Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   ...  

мнение14.12.2008 04:10

СП
Да уж, если попадешь под ответный удар, тебе вряд ли уцелеть.
Кто-то здесь может и порадется, но не я.


Ваше имя 14.12.2008 04:10

"Ты думаешь Грузии осетины или абхазы нужны? Ей территория нужна"

А ещё больше ей нужна была заваруха у границ России с её участием. Не совсем, конечно, Грузии, но это особо ничего не меняет.


мнение14.12.2008 04:07

Ваше имя 04:05:22
-:)))) БРАВО!!!


СП14.12.2008 04:05

Ваше имя,
да я ж и не спорю, что расширение НАТО на восток явно носит агрессивный характер. Но одно дело окружать военными базами и кордоном из враждебных государств, и совсем другое - непосредственно планировать удар. Возможно, Грузия была пробным шаром. Россия себя показала с хорошей стороны. Теперь те, кто пробовал, знают, что удар безответным не будет. А им это надо?
И, кстати, забавно было видеть реакцию нашей Кондомлизочки на пролет самолетов и приход кораблей в Южную Америку. Шибко им это было против шерсти...


Ваше имя 14.12.2008 04:05

2Чейтатель
"Почему весь бывший европейский соцлагерь умудрился нормальные отношения с Западом, и с Америкой, выстроить, а Россия - нет?"

Да вот как-то не получилось у России наладить с Америкой нормальные антироссийские отношения. Наверное, менталитет такой у россиян, неправильный.


мнение14.12.2008 04:03

СП
Да, Гоблин - правильный мужик.


мнение14.12.2008 04:01

Чейтатель
Потому что, чего Америке с них взять. А у нас вся таблица Менделеева. Ты думаешь Грузии осетины или абхазы нужны? Ей территория нужна. Так же и америкосом. Опять же смотри высказывания Олбрайт, Бжезинского, а ранее доктрину А.Даллеса.


мнение14.12.2008 03:57

Чейтатель
Не хочу пугать, но для решения внутренних проблем небольшая войнушка частенько использовалась. Но поскольку проблемы большие, то и войнушка может быть большой кровянкой.


СП14.12.2008 03:55

Кстати, по Грузии есть хорошее учебное пособие:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752874


Ваше имя 14.12.2008 03:55

"на Россию похоже пока зубки не точим"

Ну да, ну да...
А денежки на натизацию и поддержание руссофобских настроений и правительств по периметру российских границ просто так тратите, чистого искусства ради?


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:55

Мнение, я другого понять не могу. Почему весь бывший европейский соцлагерь умудрился нормальные отношения с Западом, и с Америкой, выстроить, а Россия - нет?


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:53

Вот с чем согласен, так с тем, что не дай бог нам войны с Ираном. Очень боюсь, что Буш нам под занвес этот подарок преподнесет.


мнение14.12.2008 03:53

Ваше имя
"что теперь не будет коммунистов и врагов тоже не будет", ну такого нездоровья, признаться, не было, а вот вера в то, что теперь все в стране переменится к лучшему, - это было. Даже когда жрать было нечего и германскую эрзац-тушенку Лужков выдавал.
И еще помню ощущение, что вот побежали, а как добежим, так все и будет как надо.
Так вот и бежим до сих пор.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:52

Как власть-предержащие в России себя ведут, знаю, и очень мне это не нравится.
СП - давай, поживем-увидим, насчет Обамы. Не хочу о человеке мнение строить, пока он себя не успел проявить. Ну вот хочется мне надеяться, что он будет хорошим, прагматичным президентом.


Ваше имя 14.12.2008 03:52

"Военные как настроены были воевать"

Да сами по себе разве хотят они, военные, воевать?
Думаю, фиг там. Если и есть в Мире такие извращенцы, которых хлебом не корми, дай только задницу под пулю подставить, так таких, наверное, ни в одну армию не возьмут, психиатры не пропустят.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:50

Объективно объяснял, как мне кажется. Говорил, что Абхазия в составе Грузии было искусственным образованием. После развала Союза Абхазия попыталась получить независимость, в результате - чуть не получила геноцид от Грузии. Объяснил, каким человеком был Гамсахурдия. Объяснил, как Абхазия жила все эти годы, и почему для Абхазии было совершенно естесственно искать защиты у России. обяснил, что в августе Грузия предприняла попытку захвата Абхазии и ЮО, со всеми вытекающими последствями. Объяснил, что Россия сделала то, что должна была сделать в этой ситуации, и честь ей и хвала за это.
Не очень сильно исковеркал историю?


СП14.12.2008 03:49

Ваше имя,
на Россию похоже пока зубки не точим, зато Бушечка под Иран копал... Сейчас открыто признали, что территория Грузии нужна как плацдарм. Если на Иран попрут - худо будет, очень худо...
А Обамка Гейтса оставил на должности. Вот и верь, что его военная политика будет отличаться от Бушиковой...


мнение14.12.2008 03:48

Чейтатель
У вас хоть разогнать может, а наш - кукиш. В порошок сотрут втихую. Да и не нужно ему это. Приемственность, "панимаэшь".


Ваше имя 14.12.2008 03:48

"И ты такой наивный был?!"

Все тогда такие были. Верящие в то, что врагов на самом деле никаких нет, что врагов придумали идиоты коммунисты, и что теперь не будет коммунистов и врагов тоже не будет. Никогда и нигде.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:45

СП - не совсем. Все-таки Штаты не парламентская республика, очень много власти в руках президента сосредоточено, и весь госдеп он как назначить может, так и разогнать. Если президент - волевой, здравомыслящий человек, - такая система всем на благо. А если как наш текущий... вот и получили.


мнение14.12.2008 03:43

Чейтатель
"когда я суть отношений между Абхазией и Грузией объяснял."
Надеюсь объективно, а не как ваши СМИ.


Ваше имя 14.12.2008 03:43

2Чейтатель

Угу. Вот именно - не дай Бог.
А теперь посмотри на то, что навытворяли США за эти 20 лет и ещё раз скажи - не дай Бог. Только громче скажи, громче, чем говорили югославы, иракцы...


мнение14.12.2008 03:40

СП
Ах маладэц! Есть кому пост по защите предать:)


СП14.12.2008 03:39

Ваше имя,
а что, как не крути, а психологию людей не переделать. Военные как настроены были воевать, так и не изменят своих намерений. Президенты и госсекретари меняются, а чиновники в госдепартаменте как сидели, так и сидят. Какие справки горовили по запросу начальства, такие и готовят. Вот и получаемся мы с тобой - вероятные противники, хотя делить нам и нечего...


мнение14.12.2008 03:39

Ваше имя
Угораю с тебя, как говорят в Одессе. И ТЫ такой наивный был?!
А хотя, у меня тоже был похожий период. Черт, даже митинги у Белого дома у меня в биографии были. Стыдно вспоминать свой идиотизм позитивизма.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:38

Ваше имя, типун тебе на язык, не дай бог нам такого. Ффу, черт.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:36

СП - я тоже все это объяснял, правда меня спрашивали, что происходит, обвинять не спешили. Объяснения мои совершенно нормально воспринимали, благодарили, когда я суть отношений между Абхазией и Грузией объяснял.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:34

Мнение, в том-то и беда - прикладнее некуда. Разрабатываю технологии по целевой хемотерапии раковых опухолей.


СП14.12.2008 03:33

Чейтатель,
ну, CNN и FOX освещали все исключительно с грузинской стороны.
Не знаю, может у нас коллектив суперполитизированный, но у нас все это обсуждали активно. У меня лично спросили, почему Россия напала на бедную маленькую Грузию, которая хочет свободы. Пришлось проводить политинформацию...


Ваше имя 14.12.2008 03:32

"А ты тоже считаешь, что США нас не трогают"

Да ну на фиг:)
Я ж не Америке живу, чтоб так считать.
Обкладывают конкретно. За что я на эту замечательную страну в обиде, пожалуй, пожизненной.

Где-то году эдак в 98-м, а то и в 99-м, когда все парили на крыльях всеобщей любви (и я в том числе), когда выяснилось вдруг что и американцы не хотят русских убивать, и русские не хотят убивать американцев, когда вдруг все задумались (и я в том числе) а на фиг нам армия, на фиг нам вся эта поебень, ведь мы живём в таком прекрасном и дружелюбном Мире, как раз в это время приснился мне идиотский сон, наиидиотнейший, можно даже так сказать, приснилось мне, что я иду с бабушкиной дачи, смотрю зачем-то в небо, а там.... а там то, что Алик "конверсионными струями" называет, до фига, всё небо расчерчено, понимаю резко и отчётливо, что это американские ракеты, помню, страшно кричал я в том сне, кричал ракетам "Да какс вы могли! Как могли! Мы же вам поверили!!!", кричал, пока жена не разбудила, "чего разорался, - спрашивает - кому это ты там поверил?", рассказал, полночи ржала, потом ещё и друзьям-подругам под видом хохмы рассказывала, те тоже ржали, "надо ж, - говорят - какая хуйня нездоровая тебе приснилась", а ведь и впрямь - хуйня, нездоровая.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:32

Что то опечатку за опечаткой выдаю, не серчайте, ладно?


мнение14.12.2008 03:32

Ага,Чейтатель
Так ты теоретической наукой занимаешься, а не прикладной. Знамо дело, всем отдача нужна сейчас, а не через 30 лет, когда нобелевку получишь.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:31

СП - кстати, ты абсолютно прав, Пейлин - очень яркий пример.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:30

СП - У меня свои сотрудники такие есть, увы. Вроде образованные люди, а представления о мире, как у моего аватара.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:29

СП - сколько ты всего этого в американских газетах прочитал? CNN события в Грузии освещал достаточно объективно, на мой взгляд. Литвиненко - вообще британская заморочка, не помню, чтобы здесь об этом писали что-то, хотя и не претендую на истину в последней инстанции.


СП14.12.2008 03:29

Чейтатель,
это про Сарочку Пэйлин речь? Вот она - редкая специалистка по географии. И не только географии - личность на редкость гармоничная...


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:27

Мнение, знаешь, как ни странно, черные часто лучше о России наслышаны. Не раз и не два было, разговарюсь с эдаким парнем. Он меня естественно спрашивает - откуда я, когда объясняю, улыбается, довольный, и говорит - я в таких-то годах морпехом в посольстве в Москве служил. А в целом ты прав, у тех, кто из Штатов никуда дальше Канады не выезжал, представления о мире - чудовищные. О Москве, конечно, все слышале, а вот о Питере - фиг.


СП14.12.2008 03:25

мнение,
зря так думаешь. Знают.

Чейтатель,
а помнишь освещение войнушки с Грузией? Было оно откровенно предвзятым, антироссийским. Весь мир уже признал вину Грузии, а Брайза из Госдепа все Россию винит. А шабаш вокруг Литвиненки? А в отравлении Юща кого обвиняли?

Не все так просто...


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:23

Мнение - у меня случай несколько необычный. Тут дело не только в кризисе, а еще и в отношении Буша к тому, чем я занимаюсь. Ну не преуспел Буш в академиях, не понимает он, зачем то, что я делаю, нужно. Вот и жадничает.


мнение14.12.2008 03:21

Думаю, не все в штатах знают, где эта Россия находится. Уж неграм то (каких скоро станет большинство)она точно пох


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:21

СП - об антиамериканских настроениях я сужу отнюдь но по американской периодике, сам же знаешь, ничего такого в американской прессе о России не найдешь.
Мнение - тяжело, потому что моя работа стоит весьма дорого, без федерального субсидирования ей заниматься тяжело.


мнение14.12.2008 03:18

"стало очень тяжело"
Это почему же?


СП14.12.2008 03:18

"что американские антироссийские настроения, мягко говоря, сильно в России преувиличивают."

А в Америке - антиамериканские в России?


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:18

Мнение - ага, анекдот видел, смех сквозь слезы)))


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:17

Мнение - по настроениям, однозначно. Вот тебе пример - Штаты в России давно пиндостаном называют, с вполне официального одобрения. А как, по-твоему Россию назвают в Штатах.
На мне кризис как сказывается - практически заморожено федеральное субсидирование того, чем я занимаюсь. Нехватка кадров, очень серьезная. Меня никто не увольняет, но заниматься тем, за что мне деньги платят, стало очень тяжело.


мнение14.12.2008 03:13

Чейтатель
А на тебе самом как кризис это гребаный сказывается?


мнение14.12.2008 03:10

Чейтатель
"что американские антироссийские настроения, мягко говоря, сильно в России преувиличивают."
Да ну?!


мнение14.12.2008 03:09

Чейтатель
Понравился анекдот.
Папа, а правда, что нас кризис не затронет.
Правда, сынок, правда. Это он олигархов затронет, а нам полный пиз... будет.


Vladimir Sidorov ★★14.12.2008 03:08

Мнение, да ладно тебе родину от меня защищать))) То, что Россия и моя Родина, пока никто еще не отменял. Я искренне считаю, что американские антироссийские настроения, мягко говоря, сильно в России преувиличивают.


мнение14.12.2008 03:06

Ваше имя
А ты тоже считаешь, что США на не трогают. Или с цукером спать пошел. А я тут один защищай Родину -:))


Страницы: ...   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   ...  

Рейтинг@Mail.ru