Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (268): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

ВизК15.01.2008 22:20

ЯВ

//г.Путин работал в ПГУ - внешняя разведка, ныне СВР - аналог ваших ЦРУ. И шел именно во внешнюю разведку - романтика бойцов невидимого фронта. Внутренними проблемами (КГБ потом ФСБ. контрразведка и борьба с диссиденством) он не занимался.//

Заслуживающие доверия источники свидетельствуют об ином. Как начал работать в в "пятерке", 5-м отделе Ленинградского УКГБ, входившем в систему Пятого Главного управления, которое курировало "борьбу с идеологическими диверсиями противника" и слежку за диссидентами, так и закончил в Германии по линии той-же "Пятерки". Его последняя должность, с которой его уволили в запас при странных обстоятельствах в 1990 году: директор Дома советско-германской дружбы в Дрездене. Содержание работы: присматривать за поведением и контактами советских граждан, работавших и учившися в ГДР.


Морж15.01.2008 20:02

http://www.gazeta.ru/financial/2008/01/15/2558113.shtml

Вот в качестве экзерсиса можете прокомментировать эту статью.

Статья довольно нейтральна. В не приводятся так же мнения российских экспертов. Как и тот факт, что порой страны с экономической несвободой показывают больший рост экономики.


Старик15.01.2008 19:47

Приветствую всех,

ЯВ,
\\Про Березовского - неужто Старик ты думаешь что он чего-то доброго мог сделать для других? Столько людей на Логовазе нае..л, чеченскую войну всячески подогревал! Тоже нашел либерала - демократа, жуткое дерьмо человечишко!\\
Я только пересказал то, что слышал от профессионала в бизнесе. Настоящего профессионала.
Я здесь также встречался с человеком, который с БАБом очень близко работал почти с самого начала его деятельности - он много хорошего про него рассказывал. Чего по крайней мере и БАБа не отнимешь - он заботился о своих сотрудниках как о своей семье. В том числе и о вышедших в тираж. А с Логовазом и с Чечней - от незаинтересованных лиц я никаких деталей не слышал, кроме того, что он пленных выкупал. Да, это конечно поощрение похищений - но ты это матерям выкупленных им солдат скажи.
Да, и еще он хорошо посодействовал попаданию Путина в президенты. Это, конечно, грех:-) Но он за него заплатил, как и Гусинский.

А с полонием - я честно не знаю, где его может взять "частнопрактикующий". Продается он здесь свободно, но в мизерных дозах, и добывается тем, кто продает, в таких же дозах - больших вроде бы технология не позволяет. В гос. лабораториях технологии другие. Я не специалист, деталей не помню - по CNN, естественно, была программа со множеством интервью со специалистами, как из той компании, что продает свободно, так и с людьми из правительственных лабораторий..
Пользы Путину от того убийства никакой. Но ему и от добивания Ходорковского пользы никакой. А добивает.
И почему-то не отдает тех, на кого следствие показывает как на убийц. Закон отдать не позволяет? Закон в России сам знаешь, что дышло... Было бы желание. А преступление - абсолютно из ряда вон выходящее.
Я вчера с подачи Гуркха прогуглил "спортивную карьеру Путина", нашел линк с фотографией Путина в молодости. СДтатья - хвалебная. Но посмотри на фотографию, она очень специфическая. Хотя может и кому как.
http://www.sostav.ru/news/2004/10/04/54/


Старик15.01.2008 19:03

Приветствую всех,

Морж,
Наверное, были причины, по которым "горсовет" не пошел мужику навстречу. Не знаю. Я только знаю, что, во-первых, организация эта выборная. Во-вторых, на нее можно подавать в суд. В-третьих, перед принятием любого решения, затрагивающего интересы жителей, в Колорадо проходят публичные слушания - куда пускают всех, и где каждый имеет возможность высказаться. И в меру возможности прислушиваются.
Но даже независимо от всех этих деталей, мужик был совершенно не прав в том, что сделал. И судя по упоминавшшимся аудиозаписям, которые он сделал и послал брату перед своим "подвигом" - психически ненормальным. "Бог избрал меня для этого дела...".


ЯВ15.01.2008 16:58

Ребята, так если вы информацию только с ОРТ и Первого канала берете - так тогда понятно откуда у вас такие мнения... Это извините просто смешно!

Но каналов то по Москве - до 30 штук. И вовсе не все так Путина хвалят. А уж газет и прочих бумажных СМИ = так их и не пересчитать, и уж в гораздо большей половине Путина и иже с ним там клянут!
Перефразируя проф. Преображенского - не смотрите правительственные каналы ТВ!

Еще (я не застпуаюсь а просто нюансы устанавливаю)! г.Путин работал в ПГУ - внешняя разведка, ныне СВР - аналог ваших ЦРУ. И шел именно во внешнюю разведку - романтика бойцов невидимого фронта. Внутренними проблемами (КГБ потом ФСБ. контрразведка и борьба с диссиденством) он не занимался.
В конторе был довольно специфический отбор - ибо без определенного уровня интеллекта за бугор человека не пошлешь. Для меня например фактик что одно время СВР руководил Примаков - один из крупнейших интеллектуалов наверху.

Опять же это не защита и не оправдание, а так нюансик. И еще все таки попробуйте разделить - мы уж об этом говорили = жополизов и реально делающих политику людей! В общем поглядим...

Про Березовского - неужто Старик ты думаешь что он чего-то доброго мог сделать для других? Столько людей на Логовазе нае..л, чеченскую войну всячески подогревал! Тоже нашел либерала - демократа, жуткое дерьмо человечишко!

Про полоний и иже с нми. Ребятки - вы что всерьез думаете что контора не могла более остроумный способ человека убрать? Да еще и полонием - я уж кое что про него знаю. Да первый же кто его понесет - сам в дым засветится и помрет! Херня это все.
Да и кому это в задницу это Луговой нужен? Уж точно не российской конторе! Вот БАБ-у он мог насолить - я бы скорее туда покопал.

И еще и еще раз - ребята - не рассматривайте наше ТВ как источник информации! А вот приезжайте сюда, поживите месячишко - другой, поездите в метро, разговоры послушайте, в пивнушку зайдите (я иногда когда лекстричкой из своего Подольска еду - захожу в бывшем совейском стиле кружечку принять...). Поговорите с бизнесменами и не с теми кторые купи-продай, а которые реальные дела делают (у нас тут их вокруг много, они нам массу полезных вещей под ИТЕР-овский проект делают, железо и химию всякую) - другое впечатление создастся, поверьте мне!

Тут Гуркх правильно сказал и то и то есть. Всякое есть! Автопром наш конечно давно надо закрыть, выбросить и позвать японцев новые заводы построить - согласен! А сук которые пошлины держат на ввозные авто - на синих столбах развесить...

Да, кстати, чиновников нижесреднего - среднего уровня я знаю кучу Старик. Ездят они в диапазоне от Ваз2105 или Москвич кАлеко (2141) до Судзуки гранд Витара - пяти-шести летней давности. Примерно так. Один знаю (довольно млекий чин)в ФСК ЕЭС - на 320-м мерине 8-ми летней давности. Так что не все воруют-то честных еще достаточно много осталось!

В общем повторю опять свои тезисы по России нынешней:
- вектор хотя и мал по величине, но положительный,
- по программам ТВ представление о нынешней жизни составить НЕЛЬЗЯ! Интернет - помогает но тоже с критикой надо смотреть. Хотя это наиболее открытое общество а пользователей едва ли не 25% уже.
- чтобы эдешнее (или ваше например) надо здесь (или у вас) ПОЖИТЬ и еще лучше ПОРАБОТАТЬ!


ЯВ15.01.2008 16:33

Всем доброго времени!


Если покупать Хонду Сивик с минимальным комплектом, она чуть не 12К всего стоит. Считай - даром. Ну а как начнешь добавлять - она и под 20 подваливает.\\\

Ну все, я уже в отрубе. У нас Сивик в минимальной комплектации НАЧИНАЕТСЯ с 20 штук баксов. А заканивается на 38...

так что лучше тогда уже не надо про Мазду. А то совсем грустно станет! :-))


Морж15.01.2008 06:46

Алга:


Ну, как видишь, ущерб составил не "какие-то миллиарды долалров", а всего порядка 7 миллионов. Что, возможно, и является существенной суммой для одного маленького города, но, вообще говоря, на самом деле довольно небольшие деньги.


Морж15.01.2008 06:32

http://en.wikipedia.org/wiki/Marvin_Heemeyer#Background


Статья Википедии о Химайере.


НУ, мое мнение такое: город мог, и, КМК, должен был, пойти на соглашение (уступки были малы, а нарочно не давать человеку подключиться к канализации, когда его собственность уже есть в наличии - нехорошо, ИМХО).

Конечно же, мужик психанул.

Неправы обе стороны. КМК, одна сторона проявила недальновидность и, вообще говоря, равнодушие и бесчеловечность, а другая - решила, что раз закон не работает - его надо нарушить.

Но, если уж совсем честно - все эти конфликты со стрельбой, взрывами и т.д. случаются именно по этой причине.

Власти часто думают, что раз они власти - они неуязвимы. И поступают с отдельными людьми на уровне машины. Эдакий каток - всех раздавит.
Но есть отдельные люди, которых это сильно злит. И опыт показывает, что если обычный и незаметный человек решил крупно отомстить властям - он это сделает с большой вероятностью успеха.
Как это сделали совершенно кошмарным образом МакВей и Николс, к примеру.

Не дешевле ли иногда проявить гибкость и желание урегулировать конфликт? Потому что, если пытаться попросту предотвращать такие эксцессы - надо наблюдать за всеми и каждым, а на это никаких средств не хватит.


Старик15.01.2008 05:34

Гуркх,
Да, действительно, в 1975 стал чемпионом Ленинграда по дзюдо и мастер спорта. Это, онечно, не гранд-мастер, но высоко.
Но тогда непонятны те поддавки, которые показывалют по ящику.
Не помню, писал ли здесь, у меня младший занял второе место по обществу Динамо Москвы по дзюдо в 1985 или 1986 году. Грамота есть. Ему тогда лет 6-7 было.
А насчет конторы - мне трудно себе представить, что кто-то мог не знать чем она занимается. Может у вас там и Сахарова врагом народа считали, и Солженицина не читали... Да хрен с ним, с Солженициным - но куча просто опубликованного было, начиная с доклада Никиты Сергеевича. Славные традиции... Несчастные литературные альманахи, за которые люди расплачивались карьерой в лучшем случае. Бродский, из Питера же посаженный, если не путаю, не так давно троица села, которая на Красную Площадь в знак протеста против Чехословакии вышла. За беседу с иностранцем (этой самой конторой отслеженную) допуска лишали. Неужели среди образованных людей кто-то мог этого не знать?
Нет, я тебе верю, я просто такого представить себе не могу, уж в Питере-то, у меня много оттуда знакомых было.

ВизК,
Спасибо за поправку, я на аббревиатуры слаб. Да еще и на слух, с ящика.


Старик15.01.2008 03:48

Алга,
Нашел я историю о "разрушенном городе". От 2004 года.
Она сродни историям о психопатах, стреляющих в школах или в оффисах уволивших их компаний.
Дело было в городке Гренби, где я неоднократно бывал. Крохотный горный городок, живущих в основном туристами - там поблизости недорогие горнолыжные склоны (зимой) и великолепное очень красивое озеро (водохранилище, на самом деле) с кемпингами летом. И- хорошие леса.
Жил-был 51-летний мужик (Химейер его фамилия), хозяин мастерской по глушителям. Ему не нравились какие-то решения "горсовета", и плюс он судился с другим бизнесом по поводу собственности на землю и проиграл. Так в этой стране решаются вопросы - судом. В том числе и с горсоветом. Он не согласился с решением суда, и вместо того, что бы подавать в суд более высокой инстанции (либо понимал, что прав на собственность у него на самом деле нет, либо просто психанул), он обварил свой бульдозер (Д9 Котерпиллар, если тебе это о чем-то говорит) листами стали, положил второй слой стали с промежутком и получившуюся коробку залил цементом (так что толщина цемента в броне была 30 см), оставив только бойницы. Поставил винтовку 50-го калибра (12.5мм) вперед и два армейских автомата по бокам своего танка, и пошел крошить имущество врагов. По дороге стрелял из 50-го калибра винтовки по пропановым цистернам. Но взрывов не было - хорошие здесь цистерны. Разрушил в общей сложности (со всеми накладными) на около 4 млн долларов. Полиция его остановить не смогла, и после того как он застрелился пришлось использовать взрывчатку что бы его тело из этого агрегата вытащить. По линку можешь посмотреть картинки его разрушений. Заодно представишь себе этот городок.
"Перекрыли кислород" к этой истории трудноприменимо.
http://www.thedenverchannel.com/news/3390654/detail.html


ВизК15.01.2008 02:59

Старик

//NAPTA (North American Trade Agreement).//

NAFTA - North American Free Trade Agreement.
Договор США, Канады и Мексики.


Старик15.01.2008 02:40

Вот так живешь и не знаешь что рядом деется.
А в нашем городишке застукали у кого-то на бекярде бенгальзкого тигра. Отобрали.
"Какая интересная у людей жизнь(С)".
http://gazettepetpourri.blogspot.com/2007/12/tiger-seized-from-centennial-co-home.htm


Старик15.01.2008 00:28

Алга,
Вспомнил (если ничего не путаю, что возможно) название этого торгового договора, от которого по словам CNN Мексике так весело стало - NAPTA (North American Trade Agreement). Что забавно, Штатам от него тоже не без проблем, одна из которых - необходимость того самого забора.


Старик15.01.2008 00:11

Алга,
\\Значит надо денег. Деньги Ваши бы дали. А их потом надо отработать. Согласен?\\
Сложный вопрос. У Миши своих хватало, заработал (в рамках правил того времени, когда зарабатывал). А кто Путину денег дал "на 52%" и кому он отрабатывать собирается? Уж он-то точно не на свои ("все, что нажито непосильным трудом (С)) пробивался.

\\Или мне пофантазировать?\\ - пофантазируй.

\\Где процветание на Украине? Где процветание в Грузии?\\
не знаю. Как мне кажется, Америка там поддержала движение к демократии - и вместо одной банды пришла к власти другая. Или ты считаешь, что первые лучше были? Отметь - я не утверждаю, что вторые лучше. Это не первый раз, и не последний, когда Америка прокалывается. Есть в Америке такое заблуждение - она считают, что демократия в других странах ей выгодна. А на самом деле это - далеко не всегда так

\\У каждой страны есть своя зона стратегических интересов.\\
Исключительно моя точка зрения, возможно и неправильная, что Россия свои "стратегические интересы" сосредотачивает на Иране, Сирии, Сев. Корее, и, может быть, Китае. Иначе зачем вся эта изоляционистская риторика? Ну скажи, с кем за время царства Путина отношения улучшились?

В отношении Латинской Америки - обхохочешься, как раз с неделю назад была по CNN интересная аналитическая передача о Мексике. С деталями, цифрами, и репортажами из совершенно опустевших городков и деревень вдоль северной границы. Вывод - основная причина - торговое соглашение, благодаря которому Мексика не выдерживает конкуренции с Штатовской продукцией, в том числе и с С/Х (что меня удивило). Путин, кажется, сейчас в ВТО рвется, или я ошибаюсь?
А вообще ситуация в Латинской Америке только доказывает то, что я много раз повторял здесь - демократия не достаточное условие процветания страны. Но - необходимое. Может ты не в курсе - далеко не вся территория латиноамериканских стран контролируется их правительствами. Стреляюит там... И в Мексике - тоже. Правда, не на курортах, куда мы ездим.

\\Спасать Россию, страну обладающую громадными ресурсами и задаром? \\
\\Конкретно суммы. И на что. Старик. Я как транспотник, с промышленностью связан был.\\

Извини, но надоело повторять - я никогда не говорил "задаром". Я уже рассказывал, что встречался здесь с человеком, создавшим инвестиционный фонд для развития восточной Европы (включая Россию). Это - не правительственный кредит, это частный фонд. Правительство только гарантировало риски. Сумма - если верить веб-сайту этого человека размер фонда был $400,000,000,000. Да, 400 миллиардов. Сразу - это не нигерийский спам, это человек серьезный, был секретарем Колорадо по высоким технологиям, потом - президентом Колорадского университета (когда я с ним встречался), сейчас - не знаю. В Польше за инвестиционную деятельность получил высший польский орден. В России - американское правительство возместило убытки. Это его вина, что разворовали почти все? Его мнение, кстати, - если бы в России было больше таких людей, как Березовский, страна не грохнулась бы так низко. Все, что делалось с Березовским - прошло нормально и принесло инвесторам деньги. В том числе, и промышленные проекты. Знал бы, что ты будешь спрашивать - расспросил бы о деталях. Вот, посмотрел - об этом мужике оказывается и в Википедии есть: http://en.wikipedia.org/wiki/Marc_Holtzman. Правда, сейчас я ничего о том инвестиционном проекте не нашел, но я и искал не особо. Очень приятный мужик, кстати.
Ты меня извини, но воровство - это тот путь, которым именно российское правительство вело (как сейчас - не знаю) дела с Западом. Ты про ГКО помнишь? одна эта афера чего стоит - а деньги ведь на самом деле не пропадают, они просто руки меняют.


Старик14.01.2008 22:27

Алга,
\\Забавная сноска была. "... и те страны, не будут допущены к востановлению Ирака..."
За то что не согласились "устанавливать демократию", не получат удовольствия во вспоможении.:-))\\
Трое что-то делали. Они что, с кем-то еще результатами делиться должны? особенно если этот кто-то еще и против "проведения работы" возражал.

Теперь очень кротко о Ходорковском, журналистке, и "охраннике Березовского".
Шум по поводу Ходорковского и Юкоса был и большой. То, что вы об этом не в курсе были - спасибо вашему свободному телевидению.
О Политковской намного меньше шума было. Но факты что в день убийства за ней следиоло ФСБ, что плучить объяснения на эту тему от ФСБ не удалось, и что ФСБ - вотчина Путина, подчеркивались неоднократно. Поэтому и шум. .
А с убийством "охранника БАБа" - шум действительно был грандиозный. Не из-за БАБа, и не из-за охранника - одним КГБшником (пусть и бывшим) больше-меньше мало кого волнует. Шум был из-за того, что а) убрали на территории другой страны, и б) совершенно диким общественно опасным способом. Почему выбрали этот способ понятно - крайне мала была вероятность, что обнаружат. Распадается быстро, экранируется куском бумаги. И если специально не искать - хрен найдешь Раньше ребята рицином пользовались (его нельзя было обнаружить), но его вроде на сегодня легко определяют. Т.е. способ был опасный для публики и наглый до предела - никто нигде кроме гос. структур не может достать полоний в количествах, достаточных для этого дела. Т.е. расписались. И это - в "дружественной" стране.


Старик14.01.2008 21:55


ЯВ,
На мой взгляд (как всегда), патриотизм - это когда стараются, что бы в доме чисто было. А в доме чисто делается не от того, что о грязи молчат. И даже не от того, что не мусорят - не умеем мы не мусорить, что в России, что в Штатах. Просто грязь замечать надо и выгребать. Не боясь "выметать сор из избы" - иначе он просто там и остается. И аргумент "вы-иностранцы, вы ничего не знаете и не понимаете нашей специфике" - он мне совершенно не обиден, я его с рождения и до отъезда слышал. Анекдотов на эту тему еще много было, лучший из них - "А нехай клевещут!".
Не серьезно это. Я много раз повторил, я знаю что у вас жить стало лучше. Я ведь не о том пишу, что хуже жить стало, а о том, куда это все НА МОЙ ВЗГЛЯД идет. И что лучше стало не из-за изменения курса (который НА МОЙ ВЗГЛЯД кроме вреда пользы не принесет), а в силу естественного течения жизни - как и в странах восточной Европы, в которых контора к власти не пришла.

\\Про Ходора - откуда у тебя Старик такая любовь к нему? Почему ты решил что он был бы лучше для России чем Путин? \\
Замечу сразу, что мне лично Ходорковский если и приятен, то исключительно в сравнении с деятелями вроде Абрамовича. Я вообще по-человечески жуков не люблю, а они все - жуки. Ходорковского с Путиным я вообще не сравнивал, но если ты хочешь - пожалуйста.

Путин в 70-х пошел раборать в контору. Для этого надо быть или идиотом, (кем он на мой взгляд не является), либо закомплексованным до предела мальчиком, мечтающим о власти, понимающим что сам ее в силу собственной реальной или мнимой неполноценности никогда не добьется, и желающим иметь ее хотя бы от лица организации, которую все приличные люди ненавидели, но боялись. Лишнее подтверждение этому - его публичные потуги в области дзюдо, вплоть до тренировочных видео, которые он не постеснялся с собой в качестве инструктора сделть для новичков. Грустное зрелище, кстати - какой там у него разряд был, пока ему как президенту какой-то позорный японец "гранд мастера" не присвоил? И вот еще вопрос, который меня очень интересует, безо всяких подколок, - что на самом деле Путин сделал что бы его имя ассоциировалось с ростом качества жизни? Только конкретно, без общих "укрепил порядок" - если укрепил, то в чем конкретно это выражается.

Ходорковский пошел по комсомольской линии. Так поступали три категории людей - либо паршивые специалисты, либо карьеристы, либо те, кто действительно имел призвание к руководящей работе и понимал, что другого пути для этого у него как у молодого специалиста нет и еще лет 30 не будет. Просто правила игры были такие. То, что он - менеджер от бога, он продемонстрировал. Умение руководить и строить бизнес в условиях, когда вести бизнес было невозможно. Ты налоги в 120% от оборота не помнишь? Не платил он их. Строил совершенно заумные схемы ухода от налогов, законные на тот момент. Скажем точнее - не противозаконные. Или где-то на грани. Возможно и переступал грань - не больше, чем все остальные Абрамовичи. Обрати внимание - за действительное преступление - залоговые аукционы, тот плацдарм, с которого практически все олигархи взлетали - никто так и не ответил.
Далее. Пиар пиаром, но ты много слышал от гоняющихся за сенсациями журналюг об его особняках, яхтах, футбольных клубах? О детдомах - слышал, об институте в Москве по технологии нефтедобычи (которую он же в Россию с запада принес, родная не могла уже использоваться) - тоже , о молодежных программах (деталей не помню). Пусть это все пиар - тем, кого это задело, это безразлично было. Потому что будь оно хоть по договору с дьяволом сделано - оно было реальностью. И, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, именно этого-то и боялась власть - конкурент у нее появоился на почве "благотворительности". Не все можно будет с Путимым ассоциировать. Сравнивать можно будет. Плюс - насколько я слышал, он отказался вносить деньги в избирательные заморочки Путина. Плюс - финансировал оппозицию. Плюс - такой лакомый кусок, как Юкос, упустить было жалко, но это уже вторично, хотя не упустили и поделили. Заведомо преступно - иначе зачем Байкалфинансгруп использовали? Которую Путин "лично знал". Судя по отрывочным данным из интернета - все раздробленные элементы этой системы сейчас работают намного хуже, чем во времена Юкоса. Но на правильных людей, так что нормально.

И еще одно. Ты как-то здесь писал, давно уже, что в бескорыстие не очень веришь, что надежнее когда делающий что-то для кого-то делает это с определенной пользой для себя. Вот и делал Ходорковский ради пиара, а Америка помогала восстановиться Европе, а после - не рассыпаться России с пользой для себя. Ну и чего тут плохого? Вот ты пишешь -
\\НО НИКОГДА НИЧЕГО НИКОМУ ЗАДАРМА не сделала.\\,
Алга пишет
\\Я потом остановлюсь на благотврительности Америки\\
А здесь кто-нибудь хоть слово сказал о "благорворительности" Америки? Она все делает с пользой для себя. Но неужели нет и не может быть случаев, когда польза обоюдна? Разумеется, не ради "сохранения российского ядерного потенциала" Америка платила зарплаты российским атомщикам. И не ради "секретов" - не густо их там, в ядерных технология, у Союза было. Реальных секретов, то есть, а не того, на каком уровне это все действительно находилось. Платили что бы те самые ядерщики не разбежались по Иранам с С. Кореями. Но ведь выгодно это было и России тоже.

Вот ты сейчас первую в своей жизни нулевую машину купил. При всех твоих заслугах и регалиях. Хорошую машину. Но не об этом речь. Ты мне скажи - а есть ли в России на сегодня хотя бы один чиновник средне-нижесреднего уровня, который бы ездил не на иномарке, при чем намного более высокого класса? Хер с ней, с Москвой - у Алги в "деревне"? Официальные зарплаты чиновников мягко выражаясь небольшие. Как это называется?


Старик14.01.2008 20:52

Гуркх,
\\ЯВ - у нас очень много умных голов...
Но существующие социальные и экономические отношения в стране своеобразны.\\
Я бы только добавил к "существующие" еще "и существовавшие" - и получится то, о чем я писал, с ЯВовым примером из послней реплики о СП - мужик додумался и сделал, но гелия (денег, транзисторов, провода, добавь что сам считаешь нужным) не хватило. Головы есть, придумывают, делают, а потом те же головы (если целы остались) запад догоняют по этой же самой теме. Я уже много примеров приводил.
А что до "есть хорошее и есть плохое" - я это все время повторяю. Нет на свете ничего абсолютно черного или абсолютно белого, включая и нас всех, сереньких:-)

ЯВ,
Еще одна вариация не тему "Нигерийской аферы", в которой я из интереса часть пути прошел.
Первый этап - тот же. Какие-нибудь деньги нигерийского Ходорковского надо скрыть от коррумпированных властей. Часть этих денег ты оставишь себе. Но что бы положить деньги на твой счет, им нужны реквизиты твоего счета (это - вся информация, которая нужна на самом деле для перевода тебе денег) и подписанный тобой договор, который "позволит им перевести тебе деньги". При внимательном чтении, желательно с лоером (но я сам нашел) есть пункт, разрешающий им снимать деньги с твоего счета. Учти, что подавляющее большинство американцев совершенно не понимают юридических документов. Доволно специфическая терминология (ну не знают они этих слов, хоть и аглицкий вроде), плюс действительно сложная форма изложения. А уж если специально сделано - хана. Я-то искал вполне конкретную вещь, поскольку знал, что ее там не быть не может.


ЯВ14.01.2008 16:56

Уверен что раза в полтора больше чем у нас.\\\
Блин совсем зашкалил... Конечно у вас она раза в полтора МЕНЬШЕ стоит...


ЯВ14.01.2008 10:58

Насчет спама...
Очень все просто и рассчитано на дураков.

Рассылка в миллион адресов стоит 100 баксов. Если 0.01% среагирует - то это уже 100 человек - принесут прибыль больше расхода на рекламу. А боюсь реагирует и поболе. Не все же такие знатоки интеренета как Старик и здесь присутствующие.

Кстати, ВизК - ты где то рассказывал схему "нигерийских" писем - я подзабыл как это действует. Сейчас вот от имени Ходроковского такие письма пошли. Типа я его юрист, у меня туту сотня лимонов спрятана, помоги и будет теб щастье. На русском даже.

И еще - как работает схема с лотереями? То есь приходит письмо ты типа выиграл пару лимонов. В Австралии, Англии, Италии и т.п. И что дальше, если отреагировать?

В Америке-то на такие почтовые спамы я развлекался. Когда понял в чем затыка. И у меня большая коллекция полудрагоценных камешков собралсь... Яшма, опал и т.п.


ЯВ14.01.2008 10:49

Выполняю обещанное... Хотя уже почти выполнил, а пост пропал.

\\\почему ВТСП не могут в магнитах работать? Полей не держат, или их обобщенно "наматывать" нельзя, т.е. кабель имеет жесткую конфигурацию.\\\
Кратко - да в азоте ВТСП не держат полей. Потому что это мелкозернистая керамика, которая внутри зерен хорошо сверхпроводит, а между зернами очень плохо. При 0.1Тл - в азоте падает на порядок. Ну всякими ухищрениями добились половинного тока в 0.1 Тл в азоте - но это все равно мало.

ВТСП 2-го поколения - это тонкие пленки, практически (или в идеале) монокристаллические. С ними полегче - в азоте 5 Тл - вроде можно получить. Но их еще не научились делать в нужном количестве, от чего они дико дорогие.

И то и другое поколение можно использовать при пониженных т-рах, тогда они огромные поля держат (при гелии кажется до 25 Тл дошли). Но тогда все преимущества азотной криогеники теряются, а НТСП на два порядка дешевле пока что.

\\\И еще - как я из одного из твоих постов понял, эффект ВТСП был открыт практически случайно. А вот сегодня кто-нибудь понимает почему именно эти материалы (керамика, или что они там) себя так ведут, или это - сплошная эмпирика?\\\
Да, наверное случайно, теор. предпосылок не было. И насколько мне известно, общепринятой теории почему есть ВТСП пока нет. То есть понятно что есть электрон-электронное спаривание в куперовские пары, но что есть причина этого спаривания полка вроде неясно. Я правда сейчас плохо за этим слежу, но наверное знал бы если бы что-то было.

Кстати об открытии ВТСП. Лантановую систему - первая ВТСП с Тк=39К, за которую Бднорц и Мюллер получили Нобеля меньше чем через год после первой публикации (ИМХО - рекорд!) на 7 лет раньше них синтезировал и опубликовал один наш мужик из ИОНХ-а кажется. Фамилию за был на Щ что=то. И показал, что в этой системе (керамической) металлическая проводимость до азота. А гелия у него не было, ниже по т-ре спуститься не смог. Вот пролетела нобелевка как фанера над Парижем. Видел этого мужика на семинаре в ФИАН-е - сильно грустный ходил. И умер рано...

Воообще знаю несколько таких случаев, как наши люди пролетали мимо нобелевок по чисто организационным причинам. Один такой случай наш завкафедрой в Универе нам даже приводил на семинаре, привел даму которая видела эффект Ганна, но.. Поучительный был рассказ!
К вопросу о том где какие головы...


ЯВ14.01.2008 10:16

Старик, блин невезуха!

Уже набрал длинное объяснение про ВТСП, лишний клик и все пропало... Абыдна, да... Позже - повторю...


ЯВ14.01.2008 10:16

Сделай мне пожалуйста отдолжение - найди себе от меня песню "Непобедимые и легендарные / Пускай поет о вас страна.". Послушай. Сравни с тем линком, что ты мне предложил. Найди 10 отличий. Кроме очевидного - там фонограмма, а здесь - видеоряд.\\\

Старик - 5 баллов!!! :-))) И ведь главное под русскую музыку!
И чего нам тогда фуями меряться... Все хороши!


ЯВ14.01.2008 10:00

Ну теперь о спокойных материях...

Морж - да у нас нормальные краны очень хороших немецких фирм Grohe и Hans Grohe стоят порядка 2000 руб. То есть три года назад это было порядка 65 ваших рублей, а сегодня порядка 80-ти. Очень хооршие фирмы с большой гарантией и с заменой крана на месте если вдруг что-то не так.
Был и такой случАй у моих знакомых. Кран потек, вызвали мастера по гарантии, все поменял сделал и чаевых не взял!
Вообще я от сервиса нашего нынешнего балдею. Автомеханики, электрики, компьютерные мастера, менеджеры по продажам чаевых не берут - кошмарр-р-р-р! Простых сантехников пока не видел - их к нам в квартиру не пускают - я сам все делаю..

Ну а чтобы тебя немного утешить - спрошу сколько у вас стоит Мазда 3 с мотором 1.6л, 105 лошадей, хэтчбэк? Уверен что раза в полтора больше чем у нас. Вчера вот купил себе в первый раз абсолютно нулевую и качественную машину.
так что где в каком месте чего убудет - то в другом месте присовокупится (с) МВЛ.


ЯВ14.01.2008 09:54

Всем доброго времени!!

По поводу ведения собрания.

Морж - тему о вживании - выживании предлагаю закрыть и конец оборвать. Все равно здесь это неинтересно, а там это прошло. Упомянутая тобой дама нас обоих поливала неоднократно в личных беседах, что не мешает ей оставаться дамой приятной во всех отношениях. Пожелаем ей добра и радости... И всем остальным дамам тоже.

Про политические дискуссии. Я готов их слушать и даже принимать участие в обсуждении (иногда), но только на уровне УВАЖИТЕЛЬНОМ И КОРРЕКТНОМ. А не на уровне того: что все в России дерьмо, Путин - диктатор, и всем вам скоро пиздец будет и так вам и надо потому как вы быдло советское, пьете кровь на цене нефти. А Ходор святой и его бедняжку гнобят одного (хотя сейчас и не таких арестовывают...).
Если высказываний такого уровня не будет - то все будет нормально.

По поводу политических тем - несколько заметок - мнений.

С Махачкалой действительно бодяга хреновая. И писали об этом тож как-то странно, мне до сих пор не все понятно.
Мэр видать там зарвался или купил всех. Если так - то посадят. Сейчас вон замминистра финансов сажаеют...
Плюс МЧС постоянно говорит об авариях (это уже няверное не мэр виноват?). Но шум подняли, очень надеюсь что наладится. Хотя восток и кавказ - дело тонкое и особенное, но все таки приведут в порядок. Хотя конечно хамство...

Про Ходора - откуда у тебя Старик такая любовь к нему? Почему ты решил что он был бы лучше для России чем Путин? Потому что он хорошо воровать умеет и прикрывать это спуреграмотным пиаром? Поповоду сових "благотворительных" акций...
Мой родной ФИАН - забор в забор с НИИ ХУ... ну то есть с тем институтом который Ходор купил и как-то использовал. Правильное название слишком длинное. Так люди оттуда, некоторых мы знаем, в одной столовой питались, вовсе не так к нему относились.
Опыт показывает, что когда Ходор и им подобные у власти были и началось то дикое расслоение общества и коррупция от которой мы сейчас стонем. Ну пришел гебист с опытом оперативно - силовой работы, стал разгребать чуток, показал Келдыша некоторым. Ну и стало чуток полегче, поприжались ребятки, делиться начали - народу понравилось. А западу - нет. Западу надо чтобы мы прогнуты были как при Боре, сидели бы и не рыпались...

Я вообще не уверен нужна ли России демократия чисто западного типа. И почти уверен что в течение ближайших 30 лет она точно невозможна. Вспомните что было в Америке до начла 20-го века. Алга же говорил - только что с дерева слезли и писать стоя научились.
Так что где-то так... Китай-то вы за отсутсвие демократии не пиздите, а спокойно товарами пользуетесь. Ну и нас не трогте, сами разберемся, не все вам видно фром оттуда - в тысячный раз говорю.
Задавайте вопросы - ответим спокойно что, как и почему. Только не в хамском тоне задавайте...

У вас бы сейчас не было специалистов по атомным делам вообще - если бы та самая Америка им зарплату не платила в 90-х. \\\
Старик = за эту хреновую зарплату, которые не все и не везде получали (я то уж изнутри знаю!) Америка и дядюшка Сорос (вот гениальный у него ход был с грантами за статьи!) - столько полезной информации получили практически задарма! ОТЛИЧНО ЗАРАБОТАЛИ.
А специалисты все равно остались. Хотя и уменьшились прилично. Но сейчас уже молодежь пошла, вон брат моего ученика здесь в России в РосАтоме стал работать и зарплата больше чем у брата в Голландии.
Америка - страна великая - слов нет, НО НИКОГДА НИЧЕГО НИКОМУ ЗАДАРМА не сделала. Так что и помощь Европе и помощь России - ей гораздо большую выгоду принесла. Ну и хорошо...

Морж - про Японию. как-то и здесь ты это писал и я с тобой полностью согласен - японцы во время 2-й мировой и до нее в Азии такое творили, что Гитлер с его Освенцимами - просто ангелы божьи. Кстати за это Японию во всей Азии до сид пор ненавидят. В Корее например до 2000-го кажется года ввобще были запрещены песни японские, даже попса. В Ю.Корее я имею в виду.
Ну и что с того? Сейчас это другая страна с другим менталитетом. Волков всех повыбили в войну - одни овцы остались - есть такая теория. То же и в Германии произошло. А насчет духовности - бездуховности - это есть.

\\\А ДК - честно признать свою несостоятельность. И самораспуститься.\\\
Морж, я в ДК с 1997 года, с момента открытия. И ты вроде тоже. Так сколько раз он помирал и возрождался? Переиживем и это...

Спорим, что не подеретесь!
ВизК \\
А вот и не подрались! Ты выиграл! :-))


Старик14.01.2008 07:23

ВизК,
\\Ох, не дано. Посмотри:\\
Ты очень хорошо линки находишь.
Сделай мне пожалуйста отдолжение - найди себе от меня песню "Непобедимые и легендарные / Пускай поет о вас страна.". Послушай. Сравни с тем линком, что ты мне предложил. Найди 10 отличий. Кроме очевидного - там фонограмма, а здесь - видеоряд.


Старик14.01.2008 07:14

И еще,
Господа, вы меня извините что я в ваш интимный спор лезу - кто когда кого и откуда выжил. Но как мне кажется здесь не так много людей в состоянии оценить нюансы этого разговора - могу только надеяться, что отсюда никто никого никуда не выживет. Спокойнее надо, как мне кажется.
И еще - вот меня разговоры в подвыпившей компании о бабах никогда не интересовали - так я в них просто не принимал участия. А в остальных темах (по большей части, по крайней мере) - принимал. Так что могу совет дать - все мы из страны советов. Кому тема не интересна - можно ведь просто в этой теме и не участвовать, а о чем-то еще поговорить. Плюс к "о бабах", и не обязатально взамен.

Морж,
Так как тому мужику "кислород перекрыли"-то? Я вот детей своих спрашивал - они бывает местные новости смотрят (в отличие от меня) - они такого тоже не помнят. Что, как всегда, не означает, что такого не было.

ЯВ,
Ты о том, почему ВТСП не годятся, не ответил. Или этого в двух словах не объяснишь? Профану-то все просто.


Старик14.01.2008 06:52

Приветствую всех,

Плотогон,
Я знаю, что жить у вас стало лучше. Точно так же, как стало жить лучше в любой бывшей соц. стране, каждая из доторых тоже прошла через период обнищания народа и дикого расслоения - нельзя было придти к новому строю минуя этот период (можно было его сделать не таким страшным, но это - разговор другой). Нет зесь заслуги Путина, как мне кажется. Скорее наоборот. Но в чем у меня лично нет никаких сомнений - был бы вместо него так часто упоминаемый здесь Вася Пупкин - все равно сейчас стало бы намного лучше, чем было в тот период. Но скорее всего не приди к власти контора (а Путин = контора) - страна продолжала бы двигаться к демократии, а не от нее. Потому что это - та самая контора и те самые люди, которые Сахарову зубы выдавливали при принудительном кормлении во время голодовок. Нет, оно, конечно, гуманизьм был.
А в том, что именно от демодратии с принятием всех последних законов о выборах и системе власти она и двигается, я думаю сомнений нет ни у кого. Точнее, как я всегда подчеркиваю здесь, - лично у меня нет. А Путина - конечно поддерживает народ. А с чего бы не поддерживать - жить стало лучше, что ассоциируется с ним благодаря мощнейшей пропоганде, доходы от ресурсов вроде как "в закрома Родины" потекли (мизерная их часть, на самом деле), опять же "зарвавшимся алигархам" хвосты прищемили - то-то они теперь все к батюшке на поклон бегают и подарки носят. Ты мне скажи одно - ты действительно считаешь, что все эти яхты за сотни миллионов и недвижимость с футбольными командами, и приключения с блядьми в Куршелиле для страны полезнее того, что сделал Ходорковский? Если да - то и говорить не о чем. Если нет - тогда мне не совсем понятна твоя позиция.

Алга,
\\Миша замахнулся на президенство. И не укороти его, остаётся гадать куда бы мы все ехали.
А в победе его на тех выборах, случись им быть, я бы поставил 75 против 25.
Потому что за ним выступал бы уже "консолидированый бюджет и ЮСы тоже"\\

Я уже писал, что все мы всё воспринимаем на уровне чувств. Того, что в нас за всю нашу жизнь вросло. Как страх, неприятие и попытки найти подвох во всем, что Америка делает. Плохо стало всей Запаной Европе от того, что с ней Америка после войны сделала? А она это не из альтруизма делала, из своих интересов. Ну, стал бы Миша президентом (не стал бы, не верю я чот в России 75% проголосовали бы за еврея, но не суть) - но положим стал бы. Что такого страшного бы случилось? Чего такого ужасного для России Америка хочет и добивается? Какого хера, спрашивается, она вложила колоссальные деньги в то, что бы экономика российская совсем не накрылась и промышленность выжила, хоть как-то? У вас бы сейчас не было специалистов по атомным делам вообще - если бы та самая Америка им зарплату не платила в 90-х.
Но еще раз - все это на уровне чувств, здесь с логикой бесполезно лезть. "Америка в этом направлении давила - значит нам этого не надо".

Ну а твой "мастер-токарь-вредитель" он будет вредить или не будет вредить, смотря по тому в какие условия его поставить. Если можно вредить и при этом получать те же деньги не работая - будет вредить. Нет - будет работать.


ВизК13.01.2008 23:11

Нарот! (©)

Спорим, что не подеретесь!


ЯВ13.01.2008 19:32

Всем доброго времени!

Перечитал последние посты - погорячились мы с Моржом. При всем нашем взаимном уважении и любви...

Раз есть мнение что я первый начал на личности переходить - приношу свои извинения. О здешних личностях я как раз очень высокого мнения. О странах как своей, так и вашей - как раз не очень.

Но все же я хочу высказаться.

Приведу наконец цитату из Пушкина (в вольном изложении): \"Я сам могу о своей стране говорить что угодно. Но я не потерплю о ней плохих высказываний от иностранцев\".

А Морж, ВизК и Старик и прочие - увы вы теперь иностранцы для нас. И тот тон который Морж (да и остальные, кроме пожалуй ВизК) взял в высказываниях о нынешней России - весьма презрительный и высокомерный - типа вас ебали и ебать будут - Старика цитирую - меня сильно обидел и раздражает.
Даже если в нем содержится правда - не в таком тоне говорить надо. Представьте я сейчас в таком же тоне, презрительно на грани хамства, стану о вашей нынешней стране говорить, даже если это правда и она того заслуживает, вам приятно будет? Не думаю...

Плюс повторял и повторяю - НЕТ У ВАС ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ - не берите на себя много, ни фига вы ситуации здесь не знаете и не понимаете! А пытаетесь СУДИТЬ, да еще и в безаппеляционном тоне. Некорректно панимашь! По меньше мере неуважительно... Впрочем если вы считаете что наша ситуация не заслуживает уважения - тогда конечно ой...

Вот все таки - я вполне догадываюсь что мнение ВизК о нынешней России, о Путине может совпадать с мнением Моржа или Старика. Но он, справделиво ссылаясь на недостаток знаний о нынешней России, держит это при себе. Это корректно и уважительно. Мой респект ему...

Так что я больше не о фактах - их можно обсуждать и интерпретировать по разному. Но давайте соблюдать все таки корректность, а то скатываемся к полному хамству. Морж - это к тебе в основном... Ты иногда слишком резко и безаппеляционно позволяешь себе высказваться по вопросам в которых ты можешь и не иметь полной информации или быть просто малокомпетентным. И весьма высокомерным тоном.
Я до какого-то момента молчу - ты правильно заметил, мне не нравится политику обсуждать, а уж когда ты совсем в презрение вваливаешься - взрываюсь. А зачем это нам с тобой надо?

И касательно того чата - давай не будем здесь обсуждать. Высказанное мной мнение о причине ухода оттуда нескольких человек - поддерживалось как мимнимум четырьмя ушедшими персонами (ныне там появляющимися крайне редко), плюс мной. Народу там кстати больше чем здесь сейчас было, хотя в ридонлях здесь наверное поболее. Причиной были названы серия твоих постов. Это просто константация фактов, вот и все.

Так что давайте поуважиттельней, а? а то вон уже появились квази Старики - вона в чем нас подозревать стали...

А темы - пожалуйста. Вот про спам - могу сказть в следующем посте.
И вот о чем я говорил - как поддержать испонительскую дисциплину? Может ли в Америке не выполняться распоражение президента? Или главы корпорации? В России - увы может и я не слишком хорошо представляю как с этим бороться... Кроме публичных расстрелов на стадионах.

И всем добра и покоя и благополучия!


ВизК13.01.2008 09:18

Старик

Ирак == Вьетнам?

Ох, не дано. Посмотри:
http://www.youtube.com/watch?v=WGiz_qbViE0


Старик13.01.2008 09:04

Наверное я - агент Павловского.
Потому что когда я вижу подобный копи-пейст пост мне одновременно хочется и матом ругаться, и справиться о психическом здоровье идиота, который вместо линка сажает этот длиннющий текст одновременно едва ли не во все гостевые книги Ан.ру.


Старик13.01.2008 08:07

Плотогон,

Последовал и я примеру ЯВа, запустил поиск на ник, и почитал истории.
Получил большое удовольствие, и все не мог отделаться от мысли, что почти все идущее сейчас в основных истории много хуже этих.
Так что спасибо.


Старик13.01.2008 03:39

Морж,
А ты не помнишь деталей? Как "перекрыли кислород"?


Старик13.01.2008 02:41

Алга,
В отношении кто прав, кто не прав, - оба не правы в том, что с оценки событий и явлений перешли на личности ("вы - эмигранты, и поэтому ничего не понимаете" - "а вас - всегда ебать будут"). Начал - ЯВ.
Ситуации, которые ты описал, для Штатов можно обсуждать только гипотетически. Я со столбов (если бы они и были) к себе домой или для сварки ничего не сниму - там, как и в подземной подводке к моему дому, вольта высокие (не знаю сколько, помнится - около 600, но не уверен). А к дому идет уже после трансформатора, который или на столбе висит, или, как у меня - на бекярде (это - участок, та его часть, что за домом).
Но если бы что-то подобное случилось (с газом и с водой случается - обводят счетчики), то будут судить и накажут нехило. Нечем будет заплатить штраф - выкинут из дома и его отберут. У вас ведь за воровство в магазинах наказывают, какая разница-то? А если РАО ЕС не хочет чесаться, значит им не жалко. Хозяева магазинов обычно все-таки следят что бы не воровали. Жлобы.
А вот со сваркой - действительно вопрос. В Союзе квартирные распред. щитки (кроме домов с электроплитами), как и индив. дома в сельской местности, не тянули такой нагрузки. И варили в городах - либо от лифтовой подводки, либо от центральных домовых щитков, а в сельской - брали со столбов. Здесь домовой подводки хватает, но если бы ситуация была как у вас, скорее всего сварщик покупал бы у электрокомпании право на подключение (вероятнее всего - на день, или на неделю) исходя из среднего потребления его аппарата. Что-нибудь так.

А жзнь без спама невозможна. Иначе как бы люди виагру доставали и члены увеличивали? Т.е. в наши страшные времена, когда ни у кого не стоит, а если и стоит - то ну ооочень маленький (ну не достает!!!), вымерли бы.
А вообще вопрос спама меня давно интересует - за счет чего деньги делаются. Ну понятно, рассыльщикам платят продавцы. Но кто, спрашивается, будет покупать лекарства (заведомо подельные) в интернетовских магазинах? Или покупать ценные бумаги на основании рекоммендаций неизвестных китайцев, которые какими-то волнами засирают мой почтовый ящик (то ничего, то вдруг пара десятков в один день)? Я не понимаю как это работает - но я уже много раз повторял, что я не понимаю многого в этой системе.
Но мне больше даже не спам нравится, а великолепные счастливые мужики-красавцы на телеэкране, с потрясающими бабами, которые объясняют, что вообще-то они импотенты (не так грубо, конечно - "ректал дисфанкшн" у них), но с виагрой (сиалисом, еще чем) они еще о-го-го. Те бабы, с которыми их показывают, безо всякой виагры мертвого расшевелят. А кого такая не расшевелит - ему уже ничего не поможет, как мне кажется.


Старик12.01.2008 20:17

Да, Алга,
О твоей истории про автомеханика - не знаю я откуда она, но бред полный.
Если бы она произошла в течении последних 13 лет, я бы о ней слышал - уж о снесенном-то полгороде все СМИ по всей стране месяц бы клеветали.
Да и просто - как можно перекрыть кислород автомеханику я не понимаю. Ну, разве что обвинить в неуплате налогов, создать фиктивную БиерЛакефинансе груп, передать ей автомастерскую, мужика - в тюрьму...


Старик12.01.2008 20:10

ЯВ,
Два вопроса.
Первый - я уверен, ты с удовольствием ответишь - если можно в двух словах, почему ВТСП не могут в магнитах работать? Полей не держат, или их обобщенно "наматывать" нельзя, т.е. кабель имеет жесткую конфигурацию.
И еще - как я из одного из твоих постов понял, эффект ВТСП был открыт практически случайно. А вот сегодня кто-нибудь понимает почему именно эти материалы (керамика, или что они там) себя так ведут, или это - сплошная эмпирика?
Второй вопрос - собственно, можешь и не отвечать, ели уже надоела эта тема - а в чем ты видишь тоталитаризм в Японии? Если в исполнительской дисциплине (которую можно еще и "ты начальник - я дурак" характеризовать), то это - не тоталитаризм, а просто порядок. Я бы в таком работать не хотел, но это уже моя беда, а не их.
Или там отбирают силой и не по закону ТВ каналы у их владельцев, когда человека бросают в тюрьму и требуют "отпиши кому скажем - отпустим" ( что от паяльника в заднице мало отличается), снимают с эфира передачи, которые не нравятся, отбирают у владельцев корпорации только за то, что они позволяют себе финансировать оппозицию. Да еще и делают это внаглую, с созданием фиктивных фирмочек что бы это дело провернуть и жопу не надрали? Если ответ "Да", то страна действительно тоталитарная. А если "нет" - то и нет.

Плотогон,
За рост благосостояния в России вы должны не Путина благодарить, а Буша. Если бы не нынешние цены на нефть, Путин бы сейчас тише воды ниже травы был, а Россия мечтала когда-нибудь с кредитами расплатиться.
Так что был бы он чeстным и благодарным человеком - поставил бы из средств стабфонда памятник Бушу из чистого золота на Красной площади. Ну, как Ленин (или Маркс?) хотели со временем памятник унитазу поставить. Кстати, тогда можно было бы считать эту мечту прогрессивного человечества выполненной.
Но не поставит - чувство благодарности у этого товарища отсутствует напрочь.


Старик12.01.2008 19:40

Приветствую всех,

ВизК,

\\Нефть отметаем сразу. Её дешевле было просто купить чем за неё воевать.\\
Это смотря что понимать под "нефть". Если бы удалось к правильным рукам прибрать, да еще собственные деньги за это не выкладывая - так это дешевле, чем покупать за свои кровные. А не удалось - так хоть цену на нее взвинтить. Тоже, чай, свою копеечку на этом те самые "правильные руки" не упустили. Плюс - военные контракты. Чай почти 500 миллиардов баксов (http://www.nationalpriorities.org/costofwar_home) не просто сожгли и дым в трубу, а истратили, т.е. кому-то за что-то заплатили.

\\Перед папой выпендриться - не смеши, не тот уровень.\\
Тот самый уровень. Потомственный алкоголик, малограмотный... Как мне кажется - тот же паханский подход а "загнобить сволочь", что и с Ходорковским по сей день продолжается.

\\Саддама надо было публично наказывать. Таллибан наказали, он был следующим. В назидание. Чтоб не было: "я этой Америке фуй публично показыываю, и мне за то ничего не будет".\\
Наказали. Показали. Что воевать не умеем. Что инфраструктуру разрушить - это запросто, а удержать - хер. Всему миру показали, на посмешище себя же выставили. В том числе и тем, что козла отпущения (с которым не справились) посклабее выбрали, а не позаслугам, - надо-то было с Ираном разбираться, а не с Ираком. И не вводить войска, а только - по ядерной инфраструктуре. Но Ирана побоялись. Да и папу они не обижали. Ты вдумайся, позор-то какой - захватить нефтеносную территорию и за годы не суметь заставить ее нефть давать!

\\Ахмадинеджад и друг его Чавез следующие на очереди, независимо от исхода выборов в ноябре.\\ Оба сейчас - в полной безопасности. После Ирака никто не решится еще в одну жопу влезть - Ирак теперь как второй Вьетнам. После Вьетнама чай 30 лет козу всем только на пальцах показывали.

И что самое обидное - все это было 100% предсказуемо, даже здесь и в ВМе кроме тебя обо всем об этом только ленивый не писал.


ЯВ12.01.2008 18:49

Плотогон - все нашел правильно, получил и ответил. Жду указаний.
И огромное спасибо за истории! Выбрал по поиску автора и славно провел полдня! Постоянно хрюкая... даже меньшая спросила над чем дед смеешься!


Плотогон ★★12.01.2008 15:43

Пока искал е-мейл ЯВ, почитал дискуссию. Как человек из российской провинции, к тому же бывающий и в республиках бывшего СССР (да и за бугром, изредка бываю)могу сказать, что мне близка точка зрения ЯВ. Да, коррупция есть. И огромная. Но такой, какая была при демократах - уже нет. Да, наиболее зарвавшихся олигархов недемократически прижали. Но у меня есть несколько примеров товарищей, хорошо раскрутившихся с высокотехнологичными собственными разработками. К примеру один из моих друзей продает приборы по всему миру, включая США.
Расслоение в народе гигантское, сложившееся, в основном в ельцинские времена. Но общий уровень жизни поднимается. У моих студентов-заочников в маленьких захолустных городках, десять лет назад, когда я начинал преподавание, у каждого десятого был автомобиль и ни у кого не было компьютера. Сейчас, примерно у половины есть и то и другое. Ну, да ладно, об этом много можно говорить...

ЯВ, я письмо послал со своими координатами, если только правильно твой е-мейл определил. А один из моих адресов есть в моих публикациях на анру. Первые истории, я, по наивности, подписывал своей фамилией...


ЯВ12.01.2008 15:25

Нефть отметаем сразу. Её дешевле было просто купить чем за неё воевать\\\

Ну вот тут-то ВизК - я совершенно не понимаю! Почему тогда не купили? Думаю, что дело все таки в нефти! Как и практически все войны в 20-м веке и переходящие в 21-й. Такое вот остюда мнение, кстати его же и в Японии прочел в газетах и во Франции слышал.

Не мое конечно дело советовать, но если Америка еще и на Иран полезет - вот тогда точно пипец настанет. И не только Америке...


ЯВ12.01.2008 15:19

Про программистов - отличный старый анекдот. Ложась спать программист ставит рядом на тумбочку полный стакан с водой если захочет пить. И пустой на случай если не захочет...


ЯВ12.01.2008 11:17

ВизК - ты уверен что научились? Мне так не очень кажется...


ЯВ12.01.2008 11:16

Вот теперь к нормальным темам...

что для ИТЕР планируется использовать НТСП кабели. А почему? \\\

Очень правильный вопрос! дело в том что современные ВТСП - не умеют пока работать в высоких магнитных полях. Не научились пока такие делать. Прошло только 22 года и пока в азоте максимум что есть до 1 Тл. Ну при гелии - мождно и много Теслов набрать, но дороги пока такие сп-ки.
Для ИТЕР-а нужно 13 Тл. И НТСП - дешевы и отработаны, высокополевые сп-ки были открыты в 1961 году - почти полсотни лет технологии наладили! И поскольку вся мощность системы огромна - затраты на охлаждение тут не столь важны.

\\\Интересно, ты здесь пару раз АБЧ упоминал в положительном ключе. Заметил я такую забавную закономерность - все практически работавшие непосредственно с "выдающимися" людьми современной России отзываются об этих людях очень хорошо.\\\
Да конечно ВСЕ эти люди очень и очень нетривиальные и интересные. Потому и стали выдающимися. И чем более человек выдающийся - тем больше людей к нему будут негативно относиться. Вот по поводу ваучерной приватизации АБЧ. Идея то может была и ничего, да как осуществилась - всем известно. Хотя... Вот у моей сотрудницы ваучер был в Газпром вложен. Так не две Волги, но Жигуля она на эти женьги вполне купить сможет. Так что смотря как и где...


А вопрос один, мелкий, имеется. В обзорной статеечке, на которую я сразу наткнулся, сказано, что внедрения в энергетике, ещё толком то и нет. Однако, когда я был на конференции по диэлектрическим жидкостям в Японии в 1999 году, там нам рассказывали, что у них сверпроводящий кабель уже три года работал и снабжал пару подстанций в Токийском метро. Что, опыт был не очень удачный? Или из экономических соображений не пошло внедрение?\\\
Плотогон - этот вопрос долгого ответа требует. В Японии в метро что-то я такого не знаю, там на испытательном полигоне под Токио два кабеля испытали в 100 и 500 м - но экспериментальные.
А в сетях работают. В штатах с 2000 года и по сей день 30 м стоят. В Дании - с 2001 три года проработал. В Огайо 200 м - с августа 2006 года, в Олбани 350 м (японского производства) с июля 2006 работает и сейчас вот вот должен запуститься на Лонг Айленде 650 м.
По нашей Российской программе (морж, финансируемой не сталинским правительством а коммерческой организацией) мы в апреле должны начать испытания 30 м (нгу может на месячишко задержимся) на полигоне, потом 200 м и в будущем году испытанный 200 м поставим на реальную подстанцию а Бескудниково.

Плотогон - если спустишься по архивам пониже - можешь найти указания на мой е-майл. Пришли свой - я тебе материалов подброшу. До фига и более! :-)


ЯВ12.01.2008 11:02

Если же мы не будем никакой политики обсуждать - а что еще? Сверхпроводимость? Здесь в ней, кроме ЯВа, никто и не разбирается. Мне она, если честно, не очень и интересна.\\\

про сверхпроводимость - тоже по минимуму конечно надо. Задали вопросы - я ответил.Далее - по мылу.

Еще в догонку... Морж - ты уже одно место практически разогнал своими постами - знаешь о чем я говорю.

Хочешь про политику - найди другие места - полно их в Рунете. там тебе горахздо более квалифицировано чем я ответят. Если будешь продолжать в том же духе - меня точно отсюда выгонишь... :-)


ЯВ12.01.2008 10:58

Всем доброго времени!

Старик - прежде всего извинения - насчет "подколки и ужалил в пупок" - ИП! ("исключительно пошутить" - местное выражение). Насчет пупка - это когда-то ВизК употребил, когда я про американску манеру выдавать продукт "на веревочках", не доведенный упомянул - он с этим согласился.
К тебе здесь никаких претензий нет, не переживай.

Претензии мои к Моржу - что-то ты брат разбушевался! И наприписал мне всякой херни, которой я не думал, не имел в виду и не имею. Успокойся дорогой!
И весь твой пост четко в стиле старых советских газет только с обратным знаком - посмотри в спокойной обстановке - поймешь.

Про Махачкалу - ниже ссылка. Из РБК. Опять повторяется.
http://top.rbc.ru/incidents/12/01/2008/133453.shtml#top_static
А мои претензии были не к факту отключения энергии, а к статье в ленте.ру (которой (ленте.ру) я по ряду причин слабо верю). Опыт чтения газет между строк в бСССР меня подвел к мысли что в лентору-вской статье что-то не так. Уж очень она была мутно написана. Как все в этой ленте - по типу: ОБС и КП. А таким вещам я уже давно слабо верю.

Но вот когда ты привел письмо от знакомой дамы - я увидел что все правда. По стилю и виду самого письма. В двух строчках чувствовалась правда.

Теперь о Махчкалинской проблеме. Из статьи в РБК - видно, что проблема та о кторой я упоминал уже не раз: распоряжения вышестоящих и даже судебных органов - не выполняются. Хотя, впендюрили им и штраф в 50 лимонов с гаком. То есть, как и у вас, естественному монополисту вмазали от души. А вот почему не выполняется - это уже следующая проблема. И как ее решать - я пока не знаю...

Вот и давайте обсудим как заставить нижестоящих чиновников выполнять указания? Хорошо бы как в Китае - расстреливать на стадионах, но не поймете вы нас... Скажете - зажим демократии!

Насчет России и нынешней жизни в ней. Ни хера (пардон май френч) ты Морж в ней не информирован, равно как и Старик и все НЕ живущие в России. Плохо ты информирован. Услышав несколько плохих (а разве я спорю что они есть? До хрена еще дерьма и гадостей! И привести примеров могу гораздо больше чем ты.) примеров ты делаешь выводы. А я вот живу тут и вижу много ХОРОШИХ примеров и делаю свои выводы. И они как тебе плозие, ко мне сами приходят. И не надо говорить про Москву, у меня и в других местах информанты есть. Вот в Пермь съездил, порадовался - возрождение идет.

Насчет твоих Морж слов о российких технологиях и России - родине слонов. Ты еще на родился, а я уж знал про такое - как раз во время борьбы с космополитизмом детсво мое прошло. Ну и что это значит? Да ничего! Твои грязные (слов нет!) поливы - точно в стиле тех лет.
А знаешь старый клип покойного Рейгана о японских товарах? Что он отстреливается а пистолет не стреляет и выясняется что он японский? И где это теперь? Уверен, что и китайское качество к этому придет. А может со временем и российское. Во всяком случае вижу молодых ребят у нас - нормально работают, как надо!

Технологии и разработки были и есть в России. С внедрением - на порядки хуже но ситуация меняется. Пример - хотя бы наш отдел. И тот пример с покрытием Стелсовым - заводы то там не только в России но и за бугром имеются. Можешь верить можешь не верить - дело твое... Но есть кое что.

Я в потенциал голов в России - верю, потому что каждый день это вижу. А ты сбежал и видеть не можешь. И все, нет не все коенчно, но большинство, сбежавших всегда будут видеть только негатив - так психология устроена. Об этом тоже писал...

Кстати, наш со Стариком общий знакомый, замечательный мужик во многих отношениях, и он знает наши технологии и привлекал нас к своим работам. Вот у него нет этого презрения к оставленной стране, скорее наоборот. И мы для них пару проектов сделали и очень им помогли. Вот правда деньги они не все нам заплатили... Надули маленько, что нашего друга весьма огорчило но он ничего сделать не мог. Мог бы и раздуть это пример...

Ну а насчет демократии наконец. Тоже вы много не видете и не знаете. Ругают тут во многих СМИ и по ТВ и правительство и президента почем зря. И правильно делают! Хотя кое где поприжали - и ах весь запад заголосил - демокартию зажимают! А какая на хрен может быть демократия на том же махачкалинском примере? Суд постановление вынес, штраф наложил - а его не выполняют! И что адльше делать? разрешить людям машины жечь как во Франции? там ведь написано что баррикадники с автомобилистами дрались...

Демократия западного стиля (когда люди на красный свет на пустой улице не переходят) западнее Германии уже не пройдет. Некий зажим и кулак неизбежен если нужен порядок. В России - тем более! Не знаю насчет царя, но ЕБН - Немцовская демократия в России не годится - и я это открыто говорю. Думаю что скорее японского типа - когда вроде выборы и все такое, но страна абсолютно тоталитарная. Азияты мы...
Да и говорят об этом здесь открыто вполне.

В общем Морж хорош тебе на эту тему пиздеть, а? Утомил ты меня и расстроил до предела. Уехал и молодец, здесь бы ты не выжил - живи там где живешь и радуся! А в наши дела не лезь - без тебя разберемся!

и всем добра и поменьше о политике!


ВизК12.01.2008 09:45

morzh

//А ты и вправду считаешь, что Буш туда полез реальных террористов гнобить? Или же все-таки у него личный интерес? Если не нефть, так перед папой выпендриться?//

Ну, блин, как маленький!

Нефть отметаем сразу. Её дешевле было просто купить чем за неё воевать. Особенно если отменить все эмбарго, наложенные на Ирак ООН, за что выступали Франция, Германия, Россия м Китай.

Личный интерес? Какой?

Перед папой выпендриться - не смеши, не тот уровень.

Саддама надо было публично наказывать. Таллибан наказали, он был следующим. В назидание. Чтоб не было: "я этой Америке фуй публично показыываю, и мне за то ничего не будет".

Ахмадинеджад и друг его Чавез следующие на очереди, независимо от исхода выборов в ноябре.


Старик12.01.2008 09:37

Морж,
Мы с тобой уже выяснили, что круги наших знакомых очень различны.
Я не встречал здесь ни одного человека, которого бы хоть каким-то боком интересовала проблема отсутствия демократии в Ираке. Вот поверивших брехне о террористах - видел. И поддерживающиох эту дурацкую войну по английскому принципу "что бы она ни делала - но это моя страна" - тоже видел. Хотя и мизерный процент.


Старик12.01.2008 09:23

Гость - это я. Какого хрена меня эта штука (постоянно залогиненного!) гостем обозвала я не знаю. . Хотя все мы - гости в этом мире.
На всякий случай в тексте подписываюсь.

Старик


ВизК12.01.2008 09:13

Гость

Тоже пургу гонишь.
С позиции интересов США Саддам Хуссейн должен был быть публично выпорот. Что и состоялось. Это - плюс.
Бардак, который начался в Ираке после этого из-за того что не умели планировать оккупацию - минус.
То, что сейчас, через 4 года, наконец научились как там надо действовать - плюс.


Старик12.01.2008 08:40

Алга,
Ты вчера о программистах спрашивал, а я ответил, что мозги у них часто "специфические". Вот тебе живой пример - посмотри в Гостевой какую логику обновлений на этом сайте заложил программист (там Дима мне ответил на эту тему, \\Суббота, 12 Января 2008 02:52:37\\).
Обычному (нормальному, так сказать) человеку такое в голову не придет. А если и придет - то в самую последнюю очередь. Особенно если учесть, что эта логика для реализации в программе существенно сложнее чем человеческая, когда просто через каждые два часа публикуется все, что за предыдущие два часа было подано. И - намного менее удобна для пользователей. Но вот программисты - они такие. Они вечно "хотят странного."


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru