Дима Вернер• 10.10.2007 16:38
Мы открыли прием заявок на регистрацию:
http://gb2.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=request
Прием заявок будет идти три недели, до 1 ноября. После 1 ноября все ники поступят в "свободную распродажу", так что лучше застолбить имя, которым вы привыкли подписывать свои реплики.
alex• 10.10.2007 15:39
"Ван Хельсинг - антиамерикрат"- у
Да, наверное, я погорячился, и не понял иронии автора. Но действительно, для меня это больная проблема. Сын отпахал в стройбате два года за 2000 руб. За это время из 500 человек - 4 трупа, не считая калек. Причем всего 6 раз выстрелил из автомата. Правда, дедовщину почти прижали, но голодали вовсю (хорошо, что у меня была возможность подкармливать его и товарищей).
Тем не менее, прошу прощения.
xz• 10.10.2007 10:47
СЗОТ
2 Михаил Левин
ацкий камент
пешы исчо
Ван Хельсинг - антиамерикрат• 08.10.2007 11:41
alex,
У Вас очень серьезные проблемы с логикой.
1. Вы утверждаете, что ни в одной армии, кроме российской слово "салага" не употребляется? Ни в Казахстание, ни на Украине, ни в Белоруссии? Хотя, разумеется, речь идет о российской армии, но приводить подобные доказательства...
2. Вы называете испражнениями шутку о том, что веревка выдержала повесившегося, и зачем-то притягиваете за уши пьесу Леонова. Ладно, круг Вашего чтения делает Вам честь, но что, по-Вашему, "Нашествие" - это тоже испражнения? Или испражнения - только слова немецкого офицера, а Леонов напрасно их вставил, как и Дима Вернер?
3. Но главное - Вы не поняли замысла анекдота. Вы, так ненавидящий российскую армию, даже не задумались: "А как к ней относится автор?" А ведь он такой же ненавистник, только поумнее. Или, по-Вашему, подобные анекдоты будят добрые чувства к российской армии?
Мое отношение к российской армии несколько отличается от Вашего, но эта Гостевая не предназначена для обсуждения вопросов, не связанных с анекдотами. И все-таки, прочитав "Нашествие", считать свою армию проклятием... Впрочем, Вы правы, народ сюда ходит всякий.
alex• 07.10.2007 15:00
"При отборе текстов для основного выпуска критерий у меня единственный - насколько это анекдот. А не насколько этот текст морален". Дима Вернер
Эти вещи некоторым образом взаимосвязаны: есть ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ темы, которые нормальным людям омерзительны, и следовательно, НЕ СМЕШНЫ ("не анекдот"). Зачем ставить их в ОСНОВНЫЕ?! Впрочем - Ваше право...
Дима Вернер• 07.10.2007 13:59
Флуд,
починили.
alex,
при отборе текстов для основного выпуска критерий у меня единственный - насколько это анекдот. А не насколько этот текст морален. И честно об этом предупреждаю на главной странице: "Анекдоты здесь бывают... какиe угодно".
alex• 07.10.2007 12:58
Анекдот ОСНОВНОЙ N 15 от 7 октября:
- Я слыхал, у тебя в части салага повесился?
- Да.
- На шнурке от своего ботинка?
- Ну да.
- Не выдержал?
- Почему не выдержал? Солдат очень тщедушный, а шнурок очень прочный, еще как выдержал.
Нечто подобное "уже было в веках, бывших прежде нас". Вот например:
В ответ на реплику она беременна, офицер отвечает: Веревка выдержит, мадемуазель! (Леонид Леонов, Нашествие)
http://www.hrono.info/text/2005/hru06_05.html
В анекдоте речь идет именно о российской армии ("салага"). Эта "армия" - воистину проклятие России, хуже зоны - там хоть сидят за дело, массовое растление молодежи. Два года службы сына для меня были кошмаром. Конечно, народ сюда, ходит всякий:
Есть почти любого сорта
Есть почти страшнее черта
Есть совсем тупые как ослы.
Но зачем же ставить их испражения в ОСНОВНЫЕ?!
Мыскыл• 07.10.2007 03:58
"...и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой."(Михаил Ле...)
Михаил Ле.вин, я плакаю! Такого поражения мои глубокомысленные идеи не испытывали уже давно. Шляпу, правда, снимать не буду (равно как и шляпку - увы, не пользуюсь), но книксен и реверанс от меня Вы с честью заслужили. На описанную Вами страницу зайдёт разве что математик-аналитик, увлекающийся на досуге сеансами одновременной игры на десяти досках вслепую... Хотя вру, половина психиатров с удовольствием посмотрела бы развёрнутую статистику посещений такого сайта. Но я бы скорее всего шарахнулась, как от огня. Так что спасибо за наглядный вариант логического продолжения удовлетворения "всех чаяний и потребностей". Только не надо думать, что я теперь соглашусь сидеть и помалкивать.:)
Флуд• 06.10.2007 14:58
Доброе утро! Извините если нарушу тонкую нить ваших дебатов.
Дима, глюк. Взять! :-)
Вобщем, в самом низу странички с историями есть кнопка "Пришли текст". Так вот на страничке с основными она работает, на страничке с остальными она не работает. Другие странички не проверял.
Михаил Левин• 05.10.2007 23:41
Дима, а ведь, черт подери, нехилые мысли! За последние дни умные голоса не раздаются уже одинокими скрипичными ариями, а сливаются в мощный оркестровый хор.
Может и вправду стоило бы прислушаться к мнениям мучимых глаголом юмора?
Как насчет того, чтобы ввести дополнительные разделы; как-то:
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) парные
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) парные синхронные
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) парные асинхронные
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) навеянные Анекдотами (историями, стишками, афоризмами) от числа хх.хх.хххх номер хх
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) навеянные ветром
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) рассказанные постоянными комментаторами в обсуждениях
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) рассказанные малоизвестными комментаторами в обсуждениях
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) подслушанные в частных разговорах постоянных комментаторов
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) подслушанные в частных разговорах малоизвестных комментаторов
А также:
- Хитрые бояны
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) спорного авторства
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) копирование которых преследуется по всей строгости существующего законадательства
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) скопипащенные у копипастера
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) неправильной копипащнпсти
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) никоперские, неправильной копипащнпсти с никоперством
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) никоперские, правильной копипащности
И, как венец справедливости:
- Анекдоты (истории, стишки, афоризмы) великих авторов, чьи копии можно найти на сайте: (ссылка на сайт великого автора, с указанием количества проголосовавших, средним баллом, IP-адресов голосовавших и личными данными отметившихся комментаторов)
Только, пожалуйста, никакого вычленения и дробления. Если реформировать, то непременно с учетом и удовлетворением всех чаяний и потребностей.
Стас• 05.10.2007 14:52
Дима!
Возможно, что сегодняшние анекдоты про скромность лучше бы смотрелись в паре. Я так думаю, что большое количество высоких оценок анекдота, помещённого в отстойник, получены только благодаря тому, что поставившие их люди сначала читали парный анекдот в основном разделе.
masteryodaa• 05.10.2007 03:35
Привет Всем! Классный сайт :) Желау удачи и много посетителей УРА! :)
Мыскыл• 04.10.2007 17:20
Дима Вернер,
иллюзия иллюзией, но ведь и вправду иногда обижаются. А так - смотри ссылку хх к параграфу уу и чаще думай! Наверно, я просто перестраховщица, не считаете нужным - просто не обращайте внимания.:)
Дима Вернер• 04.10.2007 17:01
Мыскыл,
вот этого я не понимаю. Что значит "в рассчёте на ограниченную публику"? В расчёте на ограниченную публику пишут в ЖЖ "под замком", давая доступ к своей записи лишь избранным "френдам". А здесь в обсуждалках с открытым доступом считать, что "мы говорим между собой и только для своих" - это иллюзия.
Мыскыл• 04.10.2007 16:43
Ван Хельсинг, сарказм понятен, но страница в интернете всё же не забор. Многое из гостевых достойно размещения именно на заборе, но немало и такого, что делает комментаторам честь. И если кто-то вылез с личным в рассчёте на ограниченную публику, под влиянием эмоций, а то и просто спьяну, а потом начинает предъявлять претензии (прецеденты были), маленькое напоминание о том, что вы находитесь не у себя на кухне не повредит. Возможно, даже поможет избежать ненужных обид.
Ван Хельсинг - антиамерикрат• 04.10.2007 14:03
И на каждом заборе неплохо бы приписать, что любая надпись может быть кем-то куда-то отправлена, а там использована для публикации или рекламы.
Мыскыл• 04.10.2007 12:25
Здравствуйте, Дима.
Попыталась на досуге разобраться, что же в истории с копиями не даёт мне покоя. Мне кажется, противоречие заключается в следующем. Многие авторы жаловались и даже нервничали из-за того, что не смогут теперь публиковать свои произведения одновременно на авторских страницах и этом сайте. Предположим, что какое-то произведение найдено где-то ещё, но с учётом популярности этой внешней страницы имело пол-целых ноль десятых читателей. Собственно, это примерно столько же, сколько участников открытых обсуждений. Для основной массы читателей такое произведение - действительно новое, и крики о баянизме не совсем корректны. А попав в "копии", история лишается огромного числа (боюсь назвать что-то конкретное, статистика в Ваших руках) читателей. Если у Вас какие-то юридические проблемы с другими редакциями, то менять существующую систему не стоит. Но если причина в чём-то другом, было бы неплохо создать что-то вроде "чёрного списка" крупных юмористических сайтов, произведения с которых немедленно попадают в отстойник. А остальные вещи пропускать на общих основаниях. И в гостевых книгах, особенно немодерируемых, дать предупреждение, что комментарий тоже может быть использован для публикации или рекламы.
Дима Вернер• 03.10.2007 21:56
Серж,
в афоризмах сейчас нет редакторской сортировки на "основные" и "остальные" (возможно, мы её вернём в ноябре). Читательская сортировка, хоть и не идеально, но всё-таки работает. Так, упомянутого Вами текста в "десятке" нет; чтобы на него наткнуться, надо нажимать кнопку "читать выпуск дальше", то есть погружаться в дебри - а это каждый делает на свой собственный страх и риск. Что касается "неформата", то тут у меня очень либеральный подход: в основном, в "неформат" попадают отклики на ранее опубликованные фразы.
Серж• 03.10.2007 21:03
Дима, я не ханжа, но...
Какое отношение имеет к афоризмам
автобиографические заметки Арона Вигушина
об успехах своего роста:
"Все что моэль обрезает,-
Еще больше вырастает."?
Мало того, что это - явный неформат,
так еще с клиническим оттенком.
Вы не планируете в ближайшее время
поставить фильтр для подобного "творчества"?
Дима Вернер• 03.10.2007 07:08
Мыскыл,
теперь понятно. "Обсуждалки" не индексируются поисковыми машинами, поэтому, естественно, наш робот не отождествляет копии оттуда. Как с этим быть и в какой раздел должны идти такие тексты - не знаю, давайте обсудим.
Мыскыл• 03.10.2007 05:45
Здравствуйте ещё раз, Дима.
В мои планы вовсе не входило каким-либо образом приуменьнить Ваши заслуги в деле укрепления популярности сайта. В одном из Ваших ответов Вы ссылаетесь на роль собственной памяти при окончательном решении, в какой рубрике появится анекдот или история. Именно по памяти я утверждаю, что истории от 2 октября 2007: 7-Основные, 5-Основные, 8-Основные и 3-Остальные есть копипасты из открытых обсуждений к совершенно другим историям. Конечно, мне очень хотелось бы приписать конкретную ссылку к каждой из них, но в условиях ручного поиска это займёт определённое время :(. Может, авторы мне помогут? Если дело дойдёт до принципа, я могу их и сама все вытащить. Но мой пост был не об этом. Как быть с историями, возникшими спонтанно, по ассоциации так сказать? Если автор не хочет предать их огласке, но копипастер считает сей опус достойным внимания и стремится к его популяризации? Стоит ли сливать в отстойник то, что может порадовать многих. Я понимаю, "обсуждалки" существуют не для всех, соответственно далеко не все в курсе, кто и как на определённую тему высказался. Беда в том, что почти каждая ассоциация безнадёжно блёкнет без этой самой темы. С одной стороны, большинству посетителей интересно почитать нечто оригинальное, но если в комментариях параллельно появляются нападки: "Было!!!" - и оправдания: "Это не я, это мой доброжелатель...", становится как-то скучновато. Если Вы не возражаете, я бы хотела открыть здесь тему, существует ли принципиальное несогласие авторов и комментаторов с публикацией их свободных, не предназначенных изначально для широкой публики текстов?
Дима Вернер• 03.10.2007 00:27
Мыскыл,
давайте конкретно: какая история (точная ссылка), откуда именно копипаст (точная ссылка). Тогда можно будет разобраться, где произошел сбой.
Мыскыл• 02.10.2007 23:30
Здравствуйте, Дима.
Судя по всему, система поиска копий дала сбой. Такого парада копипастов, как сегодня, уже давно не было. Не то чтобы истории были уж совсем никчёмные, просто в отрыве от контекста многие выглядят крайне нелепо. Что это было - происки врагов или кризис жанра? Есть ли технические преграды, мешающие проводить поиск в первую очередь в собственной базе ан.ру?
Керчь74• 02.10.2007 22:15
Сегодня лучший выпуск копий с других сайтов. Может все таки развитие получит эта ветка. Давайте ее все таки поддерживать.
Дима Вернер• 01.10.2007 17:59
ВклаД,
история, подписанная "ВклаД", опубликована в выпуске "Неформат":
https://www.anekdot.ru/an/an0709/O070928.html#2
Из-за большой нагрузки на сервер, все страницы на сайте не создаются "на лету", а кэшируются, что не позволяет показывать на них число реплик в режиме реального времени.
ВклаД• 01.10.2007 16:13
Здраствуй Дима!
Недавно прислал историю и она никуда не попала! Решил поискать по базе и не нашёл!
Истории если они не попадают на ежедневные страницы они удаляются из баз сайта навсегда или гдето всётаки хранятся?
И по модернизации авторских обсуждаловок, былобы удобнее если бы рядом со ссылкой ОБСУДИТЬ стояло бы колличество присланых сообщений!