Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   ...  

Гость09.12.2008 00:01

Ost-у на Понедельник, 8 Декабря 2008 22:41:39

Ост, знаешь, почему я не люблю с тобой общаться? Потому что ты - олицетворение унылой серости, и чувство юмора у тебя отсутствует напрочь.
Все, что ты можешь, это придраться к слову и сострить на уровне младших классов школы. Как это сегодня ты и сделал с "песенкой". Песенка обменялась парой почти что ласковых слов с Фрей, и они спокойно разошлись. Ты же, которого никто вообще не трогал, все ёрзал. Как у Жванецкого: "Собака давно уже успокоилась, а хозяин все орал, орал".

Насчет так задевшей тебя пизданустости Чейтателя. Да, мне кажется, что Чейтатель слегка пизданутый. Вернее, ведет себя здесь слегка пиздануто. Тебе, кстати, и в голову не пришло, что слово "пизданутость" не являлось в данном случае ругательством в адрес Чейтателя. Я, например, не менее пизданутый, чем Чейтатель. Многие на этом сайте тоже слегка пизданутые и прекрасно это понимают. Ты тоже пизданутый, но отличаешься тем, что сам этого не понимаешь, а даже если и поймешь, то никогда в этом не признаешься.

Кстати, Фря. Чейтатель улыбается и не посылает никого потому, что он на этом сайте уже очень давно и успел вдоволь и попосылать, и попровоцировать под другими никами. Заметьте, что говорю я это опять не в виде критики, а просто констатирую а ля Ваше имя. Так что, Фря, не сотвори себе кумира.


Ваше имя 08.12.2008 23:58

2СП

Хорошее сравненние, но не катит:)
Я - такой же живой организм, как и ты, и читаю Алика не меньше твоего (честно признаюсь, именно из-за него, из-за лютой ненависти к нему я на сайт и пришёл по настоящему), и, вроде как, мучениями на сей счёт не страдаю:)


Ost08.12.2008 23:57

ВИ, так ведь и чёрная материя тоже есть и всё! Если реликтовое - это это, то...Наши чёрные выходит и есть та самая чёрная материя? А астрологи, пардон, астрономы, с ног сбились...


Ost08.12.2008 23:55

Вот почему я сетератор пишу? Нравится мне очень. На сатуратор похоже. Насыщает интернетный эфир своими газами....


Ваше имя 08.12.2008 23:54

2Ost

Неа. Его как бы никто не испускает. Оно просто есть и всё.


СП08.12.2008 23:52

Ваше имя,
а у меня идея... Это как подмешивание мышьяка в малых дозах - каждая доза сама по себе безопасна, но в организме они накапливаются, и с определенного уровня начинаются проблемы. Если продолжать получать отравленную малыми дозами мышьяка пищу - помрешь в мучениях. Ну, а если перестать - то при хорошем лечении можешь и поправиться. Но отравитель-то услужливо подсовывает ежедневную порцию отравы...


Ваше имя 08.12.2008 23:51

2Firstonx

:)))


Ost08.12.2008 23:50

ВИ, его испускают мастадонты?


Ваше имя 08.12.2008 23:48

"А рыбка сегодняшняя - фи!"

Ну, может быть, и "фи". Очень даже тебя понимаю.
Однако ж, не стошнило, настроения не испортило?

И, вообще, есть такое понятие, как "реликтовое излучение" (честное слово, вчера читал). Очень занимательная штука.


Firstonx08.12.2008 23:47

Ваше имя.
сам могу - понтовщиков никогда не уважал, этих - пальцы веером и всякие такие дела.


Ваше имя 08.12.2008 23:40

2Firstonx

Не сомневался:)
И даже не буду озвучивать причину моего несомнения.


СП08.12.2008 23:38

Легок на помине... Свят, свят, свят... (мелко крестится)


Уй08.12.2008 23:38

Ой


Ваше имя 08.12.2008 23:37

2Фря

Не думаю, что постоянное присутствие - есть причин причин раздражения
(ибо раздражение внутри человека и для выплеска оного нужен лишь объект).
Постоянное присутствие - это повод. Повод найти в персонаже то, к чему можно конкретно прицепиться.


Firstonx08.12.2008 23:36

Ваше имя,
ну, меня, так я зато и не читаю, чего и Крытику настоятельно желаю.

Тыбыдымский конь,
мы не в ответе за тех, кого приручили.


Фря 08.12.2008 23:34

Ваше имя

Не-а. Вчера в Лучших прошлых лет попалась история Алика про американскую даму, поехавшую в шотландию искать родню - фамилия одна и та же. Ее встречали всем городком - и долго ржали совместно, потому что дама оказалась негритянкой. Блестяще написано, смешно и хорошо. Года три-пять назад. А рыбка сегодняшняя - фи! А история про юбилей - очень понравилась.


СП08.12.2008 23:34

Ваше имя,
для меня Алик - как соседский кот, гадящий на моем участке. Вроде и бушевать не из-за чего, но как же хочется иногда поймать паршивца и вытереть кучку его наглой мордой!


Ваше имя 08.12.2008 23:29

2Крытик

Возражу.
Случайно забредшим Алик настроение вряд ли испортит.
Ибо поначалу он читается абсолютно спокойно и даже местами приятно.
Вспомните, вспомните все вашу первое знакомство с Аликом. Кого-нибудь сразу стошнило? Думаю, ни фига. Большей частью аликовы творения относительно нейтральны для постороннего читателя. И по сюжету, и по их озвучиванию. Чего не скажешь, к сожалению, о всех историях, публикуемых на сайте. Есть, есть тут чем испортить настроение, помимо аликовских рассказок. Каждый день почти есть.
Алика, как правило, начинают недолюбливать-нелюбить-ненавидеть где-то на пятом десятке историй. Потом у большинства людей эта детская аликофобия проходит, сменяясь у кого пониманием, у кого равнодушием, у кого кривой усмешкой.


Тыбыдымский конь08.12.2008 23:28

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам!
Хочется вернуться к "методу строгого научного анализа", заявленного Гостем, и поинтересоваться у Firstonx*а, если он здесь сегодня появится:
а действительно, куда исчез Пудель Барбос? Говорят, что этой зимой снова в моде шапки из собачьего меха!


СП08.12.2008 23:27

Фря,
насчет частоты присутствия, думаю, Вы правы. На меня же здесь тоже поэтому налезали. При этом налезающих было в несколько раз больше, зчем меня - но им это было можно, они же за правое дело боролись.


СП08.12.2008 23:25

Ost,
да пора уже наверху главной страницы огромный банер подвешивать для любителей Оперы. Ибо читать, не спрашивал ли кто про это, никто в упор не хочет.


Ost08.12.2008 23:21

По-моему, следущему, кто скажет в Прихожке "Опера", накинут на голову одеяло и будут долго, усердно сопя, пинать ногами...


Фря 08.12.2008 23:21

Ваше имя

Тебе (и мне тоже) доставалось большей частью, по-моему, за частоту присутствия. Ну, раздражает некоторых персонаж, регулярно высказывающийся. С Аликом практически та же история, только он еще усугубляет это раздражение именно тем, что публикуется практически в каждом выпуске. Если это эксперимент - дело хозяйское. Если потребность - что поделаешь, у каждого своя манечка. У меня тоже есть "любимые" персонажи, наговорить гадостей которым только полузабытое воспитание не позволяет.


СП08.12.2008 23:21

Ваше имя,
а ведь обещался не обсуждать... Эх, как же теперь людям-то верить?!! :)))


Крытик08.12.2008 23:19

Ваше имя - в обсуждалках, где тусуется две дюжины обормотов, достать друг друга не трудно. Да и пофиг эти местечковые разборки. А вот прислать три с гаком тысячи бездарных саморекламных "опусов" - это испортить настроение десяткам тысяч людей, которые пришли на сайт за улыбкой, а вляпались в Аликову блевотину.


Ваше имя 08.12.2008 23:09

2Крытик
"Уж он достал, так достал! И ведь гордится этим, мразь. Всякие здесь гниды бывали, но всем рано или поздно надоедало измываться над сайтом и его посетителями"

Не поверишь:) Про меня в своё время тоже в обсуждалках подобное писали (Фря не даст соврать). И что теперь?
Все мы приходим с какими-то своими комплексами, с какими-то невысказанными обидами на людей, досаждающих нам в реале. Находим в меру сил среди персонажей их "прототипов" и начинаем их тихо или громко (кто как умеет) ненавидеть. А ненависть - это, как известно, шибко нехорошо.


Ваше имя 08.12.2008 23:00

2СП

:)))
Да фельетон он ходячий, а ты его завышенной самооценкой и полным отрывом от реальности попрекаешь.


Крытик08.12.2008 22:56

Ваше имя - каждый, говоришь? Ну ты каждого-то с Аликом не сравнивай. Уж он достал, так достал! И ведь гордится этим, мразь. Всякие здесь гниды бывали, но всем рано или поздно надоедало измываться над сайтом и его посетителями. Всем, только не Алику. "Забавный", как же. Мерзкая, отвратительная графоманская тварь.


СП08.12.2008 22:45

Ваше имя,
а если он про Украину не пишет, то думает, точнее замышляет написать!
Да меня не столько Украинские фантазии напрягают, колько завышенная самооценка и полный отрыв от реальности. Прямо, как в стишке про Брежнева: "Он и маршал, и герой - отгадайте, кто такой?" Есть такая порода людей, которые не в состоянии признать свою неправоту, и все у них самое наилучшее... Даже собаку и то превозносит выше всяких возможностей, а если почитать его же писанину, получается, что у пса был нетипичный для пуделя характер, его к размножению через клуб допускать было нельзя. Пудель - порода декоративная, и агрессивности в нем быть не должно.


Фря 08.12.2008 22:44

Гость,

вам, похоже Чейтатель нравится - новый персонаж, еще необкусанный. Мне тоже нравится - симпатичный и терпеливый . Я бы уже давно чем-нибудь тяжелым запустила, а он хихикает, молодец.
(Написала "нам нравится" - зачеркнула - манию шизофренического величия пришьют, вовремя опомнилась).
А насчёт маньячества согласна с Вашим именем на все сто - все мы тут немножечко лошади. Как впрочем и все остальные граждане - и не здесь. Хи-хи.


Ost08.12.2008 22:41

Гость, а сколькимями подчинёнными ты командуешь? Хочу степень пи...нутости определить.


Ost08.12.2008 22:40

Не, СП, не получится. Я тут украинскую тему бойкотирую, поелико возможно. Тема не для этой обсуждалки. Да и не получается чисто Украинская тема. Не любють этого панславянисты, отдельных тем. Правда, они и слова этого теперь не знают, но всё едино, не любят по-панславянски


Гость08.12.2008 22:37

Методом строгого научного анализа установлено, что Чейтатель не кто иной, как Пудель Барбос. Совпадают время суток, когда они появляются; жена + отпрыск; география проживания; повышенный интерес к Алику; осведомленность в делах и прошлом сайта; определенная пизданутость в поведении.


Ost08.12.2008 22:36

Песенка, в Милане и в Неаполе разные? Ну вот видишь, ты и сама поняла...


Ваше имя 08.12.2008 22:34

2Крытик

:)
Да все мы здесь, по большому счёту, такие же маньяки.
И каждый из нас кого-нибудь да "достал - хуже некуда"
А Алик таки забавный. Конечно, когда про Украину не пишет.


СП08.12.2008 22:34

Ost,
ничего, обомнется. Во что это станет простым людям - страшно подумать. Украина с этими камнями-дорогами многое потерять может. И Крым может стать независимым, да в последнее время Закарпатье зашумело, и в Восточной Украине найдутся желающие центральную власть подвинуть...


Песенка08.12.2008 22:33

Ost, к тебе вопросы были? Нет.
Почему не может? Потому что языки разные.


Ost08.12.2008 22:31

Песенка, ну чего доцепилась? Вот в испанском может быль элля и эйя. От региона зависит. Почему в итальянском не может?


Фря 08.12.2008 22:30

песенка

Ага, хи-хи.

СП, а вот завтра к-а-ак устроят бело-голубую-бело-красную коалицию (Янукович+Тимошенко), вот тогда-то смеху и будет. И камень развилочный уже заготовлен, на нем вопросы выбиты: кто, кого, когда раньше кинет. Зрители запасаются бутербродами и пивом - будем хихикать и аплодировать.

Ост, я знаю, что не со зла, ну, все время я забываю про Италию эту партизанскую.


Ost08.12.2008 22:29

Нет, СП, вот камней на пути там как раз-таки хватает.


СП08.12.2008 22:23

<<СП, на украине выбор невелик. Оранжевый цвет можно поменять на красный или на голубой (белоголубой). Ну и на коричневый конечно.>>
И это называется "выбор невелик"?!! Цельных три пути! Камня на развилке не хватает с обещаниями неминучей мученической кончины...


песенка08.12.2008 22:20

Фря

Ага. Тогда в Милане Фра, а в Неаполе - Фря.


Крытик08.12.2008 22:20

Ваше имя - представь себе маньяка, который барабанит каждый день со всей силы по клавишам пианино, уже пять лет как барабанит, достал всех - хуже некуда. "А это я, говорит маньяк, стебусь над собой, что играть не умею. Самостёб у меня такой".

Да, да, я знаю, что благодаря нашему Заботливому Редактору маньяку разрешают мучать инструмент лишь в кладовке, а в гостиную его не пускают. Но звуки всё равно по всему дому разносятся. Господи, как же это надоело!!!


Ost08.12.2008 22:15

Сегодня 3 (три) хороших анекдота! Редкий день!
Фря, привет. Да я не со зла. Справедливости для.
СП, на украине выбор невелик. Оранжевый цвет можно поменять на красный или на голубой (белоголубой). Ну и на коричневый конечно.


Фря 08.12.2008 22:14

песенка

Это в Милане Белла, а в Неаполе - Белля.


Ваше имя 08.12.2008 22:11

2Фря

Суровая ты, однако:)


песенка08.12.2008 22:07

Белля = Беллa


Фря 08.12.2008 22:05

"И почему вы в этом, именно в этом, не видите явного самостёба"

Потому что это очень продолжительный, привычный и надоевший "самостёб".

А перескок букв признак не шизофрении, а леворукости некоторой - нормальная вещь для линотипистов и машинисток в староглиняные докомпьютерные времена.

Ost, с Бандьерой - квиты :р)). Все время думала, что испанская песенка, а итальянская это Белля чао.


Ваше имя 08.12.2008 22:05

2Ost

Доктора говорят: каждый видит то, что видит:)
А вообще, насколько я понимаю, "Алик" и задумывался как не в меру самоуверенный пострел, который везде успел.


СП08.12.2008 22:00

Господа, а разве самобичевание не является частью католической культуры?

Бывший оранжевый, а какого колору ты теперь?


Страницы: ...   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   ...  

Рейтинг@Mail.ru