Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   ...  

СП16.12.2008 00:35

Ваше имя,
иракцы гибнут пачками, потому что там идет гражданская война. Местные убивают сруг друга. Терракты сейчас направлены не против американцев в основном, а против "не таких" иракцев.


Ваше имя 16.12.2008 00:33

2shaitanych

Сам какое мнение по всем этим войнам имеешь?
Какие действия США в настоящий момент, на твой взгляд, были бы правильными?


Ваше имя 16.12.2008 00:32

2СП

Вот опять непонятка лично для меня.
"иракцы гибнут пачками. Хочешь верь, хочешь не верь, мне жалко их всех"
и тут же
"Просто уйти сейчас - нельзя"

Непонятка потому, что гибель иракцев сейчас непосредственно связана с пребыванием там войск США, с тем, что США мало того, что своими военными действиями уничтожили массу мирного населения Ирака, уничтожили непосредственно, так ещё и сейчас своим пребыванием там пытаются навязать Ираку такой образ жизни, при котором он мирно существовать не может, то есть провоцируют уничтожение иракского населения самим собой.


Firstonx16.12.2008 00:31

Не бери в голову, СП, американский синдром - "мы, американцы...", через десяток лет мозги окончательно усохнут, и ты ещё и не такую херню будешь нести - всё ещё впереди.


shaitanych16.12.2008 00:28

Потрясающая оценка ситуации. Даже по CNN такого не скажут. Совершенно очевидно, что Великий Эрудит владеет всей информацией и замечательно разбирается в политике и международных отношениях.


СП16.12.2008 00:25

Firstonx,
ты будешь смеяться, но я читаю книги. Очень это бывает поучительно...


Firstonx16.12.2008 00:20

На самом деле во Вьетнаме проиграли из-за хиппи, Джимми Хендрикса и Джанис Джоплин, хотя могу ошибаться - местному видней, он таки там родился и возмужал.


СП16.12.2008 00:19

Забавно, тут же из засады выскочили "двое из ларца, одинаковы с лица" :))))


СП16.12.2008 00:18

Ваше имя,
эх........... ладно, попробую. Войну эту (в Ираке) по-любому не надо было начинать. Но - начали. Критики говорят - из-за нефти. Но мне доводилось читать, что разведка представила информацию о запасах химического оружия и намерении Саддама его применить. Оружия не нашли, но Саддаму это не помогло. Разведчики впоследствии оказались связаны с другий разведкой (то есть сработали в интересах другого государства) и были уволены со службы. Но войска уже были там. Солдаты не ожидали, что им там будут не рады, они верили, что несут свободу. Но местные верили, что американская армия им нафиг не нужна, и вот тут-то началась настоящая война. Сейчас американцев там гибнет гораздо меньше, но зато иракцы гибнут пачками. Хочешь верь, хочешь не верь, мне жалко их всех. Ибо получилось как всегда - расплачиваются не те, кто всю кашу заварил. По моему скромному мнению (а я, как ты догадываешься, военным стратегом не являюсь и решений не принимаю) в интересах США сейчас помочь укрепиться местному правительству, взять страну под контроль, и свалить оттуда. Просто уйти сейчас - нельзя, получится как с Афганским правительством после ухода советских войск, их немедленно казнили, и настало правление религиозных фанатиков. Будет хуже.
Насчет погибших солдат. Нельзя идти в армию (у нас она добровольная, и солдатам хорошо платят и после увольнения из армии дают льготы) и не принимать на себя риск. Армия будет участвовать в войне, а на войне убивают.


shaitanych15.12.2008 23:59

Вымя,
На то они и банальности, что понимать их не надо. Главное налепить их в кучу побольше. Эрудиция называется.

Младший,
А как насчёт Афгана?! Все кому не лень завоёвывают. Англичане 3 раза пытались - получили физдюлей и свалили. СССР получил физдюлей и свалил. Но куда уж нам с нехватающей эрудицией.

Этот пост идёт в коллекцию к камням в тумане.


Ебанько младший15.12.2008 23:49

Времени ни на что, кроме одного поста нет. Объясните мне, пожалуйста, еще вот эти заявления:

"Во Вьетнаме, кстати, войну проиграли из-за прессы, спровоцировавшей массовые протесты."

"американские войска уйдут, и пойдет нефть потоком"

"США себя сами могут нефтью обеспечить"


Ваше имя 15.12.2008 23:42

Гепард, может быть, поймёт, а вот я что-то ни фига.


Ваше имя 15.12.2008 23:33

2СП

Экхм...
Гепард, может быть, поймёт, а вот что-то ни фига.

Поясни мне, пожалуйста, смысл хотя бы вот этой фразы "Да, жаль погибших, но такова особенность войн - на них убивают". Поясни в свете того, что ты сейчас как бы представляешь интересы страны, которая эти войны развязала, развязала просто так, потому что развязала.


СП15.12.2008 22:54

гепард обоссавший Пиндостан,
налог нам не увеличили. Но деньги, которые могли пойти на социальные проэкты, пошли на войну. С нефтью там все будет в порядке. Уже посадили проамериканское правительство, американские войска уйдут, и пойдет нефть потоком. А не пойдет - так США себя сами могут нефтью обеспечить. Во Вьетнаме, кстати, войну проиграли из-за прессы, спровоцировавшей массовые протесты. Как в Ираке сильно подпортили имидж фотками с голыми мужиками. Советский опыт в Афганистане? А что в нем особенного? Войска там выполняли поставленную задачу, когда получили приказ - ушли. Да, жаль погибших, но такова особенность войн - на них убивают. Кстати, армия должна иногда воевать, иначе она теряет боеспособность. Ты веришь в непобедимость афганцев? А тебе не кажется, что они как тот неуловимый Джо - нафиг никому не нужны? Их завоевывали все, кому не лень. А завоевав, видели, что им это не надо. Страна эта нищая. В ней один мак хорошо растет. И мак этот, кстати, идет в Россию. Они там все маком живут. Мочить надо этих мичуринцев, вот что я тебе скажу.
<<Главное в Пиндостане- деньги.>> Пустая пропагандистская фраза. Во всем мире люди работают за деньги. Россия - не исключение. И кто продолжает по телеящику вдалбливать эту фразу? Люди, которые урвали жирный кусок при приватизации. Лицемерие это. И создается образ внешнего врага, чтобы отвести внимание от внутренних проблем.
Надеюсь, ты поймешь.


гепард обоссавший Пиндостан15.12.2008 20:29

СП,
у вас налог увеличили, из-за ввода войск в Афган и Ирак? Туда ( в Ирак) из-за нефти полезли и вляпались. Тупые, опыт Вьетнама не помог, а так же наш опыт с Афганом. ВИ прав, менталитет. Главное в Пиндостане- деньги. Замнём, потому что бесполезно всё это обсуждать. А Чейтательша, один хрен, гавно. Бр-р. Пока.


СП15.12.2008 20:14

гепард обоссавший Пиндостан,
любая войнушка оплачивается из бюджета государства, коий бюджет формируется из налогов. А налоги платить приходится. Но оно, конечно, не в деньгах дело. Осиное гнездо разворошили, теперь в этом Ираке для жителей жизнь хуже, чем при Саддаме. В Афганистане - дело дохлое, там ничего не сделаешь. А в Ираке надо местным властям помочь, иначе просто нечестно получается. Имидж и так не ангельский, так зачем ухудшать?


гепард обоссавший Пиндостан15.12.2008 20:05

СП,
а что, с тебя или Чейтательши денег на войну содрали? Святой, не святой, а так бы не сказал, как этот говнюк. Бр-р.


СП15.12.2008 19:51

Фря,
да фиг с ней, табуреткой. Народ меньше засиживаться будет. Опять же - панталыка есть. Если ее от скелетиков очистить - очень даже ничего будет.


Фря 15.12.2008 19:37

Здрасте, тут табуреточку не заносили?
Ваше имя выстроил теорию по поводу причин табуреточного замыливания - в КуКуе озвучил. Я не нашлась, что возразить.


СП15.12.2008 19:25

гепард обоссавший Пиндостан,
здравствуй. А ты сам можешь честно сказать, что тебе жалко погибающих далеко-далеко людей? Что тебе одинаково жалко всех - и американского морпеха, и афганского бородатого дядьку, и наркомана, ссущего в твоем подъезде, и негра в Африке, и твоего непосредственного родственника (тьфу-тьфу - дай им Бог здоровья)? Если да - ты святой, и я тобой восхищаюсь. Ибо обычно мы сожалеем только о людях, которых считаем своими. Ваше Имя тут пару дней назад кидал хорошую ссылку на статью на эту тему. Те, кто далеко (как негры в Африке) - нам безразличны, а вот смерти тех, кого мы считаем врагами, можем и порадоваться. Чейтатель - не святой, он просто человек, а мы, люди, грешны. Можешь осуждать, только если сам без греха.
А, судя по твоему нику, США ты не очень любишь...


гепард обоссавший Пиндостан15.12.2008 14:26

Уменьшительно-ласкательное для Чейтателя - Чейтательша!


гепард обоссавший Пиндостан15.12.2008 14:23

Чейтатель,ты гнида.Тебя волнует,что на войну в Ираке уходит много денег,а не то,что там гибнут пиндостановцы и мирные жители.На наркоту в Афгане тебе похуй,естественный отбор,говоришь.Пидорас ты ебучий,вот ты кто.Умный,охуеть!Гандон ты штопанный.Ты,мерзость КиО.Бр-р.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 08:05

Младший, спокночи!


Ебанько младший15.12.2008 08:03

Всем всего. Я тоже пошел.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 08:01

Шайтаныч, счастливо!


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 08:01

Шайтаныч, Наппа Вэллеи))) Не люблю калифорнийские вина, а вот саму долину, очень люблю))))


shaitanych15.12.2008 08:00

Ладно, братцы. Спать мне пора. Завтра трудный рабочий день.
Будет время загляну.
Спокойной ночи East Coast.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:59

Младший, а вот тут ты меня извини - представления не имею, что такое оселедец, а гуглить лень)))


Ебанько младший15.12.2008 07:55

Чейтатель
Усы - да, ты прав. Оселедец бы ему еще.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:53

Младший - несколько моментов. Показалось, что дело в мультике в Чикаго происходит, а там все-таки украинцев поболе, чем русских будет. Во-вторых, усы - очень по-запорожжски выглядят. Ну, если ошибся, то и черт со мной.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:49

Ох, спать, наверное, пора... Пообщаться тоже хочется, конечно...


Ебанько младший15.12.2008 07:49

Чейтатель
Ты меня просто застал врасплох своим коментом про Оранжоидов. Вроде русская фамилия (а не какой-нибудь Ебанько), русская мафия. Даже пересмотрил клип еще раз на предмет украинских clues, но ни фига не нашел.


shaitanych15.12.2008 07:46

Чейтатель,
Да уж. Наславу пальцами поработали.

Младший,
Какой нафиг тортик когда у меня тут есть такой Shropshire с наповским Каберне.
Вкуууууусно (с).


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:43

Младший, а рожа в мультике - уж очень украинская. Ты извини, я не очень в курсе Российско-Украинских реалий, очень редко домой езжу, персонажей влет не узнаю. Показалось так, наверное.


Ебанько младший15.12.2008 07:41

shaitanych
Здорово. А шо, тибе не наравится тортик?


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:40

Шайтаныч, привет! Ага, замечательно пообщались)))


Ебанько младший15.12.2008 07:40

Чейтатель
А почему ты считаешь, что Влад Глебов украинец? Озвучивает его некий Миша Кузнецов, но это, правда, ни к селу, ни к городу.


shaitanych15.12.2008 07:33

Всем привет,
Нихрена себе за день настрочили. Быстренько пробежался - смотрю опять про жрачку (подозреваю кто начал) да Великий Лингвист свои знания английского демонстрирует.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:31

Может быть, но, клянусь, я этой флешки не видел. В Оранжоиды его записал по наитию)))


Ебанько младший15.12.2008 07:29

Чейтатель
Если мне не изменяет память, Приснопамятный появился до выхода GTA IV, так что он надыбал какую-нибудь demo-version.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:26

Кстати, единство мнений радует - приписали приснопамятного к оранжоидным украинцам, не сговариваясь)). Меня комменты к посту умилили, я сам на украине никогда не жил, а вот вполне тамошние жители так и высказались - такие они все и есть, Ющевы выпестыши.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:24

Младший, а что, флешка была уже после приснопамятного создана? Если да, то ДА-А... не одного меня он достал. Я-то писулю за час настряпал, а мультик нарисовать - оно больше времени требует.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:19

Младший, я бы острый приступ шизофрении получил бы, наверное, а потом бы за дивидендами побежал)))


Ебанько младший15.12.2008 07:14

Чейтатель
А ты прикинь, как бы ты радовался, если бы ты пошел по моей ссылке, а там этот чувак говорит не про капусту и картошку, а "Я в Левченко, и не знаю" и начинает ржать.


СП15.12.2008 07:09

Младший,
да, иногда простая фраза смешна - но сказанная к месту. Но в напечатанном виде среди других анекдотов...


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:09

Младший, спасибо)))) В моем родном городе этой фразой все так и пользуются, хотя я ее ляпнул, будучи подшофе, лет эдак 16 назад)))


Ебанько младший15.12.2008 07:07

Старик Портянкин
Про должен-обязан - нормально. Что-то из серии "B долг берешь чужие, а отдаешь уже свои".


Ебанько младший15.12.2008 07:02

Бутаевский анекдот - из серии фраз, которые могут положить на пол целый офис. Проблема в том, что без необходимого контекста они теряют смысл. Ну, например, как эта фраза: "Я в Левченко, и не знаю".


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:02

СП - согласен, но такая же фраза от истеричной дамочки, которой только что 1000 р подарили, звучала бы прикольнее.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2008 07:01

Младший - прикольно))) Я помню, обсуждалось даже, откуда он это вытащил, только самому лень искать было.


Страницы: ...   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   ...  

Рейтинг@Mail.ru