Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (20878): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Лоук18.10.2009 22:57

Украинец,
да, это я чё-то не подумавши. Вернее подумавши про Ленивого с берегов пролива. Мне он почему-то именно таким романтичным представляется. Может тогда Кпитан Немо?


Фря 18.10.2009 22:53

Ленивый:
Рында, бом-брам-сель, Колчак, хи-хи.


Украинец 18.10.2009 22:51

Лоук,
Здраствуйте!
Капитан Грэй - это святое, это нельзя. Как же можно одним неосторожным словом, одним неосторожным движением порвать Алые Паруса! Вы представляете себе, какая ответственность ложится на человека, избравшего себе такой ник? Сверъестественная!


Лоук18.10.2009 22:38

Здравствуйте!

"Чоб такова.. На морскую тематику." - а как Вам Капитан Грэй? Очень романтично по-моему.


Украинец 18.10.2009 22:23

Ленивый,
Плюнь на себя три раза за такие слова! Ты чё, дурак законченный чтоле? Тока сумашедший будет драться со своими же братьями, я думаю что у нас таких нет. Разве тока на западе уроды какие, но это не показатель. Их лечить надо, а не воспитывать.


Украинец 18.10.2009 22:18

Егорка,
давай, споки-ноки!


Ватсон18.10.2009 22:14

Егорка,
Не поверишь - чудесно! Сам себе завидую, как отдохнул, хихихи)))))))
Украинец

Это харашо. Я тожи жду жирибьевке, с кем нам сражацца-то придецца. Паследнии две игры из разряда "ниачем", вопщем пасмотрем.
Навернае да завтра, пайду я, "Любимый горааат можит спать спакоооойна..."
Всем удачного вечера и завтра, хехехе.


Ленивый с берегов пролива18.10.2009 22:12

Украинец
В спорте ладно, согласен. Где живешь, за того и болеть будем. А если придется в жизни приоритеты расставлять (тьфу-тьфу). Я русского бить не хочу, потому как сам русский. И украинца не хочу, потому как гражданство у меня такое. Херня какая-то получается. Читал тут про батьку Махно, задумался..


Ватсон18.10.2009 22:07

Ленивый с берегов пролива
Преведствую кстате, чёта я седня какойта рассеяный. Вчира адин таварищь сваим пойлом угащал, старичек-лесавичек бля,
- Да вы чё мужеки, сам сабирал, сушил, настаивал патом... Слеза, епт.
Вот до сих пор в сибя притти нимагу, а сам он ничиво бадрячком с утра. За утрееней чашкой пива празвали это пойло "Слеза пракурора", хехехе.
Смолену нада предлажить сюжет, можит чё вывернет, хехехе.
А на чём мы астанавилесь та... На парусах, вот. Тааак.... Не, нах
ничо в голову ниидет чета севодня,хехехе.


Украинец 18.10.2009 22:04

Ленивый с берегов пролива,

"про паруса"
Вот тебе ещё: "Пиастры! Пиастры!"
или "Капетан Флинт" - куда уж пАруснее...


Украинец 18.10.2009 22:01

Егорка,
Не поверишь - чудесно! Сам себе завидую, как отдохнул, хихихи)))))))


Украинец 18.10.2009 22:00

Ленивый с берегов пролива,

на вот "Чилавек-амфибия".

а у мну дом есть. и Родина у меня есть. Любимая моя Ненька. Я люблю свою страну. И я уважаю Россию. Но если наши играют против РФ, я буду болеть за наших. Это не война, это игра, это спорт, соревнование среди лучших. Недаром в древности во время Олимпийских игр во всем тогда ими охваченном мире прекращались все войны.

А вот грузинов ненавижу всей душой - они войну начали во время игр Олимпийских. Хотя начали бы они в другое время - всё равно ненавиджу!


Ленивый с берегов пролива18.10.2009 21:53

Егорка
Сильно длинно и без морской тематики. Но спасибо за предложенный вариант.
На романтику потянуло, хочу че-то про паруса.


Ватсон18.10.2009 21:48

Ленивый с берегов пролива
" - Я русский и в Эфиопии никогда не был!
- Да не гони, за версту видно, что ты людоедом был!" ((це) к/ф "Жмурки")
Предлагаю тебе такую пагремуху:
"Свой среди чужих, и чужой среди своих". Пайдет?хехехе.


Ватсон18.10.2009 21:42

Украинец
Здарова, как выхадныи прашли?


Ленивый с берегов пролива18.10.2009 21:41

Здрасте.
Украинец, я тебе почему тот вопрос про сборные задавал. Тебе то может и ясен ответ, за кого болеть, а для меня он не так однозначен. Конечно я живу в государстве Украина и это теперь моя страна, но что делать с тем, что я русский? Вон, и Поклонник об этом.. Дома то уже нет.
Надоть какое-то погоняло себе придумать и зарегить побыстренькому. Чоб такова.. На морскую тематику.


Ватсон18.10.2009 21:41

Поклонник
Превед. После прачтения тваиво поста пачимуто вспомнелись слава из адной песни в испалнении Миши Шафутинского: "осень в Филадельфии - наше бабье лето". Имигрантам канешна видней.
Фря
Палагаю "праграмираванее" было вызвано тем, шта сам Костя Кинчев фигура ниадназначная, пастаянное непреятее данного калектива ("Алиса") совка с его системой. Вот атсюда и падобныи вапросы. Абрати внеманее, Костя Кинчев, Боря Гребещиков - оба в рилигию ударелись. БГ правда выдает инагда што-то из невошедшево, а так больши ничево. Адин волю ищщет, другой гармонею с сабой. Их панять можна, каг гаварит старая мексеканская пасловеца: "каждаму сваё - гаварил ёжег, слезая с кактуса".хехехе


Поклонник 18.10.2009 21:35

Пасиба на добром слове)) Удаляюсь - надо ехать...


Украинец 18.10.2009 21:32

Поклонник,
братишка, не грусти, всё не так плохо, как может показатьсяя на первый взгляд :)))


Поклонник 18.10.2009 21:29

Нету уже того места, которое лет двадцать назад считал своим домом. Люди другие, заботы у людей другие. Чу-жа-ки, одним словом...

Жил бы я сейчас на своей малой родине... Я не смог бы разделить ничьи мечты и устремления, все казались бы мне странными со их желаниями и с их представлениями о мире и о том, чего хотеть.


Украинец 18.10.2009 21:19

Всем превед,
что значит "дома-то уже - нету"? нифега, с недвижимостью всё в порядке!


Фря 18.10.2009 21:16

Егорка
Привет, лапа. Я не приемлю журналистской заданности. Сам себе можешь иметь убеждения, высказывай, отстаивай на здоровье, но интервьюируемого "программировать" - свинство и непрофессионализм.


Поклонник 18.10.2009 21:09

Драсте. Недано я комментарий видел: "Здесь, конечно, не место для русского, но дома-то уже - нету". Я думаю, что один из эмигрантов написал: потому что я его очень понимаю.


Ватсон18.10.2009 20:58

Фря
Ищо дабавлю. А ведь время возникнавения прафессии журналюге и прастетутке премерно аденаковы, хехехе.


Ватсон18.10.2009 20:54

Фря
Здрасте кстате,хехехе.


Ватсон18.10.2009 20:52

Фря
Да ладна, визде харашо, где нас нет. Извечныи вапросы и атветы. Ведь и ты магла радиццо в другой стране и я, и кто-либа другой. Значет радиццо в Рассеи (касаема миня) так надо, каму и зачем - низнаю. Ты бы веть магла радиццо, ну, напремер во Хвранции, а я где-нить в Мозамбике (нипривиди Гасподь). Можна была бы канешна и на них постараццо найти атветы, но мне завтра на работу и паэтаму сверх уже упатребленного ни буду, хехехе.


Фря 18.10.2009 20:38

"- Константин, стоит ли жить в стране, где жизнь каждого из нас еще с незабвенных советских времен – ноль?"

Обожжаю такие "развернутые вопросы". Тебе сразу сказали, кто ты, где ты, зачем тебе задают вопрос и даже подсказали путь, по которому двигать ответ. Журналистика с внутренним "заказом". Тьфу.


Елена Кутловская18.10.2009 16:47

Независимая Газета
Рай на Земле невозможен

- Константин, стоит ли жить в стране, где жизнь каждого из нас еще с незабвенных советских времен – ноль?

– Это вы о России? Знаете, у меня нет ощущения, что жизнь моя – «ноль»… Как-то нормально я себя чувствую. Во всяком случае, только на родине у меня есть ощущение, что я на своем месте. Если речь идет о бюрократии, которая имеется в любой стране, то в любой стране человек – это малюсенький винтик, который закручивают с той или иной долей деликатности. А вообще, как говорила русская балерина Анна Павлова, «не надо путать Россию с дирекцией императорского театра».

– За последние десять лет многие потеряли веру в демократические ценности, в возможность государственной справедливости. Не важно, о какой системе речь – о тоталитарной или либеральной. Можете ли вы сказать, что идеалы какого-либо социального движения вам близки и вы искренне готовы за них бороться?

– Ну, я особых иллюзий в отношении демократических ценностей не питал. И всегда считал, что более размытой формулировки «ценностей», чем в этой системе, не существует. Либерализм, на мой взгляд, жестокая и лживая система, которая при определенной доле свободы легко превращается в тоталитаризм. Во всяком случае, именно такие выводы напрашиваются, когда слушаешь наших либералов – дай им власть, сразу же начнут стрелять. А если взглянуть на недавнюю историю нашей страны, то в 1917 году будущие тираны тоже обещали «землю крестьянам, фабрики рабочим»…

Идеальной системы правления не существует, и вряд ли мы обретем рай на земле. Все попытки этого достигнуть кончаются кровью. «На свете счастья нет, но есть покой и воля», вот к покою (разумеется, рассматривая это понятие так, как предполагает поэт) и воле надо стремиться. На это жизнь уходит. Считайте, что это и есть моя борьба.

– У японки Сей-Сенагон есть стихотворение: «О, этот храм святой, где я молился так неосторожно на пагубу себе». Как вы сегодня, с позиции зрелого человека, расшифровали бы эти строки? Вам не кажется, что вся наша искренность иногда ничто в сравнении с парадоксальной глубиной древней восточной поэзии?

– Я не склонен к самоуничижению. Жизнь моя, мое мировоззрение никогда не опирались на «мудрости Востока». Но я не отрицаю красоты художественных произведений, разумеется. Расшифровывать чужой опыт не возьмусь, добавлю только, что подобных эмоций я не испытывал никогда, и слава богу.

– Какой из своих альбомов вы считаете наиболее интересным?

– Все альбомы – отражение того или иного состояния на тот или иной период времени. Соответственно все альбомы для меня важны. Не скажу «интересны» – интересны или неинтересны они могут быть для слушателя, а не для автора. Для меня может быть интересен только звук. На сегодняшний день наиболее удачным по звуку считаю последний альбом «Изгой».

– Альбом «Изгой» можно охарактеризовать несколькими фразами?

– По звуку жесткий, наверное, самый жесткий альбом «Алисы». По сути – личностный.

– Не мешает ли вам религиозное мироощущение заниматься творчеством?

– Mироощущение на то и мироощущение, чтобы помогать, а не мешать. Религия – основа человеческой личности, как и полное отсутствие религиозности. Как я сам себе могу мешать? Возникает другое чувство – уверенность в выбранном пути и сомнение в каждом сделанном шаге.

– Жизнь коротка или, наоборот, непомерна длинна?

– Жизнь – это коротенький миг. Миг, который в детстве кажется бесконечным, в молодости создает иллюзию, что «все еще впереди», а в зрелости лишает надежды на это. Не знаю, как будет в старости, еще не дожил до нее. Возможно, как в детстве…

– Как прошло ваше выступление на «Нашествии-2005» и как вы себя чувствовали на сцене в качестве хэдлайнера?

– Смешной вопрос. В качестве «хэдлайнера» я ощущаю себя лет с четырнадцати. Что касается выступлений на фестивалях, то мы предпочитаем играть первыми, это связано с удобством отстройки аппаратуры и отсутствием бесконечного ожидания своего выступления. Относительно «Нашествия»: мы не принимали участия в этих мероприятиях не потому, что «нас нет», а потому, что у нас были довольно сложные отношения с тогдашним руководством «Нашего радио». Руководство сменилось, сменилась политика. Выступление на «Нашествии» было неким обоюдным актом примирения «Алисы» и «Нашего радио». Только и всего.

– Как вам живется в роли легенды?

– Я не артист. Ролей не играю. Учитывая абсолютно разное ко мне отношение – от «такой группы нет» до «это легенда», – вы могли бы спросить меня «Как вам живется в полном забвении?»

– Почему вы за последнее время сняли так мало клипов?

– Почему мало? Обычный набор клипов, сопровождающих выход альбома, по два на каждый. Просто клипы «Алисы» показывают весьма редко, вот и складывается впечатление, что их нет.

– Вы закомплексованный человек? Чего боитесь?

– Да нет, незакомплексованный, живу с собой в ладах. Панические ужасы и страхи тоже как-то проходят стороной.

– Кто из молодых групп вызывает вашу симпатию? Кто антипатию? И почему?

– Я уже вышел из того возраста, когда испытывают активные симпатии или антипатии к тем или иным коллективам. И ко всему новому отношусь ровно. Появляются группы, и хорошо…

– Что такое для вас слова, если чаще всего «мысль изреченная есть ложь»?

– Сказал Тютчев – и продолжил писать стихи… Не всегда то, что красиво, является проявлением мудрости, но это так, к слову… Для меня слова – это ответственность прежде всего.

«Слово для сердца надежней, чем небо для глаз./ Импульс начала и светоч предтечи конца,/ Слово заблудшие души спасало не раз,/ Слово разило неверных вернее свинца…» Это из альбома «Изгой», из песни «Слово».

– Можно ли изменить мир, уйдя в пустынь, и там молиться за лучшее будущее для всех – или же вы предпочитаете иной путь? Какой?

– Можно. Монахи меняют мир силой своей молитвы. Монахи – соль земли, на них мир держится. Я не монах, я рок-музыкант… Всяк на своем рубеже.

– Что, по-вашему, есть любовь?

– Если с большой буквы, то чувство, которого всегда не хватает по отношению к другим и которого всегда в избытке по отношению к себе.

– Можете назвать себя гармоничным человеком?

– Вероятно, вас удивит, но я живу в абсолютной гармонии. Так что покой уже обрел… А вот над волей надо поработать.


Справка18.10.2009 16:02

Ну, а я что говорил?


Гость18.10.2009 15:08

Украинец- педорАЙС


Справка18.10.2009 14:42

Украинец, ну так нельзя! А не дай бог эксперт обидится?


Украинец 18.10.2009 00:21

2 rjhgec <rjhgec12 at yandex.ru>
да пашол ты нахуй, тоже мне вылез тут эксперт по анекдотам и по тупости.


rjhgec18.10.2009 00:02

Слишком много плохого плагиата чужих анекдотов. не умеете придумывать не беритесь ..это так тупо


Украинец 17.10.2009 23:45

Серый Волк,
ну, значит, там тепло было, если не айс.


Серый Волк17.10.2009 23:41

Украинец,
Видимо, пИсать ходил!


Украинец 17.10.2009 23:34

Серый Волк,
а пошто он там ширинку расстёгивал, вспотел что-ли?


Украинец 17.10.2009 23:33

Справка,
гы;))) А где названия патентуют, в Гостевой или в КиО?


Серый Волк17.10.2009 23:14

Мальчик Кай выходит из спальни Снежной Королевы, застёгивая ширинку:
-Нет! Не Айс!


Справка17.10.2009 23:11

Украинец, точно. Сам себе дурак. Типа сам себе режиссёр. Надо запатентовать название.


Украинец 17.10.2009 22:52

Серый Волк,
Рекламу видел. Тока про "не айс".


Украинец 17.10.2009 22:51

Справка,
сам дурак!


Справка17.10.2009 22:48

Серый, да он поди пьяный уж спит. Рассказывай мне. Я нее знаю. (обещаю громко смеяться невзирая на)


Справка17.10.2009 22:46

КиО сегодня не айс. КиО сегодня хот!


Серый Волк17.10.2009 22:45

Украинец,
Дарова! Про Айс знаешь анекдот?


Украинец 17.10.2009 22:02

Справка,
да уж, это тебе не КиО АйС, хехе)


Справка17.10.2009 03:12

Какая у вас тут прям дисциплина железная! Как в стройбате. 00:00 - и все отбились. Молодцы!


Украинец 17.10.2009 00:06

Лоук,
угу, Спокойной ночи!
и я тоже спать.


Лоук17.10.2009 00:03

Украинец,
да Вы что? А с виду приличные люди.

Разрешите сказать Вам: "Споки-ноки."
Мне вставать завтра рано.

Всем спасибо за общение!
До встречи!


Украинец 16.10.2009 23:56

Лоук,
Было, было. Два было. Один Тихонов, другой Страхов.


Украинец 16.10.2009 23:55

Серый Волк,
Споки!
А чё уполз-то, стоя никак? Пить надо меньше, батенька!


Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Рейтинг@Mail.ru