Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   ...  

Firstonx16.12.2008 10:26

И всё таки скажу вам: Чемберлен это голова, ему палец в рот не клади!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 10:05

Младший, да не серчай))) Спокойной ночи, конечно))) Если чего надыбаешь по поводу сомнений в Обамовом происхождении - делись, с удовольствием послушаю.


Ебанько младший16.12.2008 10:02

Чейтатель
ОК, как скажешь. Все, поздно. Ушел я. Гуд найт.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 10:02

Младший, бритва Оккама здесь - самое лучшее средства, из всех гипотез убирай лишние. Кому, и на кой черт бы понадобилось выдвигать в президенты человека, права на это президентство не имеющего?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 10:01

Младший, ну, на самом деле, что является первычным свидетельством об американском происхождении? Birth Certificate, правильно? У Обамы он есть. Ему что, нужно доказывать, что он его не нарисовал, и что выдали ему его именно по факту рождения, а не годом позже? Так ведь маленький он тогда был, плохо события запомнил.
Сродни ситуации кстати, а докажи-ка ты мне, что ты сам в СССР-России родился, какие такие доказательства имеешь? А может, ты с Антарктиды, а?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:58

Младший))) - Да не нужно ему ничего доказывать, вот как ты меня не слышишь))) У него на руках совершенно официальное, легитимное свидетельство о рождении. публика, которая не желает смириться с тем, что он выбран в Президенты, оспаривает эту легитимность, ссылаясь на слова Обамовой бабушки, и еще черт-знает-на-что. Давай повернем ситуацию с головы на ноги - Обаме нужно доказывать, что он не верблюд, или фанатикам - его двугорбость?


Ебанько младший16.12.2008 09:51

Чейтатель
Чего-то я в твоих словах слышу только то, что Обама тебе нравится, а поэтому и вопросов к нему быть не должно. Ситуация предельно проста: докажи, что родился в Америке. Неужели это так трудно сделать?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:45

Младший, у меня сын в ДС родился. Вот только как ты думаешь, если он до жизни президентской дойдет - не всплывет пены о том, что он родом из Урюпинска, или, еще хуже, из Питера-Москвы - из гнезда врагов заклятых? И что его свидетельство о рождении - гнусная подделка?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:43

Младший, абсолютно, я бы и был за Маккейна, мне вообще республиканцы по духу куда ближе, а уж если б соревнование между Шварцем и Обамой шло, то был бы всеми своими конечностями за Арнольда. Вот только позицию Маккейна по Ираку я никак принять не мог.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:40

Младший, есть легитимное свидетельство о рождении, и есть куча пены на тему того, что его выдали задним числом. Эта пена, если ты подумаешь об этом, неизбежна, когда мы имеем выбранного президента, у которого папа - кенийский эмигрант. Мне на то, что у Обамы папа WASPом не был - наплевать. Кстати, если поправка к Конституции будет принята о том, что все американцы, независимо от их происхождения, уравнены в правах на президентство - переживать тоже не буду. Кстати, и я бы двумя руками за Арни был, я ведь в Калифорнии жил, когда он Дейвиса (вот урод-то был) сменил. И ведь предлагали Арни толкнуть идею в Сенат о новой поправке, но он сам отказался. И понимаю его, ему Калифорния ближе, чем все Штаты, он и печется о своей новой малой Родине в меру своих сил. И неплохо это делает, учитывая, что он в наследство от Дейвиса получил.


Ебанько младший16.12.2008 09:37

Чейтатель
А вот это нормальная фраза: "по-большому счету мне наплевать". А если бы ты был за Маккейна, тоже так бы относился? Обрати внимание, что человек, который выступает в роли истца, не республиканец, а демократ.


Ебанько младший16.12.2008 09:33

Чейтатель
Никто не говорит, что его готовили с рождения. Зачем так утрировать? Насчет того, что свидетельство о рождении аутентично ты тоже торопишься с выводом. Обамино свидетельство висело на его сайте, но его сняли, как только стали все эти вопросы задавать, и больше народу его свидетельство не показывали. Если всё пучком, то что стоит его показать и заткнуть всех сомневающихся раз и навсегда?


Ебанько младший16.12.2008 09:28

Чейтатель
Каких шизиков? Это дело принципа. Если можно подтасовать факты здесь, то их можно подтасовывать везде. А как же закон, демократия, которoй ты сам клясться готов? Например, Шварцнеггер именно поэтому и не может баллотироваться на пост президента, а я бы проголосовал за него куда быстрее, чем за Обаму.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:27

Младший, а слышал достаточно насчет его свидетельства о рождении. Никто не оспаривал, что свидетельство аутентичноЮ спорили о том, что оно было выдано заним числом. Ни мне, ни тебе до правды здесь не докопаться. В настолько долгоиграющую диверсию я не верю, что Обаму с детства в президенты готовили, и попроще ходы можно было найти. А, по-большому счету мне наплевать. Обама, каким я его вижу, патриот, любит Америку, желает ей самого лучшего. Если сможет что-то сделать, честь ему и хвала, а его происхождение мне как-то ультрафиолетово...


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:23

Младший, ну нельзя же всяких шизиков, которых от мысли о том, что чернокожий сын Кенийского иммигранта может президентом стать, всерьез брать, ну, согласись?)))


Ебанько младший16.12.2008 09:22

Чейтатель
Ты не прав. Речь там идет о другом, и всё указывает на то, что Обама действительно не может избираться на пост президента. Это не шутки, и мне странно, что ты спокойно готов закрыть на это глаза.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:21

Младший, ну вот, посмотрел петицию - так и есть, утверждают, что его свидетельство о рождении - подделка, а еще на слова бабушки ссылаются, дескать, в Кении он родился. И Индонезию не забыли. Ну и пусть их, а? Нам-то что с этого?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:17

СП - счастливо... Ошибаешься ты насчет подарка... Клинтониха вчистую ему слила, я внимательно следил...


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:16

Младший, я во внутренние ссылки обращения влезать не стал, но там, наверное речь идет о том, что нет веских доказательств того, что Обама на Гавайах родился, и что это таинство в Индонезии имело место быть? Младший, про это я тоже раньше читал, Birth Certificate у Обамы аутентичный, получен на Гавайах. Там идея муссируется, что его задним числом выдали. Слушай, да мне ли тебе объяснять, сколько пены поднимается вокруг таких случаев. Любой человек, поднимающийся до такого уровня, получает тоннупретензий такого рода. Уж начто Сарочка Пэйлин никем была, а и то наполучала плюшек. Я свидетельства о рождении Обамы не видел, ты тоже, у меня нет ни одной причины считать, что оно было фальсифицировано. Если у кого-то есть, пусть стараются - доказывают, что он не достоин.


Ебанько младший16.12.2008 09:14

Портянкин
Про Обаму и его "нелегитимность" я писал вкратце еще летом. Рад, что ты запомнил. Ты вообще молодец, внимательно читаешь, что тут умные люди пишут. Месяца через два уже можно выдавать за свое. На днях ты даже про Бжезинского и Киссинждера говорил, т.е. повторял то, что было здесь сказано раньше.


СП16.12.2008 09:11

Чейтатель,
номинацию на президенство ему подарила партия. Надавили на Клинтонов - и Хиллари отступила, хотя обещала бороться до конца.

Ладно, я прощаюсь - поздно уже. Всего хорошего!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:10

СП - да не недостаток это, часть менталитета, вот и все. Ассимилируют с Россиянами, и спорить научатся, и все остальное. А уж работать-то они всегда умели.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:08

И, в заключение об Обаме. Можно долго о нем судачить, но я воздержусь. Пусть покажет себя, как Президент. Есть у него опыт, нет, - не так важно. Опыта борьбы за президентское кресло у него тоже не было, но он такую волю продемонстрировал - обомлеть. И добился своего. При этом, он очень рассудительный, прагматичный, интеллигентный человек. Очень надеюсь, что таким и покажет себя в свое президентство. Ну, и симпатичен он мне! (пусть совершенно иррационально)
А ведь мне всегда лично республиканские принципы куда ближе были, эк вот оно поворачивается)))


СП16.12.2008 09:06

Чейтатель,
у китайцев один недостаток - они не могут спорить с начальством. Абсолютное подчинение старшим.


Ебанько младший16.12.2008 09:04

Чейтатель
Низачот. Все-таки как круто работают американские мейнстримовские масс-медиа. Народ совсем не в курсах. Срочно дуй сюда:

http://obamacrimes.com/


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 09:04

СП - так они это тихой сапой делают, никакая военная интервенция здесь не поможет. Кстати, проникновение китайцев на Дальний Восток России происходит по закону осмоса, а не в результате политики. Слишком высока плотность населения по одну сторону границы, и слишком низка - по другую. А граница, ой как проницаема. Вот и все. Кстати, если думаешь, что я так уж против китайцев - ошибаешься, вполне адекватные люди, в своем большинстве, уж лучше они, чем кто другой.


СП16.12.2008 08:56

Чейтатель,
я имею в виду проникновение Китая на российский Дальний Восток и в Сибирь, и активная работа по добыванию технологий в США и Европе. Тайвань - это лишь символ, маленький перенаселенный остров. Тибет - уже переваренный кусок. Народу у них много, на весь мир хватит.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:56

Младший))) Ну была пара придурков, которые решили присобачить старое-старое течение к текущей выборной ситуации. Дескать, дети иммигрантов не могут считаться гражданами, если их родители не имели статус граждан на момент рождения ребенка. Старая история, в качестве прецедентов обычно статус индейцев до 1929 или что-то около того, используется, но, увы, - не проходит номер. Конституция здесь четко говорит. Кто родился в Штатах - американец. Американец, родившийся в Штатах - может баллотироваться в президенты. Обама родился на Гавайях. Гавайи были Штатом на момент его рождения. Обама - Американец, он может быть президентом.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:52

СП - а эта самая инфильтрация, это не военная агрессия, поэтому и говорю, что борьба силовыми методами с такой агрессией - бесполезна.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:51

СП - ты имеешь в виду агрессию Китая против Тайваня? Или есть еще какие-то милитаристкие выходки на текущий момент, о которых я ничего не знаю?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:50

Младший, ну, не хотел я занудничать, извини, что так прозвучало.
А реальных кандидатов все же, чуть поболее, система двухступенчатая все-таки, то есть, для всего народа двухступенчатая. Я не беру в расчет кулуарный (внутрипартийный) отбор кандидатов, но народ здесь активно в процессе начинает участвовать с внутрипартийной грызни двух кандидатов. Понятно, что четыре кандидата - тоже очень мало, но, знаешь, когда четыре человека ставят на кон все, и варианта два - либо ты президент, либо - забытая тень, своими программами они занимаются серьезно. Согласись, что такого безобразия, как в России с ДАМом, когда он отказался от участия в дебатах, здесь не случается.
Младший, да кто бы спорил, далеко все это от идеала, но все-таки, это демократия - когда люди реально выбирают президента, а не кто-то Великий назначает его.


СП16.12.2008 08:48

Младший, это сейчас старательно замалчивается. Не исключено, что при нужде достанут из сундука, отряхнут нафталин - и пожалте, выведут из Белого дома под белы руки...


СП16.12.2008 08:46

Чейтатель,
у Китая - агрессии выше крыши, но - с поклонами и угодливыми улыбками, и стальные мускулы прячутся за шелковой одежкой. Идет тихая, но очень глубоко проникающая инфильтрация всех сфер жизни. Огромное количество китайских ученых работает в НАСА, в оборонных исследованиях, в ядерных исследованиях... В случае войны нас ждет коллапс.


Ебанько младший16.12.2008 08:45

А вы ваще в курсе того, что Обама не имеет права быть президентом США?


Ебанько младший16.12.2008 08:41

Чейтатель
Спасибо за определение демократии. Может, я чего-то недопонимаю, но когда мой выбор сводится к двум кандидатам, которые отличаются друг от друга фактически только внешностью, то я этой демократии не вижу.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:40

СП - а клиенты найдутся? Что-то не видно пока. Хотя, мысль, той же Саудовской Аравии все перепоручить, пусть они там порядок наводят. А вот что домой, к жене давно пора, это точно. Очень на Обаму рассчитываю.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:39

СП - Китай не проводит агрессивную политику, это опасность растянутая во времени, и силовыми способами ее не победить.


СП16.12.2008 08:38

Чейтатель,
сдать в аренду за фиксированную плату. И - домой, к жене.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:37

А следуя аналогии... Витрина разбита, Саддама не вернуть, мордастые клерки прячут кетмени запазухой, а у джентельмена с подчиненными полно своих дел дома, жена ждет. Да и подчиненных, охраняющих ювелирный магазин кормить надо. Что дальше-то делать?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:34

СП - да кто бы спорил, я сам не люблю аналогии. Я подумал, что мои предыдущие посты будет легче понять с такой калькой.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:33

Младший - демократия, это форма правления, основывающаяся на публично избираемых лидерах, полномочия которых определяются и ограничиваются сводом законов.


СП16.12.2008 08:32

Чейтатель,
не нравится мне эта аналогия с женой и магазином... Взаимоотношения между странами и группами стран сложнее, их нельзя сводить к примитивной схеме. Между Европой и США есть скрытое противостояние, но против общего врага они едины. Кстати, влияние США в мире сейчас слабее, чем 15-20 лет назад. Тогда Европа нас бы поддержала с Ираком без писка... Боялись СССР? А сейчас почему Китая меньше боятся?


Ебанько младший16.12.2008 08:32

Чейтатель
Слово "демократия" - это просто слово. Не воспринимай его всерьез. В Америке это слово вдалбливают детям с пеленок. На это слово у американца выработался рефлекс, вот и говорят его политики при любом удобном случае. Вообще, слушать политиков не надо. Лучше смотреть, что они делают. Только так можно составить какое-то представление об их истинных намерениях.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:28

Младший, аналогии - дрянная вещь, но ничего лучшего я не смог придумать, чтобы свои мысли объяснить.


Ебанько младший16.12.2008 08:27

Портянкину в ответ на Вторник, 16 Декабря 2008 08:05:03.

Я верую в то, что если одни и те же группы людей, одни и те же семьи имеют возможность прямым образом влиять на самые важные мировые события в течении уже двухсот лет, то об этом надо хотя бы задуматься.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:27

Младший - ага)))


Ебанько младший16.12.2008 08:26

Чейтатель
Да это я обратился одновременно к тебе с Портянкиным.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:26

СП - да ради бога, ну где ты увидел, что я Штаты считаю исчадием зла???? Я что-то прямо противоположное пытался сказать. Я писал, что Америка стала заложницей своей политической системы при нынешних обстоятельствах, и никому, то есть ни одному чвеловеку от этого не хорошо.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:24

Счастливо, Шайтаныч, спасибо за беседу)))


Vladimir Sidorov ★★16.12.2008 08:24

Младший, ты меня парой постов ниже на Вы вдруг называть начал)))


Страницы: ...   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   ...  

Рейтинг@Mail.ru