Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178  

сам такой02.12.2008 11:02

Так, зубы я уже почистил, пижаму с начесом одел, но я все равно не понимаю, какой следует вывод из слов Вашего имени про подсистемы и пр.? Доскажите вашу мысль, чтобы я мог спокойно уснуть.

Буш - такая же закономерность, что и Обама. Да и Путин с Медведевым тоже.


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:58

Ваше имя - вкратце, я технологии по лечению рака разрабатываю. Ты правда хочешь, чтобы они в Штатах оставались?


Ваше имя 02.12.2008 10:56

2Чейтатель

Знаешь, мне кажется, что Буш - это не случайность, но полнейшая закономерность американской системы. При всём моём искренном уважении и симпатии к большинству американцев.

"Я разработчик технологий, и отдаю себе отчет, что меня обслуживают все остальные. Но первичные деньги я произвожу своим трудом. Не перемудрил с ответом?"

Нет не перемудрил.
Всё правильно. И было бы не только правильно, но и хорошо, если бы произведённая тобой технология применялась в твоей же стране. То есть, система была бы закрытой. А так, как есть, - получается высасывание благ из других подсистем.


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:55

Сам такой - счастливо!


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:53

Вот в последнем ты прав. Болтать весь мир будет, и Штаты тут ко многому руку приложили, поэтому так и расстраиваюсь из-за неумности последнего президента. Надеюсь, Обама дела подправит.


сам такой02.12.2008 10:51

Конфронтации возникают в местах, где никаких особых благ и нет. И к Штатам никто бы не лез, если бы они сами не насаждали демократию. Tак что твоя теория не катит.

Все, сдаюсь, сил нет никаких.
Арриведерчи.


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:51

Ваше Имя - ну вот смотри, у тебя комп под чм бежит, под Виндой? Понятно, что инсталляшку тебе выпалили в местах не столь далеких, а кто тебе эту Винду сделал? Хочешь сказать, что любой дурак бы справился? А почему Китай не справился? Ты о какой-нибудь операшке китайского производства слышал? Продолжать? Я довольно узкий специалист - химия, фармакология - это мое, в остальном хуже разбираюсь, но вот все серьезное в моих областях было разработано в Штатах. Другие страны это просто ставят на поток, со Штатовской же помощью. Может быть, могли бы и сами все это разработать, но не разработали ведь, согласись?


Ваше имя 02.12.2008 10:48

2сам такой

Было бы, конечно, неплохо, но такое невозможно.
И пока это не так (то есть, всегда) будет волнообразное сосредоточение благ в одном месте с последующей конфронтацией этого места со всем остальным Миром.


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:46

Сам такой, да Ваше Имя тоже совершенно адекватный чел, чуть подтрунивает, на что имеет полное право. Об Америке, к сожалению, по Бушу привыкли судить, а не по тем, кто реально Америку Америкой делает...


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:44

Ваше Имя - Нашу Рашу смотрел, выборочно, но сам пойми, весь обслуживающий персонал всегда крутится около производителей. Если не брать в расчет финансовые махинации, то в Штатах производителями являются разработчики технологий. Также, как в России - нефтянники. А все остальное - производная. Я разработчик технологий, и отдаю себе отчет, что меня обслуживают все остальные. Но первичные деньги я произвожу своим трудом. Не перемудрил с ответом?


сам такой02.12.2008 10:41

Ваше имя, к чему ты ведешь? Что все люди мира должны получать одинаково за одинаковую работу?


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:39

Сам такой - счастливо тебе, не пропадай на 5 месяцев, с удовольствием бы еще пообщался. Спокойной ночи!


Ваше имя 02.12.2008 10:39

2Чейтатель
"Штаты технологии производят, и ставят их на поток в других странах"

Не совсем так:)
Сколько людей эти технологии производят? А сколько вокруг них таксистов, официантов, мойщиков аквариумов и просто вэлферщиков?
Как ни крути, значительная часть населения Штатов сродни в чём-то "бомжам с Рублёвки" из "Нашей Раши" (смотрел таковую?)


сам такой02.12.2008 10:37

Very impressive, my friend. Риспект и уважуха.


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:34

Receptor-targeted drug delivery. CD44, FA receptor, you name it.))


сам такой02.12.2008 10:32

cell-selective drug delivery?


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:32

Ваше имя, ну брось ты повторять эту лабуду - Штаты технологии производят, и ставят их на поток в других странах, в полном соответствии с принципами постиндустриального капитализма. Ну чего ты?


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:30

Сам такой, спокойной ночи. Самому бы уже идти - пол-третьего уже, а завтра лекция, да вот когда еще удастся так с адекватными людьми пообщаться! Давай, надеюсь, не в последний раз общаемся.


сам такой02.12.2008 10:28

Буш, кстати, никаких дров не наломал. Добился того, чего давно хотели - контроль над огромными запасами нефти Ирака. Именно вокруг этих нефтяных запасов и строятся военные базы. Когда нефть начнет заканчиваться в Саудовской Аравии, то миром будет править тот, кто будет сидеть на иракской нефти. Элементарно, Ватсон!

Чейтатель, спокойной ночи!


Ваше имя 02.12.2008 10:28

"Я за свои деньги пашу"
"я себя деньгами обеспечиваю сам"

Кто б сомневался:)
Но, господа, вы, наверное, не хуже моего знаете, сколько США вырабатывают, а сколько потребляют. Как и не хуже моего знаете, что одна и та же работа оплачивается в Штатах и в более других странах неодинаково.


Ваше имя 02.12.2008 10:25

2Чейтатель

Да совет у меня один, зато глобальный. Меньше кушать - больше спать.
Учёные говорят - жутко полезно это для здоровья. Молодость продлевает несказанно:)


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:24

Сам такой! Позвольте пожать руку, коллега!)))


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:23

Ваше Имя... Я за свои деньги пашу. Я учу студентов в университете, и занимаюсь исследованиями, главным образом, по терапевтике рака, по ткане-селективной доставке медикаментов, так что, вряд ли мне кто-то деньги дает, по-моему, я их очень хорошо отрабатываю.


сам такой02.12.2008 10:21

Ваше имя, я себя деньгами обеспечиваю сам. Политики к этому отношению не имеют - ни большие, ни маленькие.


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:20

Ваше Имя, привет! Рад видеть! Да встревай, конечно, у нас тут не самый веселый разговор идет. Может, посоветуешь, чего.


Ваше имя 02.12.2008 10:17

"Тут же не мировыми проблемами думают, а как детям денег на колледж накопить. Против кого сплачивать-то все?"

Да как раз против тех, кто детям деньги на колледж копят.
Извините, кстати, что встреваю.
Ведь "большие политики" по большому счёту вас этими деньгами и обеспечивают.
Вы ж не зарабатываете, в основном, столько, сколько получаете.


сам такой02.12.2008 10:14

А кого из тех, кто определяет ход истории, волнуют проблемы рядовых людей? Мы - муравьи, которые на них пашут, и не более. Изменить ничего нельзя, можно только найти свою нишу и радоваться прелестям жизни по мере возможности.


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:08

Вот знаешь, меня это в них и бесит - сплотят силы против Штатов. Против кого в Штатах? Кого здесь только нет ведь, дружелюбный народ, каждый в своем болоте погряз - и плевать все, за исключением больших политиков, на все остальное хотели. Тут же не мировыми проблемами думают, а как детям денег на колледж накопить. Против кого сплачивать-то все? Вот как бы до людей со всехх сторон с этой мыслью достучаться.


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:05

Сокращение Опеку не поможет, сейчас по нефти рынок покупателя, на 100%. Все, что ОПЕК получит из-за сокращения поставок - катострофическую потерю доходов. При нынешнем спросе на нефть, Штаты уже почти могут обеспечивать себя сами, тут даже порадуются такому шагу.


Vladimir Sidorov02.12.2008 10:03

Да, с Ираком - дерьмово, что ни сделай, лучше не будет. Надеюсь, у Обамы все-таки хватит воли вывести войска из Ирака. Что там потом начнется, лучше и не думать, но войска выводить надо. Намолол дров наш президент, ничего не скажешь.


сам такой02.12.2008 09:59

Будь спок - нефть поднимется. OPEC сократит производство, цена начнет расти. Религиозные фанатики никуда не денутся, а наоборот сплотят свои силы против Штатов, что они, собственно говоря, уже и сделали за последние несколько лет. Войска из Ирака выводить никто не собирается, там наоборот строят постоянные военные базы, а это, как ни странно, не нравится никаким арабам.


Vladimir Sidorov02.12.2008 09:55

Нет, ошибаешься - я не писал под этим ником. Ладно, не сердись, я не буду раскрываться - я пытался писать с разных ракурсов, иногда довольно неожиданных, и старательно вживался в роль. Стиль общения я могу менять довольно быстро, были у меня посты и на самом что ни на есть олбанском, было и по-другому. Забавно, Дима далеко не каждую из моих историй публикует, не зна, много ли публики этим похвастаться может.


Vladimir Sidorov02.12.2008 09:52

Ты прав, к сожалению... Вот надежда есть, что у людей на какое-то время на все это безобразие денег хватать перестанет, все-таки, война - очень дорогостоящее мероприятие. Из всей ситуации только радуюсь, что цены на нефть упали - чем дешевле нефть, тем меньше средств для религиозных фанатиков, которые вообще неизвестно зачем беспредел творят.


сам такой02.12.2008 09:49

Я даже, наверно, знаю, под каким ником ты писал до этого. Но это не Wheel of Fortune, и за правильный ответ ты мне приз не вручишь.


сам такой02.12.2008 09:47

Чейтатель, лучше, чем война, коммерции еще не придумано. Письками меряются только, если это приносит доход.


Vladimir Sidorov02.12.2008 09:46

Нет, пишу время от времени. Не сердись, что именно, и под какими никами писал, говорить не буду, скажу так - ты меня, скорее всего, читал, и не раз. Все, теперь решил остепениться, буду от себя писать, если вообще желание писать возникнет.


Vladimir Sidorov02.12.2008 09:44

Вот все-таки об экономике напишу. Ведь самое время сейчас всем кусаться перестать, да сообща лбы почесать на тему, что дальше делать. Уж если чего положительного из такого стечения обстоятельств искать - так это именно то, хватит дурью маяться, и людей гробить во всех этих локальных заварушках непонятно ради чего. Я по роду деятельности с кем только не общаюсь - и все ведь нормальные люди, ну, плюс-минус. Так чего бы нормальной коммерцией не заняться вместо меряния письками?


сам такой02.12.2008 09:39

Не угадал.
А ты все больше в обсуждалках отмечаешься?


Vladimir Sidorov02.12.2008 09:37

А, похожая история. Я, правда, чуть подольше почитываю, но менее регулярно. Вот сейчас чего-то зачастил, дефицит общения, не иначе. Сам, я так понимаю, в Штатах не живешь, но наездами здесь бываешь, угадал?


сам такой02.12.2008 09:33

Сайт и вправду глючит, хотя сейчас вроде отпустило.
А обретаю тут когда как - когда каждый день, когда пропадаю месяцами. Читаю периодически лет 5-6, наверно.


Vladimir Sidorov02.12.2008 09:20

Слушай, да черт с ней, с экономикой, все-равно ни тебя, ни меня не спросит, как дальше быть. Ты лучше скажи, сам-то давно здесь обретаешься?


Vladimir Sidorov02.12.2008 09:16

Сам такой, да ведь дело не в trade deficit. Цены и инфляция определяются потребительским спросом, а откуда ему взяться, если в Штатах люди повально работу теряют? Ничего с ценами на внутреннем рынке не случится в больших масштабах. У Китая запас прочности огромный, им-то куда проще смириться с падением зарплат, чем американцам. Так что, не думаю, что кто-то сильно цены задирать начнет. А насчет дома, согласен, и продавать не собираюсь, но видеть такую динамику - крайне неприятно.


Vladimir Sidorov02.12.2008 09:11

Сайт глючит, зараза, причем выборочно, я свой анализ рынка валют успел в историйку тиснуть, пока у меня обсуждалка обновлялась.


сам такой02.12.2008 09:07

Ну ты даешь! Если доллар падает, то это почувствуешь еще как. У Америки не ебаться какой trade deficit. Чем слабее доллар, тем больше тебе будут обходится все импортированные товары, а их подавляющее большинство.

Глянь сюда:

http://www.americaneconomicalert.org/ticker_home.asp

Цена дома, кстати, важна только, если ты собираешься продавать-покупать. А если нет, то на уровень жизни она действительно мало влияет.


Vladimir Sidorov02.12.2008 08:42

Насчет продуктов, да может быть, но сколько ты на них тратишь? Мы вряд ли больше 7% дохода, а вот то, что мой дом по оценке Bank of America стоил 400 тысяч два года назад, а сейчас 260 - меня задевает куда сильнее. Я аппрайзеров не приглашал, но тенденция налицо. Пойми, переброска денег из федерального в корпоративный карман доллар никак не обвалит, потому что потребспрос где был, там и останется - ну не добавит это работ, и бизнес не расшевелит. Я здесь эгоистично рассуждаю - ну и черт с ним, если доллар понизится по отношению к остальным валютам, внутри страны цены не вырастут сильно - по указанным выше причинам. Ну, буду меньше по заграницам мотаться - это-то я переживу.


of course02.12.2008 08:34

buyouts


сам такой02.12.2008 08:27

Цены на продукты растут еще с прошлого года и нехило. Вот хотя бы тут посмотри:

http://www.msnbc.msn.com/id/24127314/

Американский доллар существенно вырасти не может. Скорее, наоборот. Все экономические показатели в сочетании с buyots, плачевным положением дел в автопромышленности, зависимости от иностранных инвесторов (Китай, Россия и другие) говорят в пользу того, что доллар ебанется.


Vladimir Sidorov02.12.2008 08:26

Я, главное, поражаюсь, у меня экономического образования нет, но ведь и то понимаю, что bailout по принципу дать тому, кто тебе роднее, приведет к еще большему ухудшению. Хоть бы эти 750 млрд налогоплательщикам раздали в форме инвестиционных ваучеров, причем, лучше, не безвозмездно, а как interest-deferred loan. Чтобы люди сами решили, что куда инвестировать, и глупостей не делали.


Vladimir Sidorov02.12.2008 08:22

Да и потом, ну захотят китайцы бонды слить, а что они за них получат - все те же американские баки из станка, толку-то!


Vladimir Sidorov02.12.2008 08:19

А куда китайцам вкладываться-то? В Японию, что ли, с их раззорившимся Никкеем? Да и потребителем #1 их продукции всегда Штаты были, как ни крути, а тонуть всем миром будем, черт его дери.


Страницы: ...   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178  

Рейтинг@Mail.ru