Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2613): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

Ost11.11.2007 02:26

гот, лирически стянул куплеты в сети


гот (лирический)11.11.2007 02:22

Шаббат Шалом!

Я гостей сегодня не жду,
Но субботние свечи зажег,
В монитор я гляжу, на восток,
Ожидая тебя, как звезду...

На столе положил я еду,
Из вина - лишь морковный сок.
Отбываю положенный срок,
В жизни ясном и тихом аду...

Лениво мысли шевелятся, кротки...
синеет вечер, тишина...
клавиатуры беленькие четки,
перебирают пальцы...У окна

МонИтора твой облик кроткий,
Размытый чуть по синеве стекла,
Я снова тих, устало весел,
За моей дверью - тишина...


СП11.11.2007 02:20

Верблюд и муза - в чем их сходство?
Как их нам друг от друга отличить?
Верблюда силы превосходство
Дает ему таланту больше притащить.
А муза, даром что субтильна,
И груз большой не унесет,
Нам всем милей. Любвеобильна
Как женский пол. И неипет!


Ost11.11.2007 02:12

гот, свербенье муз не терпит суеты.
Не нужно кубизма в поэзии.
Ты рукой покажи.

Кому приходит муза девой,
Кому она вспевает птицей.
А гота осенило небо
Верблюдов длинной вереницей.


СП11.11.2007 02:07

О, гот, прекрасен дух твой смелый,
Стихи слагаешь ты в тиши,
Встревожен обсужденьем левым
Аж до глубин твоей души!


гот11.11.2007 02:03

Не сочиняю я стихов,
Лишь то пишу,
что в голове вертится...
Еще мне помогают
Музу впрячь
Критический настрой,
Здесь прохлаждающих
Бездарных аферистов.
Которые чужих стихов,
Нектар, испивши,
И, оборвав понравившие
Лепестки,
Из них пытаются
Что путное
Слепить.
Мне их чужды
Усилья...


гот11.11.2007 01:55

Сам сочинил


СП11.11.2007 01:42

гот, привет!
Про верблюдОв сам сочинил или скопипастил где?


гот11.11.2007 01:34

Когда большой,
груженый караван,
Собак,
отчаянного лая,
не страшась,
Проходит по дороге меж дворов,
Пустыню пересечь за ночь стараясь,
То весь тот шум,
что создает собачья стая,
Водитель каравана презирая,
И, сплевывая "нас" на пыль дороги,
Тихонько лишь ворчит:
- Заткнитесь шавки, вас тут не хватало,
Одна лишь головная боль от вас,
И мой верблюд плюёт,
От мерзостного лая...


Firstonx11.11.2007 01:02

Мыскыл,
паучья сеть интриг коварных
за спинами плетётся в отдалении,
неслышимы те злобные слова...
Какой там лай дворняжек
ветром уносимый.

А книга, типа, как неуловимый Джо, ты как квалицированная боянистка, должна помнить это анек.


Мыскыл11.11.2007 00:46

Firstonx, не удивлюсь, просто назову поэтическим образом. Говорю же, всё это субъективно, от человека зависит. По мне так "собака лает, ветер носит".


Firstonx11.11.2007 00:31

Мыскыл,
свели диалог в начальную точку - иногда промелькнёт, да если бы здесь и не обсуждали материалы сайта совсем - никто бы эту богадельню не прикрыл, как и все остальные книги - вот к чему тонко подвёл.


Ты удивишься, но в основном - людей убивают слова невысказанные в глаза и неслышанные тобой.


Мыскыл11.11.2007 00:20

Firstonx, обидеть/не обидеть - настолько субъективные понятия. Не верю я в силу слова, сказанного не в глаза. Оттого и отношусь как к игре. (Гы-ы, а в реале-то услышать негатив в лицо - редчайшая весчь!)


Мыскыл11.11.2007 00:15

Firstonx, но ведь и не вовсе без. Кто стишком о музе восхитится, кто моэля-кудесника приласкает. Согласна, если что-то не понравилось, жажда действий всегда значительно выше, потому и рецензии в большинстве негативные. А насчёт необходимости - так ведь мнение существует как "объективная реальность", независимо от знания или неведения автора. Кто хочет научиться чему-то, интересуется таковым, а нет - так хоть душу отвести среди друзей.


Firstonx11.11.2007 00:09

Погоди, появятся обсуждения с авторской модерацией - почитаем от души, все открывать начнут.

На стихаре недавно такую форму ввели, а до этого у меня лента рецензий была модератарами закрыта на 3,5 месяца.
Видимо сочли, что моя хрупкая натура не выдержит негатива.
Знали бы, где я обитаю - на диких чатах без регистрации и банов за мат. :)
Меня обидишь...


Firstonx11.11.2007 00:03

Мыскыл,
оче-е-ень интересная трактовка! И много здесь в день появляется высказальщиков? Да и толку от мнений, которых автор не прочитает.


Мыскыл10.11.2007 23:59

Firstonx, но ведь многие не открывают гостевых. Если автору наплевать на мнение публики, или не хочет ругаться и выслушивать оскорбления, это его дело. Но иногда всё же не терпится высказаться. Где же ещё, как не здесь. Так что никакой не рудимент, а вполне функциональная составляющая целого.


Firstonx10.11.2007 23:48

Мыскыл,
а может и китаянки, не проверял поиском.

Конечно, с открытием обсуждалок КиО, совсем по касательной имеет отношение к своей заданной функции.
Типа копчика - рудиментарный хвост, но хоть иногда промелькнёт что-то, в других книгах и того нет.
Скорее уж - андерграундная "гостевая".


Мыскыл10.11.2007 23:45

Firstonx, а что тут непонятного, всё для того, чтобы внимание привлечь и понравиться. А вот кому хотят нравиться женщины - думайте сами...
Кстати, сомнения у меня по поводу японок. Разве то не китаянки были? У тех вообще заморочки были: чем богаче и знатнее семья, тем меньше в ней должны работать. А продемонстрировать своё бездельничанье проще всего, отрастив ногти на дециметр, да изуродовав ноги колодками, превратив их в копыто.


Firstonx10.11.2007 23:33

Мыскыл,
блесну энтографическими познаниями: есть племяв котором девочки носят тяжёлые серебрянные "хомуты" для отращивания шей, а японки раньше с детства носили деревянную маленькую обувь, чтобы размер ноги ограничить.
Чёрт, короче, этих баб поймёт...


Мыскыл10.11.2007 23:27

Firstonx, в некоторых племенах длина шеи - показатель женской привлекательности. :)


Firstonx10.11.2007 23:23

гот, гот, когда уж ты хоть чуть-чуть ума поднаберёшься? Пора бы уже.


СП10.11.2007 23:21

Firstonx,
не царское это дело у холопов спрашивать.


Firstonx10.11.2007 23:17

Мыскыл,
длинноватая шейка у тебя, однако. Сомневаюсь, что надпись поменяется - фривольно будет для такого серьёзного сайта.

СП,
да брось ты - целочку нашёл, повод лишний раз прокукарекать на заборе, горделиво выгнув грудь - художинца М.
Спросил бы в любом чате, а не дёргал бы редактора по ерундовому поводу.


Мыскыл10.11.2007 21:59

Мчс, а теперь представьте, каково то же самое объяснить тому, кто слышит в этих словах не просто звук, но нечто осмысленное!
Насчёт рифмы помочь не могу, увы, обделена талантом. Разве что нескладухи:
Шёл юде по шоссе и увидел ойро.
Ну и пусть себе плывёт, уши во все стороны...


Мчс10.11.2007 21:51

"юде" и "ойро"
Мыскыл А где рифма?
Что мне Готу сказать?


Twix10.11.2007 21:46

всуЕ...
Всуёт ..
Всуя мешает ..
Чего он хочет?
Кто же знает ..
Я ж тут...
Хочу...
Но не-е-ет!.
Молчу.Молчу чу-чу.

Стихи хочу я сочинять,
Но не умею их слогать.
Я! Гот. Я всё сказал.
(примите меня в стаю:-)
Я хороший.


Мыскыл10.11.2007 21:45

гот, добровольные помощники никогда не бывают эффективны слишком долго. Нужна мат.стимуляция. А у двоих всегда мат.резервов больше.


Мыскыл10.11.2007 21:43

- От чего страхуетесь?
- Не дошёл вопрос...

Это было сюда или Дима из своей слил? Как-нибудь комментируйте, пожалуйста!


Барбаросса10.11.2007 21:40

ПОлностью согласен с Вами, дорогая Рената.


Рената Литвинова10.11.2007 21:35

Боже! Какие вы все идиоты.


гот10.11.2007 21:33

Мои письменные ПРОСЧЕТЫ проверяю лично Фистонкс и Ост.


гот10.11.2007 21:32

Мыскыл не обращай внимангие на Фистонкса, он тут местный юродивый.
К тому же вся его жизнь в Инете. Он уже с ума съехал и манию величия приобрел.
Их тут два таких - Фистонкс и Ост.


Мыскыл10.11.2007 21:32

гот, а Вы весельчак, однако! Есть деловое предложение: давайте наймём одного корректора вскладчину. Пусть письменные результаты подсчёта проверяет! :)


Ямчс10.11.2007 21:31

<Деликатный вопрос. Во время регистрации было предложено заполнить нечто вроде привычной анкеты из "Личного дела" и приложить свое изображение.
Подходящего фото под рукой не было,>
- если поволит ресурс сайта, можно выписку из мед. карты? Если этого мало,
я могу и анализы М. и К. прислать. Мне главное не затеряться на просторах и. нету.
И наче может пропасть весь смысл моей и Вашей связаной со мной жизни.

<Что до своего "фоторобота", то, работая всю жизнь с открытым забралом, прошу поместить его в авторский раздел.> - Можно и в кухонный шкаф. (или в шкап) что б дети за вареньем не лазили.
Ну а если не пригодится, то отошлите Алику. На его сайт.
(только большая просьба, Алик, в колонку "СП подонок и жалкий лузер" не надо.
В случае чего, можно где - "За базар отвечаю")
С уважением
Ваш я.


Мыскыл10.11.2007 21:27

Firstonx, звиняйте, неловко как-то получилось. Вроде не самая, а тут вдруг втемяшилось в голову, что Вы всех к порядку призываете, вроде как если не систематически, то хоть периодически к тематике гостевой обращаться. :) Да только и Вам уж вольно было загадками изъясняться да туману напускать. Нет бы крикнуть громко: "Народ! Мы тут с Вернером посовещались и я решил! Заглавное направление гостевой с сегодняшнего дня следует читать "На этой странице Иногда обсуждаются материалы, опубликованные на сайте!"" А то я гну тут свою линию круче вещего Олега. :)
Но нет худа без добра. Обилие объяснений напомнило довольно забавный случай. Есть у меня приятель, свободно говорящий по-немецки. И рассказала я ему анекдот с этих страниц (о! "опубликовано на этом сайте", значит в тему!) о двух евреях, посмеивающихся над жителями неметчины, наивно полагающими, будто "евро" в честь ихней "Европы" названо. И этот товарисч стал вдруг слишком долго и неестественно ржать. В конце концов он объяснил чвоё поведение: "Да я просто представил, как восемьдесят миллионов раз, рассказав эту шутку, буду объяснять немцам, что слова "юде" и "ойро" не только однокоренные, но ещё и созвучные".


гот10.11.2007 21:27

Стихи хочу я сочинять,
Но не умею их слогать.
Хочу воспеть твой чудный лик,
Но подо мной пегас мой сник:-(

Вот потому день изо дня
Сижу здесь сутки напролет.
В уме одна звучит хуйня
и ту Ост напрочь отобьет.

А так ведь хочется встать рядом,
С Фистонксом, Остом и СП,
И не считать вокруг баранов,
Что Твикс здесь делает всуЕ...


СП10.11.2007 21:24

Firstonx,
а может Гриша впервые регистрировался?!! Так сказать, девственность потерял? Вот и показывает всем окровавленную тряпочку?


Twix10.11.2007 21:19

стадо баранов = 1 Барбаросса .
Вернее 1 Барбароса равен отаре баранов.
Барбароса, Я тебе льстю. Потому что Отара, это намного больше стада.
Прикинь. Ты Пан - Баран! Польстил? Носи на доровье:-))


Firstonx10.11.2007 21:07

СП,
про то и речь, как-будто никогда нигде не регистрировался, лезут со всякой хнёй в гостевуху.
И общая черта таких маститых, что его кое с кем роднит: о чём бы речь не шла, но всегда про себя, родного, подробности или ссылки.
Какое мне дело - фотография там или рисунок, или картина маслом, или фреска, или пано?
Носятся со своей дуростью, как с флагом на демонстрации и повыше поднять норовят.


Барбаросса10.11.2007 21:05

Один киргиз - чай.
Два киргиза - той
Три киргиза - бой
ЧЕТЫРЕ киргиза - укрупнённая чабанская бригада.
5 КИРГИЗОВ - стадо баранов.


СП10.11.2007 20:45

Firstonx,
просто он не знает разницы между фотографией и аватаром. А между тем аватар иногда говорит о человеке больше, чем фотография. Да и вопросы-то в "анкете" необязательны. Хочешь - отвечай, не хочешь - нет. А Гриша еще о какой-то смелости написал...


Firstonx10.11.2007 19:48

Ost,
вот ведь как совок в человека крепко вбит - анкета и обязательная фотография при регистрации примерещилась.


Ost10.11.2007 19:36

Firstonx, Яблонскому конечно виднее, но если Вам фотоаппаратик Робот захотелось, то выложить за него придётся не одну сотню зелёными. Коллекционеры их очень любят. Особенно те, что немцы ставили на самолётах.


Firstonx10.11.2007 19:10

Тоже хочу себе фоторобот. Где их продают?


Мчс10.11.2007 15:58

\\потерялась: один - монолог, два - диалог, а много как?) //
Один киргиз - чай.
Два киргиза - той
Три киргиза - укрупнённая чабанская бригада.


ost10.11.2007 14:26

p.p.s., а я не про дохтура подумал. Мне всё больше божественное на ум идёт.


Firstonx10.11.2007 09:30

Мыскыл,
всё равно не поняла, не про ограничения речь - надпись смотрелась бы стёбно.


СП10.11.2007 04:29

Дражайший, да никому нет дела кто ты - доктор, медбрат, боксер, паралитик... У самого либо нет фантазии ник придумать, либо под твоим флудом подписываться стыдно. Я лично склоняюсь ко второму варианту.


p.p.s.10.11.2007 03:45

Ost, заразились от СП?
Принимайте витамины от повышенной подозрительности.


Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

Рейтинг@Mail.ru