к чему это я• 11.12.2008 00:04🇷🇺
Кстати, чем выше уровень образования, тем ниже рождаемость.
Декабрь 2008 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Ебанько младший,
абстрактное мышление не приводит к вымиранию. К вымиранию приводит слишком комфортная среда обитания. От чего погибли все древние империи? От того, что метрополия жила слишком хорошо, изнеживалась, сваливалась в безудержный разврат, и в результате бывала уничтожена молодыми сильными не изнеженными нациями. Примерно то же происходит и с каждым отдельным человеком. Сколько найдется людей в Европе и Северной Америке, способных выжить, если их лишить привычного комфорта?
Ваше имя ★• 11.12.2008 00:00🇷🇺
"У человеков в отличие от животных есть одна фишка - абстрактное мышление"
А есть ещё одна - менструс называется. В отличие от эструса у животных (причём даже у самых близких родственников человека). Так что не столько в абстрактном мышлении дело.
Кстати, давненько о неандертальцах говорили:)
Есть предположение, что у неандерталок был именно эструс, и они, как животные, могли спариваться только в период течки. Посему и не могли составить здоровую конкуренцию кроманьонкам.
Фря ★• 10.12.2008 23:57🇺🇦
Ваше имя
ироды, "собак ножами режете, а это - бандитизьм".
Кто б спорил про биокатастрофы. А то еще есть теория о том, что в районах предстоящих географических катастроф - землетрясений, взрывов вулканов, каких-нибудь сдвигов земной коры - накануне происходят социальные взрывы: войны, восстания, бунты. Цепляют к этому землетрясение в Армении, в Спитаке. Вот только в 39-м в Польше даже дожди были в норме. Врут, теоретики.
<<люди в подавляющем большинстве ситуаций занимаются (или хотят) заняться сексом не для продолжения рода, а для получения удовольствия>>
Ну, а животные для чего? Кошек в момент секса наблюдать не довелось, но собаки от этого дела явно ловят кайф нешуточный. Моя псина, даже будучи неразвязанной, тянулась к кобелям во время течки. Но ты бы видел, как она перла на контрольную вязку! Как она тянулась к кобелям во время течек после!
Просто животные свою жизнь не планируют. А люди... Часто решаются на аборт ради карьеры, нового дома, машины, ради жизни в свое удовольствие... Дети - это неудобство. Младенцы орут по ночам, детские вещи и питание недешевы, с младенцем не поедешь отдохнуть... Тут инстинкт и обламывается... Потрахаться - со всем удовольствием, а вот род продолжить - на то китайцы есть.
Все от культуры потребления. Если это можно назвать культурой.
Ваше имя ★• 10.12.2008 23:54🇷🇺
2Ебанько младший
Ссылочку не дам. Сам при желании можешь найти:)
"инстинкт продолжения рода рулит всеми нами. - Хреново он как-то рулит"
Рулит он как раз таки нормально. Чем благополучнее среда обитания, тем меньше рождаемость. Причём, на физиологическом уровне.
Ебанько младший• 10.12.2008 23:52🇨🇦
Фря
Ну да. Именно поэтому люди с древних времен озаботились проблемой контрацептивов и абортов. Есть море людей, которые с большим удовольствием занимаются сексом, совершенно осознанно не желая иметь детей. У человеков в отличие от животных есть одна фишка - абстрактное мышление.
Ваше имя ★• 10.12.2008 23:49🇷🇺
"Кто его знает, что там увеличивает?"
Конечно же, я:))
Серьёзно, Фря, я ещё в звонком пионерском детстве то ли в "Мире Животных", то ли в "Хочу всё знать" смотрел о подобном эксперименте: бедных лисичек в вялотекущем стрессе держали, а потом у них потомство родилось - кто белый, кто серый, кто пятнистый, кто бесхвостый...
А сейчас же вообще модно стало аллели ДНК исследовать и сопоставлять всё это безобразие с биокатастрофами. Большей частью - всё сходится.
Фря ★• 10.12.2008 23:48🇺🇦
Ебанько младший,
инстинкту все равно, он сиюминутен и у него мозгов нет. А уж чем потом процесс закончится - не его гормоново дело.
Ебанько младший• 10.12.2008 23:43🇨🇦
Ваше имя
По поводу "затронутой тобой ситуации стрессовой гиперсексуальности". Сам придумал или прочитал где? Ссылочку не дашь?
СП
...мы все согласились, что инстинкт продолжения рода рулит всеми нами. - Хреново он как-то рулит. В Канаде, например, уровень рождаемости уже давно отрицательный. Население растет исключительно за счет иммиграции. Вы, ребята, не забывайте, что люди в подавляющем большинстве ситуаций занимаются (или хотят) заняться сексом не для продолжения рода, а для получения удовольствия.
Ваше имя ★• 10.12.2008 23:38🇷🇺
2СП
А почитай. Там я про ситуации наподобие твоей Елизаветы (только ещё более жёсткую) написал.
Ваше имя ★• 10.12.2008 23:36🇷🇺
А вообще, я не раз наталкивался на всякие вокруг-да-около-научные статьи, объясняющие эту ситуацию особым действием феромонов. Типа, для самки наиболее привлекательным является самец, обладающий запахом, максимально отличным от её собственного.
Фря ★• 10.12.2008 23:35🇺🇦
СП
Я скажу: у нее был выбор. И вполне возможно, что ее избранник больше подходил ей по каким-то параметрам, для нас неуловимым.
Фря ★• 10.12.2008 23:33🇺🇦
Ваше имя
насчет мутаций - это тоже непросто. Кто его знает, что там увеличивает? Потоп-землетрясение-нашествие ледников-изменение радиационного фона - может быть. Война - вряд ли. Разве что ядерная - типун мне на язык.
Ваше имя,
нет. Но в той истории кошка сбежала для свиданки один раз. А мока Лиза встречалась со своим избранником несколько лет. Котята у них, к счастью, были только однажды.
Ваше имя ★• 10.12.2008 23:31🇷🇺
2СП
А ты комментарии к занозкиной истории от имени рыжей кошки на окошке читал?:)
Ваше имя,
а теперь, когда мы все согласились, что инстинкт продолжения рода рулит всеми нами, объясни мне, почему моя кошка отвергала кота своей породы (на мой взгляд - редкого красавца), но зато нежно любила простого дворового котишку - приводила его домой к своим мискам, проводила с ним все дни? Ведь по идее ей должно было быть все равно?
профессор чмонолог,
пойми правильно, без знания всех деталей иногда невозможно найти проблему.
Ваше имя ★• 10.12.2008 23:23🇷🇺
"я об инстинктах, а не о поведенческой психологии в экстремальных условиях"
А я о том, что человек чуть-чуть сложнее устроен, чем ланцетник, и посему ну его на фиг однозначно разделять инстинкты, как таковые, в чистом виде и "поведенческую психологию", являющуюся производной от их векторной суммы.
Ваше имя ★• 10.12.2008 23:10🇷🇺
2Фря
Как так "не подрывай устои"? А если для меня этот подрыв - сверхосновной инстинкт, который и спасает, и кормит, и ещё много чего? ;)
А вот зайцам и впрямь говорить ничего не надо. Это ты права. А то, чего доброго, совсем без волков останемся. Ибо затронутая мной ситуация стрессовой гиперсексуальности имеет ещё один немаловажный нюанс - в результате размножения в подобных условиях скачкообразно увеличивается число мутаций, которые при последующем закреплении проворачивают колёсико эволюции вида. Ага?;)
профессор чмонолог• 10.12.2008 23:09🇺🇸
Я занят.
Согласен с Фря.
Ваше мнение, я об инстинктах, а не о поведенческой психологии в экстремальных условиях.
СП, благодарю за "тонкий намёк" в Гостевой. Люблю конструктивную критику.
Хорошей вам всем беседы!
Фря ★• 10.12.2008 23:07🇺🇦
Ваше имя
Мало того! - значительная часть семей образовываются именно благодаря этому, часто оказывающемуся ошибочным, утверждению. ))))))
Ваше имя,
ну-ну, не разочаровывай читающие массы в этом древнем как мир и популярном способе :)))
Ваше имя ★• 10.12.2008 22:56🇷🇺
"мол. человек вполне мог спрыгнуть в последнюю секунду"
:))
Весьма распространённое убеждение. Настолько распространённое, что чуть ли не треть детей на Земле появляется на свет именно благодаря ему.
Фря ★• 10.12.2008 22:55🇺🇦
Ваше имя, киса, не подрывай устои физиологии, на них вся жизнь высших животных на земле держится, а тут ты - с инстинктом, доминирующим над всем протчиим. :р)).
Ладно, будем считать, что ты исключение из правил, лишний раз эти правила подтверждающее. Только зайцам об это не говори, а то волки им прополку устроят, в смысле прореживание ))))))).
Ваше имя,
:))))
Самое интересное, что мол. человек вполне мог спрыгнуть в последнюю секунду, а вот его дама - никак-с....
Ваше имя ★• 10.12.2008 22:47🇷🇺
"с рельсов можно соскочить"
:))
Hа железнодорожной полосе близ Парижа парочка занимается любовью.
Приближается экспресс. Машинист, увидев их, начинает истошно сигналить,
а затем включает экстренное торможение. Экспресс останавливается
буквально в метре от парочки. Машинист выскакивает и с крепкой бранью
подбегает к парочке.
В это время молодой человек поднимается, застегивает брюки и c обезоруживающей улыбкой говорит:
- Мсье, кто-то из нас двоих должен был остановиться. Извините, я не мог.
Ваше имя ★• 10.12.2008 22:45🇷🇺
2Фря
Перепирались:)
Было дело. Причём, теми же самыми словами:)
"Ты говоришь о психологии, а я - о физиологии"
Одно с другим более, чем тесно взаимосвязано. Точно тебе говорю.
Сам попадал, было дело, в ситуации, в которых выживаемость была под большим сомнением, и честно-откровенно могу заявить - этот пресловутый инстинкт размножения давал о себе знать не психологически, но именно физиологически :)
Ваше Имя, привет!
Да по-моему в период всяких войн и катаклизмов женщины легче беременеют... Природа гормончиками подстегивает.
И, кстати, о сексе на рельсах. Далеко ли от этого примера ушел секс где-нибудь в неглубоком подвале во время бомбежки или арт. обстрела? Разница только одна - с рельсов можно соскочить, а из-под бомб так легко не выберешься.
Фря ★• 10.12.2008 22:35🇺🇦
Ваше имя
Не-а. Мы с тобой по этому поводу уже как-то препирались. Ты говоришь о психологии, а я - о физиологии. О буквальной опасности для индивидуума, а не для популяции. Если речь идет о завтрашнем бое или далекой канонаде, то - согласна. Если о бомбежке или нападении бандитов - не-а. Механизмы физиологические срабатывают и очень недвусмысленно побуждают делать ноги или давать отпор.
Ваше имя ★• 10.12.2008 22:32🇷🇺
"Не будешь ведь ты трахаться на рельсях, видя приближающийся поезд"
Думаю, ни для кого не секрет, что во время чеченской войны рождаемость в самой Чечне превышала рождаемость в среднем по России чуть ли не на порядок.
Ваше имя ★• 10.12.2008 22:29🇷🇺
Всем-всем добрый-добрый.
Фря, весь этот порядок доминант - исключительно для недавно помянутого добрым тихим словом сферического коня в вакууме. В реальной же жизни для реальных живых существ это всё работает более сложно, замысловато, витиевато и большей частью парадоксально.
Например, при пребывании человека в состоянии относительно продолжительного стресса (стихийные бедствия, война и всякое такое) инстинкт размножения набирает такие обороты, что, как правило, начинает превалировать над инстинктом самосохранения.
Фря ★• 10.12.2008 22:27🇺🇦
Гепард,
мы же рассуждаем и теоретизируем. Детишки, насколько мне подсказывает жизненный опыт, совсем от другого заводятся :р))
гепард обоссавший Пиндостан• 10.12.2008 22:23🇳🇱
СП,
херасебе фишки.Думал карасики какие-то,а они вон какие :)
Вы тут сильно про размножение не увлекайтесь,а то детки внебрачные на ан.ру заведутся. :)
профессор чмонолог• 10.12.2008 22:19🇺🇸
//", и, пожалуй, "самосохранение"//
Вот! Без "пожалуй" только. Не будешь ведь ты трахаться на рельсях, видя приближающийся поезд.
Фря ★• 10.12.2008 22:16🇺🇦
СП
Так они - доминанты - именно в таком порядке и располагаются: спасение жизни - мертвому уже не размножиться и завтрак ни к чему; продолжение рода - если живой - вперед, пополняй ряды потомков, заселяй территорию, распространяй генетический материал; выполнил задачу - кушай на здоровье, чтобы иметь возможность выполнить ее еще раз - и не раз, а также удрать/отбиться от опасности.
Гепард, ну ты даешь, это ж получается, чти ты - гопник?!!
А рокфиш - это рыба такая: http://www.alltackle.com/striped_bass_catch.htm
Фря,
Ухтомский, конечно, голова :)))
Но "утоление голода" все же гораздо слабей остальных двух. Помните анекдот, как петух топчет курицу, а хозяйка в это время зерна насыпала, и петух соскочил - и к зерну. "Вах, не дай Бог так оголодать!" - сказал грузин...
гепард обоссавший Пиндостан• 10.12.2008 22:09🇳🇱
СП,
а кто такие рокфишки?Санфишек видел,а этих нет.
Только сейчас заметил,что абревиатура моего ника-гоП.Вот так номер.
профессор чмонолог,
таких "основных" - два. Упомянутый ранее "стремление к размножению", и, пожалуй, "самосохранение". Мне так кажется. Эта парочка и лежит в основе нашего поведения. У людей воспитанных и всех из себя культурных эти инстинкты прикрыты, все равно как тигры, тихо сидящие за шелковой занавеской. Но любого копни - тигры присутствуют. Могут притворяться ласковыми котами, могут прятаться в темных закоулках души - но они здесь.
Фря ★• 10.12.2008 22:04🇺🇦
А тов. Ухтомский говорил, что доминант три: сохранение жизни, размножение и утоление чувства голода. Человек, конечно, декларировал, что "любовь сильнее смерти"! Но волк, пожалуй, сбежит и постарается подыскать для реализации основного инстинкта безопасное место. И только потом, дождавшись 17.00 по Москве, покушает, чего мама бабушке с Шапкой послала.
профессор чмонолог• 10.12.2008 21:57🇺🇸
/ И инстинкт этот подавляет все - разум, воспитание/
Только этот?
профессор чмонолог,
осносвной - значит на нем башку клинить должно. И инстинкт этот подавляет все - разум, воспитание...
А Гостевая - это "присутственное место", там вежливо надоть :)))
профессор чмонолог• 10.12.2008 21:52🇺🇸
СП,
мы разве не на "ты"? Что ж ты мне в Говтевой "Выкаешь"...
//не, размножение - это основной инстинкт.//
Часто такое слышу. Это известным фильмом формулировку навеяло? И что здесь слово "основной" значит?
Фря,
ну, тогда я тоже только из Гостевой :)))
Кыш, Гость, кыш, не суйся с глупостями, иди лучше в армию.