Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (3661): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   ...  

Ю207.10.2008 22:50

Нда...стрелял в одного, попал в другого...
Значит и Ваше имя с Востока...
Понятна ваша "дружба" с Портянкиным...
Чукчи, говоришь, много пьют?Ну, ну...
Тебе виднее...
ты только не обижайся.


СП07.10.2008 22:44

Ваше имя,
если бы наш Ю2 мог привести обоснованную аргументацию в защиту своих взглядов... Но - не дано... Да и взгляды-то не его. Зашло дитя неразумное, и показалось ему, что здесь кого-то травят - и кинулося дитятко присоединиться к стае... А стаи-то, оказывается, и нет... И пересмотреть свое поведение дитя уже не может. А и зачем? Ник-то одноразовый, можно зайти под другим и демонстрировать совершенно другие взгляды...


СП07.10.2008 22:39

Забыл свой старый ник,
будет жалко, когда этому придет конец... Мне кажется, еще можно спасти сайт, но применив жесткие меры. Отказаться от "публикуется все, что присылается". Это может продлить существование сайта. Он может потерять популярность - но за все в этой жизни надо платить.


Забыл свой старый ник07.10.2008 22:32

СП, да столько вообще не живут! 13 лет - считай 130 по человеческим меркам.


СП07.10.2008 22:32

Ваше имя,
пьющих чукчей довелось видеть только то телеку... Никогда не забуду, как мужик с бабой взяли две поллитры, выпили сами, и грудному ребенку дали... Да у меня была знакомая русская девушка, которая не могла уснуть, если в пределах досягаемости была выпивка. Пила она стаканами... Отвратительное зрелище...


Ваше имя 07.10.2008 22:31

"ханжество, провокаторство, непоследовательнось и малообразованность,тайное превосходство над "неверными" "

Это всё сплошь женские черты?
Эх, лучше б ты, Ю2, пил. Пил и курил. Чем радовать Мир такими логическими цепочками.


Забыл свой старый ник07.10.2008 22:31

О, круто! Все выпуски анекдотов ноября 1995-го года до сих пор в Кентукках хранятся: http://www.pa.uky.edu/~verner/an/aa9511/
С признаком "Last modified" из ноября 1995-го года.


СП07.10.2008 22:29

Забыл свой старый ник,
все имеет свое начало и свой конец... Для данного проэкта (сайт анекдотов, редактируемый Вернером) мы, похоже, пик перевалили и теперь бодро катимся под горочку...


Ваше имя 07.10.2008 22:27

"о как пьянеют азиаты со стакана пива видеть довелось"

Зато ты не видел, наверное, как пьют чукчи...
Это вааще кошмар неописуемый. Пьют пока есть в пределах досягаемости хоть что-то спиртосодержащее. Пьют всем стойбищем - мужики, женщины, дети...

Гены и всякие прочие особенности организма - это, конечно, важно. Но важнее - менталитет. Особенно в части представления "героической личности".


Ю207.10.2008 22:23

Вот именно!С точностью до наоборот!Азиаты могли выпить больше славян, прежде, чем опьянеть.Благодаря гену.Но русские с малыми дозами добивались кайфа раньше.
К чему я веду:однажды родители Портянкина, который родом с востока России, в пьяном угаре слились в любовном экстазе.В результате получился СП.
Отсюда все "качества" монголоида Портянкина - ханжество, провокаторство, непоследовательнось и малообразованность,тайное превосходство над "неверными" и пр.
Если я неправ, пусть старшие товарищи меня поправят.
Кроме того, я ваще считаю, что Портянкин - женщина.


Забыл свой старый ник07.10.2008 22:20

СП, нет, не всё начиналось с Куличек. Всё начиналось с http://www.pa.uky.edu/~verner/an.html


СП07.10.2008 22:16

<<Во всем виноват не Чубайс, а Чингисхан. На него и валите, если что...>>

Благо он покойник, не встанет и не завозмущается...

Кстати, не знаю, что там пишут про гены у русских, но как пьянеют азиаты со стакана пива видеть довелось. Им по-хорошему вообще пить нельзя, развозит их в момент.


Twix07.10.2008 22:15

М-да. И чем же российское пьянство тебя заинтересовало?
Откуда в мальчонке гишпанская грусть?


Ваше имя 07.10.2008 22:15

2Ю2

Родом я, хлопчик, аж с Дальнего Востока.
В роду есть и реликтовые монголоиды и те самые татары.
Выпить грамм 70 под хорошую закусь - в кайф, ибо вкусно. А пить ради того, чтобы быть пьяным - не люблю. Не прёт меня это состояние.
Хана твоей теории.


Ю207.10.2008 22:11

Браво Папа Римский!Браво!В Точку!И это научный факт.
И вот теперь мы можем понять, что, откуда взялось.
///////////////////////////////////////////////////////////
Вот научная статья, подтверждение высказанного Папой.

Ученые, ведущие поиск средств против алкоголизма и похмелья, пришли к довольно интересному выводу: существует генетическая связь между слабостью россиян к выпивке и вторжением на территорию России монгольских орд Чингисхана.

Все дело в том, что около половины россиян унаследовали гены завоевателей, поскольку смешанные браки тогда были весьма распространены (чаще же дело обходилось без всякого брака). Общеизвестно, что у людей монголоидного происхождения, включая тех же монголов, китайцев, корейцев и японцев, фермент, расщепляющий алкоголь, не такой, как у белых европейцев. У монголоидов в кровь всасывается больше алкоголя, а расщепляется он медленнее. Вот и получается, что россияне напиваются сильнее и похмелье у них проходит тяжелее. К тому же наши граждане, получившие в подарок от монголов их зловредный ген, подвергаются большему риску приобрести алкогольную зависимость, учитывая российскую любовь к водке.

Ученые из Национального наркологического исследовательского центра Министерства здравоохранения в ходе экспериментов над студентами-добровольцами выяснили, что те, у кого присутствуют монголоидные гены, абсорбировали в кровь на 50% больше алкоголя в момент пика, а расщепляли его в процессе метаболизма гораздо медленнее. Причем вовсе не обязательно, чтобы человек был лицом похож на китайца или монгола. Достаточно одного малюсенького гена...

Так что, уважаемые господа, любящие время от времени (или постоянно) как следует перебрать, вам теперь есть кого обвинять в алкогольной невоздержанности. Во всем виноват не Чубайс, а Чингисхан. На него и валите, если что...


СП07.10.2008 22:10

Забыл свой старый ник,
я знаю, что все начиналось с Куличек... Кстати, и Sporu.net существенно изменился...

Ваше Имя,
дело твое, но сейчас оно объявит, что ты это ко мне подлизываешься. Я начинаю гордиться - я велик и ужасен, люди меня боятся!!! Один лишь Ебанько правду-матку режет, хоть та и орет как ненормальная...


Ю207.10.2008 22:09

Кстати, вы зря спорите о написании имени Чингис хана.У монголов не было своей письменности.Они позаимствовали её у других народов, в большинстве своем у китайцев. Поэтому, не суть важно, как писалось имя Чингиз хана.Главное, что оно обозначало.
Но самое важное, все таки, это русское пьянство!Откуда оно и почему.


Папа Римский07.10.2008 22:06

Есть мнение (не мое, я только цитирую), что пьянство уходит корнями опять же к монголо-татарам. Что дескать от них у славян в ДНК присутствуют цепочки препятствующие расщеплению алкоголя, что приводит к тому, что для "кондиции" русским надо выпить больше, чем другим народностям, однако такая невосприимчивость не сопровождается облегчением работы печени, т.ч. печень убивается соответственно быстрее.


Ю207.10.2008 22:05

Кстати, Ваше вымя, ты не из Сибири?
Выпить любишь?;-)


Забыл свой старый ник07.10.2008 22:05

А, ну так sporu.net - это сайт, раскрученный по адресу старого вернеровского. Тогда не все даже поняли подмену. Набери www.kulichki.com/anekdot - это старый адрес "Анекдотов из России" - тебя автоматически перебросит на sporu.net.


Ваше имя 07.10.2008 22:03

Э! Что за нафиг!
Какие-такие истории-дискусси-вернеры?
Зачем с темы сползли?
Зря я что ли пол-интернета перерыл и таки вот что нашёл
"4. В.В. Бартольд. Образование империи Чингиз-хана // Сочинения, т.V, "Наука", М. 1968.
5. В.В. Бартольд. Чингиз-хан // Сочинения, т.V, "Наука", М. 1968."

Вот так вот!:P
Сам г-н В.В. Бартольд так говорил и так писал. А он, по всему видно, человек образованный, если не сказать "научный".


Ю207.10.2008 22:03

Вспомните откуда на территории Сибири появились монголоидные племена?


ю207.10.2008 22:01

Если мы обсудим и проанализируем тему пьянства русских, мы поймем характеры и причины поведения здесь нетокорых индивидуев.ОТВЕЧАЮ!;-)


Ю207.10.2008 21:54

Забудьте вы на минуту об этой бабе Портянкине.Поговорим о российском пьянстве.
Откуда оно взялось и почему?


СП07.10.2008 21:48

Забыл свой старый ник ,
те дискуссии еще до меня были... Я на сайте где-то с 1999 года, до этого основным сайтом был sporu.net... Надо заметить, что раньше истории смешили куда сильней - на работе читать было нельзя, смех выдавал... А сейчас - в лучшем случае улыбка... Вот и думаю, в чем дело - или сайт измельчал, или я превращаюсь в зануду... Правда, скорее всего, посередине.

Мыскыл,
я всегда читаю уже отсортированные истории. Моя оценка и оценка "гласа народного" в большинстве случаев совпадает. Я только нравоучительные и "политически верные" истории не люблю, вроде той, что сегодня наверху.


Забыл свой старый ник07.10.2008 21:37

Нет, ну ты что - сколько копий было сломано в ДК и ВМ в 90-е, почему десятая история почти всегда получает самый высокий балл! Целые теории выдвигались. А Вернер просто ставил самую смешную последней. "Всех новых за день" тогда не было.


Мыскыл07.10.2008 21:26

СП, ну дык... Могли бы уж и заметить, что я обычно с хорошим настроением прихожу. Стало быть, метода очень даже неплоха. Правда, очень многое ещё зависит от того, в какое время суток читаешь. Если сразу после публикации, пока более-менее глубокая сортировка не прошла, впечатление от контраста не такое яркое, как поздно вечером.


СП07.10.2008 21:23

Забыл свой старый ник ,
насколько я помню, последней Вернер обычно ставил самую длинную историю (что, конечно, не мешало ей быть также и самой смешной). У меня к его сортировке вообще-то никогда особых претензий не было. Все равно всегда читаю "Все новые" :)))


СП07.10.2008 21:21

Мыскыл,
но метода-то хороша? А на изобретение ее я и не претендую - ведь еще когда было сказано: "Все познается в сравнении".


Забыл свой старый ник07.10.2008 21:20

СП, про методу чтения историй: Вернер 10 лет назад был прав, когда ставил лучшую историю последней в основном выпуске. Народ всегда уходил с сайта с хорошим настроением. Но таки выломали Вернеру руки, заставили его отказаться от полностью редакторского составления выпусков. Стало заметно хуже.


СП07.10.2008 21:19

<<Мерзкая ты тушка, Портянкин.>>

Ебанько младший,
о, ты верх вежливости и толерантности! Процитированная мною фраза прямо-таки дышит дружелюбием!
А кто из вас, черненьких, под каким ником тут чего пишет - разбирайтесь сами, а мне недосуг - для меня вы все суть единая копошащайся масса. Трогать это руками, пытаясь вычленить отдельные хм... сорта - не для меня.

Кстати, посылаю я кого-либо крайне редко. Надо бы почаще, да неохота.


Мыскыл07.10.2008 21:18

СП, ха! Про то, что это "новая методика". Я уже с чьей-то подачи полгода так делаю. :-))


Мыскыл07.10.2008 21:14

СП, да не хочу я лезть в корни спора и ворошить их. Если верить дедушке Крылову, так поступают только записные хрюшки, которым нужны только жёлуди. А мне больше прохладная тень под здоровым деревом нравится.:) Ну понизте Вы этого хана в конце концов в ранге, пусть будет Чингизбей, и все останутся правы! А Таллин я так и не научилась с двумя "н" писать :), что поделаешь - привычка. Кстати, все эти игры с названиями - глупость. Почему-то американцы не требуют написания Эмерика, или немцы - Дойчланд. Только бывшие братья какую-то дискриминацию и выискивают.


СП07.10.2008 21:13

Кстати, господа, мною выработана новая методика прочтения историй, существенно улучшающая мое настроение и повышающая выставляемые мною оценки: Вначале я ныряю на дно и читаю самый отстой (не обязательно дочитывать, главное - получить впечатление!), потом - обратно наверх! Не поверите, насколько по такой методе нравятся истории, выбившиеся наверх! До самого низа дочитывать опять же не обязательно. Рекомендую!


Ебанько младший07.10.2008 21:11

Какой же ты мелочный физдунишка, Портянкин. Искажаешь факты на каждом шагу, зная, что никто не полезет перечитывать сказанное в КиО вчера. Главное, прикинуться оскорбленным и показать пальцем на "обидчиков". Твоего невинного друга Оста я вчера после его первого же поста в мой адрес просил убавить тон, т.к. он сразу стал выражаться на уровне скандальной базарной бабы, хотя к нему я даже и не обращался!

Вот еще одна из твоих неправд: "Но если Вы считаете, чтоп Гость прав и имеет право хамски оскорблять любого несогласного с ним - это Ваше право". Я тебя не оскорблял, разбирайся в персонажах. Во-вторых, ты сам запросто бросаешься здесь фразами типа "иди на хуй" и "иди в жопу". Т.е. когда это делаешь ты, то это позволительно, но не дай бог кто-то скажет что-то нелицеприятное в твой адрес. Мерзкая ты тушка, Портянкин.


СП07.10.2008 21:06

<<Человек как раз таки и может не только воспринять информацию, но и обработать её и отреагировать в соответствии с опытом и настроением.>>
Только вот опыт и настроение зачастую используются чужие.


Мыскыл07.10.2008 21:05

Ебанько младший, не хотите обсуждать истории, не надо. Давайте начнём с малого: оставим Чингисхана почивать в бозе, а сами попробуем поискать "подколки, прибаутки и стёб", которые веселят, а не напрягают? А то как злобный Черномор получается, или даже Кощей:
"А Кощей Бессмертный (он и сам бы раньше врукопашную)
От любви к царевне высох и увял.
И стал по-своему несчастным старикашкою..."(с)


Мыскыл07.10.2008 20:58

Ost, так не бывает! Человек как раз таки и может не только воспринять информацию, но и обработать её и отреагировать в соответствии с опытом и настроением. Мало того, он может даже подретушировать собственную реакцию в целях подгонки к нормам избранного образа (ника). Лично мне очень нравится, когда появляется настоящий человек. Вот только как его из образа выманить - это и вправду вопрос. Скажите, а это правда, что немцы искусственный интеллект "KI" обзывают? Почти как "КУ" из "Кин-дза-дза". :) Вот уж кто точно ничего вразумительного не скажет, так это кусок железа. Пусть и сильно навороченный. Или это временно? Может, пора уже готовиться к боям с компьютерами?


Ебанько младший07.10.2008 20:57

Мыскыл,
Обсуждать истории я не люблю, поэтому в этом ответственном деле я вам не товарищ. Мнение по пводу прочитанного выражаю исключительно голосованием.
Не согласен и с тем, что нельзя кого-то дергать за усы и подначивать. Больше того - делать это нужно. Подколки, прибаутки, стеб - как без них на сайте юмора? Портянкина же я не подначивал, просто указал ему на ошибку, и сделал это исключительно потому, что он часто делает это сам, полный пафоса и чувства собственного превосходства. Он сам напрашивается на народную любовь. Ост же влезает в спор, как слепой котенок, не разобравшись в сути вопроса, но четко знающий, на какую стороны ему нужно встать.
Вот и сейчас - Вы предельно четко сказали, что надо писать Чингисхан, а Ост аппелирует к Вам, как если бы Вы поддержали его версию, т.е. через "з". И кто после этого не может воспринимать информацию?


СП07.10.2008 20:55

Мыскыл,
Ваша точка зрения о правописании монгольских должностей вполне правдоподобна. Она отражает старую тенденцию о приспособлении имен собственных и географических наименований к фонетике русского языка. Сейчас же наблюдается другая тенденция - употреблять вышеозначенные слова в максимальной приближенности к оригиналу. Примеры - Таллинн вместо Таллина, Башкортостан вместо Башкирии, Кыргызстан вместо Киргизии. Нет и не может быть единственно правильного написания, когда речь идет о переписывании иностранного слова русскими буквами. Об этом и шла речь. К тому же Вы упустили, видимо, начальную точку дискуссии - наш досточтимый Гость с уверенностью заявил, что мною покойный монгольский начальник был написан через "з" потому, что я его путаю с Чингизом Айтматовым. Вот так, не больше и не меньше. Мои же попытки объяснить, что мне глубого пофигу написание должности покойного монгольца втретили агрессивные нападки на меня лично и, почему-то, на Ost-а (под руку подвернулся?).
Но если Вы считаете, чтоп Гость прав и имеет право хамски оскорблять любого несогласного с ним - это Ваше право.

А истории сегодня... Лучше бы их вообще не было. Да, Вы правы, про голого вояку в шапке - пожалуй, лучшеая из наличного ассортимента. Но только из наличного ассортимента. А в стишки не пойду, и не уговаривайте, спасибо Twix-у, предупредил.


Ost07.10.2008 20:45

Мыскыл, привет. Пустое. Чел (ник) не способен воспринимать инфу. Сетевой аутизм. Бедолага...


Мыскыл07.10.2008 20:13

Ебанько младший, я уже распространялась на эту тему, но всё же призову мать ученья: нет тут друзей, только и исключительно родственники. А родственникам приличнее жить в мире. Негоже, когда детки постоянно балуются, дёргая друг друга за усы. Вот и Вы, вместо того чтобы подначивать, высказались бы лучше, что понравилось в выпуске, а что стоило бы забраковать. Тем более, что у Вас явно есть собственные взгляды, пристрастия и вкусы. Вот, скажем, история с солдафоном, не желавшим снять шапку с кокардой на металлодетекторе. Вот почему у всех нормальных людей принято, чтобы мужчины в принципе снимали в помещении головной убор, а у вояк - ни за что? Или с негром-матерщинником: я ещё сама училась, когда уже в ходу был анекдот про кубинца с бегунком, которому секретарша на свою голову пожелала "ни пуха, ни пера", а тот, естественно, после долгой задумчивой паузы ответил "на.."! Не то чтобы плохо написано, но не нравится вступление типа "подруга рассказала", если за ним следует перелицовка старого баяна.


Ебанько младший07.10.2008 19:49

Да, Портост, пословица про две головы в вашем случае не срабатывает. Итог один: только Портянкин и его верный служитель Ост ратуют за написание с буквой "з". Все остальные голоса отданы за правильный вариант. Сушите весла, ребята. Поговорите еще раз про футбол, в ваших устах разговор про спорт звучит очень комедийно.

Мыскыл,
Спасибо за интеллектуальную честность. Не во всем с Вами соглашаюсь, но ценю людей, которые не подтасовывают факты ради помощи своим интернет-"друзьям".


Мыскыл07.10.2008 19:45

Twix, после колоссальных выпусков из двух полустроф сегодня уже явный прогресс - целых три! стиха (однострочия не в счёт). Уже не противно. Да и содержание всё дальше от третьего источника юмора. Млеть, конечно, рано, но и не скажешь ведь, что оживления не произошло. :) А Акындрын - ну что Акындрын: какая-никакая реклама сайту. Даже в чём-то ода.

ГлазглазуГостяневыкажет (какой ужас, совсем запуталась: кто, кому и чего не сделает?), как мне было не появиться и не вмешаться, если вы все тут без присмотра опять в междоусобице погрязли, нахально отвлекаясь от стратегической генеральной линии красной нити лейтмотива?! Или вам санитары леса уже не нужны?


Twix07.10.2008 19:33

Сегодня я ходил в "стихи".
Мыскыл, с твоей подачи.
И ну? Акындрын вернулся?
(Вот везуха. )
Питер Розенблат укоротил свой подпись?
Подруга укажи.
Хочу понять над чем там млеть.


ГлазглазуГостяневыкажет07.10.2008 19:08

Мыскыл.
За текст. За смысл. За доходчивость. За появление
+2. +2. +2 +2
-


Мыскыл07.10.2008 18:24

Здравствуйте, господа и дамы!
Я случайно проходила мимо, но тема вашей учёной беседы показалась настолько увлекательной...(почти (с))
СП, не поддерживаю Вашего предложения срочно согласиться с Гостем "во всём". Но минимум по двум пунктам он всё же прав. Во-первых, все грамотные русскоязычные источники призывают писать "Чингисхан". Скорее всего, сработало старое правило написания приставок, оканчивающихся на "з". Ведь если покопаться, то если дедушку и звали Чингизом, то полное наименование должно бы было подчеркнуть не имя, а титул. То есть как бы имя превратилось в приставку. И в сочетании с глухими согласными следует (не обязательно, а в рекомендательном порядке) писать "с". Сравните, например "беззастенчивый" и "беспримерный", "избитый" и "испитый", "бездомный" и "бесхозный". Список можно продолжить. Но не более 57000 вариантов (это если из словаря Ожегова примеры брать). Второй пункт правоты - арифметика половых связей. На эту тему расскажу известный баян:
И было у царя три сына. Выросли сыновья, женил он их, и родили они ему девять внуков. А когда и те стали взрослыми, стало у царя двадцать семь правнуков... И сказал тогда царь: "Да пошли вы все в пень со своей геометрической прогрессией"!
Но дело тут не столько в правоте или не. Цепляться к мелочам и вправду нехорошо. Есть и другие темы для обсуждения, или? Например, воскрешение раздела стишков после почти недельной летаргии.


СП07.10.2008 17:33

Здарова, господа! Дам всех поразогнали и дискутируем?

Рыженко, Алик,
бедный ты мой, ну сколько можно раз за разом с размаху садиться в лужу! Аналист ты наш пальцем деланный! Чего на бедных кур напраслину развел? А, я понимаю, ты ни яиц, ни курятины не жрешь, и подушка у тебя поролоновая... Опять же нежелание твое хоть что-то делать руками, отягощенное отсутствием денег на покупку хоть завалящей недвижимости...
Короче, Рыженко, незачет тебе.

Гость, который второй день за монгольского начальника бьется.
Я не знаю, почему для тебя так важно написание имени покойного Темы именно так, как тебе нравится. Ну напишет кто-то через "з", кто-то в два слова. Что изменится? Или... Нет, не хочется в это верить... Тебе все равно, к чему цепляться?!! И уж, конечно, хамить для подтверждения своей правоты можно только от бессилия...

Ost,
предлагаю срочно согласиться с Гостем во всем, а то на это уже смотреть больно - как бы он у нас не перенервничал... Попадет в больничку - сами себе не простим, что довели беднягу... Нам-то все равно, как этого дохлого монгольца кто-то там называл, а для него - вопрос жизни и смерти...


Гость гостю глаз не выклюет07.10.2008 16:35

Сдается мне, что возникшие сомнения настоящего Twixа не имеют некоторых представлений о половом акте.
Настоящий сумбурный, но грамотный.


Гость07.10.2008 15:57

Twix,
А ты попробуй подумать. Допустим детей имели в среднем в возрасте 25 лет. 1000 лет это 40 (1000/25 = 40) поколений. Сколько детей должно иметь каждое поколение чтобы получить 16,000,000 потомков? 16,000,000^(1/40) равно примерно 1.5 детей.

Этот анализ конечно предполагает что дети рождаются от пар "потомок"-"не потомок", поэтому 1.5 это только минимальное нужное число детей, а максимальное число будет 3 - число вполне приемлемое, даже маловатое. Поэтому, число потомков по истечение 1000 лет скорее всего ограничивается не количеством сексуальных подвигов, а смертностью по причине войн и ограниченных ресурсов.


Страницы: ...   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   ...  

Рейтинг@Mail.ru