Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (3661): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74  

Firstonx03.10.2008 20:59

99,
писатели бывают - хорошие и разные.
Да по мне - будь ты хоть полунегром непреклонных лет.
Кирпичу, какая разница, на чью голову падать?


_С_П03.10.2008 20:41

Мне нравятся голубые парнишки.у них такой нежный анус и вкусные члены.
И ваше творчество мне тоже нравится.Особенно, где вы показываете свою, очень молодую попочку.


хе хе03.10.2008 20:39

Боря,
Он к ним относится.


Боря03.10.2008 20:35

СП, ответь прямо, как ты относишься к голубым?


тарик03.10.2008 20:22

А тут все лже..один постоянный ПОЦ - Портянкин...
вот же вражина, как бы он не говорил и о чем бы не говорил, все время в его словах скрытая угроза провокаторства и предательства.
Вот из таких, наверное, и вербуют стукачей в органы...или я не прав?


shaitanych03.10.2008 20:10

Папа Римский,
Один из них Лже-Твикс.


Папа Римский03.10.2008 18:19

"Закат? В четыре ночи и закат? А-бал-деть!
Раки, крабы, вы бы посмотрели что куры клюют, кошерники несчастные."

Твикс, не надо преуменьшать свои умственные способности, особенно если ты сам все еще веришь в свой мозг.
Тебе понятие "часовые пояса" ни о чем не говорит?
А куры на фермах клюют то что им дают, обычно это комбикорм, в котором если и попадаются трупы, то эпизодически и редко.


запорожец03.10.2008 16:17

А шо это сабака тут лает?А ну геть с чату!Вот же сукин сын, прости господи!
Весь в мамашу свою суку!


9903.10.2008 16:15

Юра напиши жидуинские.Все правильно поймут.Ишь, заполонили весь Инет.
Куда не плюнь везде они.На ридной нэньке уже их развелось чк тех клопов, что диван заносили к Мыскыл обратно.Дыхнуть не дают хады.Вон, взяли и предложили нашему президенту, у которого "чистые руки", неплохое бабло и подставили хорошего человека. Целую бригаду разоружили на оружие. а те кляты взяли и пиратам втихаря сообщили.Ну ничё, наши "милы друзи" помогут нам.Тузла всё равно будет наша.

Дядя Серёжа.


Firstonx03.10.2008 14:52

Написал бы - "еврейские", таки так не так поймут - антисемит.
Напишу так: "Еврейские".
Неплохой развод, что будет...


Firstonx03.10.2008 14:44

Ну, ваши дела. Я здесь по ходу.


Пудель Барбос03.10.2008 14:36

Кумыс, по утверждению прессы, 4%.
Мы раз притащили русский квас (из магазина) на американскую парти, и поставили со слабоалкогольными напитками, не с безалкогольными.
Самодельное пиво - очень хорошая идеа. Я всё мечтаю расчистить достаточно места, чтобы дома варить.
А еще я знаю украиницев в отдалённых местах Нью Джерси которые гонят собственный самогон. Замечательно.


Twix03.10.2008 14:29

Кумыс, это Вещь! Не тот кумыс что в магазинах подают.. Хотя, а что в магазинах хорошее?
Кстати, пиво самодельное, тоже Вещь! И хлеб домашний.
В кумысе есть присутствие алкоголя. Как и в кислом молоке, да и в лимонаде оно тоже было.

У меня товарищ принял на грудь и попался. Дело было в Ташкенте. Права забрали. Он, не будь дурак, в том же Ташкенте заехал в какую-то амбулаторию. Подарил девчатам по шоколадке, за справку о трезвости.
Дома. Через некоторое время был вызван на комиссию в ГАИ (пришли документы о нарушении)
Где произнёс речь " Вы же знаете как узбеки относятся к казахам. Я, после составления протокола был на мед.освидетельствовании. признаков алкоголя не подтверждено.."
Коммиссия прониклась. Права вернули.:-))

ГАИ. Лучше попасться трём ташкентским гаишникам, чем одной рижской гаишнице.
Вот где законницы. Блин!


Twix03.10.2008 14:10

Какие обиды, дядя Серёжа.:-)) Чай не на слёзы.ру сидим.
Но я к счастью не дойч. Я русский. Я даже материться могу без акцента.
"Ёхрн бабай" - Страшно? То-то же.
А ночью я люблю спать. Что ещё? Ах-да. Если бы я был спец по-баранам..О!!! Лестно.
Но увы. Я в иной отрасли сидю.

На окраине Киева, или в Броварах, уже не вспомню, в ресторанчике подали Борщ.
С большой буквы. А к нему чесночные пампушки. Мммысли. Пампушки закончились быстро.
Попросили. Подали ещё. Съели, ещё попросили. Отказали. Сказали - Положена порция.
Попросили за отдельную плату. Отказали.
Сделали новый заказ. Попросили только борщ не приносить. Долго думали. Совещались.
Уважили. Смышлённые, эти хохлы однако.:-))


Пудель Барбос03.10.2008 13:52

Twix,
http://ap.google.com/article/ALeqM5gtTqf4DdG77Jge-BQZtH8Bf6jgMQD93IIIT80


Пудель Барбос03.10.2008 13:50

Привет всем, кроме Юры.

О, Ост появился! Здорово!


8803.10.2008 13:21

Так.Один проявился.
Twix - казах дойч!;)
Большой специалист по баранам.
Даже всю ночь с ними разговаривал и общался.
Только без обид.Это даже до слез смешно было:)))
Бараны, под предводительством Мчс!:)))

Дядя Серёжа.


Twix03.10.2008 09:35

Закат? В четыре ночи и закат? А-бал-деть!
Раки, крабы, вы бы посмотрели что куры клюют, кошерники несчастные.

Фря. У многих осёдлых народов, есть "кухня". Украинская кухня, узбекская. Китайская, как я слышал, самая продвинутая. Ну оно и понятно.
У кочевников, оно скорее - еда. Главное сытно. А то, когда ещё кушать придётся, да и приправ рядом не растёт. Да и холодильника в степи по рукой нету.

Ладно. Коль обещал, слушай. Только прикрой глаза, так вкуснее будет.
Мясо говядины, цельным куском на медленном огне доводишь до кипения, снимаешь пенку. Варишь и снимаешь пенку, Варишь. Варишь. Снимаешь. Снимаешь.
В муку вбиваешь два яйца и добавляешь две скорлупки воды. Разминаешь. Раскатываешь. Тонко. Режешь, или рвёшь на квадратики.
Пару крупных луковиц. Режешь тонкими-тонкими колечками.( Кстати, острота ножа проявляется на резке лука, помидоров и свежего хлеба. :))Заливаешь в чашке кипящим бульоном и настаиваешь
Когда мясо сварено, достаёшь его, а в бульон закладываешь квадратики теста и варишь до готовности. Мясо разделываешь на маленькие кусочки.
Свареное тесто выкладываешь на блюдо. Сверху укладываешь мясо. Сверху укладываешь
упареный лук. Поливашь немного бульоном и к столу. Оставшимся бульоном хорошо запивать
водку. Правда в этом случае водки уходит довольно много.

У разных народов на праздниках свои развлечения. Илья с под Мурома, так тридцать лет с печки не слазил.
У казахов, одним из развлеченй было - кто съест барана.(так рассказывали)
А бараны, не славянские задохлики, с которых сними шкуру и плакать хочется.
Даже не гисарской породы но тянули по-весу более двух русских. Плюс курдюк
Так вот, настоящий батыр, один съедал барана. Правда потом три дня лежал в арыке в воде.:-)


Мария03.10.2008 08:42

На http://www.bezrukov34.narod.ru/parodii.htm прикольная подборка анекдотов о Сергее Безрукове.. Рекомендую:))))


Папа Римский03.10.2008 04:59

Пятница, 3 Октября 2008 01:41:05
Однако, ловили мы крабов и зацепили утопленика...так эти крабы на ем как блохи сидели.Половину однако обглодали...а вы их жрете.Бррр!
сана

Таки да. В конце концов это некошерно кушать ракообразных и прочих экзоскелетных. Но по молодости и глупости что только в рот не потащишь. Все эти крабы-раки-устрицы, ну их к лешему. Кто-то сказал "Мы - это то, что мы едим". Оно понятно, что углерод, водород и прочее везде одинаковые, но что-то есть в этом высказывании. Поэтому съем-ка я все же плошку зеленого салатика с маслинками и легким сыром под рюмаху Шираса и посозерцаю закат.


СП03.10.2008 02:18

Ну, раз пошла такая пьянка... Местный анекдот:

Мужику звонят из полиции и говорят, что есть две новости, хорошая и плохая. Плохая - что нашли тело его жены, утонувшей в заливе. А хорошая - с нее собрали и сварили 2 бушеля крабов. И завтра еще столько соберут, и мужа приглашают с ними пообедать.


Ost03.10.2008 02:04

А дивно так от неперевареных в обезьянках кофэбобов перешли к переваренной в крабах человечинке. Чиста ночная тема...


Ost03.10.2008 02:02

любопытный, чёрное пианино это. А в Баварии, да они там маленькую Украину устроили. Только честнее. Просра, пардон, проиграли выборы щедеушники и всем скопом, тоесть верхушкой, ну в отставку ходить! Совестливые какие.


поклонница03.10.2008 02:00

Да, так если копнуть глубже, то "из праха вышли,- в прах и уйдем". ©


поклонница03.10.2008 01:54

сана
так вся биологическая пирамида на Земле построена на поедании одного другим. А если копнуть глубже...


сана03.10.2008 01:54

Однако выходит что ты Ваше имя людоед!


любопытный03.10.2008 01:53

А что за "передряги" в Баварии?И почему ты в них "разбираешься"?


любопытный03.10.2008 01:52

"пьяно" судя по всему - тихо.
"негро" я не знаю.
но наверное тоже из музыкального мира что та?Нет?


Ost03.10.2008 01:46

любопытный, мне бы с прердрягами в Баварии разобраться... А что, ещё не надоело слова на всяких импортных языках проверять? Про блинчики по-испански снова затянуть что ли? А вот что такое "пьяно негро" по-испански знаешь?


Ваше имя 03.10.2008 01:43

"а вы их жрете"

Дык и прекрасно. Просто замечательно.
Мы их куда как лучше, чем они нас.


сана03.10.2008 01:41

Однако, ловили мы крабов и зацепили утопленика...так эти крабы на ем как блохи сидели.Половину однако обглодали...а вы их жрете.Бррр!


любопытный03.10.2008 01:38

А маца между прочим, на иврите - политическая платформа.
Ты за кого там компенсируешь?


Ost03.10.2008 01:19

Дык я мацой компенсирую для нейтралитета.


Ost03.10.2008 01:19

Опять эта икра! (С) Верещагин.
Навеяло.


русский03.10.2008 01:17

А Ост рази не яврей?Чёйта он борщ САЛОМ!?заправляет?


сана03.10.2008 01:15

Вона как разошлись...а по мне так эти наши крабы дальневосточные дрянь дрянью.
Вот борш там, картошка вареная с маслом с огурчиками малосольными с укропчиком, так это то самое. Ну и само собой мясо строганина, али вареная оленина.
А то крабы, крабы...тьфу на них!Еще красную рыбу вспомните...бр!в печенках сидит уже...


Ваше имя 03.10.2008 01:04

"и в первые морозы варили борщ. Потом его замораживали и вывешивали в мешках на улице."

Ух! Ая такое застал. Борщ так морозили и молоко. В мисках. И натурально в мешках в летней кухне (и по совместительству зимней кладовой) всё это висело.
И что борщ, что молоко после этой заморозки и последующей разморозке приобретало такой особенный прикольный и очень своеобразный привкус. Кайфовейший привкус. Такой же, как у пирогов или ватрушек, если оные сразу из печки с пылу с жару на минту-другую вытащить на трескучий мороз.


поклонница03.10.2008 01:00

Батюшки, какая сегодня идиллия в КиО! Редкостная весчь.
Фря, у меня аж слюнки потекли. Спокойной тебе ночи и дальнейших кулинарных успехов.


Фря 03.10.2008 00:32

Так, борщ мы разобрали и упампушили. Пора спатки. Спокойной всем ночи - или дня. У нас там в меню еще вкусное узбекское блюдо димлама, при случае осветим и обсудим. :Р))


Ost03.10.2008 00:25

Фря, здрасьте ещё раз. Ехать не нужно конечно. Ни один краб не дотянет по вкусу до рядового рака. А уж эти-то у Вас поблизости. А чесночить борщ, тем паче с сальной затолочкой нужно толчёным в масле чесноком, в коий макаются белые, как облачка, помпушкЫ!
А борщевую заправу мы тоже делали. Кста, она тут тоже продаётся.


Фря 03.10.2008 00:20

Ost Здрасте. Ну не ехать же мне за семьсот километров за крабами к морю. Я уж в баночке как-то изловлю. :р))

Ваше имя

чесночить нужно кусочек хлеба - натереть корочку и слопать. Можно и целый зубочек слопать, особенно, если есть борщ вприкуску с черным хлебом и с салом.


с_В_03.10.2008 00:19

И делали из всего этого (без картошки) заготовки для борща в банках - шикарная вещь, скажу я вам.
************

ПОчему-то вспомнился рассказ нашего сотрудника, как его маму на 10 лет послали "на курорт". Сначала зона, потом поселение в Архангельской области.

Как спасались. На южных склонах холмов высаживали овощи, на удивление все местным. В сентабяре собирали урожай и в первые морозы варили борщ. Потом его замораживали и вывешивали в мешках на улице.

Другого способа витамины на зиму заготовить и не было...


Ost03.10.2008 00:07

Привет. Ну и тема у Вас!
Рамадан кончился? Прибалтийский шоколад? А что это? Черноморские крабы? Очень даже промысловые, но каменных уроды повыбили безжалостно. Остались "парикмахеры" - травяные. У них сильный запах водорослей да и помельче они. Но тоже вкусные. А кто ловил креветок осенью на свет? Когда море "цветёт"? Азартнейшее занятие, скажу я вам! Но последний раз я это делал году в 1997 в Черноморске. Соседку тогда чуть инфаркта не хватила: холодильники в полудиком пансионатике были на двоих. Открывает она его однажды сутреца, а на её припасах сидят пара крабов и радостно разводят ей навстречу клешни. Открыли сучьи дети кастрюлю и поразлезлись по полкам. Прохладно и влажно, что им ещё нужно?


Ваше имя 03.10.2008 00:03

2Фря

А почесночить?
Не в этом ли особая прелесть украинского борща?


Фря 02.10.2008 23:24

Папа Римский

Особенность украинского борща (во всяком случае в Донбассе) и его отличие от московского в том, что он не красный, а если красный то от помидоров или томата. Свекла должна свариться до прозрачности. О, еще можно растолочь кусочек старого сала - граммов 10 - и забросить в самом конце. Эффект потрясающий.


Фря 02.10.2008 23:21

В девяностые, когда было реально голодно и купить можно было мало что, мы сами выращивали капусту, картошку и прочии морковины. И делали из всего этого (без картошки) заготовки для борща в банках - шикарная вещь, скажу я вам. Можно в бульон, а можно и так слопать, потому что капуста, морковка, перец и травки запихивались в банки, заливались томатным соком и стерилизовались. А зимой - мммм. Да. Теперь без этого можно обойтись, слава богу.


Папа Римский02.10.2008 23:15

Да. Уксус в борще - это хардкор. Добавляют немного лимонный сок для красноты, и то когда свекла хероватая, но чтоб прямо уксус. Это жесть!


Фря 02.10.2008 23:10

Папа Римский
Не совсем. Все положенные по рецепту овощи там есть, и даже вполне красненькие-оранжевенькие, но кроме них еще куча всяких консервантов и уксус! без которого уж точно можно обойтись в борще, который готовят с помидорами или томатом.


Папа Римский02.10.2008 23:09

Однако, в отличие от русской порошковой заправки, подчеркиваю "Заправки", американский вариант называется просто "Borzsch", Борщ то есть, а не какая-то там заправка. Слышал америкос, что русское национальное блюдо - борщ, купил, съел, сблевнул и пошел в МакДональдс или к китайцам от греха подальше.


Папа Римский02.10.2008 23:07

Фря, ну заправка эта ценна разве что глутаминатом натрия, который несколько разжигает аппетит. Можно считать ее прототипом топора в сказке про солдатский кулеш. Аналогия, думаю, понятна.


Страницы: ...   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74  

Рейтинг@Mail.ru