Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (3234): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65  

с В04.04.2008 21:52

На опыте общения со всякой истеричной шушерой, готовой "поменять точку зрения, если узнаешь что-то новое", сверхъестественное в своей лживости.
********
Я так понимаю, Ваше имя, это камень в мой огород. Ну что ж, покажу тебе на одном известном примере, какой же ты дебил !


СП04.04.2008 21:50

Ваше имя,
ну, есть разница между статьями из бульварной газетенки и анализом воспоминаний сотен людей.
с В,
пакистанские писатели - нечто странное. Про герыч мыслей не возникло, было просто скучно. Они как дети с взрослыми страстями. У них совершенно другая ментальность, они из другого измерения. Как и Беня Ладен и его друганы. Они не злодеи - они просто другие.


Ваше имя 04.04.2008 21:50

"Так что в какой-то мере это оправдано"

Было бы оправдано, если бы атомной атаке подверглись военные объекты, но не города, заполненные исключительно беженцами. Заполненные выше крыши потому, что Хиросима и Нагасаки не подвергались в ходе войны мощным авианалётам.
Так что, не надо ля-ля. Места для атаки, места, в которых погибнет максимальное количество мирных граждан, выбиралис далеко не наугад.


СП04.04.2008 21:44

с В,
мой покойный дед получил бронь в январе 1941 года. Как получил в свое время бронь за полгода до начала финской войны. Он говорил, что все чувствовали приближение большой войны с Германией. И Резун приводит выдержки из мемуаров военных... По-моему, его версия в целом верна.


Ваше имя 04.04.2008 21:44

2СП

На опыте общения со всякой истеричной шушерой, готовой "поменять точку зрения, если узнаешь что-то новое", сверхъестественное в своей лживости.
У нас в России в начале 90-х таких вот было - уйма. Каждый пятый, наверное. Вычитывали какую-нибудь херню несусветную в сортирной газетке и бегали открывали "дуракам" глаза: "Смотрите, смотрите! Оказывается, всё было совсем не так! Вас за дураков держали!". Типичная детская болезнь нарождающейся свободы слова - разрушение до основания любых каких бы то ни было авторитетов. У нас это уже лет 10 как прошло, вспоминаем чаще всего с улыбкой. А вот на Украине "детство" подзатянулось.


с В04.04.2008 21:31

Ваше имя - да у тебя, никак, мания величия ?
Открою я и тебе маленький секрет. Я твои пространные и не особо ценные мысли понял. А коммент свой оставил с целью подколоть. И, естественно, не совсем для тебя :)


с В04.04.2008 21:29

что мол это ничего страшного, это просто мощная световая бомба, что мол белые одежды спасут от бомбы и что можно и дальше воевать. Так что в какой-то мере это оправдано. Скажем так - это преступление, т.к. было убито много гражданских, что было понятно еще до бомбандировки. Но - ответсвенность на этом лежит и на японских генералах.

З.Ы. Пакистанские писатели... хммм... интересно... не было ощущения, что писалось под герычем ???


с В04.04.2008 21:29

Про атомную бомбу и Трумена. Ну, насколько мне известно, группа ученых во главе со Сциллардом предлагала просто-напросто пригласить японскую делегацию на испытания в Аламогордо. Типа что бы Япония капитулировала. Трумен это отверг. Можно, конечно, осуждать его за то, что он не дал японцам такой шанс, но факт то фактом остается - японские генералы даже после двух бомб уверяли императора,...


Ваше имя 04.04.2008 21:26

2с В

Уж звиняйте, дядько. Изъясняюсь, как могу. Специально под тебя подстраиваться не буду... Ибо, как там, в анекдоте, "из-за ста рублей руку сбивать"?
И открою тебе очередной раз маааленький секрет - мне абсолютно не нужно, чтобы ты меня понимал. До тебя я ничего донести не хочу:)


с В04.04.2008 21:23

Про государство. Мы никогда не обладаем полной информацией. А как-то же оценивать свою Родину и другие государства надо. Вот и приходиться делать вывода, часто - неправильные. Это не наша вина, другой вопрос, что надо быть готовым поменять точку зрения, если узнаешь что-то новое.


с В04.04.2008 21:21

Конечно, глюков в его версии хватает, но таки в целом она мне кажется верной ! Скажем так - можно попытаться опровергнуть, объяснить большую часть его аргументов по-отдельности, но вместе они уж слишком ладно складываются в жуткую картинку.


с В04.04.2008 21:21

СП - да, читал. В плане аналитики Рузун, конечно, супер - из одной фразы может создать пару глав текста, где подробно разжевывает её смысл (например, в "Очищении" по поводу предложения Тухачевского построить 100-50 тыс. танков) !!!


Ваше имя 04.04.2008 21:19

""Ледокол" и "День М" Суворова читали? Совсем другой взгляд на события 30-х и 40-х, не правда ли?"

Там же нет почти ни слова правды.
Или это тоже "ложь во спасение"? Во спасение чего?

И про Трумена очень трогательно. Аж слёзы на глаза наворачиваются. Точно так же трогательно, как забота Джорджа Буша о несчастных иракцах (его ж, наверное, тоже военные убедили путём сложных расчётов, что Саадам людей поубивает больше и разрушит страну сильнее, чем стремительная американская мирная военная операция)


СП04.04.2008 21:16

Ваше имя,
а что характер? У меня тоже характер не сахарный. А о "радостях дуализма" ты на личном опыте нам рассказываешь? :)))))


с В04.04.2008 21:14

Да, Ваше имя, вот уж загнул так загнул !!! Я прям потрясен и уничтожен !!!

Ваше имя, а ты вообще в курсе, что признаком сильного ума является способность объяснить что-то очень сложное простыми словами ?

У тебя же, извини, наоборот - ты свою не шибко сложную по смыслу, притянутую за уши гипотезу описываешь высокопарными, излишне умными (в данной ситуации) словами.


СП04.04.2008 21:10

с В,
да, мелкая ложь имеет тенденцию незаметно перерастать в большую, но иногда является ложью во спасение. Лет так 15 назад мне на даче попалась книжка рассказов пакистанских писателей. Книжка была так себе, но шел дождь и делать было нечего. Так вот, один из рассказов назывался "День без вранья". Герой этого рассказа решил не врать ни в коем случае. К концу дня он потерял работу, поссорился с женой и друзьями, вообщем огреб себе полные штаны неприятностей. Я всего не помню, но он опоздал на работу на 5 минут, и вместо того, чтобы соврать, что были проблемы с транспортом, сказал начальнику, что замечтался за завтраком, и ему неохота было бежать сломя голову. Жена спросила, как ей идет новое платье,и кто лучше выглядит, она или соседка - сказал правду, что платье на жене - как седло на корове, а соседка куда как красивее :))) И так далее...
Что до государства... Чтобы осуждать, надо обладать ПОЛНОЙ информацией. Вот нас, например, с детства учили осуждать атомную бомбардировку японских городов в конце Второй Мировой, и объясняли эту бомбардировку злобной античеловеческой сущностью империалистов, обрадовавшихся возможности испытать новое оружие. А пару лет назад мне попалась передача по TV об этом решении, что Трумэн очень переживал, и долго не соглашался, и что военные убедили его, только предоставив рассчеты, сколько людей погибнет, если войска будут штурмовать острова - у них был перед этим опыт высадки на Окинаве, где погибло очень много солдат и мирного населения. Население там не было мирным, они готовилось к высадке американцев, драться должны были все. Младших школьников учили, как треснуть солдата палкой по яйцам, а потом добить. Нормальному человеку ведь тяжело морально быть вынужденным стрелять по детям...
Думаю, что про отношения между Россией и Украиной мы тоже многого не знаем. Вот вы "Ледокол" и "День М" Суворова читали? Совсем другой взгляд на события 30-х и 40-х, не правда ли?


Ваше имя 04.04.2008 20:58

2с В

Познавшие радость дуализма начинают иногда жить не личными интересами, жить не интересами своего государства, но жить двойными стандартами, принося им на алтарь и свои личные интересы, и интересы государственные. Вот такая вот загогулина. И ты - одно из подтверждений этого чудовищного парадокса.


с В04.04.2008 20:51

А что каается государств... ну, надо просто осознавать, что все государства используют двойные стандарты. И как бы надо жить с этим, исходя из интересов своего государства. Но, естественно, все, даже "дуализм" стандартов может быть измерен и сравнен. И надо, ежели твое государство, твоя Родина опускается до особо мерзких вещей, уметь признаться... хотя бы самому себе... что у тебя в стране БОООЛЬШИЕ проблемы.


Ваше имя 04.04.2008 20:49

2СП

Эээээ... Как оно там.... Вспомнил!
Это я любя всех и вся разгоняю. Характер у меня такой.


с В04.04.2008 20:48

СП - надо разделить сущности. Двойный стандарты для государства и для человека как личности.
Для себя надо понимать, что "двойными стандартами" надо пользоваться лишь в ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ исключительных случаях, когда на кон поставлено все. Иначе человек потихоньку привыкает лгать, лицемерить, издеваться над людьми... а так недалеко скатиться до ублюдков, которых все проклинают и которых прговаривают к высшим мерам наказания. Хе-хе


СП04.04.2008 20:45

Ваше Имя,
у тебя что, месячник по разгону всех и вся?!! Чего ты кипешь поднимаешь на пустом месте?


СП04.04.2008 20:43

Ost,
у меня была та же мысль - "Мама, сколько Вас просить, сидите дома, не мешайте мне делать бизнес"


Ost04.04.2008 20:29

"Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень"?
- - - - - - -
Ну, мама, снова вы мне промоушен портите! (С)


Ваше имя 04.04.2008 20:28

2СП

И тебе здравствовать.
Давай я слегка освежу память наших постоянных и непостоянных читателей и читательниц и попробую процитировать, что говорил о "двойных стандартах":
"проблема вечная, как Мир, но в последнее время вдруг перемещённая из области несомненных пороков в область сомнительных достоинств - двойные стандарты"
Некайф, Портянкин, что "двойные стандарты" становятся нормой жизни. Ибо теряет смысл всё, что можно оценивать, всё, что можно ценить.


СП04.04.2008 20:13

Господа, доброе (?!!!) утро!
Ну, и кто начал здесь политсрач?!! Зачем?!! Почему истории еще не обсуждены, но начались подсчеты блядей разных национальностей?
А насчет двойных стандартов, не будут ли многоуважаемые участники дисскуссии столь любезны назвать хотя бы одну страну, ни разу не применившую тактику двойных стандартов? Со своей стороны, позволю себе напомнить фразу, если не ошибаюсь, Эйзенхауэра о Сомосе: "Он, конечно, сукин сын, но он - НАШ сукин сын". Вспомните свою жизнь. У каждого найдется в дальнем уголке памяти воспоминание о какой-то мелочи, которая в принципе не была правильным поступком, и что было бы осуждено Вами на мах, будь совершено кем-то другим, но себя Вы, пусть с оговорками, оправдываете. Речь может идти о мелочах, типа опозданий на работу, измене жене, перепихивания вины на кого-то другого, да списывания домашки, в конце концов... Не надо устраивать здесь сеансы саморазоблачения, я не призываю к исповедям и самобичеваниям со стоянием на коленках и посыпания башки пеплом и куриным пометом. Просто подумайте, что все мы не без греха. А государство суть общность людей, и ему присущи те же пороки, что и отдельному человеку. Помните, в Евангении: "Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень"? Ну, не ангелы мы все, не ангелы!


Ost04.04.2008 20:07

Вот, что значит интеллигентные люди! Слиняли тихо по-английски.


Абрам04.04.2008 19:57

Москали - хохлы... а Мойша слушает и ест!


с В04.04.2008 17:24

Так как отчетливо помню, что до премьерства Тимошенко в Москву ни ногой, а после премьерства с чего бы ее туда понесло?
*****
У неё спрашивай. Ссылки я тебе дал.

****
А по поводу Бакая - ты знаешь хоть одну страну, выдающую своих граждан?
***
Слушай, а ты вообще понимаешь, что поспешная выдача гражданства Бакаю с корешами - это ж фиговый листок, которым пытаются прикрыть тот факт, что Россия скрывает преступников, находящихся в международном розыске ?


с В04.04.2008 17:21

Ваше имя, мне не сложно будет это сделать. Тем более, что пока я на все ВанХельсинговские вопросы дал ответы. Так что милости прошу.

Ну, если сейчас не хочешь, то тогда отлавливай меня, как я здесь появляться буду. Из-за необъяснимых технических проблем длинные комменты я писать не могу, так что буду разбивать на части. Прошу отнестись к этому с пониманием.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат04.04.2008 17:18

с В, ты уж дай ссылку, сделай одолжение. И тебе будет приятно, и мне интересно. Так как отчетливо помню, что до премьерства Тимошенко в Москву ни ногой, а после премьерства с чего бы ее туда понесло?

А по поводу Бакая - ты знаешь хоть одну страну, выдающую своих граждан? Или Украина собрала доказательства, достаточные, чтобы судить Бакая в России, а Россия отказалась? А кстати, Кучма вроде на Украине - что ж он не сидит?


с В04.04.2008 17:17

Ван Хельсинг, эспешиалли фор ю (если не устроит, гугл к Вашим услугам):
http://korrespondent.net/ukraine/politics/131697
http://korrespondent.net/ukraine/politics/132526
http://korrespondent.net/worldabus/131843
http://korrespondent.net/worldabus/131831
http://korrespondent.net/worldabus/131828


Ваше имя 04.04.2008 17:15

2с В
"Ты ж вроде как со мной тут активно переписываешься, что ж это, как не дискуссия?"

Факт переписки, даже активной, не подразумевает по умолчанию наступления состояния дискуссии. Переписка может быть и деловая, и любовная, и дружеская, и какая, блин, угодно. А может быть вообще - чёрт знает что, слошное издевательство, а не переписка, но всё равно переписка:)

"Говоришь, дообсуждать хотел тему "не бывает плохих народов"?"

Хотел. И даже, может быть, это сделаю. Но, наверное, не с тобой. И уж во всяком случае - не сейчас. Сейчас ты Ван Хельсингу отвечай. А я не буду мешаться. Сам не люблю, когда с двух-трёх сторон активно наседают и при этом верещат что-то о хамстве, и другим людям, даже врагам, такого без особой надобности устраивать не собираюсь.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат04.04.2008 17:13

Ваше Имя, рад, что моя история пригодилась. Поскольку простое голосование никак не влияет на ситуацию на Украине, ввиду милой национальной традиции переголосований и досрочных выборов, приходится искать новые пути :-)


с В04.04.2008 17:07

Ван Хельсинг, я что-то не пойму - ты хронологии премьерства Тимошенко не знаешь, а по поводу посещения Москвы в бытность "непремьером" у тебя сомнения ? Ежели в 2-х словах, то она съездила на допрос в Российскую (военную, ежели память не изменяет) прокуратуру сразу же после того, как её в сентябре 2005 Ющ снял с поста премьера. Щас попробую тебе ссылки на новостные сайты найти, хотя ты и сам это легко можешь сделать.


с В04.04.2008 17:04

Ваше имя, я вот не понимаю - ты себе мозги, что ли, полностью удалил, да ? Ты ж вроде как со мной тут активно переписываешься, что ж это, как не дискуссия ?

Говоришь, дообсуждать хотел тему "не бывает плохих народов" ? Очень интересно ! Так а какой ты вывод, "борец с фашизмом" ты наш, сделал из обсуждалки "истории с картами" ??? Есть такие народы или нет, расскажи !


Ваше имя 04.04.2008 16:54

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

Добрый день:)
Спасибо тебе за историю про учебник с картами. Не столько за историю:), сколько за обсуждалку к ней, по мотивам которой я хотел здесь с с В дообсуждать тему "не бывает плохих народов". Хотел, но осёкся. Ибо без мазы. Всё равно, что пытаться со Свидетелями Иеговы на отвлечённую тему поговорить:))


Ваше имя 04.04.2008 16:47

2с В

Таблеточку скушай. И запей водичкой без газа:)
Какая на фиг "нить дискуссии"?:))
Я, конечно, понимаю, что у тебя не совсем всё в порядке с тем местом, куда ты сало кушаешь, и откуда на майданах орёшь, - точно так же, как не в порядке это место у всех руссофобов, просиживающих на российском юмористическом сайте. Но! Гордо именовать то, что здесь было тобой написано, дискуссией, да ещё и призывать кого-то отследить нить оной - сюр чистой воды.

Знаешь, с В, у меня к тебе просьба. Если есть у тебя друзья, настоящие друзья, придерживающиеся таких же, как и ты, убеждений, судящих о жизни такими же категориями, ну и всякое такое - ты их приводи на сайт. А то народ к Свирепому Бармалею, к Махорке, к тебе, к Кольту, к Осту уже попривыкал - не так греет.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат04.04.2008 16:46

с В, твое восприятие Оранжевой революции как замены чертей ангелами понятно. Но может, ты не поленишься привести хронологию хождений Тимошенко в премьеры - из премьеров и наложить на нее допросы в российской прокуратуре. Что-то факт посещения Тимошенко Москвы не в бытность ее премьером вызывает некоторые сомнения.

"верно подмечают - российский либерализм заканчивается там, где начинается украинский вопрос" - и кто же такое верно подметил-то? Вот Федор Михайлович подметил, что русский либерал - это прежде всего нерусский либерал. Имя Немцова тебе, надеюсь, известно? Ты можешь назвать хоть одного русского либерала, закончившегося на украинском вопросе?


с В04.04.2008 16:40

А преступников - ни украинских, ни грузинских, ни российских, ни циганских я таким образом и не собирался оправдывать... я про такое и не говорил.


с В04.04.2008 16:40

Ведь можно абсолютно легко проверить, когда Тимошенко перестала интересовать пркуратуру, после каких событий.....

Во-вторых, пример с Бакаем и Боделаном был лишь ответом на одну твою фразу, а именно: "отсутствие общего правового поля и действенного взаимодействия между правохранительными структурами". Этот комментарий просто продемонстрировал, что не последнюю роль в отсутствии взаимодействия играет гниловатая политика России.


с В04.04.2008 16:36

Ваше имя, с тобой все ясно - у тебя в голове КАША. Ты даже не в состоянии проследить нить дискуссии, хотя она у тебя перед глазами на мониторе.

Во-первых, все вопросы российской прокуратору к Тимошенко исчезли уже ПОСЛЕ того, как её сняли с должности премьера. Если уж выкладываешь сюда свои эмоциональные хвантазии на тему "ах, чисто по человечески негоже...", "ах, получила свое премьерство сомнительным способом", то разбавляй их правдивыми фактами, а не высосанными с потолка.


Ваше имя 04.04.2008 16:28

2Пёс Дорванец

Тяф-тяф - это не по твоей части. Не примазывайся:)

"А обсуждалка "Катерка" - это пока что венец твоей критико-комментаторской карьеры. Немолодой с тех пор не открыл ни одного обсуждения, и ты к этому не имеешь никакого отношения!"

Не совсем уловил логику, ну да и хрен с ней, с этой логикой.
Я о другом спрашивал. Почему тебя эта обсуждалка так сильно взволновала, что редкий день обходишься без её упоминания, да ещё и меня в это дело приплетаешь?


Ваше имя 04.04.2008 16:23

2с В

Да нах мне твои Бакай с Боделаном? Второй раз о них слышу и второй раз - от тебя. Что, блин, за странный способ оппонирования - упереться в какой-то дремучий факт, который собеседник не может не опровергнуть, не подтвердить? Изобретение новоукраинской риторики?
А с Тимошенки с твоей разлюбезной обвинения, насколько я помню, сняли потому, что чисто по человечески негоже иметь в подсудимых премьера когда-то братской страны, даже премьера, получившего своё премьерство весьма сомнительным способом.

А теперь опять к нашим баранам.
Много у вас на Украине русских проституток (кроме Бакая с Боделаном)?


Пёс Дорванец04.04.2008 16:04

Ваше имя

Коней на переправе не меняют, так что давай приветствуй меня так, как у тебя это получалось раньше: тяФ-тяФ!

А обсуждалка "Катерка" - это пока что венец твоей критико-комментаторской карьеры. Немолодой с тех пор не открыл ни одного обсуждения, и ты к этому не имеешь никакого отношения!


Ваше имя 04.04.2008 16:04

2Пёс Дорванец

Да не бойся:)
Я ж обещал, что при любом раскладе тебя не трону. На самом деле, просто интересно.


с В04.04.2008 16:03

Ну причем тут, причем тут Тимошенко из твоего "тонкого намека" ко всяким ублюдкам, которых Россия-матушка приласкала, обогрела и у себя упрятала ? При чем тут то, делала она оранжевую революцию или нет ??? Факты фактами остаются - Бакай с Боделаном находятся в России, которая спрятала их от правосудия, а Тимошенко российской военной прокуратуре показания дала, прокуратуру полностью удовлетворила и у ваших правохранитеьных органов вопросов к ЮВТ не осталось.


с В04.04.2008 16:03

Ваше имя, если у тебя такие проблемы с головой будет продолжаться, то скоро у тебя, родимого, единственными братьями по разуму останутся больные из психушек... и то - только самые безнадежные.


Ваше имя 04.04.2008 15:52

О!
Дорванец появился.
Даже не знаю, как и поприветствовать так, чтоб по протоколу, по уму, по чести.

Наверное, так - гав-гав!

Пёс. У меня к тебе мизерный вопросик давно назревал. Ответь, если не сложно.
Чего твоей пёсьей душеньке не даёт покоя обсуждалка "Катерка"?


Ваше имя 04.04.2008 15:49

2с В
"два видных украинских деятеля, которые после Оранжевой революции быстро в Россию свалили."

Гы:)))
Ты мой пред-предыдущий пост читал?
Там очень, очень тонкий намёк на одну из персон, эту самую Оранжевую революцию делавших.
Да, с В, причинно-следственным связям ты суровый властитель. Как, в принципе, и логике в целом. Так что ничего удивительного в том, что вы с Остом так хорошо друг друга понимаете. Видать, не только общность интересов тому причиной, но и склад личности. Братья, блин, по разуму:))


Наблюдательный04.04.2008 15:48

Кстати, украинские, а также русские, киргизские, узбекские и пр. проститутки рядами стоят на дороге Варшава пОЗНАНЬ И НА ДРУГИХ ТОЖЕ. Да и в Германии в домах терпимости их хватает.


Страницы: ...   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65  

Рейтинг@Mail.ru