Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (4268): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

СП17.03.2008 21:03

Мчс,
а что, Австралия - романтическая страна?!! Из-за кенгуров, что ли? Туда вообще-то ранше увозили романтиков вполне определенного направления - "работников ножа и топора, романтиков большой дороги"...


Пёс Дорванец17.03.2008 21:00

2Мыскыл

"Худо-бедно читаю, и довольно." - Не отчаивайся. Алик время от времени в свои истории вставляет иносРанные словья - по мере того, как он их сам изучает. Так что читай Алика, и твой английский словарный запас будет расти. Сегодня у Алика слово дня - privacy. Что-то про Васю, наверно.


Мчс17.03.2008 20:58

Мыскыл, лапушка, про мтачасть это я нечаянно. Чесно-чесно. Само вылезло.
Окультуриваюсь однако.
Что за ваши \\приехали к тебе в Зимбабве // Приезды-переезды, Вот Ермак Тимофеевич
тоже с культурной миссией эмигрировал в заиртышье. И сам, и с ватагой таких же продвинутых
юзеров. Некоторые историки говорят, что на бабки спонсоров.. Но думаю, это от зависти.
Все переезды от любопытства. Акромя - в Австралию. Туда - за романтикой.


Пёс Дорванец17.03.2008 20:57

2Ваше имя

"Представил, как ты это делаешь" - ножку задрал и по каждому слову - пли!


Мыскыл17.03.2008 20:55

СП, что-то вы тут все братья-американцы застращали меня не на шутку. Всё, завязываю навсегда сайты одноклассников посещать. Брешуть, оказывается, а я ушки-то и развесила. А может, просто сколько людей, столько и мнений. И вариантов развития, соответственно. Ну да одно утешает - меня пока никто английский учить не заставляет, на том и спасибо. Худо-бедно читаю, и довольно.


Ваше имя 17.03.2008 20:54

2Пёс Дорванец
"Подписуюсь под каждым словом"

:))) Представил, как ты это делаешь


Пёс Дорванец17.03.2008 20:51

2СП

Подписуюсь под каждым словом.


СП17.03.2008 20:50

Мыскыл,
насчет партии, позволю себе напомнить старый советский анекдот, как у чукчи спросили, сколько по его мнению должно быть партий, и он сказал: "Однако, одна. Вторую не прокормим."


Мыскыл17.03.2008 20:48

Ваше имя, Егорыч форева и рулез! А партия была, есть и будет есть!


СП17.03.2008 20:46

Мыскыл,
жаль Вас разочаровывать, но в США опыт квалифицированного российского специалиста немного стОит. Есть небольшие исключения, но в большинстве своем людям приходится переучиваться. Здесь, к примеру, не в ходу метрическая система, другие отношения на работе. К тому же великий специалист без знания языка элементарно не сможет работать. А насчет маленьких городков - с учетом высокоразвитой инфраструктуры размер городка значения не имеет. А вот знание языка, этики, правил общения - основа успеха.
Здесь в огромном пролете оказываются обычно те, кто считает, что у них-то проблем не будет - переводчики и преподаватели Английского. Ибо знание Английского само собой подразумевается, им владеет любой. А кроме этого за душой ничего нет. А технари осваиваются хорошо - учат язык, осваивают то, что нужно для професии.
И насчет "плавильного котла". Именно этот самый "плавильный котел" и создал американскую нацию и американскую культуру. Без этого не было бы большой сильной страны. Здесь нет разборок типа "Я русский, а ты - иранец, или итальянец, кениец - далее по списку". Здесь все - американцы.


Мчс17.03.2008 20:45

Ох, СивСа-СивСа. Какой жеты чисто плотный однако.

ну-да ладно. Пока ты здесь витаешь, разьясни диспозицию.(по твоёму опусу)
Как это " - Пойдём гулять"? Ей что, в доме делать нечего? К завтрему всё сделано? Полы помыты?
Или, они на сьёмной квартире живут?
Или, ей врач прописал его прогуливать?
Как-то ты скомкал весь сюжет. Есть теза. Есть антитеза. А гармонии нет. Грустно это.
Учи матчасть. Тренируйся. И на собаках тоже


Мыскыл17.03.2008 20:45

Пёс Дорванец, вполне возможно, Вы правы, ведь я сужу только по тем людям, которых знала или знаю. Не могу же я здесь прилюдно в порочащих меня знакомствах признаться. :) Но мои знакомые по крайней мере писать умеют, это факт. Что же касается работы в маленьком городе, то я подвержена распространённому стереотипу - в маленьком городке труднее устроиться на высококвалифицированную работу. Если ошибаюсь - поправьте.


Ваше имя 17.03.2008 20:45

"попробуйте найти в карикатурах иллюстрацию к истории от нарколога"

Ну:) Там без вариантов. Егорыч жил, Егорыч жив, Егорыч будет жить!


Ваше имя 17.03.2008 20:38

"но отсюда я вижу только уезжающих. Подавляющее большинство - образованные люди, квалифицированные работники и даже учёные"

Ага. У меня тоже такое же впечатление складывалось, ибо базировалось это впечатление на примерах уезжающих друзей-родственников, а они, как известно, по определению очень хорошие люди. И точно так же недоумевал, откуда ТАМ взялись те, которые то там, то сям светятся в интернете. Аж доходило до полнейшей паранойи и твёрдой уверенности, что всю это происки ЦРУ. Однако же, стоило мне посмотреть на контингент (в основном, конечно, женский), который моя подруга натаскивала в английском перед их отъездом на Заокраинный Запад - всё сразу стало на свои места и паранойя отступила. Разные люди туда едут. Очень разные. Даже больше, чем разные.


Пёс Дорванец17.03.2008 20:37

2Мыскыл

А ты прикинь - приехали к тебе в Зимбабве куевы тучи индусов, арабов, латиносов, русских (точнее, русскоговорящих) и т.д., и никто не хочет учить зимбабвский язык, многие из них сидят на пособиях, которые складываются из налогов, которые ты и другие честные зимбабовцы платят. Более того, они говорят, а давайте нам переводите на наши языки все ваши зимбабские гос. документы, а то мы не могём заполнить ничего на зимбабском. И так во всём. Все и везде им должны.

И что плохого в том, что химик-фармацевт поработает по специальности в небольшом городе?

А насчет того, что сюда из вашего Зимбабве едут только специалисты, то ты ошибаешься. Ты же не стоишь в аэропорту, а судишь по знакомым.


Мыскыл17.03.2008 20:35

Ваше имя, хотите в кулички нанотехнологичные поиграть? Представьте себя на время редактором сайта, и попробуйте найти в карикатурах иллюстрацию к истории от нарколога. Очень увлекательно, чесслово. :) А потом можно сравнить результаты.


Мыскыл17.03.2008 20:27

Мчс, учите матчасть! Болты не забивают, их припаивают! А потом ещё тири припаяють...


Мыскыл17.03.2008 20:22

Пёс Дорванец, осмелюсь я донесть, что не разделяю (чиста теоретически) политику большого плавильного котла. Вам там конечно виднее, кто въезжает, но отсюда я вижу только уезжающих. Подавляющее большинство - образованные люди, квалифицированные работники и даже учёные. Откуда по приезде столько "быдла" оказывается, для меня просто загадка. Но зато если того же программиста или химика-фармацевта запереть для начала в маленький городок, то к тому времени, как он выучит язык, историю и традиции, всем его прежним знаниям и заслугам цена будет нуль. Без палочки. Это мне издалека так видно. А на местах - да ради бога, наносите такой политикой сами себе максимальный вред, мы аплодировать будем.


Мчс17.03.2008 20:20

Эврика!!! (или три Ха)

Тщетно искал Мчс-а как автора.
Робот же нам выдавал только тексты,
где буквы знакомые видел.
Попробовал невод закинуть со словом известным.
Вытащил невод весь текст мой.
Но подпись.. Тлен сьело
Потомки слезой изойдуть ся
Мудр был Алик. Забив болт..
(на этой фразе буквы перестали читаться)


Ваше имя 17.03.2008 20:15

2Мыскыл
"не постигнет меня участь через пару миллиардов лет осознать себя с моими нынешними заботами копошащейся всё в той же песочнице"

Да ты что! Вот неподумавши сказала, неподумавши!:) Ты просто попробуй представить, какие замечательные будут в те далёкие времена формочки для куличиков! А какие совочки! На нанотехнологиях.


Ваше имя 17.03.2008 20:10

2Мыскыл
"И я теперь тоже люблю Алена Делона!"

Ишь, как оно... Кому-то для очарования оным хватает того, что он "не пьёт одеколон". А ты на двойной бурбон не повелась, Цезаря ждала. Изыскано, однако:)


Ost17.03.2008 20:07

Век новейших технологий. Оказывается недалеко от меня здоровенный пожар на нефтеперерабатываеющем комбинате. Его из моих окон видно, хоть и на горизонте. Но о пожаре я узнал из нета и телевизора. Только потом к окну...


Мыскыл17.03.2008 20:06

Ваше имя, насчёт "давно с трёхлетками не общалась", ... прецедент такой был "а вот насчёт бойфренда ты всё-таки загнул!" Четыре года, проведённые в песочнице, мне не просто снятся, они вселяют в меня надежду, что никто не сможет сделать меня бессмертным. И не постигнет меня участь через пару миллиардов лет осознать себя с моими нынешними заботами копошащейся всё в той же песочнице.


Пёс Дорванец17.03.2008 20:06

2СП

"американскую жизнь можно узнать, если жить в Америке СРЕДИ американцев"

Само собой. Вообще иммиграция последних лет двадцати-тридцати отличается от всех предыдущих волн иммиграции в Штаты и Канаду. Причем в худшую сторону. Раньше иммигрант был поставлен в условия, которые заставляли его ассимилироваться. Иначе он не мог найти ту же работу и нормально функционировать в обществе. А с приходом welfare, политкорректности, multiculturalism-а, многие иммигранты не испытывают со стороны общества достаточного давления выучить язык, разобраться в нюансах истории и культуры их новой страны. Скоро иммигрант будет иметь больше прав, чем коренной житель.

В Канаде как-то поговариливали о том, чтобы на первые два-три года направлять иммигрантов в небольшие города, где их бывших соотечественников мало, а то и нет вообще. Тем самым они бы за этот срок, по крайней мере, неплохо бы уже знали язык, да и о стране впечатление сложилось не из уст какого-нибудь Алика.


Мыскыл17.03.2008 20:00

"Привычка у меня такая с детства: даже если у меня ничего нет, я всё равно делюсь... чужим..."(к.13стульев)
Поделюсь "милым воспоминанием". Не секрет, что когда-то Ален Делон был зарубежное "наше всё". Я как-то расцвет его популярности ещё не осознавала, но вот мама с её подружками явно "переболели" этот этап. А потом как-то много лет спустя смотрели мы на пару фильмы с ним, и обе недоумевали. Она по поводу "и ЭТО нас так вдохновляло?", а я - ну вроде как за компанию: медлительный красавчик занят большую часть времени самолюбованием и позировками себя, любимого. Видимо, стиль был такой, соответствовал времени. И пошла я на выходные деткам фильм про Астерикса на олимпийских играх показать. До сих пор под впечатлением (хорошим). Его манера любоваться собой оказалась просто потрясающей! Такого Цезаря я мечтала увидеть, наверно, с детства, просто не догадывалась. И я теперь тоже люблю Алена Делона! (Не примите за рекламу, но фильм к просмотру рекомендую. И не только детям. Взрослым тоже разрешается.)


Ваше имя 17.03.2008 19:55

2Мыскыл
"режьте меня на куски и рвите на части"

Ну с этим ты немного не по адресу обратилась. Деструктивные действия в отношении представительниц кое-какого пола мне, как минимум, религия запрещает.
А по поводу детских хитростей СП прав. Я, конечно, не знаю, чем руководствовался двухлетний я, ибо практически не помню, как там и что было.
Но то, что с моим сынулей было, - рассказал без всяких прикрас. А ты, наверное, давно с трёхлетками всяким не общалась - у них соображалка работает ещё как! Чётко и однозначно. Это потом, годам к пяти-шести, когда "жизненный опыт" начинает занимать больше места, чем в ОЗУ помещается, дети начинают приподтормаживать и потихоньку становиться взрослыми.


СП17.03.2008 19:46

Ost,
ну, вы, конечно, бросились опротестовывать? Ишь чего удумали!
А мне прислали новую оценку дома - повысили цену раза в два... Значит, придется больше платить налогов........


Мыскыл17.03.2008 19:46

Ost, так Вы ж поспешите, а то вдруг в сроки не уложитесь! (Переживаю)


Мыскыл17.03.2008 19:45

СП, мне было очень трудно, но я догадалась. :) У меня у самой такой договор с домоуправлением, что если нет своевременного ремонта, то и оплата на моё усмотрение. Это я просто в порядке подачи рацпредложений.


Мыскыл17.03.2008 19:41

Ваше имя, вот хоть режьте меня на куски и рвите на части, но не поверю я, что трёх- и уж тем более двухлетнее создание с такой сложной ролью сознательно справится! Это самый естественный страх, ужас расставания с близким, который и вырывается наружу истерикой. Может быть, потом это и покажется смешным, но наверняка Вы сами перепугались не менее бравых жезлоносцев. И ещё неизвестно, дешевле ли адреналин тех сэкономленных денег.


Ost17.03.2008 19:41

СП, кстати о квартплате. Её нам на прошлой неделе снизили.
Из-за изменения процентов кредитования фирмы владельца.
Но уведомление стандартное:
на второй стороне написано, что если мы не согласны с решением, то можем в такие-то сроки это дело обжаловать и сконтачить с фирмой.


СП17.03.2008 19:40

Ваше имя,
о чем это детские хитрости говорят? Что дети гораздо умнее и хотрее, чем мы думаем.


СП17.03.2008 19:36

Мыскыл,
нетушки, квартплата - это квартплата. А у них черные мужики сантехнику ремонтируют за деньги, хотя обязаны делать все бесплатно :)))) Когда мы жили в аппартментах, то тоже вызывали мастера для мелких ремонтов - потекший кран заменить, плиту подрегулировать - мало ли что еще. Так когда этот мужик кончал работу, он сваливал на бешеной скорости, спасибо мы ему уже орали вслед... Денег не предлагали, но если вызывали - приходил чаще всего в тот же день.


Ваше имя 17.03.2008 19:32

2Мыскыл
"Одна шутница ребёнка перед гаишниками плакать заставляет (что-то знакомое?)"

Да не просто знакомое, но архизнакомое и архижызненное. Со мной практически тоже самое приключалось, о чём я уже, скорее всего, рассказывал, да ещё и не раз, наверное, рассказывал.

Моему старшему младенцу года три было. Едем с дачи, проезжаем пост, тормозят. Хитро улыбаются, просят выйти, ведут меня к тыльной части моего чудесного средства передвижения и торжественно указывают на имеющий место быть факт отсутствия брызговиков. Старая песня о главном "Да, вот, ребята, не поверите, только сейчас вдруг отвалились и рассыпались в тот же самый момент безвозвратно на иглы и тонкую жесть. За тем в город и еду, чтоб новые купить и срочным образом прикрутить" - фиг помогают. Улыбаются гады, кивают участливо. Стало быть, платить придётся по любому. Вздыхаю, лезу в карман за кошельком, направляюсь в будку. И тут из машины - страшный вой. Аж птицы петь перестали. Я - туда. Открываю двери "Сыночек, что с тобой?". А он кричит истошно, за меня и за сиденье цепляется. Жуть. Гаишники засуетились-засуетились, права мне сунули куда-то за ухо "Езжайте, товарищ водитель, езжайте. Очень быстро езжайте отсюда". Тронулся, метров сто от поста отъехал, поворачиваюсь к чадушке "Что с тобой, дорогой, не болит ли чего?", а он сидит как ни в чём ни бывало, смотрит на меня и на Мир честными детскими глазами. чуть ли не улыбается. "Э! - говорю, - а чего орал-то?". А он смотрит удивлённо "Папа! Они ж денежки у тебя хотели забрать!"
Потом, когда дома всё это рассказывал, получил от своего папы встречную хисторю. Оказывается, я сам, будучи в двухлетнем возрасте, устроил в пригородном поезде Белогорск-Благовещенск жуткий шкандаль с рёвом, повисанием на полах шинелей погранцов и заглядыванием в глаза добрым прохожим, чем спас своего папулю от неминуемого ареста за пересечение пограничной зоны без паспорта гражданина СССР.
Так что есть, есть баяны из разряда "эта музыка будет вечной."


Мыскыл17.03.2008 19:31

О! Пока набирала, тут старые разборки ху из ху всколыхнулись. Мой пост был в адрес сантехников. А по уролого-гинекологическим темам я вам так, по-мужски скажу: задолбали!


СП17.03.2008 19:31

SivSA,
можно я есть сказать по-рюсску?

Если кто-то позиционирует себя здесь как женщина - значит, здесь это женщина. Если как мужчина - соответственно, считаем мужчиной.


Мыскыл17.03.2008 19:29

СП, а разве ж это плохо? Ведь всё равно идёт сантехник по вызову, так пущай заодно и квартплату соберёт! А людям потом меньше мороки, куда и когда свои денюжки распределить. (Да и Задорнову будет о чём порассказать)


СП17.03.2008 19:28

Надеюсь,
оставь надежды. Мыскыл - дама. Хотя имеет ли это значение? Ты ж ее на танец все равно пригласить не сможешь, ну и далее отношения развивать...


Надеюсь17.03.2008 19:26

Это ещё хорошо, что Мыскыл не мужик..


Пёс Дорванец17.03.2008 19:26

2SivSA

Женщина, говоришь? С извечной щетиной и волосатой жопой? Хотя о вкусах не спорят. Тебе, может, именно такие "женщины" и нравятся. На безрыбье и рак рыба, а на бесптичье и жопа соловей. Спишись с Аликом - у вас схожие вкусы.


СП17.03.2008 19:24

Пёс Дорванец,
американскую жизнь можно узнать, если жить в Америке СРЕДИ американцев. У нас, например, есть раён компактного проживания русскоязычных (конецно, поменьше Брайтон-Бич), так там английский знать вообще незачем - есть русские магазины, рестораны, автосервисы, а в офисе аппартментов спецоально держат переводчицу с русского. Они там сантехников приучили деньги брать!


SivSA 17.03.2008 19:21

Теперь по-русски. Я тоже давно терзаюсь сомнениями и мне кажется, что "Пес Дорванец" - женщина! Вот так.


SivSA 17.03.2008 19:19

Мчс, жопу тоже мыть нужно!


SivSA 17.03.2008 19:18

Мне тоже давно терзаюсь сомнениями и сколяюсь, что Пес Дорванец - женщина. :) Вот так.


Мчс17.03.2008 19:17

< моя цель не веселить, а указать.>SivSA
-!! Я знал!! Вернее, я верил!!! Кто-то должон же быть.. Ну вот так, что б другие знали.
Раз! И в дамах. А то всё темнил. Афоризмами глаза отводил. Ох! Шельмец!

(одно прошу, палец мой. Не мой... А как это.. С мылом потри и смой. Водой обмывай.
После каждого Указа. Личная гигиена это.. Гигиена. короче)


Пёс Дорванец17.03.2008 19:10

2СП

Хеллоу! Хаваю?

"privacy там совсем не при чем." - дык и я про то. Алик не втыкает в происходящее, но ничего нового в этом нет. Поди объясни ему, что Клинтона чуть не импичнули не за то, что он Монике платье облил, а за то, что соврал об этом под присягой. Ну и хватит про Алика.


Ost17.03.2008 19:09

СП, про чтение по губам - это во многом из кино. Я жил в районе компактного расселения глухонемых. Пара домиков на 12 квартир, общага, завод, где они работали на штампах в чудовищном грохоте. По губам у незнакомого человека и в абсолютно трезвом состоянии умели читать не больше десяти процентов. И то "с вариантами". Другое дело, как они чувствовали обман! Они просто ощущали реакции, которые теперь проверяют детектором лжи.


Мыскыл17.03.2008 19:04

Ost, наверно, с обезьяной, это из разряда "универсальных" историй. С каждым когда-то где-то нечто подобное бывало. Вот вроде и ба.. прецедент, дежавю, а вроде как и забавно, потому что ведь "и со мной ну почти такое" было. Что там теория юмора о "милых воспоминаниях" рассказывает? А то их скопилось у меня. :)


СП17.03.2008 19:03

Здравствуйте, дорогие КиОшники!
Об чем спорим? Кто с кем не согласен?
Кстати, Пес Дорванец, история про privacy меня совсем не удивила. Эта тема здесь уже развивалась неоднократно. Правда, privacy там совсем не при чем.
Насчет нарколога-телепата - забавно, но историю вполне можно было подсократить. И, кстати, глухонемые отлично читают по губам, и совсем не надо владеть речью, чтобы кивнуть в знак согласия. А что мужик пить бросил - хорошо, но, может, он созрел для этого?


Мыскыл17.03.2008 19:00

Ваше имя, и Вам добрый, если не в шутку сказано. А то, знаете ли, на этом сайте вообще шутников - видимо-невидимо! Одна шутница ребёнка перед гаишниками плакать заставляет (что-то знакомое?), другая подробный тошнотворный отчёт о несбывшихся планах на вечер показывает. Обхохочешься...


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Рейтинг@Mail.ru