Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   ...  

Ебанько младший09.12.2008 16:17

Firstonx
Разве? А вот это для меня откровение. А кто музыку заказывает? И как давно?


Firstonx09.12.2008 16:16

Ну, сайт-то, допустим, давным-давно не Вернера.


Ебанько младший09.12.2008 16:12

А чиво вы матом ругаетесь? Как дети маленькие, ей-богу!
Мне на днях попалась книжонка русских анекдотов, переведенных на английский. Издана она была нашим бывшим соотечественником лет десять назад в Канаде, судя по оформлению, любительским макаром, т.е. за собственный счет. Аннотация преподносила это примерно следущим образом: "Впервые англоговорящим читателям предоставляется возможность ознакомиться с русским юмором времен перестройки". Полистал я этот шедевр - шутки про очереди в магазинах, шутки про евреев, шутки про политиков. Человеку, не жившему в совке, от этих шуток не смешно. Конечно, есть вещи, которые поймут, но ржать, как от хорошего анекдота, не будут.
А сайт с погонялом anekdot.ru действительно будет жить. Кто-то его обязательно купил бы, если бы Вернер решил его продать. Когда-то на заре интернета, домен business.com был продан его первоначальным владельцем за семь, по-моему, зеленых лимонов.


Хряп09.12.2008 15:59

"откинем в сторону не пойдут не поймут своих хватает"

Нихуя себе, у тебя кидалка! Даже "про работу" приплел. Ну не о чем разговаривать.


Firstonx09.12.2008 15:46

Хряп,
хуйню, говоришь, а ты, значится, серьёзный бизнесмен с пиздатым проектом. Ну-ну.

Попсово - "горячие" про барака-медведя-на украине - откинем.
Антисемитские, антирусские, антиамериканские, фашистские - в сторону.
Культовые - про Чапая, Вовочку, Штирлица - не пойдут.
Основанные на мате, про алкоголь, про работу, на игре слов и значений - не поймут.
Что останется - никому не надо, своих хватает.

Удачи в бизнесе!


Хряп09.12.2008 14:59

Firstonx, значит надо переводить мЕе-е-е-еньшую. А вообще - как переводить. Если тупо ебашить подстрочники, так и хуй на такое творчество. Ясен же пень, что контент должен быть соответствующий.

А я еще помню в старом советском крокодиле была рубрика переводных вражьих анекдотов. И ничего. если уж и не всегда смешно, то по крайней мере - любопытно. и в ту сторону, думаю - точно так же будет.

Хуйню ты короче сказал. И не мысль это у меня вовсе, а бизнеспроект.


Firstonx09.12.2008 14:12

Хряп,
не умная мысль - бОльшую часть анекдотов переведённых с русского - никто не поймёт.


Хряп09.12.2008 14:05

"Каким образом ан.ру выжил, и сколько он выживет еще?"

Да бред просто. Сайт со словом анекдот в адресной строке обречен на бессмертие.

Даже если Дима завтра вдруг прекратит ежедневные выпуски и сайт перестанет обновляться, все равно люди будут ходить, копать вглубь, там же такие залежи - не на один век хватит.

И развиваться, слава богу, есть куда. Мне вообще непонятно, почему сайт с брендом "Анекдоты из России" существует только на русском языке? Куда смотрят эти, которые идеологи, которые отвечают за выражение лица России перед западным обывателем? Почему у нас "голос америки" есть, а у них "анекдотов России" - нету?

Уже давно, по идее, должны были бы профинансировать перевод основных выпусков на английский, немецкий и французский. Минимум. Интерес, думаю, был бы нешуточный. И пиарить, пиарить, пиарить. Естественно.


Хряп09.12.2008 13:15

Ну вы тут и наговорили! (с) Дима Вернер


Firstonx09.12.2008 12:19

Гость,
ты был прав - с тебя бутылка.
343 - 275


Vladimir Sidorov09.12.2008 10:59

Ваше имя, Фря, СП, Ост... почитал ваши математические экивоки - там с задачей о пьяных водителях все просто - из того, что Ваше имя в вводные дал - данных не достаточно, и, как СП правильно сказал, не хватает статистики по числу происшествий на число средств передвижения. Я вам более интересную задачку задам, и более жизненную. Каким образом ан.ру выжил, и сколько он выживет еще? Из равноименных ресурсов приведу либ.ру, который загнулся после ужесточения авторских прав. Макс Мошков там бодается, конечно, но ситуация налицо. Третий сравнимый ресурс - чат/мыло/ру - тут мое собственное мнение, я на нем отвисал года три - он и сейчас жив, наверное, только таким не кажется, Зомби еще то. Все три происходят из девяностых.
Так вот - задача: кто из этих трех ресурсов вытянет? Либо, кто протянет дольше всех, либо, сколько им всем трем жизни намеряно? Ну, ладно, вы меня поправите в вопросах, а я, по рекомендации пятнистого, спать пойду.


Vladimir Sidorov09.12.2008 10:09

Кстати, гепард, зря ты так иронично, насчет меня в губернаторы. Штат не потяну, а свое каунти - потянул бы. Планку себе знаю, и такой работой заняться был бы не прочь, только опять-таки, кишка у меня тонка, бросить работу, и в политику вдариться, что не есть хорошо.


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:49

Счастливо, пятнистый)))


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:39

Кстати, знаешь, не побегу))) Я морозов не люблю)))


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:38

Ну, как хочешь... Я, вроде, не навязывался... Просто посмотрел вашу дневную переписку, вроде как тебе меня не хватало, извини, если что не так понял.


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 09:35

Чейтатель,
не подлизывайся.Лизун,бля.Иди спать к жене на кровать.Нехуй тут мечтать.Ваш Пиндостан в жопу с ногами залез,и хуй вылезет оттуда.Побежите все обратно,наперегонки.Не мешай мне работать.Я занят.


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:27

Эх, Гепардушко, не появилась, увы... Спит она, когда я здесь зависаю, очень жалко, конечно, но таковы реалии. Кстати, я тебе насчет книжки упомянул, прямо под ситуацию подходит, хочешь, порекоммендую? Да не ищи подвоха, правда, хорошая книжка, сам несколько раз перечитывал. Ее Женя Бенилов написал, он не литератор- профессионал, математиком в Ламерике работает, но пишет ой как хорошо.


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 09:24

Чейтатель,
я ведь тоже с ней не пересекаюсь,так что...Я даже рад ,что у Фри новая подружка появилась.


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:23

Гепардушко, ну, пообщался с умными людьми, а ты чего - завидуешь? Так присоединялся бы, не на такие уж мы отвлеченные темы говорили))) Да что тебя все на анусы тянет, ты вот, честно скажи, это у тебя потребность такая, или стебешься?


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 09:20

''Всё с моими отложениями в норму прийдёт''.Чейтатель,у тебя проблемы со стулом?Личинка из ануса не откладывается?То-то тебя на словесный понос пробило.Компенсация,так сказать.


Ебанько младший09.12.2008 09:18

ОК. Отбой. Всем всего.


Ебанько младший09.12.2008 09:17

Вот это я понимаю и всецело одобряю - сам думаешь, как и что. А через 30 лет Штаты будет не узнать.


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:16

Пятнистый, ты здесь?)))) Здорово, дорогой, как дела?))) Тут говорили, ты Фрюшу ко мне ревнуешь? Ты это дело брось, я с ней вообще ведь не пересекаюсь, даже похожий сценарий в хорошей книге вспомнил)))


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:15

Ладно, Младший, спокночи. Немножко говорили, когда предлагали страховые компании приструнить, и цены на оружие с боеприпасами поднять. Я против этого и спорил.


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 09:14

Чейтателя здесь дух,тут Пиндостаном пахнет.Дорвался до халявы пиндостанец,умняка давит до полика.Чейтателя в губернаторы!


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:14

Младший - для этого и диверсифицируем, правда?


Ебанько младший09.12.2008 09:14

Чейтатель
А мы чего, говорили про карательные законы против частного бизнеса? А я не воткнул, блин. Спать пора, наверно.


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:13

Младший - я не на компанию работаю, на штат, так что у меня не 401К, а программа штата, но суть та же. Я, конечно, тоже просел из-за кризиса, но я сам о своей пенсии забочусь, и предпочитаю раз в неделю не в баре посидеть, а подумать, как, что и куда переместить. Так что, надеюсь до рожек и ножек не дойти, более того, надеюсь, что когда вся эта бодяга закончится, все с моими отложениями в норму придет.


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:09

Вот моя мысль в целом - любые карательные законы против частного бизнеса - бессмысленны. Если тебе кажется, что стоимости услуг в каком-то секторе выросли выше крыши, создай максимум благоприятствования новому бизнесу в этом секторе. При этом потряси кулаком в виде антимонопольных законов, чтобы побаивались новые бизнесы душить. А дальше - все в норму придет, само собой.


Ебанько младший09.12.2008 09:08

Чейтатель
К тому времени, как ты пойдешь на пенсию, от твоего 401К останутся рожки да ножки. Надеяться на 401К ну никак низя. Любые инвестиции имеют шанс накрыться медным тазом. Если бы пару лет назад кто-то сказал, что Lehman Brothers обанкротится, его бы подняли на смех.


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:05

Ну, надеюсь, что доспорю с Шайтанычем. Хотя, ситуации это не изменит, конечно, но, с умным человеком всегда поговорить приятно


Ебанько младший09.12.2008 09:03

shaitanych
Пересечемся на днях. Гуд бай!


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:00

Шайтаныч, счастливо! Очень приятно было пообщаться!


Vladimir Sidorov09.12.2008 09:00

Шайтаныч - не согласен по поводу государственного обеспечения пожилых. Здесь никогда не было совка, человек всегда имел возможность планировать свою старость. При этом, крайне мягкое налогообложение пенсионных инвестиций, да никакого, по сути. Есть у тебя 401K - вот и думай, хочешь ты новую машину в этом году купить, чтобы девах кадрить, или побольше на старость отложить. Боишься раньше времени трудоспособность потерять по состоянию здоровья - страхуйся. Инвестируй. Сам строй свое благополучие в старости. Не смог? - а кто виноват? Да ты сам видишь, как весь этот идиотизм с ССН пикирует. Система, базирующаяся на личной ответственности - самая эффективная, и самая рациональная. При этом, она самая полезная для экономики, и, как результат - для всех граждан. Не надо плодить тунеядцев, которые знают, что могут выплыть за счет тяжелого труда других, вот не надо, и все.
В совке все по-другому было, там людей кинули, не давая им никаких возможностей самостоятельно позаботиться о своей старости, вот это действительно подло.


shaitanych09.12.2008 09:00

Надеюсь продолжить беседу если не завтра, то на днях.


shaitanych09.12.2008 08:59

На этом вынужден распрощаться. Завтра утром подъём часов в 7. Общение общением, а завтрак у ребёнка по росписанию.


shaitanych09.12.2008 08:54

Младший,
Отрицательная сторона это то, что они занимаются беспределом. Страховка должна быть более доступной и покрывать больше. Для этого правительство должно иметь над ними какой-то контроль. Пока этого нет, в результате миллионы людей в заднице именно из-за того, что страховка их просто послала.
Насколько я знаю, страховые компании покрывают далеко не все лекарства от психических болезней. Другое дело, что нет никакого контроля за тем пьёт псих свои таблетки или нет.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:53

Шайтаныч, разумеется, не один Буш виноват. Виноваты те, кто его выбирал. Ведь оба раза были влоне достойные альтернативы. Гор проиграл, потому что Буш показался более своим, а Керри - вообще не знаю почему проиграл. Так что, вину нужно между ним и его избирателями делить, особенно в 2004, когда все с Бушем 100% ясно было.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:45

Шайтаныч, Младший - а я не думаю, что проблему нужно на шею health insurance вешать - проблема собственной адекватности должна быть повешена на желателей поиграть в пиф-паф. Хочешь пушку, сначала заплати за освидетельствование, не прошел тесты, подлечись, за свой счет, потом - пожалуйста. То есть, глобально, я считаю что владение оружием должно быть переведено из ряда прав в ряд привилегий.


shaitanych09.12.2008 08:44

Чейтатель,
Я тоже более склонен в сторону республиканцев, но считаю, что нормальную старость людям государство должно обеспечить. Ещё не хватало, чтобы здесь старики жили как в бывшем совке.
Насчёт Буша, полностью согласен с Младшим. Не он один страной рулит. Просто в народе очень популярна стала тенденция его делать крайним. Да и скатывающуюся экономику он унаследовал от того же Клинтона. Он, как Hoover, не вовремя сел за руль.

Младший,
Так ведь уже... Патроны за последние пару лет сильно подорожали и вовсе не из-за роста цен на перевозки. Надеюсь внимание Обамовской администрации будет направлено в первую очередь на экономику и здравоохранение.


Ебанько младший09.12.2008 08:42

Чейтатель
Ты считатешь, что в Штатах президент - верхушка власти? Это далеко не так. Это иллюзия, которая очень тщательно поддерживается в умах обывателей.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:42

Шайтаныч, производители в первую очередь заинтересованы в максимуме прибыли, им поднятие цен на руку не будет. Сам знаешь, какой бюджет у реднеков, а они основными потребителями оружейной продукции и являются.


Ебанько младший09.12.2008 08:40

Чейтатель
Цены на боеприпасы можно поднять не только за счет налогов. Их можно просто поднять. Производители оружия в США, как и везде, имеют самые тесные отношения с правительством. Бывшие чиновники федерального уровня работают в таких компаниях, сидят в советах директоров. Это очень маленькая группа людей, и они абсолютно контролируют цены на оружие. Поднимут цены и всё.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:39

Младший, есть на что злиться. Штаты - не парламентская страна, здесь у президента огромная власть. Вот и изволь этой властью пользоваться рассудочно.


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:37

Шайтаныч, да ладно тебе про СП - не замечал я за ним никаких неадекватностей)) А насчет мер контроля за орудиями убийства, похоже, нам с тобой спорить не о чем - одинаково думаем. С молотками ситуация чуть другая - они, как и машины, предназначаются для других целей, а вот primary function of the handguns - убивать, и тут контроль должен быть очень жестким.


Ебанько младший09.12.2008 08:35

shaitanych
А в чем отрицательная роль страховых компаний? Они мало покрывают лекарства для психов?


Vladimir Sidorov09.12.2008 08:34

Цены на боеприпасы можно поднять только засчет налогов, иначе-то как? Младший, я против того, чтобы правительство лезло в бизнес, это ни к чему хорошему не приводит. На мой взгляд, требований к адекватности владельцев оруджия - вполне достаточно. В конце-концов, не допускают же беспредела с пьяным вождением за рулем. ну, по-крайней мере, стараются не допускать, и автомобильный бизнес от этого не страдает. А налоги поднимать - путь в никуда.
Кстати, это одна из моих позиций. Беречь любой легальный частный бизнес, как зеницу ока. Именно его процветание и определяет благосостояние людей. У самого меня, при этом, заметь, кишка тонка - свое дело поднять)))


shaitanych09.12.2008 08:33

Чейтатель,
Да, молотком 30 не завалишь, а 5-10 вполне реально. Тут уже дело не в количестве трупов, а в самом факте, что такое допустили. К каждому психиатра не приставишь, но если известно, что человек склонен к буйному помешательству, какого хрена он разгулиевает по свободе. В бывшем совке за такие дела сажали докторов. Здесь надо не вешать замок на каждый колюще-режуще-стреляющий-тупой предмет, а серьёзно следить за психами. Я за время работы в аптеке очень много насмотрелся. Боюсь подумать, что будет если некоторые из них вдруг резко перестануть принимать лекарства.
Одним словом, реформа системы медицинского страхования просто необходима. Все страховые компании надо хорошенько приструнить.

Младший,
Портянкину рукава на спине завяжут после его первой шутки. Один только <прювет> и Портянкин принудительно подсядет на диету из Прозака.


Ебанько младший09.12.2008 08:32

Чейтатель
Буш, к сожалению, всего лишь фасад. Злиться не него нет смысла. Он действительно не настолько умен, чтобы отвечать за что-либо. Да и не его рук это дело.


Ебанько младший09.12.2008 08:29

Насчет оружия. Я убежден, что в ближайшие годы будут предприняты всевозможные меры, направленные на разоружение населения в Северной Америке, т.е. США и Канаде. Первым делом будут концентрироваться на ограничении и прекращении продаж handguns. Будут очень существенно расти цены на ammunition. Скорее всего, будет и налоговое давление на владельцев оружия.


Страницы: ...   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   ...  

Рейтинг@Mail.ru