёкся. Хоть какая-то польза.
Никаким образом моногамия не способствует более удачной охоте. Если, конечно, за уши не тянуть изо всех сил, не обращая внимания на очевидное, в частности на то, что человеческое общество не было моногамным, когда охотилось, и не было моногамным даже уже тогда, когда охотиться перестало и начало трудиться, и, более того, не является моногамным даже сейчас. А заодно и не обращая внимания на то, что великое множество других охотящихся видов полигамны и эта полигамия им ничуть не мешает, но даже, наоборот, двигает эволюционные процессы видов.


Андрей Смолин19.12.2009 20:04

Поклонник, Получат Воскресенье, 13 Декабря 2009 10:36:25


Поклонник 19.12.2009 20:00

Андрей, полуЧат, Воскресенье, 13 Декабря 2009 06:36:37


Поклонник 19.12.2009 19:59

Про волка и собаку? Это смотря, какую собаку. Ведь собаки произошли от двух разных пород: шакала и волка. Их так и называют: шакальи и волчьи породы. Шакальи породы - дружелюбны и дружат со всеми, у них понятие стаи включает много членов. Волчьи же признают за своих только членов семьи - это очень узкий круг.


Андрей Смолин19.12.2009 19:56

Ну хорошо, давай так. Где плод твоего труда?


Поклонник 19.12.2009 19:54

Андрей, давай так - ответ на ответ. Ты объявил, к чему мы стремимся. Согласно заявленным целям я напряженно работал полдня, истратил запас своего своего творческого потенциала за месяц вперед, а ты просто проигнорировал результат моих стараний. Поэтому, из чисто практических соображений (так как я все-таки хочу получить ответ) я придержу свои ответы на твои вопросы до тех пор, пока ты не перестанешь игнорировать мои вопросы. Ничего личного, Андрей. Сразу, как только ты начнешь со мной общаться, ты начнешь получать от меня все, что я в состоянии тебе дать. Ну, а до тех пор я все-таки склонен к диалогу более формальному: ответ на ответ, при этом мы должны слышать друг друга.


Поклонник 19.12.2009 19:54

Ваше имя, в книжке говорится, что такая ситуация с моногамией потому, потому, что наши наследуемые программы обезьяньи многоженства не успели еще измениться на более практичные для общества охотников традиции моногамии. А сейчас и вообще, при такой поддержке одиноких матерей государством, как в Канаде, моногамия в обществе вообще превращается в анахронизм. А поебаться она себе всегда кого-нибудь привезет. На ночь. Причем во все остальное время она будет свободна от надоедливых приставаний.


Андрей Смолин19.12.2009 19:50

Я не понял, при чем тут Получат? Кто туда ходил? Ты чего меня там сегодня видел? Ты у себя еще в блокноте мне вопрос напиши. Странно все бля, разговаривает здесь, а вопросы в Получате...


Ваше имя 19.12.2009 19:49

2Поклонник

И сравнивать тоже не тема. Ибо разные-преразные вещи.
Вот, повторюсь, возьми волка и собаку. Почти одно и то же. Даже хромосомного различия, как такового, не наблюдается. Не разные виды, но подвиды. Однако же, для волков имеет место быть моногамия (причём, чуть ли не пожизненная), а у собак - фиг, даже намёка на оную не наблюдается. И оба подвида вполне жизнеспособны.


Поклонник 19.12.2009 19:47

Андрей, в той реплике, что я тебе в полуЧате оставил, я к тебе обратился. Ты же игнорируешь, как и проигнорировал мою реплику от Суббота, 19 Декабря 2009 18:44:16. Если хочешь - могу и более прямо ответить: об определенных обстоятельствах я пытался только намекнуть.


Ваше имя 19.12.2009 19:45

"Как это произошло и почему. ВИ, тебе нужна была тема для диссера? Вот она"

Это старая тема. Весьма и весьма.
Моногамия - один из инструментов управления людьми. Очень действенный.
С одной стороны, как бы, всем номинально хорошо - всем сестрам по серьгам, а с другой - порождаемые этим инструментом комплексы и неминуемые грешки, которыми можно манипулировать так, как хочется.


Поклонник 19.12.2009 19:39

Ваше имя, я не переношу, я сравниваю. Могу сейчас перейти к отличиям в поведении между нами и львами, например. Если кто хочет.

Мне Кольт нравился, кстати.


Андрей Смолин19.12.2009 19:37

Поклонник, ты сейчас о чем?


Поклонник 19.12.2009 19:36

Вот и работай после этого на Андрея написал, старательно и усердно, две страницы для него: и ни привета, не ответа...


Благожелатель19.12.2009 19:36

Ваше имя
Да-да-да. Это и большевики привествовали. И только сифилис их остановил.
Фря

==================================================

А это, кстати, очень любопытная тема: как нравы двадцатых - все эти "без черемухи", "теории стакана воды" и прочий "долой стыд" трансформировались разборы на партсобраниях за аморалку по жалобам жен.

И как нравы поколения "детей цветов" изменились у следующих поколений.

Как это произошло и почему. ВИ, тебе нужна была тема для диссера? Вот она.

Сифилис? ВИЧ? О, это было бы слишком просто...

Все же надо уходить. :(


Ваше имя 19.12.2009 19:35

"Вот, даже вспомни львов"

Поклонник!!! Алло!
Ты сейчас в рассуждениях таких дойдёшь до откровений Кольта. А это ни есть хорошо.
Нельзя переносить поведенческие установки с одного вида на другой (причём, абсолютно другой). Даже в случае очень близких видов (например, неандертальцы и кроманьонцы, волки и собаки) бывает весьма колоссальная разница.


Поклонник 19.12.2009 19:33

И лев просто вынужден возле прайда околачиваться, и самки воюют против самца захватчика - они то знают, чем все это закончится для тех носителей их собственного генного материала: их детей. А они уже столько труда и усилий в своих детенышей вложили...


Ваше имя 19.12.2009 19:30

"что такое "естественное состояние человека"?"

Состояние, в котором он чувствует себя комфортно и не ебёт мозга ни себе, ни окружающим:)


Вредная тетка19.12.2009 19:29

<<попродую>>

А Вас, дедушко Фройд, я попрошу промолчать. Ибо должно быть "попробую".


Поклонник 19.12.2009 19:29

Фря, так как это - почему к одной самке)?!
Дык потому, что она твоих детей воспитывает. Потому и секс самке человека так часто нужен - чтобы удержать первобытного охотника-кормильца. Правда, в Канаде, в наше время, ей это уже не так важно. Потому здесь самки гуляют, пока гормоны заставляют, в молодом возрасте. А в семье, когда они уже постареют, у них "НЕТ!" уже действительно значит "НЕТ!".

Вот, даже вспомни львов: новый лев приходит в прайд - первым делом убивает всех котят от предыдущего самца. Чтобы вызвать у самок новую течку, и чтоб воспитывали именно его детей, и не тратили время на детей чужака. Только такое поведение и могло передаваться в следующее поколение, и только гены, несущие подобные программы, и уцелели.


Ваше имя 19.12.2009 19:28

2siux

:))) Жжошь!


Вредная тетка19.12.2009 19:28

Фря,
спасибо, попродую этот рецепт!

А насчет собаки и сметаны, два эти предмета вместе не уживаются.


Случайно проходила большая крокодила19.12.2009 19:27

А вот и опять тебе хрен куда надо, Андрюша!

Мыл посуду...


Благожелатель19.12.2009 19:27

"Полигамия - естественное состояние человека."
=============================================

Сорри, я мимоходом.
Хм. Интересно, а что такое "естественное состояние человека"?
Одни (и я с ними согласен) считают, что естественное состояние человека быть одетым. Другие утверждают - голым.
Короче говоря, с моногамией и полигамией похожая фигня.

Ушел.


Случайно проходила большая крокодила19.12.2009 19:25

Вредная тетка,

я их сама не готовлю. Покупаю в заводской кулинарии. Отлично готовят! Как, впрочем,и салат "Студенческий" во вчерашнем рассказе ЛХ. Цена одной котлеты (заметь, не котлетки!) - 4руб.20коп.


Фря 19.12.2009 19:23

Вредная тетка
http://www.gotovim.ru/recepts/snack/kotlety/4897.shtml
Но слово "котлеты" тут не при чем. Мне сегодня в магазине пытались втюхать "чебуреки" с картошкой и грибаме. Совсем сдурели.


Андрей Смолин19.12.2009 19:22

У крокодила были значительные затруднения со сметаной, я так думаю, очень долго формировал ответ. Хорошо что не про собаку...


siux 19.12.2009 19:21

Про накопление капитала: не всегда у "раздачи" стоят бессовестные.
Иногда человек становится обладателем чужого имущества просто по оплошности.

Мне один знакомый как-то рассказывал:
Приехали они с женой в супермаркет. И в процессе закупки различных товаров попались ему на глаза стеклоочистители для автомобиля. Ну, он и решил их купить, тем более, что цена была вполне приемлемой. Только сомнения были - а подойдут ли? Без сравнения и прикидки покупать не хотелось. Выход он нашёл довольно простой и сам собой напрашивающийся: пока жена бродила среди рядов и полок с товарами, он вышел из супермаркета, побежал на стоянку, быстренько снял с машины "дворники", принёс их в магазин и сравнил с продающимися. Все крепления и размеры подходили и он купил себе новый комплект. Когда вышли они из магазина, он - пока жена перекладывала покупки из тележки в багажник -
решил сразу же и поставить новые "дворники". Сунулся - а там старые стоят, как будто он их и не снимал за четверть часа до этого... Сначала - он рассказывал - он обалдел слегка, а потом до него как-то быстро дошло, что он, очевидно, по запарке снял эти самые распропроклятущие "дворники" с чужой, очень похожей на его собственную, машины, которая сначала стояла по-соседству, а теперь уехала...
Вот и получилось - обогатился за чужой счёт, сам того абсолютно не желая.


Случайно проходила большая крокодила19.12.2009 19:20

Ваше имя,
это само собой разумеется!

Мы говорим морковные котлеты, подразумеваем сметану!
Мы говорим сметана, подразумеваем морковные котлеты!


Поклонник 19.12.2009 19:19

Хотя... В современном обществе с его идеями эмансипации - верность и любовь - это наоборот, атавизм. И понятие семьи не совместимо с феминизмом, на мой взгляд. В самом деле, как мне мириться с тем, что моя жена будет общаться и ходить на вечеринки без меня и общаться там с множеством других мужчин? Мы ведь знаем, что на самом деле стоит за флиртом и какие кроются побуждения, независимо от того, позволит ли женщина этим стремлением реализоваться...

В канадском обществе это развилось еще дальше. Реальный случай: отпустил иммигрант, украинец, свою канадскую жену на вечеринку. Пришла домой на другой день, сильно потрепанная и без трусов. Он удержался от скандала, но начал процедуру развода. Супружница искренне удивилась: а что здесь такого? Ты тоже можешь один раз, я тебе выдаю разрешение и индульгенцию...

С одной стороны, она права: равенство, одинаково зарабатываем и все такое. Но с другой стороны: нафига я, например, буду старательно горбатиться на нескольких работах и за ней ухаживать (когда она декрете, например)? Если ты так свободна в выборе партнеров, то для меня это становится нерациональным - создавать с тобой семью и выращивать ребенка от другого, праздного самца и тем самым передавать в следующее поколение его гены в ущерб своим.

Впрочем, общество с этим справляется и дает большую поддержку одиноким матерям. За счет всех окрестных самцов (и не только самцов).


Фря 19.12.2009 19:19

Ваше имя
Да-да-да. Это и большевики привествовали. И только сифилис их остановил.


Вредная тетка19.12.2009 19:18

Фря,
пирогов не хочу, хочу морковных котлет..................................... Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу................................... [дальше одни слезы]


Фря 19.12.2009 19:17

Вредная тетка
Ужосс какой! Надо есть морковные пироги - сдобное тесто, а начинка - тушеная морковь с крутыми яйцаме. Лопать с бульоном или чаем.


Андрей Смолин19.12.2009 19:16

Свободные самки, нужны всегда, никто с этим не спорит. Вопрос стоит, что полезней для здоровья.


Ваше имя 19.12.2009 19:15

Вот, Поклонник, почитай, когда книжку сожжёшь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%8F

(И по секрету, чтоб никто не слышал. Полигамия - естественное состояние человека. И психологически, и физилогически, и даже генетически. А моногамию придумали попы и буржуи)


Фря 19.12.2009 19:15

Андрей Смолин
Да ладно - там мамонтов было море, можно было коптить и засаливать, а для этого нужны свободные самки.


Вредная тетка19.12.2009 19:14

Ваше Имя,
а я ведь тоже морковные котлеты со сметанкой люблю! Хотя и не ела их 12 лет... Люди добрыя, помогите, кто чем может, сами мы не местныя, подкиньте рецептик!


Фря 19.12.2009 19:13

Андрей Смолин
Ошибаисси - это, если бы он был начальником транспортного цеха, а вовсе не химической лаборатории.


Страницы: ...   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   ...  

Рейтинг@Mail.ru