Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (39423): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   ...  

Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:54

Мадемуазель, о бойфренде, и деталях. Вот он вывалит сюда Ваше настоящее имя, расскажет как Вы любите сексом заниматься, какая у Вас реакция на это дело, опять таки, даст подробное описание Ваших интимных мест, причем сделает это так, чтобы было понятно, что Вы - редкостная уродина. Сайт, конечно, несерьезный, но сомневаюсь, что Вам бы это понравилось.


да я дура22.12.2008 00:51

Чейтатель
А чего в этом случае обижаться на бойфренда? Кто ему поверит, что он все это ни сам придумал?
К тому же, у всех барышень "интимные детали" одинаковы.:)
Да и глупо на этом несерьезном сайте обижаться.
А абассак забавен, не более.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:50

Юр, ну, серьезно и серьезно. Не такой это шедевр, чтобы его ну публику тащить, чего графоманствовать-то зазря?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:50

Фря, все понятно, ничего страшного в этом не вижу. Как говорит Юра, иниипет)))


Firstonx22.12.2008 00:49

Чейтатель,
а чего смеёмся - я серьёзно.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:48

Юр, да ладно))) У меня, правда, никакого намеряния этот стишок публиковать не было, исключительно для служебного потребления, так ска-ать))...


Фря 22.12.2008 00:48

Голубица? (чешет в затылке) - похожа, что ли? :р))


Фря 22.12.2008 00:47

Чейтатель
Просто отвечаю на вопрос. Правило придумано против перепощивания историй из комментов. У нас от этого больше всего Вашему имени доставалось. Он в комментах нередко рассказывает истории, которые потом некто таинственный засылает под всякими псевдонимами. Не только ВИ, но его чаще других. Вот интеллектуальный робот-соня и шастает по инету - ищет повторы. Нет, чтобы комменты почитать. Хи-хи.


Firstonx22.12.2008 00:46

Чейтатель,
так, но сюда я присылаю чуть меньше половины написаного.


да я дура22.12.2008 00:43

Фря
Привет, голубица.
Пока постила, столько понаписАли, - читать не успеваю. У на здесь очень оживленно. В отличии от других клубов.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:41

Ну вот, мадемуазель, видите)))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:41

Фря, да не буду я посылать, зачем оно мне?


да я дура22.12.2008 00:40

Чейтатель на 00:23:30
Был со мной такой случАй. На работе мы все по привычке бережно относимся к бумаге и промежуточные материалы распечатываем на обратных сторонах А4. Кто-то принес под черновики стопку распечаток опуса из инета, название даже помню "Повесть о ненастоящем человеке", но не читала.
Так вот. Надо было распечатать мыло - замечания от заказчика.
Не глядя, коллега использовала из опуса лист. Дает мне прочитать. Я начинаю читать, но не ту сторону.
Читаю: "Проект- говно." Мороз по коже. ТАКИХ замечаний еще не было.
Потом - хохотали до упаду.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:40

Юр, то есть, ты все сначала публикуешь на ане, а уж потом на афоризме, я правильно понимаю?


Фря 22.12.2008 00:40

Здрасте, с кем еще не поздоровалась :р)).
Чейтатель
Если будешь засылать, то попадет в повторные, как уже публиковавшееся на сайте - такое правило.


Firstonx22.12.2008 00:39

Чейтатель,
не имею привычки публиковаться в "повторных", но ты не путай их с "копиями".
В копиях меня тоже не бывает.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:36

Юр, извини, не то, чтобы уж очень всерьез, а ты свои афоризмы в повторных печатаешь?)))


Firstonx22.12.2008 00:35

На сайте ведь было? Было. Повторные и ниипёт.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:35

Юр, да и ради бога, я его вообще не для публикации писал, а для КиОшного общения.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:33

Юр, ну, правильно, сылка идет на КиО, на мой собственный пост, я поэтому и спрашиваю, считается ли пост в КиО публикацией, или нет.


Firstonx22.12.2008 00:33

На сайте было? Было. Повторные и ниипёт.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:32

Я сходил, там стоит что по ключевым словам ничего не обнаружено. Юр, да клянусь, я это сам написал позавчера.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:32

Мадемуазель, ну вот, Фря и подвела итог.
Фря, привет!


Firstonx22.12.2008 00:31

Чейтатель,
сходи по сцыле - увидишь.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:31

Или публикация в КиО тоже считается публикацией?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:30

Юр, а почему в повторные?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:30

Мадемуазель, Вы не сможете адекватно затравить человека, если не знаете ничего о его жизни. Ну, психотип Вы сможете определить, и то, постольку-поскольлку, а обижать-то как будете?
Ну вот, еще пример. Абассак. Здесь есть хоть одинЮ на кого он не наехал? Это было обидно? Лично мне, нет, потому что наещды были не по делу, так, болтушка какая-то. А вот теперь представьте, что этот самый Абассак - это Ваш бывший бойфренд, и начнет в тех же выражениях описывать, извините, ваши реальные интимные детали. Будет разница?


Firstonx22.12.2008 00:28

Чейтатель,
ага, посылай в "повторные".

http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5%2C%20%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%2C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%20%E2%80%93%20%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%2C%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D1%8E%20%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B%2C%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%E2%80%93%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0.%20%D0%96%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82%2C%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%2C%20%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%B2%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BB.


Фря 22.12.2008 00:27

да я дура

Чтобы судить о персонаже или человеке достаточно даже не творчества, а просто постов в гостевой, а вот чтобы допечь до живого нужна личная информация.


да я дура22.12.2008 00:27

Чейтатель
"...вы решили объявить мне травлю".
Побойтесь Бога! Никогда.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:26

Мадемуазель, именно поэтому затравить публичного человека куда проще, чем любого анонима из нашей среды.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:25

СП - а вот это как-раз не трогает, поскольку не базируется на реальных фактах. ТЫ можешь написать, что у меня жена уродина, и это ьудет все-равно, поскольку ты моей жены не видел, и не знаешь, как она выглядит. Если ты найдешь ее фотографию, и несмотря на то, что она очень милая женщина, начнешь поливать ее грязью, комментируя конкретные детали, и дашь ссылку всем на фотку, вот тогда получится совсем по-другому.


да я дура22.12.2008 00:24

Ароплан, отдельный привет.
Чейтатель
Ага семейное положение, и его маршрутизация больше скажут о нем, чем его творчество?
Мне совсем не обязательно знать его жизненый путь, чтобы судить о нем.
Впрочем о любом публичном персонаже можно за секунду "все" узнать из инета.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:23

Мадемуазель, стишок ничего не скажет, поскольку вы не стишками кормитесь. А вот если я где-нибудь раздобуду проект, над которым Вы работали, и начну над ним издеваться и поливать все. что в нем есть, вовсю Вас цитируя, вот тут Вы, пожалуй, можете и обидеться.


СП22.12.2008 00:22

Чейтатель,
да и не надо ничего знать! Придумывается любая фигня и объявляется, что ты мало, что ни на что лучшее не способен, но даже и это не можешь делать хорошо. Дети объявляются уродами, жена - блядью, и пошло-поехало...


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:21

СП - да я, вроде, только что мадемуазели об этом написал.
Кстати, мадемуазель, это ничего, что я к Вам не по нику обращаюсь? Рука как-то не подымается, знаете ли)))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:20

Мадемуазель, ну, предположим, вы решили объявить мне травлю. С какого бока Вы это начнете. Очень больно бьют насмешки над профессиональной деятельностью, а что Вы о моей проф. деятельности знаете?


СП22.12.2008 00:19

"да я дура ",
у меня в России были знакомые, у которых родилась двойня. Через два месяца этого безумия (а двойняшки орут строго по очереди, так что родителям времени не остается не только на личную жизнь, но и на нормальный сон) они одного забыли занести с балкона, где они у них спали, а дело было зимой... Вспомнили часа через три... Ребятенок простудился, болел после этого... У вас поднимется рука осудить мать? А на этого дядьку, задолбанного донельзя работой, рука поднимается... Во всей этой истории меня возмущает ложь, что мужика оправдали потому, что ребенок русский...


да я дура22.12.2008 00:18

И мне кажется, наоборот. В анонимных высказываниях гораздо больше раскрывается суть человека, тэкскзать его "нутро".
Вспомнился старый анекдот про дворника.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:17

Мадемуаель, Сергей - человек публичный. Известно, что родился и вырос в Алмаате, закончил мед, известно когда начал писать, как зоут его жену (Соня), что у него двое детей, когда перебрался в Москву. Известно очень много. Если есть желание, можно каждую его поездку отследить, большинство его встреч и тд...


фома22.12.2008 00:15

Чейтатель,
да, сегодняшние стишки - параша... Ладно бы тупые, так ни рифмы толковой, ни размера...

СП
----------------------------------------------------------------------------
Люди говорят, что тот, кто такие "мнения" высказывает - полный и неграмотный идиот!Я то сомневаюсь еще, а вы как думаете?СП - идиот или просто безграмотный, наглый дурак?
А вот и стихи, "без рифмы".

Приди — открой балкон. Как небо тихо;
Недвижим теплый воздух, ночь лимоном
И лавром пахнет, яркая луна
Блестит на синеве густой и темной,
И сторожа кричат протяжно: «Ясно!..»
А далеко, на севере — в Париже —
Быть может, небо тучами покрыто,
Холодный дождь идет и ветер дует.
А нам какое дело? слушай, Карлос,
Я требую, чтоб улыбнулся ты...


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:15

Мадемуазель, Сергей писал о двойных стандартах. В ссылке со страницы Пупера очень хорошо показано, что никаких двойных стандартов по этому вопросу нет. История с ребенком - не единичная. Другие родители, попавшие в схожую историю тоже получали минимальные наказания. Как ни крути, а смерть ребенка - самое тяжелое наказание, то что родители получают от суда - ничто в сравнении со случившимся.


да я дура22.12.2008 00:15

Чейтатель на 00:08:57

"О Сергее известно все." Ой ли!
А что тебе дадут мои паспортные данные? А если я стишок напишу (роман не осилю), это тебе променя многое расскажет?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:12

СП - с этим по Лукьяненко согласен полностью. А какой он человек, знаешь, я на него как на писателя смотрю, в первую очередь, а не как на человека. Разумеется, мнение Пупера по истории с усыновленным ребенком мне куда ближе, чем Лукьяненко.


да я дура22.12.2008 00:11

Кста. Беру сторону Лукьяненко. Он высказался от сердца. А статистика ничего не меняет. Значит если 100 тысяч в машине забыли-оставили бы, так теперь всех опрадать? По принципу "всех не перевешаешь".

Хай наши СМИ подняли, конечно, по полит.соображениям, но это дела не меняет.


ераплан атамный фантамас22.12.2008 00:11

да я дура
приветик


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:11

СП, я и говорю, надо Абассака на публикации подбить, все толк от его деятельности будет. Кстати, пропал чего-то, загулял, видать.


СП22.12.2008 00:10

Чейтатель,
я понимаю, и Лукьяненко мне в какой-то мере жаль, хотя как человек лично мне он не слишком симпатичен. Я просто считаю, что не надо было играть в демократию. И уж тем более никогда не надо показывать свои слабости.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:08

Привет, мадемуазель.
Ну, как сказать, я догадываюсь, что Вы студентка последних курсов технического вуза, что Вы не замужем, но большего я о Вас не знаю. О Сергее известно все.


СП22.12.2008 00:07

Чейтатель,
да, сегодняшние стишки - параша... Ладно бы тупые, так ни рифмы толковой, ни размера...


Страницы: ...   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   ...  

Рейтинг@Mail.ru