Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   ...  

СП16.12.2008 02:06

Ваше имя,
не думаю... Зачем общую лодку раскачивать? Изолированной экономики сейчас нет ни в одной мало-мальски значимой стране, если упадут азиатские рынки - рухнут и европейские, а там и американским не устоять.

Но с другой стороны, вспоминается мне статья, на которую ты ссылку пару дней назад кидал, про врожденную агрессивность и низкий моральный барьер...


Ваше имя 16.12.2008 02:05

2СП

Серьёзное.
Тем более, что сразу же после августовских событий в Грузии начала муссироваться тема, что раз уж не получилось Грузию использовать, как плацдарм для удара по Ирану, то, скорее всего, будут использовать Пакистан. На что многие и компетентные возражали - да кто ж их в Пакистан пустит, за кой хрен?


Ваше имя 16.12.2008 02:02

А ещё больше веду к размышлениям на тему - стабильность какой страны сейчас обеспечивается нагнетанием нестабильности по всему Миру?


гепард обоссавший Пиндостан16.12.2008 02:02

Самое интересное, что Индия отказалась от помощи ФБР в расследовании.


СП16.12.2008 02:00

Ваше имя,
обвинение серьезное. Очень серьезное. Вспоминается Грэм Грин "Тихий американец"...


Ваше имя 16.12.2008 01:58

" не правительство Пакистана санкционировало терракты в Мумбаи"

А я не только про правительство говорю. Я вообще про Пакистан.
Про все пакистанские группировки, у которых есть деньги и люди.

Я вас, ребяты, веду к размышлениям, кому эти терракты были выгодны.


СП16.12.2008 01:58

shaitanych,
не плачь. Ты здесь один такой уникум, на всех через губу поплевываешь. Я же человек простой, умней всех себя не считаю.


СП16.12.2008 01:55

<<По последним данным, в результате серии взрывов в одном из крупнейших деловых и туристических центров Индии городе Мумбаи (Бомбей) погибли более 100 человек, в том числе 9 иностранцев, и более 300 человек ранены.>>

Ну вот, иностранцев - менее 10 процентов, остальные - местные. Так против кого это было затеяно? А иностранцев зацепили для большего резонанса. Раньше в этом же Мумбае поезд взрывали - но там иностранцев почти не было, но народу много погибло.


shaitanych16.12.2008 01:55

Как выяснилось, я обязан отрицать известный факт, только потому, что Великий Эрудит владеет той же информацией.


СП16.12.2008 01:52

shaitanych!!!!!
Ты со мной согласен?!!! Не может быть!!! Шустро меняй кочку (зачеркнуто) точку зрения!


shaitanych16.12.2008 01:50

Вымя,
Так неужели не понятно, что не правительство Пакистана санкционировало терракты в Мумбаи?!


гепард обоссавший Пиндостан16.12.2008 01:50

Вижу Шайтаныча. Весь звёздо - полосатый, на левой груди наколка орлана, пижама и ночной колпак тоже в полосочку, со звёздачками. Сейчас он споёт ''Боже, храни Пиндостан''. Всем встать!


СП16.12.2008 01:50

Ваше имя,
да правительство Пакистана там явно не причем. Им война с Индией не нужна. Да она всему миру не нужна - ядерное оружие у обеих сторон имеется.


СП16.12.2008 01:48

Что-то я статистику по странам с маху найти не могу... Но, насколько я помню, там были люди разных национальностей и разного гражданства.


Ваше имя 16.12.2008 01:48

И ещё вводная.
Пакистану сейчас с Индией конфликтовать ну совсем не с руки. Ему бы с невесть откуда взявшимися внутренними проблемами расхлебаться и как-то отстоять свои территории, сопредельные с Афганом.


shaitanych16.12.2008 01:47

Ничего подозрительного.


Ваше имя 16.12.2008 01:44

shaitanych,

А тебе не кажется подозрительным, что терракт в Мумбаи очень совпадает по времени с залезанием США из Афганистана в Пакистан?


гепард обоссавший Пиндостан16.12.2008 01:43

Нагадили везде со своей демократией, теперь их везде любить должны. Ан нет, стреляют, суки. Странно.


shaitanych16.12.2008 01:42

Кто сказал, что было два случая за два года?


СП16.12.2008 01:36

shaitanych,
два случая за два года, причем Мумбай для меня лично под сомнением... и это разгул терроризма против туристов?!!


shaitanych16.12.2008 01:36

Я вижу Великий Эрудит, как всегда, в курсе событий. Главным объектом террористического акта в Мумбаи были граждане США и евреи.


shaitanych16.12.2008 01:35

До истечения Британского Мандата в Палестине, местные арабы и евреи взрывали и обстреливали Британские военные посты, в перерывах между взрываниями и обстреливаниями друг друга. Примерно с середины 30-х по 1948-й год.


СП16.12.2008 01:35

МУМБАИ 2008

shaitanych,
расскажи индусам, что это они так, под раздачу попали. А то они считают, что это против них недобрый сосед мину подвел. Да и среди погибших люди разных национальностей.


Ваше имя 16.12.2008 01:34

"прекратятся ли террористические акты против Американских туристов по всему миру?"

Хм...
Странный вопрос. Из серии "Если я перестану вас ножиком тыкать, вы перестанете меня обидно и досадно лупить по лицу?"


shaitanych16.12.2008 01:32

А так же взятие туристов в заложники на Филипинах пару лет назад.


гепард обоссавший Пиндостан16.12.2008 01:32

Для особо одарённого. Мировой терроризм проистекает из местного. Те же, кто устраивает терракты в Ираке, с удовольствием взорвали бы что нибудь в Пиндостане. Да не могут. Ограничиваются объектами внутри своей страны. Но это пока.


СП16.12.2008 01:32

Где был мировой терроризм, когда Америка придерживалась концепции изоляционизма? Суниты с шиитами - было, воевали. Англия заправляла всем, до чего дотягивалась. Были ли терракты против англичан? Мне такие факты неизвестны.


shaitanych16.12.2008 01:32

26-29 Ноября, если кто не в курсе.
А так же автобусы туристов обстреливаемые в Египте при любой возможности.


shaitanych16.12.2008 01:31

МУМБАИ 2008


Ваше имя 16.12.2008 01:29

2СП

В верную сторону мыслишь по поводу Саадама (мир праху и вечная память) - Саадам умудрился сделать то, чего не удавалась сделать до него никому: он смог сделать Ирак относительно спокойной от внутренних кровопролитий страной (а это очень, очень непросто, ты правильно говоришь - Ирак ещё тот Вавилон), смог поднять уровень благосостояния иракцев до вполне приемлемого уровня, сумел, попал, сделал.


СП16.12.2008 01:28

гепард обоссавший Пиндостан,
и тебе счастья и удачи!


СП16.12.2008 01:28

Гэний, шоры сыми. Это такие черные штуки чтобы ты только вперед смотрел, куда велено. Приведи примеры массовых терактов против туристов.


гепард обоссавший Пиндостан16.12.2008 01:26

Эх, нам бы дали поуправлять миром! Мы бы ого-го чего сделали! Да? :)
Нет более неблагодарной темы для обсуждения, чем политика. Ну её нахуй!
Всем, спокойной ночи или удачного дня, кому как! :)


shaitanych16.12.2008 01:24

Великий Эрудит и Мэтр Юмора, как обычно, в тему ляпнул очередной штамп.


shaitanych16.12.2008 01:21

Вымя,
В курсе, в курсе. Скажи ка мне, если США на корню изменит свою международную политику, уберёт все свои военные базы расположенные за пределами страны, перестанет <сеять демократию> и т.д., прекратятся ли террористические акты против Американских туристов по всему миру? Сменят ли террористы Аль Кайда автоматы на лопаты, которых так не хватает Великому Эрудиту?


СП16.12.2008 01:21

<<Мировой терроризм - терроризм направленный на Американские объекты в США и по всему миру, включая Американские консульства, религиозные миссии, военные базы, а так же против Американских граждан. Речь идёт о террористичеких актах в Ливане, Индии, Индонезии, Египте, Кении и т.д.>>

Вспоминается Рената наша Литвинова с единственной, но блистательной фразой: "Ах, как страшно жить!"


СП16.12.2008 01:19

Ваше имя,
да ты оптимист - надеешься на нового Саддама :)))
А я не думаю, что иракцы режут и взрывают друг друга из-за лютой ненависти к Америке. Они там друг друга много лет ненавидят, и Саддам был на стороне одной из группировок и придавливал остальные. А сейчас они за те времена отыгрываются. В Исламе много течений, и все друг друга не любят.


shaitanych16.12.2008 01:18

Для особо одарённых поясню. Местный Иракский терроризм - подрывание стабильности в СТРАНЕ путём террористических актов направленных против МЕСТНЫХ властей и Американских объектов РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРАКА.
Мировой терроризм - терроризм направленный на Американские объекты в США и по всему миру, включая Американские консульства, религиозные миссии, военные базы, а так же против Американских граждан. Речь идёт о террористичеких актах в Ливане, Индии, Индонезии, Египте, Кении и т.д.


Ваше имя 16.12.2008 01:17

2shaitanych

Ты в курсах, откуда "Аль Кайеда" взялась и кто её изначально финансировал?


Ваше имя 16.12.2008 01:15

2СП
"Если войска сейчас убрать, они просто поубивают друг друга"

А сейчас не убивают? Ещё как убивают. И будут убивать, пока там американцы.
Ибо американское присутствие там, повторюсь, - инородное тело в больном организме, катализатор всех этих убийств. Само, собой, не воссияет Радуга Счастия сразу же, как только последний американский солдат освободит иракскую землю от своего пребывания. Не сразу же появится новый Саадам (мир праху его и вечная память), который сможет опять собрать Ирак до кучи и сделать жизнь иракцев такой же, как до войны. Не сразу же там мир утвердится. Не сразу. Но пока там пиндосы - мира там не будет никогда.


СП16.12.2008 01:13

гепард обоссавший Пиндостан,
мировым терроризмом управляют огромные зеленые ящеры, живущие в подводных пещерах в Тихом океане у побережья Чили. Но это секрет!!!


гепард обоссавший Пиндостан16.12.2008 01:11

Шайтаныч,
это было сильно сказано! Мировой терроризм из космоса, значит, происходит, интересно, однако!


shaitanych16.12.2008 01:02

Вымя,
Я про борьбу с мировым а не местным Иракским терроризмом.

ОПЕК, если ты не заметил, не очень слушают мнение США по поводу кол-ва добываемой нефти.


СП16.12.2008 00:59

гепард обоссавший Пиндостан,
ты прав с Афганом. На наркоте делаются огромные деньги, и я не верю, что местные не отстегивают натовцам чтоб не мешали.

Ваше Имя,
а тут я с тобой не соглашусь. Привычный порядок вещей война сломала, да. Разведка поработала, стравила между собой группировки. Если войска сейчас убрать, они просто поубивают друг друга. Это как аквариум с рыбками - вскипятили, получилась мерзкая бурда. Но если просто убрать источник тепла, рыбки не оживут. Если оттуда уйдет Америка - войдет Иран, саудовцы, Сирия, Турция - да мало ли найдется желающих. Они там уже давно воюют с переменным успехом. У них разногласия на религиозной почве. Крови будет гораздо больше.


Ваше имя 16.12.2008 00:57

2shaitanych

"борьбу с терроризмом"

Каким образом можно бороться с терроризмом, превращая своей политикой в потенциальных террористов мирных людей, которые до войны направление, в котором находится США, знали лишь приблизительно, а сейчас, дай волю, разорвут и сожрут с костями и дерьмом любого американца?

"влияние на ОРЕС"

Влияние или вливание? Страны ОПЕК на подъёме нефти, обусловленной войной в Ираке, разве что усы себе не позолотили.


гепард обоссавший Пиндостан16.12.2008 00:50

Правительство в Ираке проамериканское, оно местным нах не нужно, вместе с демократией. Гражданскую войну развязало вторжение натовцев, сумитов и шиитов никто теперь не удержит, будут во всю друг друга гасить. В Афгане НАТО контролирует лишь часть территории, откуда героин и прёт. Талибы не давали распространятся наркомафии. Наркотой занималась Северная группировка, противники талибана. Сейчас наркотрафику пособствует Пиндостан. Хоть верьте, хоть не верьте.


Ваше имя 16.12.2008 00:49

мягкими знаками не по делу раскидался.
примите извинения.


Ваше имя 16.12.2008 00:49

2СП

И я о том же.
И о том, что причина этой гражданской войны - американская политика, которая, во-первых, уже нарушила существовавший до войны иракский баланс противостоящих сил, а, во-вторых, продолжает его нарушать. Она, эта самая политика, - отравленная заноза в гниющей ране. Зачем же, зачем, ей оставаться там и далее? Чтоб фанатики к власти вдруг не пришли? Так для полной гарантии того, что это не случиться, США должны присутствовать в Ираке до тех пор, пока жив хоть один араб.


shaitanych16.12.2008 00:44

Вымя,
По всем войнам высказываться у меня нет времени. Про Ирак вкратце:
Иракская нефть - второстепенная причина развязывания войны. Главная цель - присутствие на ближнем востоке, чтобы иметь влияние на происходящие там события. Оно включает в себя борьбу с терроризмом, влияние на ОРЕС, влияние на политику в регионе.
Лично я считаю, что можно было просто убрать Саддама точечным ударом, дать им самим повоевать друг с другом, а потом уже вступать и наводить порядок.


СП16.12.2008 00:36

Ну и опечатка... Конечно же "друг друга"...


Страницы: ...   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   ...  

Рейтинг@Mail.ru