Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   ...  

Vladimir Sidorov12.12.2008 04:06

В Юрином стиле выскажусь: Джентельмен - это тот, кто называет кошку кошкой, а пиздюли пиздюлями при любых обстоятельствах.


Vladimir Sidorov12.12.2008 04:02

Да ты любыми словами текст перегрузи - одно и то же получится, например: я, кароче, пошел, в-общем, ну, кароче, ты меня понял, и пришел кароче. Бля.


Vladimir Sidorov12.12.2008 04:01

Шайтаныч, слово есть слово, ничего особо плохого в словах, считающимися нецензурными, я не вижу. Тоску навевает текст, такими словами перегруженный бессмысленно, - пример - пурга, которую на меня Гепард поднял непонятно почему. Ну, или не Гепард, кто-то из черненьких.


shaitanych12.12.2008 03:57

Читатель,
Согласен. Из песни бля не вырежешь. Но ведь бывают же и другие варианты, менее матерные.


Vladimir Sidorov12.12.2008 03:57

Что ж за непруха-то такая? - как ни приду сюда, - никого нет.


Vladimir Sidorov12.12.2008 03:51

Ага, Шайтаныч - я, пожалуй, заступлюсь за СП. "Получить пиздюлей" в таком контексте, - не совсем материться, довольно точное описание возможных событий. Слово пиздюли там, вполне уместно. Вот тот гон, что Пятнистый устроил - хороший пример бессмысленного мата, просто бессмысленного.


Vladimir Sidorov12.12.2008 03:48

Мммм... Еще раз перечитаю, что-то суть спора уловить не могу, или, может, так в курс дела введете? А то эмоции вижу, а о чем они - не понятно.


Vladimir Sidorov12.12.2008 03:47

Всем привет!
Шайтаныч, СП - мое почтение.
Так, елки трухлявые... это что было?
Пятнистый, у тебя обострение, что ли? Ты чего взъелся? А чего гавкать начал? Ты же вроде к кошачьим примащиваешься?


shaitanych12.12.2008 02:58

Да вот ещё...
Разве <поц> это мат?! Ну да ладно. Аргумент ты привести не смог, выкрутился, тему перевёл. Считай отмазался. На этом тему предлагаю закрыть пока ты меня в занудстве не обвинил.


shaitanych12.12.2008 02:56

Да и самоутверждаться мне не нужно. Комплексов у меня нет.


shaitanych12.12.2008 02:55

Ну да. Почти совсем не материшься. См. ниже.

Четверг, 11 Декабря 2008 19:26:48 в Комментарии и обсуждения

Здравствуй, анонимный хлопотунчик! Все флудишь, все похабничаешь?

Чейтатель,
видимо, сумел кое-кого зацепить за живое - ишь, зашевелилось!

Ебанько младший,
судя по тому, что ты написал в мое отсутствие, собак у тебя не было (или тебе с ними очень не везло). Собаки испытывают те же эмоции, что и люди. Им знаком страх, стыд, дружба, любовь, хитрость... Конечно, их психическая организация проще, чем у людей - лично мне собаки-шизофреники не попадались. Но психопаты среди них встречаются...

Насчет Саддама Хусейна. Он совсем даже не забыт. Он держался мужественно во время казни не ради нас с вами, и его последние слова были обращены вовсе не к нам, а к его народу. Результат закономерен - в его родном городе его почитают как святого, у них там сделан мавзолей, и они отмечали годовщину его смерти. А насчет вцепиться в горло... Он был один против нескольких молодых крепких мужиков, и руки у него были связаны. Максимум, чего он мог добиться при таком раскладе - это получить перед смертью дополнительные униижения в виде пиздюлей. А оно ему было надо?
СП


СП12.12.2008 02:52

Кстати, насчет моих познаний в кинологии ты глубоко ошибаешься. Несколько лет в совете породы в клубе любительского собаководства, участие в судействе на выставках, чтение специальной литературы... Кстати, моя последняя сука была дочерью чемпиона мира и была региональной чемпионкой. Имела твердое "Отлично" на любой (включая международные) выставке. Имела первую степень ОКД. Предыдущие собачки имели первую степень в ОКД и ОКС. Собачья ее карьера прекратилась в связи с моим отъездом из страны. А собаку не выпустили, так как представляла ценность для породы. Пришлось оставить ее с мамой, она смогла ее привезти только через несколько лет. Это тебе так, информация к размышлению.


СП12.12.2008 02:45

shaitanych,
вспомнил? Про стыдящихся собачек тебе интересно!
Ну, я тебе не авторитет, Немолодой, похоже, тоже - чье мнение ты примешь как аргумент? Перечисли поименно.

А вот тебе мой вопрос: если мое мнение для тебя не интересно, то зачем ты спрашиваешь? Цель-то какова? Неужто все для самоутверждения? И заметил ли ты, что я, в отличие от тебя, не матерюсь?


shaitanych12.12.2008 02:38

Поц. Перестань вертеться и приведи нормальный аргумент в пользу своего утверждения, что собаки испытывают чувство стыда. <<Собаку постригли и она стеснялась на улицу выйти>> относится к разряду аргументов типа <<одна бабка сказала>>. Давай что-нибудь более конкретное. Ты не являешься экспертом в биологии, зоологии или кинологии, поэтому твои домыслы не катят.


СП12.12.2008 02:28

Забыл, что ли? Ну, вспомнишь, пиши.


СП12.12.2008 02:24

<<Приведи хоть один весомый аргумент и я от тебя отстану>>
<<я к тебе не пристаю, я хочу чтобы ты привёл хоть один весомый аргумент>>

С головушкой бо-бо? Бегаешь за мной, бухтишь, какие-то "весомые аргументы" хочешь...

Про что тебе "весомый аргумент"-то выдать? А? Помнишь еще или забыл?


shaitanych12.12.2008 02:21

Что и требовалось доказать...
Ещё раз, я к тебе не пристаю, я хочу чтобы ты привёл хоть один весомый аргумент. Пока ты только уворачиваешься от ответов.


СП12.12.2008 02:19

shaitanych,
да хер с тобой, приставай дальше, если не можешь без этого. Мне с твоих приставаний ни жарко, ни холодно.


shaitanych12.12.2008 02:02

Круто отмазываешься, Портянкин. Я всего-лишь ставлю под сомнение твои домыслы. Приведи хоть один весомый аргумент и я от тебя отстану.


СП12.12.2008 01:41

Немолодой,
я-то верю. Я помню, как совестилась и извинялась моя собака, укусив по ошибке мою мать (ветку у нее отбирала и слишком близко к руке перехватила зубами), а ведь ее никто не бил, она просто стыдилась своей промашки и извинялась...
А вот наши молодые любители поспорить о чем угодно - вряд ли поверят кому либо кроме себя.


Немолодой ★★★12.12.2008 01:27

"Ты когда-нибудь видел собаку, которая чувствует себя виноватой?"

Нашу автостоянку охраняет старая крупная дворняга.
К службе своей она относится очень ответственно, облаивает всех, кроме сторожей. И кидается, натягивая цепь, на всех, приближающихся к воротам.
Я полгода почти ежедневно приносил ей что-нибудь вкусное, прежде чем она стала признавать меня.
Однажды она спросонья облаяла меня, а когда узнала, смущенно, иначе не скажешь, отворачивалась и загораживала свои глаза лапой.


СП12.12.2008 01:19

Ваше имя,
до завтра.


Ваше имя 12.12.2008 01:18

2СП

:)
Побрёл я Страну Сказок.

Всем-всем спокойной-спокойной.


СП12.12.2008 01:06

Ваше имя,
я ничего не имею против конструктивного спора. В споре рождается истина (с). Но тут впору делать аборт.


Ваше имя 12.12.2008 01:02

2СП

Верно подмечено.
Спор по сути своей вообще обоюдоострая фигня.
Ибо ещё австралийские неандертальцы говорили "Из двух спорящих - один дурак, другой подлец"


shaitanych12.12.2008 00:57

Портянкин,
Молодец. В очередной раз выкрутился.


СП12.12.2008 00:54

Ваше имя,
и пришли мы с тобой к одному выводу - не спорь с упертым, сам таким будешь...


Ваше имя 12.12.2008 00:52

2shaitanych

Гыгыгыгыггыгыгы!


shaitanych12.12.2008 00:51

не успел


shaitanych12.12.2008 00:51

33333? хе хе


countdown12.12.2008 00:50

33332


countdown12.12.2008 00:50

33331


countdown12.12.2008 00:50

33330


Ваше имя 12.12.2008 00:50

2Ебанько младший

Аргументы ты сам привёл "Какие мужчины обычно делают женщину беременной? Примерно те же, что во время войны воюют". Посему, если б хотел понять, о чём я говорю, вспомнил бы сразу, как только это напечатал, про тестостерон, например. Ты ж стопудово это слово знаешь. Ну, а раз не вспомнил, то и не вспомнил. Переубеждать тебя в чём-то, нести тебе Свет Истины, ломая твою глухую оборону и уворачиваясь от твоих контратак, мне как-то и на фиг не нужно, честное слово.


countdown12.12.2008 00:49

33329


shaitanych12.12.2008 00:48

Портянкин,
Ты наверное до сих пор убеждён, что быки реагируют на красный цвет.


shaitanych12.12.2008 00:47

Портянкин,
У меня была собака и все собачьи выражения эмоций хорошо знакомы. Но куда уж мне до такого хвилисОфа как ты.


СП12.12.2008 00:44

А, впрочем, это бесполезный спор. Твои познания не согласуются с моим опытом. Правда, марксистко-ленинская философия учит, что практика - критерий истины, но вы с шайтанычем молоды и философиев, тем более единственно истинных, не изучали :)))


СП12.12.2008 00:38

Ебанько младший,
если бы Рексика ждала лупцовка - это было бы понятно. Но этот милый песик свалил из дому впервые, и на свободе имел кучу веселых похождений в виде отбирания обеда у мужиков, ремонтировавших котельную неподалеку. Крутой был песик и никого сроду не боялся. И за побег он наказан не был, все были рады, что он вернулся в целости и сохранности, никого не загрыз, просто дед дыру в заборе заделал. Деду собачьи прогулки были ни к чему, ибо за покусы с него бы спросили. А Рексик был кусач и силен.
Так, а про кошек что скажешь? Бритый кот стесняется своего вида или его до этого били? И как с моей стриженной собакой? Почему гулять не хотела?


Ost12.12.2008 00:36

Младший, тебе правда не ведомы случаи массовых э... соитий во время стихийных бедствий? Землетрясений и пр? Странно.
Ушёл. Пока.


Ебанько младший12.12.2008 00:33

Ваше имя
Молодец. Так и надо. Нет аргументов - в кусты.

Всё. Цейтнот. Ухожу.


shaitanych12.12.2008 00:32

Хм... Тоже вариант...

Ебанько Младший,
Безполезно, не докажем.


Ваше имя 12.12.2008 00:31

2Ебанько младший

Ну, не согласился, и молодец:)
Что я тебе ещё могу сказать. Имеешь полное право на своё мнение.
Если есть желание, полазь по сети, почитай самые разные статьи про гормоны. Делов то.


Ебанько младший12.12.2008 00:26

shaitanych
Афигеть. Сейчас придется доказывать, что мы с тобой не сговорились.


Ебанько младший12.12.2008 00:24

СП
Собаки, о которых ты говоришь, испытывают не стыд, а страх. Они сделали что-то, за что уже были с свое времря наказаны и, видимо, нехило. Сделав это в очередной раз, они в какой-то момент понимают, что грядет расплата в виде тапка по морде или еще чего похуже, отсюда и настроение у них делается кислое. Отсюда и прижатые уши с хвостами.


shaitanych12.12.2008 00:24

Портянкин,
Железный аргумент. Ты не думал, что собака может так себя вести, потому что знает, что может звездюлей получить и просто подлизывается.


Ваше имя 12.12.2008 00:24

2Фря

И да приснится тебя модераторская шапочка во всём её великолепии.
Ну, и модератоская шубка и модераторские рукавички для комплекта.


Ебанько младший12.12.2008 00:20

Ваше имя
Не прикидывайся веником. Никто с тобой не ругается. Ты стал кидаться несуществующими терминами, приводить в их поддержку примеры. Я всего лишь позволил с тобой не согласиться, спросил про источник твоей информации. Где ругань?

Пример с Чечней ты привел в поддержку своей теории стрессовой гиперсексуальности, разве не так?

Кстати, если бы про стрессовую гиперсексуальность сказанул Алик, его бы уже давно подняли на смех. О чем это говорит? О том, что всех здесь судят не по тому, ЧТО они говорят, а по нику.


СП12.12.2008 00:17

Ебанько младший,
хочешь верь, хочешь не верь - но собаки испытывают стыд. Ты когда-нибудь видел собаку, которая чувствует себя виноватой? У моего деда кобель убегал и шлялся где-то пару дней, ты бы видел его, когда он прибежал домой - он был весь виноватый, хвост между ног, башка пригнута к земле... И все собаки так себя ведут. Опять же, когда мы отдали собаку на мойку-стрижку и ее нам выдали постриженной почти под ноль, она явно стеснялась, даже гулять идти не хотела и явно избегала других собак.
И посмотри на линочку: http://urbanlegends.about.com/library/bl-lion-cut.htm


Фря 12.12.2008 00:13

Догадливые

Ага, молчите! То-то же. Вот и думайте над своим возможным поведением в перспективе новых открывающихся горизонтов, готовьтесь (угрожающе).А я спать пойду, сил набираться перед тем как начать новую политику на сайте продвигать, чтобы мало вам не показалось. Ужо я вас!


Страницы: ...   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   ...  

Рейтинг@Mail.ru