В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.
В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Дима Вернер• 25.08.2008 23:09
Фря,
виртуальное общение - это тема длинная и интересная. Изначально сайт "Анекдоты из России" вовсе не ставил своей целью создать среду для такого общения. Но... "тут уж ничего не поделаешь". :-) Что касается модерируемых, обновляемых несколько раз в день гостевых - они для осмысленного общения тоже мало годятся, с этим я вполне согласен.
Фря ★• 25.08.2008 23:02
Дима,
это смотря что считать осмысленным общением. Чинные высказывания без обратной связи в модерируемых обсуждалках? Вряд ли. Модерируемое обсуждение оно не для общения, а для деклараций в пустоте. Допоститься до Марса: сказал и все.
В немодерируемых масса возможностей. Почему-то мы все говорим о заполняющем их "мусоре", а ведь там бывают и очень интересные рассуждения, а стоит появиться истории с какими-нибудь техническими подробностями, как почти со стопроцентной вероятностью возникает весьма оживленный обмен мнениями и информацией.
И еще: у меня складывается впечатление, что истории с модерируемым обсуждением занимают места ниже тех, в которых обсуждения открытые - или их вообще нет.
Дима Вернер• 25.08.2008 21:03
Фря,
согласен, для общения. С моей точки зрения, немодерируемые гостевые плохо приспособлены для осмысленного общения. :)
Firstonx,
любая система несовершенна. А ступеней в нашей сортировке сейчас больше трёх.
"Часто в отстойник помещаются вполне себе достойные вещицы" - представь себя на месте редактора. Настоящего редактора, который какие-то присылаемые ему тексты отвергает, не публикует их у себя в газете, журнале, на литературном сайте. Наверняка кому-то они тоже кажутся "вполне себе достойными" - по крайней мере, автору. А я редактор не настоящий. Ничего не стираю. Все видят, что и куда я отсортировал. Ну вот такой у меня сайт.
СП• 25.08.2008 20:44
Дима,
а ведь частенько в "остальные истории" попадают тексты, не содержащие никакого действия, но только размышления о политике или еще о чем. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но "история" все же подразумевает какой-то связный сюжет о прозошедшем событии, как "стишок" подразумевает какие ни есть рифму и размер, а "анекдот" в свою очередь подразумевает краткость.
И на мой скромный взгляд, вполне можно было бы снабдить буддистский принцип "публикуется все" маааленькой оговорочкой, что кое-какие тексты будут опубликованы в Recycle Bin на компьютере редактора...
Успехов в Вашем нелегком деле отделения агнцев от козлищ!
Firstonx• 25.08.2008 20:44
Что-то здесь всё-таки не того-этого - система не совершенна.
"Остальные", как не раз было декларировано редактором - не рекомендованы для прочтения, но в тех же анекдотах часто в отстойник помещаются вполне себе достойные вещицы, которые потом расходятся по сети гораздо шире многих "основных", и там же мило плавает немыслимый бред.
Не знаю, впору делать трёх-ступенчатую сортировку, что ли.
Ваше имя ★• 25.08.2008 03:28
2Дима Вернер
"В "неформат" посылается то, что вообще историей не является."
Ну, и то хорошо.
На самом деле, этого не отнять, "писем в Спортлото", наподобие https://www.anekdot.ru/id.html?359003 стало как-то меньше.
Фря ★• 25.08.2008 01:43
Дима,
да ну! Кому он нужен, этот полезный сигнал. КиО образца "до открытых обсуждалок" тоже было не самое благообразное. Одно сражение с Жителем СССР, растянувшееся на недели, если не ошибаюсь, чего стоило.
Полезный сигнал практически в каждом обсуждении сходит на нет после нескольких комментариев. Стоит одному сказать, что история дрянь, или что история супер - и все, больше говорить не о чем. Для чего же тогда вообще существуют обсуждалки? А для общения. Тут уж ничего не поделаешь.
Дима Вернер• 25.08.2008 01:43
Ваше имя,
качество текста не служит критерием для отбора в "неформат". Плохие (неинтересные, несмешные, неграмотные, тупые и т.д.) истории отправляются в "остальные". В "неформат" посылается то, что вообще историей не является.
Ваше имя ★• 25.08.2008 01:32
2Дима Вернер
"Сомнения толкуются в пользу обвиняемого."
Я, конечно, прекрасно помню, что обсуждение редакторской сортировки - табу.
Но, всё равно, очень бы хотелось узнать, узнать, чтобы понять и успокоиться этим пониманием, какие были сомнения при определении достойного места для вот этих, скажем, историй:
https://www.anekdot.ru/id.html?358924
https://www.anekdot.ru/id.html?358654
Дима Вернер• 25.08.2008 01:05
Ваше имя,
когда я вижу существенную разницу между "остальными" и "неформатом" - я отправляю текст в "неформат". Сомнения толкуются в пользу обвиняемого.
Фря,
комментарии в виде гостевых - это ведь по нашим меркам новое дело на сайте, им меньше трёх лет (если не считать совсем краткого эксперимента в 1998 году). С моей точки зрения, немодерируемые гостевые плохо приспособлены для осмысленного комментирования - это как раз тот случай, когда полезный "сигнал" достаточно быстро забивается всяким мусором.
Ваше имя ★• 25.08.2008 00:53
2Фря
"Больше позитива, коллеги."
Дык, "коллеги" сюда и ходят в поисках ежедневного позитива.
А получают, как и остальные читатели, именно "ужас, истории отвратительны, анекдоты тупы, стишки - нет слов".
Так что твой замечательный призыв лучше таки обращать к афтарам и к редактору (пусть даже не совсем настоящему:)) Ибо, который раз пытаюсь понять-осознать, почему же всё таки "остальные", а не "неформат" и никак не пойму.
Неформат - он и есть неформат. Хорошая весчь. Зело пользительная. И принцип "печатается всё, что присылается" соблюдается, и откровенная пурга и похабщина (ничего общего не имеющая с позитивом) не попадает о "все истории за день", в рубрику, в которую входят почти все постоянные читатели ресурса (хотя бы потому, что там указаны авторы).
Так что, на мой неискушённый взгляд, разница между "остальными" и "неформатом" таки есть и она существенна. И почему нельзя этой разницей пользоваться на благо всем, в первую очередь на благо здоровой атмосферы сайта - мне, повторюсь, непонятно, и с годами всё непонтней и непонятней.
Фря ★• 25.08.2008 00:53
Дима,
я читаю не только первую-вторую лучшие истории, если есть возможность и настроение - читаю и дальше. Нередко обнаруживаю истории, которые раньше не читала.
А вот что реально стало хуже, так это комментарии. Наверное, это занятие - комментирование - перестало быть интересным многим персонажам. И это правильно - надо искать новых впечатлений.
Дима Вернер• 25.08.2008 00:06
Фря,
как-то странно каждый год читать "лучшие прошлых лет" :-)
Только представьте, сколько там скрытых сокровищ - истории, которые в 1998, 1999 и т.д. заняли по голосованию не первое место за день, и в выпуск "лучших прошлых лет" не попали.
Фря ★• 25.08.2008 00:00
Индеец
Скажу-ка я сейчас парадоксальную вещь. Едва ли не каждый день я, вместе со многими комментаторами и, видимо, читателями, причитаю: ужас, истории отвратительны, анекдоты тупы, стишки - нет слов. И отправляюсь читать Лучшие прошлых лет - уже не первый год.
Больше позитива, коллеги.
Немолодой ★★★• 25.08.2008 00:00
"Сайт для малолетних дебилов.
Индеец"
Вы угадали! Добро пожаловать!