Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   ...  

Vladimir Sidorov09.12.2008 08:26

Шайтаныч, я как-раз не считаю, что нужно о ком-то заботиться, в этом плане мне позиция республиканцев куда ближе, чем демократов, вот только не знаю, почему мы такой подарок от республиканцев, в лице Буша, получили.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:25

Шайтаныч, ну доткомовский пузырь лопнул на год попозже - 2000/2001, и это было не очень страшно. Лопнуло то, что не имело под собой никакой основы, никаких тяжелых последствий от этого для реального сектора не было. В 2004 тоже кризис был, как выясняется, только я его не заметил. А теперь, сам видишь, что творится. Причем, я лично вину целиком и полностью на Буша кладу, и не желаю демагогию насчет жадных mortgage companies слушать.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:22

Младший - я не так давно здесь живу. Самым дешевым образом я заправлялся по пути на Флориду, на Рождество 98-го - по 68 центов за галлон.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:21

Кстати, младший - я твою мысль сам провожу где могу, до сегодняшнего день были интересы корпораций, и вся геополитика так и работала в благополучные времена. Вот только теперь, стараниями GWB младшенького мы получаем откат в 19-й век, в самом паршивом варианте, когда интересы страны очень даже начинают о себе заявлять.


shaitanych09.12.2008 08:20

Чейтатель,
Не забывай, что спад экономики начался в 98-99 с .com-ов. И при демократах большая возможность превратиться в welfare state. Да, я согласен, надо заботиться о малоимущих и baby-boomers которые скоро на пенсию дружно выйдут, но и %60 налогами платить тоже не хочется.
Вообще с позицией твоей согласен, в плане решать по обстоятельствам.
А с сейфы есть маленькие на 1-2 пистолета с кодовыми замками или те, что отпечатком пальцев открываются.

Младший,
Так это классика, или, как говорят здесь - боянище с бородищей.


Ебанько младший09.12.2008 08:20

Чейтатель
Я помню бензин за 55-60 центов за галлон. Клинтон к этому отношения, правда, не имел.

А иметь оружие или нет - дело каждого. У меня его нет, например. Но право это я терять не хочу.

shaitanych
Психическое освидетельствование Портянкин будет проходить с помощью переводчика, а тот даст за него правильные ответы. Как у Алика на экзамене на гражданство.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:18

Младший, каждый интересы страны понимает по-своему. Для Буша - это действительно были его шизанутые пристрастия, и чудовищное Эго+отсутствие интеллекта. Для Клинтона - в первую очередь, стабильность и спокойствие на вотчине, даже если он и не терзался заботами о ближнем, то отлично понимал, что быть начальником сытых и довольных куда удобнее, чем наоборот.


Ебанько младший09.12.2008 08:14

Чейтатель
Компетентность Клинтона и Буша я и не сравнивал. Я говорил о том, что они делают общее дело. Что такое "интересы страны"? Совершенно лишенное смысла выражение, которым бросаются на каждом шагу политики. Есть интересы групп, которые в состоянии оказывать прямое воздействие на проводимую политику. Страна или же народ к этому не имеют практически никакого отношения.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:13

Шайтаныч, молотком 30 человек не завалишь, а такая статистика, увы, тоже важна, хотя и отдает цинизмом. Один труп все же лучше, чем 30.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:12

Шайтаныч, Обаме такое наследство достается, что очень мало что можно сделать. Надеюсь, у него хватит воли войска из Ирака вывести. Ох, досталось нам от Буша, не к ночи будет помянут.


shaitanych09.12.2008 08:11

Чейтатель,
Полностью согласен насчёт психологического освидетельствования. Только тогда Портянкину придётся приобретённый ширпотреб сдать.

Младший,
Полностью согласен насчёт психов. Не сможет купить пистолет, возьмёт нож, молоток и т.д. Ну не доходит до либералов, что оружие само не стреляет.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:11

Младший - дело персонального выбора. Я оружие не буду покупать ни при каких обстоятельствах - у меня ребенок маленький в доме, а если оружие в сейфе хранится, все-равно ты им воспользоваться не успеешь in case of emergency. Согласен - каждый должен решать для себя, но только на тех условиях, которые я ниже изложил.


Ебанько младший09.12.2008 08:10

shaitanych
Про прощаться и не уходить это хорошо сказано. Возьму на вооружение.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:09

Младший, ну уж... Не сравнивай компетентность Клинтона и Буша. Популизмом определенным Клинтон страдал, конечно, но приоритеты у него в голове были четкие - интересы своей страны в первую очередь. Помнешь бензин по 90 центов за галлон? И обалденный расцвет экономики? И все стоящие люди sincerely welcomed to the US?


Ебанько младший09.12.2008 08:08

Чейтатель
Ну с психами и оружием мы договорились. А нормальным людям ружжо не помешает.


shaitanych09.12.2008 08:06

Младший,
С Обамой действительно много пафоса. Всё же, думаю, что-нибудь положительное его администрация вытужит.
Уходить по еврейски это прощаться и не уходить.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:05

Младший - столько бы он не положил на машине. Да и сам видишь, историй с преднамеренной давкой людей куда меньше, и не такие они кровавые. На мой взгляд, даже изменять вторую поправку не нужно. Достаточно ввести жесткое регулирование правил, как то: регистрация оружия только после психиатрического освидетельствования. После, каждый владелец должен проходить такое освидетельствование по крайней мере раз в три года. Не прошел, или провалил - сдай оружие.


Ебанько младший09.12.2008 08:04

Чейтатель
Клинтон мне всегда нравился. Он просто очень умный и хитрый, плюс у него до хера и больше харизмы. Когда он выступал, за него было не стыдно, не надо было ожидать, что он обделается. Но он, как и все политики его уровня, was full of shit. The difference was he didn't hide it. He just went out there and said I'm full of shit and how do you like that? And the American people said we like it very much.


Ебанько младший09.12.2008 08:00

Чейтатель
В Virginia Tech мы имеем дело с больным человеком. Они были, есть и будут. Обезвредить их нельзя. Да, в его конкретном случае был прокол, и систему надо иметь более строгую, чтобы откровенные психи не могли купить себе пулемет. Но психи, которые хотят устроить мочилово, это все равно сделают. Ну, например, сядет он в машину и поедет к себе на campus людей попрессовать маленько.


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:57

Шайтаныч:
По-еврейски ))))) выпукло высказался))))


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:56

Младший - а тебе Клинтон не нравился? На мой взгляд, при Билле здесь золотой век был, я его очень уважаю.


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:55

Ребят, извините, я отлучился на минуту, так что я как вопросы прочитал, так и отвечу.
Младший - продажа оружия меня беспокоит, в частности, потому что этот урод, который людей положил в ВТ, купил свой глок и чего там еще на совершенно законных основаниях, и до тех пор, пока правила не изменятся, мы все будем ходить под риском оказаться под дулом у таких.
Шайтаныч - правда, нет у меня никакой особой позиции, я прихожу сюда общаться, жалею, что не могу делать этого больше - здесь хорошая, неординарная публика. Могу и более пространно изложить, если есть интерес, даже по Алику пройтись, хотя вот этого как раз не очень хочется.


Ебанько младший09.12.2008 07:48

shaitanych
А как уходят евреи?


Ебанько младший09.12.2008 07:48

shaitanych
А какая разница, что победил Обама? Все на месте, как и раньше. Вся его администрация состоит из бывших клинтонцев, а про Хилари и речи нет. Так что все, как было. Вывеску поменяли и все. Обаму бросили электорату как косточку, половина электората ее с радостью ухватила. А пройдет годик-другой, пожует электорат эту косточку и поймет, что она вовсе не лакомая, а вообще пластмассовая. Что тогда будет делать электорат? То же самое, что всегда: водить хоровод и петь "Перемен! Мы ждем перемен".


shaitanych09.12.2008 07:44

Звыняйте, пришлось отойти. Обещаю сегодня по английски не уходить. По еврейски может быть.


shaitanych09.12.2008 07:41

Младший,
Приветствую!
Да, я заметил - всё как и раньше. Портянкин х*йзяйничает, сменил уже пятую табуретку (быстро изнашиваются). Шутит, как и раньше, на уровне <прювет>.
Ост, адвокат-электрик , не зная броду, защищает Портянкина. Ну и остальные в своём репертуаре.
Как оно вообще? Как тебе результаты выборов?

Чейтатель,
Будь любезен, изложи свою позицию.


Ебанько младший09.12.2008 07:41

Чейтатель
Трудись, не трудись - в определенных условиях уроешь ближнего своего и глазом не моргнешь. Просто к счастью для нас мы в таких условиях не оказывались. Пока.

А почему тебя бесит свободная продажа оружия?


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:37

На глобальном уровне не получится, младший, тут имеет смысл с себя самого начинать. Я над этим достаточно плодотворно трудился, так мне кажется. Очень давно стараюсь границ необходимости не переходить.


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:34

Шайтаныч, да, похоже удалился.


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:34

Младший, я на это более практично смотрю. Из ген жестокость не выбьешь, но поощрять ее, да еще и на законодательном уровне - скотство, это я так считаю. Меня бесит свободная продажа оружия. Я рыбачить люблю, и частенько оказываюсь рядом с отделами, торгующими оружием. Рожи рядом с этими прилавками оптимизма не внушают. А ведь у них всех дети есть, и вряд ли кто-то из них свои пушки в сейфах хранит. Но логика у людей перевернутая, помнишь, как все на побоище в Вирджиния Тек прореагировали?


Ебанько младший09.12.2008 07:29

А shaitanych сделал нам ручкой, судя по всему. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.


Ебанько младший09.12.2008 07:27

Да хрен с ними. На ночь глядя о дурном не хочется думать.

А как от жестокости отказаться? В глобальном смысле, то есть. Она у нас на генетическом уровне заложена. Поэтому nonviolence для меня идея очень хорошая, добрая, но не имеющая никакого шанса.


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:26

По сегодняшней сессии, сам видишь - я всегда к пустой кастрюле прихожу. Так что,очень рад тебя видеть


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:24

Не знаю, мне они все импонируют, и Юра, и Ваше имя, и ты, и шайтаныч. Вы все как сговорились - набросились на Оста и СП, а я в них ровным счетом ничего дурного не вижу)))


Ебанько младший09.12.2008 07:23

Чейтатель
Нет, я имел в виду только сегодняшнюю night session.


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:23

Младший, да, там у вас отказ от жестокости с уравниванием шансов между соперниками оружием перекликался.


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:21

Младший, извини, может, я тебя немного неправильно понял - в смысле, что вообще здесь, в КиО без эпатажа начинаю? А зачем он мне? Я общаться хочу. Зачешется провокацию устроить, я ее локально в какой-нибудь обсуждалке заварганю, а к КиО я с уважением отношусь)))


Ебанько младший09.12.2008 07:21

Чейтатель
Оружие? Ты имеешь в виду nonviolence?


Ебанько младший09.12.2008 07:20

О, признаки жизни!

Чейтатель
Дык, собственно поэтому и решился на поступок - регистрацию, то бишь. shaitanych один из немногих интересных собеседников в КиО и вообще адекватно реагирует на здесь прoисходящее - в отличие от ПортОста. Мне еще Первонах импонирует.


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:19

Слушай, вы тот спор то об оружии разрешили? Я за вами с большим интересом тогда смотрел. Честно скажу, у меня очень жесткая позиция по этому вопросу.


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:15

Заметил, да? - легок ты на-помине, шайтаныч только что о тебе спрашивал)))


Vladimir Sidorov09.12.2008 07:14

Привет, Младший! Да, присоединиться вот решил))) А вяло начинаю, потому что народу не видно. Присоединяйся, покалякаем)))


Ебанько младший09.12.2008 06:56

shaitanych
Гуд ивнинг! Лонг тайм ноу си. Хау ар ю?
Now with the formalities out of the way, можем приступать к безудержному общению. За время твоего отсутствия (или редкого присутствия) КиО не претерпело ровным счетом никаких перемен. За исключением прихода к нам Чейтателя.

Чейтатель
Тебе тоже гуд ивнинг, разумеется. Что так вяло начинаем?


Vladimir Sidorov09.12.2008 06:53

А, да в моем расписании все-равно так получается, что только с самим собой общаться и получается. Когда с работы возвращаюсь, здесь все-равно никого нет уже.


Vladimir Sidorov09.12.2008 06:50

Да я наблюдал, нормальные, на мой взгляд, пообщаться можно на любую тему. Ну, а когда до полемики доходит - так на то он и чат, чего ж со всем соглашаться-то? Другое дело, что реагируют на все высказывания адекватно, - как ты к ним, так и они к тебе, так ведь это правда жизни)))


shaitanych09.12.2008 06:45

Два сапога пара. Понаблюдай ещё немного, сам всё увидишь.


Vladimir Sidorov09.12.2008 06:20

Да ладно, чего уж в них такого страшного?


shaitanych09.12.2008 06:07

Чейтатель,
Я сюда набегами, когда время есть. Скоро вообще перестану заглядывать. Адекватные здесь редко появляются. Здесь орудует провокаторская контора ПортОст Inc, распугивая потенциальных комментаторов и обсуждателей.


Vladimir Sidorov09.12.2008 05:50

Шайтаныч, привет! Я до этого активно в общении не участвовал, вот сейчас что-то потянуло. Так что мы с тобой раньше не общались, извини)))


shaitanych09.12.2008 05:48

Чейтатель,
Признавайся под каким ником мы имели счастье общаться. Меня интересует один конкретный индивидуй, с которым, таки да, можно нормально побеседовать. Мне он известен как Ебанько Младший, но точно знаю, что он писал под другими никами.


Страницы: ...   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   ...  

Рейтинг@Mail.ru