Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (39423): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   ...  

СП23.12.2008 01:35

shaitanych,
ясно. Мне такие художества слышать не доводилось.


Странные какие то23.12.2008 01:35

Забывший пароль эмигрант

А я не считаю, что Штаты собираются с Россией воевать, а если тебе так кажется, то это не ко мне, это к психиатрам. Вот если бы я уехал в страну, занимающуюся военной агрессией против России, твой вопрос был бы уместен. Я же, как видишь, в такой стране не живу.


shaitanych23.12.2008 01:34

Портянкин,
Это жлобско-быдляцкий диалект с белорусским акцентом.


СП23.12.2008 01:32

шайтаныч,
а что такое "сапраўдные патрыёты"? Это по-каковски?

И, по-моему, не стоит осуждать людей, для которых нежелание покидать малую Родину важнее удобств. Просто у них приоритеты такие.


Мюллер23.12.2008 01:32

Странные какие то,

а Штирлиц по-твоему тоже на благо Германии работал? Ведь платил, небось, немецкие налоги?


shaitanych23.12.2008 01:30

Что за спор устроили на ровном месте, чесслово?!
Сколько людей, столько и причин. Кто-то за длинным баксом подался, кто-то в поисках лучшей жизни, кто-то на временное пристанище - ну не могут жить под нынешним режимом, а кто-то никогда Россию своей родиной не считал. А вот сапраўдные патрыёты, как в том анекдоте, сидят по уши в говне, зато НА РОДИНЕ.


Забывший пароль эмигрант23.12.2008 01:30

Странные какие то,

а для тебя клятва на верность вообще никакого значения не имеет? Так, формальность, пока война не началась?


Странные какие то23.12.2008 01:29

Забывший пароль эмигрант

Если ты в Штатах живешь, то в Штатах ты и налоги платишь, то есть на благо Штатов работаешь. И что при этом гражданство меняет?


По моему ты просто не очень умный человек23.12.2008 01:27

Забывший пароль эмигрант,

а почему ты считаешь, что понятие "Родина" должно в системе моральных критериев стоять выше, чем выживание рода, семьи?


Странные какие то23.12.2008 01:27

Забывший пароль эмигрант

Тебе капитально мозги пропагандой промыли. Ты хоть читай, что другие люди пишут, та же Фря. Если твоя новая страна с твоей старой страной не воюет, какая разница - чьим гражданином ты являешься? Или ты считаешь, что Штаты не сегодня-завтра войну с Россией начнут?


Забывший пароль эмигрант23.12.2008 01:23

По моему ты просто не очень умный человек,

ну, собственно, ты вернулся к тому, с чего я и начал: про размытость моральных критериев. "Станет где-то удобнее, чем в Америке - переедут туда без тени сомнения". Или, как говорят те, кто хочет опорочить именно русских: "где водка, там и родина".


Странные какие то23.12.2008 01:22

СП

Далеко не всем нужна работа требующая гражданства, и совершенно необязательно она будет лучше работы без таких ограничений. Знакомым европейцам, кстати, к ним и эстонская парочка относится, по-моему просто все-равно, чьи они подданные. Для поездок им визы не нужны, все остальное и так устраивает.


СП23.12.2008 01:18

кстати, тут есть русские, приехавшие после революции, так их внуки и правнуки хорошо говорят по-русски, любят русскую литературу и искусство. И дети, приехавшие в 5-летнем возрасте, говорящие по-русски с диким акцентом, и не умеющие читать. Ибо приоритеты у людей разные.


СП23.12.2008 01:14

Странные какие то,
естественно, у каждого человека свои резоны. Кому охота быть подданным королевы, а кто работу получше хочет :)))


По моему ты просто не очень умный человек23.12.2008 01:13

Забывший пароль эмигрант,

всё дело в том, что ты путаешь русских и говорящих по-русски евреев. Для русскоговорящих евреев Россия - это всего лишь небольшой эпизод в их многотысячелетней истории. И Америка будет таким же эпизодом. Станет где-то удобнее, чем в Америке - переедут туда без тени сомнения. А ты - "российское гражданство, российское гражданство..."


Странные какие то23.12.2008 01:12

СП - да я полно такого народа знаю, правда, все больше из европ. И гражданство они не берут не из какого-то патриотизма, а просто потому что наплевать, ничего оно им персонально не дает.


СП23.12.2008 01:08

Забывший пароль эмигрант,
некоторые - готовы. Я знаю одну мадаму (правда, больную на голову). И все мы знаем Диму Вернера.


Странные какие то23.12.2008 01:08

Забывший пароль эмигрант

Ты написал что она сейчас с латиносами сидит, которых полно, а не в 60-е с ними сидела. Не так уж их полно в 60-е было, кстати. Или ты пытаешься сказать, что я вижу совсем не то, что ты написал?


Забывший пароль эмигрант23.12.2008 01:05

Странные какие то,

нет, не ввожу. Я пишу про то, что женщина была готова испытывать (и испытывала) некие неудобства ради сохранения своего британского гражданства. Это - правда, а никакое не "заблуждение". Готовы ли "наши" испытывать какие-то неудобства ради сохранения российского гражданства? О том и речь.


Странные какие то23.12.2008 01:03

СП
Да, у колхозников мозги поплыли. Не иначе, как бешенной коровки молочка перепили


а ведь русский человек23.12.2008 01:01

СП, ну и зачем ты сюда эту хрень шлёшь? "Working for America" - "Работай, блять, на Америку"!!!!!


Странные какие то23.12.2008 01:00

" Вам нужны примеры? Пожалуйста, Маргарет Бэрбидж, знаменитый астроном, работает в Калифорнии с 1962 года (уже 46 лет!) Приняла она американское гражданство? Нет. Она остается британской гражданкой и терпеливо выстаивает очереди в INS на очередную перерегистрацию, вместе с толпой "латиносов" (представляете, сколько их там в этих очередях?) Почему? Да потому, что для неё британское гражданство имеет значение. Хотя принять американское - было бы гораздо проще и удобнее."

Забывший пароль эмигрант

Ты разницу между прошедшим и настояшим временем понимаешь? Вот ты прочитай, что ты написал, и подумай, вводишь ты, в данный момент, а не в 60-е, людей в заблуждение, или нет?


СП23.12.2008 00:56

А вот вам яркий пример сверхсекретной работы, на которую без гражданства не суйся:

http://jobsearch.usajobs.gov/getjob.asp?JobID=77888533&AVSDM=2008-12-04+00%3A03%3A01&Logo=0&lid=17514&lid=17792&lid=17793&lid=17794&lid=17798&lid=17799&lid=29499&lid=29500&lid=17802&lid=36484&lid=17810&lid=18541&jbf571=23&salmin=75000&salmax=80000&FedEmp=N&sort=rv&vw=d&brd=3876&ss=0&FedPub=Y&SUBMIT1.x=88&SUBMIT1.y=12&SUBMIT1=Search+for+Jobs


Забывший пароль эмигрант23.12.2008 00:55

Так я ж написал: живёт она в Калифорнии с 1962 года. И правила тогда были такие: гринкартовцам надо было лично являться в офис INS на перерегистрацию. Ничего, приходила, высиживала очередь вместе с мексами...


Странные какие то23.12.2008 00:54

СП

Вот и я говорю, сначала постят всякую хрень, потом отмазываются - я не я, и корова не моя.


СП23.12.2008 00:52

Так с той Маргариткой все 40 лет назад было?!! Уууууу, так тогда и вода мокрей была, и девки красивше.


Забывший пароль эмигрант23.12.2008 00:48

Вообще умиляют люди, убеждённые, что 40 лет назад был "онлайн".


Странные какие то23.12.2008 00:48

Забывший пароль эмигрант

Ну пошли отмазки. Ты еще вспомни как здесь все в доколумбовы времена было, умник


Странные какие то23.12.2008 00:46

Ну, навскидку еще из преимушеств граждан - они могут выступать спонсорами гринкарты для ближайших родственников, резиденты - не могут. Граждане могут жить где угодно, резиденты должны не менее полугода в каждом годупроживать в штатах, и, потерять статус резидента проще, чем потерять статус гражданина.


Забывший пароль эмигрант23.12.2008 00:42

Хрень? Сам ты это слово. Ты в Америке не жил в 60-е годы прошлого века, а Маргарет Бербидж жила. И на отметку в офис INS как миленькая приходила.


Странные какие то23.12.2008 00:42

СП правильно написал, внутри штатов практически никаких преимуществ нет. Насчёт федеральной работы - тоже неправда, негражданам только в оборонке работать нельзя (то есть DOD и некоторых инситутах DOE и NASA). Во всяких FDA, NIST, NIH - никого не волнует, гражданин ты или легальный резидент.
Самое большое преимущество гражданства - в безвизовых поездках, если это не волнует - один хрен.


shaitanych23.12.2008 00:42

Заебал,
Пока что ты игнорируешь Абассака активней чем другие.


СП23.12.2008 00:39

Странные какие то,
а может тетка формы там берет? Типа онлайн скачать или по телефону заказать ей западло, и она их лично в локальном офисе берет? Тогда действительно, надо СТОЯТЬ в очереди :)))


Странные какие то23.12.2008 00:35

СП - тут до тебя кто-то хрень написал про какую-то Маргарет чего-то там, которая гордо хранит британское гражданство, и ей невпадло с латиносами в очереди в INS сидеть. Вот я этого и спрашиваю, нахрена легальному постоянному резиденту в INS (USCIS) ходить. Если на родственника хочешь I-130 сделать, один хрен online подаешь. Реально в локальный офис нужно приходить для отпечатков пальцев, и если на собеседование позовут. Резидентам для себя туда вообще ходить не нужно


интересно стало23.12.2008 00:34

Странные какие то,
а раз ты в теме разбираешься, расскажи, почему все наши иммигранты побежали свои гринкарты на американское гражданство менять? Ну вот живет человечек на велфере, безвизовые поездки по миру ему никак не светят, кто будет президентом - вообще без разницы, голосовать он не пойдет... зачем ему гражданство? какие преимущества?


СП23.12.2008 00:27

Странные какие то,
я - несколько лет назад. Вроде до переимещнования... Хотя, не помню. Как продлять Green Card - понятия не имею. После переименования мы с ними общались по другому поводу, по моей матери. по-моему, переименование ничего не изменило. А и с чего изменит - те же люди работают.


псевдо эмигранты23.12.2008 00:25

Странные какие то:
да все изображают из себя знатоков. А сами, небось, и в Америке-то не бывали.


Странные какие то23.12.2008 00:18

USCIS, то есть


Странные какие то23.12.2008 00:17

СП
А ты когда гражданство-то получал? INS уже два раза переименовать успели, сначала в BCIS, потом в UCSIS.

И о каких очередях идет речь для постоянно проживающих? Зеленая карта дается на десять лет, по истечении срока заявление на новую карту посылается online, получается новая карта по почте. Зачем постоянно проживающим резидентам вообще в UCSIS ходить?


Абассак23.12.2008 00:07

Партяныч, буть чилавеком вынь из Фринова срачельнега лапату.
Ей на Грейгорейа с лапатай дристать ниутопно гугугу


ГЫГЫ23.12.2008 00:07

Фря,
да ладно, я с ними сам разберусь.
Главное, чтобы вы наш газ из кубов в литры 1:1 не пересчитали.
Ну бывайте здоровы, славяне, живите богато.
Пробачте за турботу.


Абассак23.12.2008 00:05

А Фря очинь зонята, ана на Грейгорейа дрищит гугугу


Абассак23.12.2008 00:02

У заебал в жепе кал

Анальный гугугу


Абассак23.12.2008 00:01

INS officer у типя бумажный хер гугугу


Заебал22.12.2008 23:59

Абассак, ты русский язык понимаешь, или только свой ебаный олбанский?
Тебе все ясно сказали - иди нахуй, заебал. Ты что, не видишь, что тебя все игнорят?


СП22.12.2008 23:58

Дорогуша, абассака, ты на обед-то хоть ходил? Или тебе сюда принести? Долбишся здесь часами - и все без толку... Сомнения не возникают?


СП22.12.2008 23:57

INS officer,
ты забыл главное! В этой очереди не стоят, в ней сидят.


Абассак22.12.2008 23:56

"Заебал" казел ванючей
иво СП в срочельник дрючет гугугу


INS officer22.12.2008 23:54

"ты ради него будешь в очередях с латиносами потеть"

Протестую. Все офисы INS в Соединённых Штатах Америки оснащены современными системами кондиционирования. Да, у нас ещё бывают очереди, но в них никто не потеет. Сотрудники офисов INS прилагают все усилия для того, чтобы сократить время ожидания. Все, обратившиеся в офисы INS по месту жительства, имеют равные права, гарантированные Конституцией Соединённых Штатов Америки. Употребление слова "латиносы" не является вполне корректным.


Заебал22.12.2008 23:54

Абассак, тебя в жопу козлы ебут


Страницы: ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   ...  

Рейтинг@Mail.ru