Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1436): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

BFG 25.08.2009 02:41

Фря> Простите, вы не слишком ли серьезно отнеслись
Фря> к стишку - забавному, хотя и хулиганскому?

А вам принципиально, в какой форме проявляется негодяйство?
Лично для меня забавное негодяйство ничем не лучше других.

BFG> я даже не против доширака
Справка>> очень рад, что ты за доширак

^^^ - типичный пример работы ограниченной логики )

Справка>> любые разговоры о степени моей негодяистости
Справка>> греют душу, как ещё одна ступенька к достижению
Справка>> идеала негодяйства

Когда столкнетесь с негодяйством в реале, то оно нагреет вам другое место... Но вы не расстраивайтесь, утрите скупую слезу и восхищаясь, примите как образец к подражанию. Думаю, в вашем случае разе на десятом все же должен сработать инстинкт самосохранения и кардинально изменить взгляды на негодяйство в любой форме, хотя не факт.

Справка>> Пословоблудим.

Уже. Считаю достаточно и со своей стороны тему закрываю.

Дима, прости, но не люблю когда бьют морду (пусть даже понарошку и лишь на забаву легкомысленным гурманам словоблудия).


Стас Яныч ★★★25.08.2009 02:41

В анекдотах и афоризмах, конечно, очень много всего примитивного, но живёт этот жанр не за счёт этого, а за счёт того, что в них "незаметно" проскальзывают основополагающие мысли. Вспомним хотя бы анекдот более чем вековой давности:
. . .
- Раскольников, зачем вы убили старушку за 20 копеек?
- Так ведь пять старушек - уже рубль!
. . .
Или ещё более старый афоризм Вольтера:
. . .
Если человек дурак, то это надолго.
. . .
Естественно,что конкурировать в таких жанрах, тексты которых копятся в памяти народа столетиями и тысячелетиями, любому автору бессмысленно. Тут, если от тебя хоть чего-то через несколько десятков лет осталось, то уже ты вроде бы как и автор. Это совсем не то, что шлягер написать, или Евровидение выиграть... или несколько лет в топе историй просидеть.

Ракетчик! Я тебя тоже очень люблю. Честно.


Справка22.08.2009 23:41

BFG, очень рад, что ты за доширак и против негодяев.

Потому что я как раз наоборот. Против доширака и за негодяев. С детства моими кумирами были Серый Волк, Змей Горыныч и Кащей Бессмертный. Вследствие чего любые разговоры о степени моей негодяистости греют душу, как ещё одна ступенька к достижению идеала негодяйства.

Мы с тобой могли бы здорово поднять эту тему. Но, к сожалению, в этой Гостевой принимаются только "общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта" А обсуждения меня в общем, и моей негодяистости в частности, популярны в немодерируемой гостевой "КиО". Приходи. Там "иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте", но ты не обращай внимания. Тема обсуждения меня значительно популярней, и найдет широкий отклик в душе многих завсегдатаев. Раньше им приходилось обсуждать меня за глаза, но уж полгода как я создал условия, и теперь они могут резать правду-матку в режиме 24/7 без ущерба для своего реноме. Еще были попытки создания аккаунтов в жэжэ для обсуждения моей негодяистости, но не скажу что сильно удачные. Так что лучше в КиО. Милости, короче, прошу, если чё. Пословоблудим.


Справка22.08.2009 21:58

//////Справка, да никто и нагнетает...

Как никто? А я? Я ведь хотел нагнесть!

Вадим, нету на самом деле никакого спора, потому что и темы особо нет. Это просто была такая классическая ловля на живца впроводку, и я рад, ты выманился из-под коряги:))


Фря 22.08.2009 09:45

BFG
Простите, вы не слишком ли серьезно отнеслись к стишку - забавному, хотя и хулиганскому?


BFG 21.08.2009 23:10

Справка,

> согласен, насчёт рук лёгкий перебор получился

Ну хорошо, уменьшу я ваше негодяйство на пару степеней (на большее не тянете), а толку? При ваших заслугах это ж в пределах статистической погрешности.

> Баш - это такой доширак из букв

По-моему, так "доширак из букв" - это то, что вы тут сейчас наколбасили... Другими словами - искусственная хрень, приправленная для аромата выдуманными "лексусами" и "мордами трехлетнего возраста". Словоблудие, да и только (отчасти именно по этому лично я редкий гость в разделе историй - любителей доширачить там хватает). Единственный плюс опуса - попытка улыбнуть читателя... Господа, вы только поймите меня правильно, я не против Справки, я даже не против доширака - каждому свое. Я против негодяев, которые почему-то считают себя в праве "ломать пальцы" другим авторам.


Справка21.08.2009 17:14

BFG, согласен, насчёт рук лёгкий перебор получился. Это я погорячился. Зачем, действительно, руки рубить? Не воры же. Поломать пальцы, да и всё, достаточно.


Справка21.08.2009 17:10

Вадим, мои усилия тут ни при чём. Просто видимо ты единственный в вашем городе, кого милиция ещё не разыскивает.
==============================================

Про баш и истории.

Ничего удивительного, что люди на работе предпочитают башорг. Баш - это такой доширак из букв. Удобно, сытно, легко усваивается, доступно, а главное - практично в условиях офиса. Многомиллионная армия офисного планктона ежедневно в одно и то же время заливает кипятком китайскую лапшу и загружает баш. Изысканной едой ни то ни другое не назовешь, но людям нравится неприхотливая еда на скорую руку, и ничего с этим не поделаешь.
Люди, называющие себя приличными, при упоминании этих продуктов делают конечно брезгливое лицо. Но в тиши индивидуальных кабинетов нет-нет да и заварят плошку. Ну, или втихаря всухомятку погрызут, ностальгируя по голодной студенческой юности.

Дети более непосредственны. Ребенок, единожды как-то где-то отведавший этой фигни, становится позором и наказанием несчастных родителей. Ой, тут у меня один раз была беда-бедища! Бродили мы с пацаном по супермаркету, и он набрел на этот стеллаж. «Папа, папа, доширак!» И идет, прижимая к груди как самое дорогое, четыре упаковки. Я оглянулся воровато, потащил его к стеллажу со сладостями. А он не избалован, нет. «Давай, - говорю, - сынок, так. Или доширак, или вот что угодно вот отсюда» Видели бы вы это растерянное необходимостью такого выбора лицо, неделю бы плакали. А он носом шмыгнул, вздохнул и говорит - доширак. Я с досады плюнул, выгреб мелочь, вложил ему в лапку, говорю - на, дружочек, иди, покупай сам свой доширак, только меня в это дело не впутывай. И пошел в другой конец зала, типа фиг знает, чей это тут ребёнок блондится. Через пару минут над супермаркетом поплыл усиленный репродукторами тренированный голос бдительного кассира "УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЧЕЙ РЕБЁНОК С ДОШИРАКОМ? ПРОЙДИТЕ К КАССЕ НОМЕР ТРИ!" Вот сгореть мне со стыда на этом месте!
Зато через пять минут на улице я мстительно и злорадно наблюдал другую картину. К своему лексусу на стоянке, с пунцовым от возмущения лицом, цокала вся такая из себя цыпа. А позади, метров десять, телепалась тоже вся из себя такая начепуренная девица где-то примерно как и мой трехлетнего возраста. Она хлюпала носом, по щекам в два ручья бежали слезы недавнего скандала, но морда! Морда вся так и светилась от счастья. Она шла и самозабвенно грызла сухой брикет этой гадости. Мамаша, как и я пять минут назад, воровато огляделась, открыла дверцу, и зашипела сквозь зубы "Ну-ка! Быстро садись в машину! Приедем домой - всё отцу расскажу!" А я злорадно подумал "Слава богу, мой хоть на улице не точит"
==================================================
Простите, отвлёкся. Так вот, про истории. Истории изысканным блюдом тоже не назовёшь. Продолжая аналогию с кулинарией, истории – это картошка в мундире с чёрным хлебом и солёным огурцом. Как-то так. Конечно, в условиях офиса не самая удобная еда. Пачкает руки, рассол по бороде, очистки, крошки. Я, когда вижу у своих сотрудников на мониторе баш, делаю вид что не заметил. Это же как человеку, который сел перекусить китайской лапшой, кричать «А ну-ка выбрось эту гадость!» Есть что предложить взамен? Нету. Не варить же всем офисом полдня картошку в мундире. А так – наелся за пять минут, похохотал, и дальше работать.

Но это же не значит, что люди завтра картошку есть совсем перестанут? Правильно, если потреблять, как наши дорогие комментаторы, без всякой меры каждый день, не разбирая, что и мороженая, и гнилая попадается, то очень скоро начнет тошнить от одного вида. Но так-то, изредка, в охотку, под водочку, рассыпчатую, потрескавшуюся картошечку, с крупной солью, с душистой мягенькой горбушкой, с огурчиком, крепким, с пупырышками, к которому смородиновый листик прилип… А? Ну ё-моё, ну мы же русские люди. Ну кому нибудь придёт в голову водку дошираком закусывать? Или на рыбалке у костра пересказывать диалоги из чатов.

Так что не надо тут нагнетать. Всему есть своё место и своё время. И мера.


BFG 20.08.2009 22:09

> Собрать бы афористов
> И морды им набить...
> А после дать по жопе,
> И руки отрубить.
> (c) Справка
> https://www.anekdot.ru/an/an0907/c090712.html#6

Это я к дискуссии о "Пф!" и "степени негодяйства"...


Наивный20.08.2009 22:09

А мне вот кажется, что более примитивного и доступного для понимания массами жанра, чем анекдот просто нет. Матерные частушки разве. К элитно-авторско-рейтинговому анекдоту сие не относится - это удел избранных избирателями.
Чуть не забыл: А водка будет популярна даже если запретят пиво, не говоря уже о коньяке.


Стас Яныч ★★★20.08.2009 14:10

Башорг потеряет свою популярность ещё быстрее, чем "истории", когда появится какой-нибудь ещё более примитивный и доступный к пониманию массами жанр. А вот пиво будет популярно вечно, даже если курить запретят.


Справка19.08.2009 20:29

Ба! Вадим Зверев! А мы уже три заявления в милицию написали. "Пропал Вадим Зверев. Просим не разыскивать"

Спасибо, Вадим. Всё, что ты написал, это очень хорошо сформулированный ответ Стасу на его нападки и придирки в адрес раздела историй. Можно я ему перешлю? Не думаю, что ты до сих пор продолжаешь общаться с этим негодяем.

С уважением,


Дима Вернер19.08.2009 16:07

Дядя Женя,
на странице регистрации https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=registration надо выбрать:
1. логин - латинскими буквами, любой, он не показывается людям, а Вы будете его потом использовать, чтобы залогиниться на сайте. Например, dyadya.
2. ник - это Ваша подпись, "Дядя Женя".
3. пароль - секретный пароль, латиницей.
4. e-mail адрес - Ваш адрес электронной почты.
В последнем окошечке надо повторить цифры, написанные слева - это подверждает, что регистрируется живой человек, а не робот.
Дальнейшие инструкции придут по электронной почте.


Стас Яныч ★★★19.08.2009 09:21

Неужели я где-то соврал в своём посте? Перечитал его ещё раз. Кроме объяснения причин, по которым я не люблю жанр "историй", там ничего нет. А то, что в этом году особенно стало заметно падение его популярности, так это как раз и видно из общей тенденции снижения его оценок народом (кстати, в анекдотах ситуация обратная). А тебе, Ракетчик, повезло. Ты попал в этот жанр на самом пике его популярности и даже возглавил его вершину. Этим ты и останешься в истории.


Справка19.08.2009 00:14

//////////для того, чтобы развлечь народ своими размышлениями

Ключевое слово тут, я так понимаю, "развлечь". И это типа упрёк. А что плохого в желании развлечь?

Стас. Может я и несправедлив, но большинство так называемых анекдотов и афоризмов, (подписанных в том числе и твоим именем) даже попытками развлечь назвать нельзя. В них, как ты верно заметил "просто выражается мнение авторов о нашей жизни". Кого нафиг интересует мнение этих нафиг авторов об их нафиг жизни на развлекательном сайте, на это они тоже не заморачиваются. Они выше этого. Они "развлекать никого не нанимались". Они считают клики и линки, двигая свои детища "в народ", тщательно поливая их и унавоживая в ожидании, когда они прорастут в настоящий, типа, фольклор. Пф!


Немолодой ★★★18.08.2009 22:31

Стас,

Вот еще, где ты не логичен:

«"истории" в исполнении постоянных авторов присылаются не для того, чтобы поведать народу о забавных случаях, а только для того, чтобы развлечь народ своими размышлениями, о чём-то с этим связанном.»
-Видишь ли, Стас, - те, кто поведывает народу «свои размышления», не пишут «попсово обхудожествленные сказки.»
Им довольно обычных, реальных случаев.

А в «попсово-обхудожественных сказках» ты не встретишь размышлений!


Немолодой ★★★18.08.2009 22:31

«Я уже не буду говорить о том, что "истории" в исполнении постоянных авторов присылаются не для того, чтобы поведать народу о забавных случаях, а только для того, чтобы развлечь народ своими размышлениями, о чём-то с этим связанном.»
- Конечно, ты не должен об этом говорить, потому что ты об этом ничего не знаешь!

«По этой причине сами случаи описываются в лучшем случае с 10%-ой точностью, и правдивость их тоже не превышает эту цифру.»
- Однако здесь ты позволил себе утверждать то, чего не знаешь! Стыдно, Стас!

«Я уже не говорю о таких текстах, как https://www.anekdot.ru/an/an0908/o090807.html#12 , где реальный случай вообще ни причём, а только служит поводом для выражения мыслей автора.»
- Конечно ты и об этом не должен говорить! Потому что этот текст написан как раз по реальному случаю. И описан мною со 100-процентной точностью. А не 10-типроцентной, как ты возмущался.
И, после написания этого текста, я стал внимательнее слушать нашего президента, снова и снова убеждаясь в его косноязычии.
Это не рассказ, согласен! Но случай, описанный в этом тексте, произошел на самом деле.

«Естественно, что подавляющее большинство текстов и в разделе анекдотов, присланных авторами, тоже не является анекдотами,»
- С этим не спорю, тебе это лучше знать.

«…но, по крайней мере, в них просто выражается мнение авторов о нашей жизни, а не претензии на её псевдореальное описание.»
- хорошо, что ты об этом сказал. Возможно, что кроме тебя это мало кто видит.

Стас, значит, по-твоему, если авторы анекдотов выражают свое мнение о нашей жизни, то это правильно, а если я это сделал в истории, то зря!
Так, что ли?
Мне тот текст надо было в анекдоты послать?

«И, кстати, среди удачных текстов, присланных в анекдоты, гораздо больше правды жизни, чем, среди текстов, присланных в истории, где преобладают попсово обхудожествленные сказки.»
- Вот намутил-то!
Значит, ты сказал следующее:
1. Не среди всех анекдотов, а только среди удачных!
2. Не во всех удачных, а в некоторых из них! («среди удачных»)

Так и скажи – в некоторых анекдотах больше правды жизни, чем в некоторых историях!
И с этим мало кто поспорит.
Потому что и в некоторых фразах больше правды жизни, чем в некоторых анекдотах.
И в некоторых стишках (я уверен!) больше правды жизни, чем в некоторых анекдотах и историях. И фразах.

«Но если, у народа есть в настоящее время такая потребность в хавании такого "исторического" чтива, то ничего с этим не сделаешь, пока оно само собой не рассосётся. Кстати, судя по рейтингам популярности на сайте, оно уже рассасывается.»
- Надеюсь, что ты, как ведущий специалист по рейтингам, хоть здесь ничего не напутал!

И откроются глаза их.

И низвергнут они с высот рейтинговых
слащаво-мерзкие «Мимозы» и иже с ними!

Да будет так!


Стас Яныч ★★★18.08.2009 18:02

Немолодой!

Блин! Я уже не буду говорить о том, что "истории" в исполнении постоянных авторов присылаются не для того, чтобы поведать народу о забавных случаях, а только для того, чтобы развлечь народ своими размышлениями, о чём-то с этим связанном. По этой причине сами случаи описываются в лучшем случае с 10%-ой точностью, и правдивость их тоже не превышает эту цифру. Я уже не говорю о таких текстах, как https://www.anekdot.ru/an/an0908/o090807.html#12 , где реальный случай вообще ни причём, а только служит поводом для выражения мыслей автора.
Естественно, что подавляющее большинство текстов и в разделе анекдотов, присланных авторами, тоже не является анекдотами, но, по крайней мере, в них просто выражается мнение авторов о нашей жизни, а не претензии на её псевдореальное описание. И, кстати, среди удачных текстов, присланных в анекдоты, гораздо больше правды жизни, чем, среди текстов, присланных в истории, где преобладают попсово обхудожествленные сказки. Но если, у народа есть в настоящее время такая потребность в хавании такого "исторического" чтива, то ничего с этим не сделаешь, пока оно само собой не рассосётся. Кстати, судя по рейтингам популярности на сайте, оно уже рассасывается.


Немолодой ★★★17.08.2009 23:48

Стас,

Ну-ка, поясни, что ты назвал псевдоисториями?
Можешь сделать это в КиО.


Стас Яныч ★★★17.08.2009 14:48

Димыч! В фольклоре слово "украсть" означает "подарить". Это пусть авторы псевдоисторий а так же других искусственных измышлений беспокоятся о своих псевдоавторских правах.


Стас Яныч ★★★14.08.2009 07:57

Анекдот N12 из Монреаля - это повтор афоризма пятилетней давности из Москвы
https://www.anekdot.ru/an/an0408/a040827.html#5


Стас Яныч ★★★12.08.2009 23:29

Хорошо бы. Насколько я понимаю, объективность голосования возросла бы примерно пропорционально увеличению количества лиц, допущенных к этому голосованию. Кстати, а сколько сайтов пользуются сервисами различных отображения материалов с сайта? И какова статистика обращений к этим сервисам?


Дима Вернер12.08.2009 17:29

Стас,
насколько я понимаю, напрямую не получится отдавать анекдоты вместе с голосованием, но мы обсудим, можно ли это сделать.


Стас Яныч ★★★12.08.2009 13:55

Дима!

Я вот чего подумал. На нашем сайте есть такая услуга, чтобы люди могли показывать на своих страницах самые популярные тексты из сегодняшних основных разделов. А что если добавить туда и кнопочки по голосованию? Помимо всего прочего это даст возможность бороться с неадекватными оценками, особенно в первые часы после появления текстов.


Дима Вернер11.08.2009 21:12

max,
есть более простой способ - комментировать истории в специально созданных для этой цели немодерируемых гостевых "Клуб комментаторов" и "Комментарии и обсуждения". Оттуда никто ничего не удалит.

Дядя Женя,
если графоман-стихоплет хочет обсуждения - ему надо зарегистрироваться. Как мы уже убедились, обсуждение теряет всякий смысл, когда любой желающий может подписаться "Дядя Женя".

Гость,
терминология особого значения не имеет. Как автора ни назови, он лучше или хуже от этого писать не станет.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат11.08.2009 11:46

"не поймите меня правильно..."
"Не стоит в авторы принимать..."

Да, ряд товарищей был принят в авторы явно преждевременно и незаслужено. Переаттестацию им устроить, что ли?


max10.08.2009 23:35

Здравствуйте!
Дима, а нельзя ли, раз уже все изменения прошли, удаляемые афтаром комменты перекидывать в отдельную страничку с названием оригинальным каким-нибудь, типа "Удалённые комменты"? И что бы там светилось из какой истории и когда именно коммент был потёрт? А вход, что бы не спугнуть новых афтаров и афтарш, сделать туда только для зарегеных пользователей? Или это будет очень оленеёмко(слово из сегодняшней истории очень впечатлило просто!)?


Дима Вернер09.08.2009 09:37

Авось,
тут система достаточно хитрая. У нас выпуски формируются "на лету", по запросу, и ссылки в нижней навигации появляются только после того, как все выпуски уже сформировались.
В карикатурах в 1999-ом году была другая система размещения картинок, поэтому в сводных выпусках карикатуры 1999-го года не показываются, там надо нажать на ссылку по дате, чтобы увидеть картинку. Со временем и это исправим.


Дима Вернер09.08.2009 08:15

Немолодой,
не знаю, что ответить на вопрос HY. Разговоры и взаимоотношения завсегдатаев гостевых и обсуждалок мне не всегда понятны.

Авось,
если имеются в виду "лучшие прошлых лет", то ссылка на них внизу выпуска "основных анекдотов" есть. Выпуски "лучших прошлых лет" отсортированы по годам.

Олег из Омска1,
на странице "поиск" внизу есть ссылка на поиск по автору - http://search.anekdot.ru/scripts/author.php


Джон07.08.2009 16:36

"...мнение про кругозор и мышление Дяди Жени я не разделяю."

"сравнение анекдотов с "осетриной второй свежести" кажется мне неуместным."

Ну, из двух высказанных мной мнений, с одним Вы согласились.
Пятьдесят на пятьдесят получается, как с гранатами в фильме "Брат-2".


Дима Вернер07.08.2009 14:46

Отвечу более подробно.
Дядя Женя, понятно, что каждый посетитель хочет читать в выпуске новых анекдотов только те, которые он никогда не слыхал. Но так не бывает. Если анекдот никто не знает - это еще не анекдот. Анекдот - это шутка, которую люди пересказывают друг другу, передают "из уст в уста". Если кто-то сам придумал шутку и прислал ее на сайт - пока еще никто не знает, станет ли она анекдотом. Раздел анекдотов у нас на сайте - в первую очередь фольклорный, а не авторский. Моя цель - собрать наиболее полную коллекцию анекдотов на русском языке. Собрано уже несколько сотен тысяч. Если присланный мне анекдот Гугль находит на многих сайтах, а у нас его еще не было - я особенно радуюсь, что он наконец к нам попал. Ведь чем выше его популярность - тем более это анекдот. А вот раздел афоризмов - не фольклорный, а авторский. Все найденные в сети афоризмы отправляются в раздел "копии". Так что сравнение анекдотов с "осетриной второй свежести" кажется мне неуместным. Если сравнить с рестораном, то сваренная два дня назад осетрина - уже "второй свежести". Если сравнить с театром - то новый спектакль считается премьерой в течение месяца. А в новых поступлениях музея могут быть экспонаты и столетней, и даже тысячелетней давности. Но все сравнения неточны и однобоки.
Немолодой,
мнение про кругозор и мышление Дяди Жени я не разделяю. Он просто не знал, как здесь все устроено. Многие шутки, которые Дядя Женя присылает на сайт, мне нравятся.

Стас,
"основные" и "остальные" - это то, что я рекомендую или не рекомендую основной массе посетителей. Разумеется, это не истина в последней инстанции. Но если шутка понравилась посетителям - она и в "остальных" не пропадет. Время от времени мне кидают сразу пачку анекдотов с какого-нибудь другого анекдотного сайта. Среди них нередко встречаются анекдоты, которые впервые были у нас опубликованы в "остальных". Так что настоящий фольклор сортировкой не задушишь.

даядура,
у нас такое было недолгое время - отправка в два этапа: сначала проверить и отредактировать, потом послать. Но многих это путало и раздражало, так что мы вернулись к системе "посылки одним нажатием". Хотя, наверное, можно придумать что-нибудь более удобное. Пока что можно просто послать мне исправленный текст повторно, и я опубликую второй из присланных.


Немолодой ★★★07.08.2009 14:42

Дима,

Есть тут такой автор, неплохой, в принципе, - HY – он просит меня устроить его сюда на полставки автором.
Чтобы всякий бред постить, будучи официально оформленным на эту работу.

Что ему ответить?


Дая 07.08.2009 10:59

Уважаемый Дима.
Нельзя ли сделать так, чтобы после того, как написанный текст в "расскажи ****" появился в промежуточном окне, его можно было подредактировать в течение 5 минут. Бывает поторопишься нажать кнопочку и пропустишь опечатку.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат07.08.2009 10:59

Стас,
ничего страшного, что высказывания о наболевшем тонут. Завтра их опять выскажут. И послезавтра тоже.


профессор чмонолог07.08.2009 02:38

Дима,
а моё мнение Вы разделяете?


Стас Яныч ★★★06.08.2009 18:53

Дима!

Вот, к примеру, сегодня N10 в остальных анекдотах. Понятное дело, что это и не анекдот и не афоризм, а просто хорошо высказанное что-то наболевшее. Такого рода хороших высказываний, которые находят большой отклик в народе, бывает не больше, чем хороших анекдотов и хороших афоризмов. Жаль, что они тонут в отстойниках. Боюсь даже предлагать создать для них отдельный подраздел, но всё-таки обидно, что они просто так пропадают среди куч всяких отходов мумственного труда.


Немолодой ★★★06.08.2009 18:53

Дима,

Надо ли понимать, что Вы не разделяете мое мнение?


Немолодой ★★★06.08.2009 18:53

Дядя Женя,

В одно учреждение, запыхавшись, вбежал человек, и сходу спросил:
- У вас здесь ремонтируют часы?
Ему вежливо ответили:
- Нет! У нас здесь делают обрезание.
Он возмутился:
- А почему у вас над входом часы висят?!
Ему снова вежливо ответили:
А чтобы Вы хотели, чтобы мы там повесили?

Дядя Женя,

Вы, пусть неуклюже, но иронически отозвались о названии странички "Все новые за день".
А как бы Вы предложили назвать эту страничку? На которой публикуются анекдоты, ранее здесь не публиковавшиеся?


Дима Вернер06.08.2009 09:04

Вредная тетка,
нет. В этой книге публикуются и те мнения, которые я не разделяю.


Вредная тетка06.08.2009 08:55

Дима,
надо ли понимать, что Вы разделяете мнение Немолодого?


Немолодой ★★★05.08.2009 20:37

Дядя Женя,

Похоже эта осетрина Вам вспоминается к месту и не к месту.

Это у Вас от узости кругозора, недостатка энциклопедичности, и неразвитости мышления.
Дима к таким, как Вы привык, как к неизбежному злу.


Дима Вернер05.08.2009 16:34

Стас,
спасибо за тестирование, работу над поиском продолжим.

Дядя Женя,
новый - тот, который не публиковался ранее у нас на сайте.


Стас Яныч ★★★04.08.2009 21:42

И ещё кстати, анекдот дня за 21 июля, про то как Мерседес купил наш ВАЗ, а в результате опять получилось производство Жигулей. Это чистый повтор анекдота времён Перестройки, про то как, чехи купили наш пивзавод, а пиво получалось на нём только Жигулёвсое. Про автомобили нынче гораздо поплярнее. Зигзаги фольклора.


Стас Яныч ★★★04.08.2009 21:42

Проверил поиском по сайту анекдот дня за 27 июля (пользоваться спросом, знать себе цену) нашёл его в четырёх экземплярах. Вот предыдущие:
https://www.anekdot.ru/an/an0009/a000922.html#14 (ср.балл 0.723 при 177 голосах)
https://www.anekdot.ru/an/an0009/b000926.html#14 (повторные афоризмы)
https://www.anekdot.ru/an/an0104/a010409.html#9 (ср.балл 0.867 при 151 голосе)
Всё это было в разделе афоризмов, нынешняя оценка в разделе анекдотов - ср.балл 1.000 при 482 голосах
Всё отличие в текстах состоит в синонимах двух промежуточных уточнений: [мало/важно_не_только] и [нужно/надо/но_и].

Кстати, об афоризме "Спрашивают, как с умного/умных...". В 2006 году его средняя оценка была 0.826 при 64 голосах, а теперь 1.429 при 91 голосе. Это говорит только о том, что в разные времена востребованость и популярность одних и тех же афоризмов и анекдотов могут принципиально меняться.


Стас Яныч ★★★03.08.2009 21:33

Дима!

Вернулся после двухнедельного отпуска и увидел, что вернули старую форму поиска. По мне, так она гораздо правильнее новой. Решил потестировать. Навскидку попробовал поискать: "Нет такой чистой и светлой мысли, русский грязной форме". При этом снял все галочки и поставил их только в квадратиках "все слова", а так же "Анекдоты" (Основные, Остальные) и "Афоризмы" (Основные, Остальные). Так вот, первым делом поиск выдал мне "Историю" (пусть и копию, но я никакой не просил). Это, наверное, неправильно.


Дима Вернер02.08.2009 01:11

КИШ,
да, это мой недосмотр. Робот не нашел, поскольку копия не точная, а я не вспомнил. Если бы вспомнил - сразу бы отправил в "повторные". Ошибка исправлена, фраза перекинута в рейтинг "повторных".


КИШ01.08.2009 23:28

Уважаемый Дима!
Огромное спасибо за отличный сайт. Есть, правда, одно маленькое замечание по поводу раздела афоризмов за этот год. Точнее, моё замечание касается лучшего афоризма 2009 года - "Спрашивают - как с умных, платят - как дуракам." Автор СерБ. На самом деле этот афоризм повторный, он уже публиковался на сайте
16 апреля 2006 года немножко в другой редакции - "Спрашивают как с умного, а платят как дураку." Автор Кузьма. Согласитесь, что это одно и то же.
У меня создалось такое впечатление, что СерБ взял чужую фразу, да к тому же потихонечку ещё её накручивает. Зачем ему это надо, понять не могу. Но справедливость всё-таки должна восторжествовать. Тут мне кажется можно или перевести фразу в раздел повторных (так оно в действительности и есть), или же заменить автора.
С уважением. КИШ


ДЖыгит 01.08.2009 00:16

Вот это меня вчера и ввело в заблуждение. Хотел открыть пост-, а открыл премодерируемую обсуждалку.


Дима Вернер31.07.2009 18:10

tiwik,
да, это ошибка. Будет исправлена. Спасибо за подсказку.


tiwik31.07.2009 18:07

Дмитрий Алексеевич
В окошке "пришли" есть такая запись: "Постмодерируемое обсуждение обновляется автором самостоятельно. Смотрите новые реплики (скрытые от публики) в Вашем профиле по ссылке Комментарии".
Мне кажется, что она вводит в заблуждение, поскольку обновляется автором самостоятельно (показываются комментарии) именно модерируемое (премодерируемое) обсуждение. Или я что-то пропустил?

Наивный, он же


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru