Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   ...  

СП13.12.2008 19:54

Ах, вот это кто! Автор!!! Поприветствуем бурными аплодисментами!!!!! Ура автору!!!!

Кстати, оценку я тебе ставить не собираюсь. Слишком у тебя серо получилось.
Sorry.


shaitanych13.12.2008 19:52

Портянкин,
-2 поставил? Молодец. С чувством выполненного долга сиди на табуретке и строй всех дальше.


СП13.12.2008 19:51

О! И кто ж это у нас тут в уголке притаился?


От депресии лечиться надо13.12.2008 19:48

Правильно, лучше скука, чем депрессия. Разговоры с ублюдками разгоняют скуку, но не лечат депрессию.


СП13.12.2008 19:47

Доброе утро (а кому и вечер), уважаемые посетители!
Настала пора обсудить долгожданный шедевр от записного блюстителя нравственности, известного здесь как шайтаныч.

История - супер, обхохочешься! перво-наперво автор ставит нас на место, сообщая, что проживает в Нью Йорке (что само по себе не имеет ни малейшего отношения к действию - да и действия-то в этой супер истории нет), затем мы узнаем, что в конторе, работником коей является автор, иногда меняются работники, и новые занимают рабочие места выбывших (потрясающе!), причем у выбывшего и вновь принятого работника фамилии не совпадают (весьма оригинальный ход в истории!).
Далее автор сообщает, что г-н Браун (фамилия в переводе означает "коричневый") был сменен г-ном Вайтом (фамилия коего переводится как белый" ) и сообщает нам, что эти дяди соответствовали своим фамилиям!!! То есть, Белый был белым, а Коричневый - коричневым!!!!!

Все, дамы и господа, можно смеяться!!!!! Как не хочется?!! Нет, нет, отговорки не принимаются, поддержим автора! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!

Пиши еще, шайтаныч!


так13.12.2008 17:45

А пусть! Лучше скука, чем депрессия


Гостеприимный хозяин13.12.2008 16:57

Добро пожаловать в КиО! Здесь рады всем, и от скуки разговаривают даже с ублюдками.


чат13.12.2008 15:02

Вообще-то это не чат, а "На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте."


Vladimir Sidorov13.12.2008 11:46

Гепард, а чего ты злой такой, правда? Ну, сейчас кромешная ночь, никто нас не слышит, ты скажи, а я никому - ни-ни, бабой Ягой клянусь)))


Vladimir Sidorov13.12.2008 11:44

Пятнистый, ну, извини, если это не ты был. Я несколько прихуел, когда увидел все, что в свой адрес получил без особых причин. Гепарды там были разные, если не твоя работа - не серчай.


Vladimir Sidorov13.12.2008 11:43

Здорово, гепард. Мне тоже не спится. Общаться будешь, или на минутку забежал?


гепард обоссавший Пиндостан13.12.2008 11:42

И где ты,конь педальный,здесь флэш-моб видел?От меня в частности.В шары долбишься,ники не видишь?


гепард обоссавший Пиндостан13.12.2008 11:38

''Если они при этом не понимают тебя в той же степени,как ты их-значит они глупее тебя'' -такой ериси я ещё не слышал!Сказал-ты не понимаешь меня,и пиздец,прямой намёк,что оппонент глуп.
Чейтатель,ты демагог,каких ан.ру не видел.Умник,бр-р.


Vladimir Sidorov13.12.2008 11:01

Не удастся, конечно - сорри


Vladimir Sidorov13.12.2008 11:00

Младший, счастливо!


Vladimir Sidorov13.12.2008 10:59

Младший, а тебе б все с игрушками поиграться, соц соревнование соблюсти))) А определение умному человек я могу дать, если желаешь))) - Считай себя умным, если можешь понять собеседников. Говоря с ними, читая их, ругаясь с ними... Если понимаешь их точку зрения - значит, по-крайней мере такой же умный, как они. Если они при этом не понимают тебя в той же степени, как ты их - значит, они глупее тебя. Самый широкий принцип, если честно. С собеседником тет-а-тет не обязательно беседовать, можно это делать посредством любых средств комуникаций, - книги, профессиональные публикации, да хоть учебники, кино, - да что хочешь))) Кстати, заметь, я понятия ум и талант разделяю. Вот такой маленький пример - я сегодня ссылки постил на мульты с антимульта, и карикатуры Руслана Долженца, в миру Славы, - я не считаю себя их глупее, я понимаю мысли, которые они пытаются донести. Но, однозначно, я считаю их на много порядков талантливее себя - мне такое создать ну удастся никогда.


Ебанько младший13.12.2008 10:59

Ладно, у меня отбой.


Ебанько младший13.12.2008 10:50

Чейтатель
Ах ты, предатель! Работаешь на два фронта!

Дать определение тому, что такое умный человек, я не берусь, но, на мой взгляд, успех здесь не причем.


Vladimir Sidorov13.12.2008 10:46

Ну, давай гордиться))) Хотя, я временами комменты под историями тоже оставляю)))


Vladimir Sidorov13.12.2008 10:41

Младший, перестань, тут есть одна маленькая деталь. Мы часто подменяем понятие ума понятием удачливости, причем, чем лучше соображаем, тем менее мы довольны успехами, а успех - это ведь игра в лотерею, согласись? Догадваюсь, что ты бы хотел большего чем имеешь, я примерно там же, но, тут уж как карты выпали. Не знаю, внятно ли высказался, поправь, если меня не в ту стезю клонить начало.


Ебанько младший13.12.2008 10:41

Чейтатель
У нас есть повод гордиться: КиО за последние сутки уделало Обсуждения по количеству коментов: счет 324:235 в нашу пользу.


Ебанько младший13.12.2008 10:36

Чейтатель
Да я не в твой адрес. В свой больше.


Vladimir Sidorov13.12.2008 10:35

Младший, а я же не говорил, что все на свете знаю, как-раз нет, тут-то у меня пробелов ого-го сколько. И что мне по силам, а что нет, тоже очень хорошо понимаю. Одновременно, могу сравнивать себя с окружением. Так что, комплексовать по поводу собственной дурости не стану, тут уж извини)))


Ебанько младший13.12.2008 10:31

Чейтатель
"умным себя может считать только дурак", может, и нелепость, но ведь, по-моему, Сократ еще говорил: Чем больше я узнаю, тем больше я сознаю, как мало я знаю. За точность не ручаюсь, но в верности этой мысли убеждаюсь каждый день.


Vladimir Sidorov13.12.2008 10:23

Младший, может, и придем))) Я ведь писал о Клуни как об актере, о его стиле игры. На экране он мне не нравится. А вот как режиссера я его совсем не знаю, спасибо за ссылки, обязательно посмотрю фильмы, ни одного из перечисленных не видел.


Vladimir Sidorov13.12.2008 10:20

Младший, меня, скорее позиция пятнистого удивляет - вроде его "умным себя может считать только дурак". Вот нелепость какая-то. Не гением же себя считаю, все свои потолки знаю, через которые не перепрыгнуть, но уж идиотом себя считать - с какой стати? Хотя, может тоже подначивает просто, устраивал же здесь флеш-мобы уже в мой адрес.


Ебанько младший13.12.2008 10:20

Чейтатель
С Клуни мы с тобой к согласию не придем, значит. В начале этого года Time назвал его "The Last Movie Star", и я абсолютно с ними согласен. Он достоин, на мой взгляд, самого высокого уважения хотя бы за то, что не просто рубит бабло, как это делает подавляющее большинство актеров, а снимает фильмы, которые без него врядли бы кто-нибудь сделал. Он написал сценарий и выступил в роли режиссера в очень хорошем фильме Good Night, and Good Luck. Еще одна его режиссерская работа - Confessions of a Dangerous Mind - мне тоже очень понравилась. В Michael Clayton он был великолепен. Syriana - очень хороший, серьёзный фильм. Про него я много еще чего хорошего могу сказать, но на вкус и цвет, как говорится...


Vladimir Sidorov13.12.2008 10:15

живешь, черт меня дери)))


Vladimir Sidorov13.12.2008 10:14

А что Янки... Не знаю где ты живеш, я ведь тоже в Штатах, да и Шайтаныч, как сегодня в истории своей написал, в Нью Йорке. Уж он-то тогда точно - янки, я-то на юге обретаюсь. Просто, не совсем понимаю, как место жительства может до такой степени определять сознание. Я себя от России никогда не отделял, хотя и пожить-то в России совсем не успел, почти сразу после распада СССР уехал.


Vladimir Sidorov13.12.2008 10:11

Младший, а я не заметил. От этих стихов, если честно, МаЭстро отдает, не к ночи будет помянут. Ну, дело личное, не буду вмешиваться. У меня не было проблем с общением с ним. Ни в нынешней ипостаси, ни в прошлых, нерегулярных и черных)))


Ебанько младший13.12.2008 10:07

Чейтатель
Да, наверно, ты что-то упустил. Лучшее определение Портянкина - стишок Поллитрука:

Позвольте, господа и дамы,
вас познакомить с русским янки:
по регистрационным данным
его зовут старик Портянкин.

На сайте равных ему нет -
в КиО живет и им же грезит.
Когда в КиО народа нет,
в кукуй без мыла он залезет.

Затычка в бочке, банный лист,
вахтер Кио и провокатор,
девелопер и стихуист,
росы он божьей дегустатор.

Многократно оплеван, охаян,
не один раз с какашками смешан.
В прошлой жизни он был вертухаем,
и в стукачестве был он замешан.

Не грозите ему козьей мордой -
он ее все равно не боится,
к ней пойдет он тропиночкой горной,
и не сможет в нее не влюбиться.

Для него она - верх совершенства
несмотря на неровный окрас,
только с ней он познает блаженство,
никому он ее не отдаст!

От себя добавлю еще шаблонность мышления, пафосность, тяга к нравоучениям. Список, к сожалению, можно продолжить.


Vladimir Sidorov13.12.2008 10:00

Клуни не нравится, если честно, причем никак объективно тебе объяснить это не смогу. Харизма не та, что ли. В качестве примера - Дик Вульф гонит три сериала в параллель - Закон и Порядок, ЗиП - Уголовные Намерения, ЗиП - Отделение Особых Пострадавших... Первое и третье смотрю иногда, там актеры мне симпатичные, а вот второе - никогда, раздражает игра.


Vladimir Sidorov13.12.2008 09:57

Младший, слушай, серьезно, чего у вас там с СП? Я, наверно, какую-то часть упустил, но он же адекватный человек, чего вы ругаетесь? Ну не хочет он афишировать свое место жительства, так его право, чего в этом плохого? Ну, не везде взгляды у вас совпадают - а у кого они совпадают, да и потом, разве это повод для ругани? Да и что за интерес общаться с человеком, который обо всем, как ты, думает - все-равно что с зеркалом, по-моему..


Ебанько младший13.12.2008 09:56

Чейтатель
Ну всё, теперь обязательно посмотрю. А Клуни на этом фильме как раз деньги не зарабатывал. Как ты к нему вообще относишься?


Vladimir Sidorov13.12.2008 09:53

Младший, кстати - знаешь что, на мой взгляд, лучшей экранизацией произведения было? - Собачье Сердце. Вот когда я искренне пожалел, что не дожил Михал Афанасьевич, вот уж бы он порадовался!


Vladimir Sidorov13.12.2008 09:51

Младший - и не смотри. По HBO гнали, как-то, посмотрел, исплевался. Полная профанация, зачем сняли такое дерьмо - вообще непонятно. А Лем ведь жив еще был, по-моему когда сняли. Может, этим и помогли ему шажок в могилу сделать. Клуни должно быть стыдно, хотя, он конечно деньги зарабатывал.


Ебанько младший13.12.2008 09:46

соберусь, то есть. Млин.


Ебанько младший13.12.2008 09:44

Чейтатель
А ты американский Солярис не смотрел? Я все никак не собирусь. Уже даже брал напрокат, но не успел посмотреть.


Vladimir Sidorov13.12.2008 09:43

Счастливо, СП - спасибо за разговор!))


Vladimir Sidorov13.12.2008 09:43

Младший))) Можно конечно, только моветоном отдавать будет. Ну, как по классикам - все-равно, что коньяк обсуждать. Его (коньяк) пить надо, а баб... ну, любить, соответственно, чего их обсуждать-то?


Vladimir Sidorov13.12.2008 09:41

СП, я даже удивился, если честно. Тебе правда Соларис заумным кажется? В чем? Простая идея, дали людям себе в душу заглянуть, да не во сне, а наяву. И намек сделан, что не все беспросветно, можно и утраченное вернуть, главное, надеяться на это, и ждать... - на это Андрей Арсеньевич упор и сделал в фильме, чем Станислава из себя вывел. А по мне, так обе линии хороши.


Ебанько младший13.12.2008 09:39

Чейтатель
А что, здесь и баб обсуждали? Бритых котов помню. Сокрытые туманом камни в Кио тоже. А баб - нет. А стоит иногда и о них поговорить.


СП13.12.2008 09:39

Чейтатель,
ладно, поздно уже, спать пора... Завтра, может, еще зайду. Спокойной ночи всем!


Vladimir Sidorov13.12.2008 09:36

Гепардушко, понятно, что ты ушел уже, но, так, в догонку, вдруг прочитаешь. Нет, озимые не сеял, не довелосью. А что, это меня как-то глупее делает?


Vladimir Sidorov13.12.2008 09:34

СП - с Соларисом, кстати, интересно. На мой взгляд, Тарковский исключительно хорошо поработал, а вот Стас на него здорово обиделся, вообще считал, что Андрей не Солариса снял, а Преступление и Наказание. Всегда на эту тему злился. На мой же взгляд - самое сильное Стасово произведение - Возвращение со Звезд. Вот уж где он на людей посмотреть под микроскопом смог!...


Vladimir Sidorov13.12.2008 09:31

Младший))) - Слоган, достойный этого сайта))) Стоит посоветовать Диме его куда-нибудь пристроить на главной, чтобы в глаза бросался. Но, хотя с Антон Палычем и согласен, стыдиться разговоров о литературе не буду - не все же баб обсуждать)))


СП13.12.2008 09:30

Чейтатель,
у Лема иногда тоже заумь идет. Как вспомню "Солярис" с Банионисом (я понимаю, что Лем не виноват, но по его произведению делали) - в дрожь кидает... А когда смотрел этот фильм впервые, вроде понравилось. Хотя обстановочка была еще та - на дневном сеансе, и в центре зала сидела тетка с двумя сыновьями-близняшками лет по 7-8... Пацаны эти орали на весь зал, комментируя фильм. Тетку пытались выгнать, но она все равно пыталась смотреть, затыкая своим наследникам рты. А они орали: "Космонавт!!!!!" "Ракета!!!!" "Космос!!!" Жуть была форменная... Может из-за этих пацанов и фильм занудным не показался...


гепард обоссавший Пиндостан13.12.2008 09:30

Ебанько,
в точку!


гепард обоссавший Пиндостан13.12.2008 09:28

Всем счастливо :)


Vladimir Sidorov13.12.2008 09:28

СП - дело вкуса, по мне - у Толстого крайне натужный слог, причем почти везде, такое ощущение, что он любуется своими писательствами, а идея при этом ускользает. И Каренина тут недалеко от ВойныМира ушла. Вот Александр Сергеевич свою прозу куда легче писал, да хоть ту же Капитанскую дочку возьми.


Страницы: ...   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   ...  

Рейтинг@Mail.ru