не смотритель• 08.03.2008 02:28
Ого
"А с чего бы это «не наблюдатель» вдруг притих? Как-то странно это…" - отходил по делу, не могу здесь сидеть, как Ваше имя. Он, как таракан, всех переживет.
Ваше имя
"если я всего лишь навсего ответил твоему клону" - это ты в мой адрес? Я не клон. Просто мне понравился пост Ого, я с ним во многом согласен.
"А срусь я далеко не со всеми" - Только с теми, кто посмел тебе возразить.
"нарцисический аутизм" - это что такое?
"Ещё раз убедительно рекомендую обратиться к психотерапевту" - я эту фразу в том или ином виде видел от тебя уже не знаю сколько раз. Неужели здесь столько больных?
"Есть Ого (он же Зайчатко, он же Маленький Пук, он же...), который своими пошлыми наездами и атаками ниже пояса смущает девчонок в обсуждалках." - Ну откуда ты знаешь, кто есть кто? Похоже, что ты и вправду не можешь поверить, что кому-то еще твой снисходительный тон может не нравиться.
И кто ты такой, чтобы здесь кого-то защищать? Взрослые люди сами найдут способ себя защитить от словесных атак, если таковые и бывают.
Ваше имя ★• 08.03.2008 02:16
2Ost
:)
Да спора, как такового, нет.
Есть Ого (он же Зайчатко, он же Маленький Пук, он же...), который своими пошлыми наездами и атаками ниже пояса смущает девчонок в обсуждалках.
И есть моё осуждение его поведения.
И ещё есть его попытки доказать, что я не имею право делать ему замечания потому, что он читал Канта, владеет языками, купил квартиру, машину, у него есть два ружья и вообще он кандидат наук.
Ost• 08.03.2008 02:01
О вашем споре. Честно, ни фига не понял!
Ваше имя ★• 08.03.2008 01:57
2СП
"Дааа, вот это был срач... Даже, пожалуй, СРАЧ..."
2Ost
"А кто-нибудь следил за нитью?"
Это вы о чём?
Ваше имя ★• 08.03.2008 01:56
" в ближайшие три дня меня не будет"
Вот уж подарок девчонкам, так подарок.
Первый раз в жизни благодарю тебя. Благодарю за это правильное решение.
Ваше имя ★• 08.03.2008 01:53
Да ты и липнешь:)
Чего не дождался ответа на свой "мегагениальный обсёр" из обсуждалки Немолодого? Чего тебя принесло сюда, где люди мирно разговаривали про Крым, пытались стишок к 8-му Марта сваять? И с каких помидоров ты разразился этим обсёром, если я всего лишь навсего ответил твоему клону?:)) Ты серьёзно сам всего этого не понимаешь или пытаешься мозги затрахать? Дык с затраханием не ко мне. Я подобных тебе видел-перевидел. И в реале, и в сети. Причём видел более замороченных, более объёмных, не таких, как ты, хрестоматийных и плоских.
"Все, нет уже персонажа под громким именем «Маленький пук»"
Какая мне разница, как ты себя называешь? Мне не нравится, что ты продолжаешь наезжать на девчонок, о чём тебе, в очередной раз и говорю. Хочешь прикинуться жертвой моего скандального характера, тем самым заткнуть меня и заодно поставить под сомнение слова уже сказанные мною по поводу твоей извращённости? Не будь таким наивным, мальчик:)
"Знаешь, почему-то уверен, что подозревать меня в том, что я одновременно под разными псевдонимами разговариваю с тобой, может только тот, кто сам практикует нечто подобное"
Ой, а ты Немолодому не родственник? А то я уже это слышал "Я ненормальный? Это Вы ненормальный, раз считаете меня ненормальным"
"В обсуждалку со связистом заглянул "
Кхм... Я тебя спрашивал - ты сегодня в КиО связиста-несвязиста видел?
Подразумевая под тем, что это твоё будущее, если не собираешься исправляться. Будешь время от времени, как только на меня кто рот откроет, выскакивать из сумрака и рядом с ним, завывающим "Ваше имя, помни о связисте", выть что-нибудь своё.
"у меня все крепнет уверенность, что не случайно некто «не наблюдатель» выступил"
Вот в этом я с тобой соглашусь. Очень неслучайно. Как-то быстро ты после него подтянулся, и как-то сразу появилось оправдание твоему появлению. Точно так же, как и в той самой обсуждалке Немолодого без "клона" твой наезд на меня как бы и не имел ни малейшего оправдания:)
"Особенно трогательна твоя забота о «девчонках»"
Не сомневался. Ведь это чувство тебе самому не свойственно?
"Мне показалось, что это банальная зависть"
Не мешало бы тебе в этом месте перекреститься:)
Не суди по себе. А мне завидовать религия не велит.
"Так к ты сидел в тюрьме или нет?"
Внимательнее следи за моими комментариями:))
Ost• 08.03.2008 01:52
А кто-нибудь следил за нитью?
СП• 08.03.2008 01:50
Дааа, вот это был срач... Даже, пожалуй, СРАЧ...
Ого• 08.03.2008 01:47
2 Ваше Имя
Сам ты чего припёрся, если я тебе даже ответить забыл? Посраться?
__________
Пожалуй, на это надо бы ответить. Когда я в обсуждалке Немолодого про катер предположил, что это ты Этнограф, ты, небось, тоже ведь сразу нарисовался.
Пришлось вот, как и утром, за чаем, чтобы ты потом не стал мне еще и «не наблюдателя» приписывать.
Сразу предупреждаю – в ближайшие три дня меня не будет.
Все, теперь отключаюсь.
Ого• 08.03.2008 01:30
Ладно, господа зрители. На сегодня хватит.
Не я эту хрень здесь затеял.
Кстати, Ваше Имя ты же говорил, что в КиО другое «Ваше Имя». Или это до регистрации было?
Засим откланяюсь. Кина больше не будет, да и Интернет чой-то глючит.
Дам - с праздником! Святую Елену – в особенности. Хоть он и революционный, хоть он и подозрительно совпадает с иудейским Пуримом (в 1908 году Пурим пришелся как раз на 8 марта), но все-таки привычный уже всем нам женский праздник – так отчего бы и не поздравить?
Ого• 08.03.2008 01:17
Хи-хи. Это кто к кому липнет?
Не ты ли прибежал, куда не звали, чтобы по новой начать то, что уже вроде закончили? Все, нет уже персонажа под громким именем «Маленький пук» - с середины декабря нет. А тебе все покоя нет.
Знаешь, почему-то уверен, что подозревать меня в том, что я одновременно под разными псевдонимами разговариваю с тобой, может только тот, кто сам практикует нечто подобное. Только мне пофиг. Я действительно присутствую здесь намного меньше тебя. В обсуждалку со связистом заглянул – так ты сам ссылку привел. Любопытно же было, что за хрен с горы наезжает.
Тока у меня все крепнет уверенность, что не случайно некто «не наблюдатель» выступил. Типа чтобы втянуть меня в эту дискуссию?
Ого• 08.03.2008 01:07
А с чего бы это «не наблюдатель» вдруг притих? Как-то странно это…
Ну ладно. Знаешь в чем, кажется, твое главное заблуждение? В том, что для меня имеет какое-то значение, будут ли со мной общаться так называемые «постоянные участники». Захотят – будут, не захотят – не будут.
Я сюда вовсе не общаться захожу.
Кажется, начинаю догадываться, почему ты не веришь, что я готов подтвердить или опровергнуть свое авторство в отношении любого поста, который ты пытаешься мне приписать. Мне просто нечего опасаться – если мне захотелось бы что-нибудь эдакое сказать, я не стал бы смущаться по поводу выбора слов. Ты и сам это видел.
Особенно трогательна твоя забота о «девчонках», которые большей частью постарше тебя будут и в выражениях, кстати, не стесняются. А еще больше растрогала твоя забота о справедливости – нельзя профессионалу Ракетчику выступить наравне с любителями… Мне показалось, что это банальная зависть.
Гм, а это еще откуда - «жалкий фуфел» … Так к ты сидел в тюрьме или нет? Где ты набрался таких выражений и обрел страсть к гнилым разборкам?
Ваше имя ★• 08.03.2008 00:55
2Ого
" Тебе, неучу, уже было говорено"
Если бы всё, что тобой было говорено, имело отношение к действительности, о и действительности бы уже, как таковой, не было. Ибо и на хрен не нужна никому, кроме тебя, такая действительность:) Есть, дружок, в природе и такое, о чём не писали ни Кант, ни Достоевский, ни Толстой:)
О ситуации с Ракетчиком, если тебе так интересно, иожешь узнать из гостевой, из его ЖЖ, из ЖЖ Левина и из обсуждалок его последних историй (под ником Лесовик он писал). Там не надо большого ума, чтобы понять, с чего сыр-бор разгорелся. Даже ты при желании поймёшь. Срачем нашу дискуссию назвать трудно. Разговаривали, спорили, выдвигали аргументы, пришли к общему знаменателю. Не дури.
"ты постоянно с кем-нибудь срешься"
А ты ж не один такой уникальный. Уже не раз мною было сказано про моральных уродов, липнущих ко мне. Связиста-несвязиста видел сегодня в КиО? Видел. Когда эта обсуждалка была? Понял? Понял. Немолодого сегодня в обсуждалках видел? Видел. А ведь я ему предложил и согласился не ходить в его обсуждалки. Понял? Понял. Сам ты чего припёрся, если я тебе даже ответить забыл? Посраться? Понял? Понял.
И не думаю, что ты, зашедший в обсуждалки месяца два - три назад и уже посравшийся абсолютно со всеми девчонками, а так же с мужиками, которые заметили, что ты ведёшь себя не по мужски, можешь мне говорить "Но разговор был о тебе, дружок". Cмешно это всё, дорогой, смешно.
А срусь я далеко не со всеми
Ваше имя ★• 08.03.2008 00:40
2Ого
"появится Елена, я с ней на раз помирюсь"
Я это уже слышал. И Елена после этого неоднократно появлялась.
Про Атаку в лесу я тоже придумал, да?
"Вот и сейчас ты просто переводишь разговор"
Нет, мой маленький, разговор переводишь ты.
Заметь, если ещё не заметил, я тебя поминаю только в связи с твоим хамским поведением в отношении девчонок. Всё остальное в тебе - жалкий фуфел и не стоит какого-либо внимания (по крайней мере, на мой взгляд) и говорю тебе, что ты извращенец, говорю тебе вполне мотивированно, с примерами в твоём исполнении, которые имели несчастье лицезреть все. А ты чего-то пыжишься, что-то доказываешь, что-то на меня раскапываешь. Ты ж, вроде, не самый тупой человек во всём Мире, хотя бы пишешь относительно без ошибок. И что? Не хватает мозгов понять, что даже если ты меня уличишь во всех вселенских грехах (на что у тебя мозгов по любому не хватит:)), то все сразу забудут твои "подвиги" или, ещё лучше, начнут с тобой сутками напролёт разговаривать о том, кто с кем и как трахается и о том, кто как какает и чем подтирается, в перерывах восторгаясь до состояния коллапса тому, что ты аж Канта читал? Я просто фигею с твоей наглой самоуверенности, плавно переходящей в нарцисический аутизм.
Не буду оргинален. Ещё раз убедительно рекомендую обратиться к психотерапевту. Не запускай себя до состояния Немолодого.
Ого• 08.03.2008 00:33
@ Ваше Имя
Так, а с Ракетчиком как же – тоже «скатолалия»? :) Тебе, неучу, уже было говорено, что правильно «скатология» или «копролалия». Помню, ты еще, кажется, «скаталалия» писал. :)
Но разговор был о тебе, дружок. Так как все-таки получается, что ты постоянно с кем-нибудь срешься? У всех у них «скатолалия»?
Ого• 08.03.2008 00:23
Ваше имя,
А ты не суди по себе – я ведь уже об этом говорил.
С тем же успехом я могу приписать тебе "девочку-припевочку", Екатерину Квадрохуевну и т.д.
Кроме Елены, остальное ты все выдумал. Тем более про Лоук. Да и еще раз повторюсь – появится Елена, я с ней на раз помирюсь. Она не ты.
Тут два варианта – или ты больной дурак, которому везде что-то мерещится, либо это попытка найти повод – нетрудно, когда очень хочется, не так ли? Вот и сейчас ты просто переводишь разговор. Твои уловки нехитры, но работают – проверены временем, да? В постоянных интернетсражениях…
Вряд ли у меня сегодня получится долго продолжать этот бессмысленный разговор - есть еще кое-какие дела, а завтра рано уезжать. Но может, до двух еще загляну.
СП• 08.03.2008 00:15
SivSA,
а вот с этим (хорошо подумать) в определенном возрасте уже проблема. И это было бы смешно, но смеяться-то и не хочется...
да уж• 08.03.2008 00:09
24 Ноября 2006 19:06:04
SivSA ★• 08.03.2008 00:01
Я посмотрел фильм "Товарищ Президент" про Путина, так его там сравнили с Брежневым, мол, наступили времена когда в России народ устал от перемен и ему необходим некий "Брежнев". Хороший фильм, хотя и с критикой на Путина, которую я не всю поддерживаю, так как можено почти всех авторов (Березовский, Гусинский, Киселев, Шендерович, Доренко) самих хорошенько отделать, в словесный нападках.
СП, афоризмы пойдут, в "основные" могут попасть если заслать в анекдоты. Что интересно заметил: если х..ню Стаса не поставить в "основные" то его фразы утонут в "остальных".
Про ностальгию: часто вспоминается хорошее, а все плохое забывается. Так что прежде чем ностальгировать нужно хорошо подумать.
моральные уроды• 07.03.2008 23:59
2СП
Geez, you're one funny guy. You should try your hand at standup.
СП• 07.03.2008 23:54
<<А слово хорошее. Кааант. Есть в нём что-то эротическое:)>>
Ваше Имя,
ну дык cunt - оно по-английски означает "пизда". А тот, который филосОф - он пишется Kant.
Ваше имя ★• 07.03.2008 23:52
Эх, блин, уроды опять меня опередили. Кошмар, да и только. Не выдержит этого моё неадекватное самолюбие, не выдержит.
СП• 07.03.2008 23:52
моральные уроды,
вы не оригинальны. Те, которые оригинальны, предпочитают asshole.
Ваше имя ★• 07.03.2008 23:51
2СП
"а зачем тебе столько Кантов?!!"
А слово хорошее. Кааант. Есть в нём что-то эротическое:)
моральные уроды• 07.03.2008 23:50
2СП
Скажите, а вы про какого такого Канта? Тот, который cunt? Я такого тоже люблю.
Ваше имя ★• 07.03.2008 23:50
"ей-богу, жаль каждой минуты, потраченной на этого нравственного уродца"
Особенно смешно это слышать от того, кто лазит по обсуждалкам не только этого, но и прошлого года, пытаясь из моих комментариев склеить образ - сколько мне лет, ге я учился, на кого учился, что читал, где был, что видел.
Удивительно, но факт, меня такие вещи в отношении тебя почему-то совсем не интересуют. Странно, да?:)
Попивал он, блин, утренний чаёк, случайно заглянул на сайт... :))
Самому себя не смешно?
Вот я всё жду, что Немолодой после всего сегодняшнего скажет, что он знать не знает, кто такой Ваше имя, и ничего, что этот Ваше имя написал, он не читал и читать не собирается потому, что это его совсем не задевает и ему жаль тратить на меня время:)
СП• 07.03.2008 23:47
Ваше имя,
а зачем тебе столько Кантов?!!
К стыду своему признаюсь, что Канта мне читать не доводилось. Конфуция - было дело. А Канта - нет...
СП• 07.03.2008 23:45
Ost,
насчет ностальгии. Ты прав. Замечено, что те, кто признаются в наличии оной, на самом деле ностальгируют по своей молодости. Дедушки и бабушки тогда были молоды, красиву и полны энергии. Их не мучил радикулит и несварения желудка. Когда это было и где? В Советском Союзе при Брежневе! Вот мы и нашли модель идеального государства!
Ваше имя ★• 07.03.2008 23:44
"ей-богу, жаль каждой минуты, потраченной на этого нравственного уродца"
Если б каждый раз когда я это слышу ... а? как дальше?... совершенно верно, мне давали по томику Канта.
СП• 07.03.2008 23:40
SivSA,
глубОко мыслишь :)))) Это что получается, мужики каждый день о будущем мечтают? А дамский пол - нет?
А как насчет афоризьмы про приятные воспоминания?
1. "Цирроз печени - воспоминания о хорошем коньяке"
2. "Огромное пузо - воспоминание о хороших обедах"
3. "Триппер - память о прекрасной незнакомке"
Как, гожусь я в написатели "мудрых" мыслей?
Ost• 07.03.2008 23:39
Господа антиимена, а не зарегистрироваться ли вам? А то на родные анонимки смахивает. Или нет второго мейла, чтоб ник не светить?
Ваше имя ★• 07.03.2008 23:36
Ох, как вас вдруг сразу набежало.
Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие одноразовые герои.
Вас так много и вы все такие одинаковые (даже несмотря на то, что кто-то с усиками, кто-то с шипами, а кто-то даже ароматизированный), посему всем сразу и на всё сразу отвечать не буду. Как в "дураке", последними картами бью на выбор.
"что за благородным на первый взгляд мотивом каждый раз скрываются совсем неблаговидные причины."
Это, случайно, говорит не тот человек, который получил от меня диагноз "скатолалия" за идиотские приставания к Елене, и даже после этого продолжал приставать с извращённо-озабоченными наездами (фекально-генитального характера) к Лоук, к Вороне и даже к Атаке Гризли, оправдываясь потом незаключённым миром с Японией, какой-то репликой в обсуждалках двухмесячной давности, но чаще всего тем, что "им это нравится, они только признаться в этом боятся"?
Ost• 07.03.2008 23:36
SivSA, а ведь у многих нынешних эмигрантов, особенно пожилых именно так и есть. Нету никакой тоски по берёзкам, а вот по молодости - это да. Только они это редко сами различают.
А "эрекщия - это воспоминание о будущем" можешь засылать. Небось повыше среднего уровня пойдёт. Просто средний уровень такой
Ого• 07.03.2008 23:33
@ не наблюдатель
Знаете, то, что Вы процитировали, я второпях написал. С утречка позле завтрака, попивая чаек, заглянул на сайт и обнаружил очередной наезд Вашего Имени. В принципе, надо было бы изложить детальнее и обстоятельнее, но, ей-богу, жаль каждой минуты, потраченной на этого нравственного уродца. Это он, похоже, не вылазит из Интернета, а остальным случается еще и работать.
моральный урод• 07.03.2008 23:29
2не наблюдатель
Особенно хорош его перл от 27 Ноября 2006 00:25:11
не наблюдатель• 07.03.2008 23:25
Ваше имя
Какой флейм? Был комментарий про тебя, который от тебя ответа не требовал. Ты же уже час не можешь замолкнуть.
Общайся тихо с кем тебе интересно, и игнорируй всё остальное. Попробуй, умные люди так и делают.
Ого• 07.03.2008 23:25
@ Ваше имя
"Зато для всяческих моральных уродов я - притча во языцах"
__________
Ваше имя, а ты и есть главный здесь моральный урод. Вспомни свои речи к Немолодому – по поводу его постоянных конфликтов с местным нетрезвым населением. Ты же клонил к тому, что это с Немолодым что-то не так, если по жизни его постоянно сопровождают конфликты.
Помнишь? А почему бы этот подход не применить к тебе самому? Ты же сам постоянно устраиваешь разборки. Кто к Ракетчику прицепился из-за какого-то несчастного ноутбука? Надо быть слепым или очень близоруким (как ты в детстве), чтобы не увидеть, что за благородным на первый взгляд мотивом каждый раз скрываются совсем неблаговидные причины.
Диагноз: болезненно самолюбив, в реальной жизни не смог реализоваться, живет большей частью в виртуальном мире, где пытается самоутвердиться в постоянных конфликтах. Мнит себя «писателем», но боится отдать свои «творения» на суд читателей из опасений провала.
P.S. Это мой первый за сегодня пост.
Блин, просто грех было не присоединиться. :-)
SivSA ★• 07.03.2008 23:23
Читать фигню Стаса устал.
Ну блин,
"Ностальгия - это мечта о прошлом".
Тогда
"Эрекция - это мечта о будущем".
Вам пожаловался, долго выполнил.
моральный урод• 07.03.2008 23:21
2не наблюдатель
Это что! Ты посмотри вот это http://gb.verner.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=9&fu=0&date=2006&anekdot_id=262267
Ваше имя ★• 07.03.2008 23:18
Ost, СП, все остальные зримые и незримые завсегдаи КиО, простите меня, пожалуйста, за весь этот флейм в мою честь. В своё оправдание могу сказать лишь - в посте про кармические замки я честно предупреждал, что он будет:)
моральные уроды• 07.03.2008 23:14
Ваше имя
А ты купи журнал "Корея" - там много похожих на твоё лиц.
Ваше имя ★• 07.03.2008 23:11
О ужос, господа хорошие.
Немолодой решил выйти за пределы филимоновской обсуждалки.
Во, дурдом:)
Эх, не зря "всё идёт по плану" было, не зря. Быть мне сегодня мегазвездой ресурса. Доставайте блокнотики, автографы буду давать, пока очередь не набежала:))
Ваше имя не вкурил• 07.03.2008 23:11
2куку
"Не люблю напыщенности и всезнайства. Не люблю наглецов, заведомо считающих собеседника ниже себя по образованию и умственному развитию. \не люблю барских замашек военных адвокатов."
Это ты хорошо про Ваше имя сказал!
Ваше имя ★• 07.03.2008 23:08
2куку
Похвально! Я тоже это недолюбливаю.
Но я ж, вроде, не об этом тебя спрашивал. Или в этом есть ответ на мой вопрос, а я не вкурил?
куку• 07.03.2008 23:04
Ваше имя
Не люблю напыщенности и всезнайства. Не люблю наглецов, заведомо считающих собеседника ниже себя по образованию и умственному развитию. \не люблю барских замашек военных адвокатов.
VT• 07.03.2008 23:01
И может собственных притонов...
МВД Израиля приняло решение о безвизовом въезде из России после того, как было доказано, что все преступники и проститутки из этой страны уже здесь
Ost• 07.03.2008 22:57
гот, подозреваю, что несколько корпусов на одной улице. 30 и 32 тоже в пользу этого. А вобще там телефон есть. Можно позвонить во вторник да спросить. Понедельник - выходной.