Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (526): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

ЯВ06.08.2008 19:03

Гуркх, Шон - может вы и правы... В последнее время я мало новых переводных книг читал. Все больше по старым... :-)

Кстати, зашел сегодня в один книжный на м.Октябрьское поле. Отлично организован прекрасный персонал. И глаза просто разъехались... Ну все бы взял. В результате тольео спросил Червинского, его не оказалось, вздохнул и ушел...


ЯВ06.08.2008 06:57

Привет всем!

Книжные развалы это около Олимпийского стадиона на Проспекте мира, но я там практически не бываю. А пару раз что был, хорошего мало видел - в основном все таже макулатура для чтива.
Есть пара хороших магазинов. ПирОги, Русское зарубежье и т.п. - вот там можно найти нормальные книги. Но не за доллар конечно хотя иногда за четыре.

Современные переводы - это просто ужас, особенно если сравнивать со старыми. Школа Норы Галь или Ковалевой-Райт утеряна напрочь! Пhосто умерла!
Впрочем читывал я и переводы с русского на аглицкий, того же например Мастера и Маргарита - еще бОльший кошмар!
В общем адекватный и грамотный перевод - это не просто искусство, это что-то бОльшее.
Кстати о переводах - вот наша Архи - постоянно пишет о переводах и сильно на это переживает. Сочувствую ей...

Ну да е-бука она и на аглицкм тож читает. :-) Да и на исконно руском тоже литературы немало...


Старик06.08.2008 04:47

Приветствую всех,

ЯВ,
А вот мне сейчас очень редко попадается что-то из российских книг, что хотелось бы купить. Хотя каталоги всех этих "Петербургов" и "Русских слов" я просматриваю - хорошего-то там нет. Хотя изредка кое-что и покупаю, но больше СиДишки. Вот я здесь уже поминал из новых (для меня - новых), Червинского, например Шишкин Лес, или Шишкина, Волосы Вероники - совершенно изумительные книги, но там они мне не попадались. Правда, там Дина Рубина регулярно есть, но уж очень она неровно пишет.
В Москве, как мне друзья говорили, есть более-менее постоянно действующие книжные рынки, на проспекте Мира например, в том огромном центре (уж и не помню как его - я там на концерте Пугачевой был, когда она еще певицей была, а не примадонной, да на детских елках в давние времена) - так вот там, говорят, выбор книг действительно хорош, и очень недорогие они там.
К вопросу о твоей грядущей ебуке, которая русифицированная - я недавно просто из интереса заглянул на lib.ru, посмотреть как выглядят в русском переводе те книги, которые раньше не издавались. Заодно и Кловела глянул - господи, убожество-то какое. И Хайнлайн (повторяю - из ранее не переводившихся), и Карт, - да все новопереведенное - просто ужас. Содержание (и то - более-менее) сохранено, а вот язык автора потерян напрочь. Короче, это совсем не старые переводы О.Генри. И даже не не такие старые журнальные переводы Хайнлаина (которые я когда-то вырезал из журналов и переплетал - вывести их, кстати, не разрешили, я так и не понял почему. Впрочем, есть вещи, которые понять невозможно).


ЯВ05.08.2008 07:58

Да есть книги просто хорошие, которые хочется перечитывать, а есть как память. Кем-о подаренные или которые добыл с трудом. Но этобыло давно. Сейчас в книжных есть все, что когда-то с трудом, с боем, по блату, за макулатуру добывалось и служило предметом гордости и престижа. Я поэтому сейчас в книжные и не хожу, хочется скупить все!

Развалы у нас есть да но я редко на них бываю. Наверное там можно что-то найти недорого, но как правило Акунин - это лучшее что там может быть. Остальное все на уровне Донцовой или еще ниже...

Про полки понял - раз оргалит на рейках - тогда понятно. Все грамотно...


Старик05.08.2008 04:17

Приветствую всех,

Обелиск,
\\А там ведь были не только отличные и редкие книги добытые мною с таким трудом и старанием, но и книги-память. За которыми отец выстаивал ночами в очередях, а когда радостный приходил с приобретением домой, то давал их мне понюхать, приговаривая: "Чувствуешь, как пахнут типографской краской", - и расплывался в блаженной улыбке.\\
Дело безусловно благородное, но мне такого не понять. Зачем? - библиотеки здесь снабжаются русскими книгами совсем неплохо, а старые, которые просто память - ну как их отдать-то можно? Их сюда не так легко было переправить, помню посылками отправлял, и до сих пор едва ли не поименно помню все книги, которые пропали. Мы ведь отбирали только любимые, или те, что память. Еще и проблема была - то, что постарше, вывозить запрещали, контробандой пропихивали или уже уезжая на себе везли. Да и книжные шкафы здесь не в дефиците, и ставить есть куда. Зачем отдавать-то?

ЯВ,
Оргалит батенька, оргалит. Я его брал с распатроненных мебельных ящиков - в мебельном магазине добрые грузчики за трояк пустили меня их потрошить. Просто у меня в стеллажах полки по всему их периметру лежали на рейках - я горизонтальные пустил и вдоль стены, и параллельно им вдоль переднего края этой штуки, и перпендикулярно стене тоже, между вертикальными опорами. При провесе полок где-то в 120 см держали превосходно. Самое трудное было рейки хоть приблизительно зашкурить, что бы без заноз. Ну а дальше - морилка.
Книги недорогие у вас есть - на развалах. Мне, помню, лет пять назад приятель привез почти всего Акунина (ну люблю я его) - ка книжки были долларов по 3-5.


obelisk04.08.2008 21:11

"...А избавляться от книг - ты конечно прав, надо. Но только рука не поднимается..."

ЯВ,
Ты знаешь, меня проблема эта мучала долгое время. Совершенно гигантская коллеция книг и фильмов. То, что было на английском, а также альбомы по искусству, науке, спорту и в таком духе я продал, правда, дешево. И фильмы тоже. А основную часть, состоящую из книг на русском языке и русскую же фильмотеку, в один прекрасный день погрузил в трак (около 50-ти винных картонных ящиков) и отвез в городскую библиотеку Нового Лондона, т.к. там очень уж много русскоязычных живет. Оставил, конечно, чуток себе, но совсем чутко. И было очень жалко, поверь, и сейчас вспоминаю, и буду еще потом, наверняка, головой качать. Но всему приходит свое время, а дело это хорошее, благородное и добровольное. А там ведь были не только отличные и редкие книги добытые мною с таким трудом и старанием, но и книги-память. За которыми отец выстаивал ночами в очередях, а когда радостный приходил с приобретением домой, то давал их мне понюхать, приговаривая: "Чувствуешь, как пахнут типографской краской", - и расплывался в блаженной улыбке.


ЯВ04.08.2008 08:09

Всем доброго времени!

У нас пока таких дешевых книг не появилось. Единственно надежный Озон - мало того что за книги дерет, да еще и за доставку.

Что же до решения проблем книг раз и навсегда - то твой путь у меня уже давно был пройден. И тысяч у меня было (да и есть наверное) не меньше трех. Да еще на даче куча... Ибо кроме своей, еще и родительская библиотека. ПРи переездах - основное место книги занимали.
Так что никакие стены не выдерживают.

А избавляться от книг - ты конечно прав, надо. Но только рука не поднимается. ПРобовали как-то, букинистам сдавали. Но все равно мало получается...

Но вот оргалит в качестве полок - ты меня удивил. Он же мягкий и тонкий - прогнется. У меня все полки от книг лопаются... Может ты ДСП имел в виду?


Старик03.08.2008 19:27

Приветствую всех,

ЯВ,
На half.com не только Клавел дешевый, я вообще не понимаю как те продавцы деньги делают. Там даже специальната литература копейки стоит. Кто-то мне говорил, что там не то левы тиражи продают, не то отбраконку. Не знаю, я брака на книгах оттуда не видел ни разу. Правда, одна книга была "Только для продажи в юго-восточной Азии", но меня все эти легальные заморочки не колышат.
А проблему с местом для книг я в свое время в Москве решил раз и навсегда - сделал вдоль одной стены стеллаж, от края до края и от пола до потолка, с "вырезом" под письменный стол. По-простому сделал - из реек 30х30 и оргалита в качестве полок. При нашей семейной привычке от дерьмовых книг избавляться сразу же, проблем с местом больше не было, хотя где-то тысячи под полторы книжек дома было. Как же жалко было большую часть из них бросать, хотя я и сюда перед отъездом переправил прилично. И слава богу, что переправил - многое из этого сейчас просто недоставаемо. Юрий Герман тот же самый, Катаев, Ефремов, да еще много чего.


ЯВ03.08.2008 08:44

Да, Старик, ты тольео разложи Клавеля хронологически - так интереснее будет читать. У него же персонажи там связаны...


ЯВ03.08.2008 08:43

Да чтой-то действительно дешево у вас Клавель.
Но начет е-буки... В одну ее кажется до сотни книг закачать можно. Бесплатно. А цена - 150-200 ваших рублев... а потом прочиитав - новые закачать. Вот и считай.
Из того что ты перечислил - я только Королевскую Крысу тогда не достал и не прочитал. Остальное все перечитал. Библиотеки-то у вас бесплатные и удобные.

Но конечно книги лучше е-буки, но что поделать пространства ограничены...


Старик02.08.2008 22:57

Приветствую всех,

ЯВ,
Собрался наконец - заказал на "half.com" все что написал Клавелл. King Rat, Noble House, Whirlwind, Gai Jin, да еще и Art of war в его переводе впридачу. Вместе с Сегуном и Тай Паном (которые у меня есть) будет почти "полное собрание", кроме одной детской книжки. Вместе с доставкой - 27 наших рублев (продавцы всех книг разные, так что 5 доставок). Это же сколько книг за цену одной ебуки купить можно.


ЯВ30.07.2008 09:12

Привет всем!

Понял про искусство войны. Поищу - интересно. Хотя воевать ни с кем не люблю и преджпочитаю договариваться. Пока получается...

Где-то в сети наше про китайские стратагемы - пока не сумел прочитать, просто полистал. Занятно! Куда там Дейлу Карнеги... :-)


Старик29.07.2008 17:17

Приветствую всех,

ЯВ,
Нет, я про знаменитую "Искусство воины" Сан Тзу, в 6-м веке до н.э написанную. Необычайно интересная книга. Так Кловел не то предисловие к ней написал (к одному из переводов), не то сам перевел - вот это и было бы интересно посмотреть.


ЯВ29.07.2008 08:41

Всем привет!

Про искусство войны - понял, а исхождно это чье? Клаузевица или ещ кого?

Е-бука это специальная "фигулечка" как выражается моя младшая, разработанная для чтения с экрана. Какая-то там специальная подсветка, разрешение и пр., чтобы не утомлять глаза. Люди пользовавшиеся - хвалят.

Я с тобой полностью согласен, книга, листочки и т.п. - это то что надо, это само по себе приятно. Это сам по себе процесс...

Но домА у нас не как в Америке и объем книжных полок ограничен площадью квартиры. И покупать и ставить честно скажу, лично мне, практически уже некуда! Книги были единственным богатством у интеллигентов паршивых вроде нас, так что все любовно хранили и собирали. И вот теперь объемы забиты...

А теперь такое изобилие - что хочется всего но некуда да и денег на все не хватит! А с е-букой - можно посмотреть что-то и если захочется иметь дома - купить. Где-то так я планирую.

Что же до посольства и прочих бюрократий - Паркинсона я почти наизусть знаю и Питера - тоже. Работает, блин! :-( так что вот молюсь и жду... Надеюсь что все таки приеду. тогда может хоть перезвонимся.
Впрочем я на работе Скайп завел. Первым делом с Мяугли потрепался в Австралию. Здорово работает! Так что звони буде желание с 8 до 17 мск. времени.


Старик29.07.2008 05:05

Приветствую всех,

ЯВ,
Искусство войны не его, просто есть несколько переводов, и то ли один из них Клавела, то ли предисловие к одному из переводов он написал, но почитать было бы интересно.
А Е-майл Алги у меня есть; просто как-то неожиданно переписка прервалась. Я ему еще пару писем еще посылал, ответа не было.

Слово "ебука" конечно хорошее, но что это такое я себе представляю с трудом. Если что-то вроде лаптопа - это не для меня. Читать с экрана не люблю, хотя у каждого свои причуды - вон у меня приятель есть, тот с Палма читает, и говорит, что оно хорошо. Мне бы вот книожечку, открыть, странички перелистывать...

Ну а что до посольства - перечитай Паркинсона. Если они будут просто визу выдавать, то кому они нужны? Еще посокращают к черту. Вот и иммитируют кипучую деятельность - все заняты, все твой случай рассматривают и риски оценивают. А вдруг ты... Ну не знаю что, сам придумай, ты себя лучше знаешь. Паркинсон ведь не зря свои законы на примерах госучреждений выводил - и об их стремлении к експоненциальному расширению, и о независимости сроков выполнения и объема работы в административной системе от колиочества народа, ее выпонняющего. Классная книга. Один закон "е" и "пи" чего стоит - и ведь выполняется, собака, едва ли не где угодно, и с достаточной степенью точности. Что в Союзе, что здесь.

Знал бы ты что здесь FDA вытворяет, никаким посольствам такое не снилось. Козлы.


ЯВ28.07.2008 08:57

Всем привет!

Старик - у тебя е-мыл Алги есть? Могу прислать - отпиши напрямую. Я-то весь в суетах и работах - в общем не до Инета.
Что до Клавеля - согласен с твоими определениями его творений. Что-то наверное типа Дюма-отца - занимательная история. Не совсем точно и правильно, но хорошо читается.
Кстати из всей этой серии о Востоке - Сегун и ТайПан - самые приятные. Остальные мне понравились заметно меньше.
А вот про "Искусство войны" - его же - не знал, надо будет найти.

Ну и Скалзи попробую поискать. Я вообще хочу себе е-буку купить. В Инете - есть ВСЕ, а в доме места все равно мало. Я уже с Архи посоветовался и понял какую надо - она в этом спец. Куплю себе в подарок к юбилею, они и у нас есть и русифицированные вполне.

А насчет Америки - что поеду - еще не 100% ый факт. Как всегда посольство дурью мается, ИМХО. Тех кто просит турвизу - так ее за три дня выдают, а тех кто по делу и технике едет "additional administrative check" - хотя я этот чек каждый год прохожу. И можно было бы его использовать. Формально - пять недель. Ну говорили что в три наверное уложатся! Так что надежда - есть, но...
Такие дела!


Старик28.07.2008 06:52

ЯВ,
Как-то прeрвалась у нас переписка с Алгой на ровном месте, не знаю в порядке ли он.

А обсуждать книгу, особенно хорошую, дело неблагодарное. Тут же вылезут и нелогичности сюжета (а без этого хорошо читаемую книгу еще никто не написал), и сбои в историческом аспекте (об этом, кстати, довольно интересно написано в статьях в Википедии о книгах Колавела), и просто утрированность каких-то моментов, без которой автору никогда не удалось бы создать целостную и увлекательнуыю картину времени с сочными и выпуклыми действующими лицами, от которой оторваться трудно. Мне так повезло - у меня, когда я ее читал, времени было предостаточно. А в нормальной обстановке это бы мучение было - утром вставать рано, значит вечером особо не почитаешь, а больше и некогда.
А книга - просто блестящая. И во многом как раз за счет утрирования - а как иначе можно столь четко противопоставить три мировоззрения? Ну а толщина книги позволяет делать это очень мягко и ненавязчиво.
Совершенно честно - за последние годы я бы безусловно отнес и Сегуна, и Тай Пана к десятку лучших книг которые я за эти годы читал. А может быть и к пятерке. Обязательно закажу все остальные книги Клавела, очень интересно его версию "Искусства войны" почитать - я ее в двух переводах читал, совершенно разные вещи.
Мне тут за это время перепала от сына почитать очень приличная фантастическая дилогия - "Война старика" и "Бригады призраков". Никакой мистики там нет (я ее не люблю), просто очень хорошие вещи (особенно первая, как чаще всего с многосерийными книгами и бывает). Автор - Джон Скалзи (John Scalzi). Редчайший в наше время (а книги довольно свежие) пример хорошей классичской фантастики с совершенно новой основной идеей. Ты ведь скоро в Штаты едешь - попроси друзей купить это на half.com - книги там баснословно дешевые. Клавел там, кстати, есть почти весь.
Вчера в первый раз поднял в воздух новый вертолет - ну, смерть-машина. Удовольствие совершенно обалденное.


ЯВ27.07.2008 20:53

Привет Старик!

нет что-то алга давно не объявлялся. И вообще здесь полный застой, тишина и мрак. Мне особо некогда, тем не предлагают - сам видишь...
Может Клавеля обсудим, или еще что?

Вот съезд Вм-овский был приятен. Очень старые кадры появлялись (из первой волны) - Ежинька, Дистан (ака Ведьма и Стан) и даже Африканец из ЮАР добрался. Приятсвтенно было... И место неплохое Мах нашел.


Старик27.07.2008 18:30

Приветствую всех,

ЯВ,
За привет от Плотогона спасибо.
Я тут недавно опять его истории перечитывал, и опять получил огромное удовольствие. Жалkо, страницы его на этом сайте нет - один из лучших авторов ведь был.
А об Алге какие-то известия есть?


ЯВ24.07.2008 12:15

Гость - а там никаких ответов не нашел... Уж прости мою простоту...


ЯВ23.07.2008 13:42

Гость - издеваешься, да?

Тут еще не знаешь получишь ли визу, блин. Боятся мериканцы физиков - проверять собрались по 5 недель. Так что еще неизвестно и когда и как и вообще поеду ли...

И горло там никто друг другу не грызет, не надо, мои друганы вовсе не такие...


ЯВ23.07.2008 08:16

Привет Шон!

Ну если будешь на слете в пятницу - расскажу лично.

В принципе суси (а не суШи) - самому сделать можно. Я делал еще в Японии правда. Важно иметь два сфицифических ингредиента:
- рис, сваренный по японски (на пару) и слегка подкисленный
- рыбу, которая была живой не далее 24 часов назад!

Ну еще желателен имбирь (розовые такие лепесточки), а также васаби (зеленый тертый хрен со вкусом горчицы) и соевый соус. Все это ссейчас в Москве продается.

Дальше все проще. Лепишь из риса колобок и кладешь сверху кусочек рыбки, макаешь в соевый соус с васаби в вперед.

Если хочешь завернутые суси - то надо еще иметь нори - сушеные листики из водорослей, черные такие - они тоже в Москве в продаже есть (по крайней мере в магазине японских товаров на Новослободской). И такую салфетку из бамбука чтобы заворачивать.

Вjобще описание изготовления сусей в Инете - есть вполне адекватные. Начни прямо с www.susi.ru - там вроде было.

Но главное - свежайшая рыба. У нас это в gринципе может быть только лосось, все остальное под подозрением...

Но я лично предпочитаю сасими - то есть просто сырая рыба с соусом и васаби. Зачем еще рис... Это делал из свежепойманной форели и даже... из нашей подмосковной щуки. Хотя последнее - не очень правильно.


ЯВ22.07.2008 19:36

Somebody is... ну то есть я кажинный день захожу. Но никого ненахожу... :-(


ЯВ11.07.2008 09:42

Вот вот!! Я не смотрю - наши выигрывают, смотрю проигрывают. Поэтому я ЧЕ вообще не смотрел. Все равно проиграли... Где логика? :-)


Ыуфт09.07.2008 18:16

Вернее просто как праздник такой месячный:)


Ыуфт09.07.2008 18:16

Ну, значит провидец:) Сказал бы "золото" - было бы банально (не говоря уже, что не верно).
Кстати, выходит ты не смотришь особо чемпионаты по футболу? Т.к. у меня не могло быть такого что "и в мыслях не было ок окнкретном чемпионате" за месяц до конкретного чемпионата. Я футбол редко смотрю, но на ЧМ и ЧЕ стараюсь смотреть всё - тогда каждый чемпионат превращается в стихийное бедствие, и от этого весело:) Как в отпуск на Борнео слетал.


Ыуфт08.07.2008 15:31

Гуркх, а я подумал, ты Ф-ЧЕ имеешь в виду, даже буковку М не разглядел.
Не угадал?


Ыуфт08.07.2008 07:31

...For the Alik was a Boojum, you see.

Я понял, чего мне напоминает кампания офигелых аликоненавистников. Берегитесь:)


ЯВ29.06.2008 10:07

Всем доброго времени!

Дорогие мои американские друганы и подруги! У меня вроде сложилось расписание поездки. Ну конечно с точностью до получения визы вовремя (что с вашим посольством теперь не поймешь).
Значит прилет в Чикаго 16. авг. (суббота) к вечеру
В Чикаге скорее всего до 22 авг. (пятница) до середины дня, потом отлетаем в Бостонск к Тетушке с Дядюшкой.
В Бостонске 23-его в субботу Тетушка, Дядюшка, Студент и Бублик хотят организовать слет в своем новом доме. Меня могут назначить барменом...
25-го в понедельник - берем машину и едем в Скенектеди - Олбани. Там ночуем, 26 после обеда едем под НЙ на ЛонгАйленд и тоже там где-то ночуем. 27 утром осматриваем самый больой и мощный СП кабель, а вечером из Кеннеди отбываем в Москву.

Я был бы рад увидеть всех кого возможно, обнять, а девушек еще и поцеловать! Дайте знать свои соображения и возможности можно здесь, можно по мылу!

Всем обойма!


Жрец Пелекена10.06.2008 17:24

Предлагаю такую: научи новичка разбираться в этом хаосе!


ЯВ10.06.2008 06:42

Нет пока еще не померли... Не дождетесь!!

Но молча-а-а-ат долго и скучно... Потому как говорить вроде не о чем... Все попрятались по ЖЖ.
Предложи тему...


васька ★★08.06.2008 22:45

Jenny, тебя так легко развести! После вычитания из числа его составляющих цифр, остается число, которое делится на 9. У всех таких чисел стоит один и тот же знак, он и появляется при нажатии на квадрат.
Повезло с девушкой - fine! У друга украли бумажник - сочувствую. Но если бы все наши проблемы решались таким образом...


Морж01.05.2008 23:42

У меня комп довольно дорогой, был. Делл, 2001-го года. Так до сих пор он и есть. Как комп - абсолютно адекватен.
Поиграть мне не надо; все КАД-ы гоняет нормально, видео - в пределах разумного, Интернет/Оффис - вообще никаких улучшений до сегодняшнего дня особых нет.

Я б сказал, что Пентиум-4 и один гиг памяти еще года три-четыре будут адекватны, а там увидим.

Н а так вот я купил очень средненький компутер-лэптоп, Делл Лэтитьюд Д531, с 2-мя гигами памяти и с процессором АМД Турион-64 на два с чем-то Ггц.
У меня и на работе-то не лучше, если не считать графики, да она-то мне особо и не за чем.
А стоит с апгрэйдом процессора до упомянутого Туриона (50 долларов) - 620 долларов. Без апгрейда - тоже вполне нормальный компутер - 575. Почти что даром по нашим-то меркам.

А полторы тыщи можно купить зверя. А за три - ну это уже супер-дупер, с водяным охлаждением и квадра-процессором...геймерский. У меого одного коллеги сын вот только что такой купил.
Он, наверное, потребляет больше, чем кондиционер.

Мне такой просто не нужен. Нечего с ним делать. КАДы мои наверняка даже не ускорятся - потеря денег одна.


ЯВ26.03.2008 12:19

Ну наверное разный хаш бывает. Я просто помню, что армянская мама, котора хаш готовила и ейный муж - мой приятель, очень мне долго рассказывали какие кости и прочее для хаша годится. И копыт там никак не было...
Впрочем вот как ты написал, если роговую часть с копыт снять - значит это опять просто кости. Я то думал что с роговой частью - а это уже клей бы получился.

Но как бы ни готовили - если хорошо сделано - ка-а-а-йф! С утра да с холодной водочкой - мньям! И потом цельный день можно прожить без обеда до самого ужина.


ЯВ25.03.2008 18:27

Морж - из копыт (и рогов) клей готовят...


ЯВ25.03.2008 18:27

Да Морж, ты такой испытанный кулинар а про хаш что-то не то сказал. Мои армянские друзья хаш готовили только из костей, причем на которых нет ни капли мяса. И еще желудок они тож использовали. Но никак не копыта!
Вообще хаш - это просто горячий холодец... Такой же густоты и состава...


Старик21.03.2008 04:03

Алга,

Я тебе Е-мейл послал.


ЯВ15.03.2008 10:00

Всем доброго времени!

Морж - я присоединяюсь к Алге в оценке статьи Свинаренко - ничего в ней нет. Так пустотрепство...
А вот следующая статья Н.Осс - мне понравилась. В ней зерно есть. Это все опять к тому вопросу что меня сильно мучает - как ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ верховная власть. И как она доходит до народа. Нетривиально непростое это дело.
Будь ты хоть четырежды знаком с президентом, с начальником ЖЭК-а тебе придется самому разбираться. И надо этома научиться и делать как надо.
И ИМХО - это во всем мире так. Во всяком случае и в Америке и в Японии, а уже во Франции так чуть ли не хуже чемв России - все наблюдал...


ЯВ14.03.2008 08:17

Да жив я жив! Карасям меня не съесть да и спят они еще. Ездил просто опять под Звенигород. ПРавда на лыжах уже не катались, горка почти стаяла и подъемники не работали. Зато ходили а городской бассейн - классный. Младшая влезать не хотела...
А еще съездили в город Истру. Не буду писать как там живут, а то опять в благодушии обвинят. Но вот что поразило - на всех зебрах - пропускают пешеходов! Видно там ГАИ работает как надо.


Морж08.03.2008 03:48

Alga:

Несколько не так.

Сначала союзом журналистов Чечни его приняли в СЖР, а потом совет единогласно не утвердил, и сутками позже его выприняли взад.

Т.е. если бы просто не приняли - это не обидно.

Но вот приняли, а потом выгнали - это уже оскорбление.
Секретарь Союза Федотов уже извинялся, сказав, что СЖР поднял вокруг имени Кадырова ненужную шумиху, но сам факт его принятия был оскорбителен и двысмусленен, и неуместен.

Если бы Кадыров попросился, а его б не приняли (на тчо есть все основания - он никакой не журналист) - это не было бы оскорблением.

Но тут надо чечемцев винить - принял-то местный союз. ВИдимо, в качестве лизка в жопу. Можбет, сам Кадыров этого и не знал, и не просил - ему-то это нах нужно.

Местные тонкости.


Морж04.03.2008 00:13

Еще из цинка гробы делают.

Крайне полезный матерьялец!


Морж03.03.2008 03:17

Alga:

Циник, циник. :-) Электорат безусловно пропадает. Но закон принимает Конгресс. А в конгрессе есть как те, так и эти. Т.е. кому негры выгодны, и кому - не.
Более того, Конгресс во времена Кеннеди, который предложил законопроект о гражданских правах, который был принят вскоре после его смерти, в 64-м, был управлаем группой южных демократов, которые были очень сильно против равноправия негров.

Но негры, когда им дали избирательные права, в основном поддерживают демократов.

Вот и суди - так ли все просто, или все же - непросто.

А я думаю - все проще. Время пришло, и нашелся инициатор. Как говорится, есть ситуация, есть катализатор. Дальше все идет само собой. Но если нет катализатора с решимостью - ничего ен будет.

Кеннеди посылал войска, несколько тыщ человек, чтобы один негр мог поступить в университет, в который его, уже принятого, не пускали белые студенты.

Так и надо обращаться с людьми, которые не принимают закон: вот закон. Или покоритесь, или мы войска пошлем. ПОстепенно - привыкнут. У нас - привыкли. Сегодня войск не требуется.


Морж03.03.2008 03:05

http://grani-tv.ru/

Особенно рекомендую интервью Войновича.


ЯВ02.03.2008 09:35

Всем доброго времени!

Морж - посмотрел статью... Ну и что? Экономистам (кроме Гринспена :-) ) я никогда не верил и не верю. Думаю что как все в этом мире - отчасти правы, отчасти неправы.
Вообще экономисты - это те которые умеют правильно объяснить почему их прогнозы не состоялись... :-)

Единственно что явно нужно, это установление конкуренции. Там где она есть (например в автосервисе или автопродажах) жить стало совсем хорошо. Для потребителя конечно. У нас конечно есть организация с узасным названием ФАС, и она вроде действует, но слабовато...


ВизК02.03.2008 08:48

Морж

No comments.


Морж02.03.2008 06:45

http://newsru.com/russia/28feb2008/krizis2.html

кто-нибудь захочет прокомментировать эту статью?

Т.е. вопрос: может, все академики и ученые экономисты впали в маразм и злобствуют?
Или все же они правы, хотя бы и отчасти?

Ну и вообще?


ЯВ01.03.2008 17:21

Да, вот тут вспомнил дискуссию о недопущении к выборам Касьянова и иже с ними.
Поделились со мной знающие люди, что тот самый Касьянов СПЕЦИАЛЬНО дал указание собирать подписи с явными нарушениями. Видными за версту! Чтобы его сняли с выборов...
Потому как на выборах-то он точно не набрал даже своих 2%, и кому он тогда нужен. А вот сейчас он типа мученик и борец за демократию...
И конечно идиоты наши в Избиркоме, что такую простую подставу не разгадали. Надо было выпустить на выборы и тогда и получил бы по полной...

И недаром и тот же Каспаров и тот же Немцов на выборы не пошли. Ибо ничего бы не получили. А так вроде гордые и непонятные борцы! Вроде Новодворской...

Нет ребята, какова власть, такова и оппозиция. И эту оппозицию в гробу я видел!


ЯВ01.03.2008 17:08

Ох и замаскировался ты Морж на одноклассниках. Еле нашел... ;-)


ЯВ01.03.2008 17:01

Всем доброго времени!

Морж, то что ты конечно экстремист я всегда знал.:-) Но то что легко сделать на уровне компании, или разогнать распивающих в каком-то районе, то достаточно трудно сделать в масштабе страны.

Но вот меня радует (это опять же к вопросу о векторе) сейчас все больше и больше народу в России не ждет пока кто-то чего-то сделает, а берет и делает. Именно по принципу "глаза бояться руки делают". И в масштабе компаний, и в масштабе района и кое что и в масштабе страны. И все это жисть улучшает.

Вот в Махачкале люди на улицы вышли - явно что-то улучшится. А попробовали бы они это сделать при Софье Власьевне. Про Новочеркасск - слышал?

Вот например в маленьком подмосковном городе Подольске, где я работаю, распивающих на улице нет - гоняют почем зря. Сам видел. А самое смешное - в этом городе НЕЛЬЗЯ купить пиратский софт и прочие диски, во как! Приходится в "Царицыно на рынок ездить... :-(

Ну и примеров таких (когда берутся и делают) все больше и больше только вот как правильно написал зря ушедший Старик, журналюги больше про плохое писать любят, а про хорошее - не очень. Жареное оно крепче! :-((

Да Морж и мы с Алгой - тебе пивка послали на яху и на что-то оптическое... Похмелись! :-)


ЯВ29.02.2008 08:27

Всем доброго времени!

Морж - вот это твое: ///А все можно сделать одним махом, а потом давать людям приучаться. Не надо ждать, пока люди "дорастут". Люди сами по себе никогда не дорастут./// - есть ВЕЛИЧАЙШЕЕ заблуждение!!! ИМХо конечно.

У нас в истории уже однажды сделали все одним махом,как ты правильно посчитал почти 91 год назад, а потом "растили" до коммунистического ума. И во что это превратилось?
Или вот в Ираке тож попробовали все "одним махом" сделать - и что? Не выйдет никоим образом!

Человеческая масса и ментальность имеет колоссальную инерцию, которую быстро н е изменишь. Опять же вспомни про старую сказочку про Моисея и 40 лет в пустыне. Так что у меня вся надежда на нынешнюю российскую мОлодежь, начиная с моей собственной дочери. Я вижу как они живут, чего они хотят и как этого добиваются и это меня радует - к вопросу о векторе.

Ты все правильно про Путина написал. При Боре скорее всего был бы тот же беспредел и еще хуже. Но работает не Путин, работает команда, а она состоит из разных людей. И те которые РЕАЛЬНО делают дело - обычно не видны, а то что вы видите (жополизание и удавление инаких) - это пена. Которую надо бы придавить, но тихо и аккуратно. Я имею в виду не оппозицию, которую надо холить и лелеять, а именно жополизную пену. Посмотрим что с ней будет при новом начальнике.

Насчет голосования. Даже если бы пропустили Касьянова (и очень зря его не пропустили - опять же страх этих "приближенных" придурков, кто бы за него проголосовал, даже свои 2% не набрал бы) - я бы не голосовал за него. Конечно Ведмедев единственно там более менее вменяемый человек. Но не хочу чтобы из меня делали барана, поэтому просто испорчу бюллетень, вот и все... Чтобы его без меня не использовали. И, как видишь не боюсь это вслух сказать...

Так что все есть и плохое и хорошее, но я хочу видеть хорошее и бороться по мере сил с плохим или улучшеть его. И не натыкаться на него практически при каждом посте... Я и так про все это больше вашего знаю...

Всем успехов!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Рейтинг@Mail.ru