Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (3661): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Ваше имя 08.10.2008 02:50

"у Корсуна нужно спросить"

Та ну...
Я, конечно, далеко не самый благодушный комментатор, но спросить автора "а в чём, же, уважаемый, всё таки смысл Вашего творения" врождённое человеколюбие, пожалуй, не позволит.


Мыскыл08.10.2008 02:49

Ваше имя, а что, по-моему в этом океане стекла и бетона ангел с нимбом уместен так же, как "бицепсы у бухгалтера: красиво, но не функционально"(с) Но я тебе честно скажу - я не автор! Посему ВСЕХ глубин послания вскрыть не могу. :) Разве что сбаяню:
"Мы вам показали
Драму "Пиф-Паф"!
Охотник и Заяц -
Кто прав... Кто неправ...
Думайте!Думайте!Думайте!Думайте!"


Ost08.10.2008 02:46

ВИ/, так у Корсуна нужно спросить.
Моё мнение - так, баловство с техсредствами. Лучшее у него простой шариковой ручкой.


Ваше имя 08.10.2008 02:43

О! Вот спасибо, милая побратимка, что напомнила. Вспомнил таки, чего это мне неймётся.
Мыскыл, я ж уже который день жду твоего появления, дабы быть посвящённым в смысл вот этой карикатуры https://www.anekdot.ru/id/363893/


Ost08.10.2008 02:41

Не обижайте чёрных. У каждого чёрного есть яркая цветная душа. Она скромно розовая, но, если её кликнуть, она отзовётся зелёным цветом жизни. Только душу свою они берегут, на показ не выставляют и матюгами не пачкают.


Мыскыл08.10.2008 02:41

СП, "не пропадёт ваш скорбный труд" в данном случае явно не подходит...


СП08.10.2008 02:39

Мыскыл,
это оне нам бяку делают :)))) Нехай трудятся.


Ost08.10.2008 02:39

Ваще имя, через одну границу. В данном случае Венгерскую. Дальше - безграничная Европа. А ведь и венгерской могло не быть.
И этот ... младший, у тебя зависание. Или ты понять не можешь, что я забыл, что речь не об IQ, а об KI шла? Больше доцепиться нема к чему?
Тогда маринад давай!


Мыскыл08.10.2008 02:38

Кто-нибудь из чёрных друзей хочет принять участие в беседе? Или уже можно на кнопку жать?


СП08.10.2008 02:38

Хе, атака клоунов... Чернушка, а кнопочка-то вот она. Работает :)))


ПортОст08.10.2008 02:38

Окружной суд в Иерусалиме отменил запрет городского совета на проведение в следующий четверг ежегодного парада геев. Власти города полагают, что это мероприятие станет провокационным и может вызвать беспорядки.

Судья Муся Арад, однако, посчитала иначе и приказала мэру Иерусалима лично выплатить 30 тысяч шекелей (10 тысяч долларов) городскому центру геев и лесбиянок. Эта сумма, подчеркнула она, покроет юридические издержки организации, сообщает сообщает Би-Би-Си.

Кроме того, в соответствии с решением суда, городской совет тоже должен заплатить центру 30 тысяч шекелей, а также заранее украсить маршрут прохождения парада плакатами и транспарантами, как это делается в Иерусалиме при проведении других культурных мероприятий. В постановлении судьи Арад говорится, что город не имеет права запрещать парад, а мэр не должен действовать, исходя из собственных предубеждений, только потому, что он не согласен с точкой зрений той или иной группы горожан.

Опасения за нравственность

Ранее международный парад геев в Иерусалиме проводился три года подряд - и все это время он проходил мирно, хотя и сопровождался ужесточением мер безопасности. Однако три месяца назад лидеры христианской, иудейской и мусульманской общин города провели совместную пресс-конференцию, на которой призвали к запрету праздника гомосексуалистов в Иерусалиме.

Они заявили, что парад геев, проходящий через весь город, может привести к вспышкам насилия. А один из мусульманских религиозных деятелей предположил, что мероприятия гомосексуалистов навлекут божественный гнев, как тот, что разрушил библейский город Содом. Несколько недель назад "Открытый дом", иерусалимский центр геев и лесбиянок, решил ускорить проведение парада, поскольку ранее он был намечен на август и совпадал по времени с уходом Израиля из сектора Газа.
______________________________________________________

"...на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят" (Откр.11:8)

Оценка: +0 / -0 за против
Шарфик
Исход семитов не всегда летальный.
27/06/05 23:14

# 253608

Re: Педросы все же наводнят "город великого Царя" нов [re: standforisrael, #253571] Help admins

Каюсь, но так и хочется кое в кого булыжником запустить :(((((((((((((((((

Оценка: +0 / -0 за против
IIoI
Скептик-атеист
27/06/05 23:42

# 253617

Re: Педросы все же наводнят "город великого Царя" нов [re: standforisrael, #253571] Help admins

Я, в общем, к гомосексуалистам нормально отношусь, но смысла подобных мероприятий не понимаю. Хотя для них это может смесь демонстрации и праздника, но со стороны выглядит глупо. Если они считают себя нормальными членами общества, то зачем выпячивать свою ориентацию, смахивает на комплекс. Тем более что подобные мероприятия врятли способствуют нормальному к ним отношению, со стороны религиозных людей. Хотя это, конечно, их проблемы.

Оценка: +0 / -0 за против
standforisrael
христианин
27/06/05 23:55

# 253621

Re: Педросы все же наводнят "город великого Царя" нов [re: Шарфик, #253608] Help admins

Вот в какое бы русло энергию шахидов запустить, так ведь нет же!

Оценка: +0 / -0 за против
standforisrael
христианин
28/06/05 00:12

# 253626

Re: Педросы все же наводнят "город великого Царя" нов [re: standforisrael, #253571] Help admins

Как мы уже неоднократно сообщали, в августе в Иерусалиме должен состояться Международный гей-прайд, который каждые четыре года проводится в одном из городов мира. Прайд в Иерусалиме подвергается резкой критике со стороны ортодоксальной церкви, однако раввины так называемых либеральных церквей (консервативной и реформистской) его поддерживают, о чем они и заявили на днях. Они выступили на пресс-конференции, организованной в ЛГБТ-центре Иерусалима и назвали союз церквей, противодействующих проведению прайда (ортодоксальную иудейскую, католическую и мусульманскую) "союзом нечестивых", обвинив их в нетерпимости, экстремизме и фанатизме: "Мы протестуем против заявлений духовенства, которое тратит время на ненависть и нетерпимость. Каждый человек создан по образу и подобию Господа, вне зависимости от его расовой принадлежности, религиозных убеждений и сексуальной ориентации". После конференции лидеры католиков, ортодоксальных иудеев и мусульман выразили уверенность в том, что власти все же не допустят проведения подобного мероприятия в Иерусалиме.

http://www.queerumir.ru
________________

Либерасты и в иудаизме - либерасты...

Оценка: +0 / -0 за против
Шарфик
Исход семитов не всегда летальный.
28/06/05 00:13

# 253627

Re: Педросы все же наводнят "город великого Царя" нов [re: standforisrael, #253621] Help admins

Я имел ввиду Мусю... считаю, что потакание беззаконию - зло, возможно, не меньшее самого беззакония.

Глядишь, и с ортодоксальными иудеями найдем о чем конструктивно поговорить.

Исправлено пользователем Шарфик 28/06/05 12:14 AM.

Оценка: +0 / -0 за против
standforisrael
христианин
28/06/05 00:17

# 253628

Re: Педросы все же наводнят "город великого Царя" нов [re: Шарфик, #253627] Help admins

//Я имел ввиду Мусю//

Так начните с Блумберга! :)))

Оценка: +0 / -0 за против
Шарфик
Исход семитов не всегда летальный.
28/06/05 00:18

# 253630

Re: Педросы все же наводнят "город великого Царя" нов [re: IIoI, #253617] Help admins

Если они считают себя нормальными членами общества, то зачем выпячивать свою ориентацию, смахивает на комплекс.

Гомосексуализм по своей сути имеет корни комплексов.. Я все же верю, что гомосексуалистами не рождаются.. У многих были проблемы с контролем со стороны родителей. А если и рождаются - это передача наследственного проклятия.

Подобные парады гетеросескуалистов, например, справедливо бы воспринимались, как демонстрация сексуально озабоченных людей, которым нужна психотерапевтическая помощь.. Здесь тот же случай, но из-за веяния политических ветров это считают демонстрацией свободы..

Ну а завтра возможно педофилы и скотоложцы выйдут гулять :((((((((((((((

Оценка: +0 / -0 за против
Шарфик
Исход семитов не всегда летальный.
28/06/05 00:21

# 253631

Re: Педросы все же наводнят "город великого Царя" нов [re: standforisrael, #253628] Help admins

Тоже верно.

Оценка: +0 / -0 за против
IIoI
Скептик-атеист
28/06/05 00:44

# 253638

Re: Педросы все же наводнят "город великого Царя" нов [re: Шарфик, #253630] Help admins

Гомосексуализм по своей сути имеет корни комплексов..

Или комплексы имеют свои корни из гомосексуализма? Думаю, этот вопрос должны решать профессиональные психологи.

Подобные парады гетеросескуалистов, например, справедливо бы воспринимались, как демонстрация сексуально озабоченных людей, которым нужна психотерапевтическая помощь..

Только внешне его было бы сложней отличить от обычного карнавала ;)

Ну а завтра возможно педофилы и скотоложцы выйдут гулять :((((((((((((((

А тут все просто, явление рассматривается с точки зрения опасности для общества. Так что педофилы сразу под запретом. А насчет скотоложства то несмотря на то что с эстетической точки зрения для меня это не приемлемо, но общественная опасность от этого явления, на мой взгляд, весьма мала (Хотя конечно можно привлечь за издевательство над животными, а доказать что она сама хотела тут будет весьма сложно).


Мыскыл08.10.2008 02:37

Ost, если масло горячее, то можете не удерживать, оно и вправду готово через две минуты. Но вкус немного другой.


про08.10.2008 02:36

К своей козе уж нет пути.
Подальше должен он уйти
От гнева Нюрки...и не зря.

Грозит ему беда большая:
Нюрка решилась, не взирая
Уже на близкое родство,

Рогами умертвить его.
Портянкин первый изменил —
Он обезьянку соблазнил.

И с сердцем, горем сокрушенным,
Коза к козлам возвала и к баранам,
Собрала их на скотский двор,
Сказала - жжет её позор,
Как гибнет честь её от ран,
Что гнусно ей нанес Портян.
И говорила им она: «Господа,
Что скажете? Ведь мне позора
Не искупить, покуда я
Пред ним бессильна, как дитя.
А он, предатель и преступный,
В КиО каком-то недоступном
И неизвестном мне таится,
Суда и казни не боится.
Давно, клянусь святой пизде,
Я не была в такой беде...
Бараны слушали, молчали...
Один другому шепчет в зале:
«Побиться об заклад могу —
Ну кто же верит дураку!?».
Спала с СП!?. Нашла же старца,
Чтоб до хренового конца
Довел её!?. То дело злое...
Навек рассудка и покоя
Козу лишило в жизни бренной.
О, как ошиблась ты, Коза!
Из разных трав не для того
Ты ложе стлала для него.
Чтобы на нём он спал с другою!
Злясь на него и негодуя
На болтовню его пустую.
Учтиво, без подобострастья
Коза СП желает счастья:
«Да охранит отец небесный
Вас, мой СП, с мартышкой честной.
Меня ж другой теперь спасёт,
Когда любимой назовет.
Им станет Ост!Но нет!Не слова!
Любовь по-прежнему живёт

-------------------------------------------------------

Где Ост?Скорей приди в мои объятья!!!

Нюрка коза

роро
Среда, 8 Октября 2008 02:31:13

СП от Нюрки убежал
И согрешил в хлеву с конём!
Все знали - кончится грехом!
Но чтоб с конём!?И не верхом!?

СП не слушался отца
Подставил зад для жеребца!
Пробил конь жопу мудака,
И на хую торчит глава!

К чему постылые слова,
На конском хуе голова!
Ох, как кружится голова!
Ох, как пылает голова!

Портянкин страсти глубину
Познал на полную длину!
К чему проклятые слова?
СП РЫДАЕТ голова!

Ю2

ьуьу
Среда, 8 Октября 2008 02:29:51

Зачем бежать... Вот у меня на кухне ялтинский лук имеется. С Украины привезен. А тут его что-то не встречал.

Ost
Среда, 8 Октября 2008 02:29:30

Лады...устроим вам хороший разговор падлы...

люди
Среда, 8 Октября 2008 02:28:27

Ваше имя, а цыплёнок, между прочим, очень хорошо и на обычной пивной бутылке или из-под того же "Буратины" усаживается. Тут по-моему важнее то, что перепад температур снаружи и внутри при запекании сохраняется, поэтому и корочка хрустит, и сок остаётся. А пиво там или вода - большой роли уже не играет. Если только поливать. :)

Мыскыл
Среда, 8 Октября 2008 02:28:16

Младший, спасибо конечно, только уже сами разобрались. Давно уже спрашивала, вот и подзабыл о чём речь шла.
Курица на пиве - это понятно, все проходили. А вот мясо в ём маринованное попробую, убедили.
Мыскыл, хе из рыбы. Какое количество эсенции используете и как быстро поедаете?

Ost
Среда, 8 Октября 2008 02:27:51

Вот же ж, блин.
Сижу теперь и слюни на глотаю. Зацепил меня лук в гранатовом соке.
И что теперь? Бежать среди ночи в магазин за луком, как тот мужик из прошломесячной истории?

Ваше имя
Среда, 8 Октября 2008 02:27:36

Хорошая же компания тут собралась...
Оскорбили родителей хорошего человека и неплохого поэта и как ни в чем не бывало рассуждают о жратве. Ну не сволочи ли? Шатаныч, к тебе это не относится.
Да после таких оскорблений, приличные люди Портянкину руки бы не подали...не то что разговарить с ним...Сам спровоцировал своего бывшего друга с помощью Пуделя и в сторону...святожа-провокатор...
"Приличная компания"...

возглас из зала
Среда, 8 Октября 2008 02:26:41

Мыскыл,
спасибо, надо будет попробовать.

СП
Среда, 8 Октября 2008 02:24:25

Ост, Мыскыл у тебя спрашивала про другое. IQ и "кюнстлихе интеллигенц" ничего общего не имеют. "кюнстлихе интеллигенц" по-английски artificial intelligence (AI).

Ебанько младший
Среда, 8 Октября 2008 02:24:08

СП, строганину знаете? Вот Хе - почти то же, только маринованное. К примеру, из килограмма рыбного филе, нарезанного соломкой в палец (мизинчик) толщиной, можно приготовить месиво, добавив 150 г. 25%-го уксуса, 100 г. растительного масла, 300 г. резеного репчатого лука, по чайной ложке соли, чёрного и красного перца. Мариновать не меньше двух часов. Но обычно я делаю с вечера и ставлю на ночь в холодильник, а с утреца уже такой остренький закусончик - ммм.

Мыскыл
Среда, 8 Октября 2008 02:23:58

"А молочная бутылка, небось, не с кефиром."

А то! Без пивка не обойтись.
Правда, когда мне первый раз это безобразие показали и им потом накормили - бутылка просто с водой была. До пива сам потом докреативничался. И был очень горд этим.

Ваше имя
Среда, 8 Октября 2008 02:20:50

Ваше имя,
молочных бутылок тута нема... Но пивная банка-то не пустая, там полбанки пива надо оставить. А молочная бутылка, небось, не с кефиром.

СП
Среда, 8 Октября 2008 02:18:09

Мыскыл, врать не буду. Профессионально далёк от этой области и KI не встречал. Но любють они это дело, сокращения, не слабше большевиков. Может и есть.

Ost
Среда, 8 Октября 2008 02:17:59

" Полбанки выливаешь в стакан, и на банку натягиваешь курицу"

Эээээ...:) Лучше всего на на банку, а на совдеповскую молочную бутылку. У вас, поди, таких совсем нету...

Ваше имя
Среда, 8 Октября 2008 02:17:23

А что такое ХЕ?!!

СП
Среда, 8 Октября 2008 02:16:52

Ost,
наршараб хорош к жареному мясу. Можно, наверное, и к шашлыку. Не мариновать в нем, а потом готовый полить.

СП
Среда, 8 Октября 2008 02:16:44

Ost, ну я хе уважаю. Из рыбы или из мяса?

Мыскыл
Среда, 8 Октября 2008 02:15:23

Кста, с наршарапом и наршираси в своё время экспериментировали. Не прижилось. Хотя сами гранаты весьма быстро исчезают.

Ost
Среда, 8 Октября 2008 02:14:59

Ost, нет, как раз Ай-Кю - англицизм. А то проскакивало в рекламе (сугубо проф.), за точность не ручаюсь, "кюнстлихе интеллигенц" вроде. Про пиво - не сомневайтесь, сок будет течь по бороде и за пазуху!

Мыскыл
Среда, 8 Октября 2008 02:14:37

Ost,
на банке с пивом хорошо курицу запекать. Полбанки выливаешь в стакан, и на банку натягиваешь курицу, солишь, перчишь - и в духовку или на гриль. Классический холостяцкий рецепт :)))

СП
Среда, 8 Октября 2008 02:13:02

И про уксус. Нет, не про поливать. Кто хе уважает? Точнее Хе! Из чего и как делаете и через какое время потребляете? Второй вопрос в моём семействе споры вызывает.

Ost
Среда, 8 Октября 2008 02:12:20

Мыскыл,
да, шашлычная тема - это хорошо... Ждем, с чем маринуют господа с неприличными никами и дети нечистой силы.

СП
Среда, 8 Октября 2008 02:09:59

Ваше имя, гранатовый сок с репчатым луком пожалуйста отдельно к мясу ставь. Это если я с учётом и контролем нагряну. :) В чае ни разу не пробовала, разбудил-таки любопытство, теперь до выходных точно не успокоюсь. В айране пробовала, но не жареное. Чуть подсолить побольше, и так идёт без дополнительных ухищрений.


Ost08.10.2008 02:35

О, Мыскыл я рецепт прошляпил. С нашим не сходится, но не сильно. Когда была уксусная ледяная, брали её. Сейчас только 70%. Несколько столовых ложек на кг. И все специи в горячем масле...


Мыскыл08.10.2008 02:35

Ваше имя, сканер, говоришь? Будем цветы в противогазе нюхать, как на давешней карикатуре?


Ваше имя 08.10.2008 02:35

Оп....
Ты с Украины лук через две границы вёз?


СП08.10.2008 02:34

Ясно, спасибо.


Ебанько младший08.10.2008 02:33

Ост,
Говоришь, подзабыл, о чем шла речь? Однако это тебе не помешало ответить Мыскыл следущим образом: "IQ немцы используют. Других сокращений не встречал."
Как всегда, рот (в данном случае, пальцы) работает быстрее мозга.


Ost08.10.2008 02:33

СП, Хе - корейское блюдо. Мелко нарезанная рыба или мясо обжигается уксусной эсенцией и заливается небольшим количеством горячего масла со специями. Выдерживается неддолго и готово. Вот это недолго у нас и есть спорная часть. Всячески пытаюсь не дать домашним начать поедание сразу. А удержать трудно.


Ваше имя 08.10.2008 02:33

"Зачем бежать... Вот у меня на кухне ялтинский лук имеется"

И впрямь бежать нечего. Чёй-то я погрячился.
У тебя сканер есть?


Мыскыл08.10.2008 02:33

Ost, эссенцией не пользуюсь, 20-25% в самый раз. Остальное уже вроде всё рассказала.


роро08.10.2008 02:32

К своей козе уж нет пути.
Подальше должен он уйти
От гнева Нюрки...и не зря.

Грозит ему беда большая:
Нюрка решилась, не взирая
Уже на близкое родство,

Рогами умертвить его.
Портянкин первый изменил —
Он обезьянку соблазнил.

И с сердцем, горем сокрушенным,
Коза к козлам возвала и к баранам,
Собрала их на скотский двор,
Сказала - жжет её позор,
Как гибнет честь её от ран,
Что гнусно ей нанес Портян.
И говорила им она: «Господа,
Что скажете? Ведь мне позора
Не искупить, покуда я
Пред ним бессильна, как дитя.
А он, предатель и преступный,
В КиО каком-то недоступном
И неизвестном мне таится,
Суда и казни не боится.
Давно, клянусь святой пизде,
Я не была в такой беде...
Бараны слушали, молчали...
Один другому шепчет в зале:
«Побиться об заклад могу —
Ну кто же верит дураку!?».
Спала с СП!?. Нашла же старца,
Чтоб до хренового конца
Довел её!?. То дело злое...
Навек рассудка и покоя
Козу лишило в жизни бренной.
О, как ошиблась ты, Коза!
Из разных трав не для того
Ты ложе стлала для него.
Чтобы на нём он спал с другою!
Злясь на него и негодуя
На болтовню его пустую.
Учтиво, без подобострастья
Коза СП желает счастья:
«Да охранит отец небесный
Вас, мой СП, с мартышкой честной.
Меня ж другой теперь спасёт,
Когда любимой назовет.
Им станет Ост!Но нет!Не слова!
Любовь по-прежнему живёт

-------------------------------------------------------

Где Ост?Скорей приди в мои объятья!!!

Нюрка коза


ьуьу08.10.2008 02:31

СП от Нюрки убежал
И согрешил в хлеву с конём!
Все знали - кончится грехом!
Но чтоб с конём!?И не верхом!?

СП не слушался отца
Подставил зад для жеребца!
Пробил конь жопу мудака,
И на хую торчит глава!

К чему постылые слова,
На конском хуе голова!
Ох, как кружится голова!
Ох, как пылает голова!

Портянкин страсти глубину
Познал на полную длину!
К чему проклятые слова?
СП РЫДАЕТ голова!

Ю2


Ost08.10.2008 02:29

Зачем бежать... Вот у меня на кухне ялтинский лук имеется. С Украины привезен. А тут его что-то не встречал.


люди08.10.2008 02:29

Лады...устроим вам хороший разговор падлы...


Мыскыл08.10.2008 02:28

Ваше имя, а цыплёнок, между прочим, очень хорошо и на обычной пивной бутылке или из-под того же "Буратины" усаживается. Тут по-моему важнее то, что перепад температур снаружи и внутри при запекании сохраняется, поэтому и корочка хрустит, и сок остаётся. А пиво там или вода - большой роли уже не играет. Если только поливать. :)


Ost08.10.2008 02:28

Младший, спасибо конечно, только уже сами разобрались. Давно уже спрашивала, вот и подзабыл о чём речь шла.
Курица на пиве - это понятно, все проходили. А вот мясо в ём маринованное попробую, убедили.
Мыскыл, хе из рыбы. Какое количество эсенции используете и как быстро поедаете?


Ваше имя 08.10.2008 02:27

Вот же ж, блин.
Сижу теперь и слюни на глотаю. Зацепил меня лук в гранатовом соке.
И что теперь? Бежать среди ночи в магазин за луком, как тот мужик из прошломесячной истории?


возглас из зала08.10.2008 02:27

Хорошая же компания тут собралась...
Оскорбили родителей хорошего человека и неплохого поэта и как ни в чем не бывало рассуждают о жратве. Ну не сволочи ли? Шатаныч, к тебе это не относится.
Да после таких оскорблений, приличные люди Портянкину руки бы не подали...не то что разговарить с ним...Сам спровоцировал своего бывшего друга с помощью Пуделя и в сторону...святожа-провокатор...
"Приличная компания"...


СП08.10.2008 02:26

Мыскыл,
спасибо, надо будет попробовать.


Ебанько младший08.10.2008 02:24

Ост, Мыскыл у тебя спрашивала про другое. IQ и "кюнстлихе интеллигенц" ничего общего не имеют. "кюнстлихе интеллигенц" по-английски artificial intelligence (AI).


Мыскыл08.10.2008 02:24

СП, строганину знаете? Вот Хе - почти то же, только маринованное. К примеру, из килограмма рыбного филе, нарезанного соломкой в палец (мизинчик) толщиной, можно приготовить месиво, добавив 150 г. 25%-го уксуса, 100 г. растительного масла, 300 г. резеного репчатого лука, по чайной ложке соли, чёрного и красного перца. Мариновать не меньше двух часов. Но обычно я делаю с вечера и ставлю на ночь в холодильник, а с утреца уже такой остренький закусончик - ммм.


Ваше имя 08.10.2008 02:23

"А молочная бутылка, небось, не с кефиром."

А то! Без пивка не обойтись.
Правда, когда мне первый раз это безобразие показали и им потом накормили - бутылка просто с водой была. До пива сам потом докреативничался. И был очень горд этим.


СП08.10.2008 02:20

Ваше имя,
молочных бутылок тута нема... Но пивная банка-то не пустая, там полбанки пива надо оставить. А молочная бутылка, небось, не с кефиром.


Ost08.10.2008 02:18

Мыскыл, врать не буду. Профессионально далёк от этой области и KI не встречал. Но любють они это дело, сокращения, не слабше большевиков. Может и есть.


Ваше имя 08.10.2008 02:17

" Полбанки выливаешь в стакан, и на банку натягиваешь курицу"

Эээээ...:) Лучше всего на на банку, а на совдеповскую молочную бутылку. У вас, поди, таких совсем нету...


СП08.10.2008 02:17

А что такое ХЕ?!!


СП08.10.2008 02:16

Ost,
наршараб хорош к жареному мясу. Можно, наверное, и к шашлыку. Не мариновать в нем, а потом готовый полить.


Мыскыл08.10.2008 02:16

Ost, ну я хе уважаю. Из рыбы или из мяса?


Ost08.10.2008 02:15

Кста, с наршарапом и наршираси в своё время экспериментировали. Не прижилось. Хотя сами гранаты весьма быстро исчезают.


Мыскыл08.10.2008 02:14

Ost, нет, как раз Ай-Кю - англицизм. А то проскакивало в рекламе (сугубо проф.), за точность не ручаюсь, "кюнстлихе интеллигенц" вроде. Про пиво - не сомневайтесь, сок будет течь по бороде и за пазуху!


СП08.10.2008 02:14

Ost,
на банке с пивом хорошо курицу запекать. Полбанки выливаешь в стакан, и на банку натягиваешь курицу, солишь, перчишь - и в духовку или на гриль. Классический холостяцкий рецепт :)))


Ost08.10.2008 02:13

И про уксус. Нет, не про поливать. Кто хе уважает? Точнее Хе! Из чего и как делаете и через какое время потребляете? Второй вопрос в моём семействе споры вызывает.


СП08.10.2008 02:12

Мыскыл,
да, шашлычная тема - это хорошо... Ждем, с чем маринуют господа с неприличными никами и дети нечистой силы.


Мыскыл08.10.2008 02:09

Ваше имя, гранатовый сок с репчатым луком пожалуйста отдельно к мясу ставь. Это если я с учётом и контролем нагряну. :) В чае ни разу не пробовала, разбудил-таки любопытство, теперь до выходных точно не успокоюсь. В айране пробовала, но не жареное. Чуть подсолить побольше, и так идёт без дополнительных ухищрений.


Ost08.10.2008 02:09

Мыскыл, забыл совсем. Пардон. IQ немцы используют. Других сокращений не встречал. Хотя и тут есть фанатичные блюстители чистоты языка. Особенно англицызмы им нелюбы. Даже листовки раздают. Может они?
А вот "Es ist mir Wurst" я бы тоже перевёл "мне до лампочки". И логики в обеих фразах поровну.
И кулинарное. А что, в пиве никто-никто не маринует? А то советуют тут со всех сторон, а проверять нихоцца.


СП08.10.2008 02:09

Ну вот и обиженники подтягиваются! Знать не так и сильно шугнул.


Ваше имя 08.10.2008 02:09

2Ебанько младший

А ты как маринуешь?


Ебанько младший08.10.2008 02:07

shaitanych,
Опередил ты меня с "mine bad". Коллекция английских перлов Портянкина растет. Две фразы - два перла. До этого было "kiss my ass in good bye".

Еще Портянкин наваял мыслей глубинных:

"Читатель подвергается воздействию литературы, но и сам в свою очередь влияет на автора. Не секрет, что любой пишущий автор хочет быть популярным. И подсознательно пишет так, чтобы понравиться."

В подробности вдаваться нет уже здоровья, но мысли глубокие, глубокие...


Ваше имя 08.10.2008 02:06

А гусяку, гусяку самое то сначала просто лимоном натереть, а потом по мере прожарки - масло-медово-коричной поливкой.


Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Рейтинг@Mail.ru