Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (2005): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

СП19.09.2007 19:41

<<я честно говоря, предпочитаю, критику>>

О! Так Вы, сударь, в правильном месте! Щас скритикуем! У нас это быстро!


СП19.09.2007 19:39

Конь в шляпе,
не берите в голову. Просто есть у нас тут один любитель копирайта, изрядно всем глаза намозолил, вот народ и реагирует несколько нервно на (с).


Конь в шляпе19.09.2007 19:39

"Конь в шляпе,
спасибо за обстоятельный ответ. А что история кому-то не понравилась, так это дело житейское.
И никого и ничего мы тут не склоняем. Мы ОБСУЖДАЕМ!!!

СП"

Да, я же с улыбкой, про склонения, а про не понравилась, так это естественно, под всех не подстроишься, я честно говоря, предпочитаю, критику, чем сопли восхищения


СП19.09.2007 19:36

СО,
прости за прямоту, но чем ТАК писать - лучше не писать вовсе. И я все еще жду объяснений причин наезда.


Конь в шляпе19.09.2007 19:36

"Вообще, этот Конь - неплохой парень, только шумный и звездит много.
Если так частить, так и с талантом глаза намозолил бы.
Возможно, кто-то из старых и не особо обожаемых в прошлой жизни вернулся.

Михаил Левин"

Не, свеженький, до этого не заходил сюда, хотя один мой текстик сюда забрёл в былые времена и неслабо забрёл...

Да, частил, зато быстро освоился, более или менее понял, что к чему.
Завтра, пойдёт последний текстик серии, после чего на некоторое время выбываю, впрочем, если будет возможность, чего-нибудь и буду присылать.

"С таким шилом в жопе ничего путного с него не выйдет - сдуется."

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А чем вам (с) помешало, у меня немалое количество материалу без (с) по инету гуляет.


СП19.09.2007 19:35

Конь в шляпе,
спасибо за обстоятельный ответ. А что история кому-то не понравилась, так это дело житейское.
И никого и ничего мы тут не склоняем. Мы ОБСУЖДАЕМ!!!


Конь в шляпе19.09.2007 19:18

Упс. Впервые заглянул в этот раздел и обнаружил, что меня склоняют :))
Попытаюсь ответить.

"Интересно, "конь в пальте" списывает , или своё катает?"

Пишу сам, ни откуда не деру, разумеется использую материал который слышал, но обычно предупреждаю, если участвовал лично, пишу от своего лица. Ну, не без приукрашиваний конечно :) если точки не хватает или звучит слабо.

"Про галантность яхтсмена откровенно слабо. И сегодняшняя его история не очень. НУ очень эту железку с ружом перепутать трудно. Держать её по-особому приходится. Видать пострадавший был сильно нетрезв. Да и зачем в ментовку везти людей, когда уже на месте всё понятно стало?

Ost"

С яхтсменом согласен, не дожевал. С секстаном, основа истории реальная, причём, слышал с обеих сторон, в разное время, но не присутствовал в те времена.

"Он, кстати, о себе где-то написал, что является сценаристом КВН, но не написал, какой команды (команд?).
Профи, так сказать-с...

СП"

"Без тормозов" Керчь. Я там всем был и режиссёром и администратором, до этого "Дети капитана Флинта", в общей сложности лет 7-8 сценарии писал, уже лет 6 на "пенсии", творческий зуд проснулся :)))). Кстати, моя болезнь - некоторая неряшливость в текстах, именно из КВНа, основу написал, а до ума на сцене довести можно.


СО19.09.2007 19:13

Это мои стихи, но кто я - вам не скажу.
Ну и переделала немного.


СП19.09.2007 18:36

гот,
ЕЕ - это было из изначального стишка, подвергнутого садистской переделке. Если в СО осталась капля совести, оно само нам скажет, чьи стихи были испоганены.
Ждем-с!


СП19.09.2007 18:33

Доброе утро, господа!
Да у нас тут новенький! Или?!!
Ну что ж, пока не доказано обратное, будем считать СО новым фигурантом.
Ну, и скажи, чюдо, чего это ты полез про меня крывые вирши слагать? Тебе что, хвост прищемили, стихошлеп ты наш?
А?


НК19.09.2007 17:42

Что ж, здравствуйте, хоть я Вас и не знаю.
Но раз общаетесь, то точно человек.
Люблю людей, от края и до края,
И с этим чувством доживу свой век.

Продолжим тему. Кто Вы, мой ЧАТатель?
Пришёл ли друг, или врагом Вас звать?
Коль враг, то тот, что крайний в длинном ряде,
Из тех людей, что зря родила мать.

А если друг то Вы один из редких,
Особенных и правильных людей.
Дубовый Круглый Стол и табуретка
В моей душе подобных ждут гостей.

Не обижайтесь! То не стоит ссоры,
Что кресел нет, а табуреток рать!
Их унесли великие актёры,
Из тех людей, что зря родила мать.


СО19.09.2007 17:18

Да ладно вам...очепятка у меня вышла.
"Ведь СТАДО не испортило ЕГО".


гот19.09.2007 17:17

Или ЕЁ - это змея!?


гот19.09.2007 17:16

ЕЁ - это голова СП;-)
Я так думаю!:-)


Firstonx19.09.2007 14:34

Мощный стих, только недоперепонял кого это "ЕЁ" ?


СО19.09.2007 14:06

Привязан здесь СП к позорному столбу
Паршивая овца, что портит стадо.
Бросайте грязь! Жалеть его не надо
Сам он такую выбрал тут судьбу.

Толпа шипит гремучею змеёй
И норовит ужалить побольнее.
В глазах СП ни боли, ни сомнений,
Ведь СТАДО не испортило ЕЁ.


Ваше имя19.09.2007 02:35

Блин. Пока умничал, все спать разошлись.

Юра! Ты тоже в страну сказок?


Ваше имя19.09.2007 02:33

2СП
"а существует ли она в природе, репрезентативная-то выборка?"

Неа. Не существует по-любому. Всё в той или иной степени однобоко.
Поэтому и кипит мой разум возмущённый, когда говорят о срезе русского интернета, срезе русской культуры, срезе ещё чего-нибудь.

"кое-кто начал публиковаться, сценарии пишут, денюшку зарабатывают... А сюда уже не шлют"

Ну и прекрасно, что не шлют. Кому как, а вот лично мне не в кайф читать истории, которые пишутся не "потому, что...", а "затем, чтобы..."

2Михаил Левин

Маловато, Миша, маловато.
Вот точно тебе говорю.:)
Вот читаю, например, "отчёты" своих друзей-подруг о каком-нибудь проведённом отпуске, о поездках всяких и меня поражает факт - блин, ну есть же просто нормальные люди, с которыми случаются нормальные смешные истории. А тут, посмотри, или именитый автор, у которого за плечами столько историй, которые при всём желании с одним человеком за всю жизнь случиться не могут, или дедушка-со-свёртком-мать-с-пелёнкой-юнец-с-прыщами.


Михаил Левин19.09.2007 02:29

Почапал и я. Всем спокойной ночи.


Михаил Левин19.09.2007 02:25

Firstonx,

правильно, а то многовато галлюцинаций будет. Не подписываемся и честно делим на двоих заработанный заочно виртуальный барыш мы с СП.
А на троих делить - жаба душит :(


Firstonx19.09.2007 02:23

Михаил Левин,
а я всегда подпишу! :)


Firstonx19.09.2007 02:21

Народ подтягивается, а мне уж и почивать пора.
Напоследок: умиляют меня до слёз многие каминтаторы, которые появляясь в обсуждалках, для того чтобы посетовать на дерьмовый выпуск, торжественно заявляют - пойду старое перечитывать.
Как я завидую таким людям! Это успели уже прочитать все книги и выучить наизусть Чехова, Твена, Булгакова, Ильфа с Петровым, Гашека...

Гужуйтесь.


Михаил Левин19.09.2007 02:21

ну почему же именно Михаил Левин. Как выяснилось, возможен еще и СП :)


СП19.09.2007 02:20

Ну, всего хорошего господа! Пора мне :-)


СП19.09.2007 02:19

оооо, и в авторе каждой неподписанной истории им чудился Михаил Левин...


Михаил Левин19.09.2007 02:18

СП,

а вот это хорошо, когда без подписи. Совсем без подписи. Я заметил, что среди неподписанных историй более хороших, чем во множестве поименованных. Если когда-нибудь еще надумаю - обязательно не подпишу.


СП 19.09.2007 02:17

Опачки, ну и ляп! Выборка, конечно, репрезентативная :-)


СП19.09.2007 02:16

Ваше имя,
а существует ли она в природе, результативная-то выборка? А звезды, здесь пообтеревшись, закалившись, отбывают в большое плавание. И назад мало кто возвращается. Дима вон в гостевой писал, что кое-кто начал публиковаться, сценарии пишут, денюшку зарабатывают... А сюда уже не шлют, ибо забесплатно, как старая проститутка, уже не могут...


Михаил Левин19.09.2007 02:14

\\\ Доброй ночи всем присутствующим

А я только подумывать начал пойти полежать до утра.
Или это в смысле "спокойной ночи"? :)
Здравствуй, Ваше имя.
Кстати, несогласен с "А вот простого, нормального, житейского маловато.".
Его тут просто до девайса подшляпного Коня :)


СП19.09.2007 02:11

Михаил Левин,
Я пишу редко, чтобы не сказать очень редко :-) Написанного нигде не храню. На копирайты плюю. Но надо признать, когда видишь свой текст, пусть и без имени, опубликованный на популярном сайте... Чувство своеобразное :-)
В основном же пишу стишки-однодневки. Забавно мне переписываться с другими такими же в КиО :-) Никто на мои вирши не обижается. Кроме одного дедули с самиздатовской книжкой... Ну и фиг с ним.
Будет очередное полнолуние - опять писать будем.


Ваше имя19.09.2007 02:09

2СП
"этот сайт представляет собой срез русского интернета"

Ой ли?
Непрезентабельная выборка. Нечистая.
Не забывай, что это один из немногих сайтов, фунциклирующих по принципу "публикуется всё, что присылается". И, в то же время, сайт-легенда рунета. То есть, здесь звёзды всех времён и народов вперемешку с "творчеством" тех, кого больше нигде не опубликуют.
А вот простого, нормального, житейского маловато.


Михаил Левин19.09.2007 02:03

СП,

все так, нет на свете универсального аршина, чтоб отмерить и не будет. Я, наверное, лентяй просто. Лень копошиться, что бомж на свалке в ожидание обнаружения выкинутой кем-то серебряной чайной ложки. Подъедаюсь старым. Его, слава Богу, немало понаписано ;)


СП19.09.2007 01:57

Михаил Левин,
Да, селевый поток. В составе - немного чистой воды, камни, ветки, и очень много грязи... Кстати, этот сайт представляет собой срез русского интернета. Истории пишут все - и дедушки с бумажными сборниками подмышкой, и мамаши, умиляющиеся обдристанной пеленке, и прыщавые подростки... Но есть и действительно интересные авторы. Но мало. Но хорошего и должно быть мало.
Если бы был редакторский отбор, кое-что из дерьма не попало бы в выпуски. Но не попали бы и редкие перлы. Ибо у редактора свой вкус и свое чувство юмора, и, например, с моим это его чувство юмора не совпадает.


Михаил Левин19.09.2007 01:53

\\\ А может не широта души, а отсутствие деловой хватки и пресловутое русское разгильдяйство?

СП,

и это, конечно, тоже. Языки, да под стопку - завсегда приятнее, чем руки мозолить :)


Михаил Левин19.09.2007 01:50

СП,

писать-то, конечно, пускай себе. Но один побочный эффект имеется: Со светофильтрами дефицит обнаружился.
Т.е. пропускать себя весь поток - печень посадишь, на рейтинги никакой надежды, а других критериев нет.


СП19.09.2007 01:50

Михаил Левин,
А может не широта души, а отсутствие деловой хватки и пресловутое русское разгильдяйство?


Михаил Левин19.09.2007 01:47

Firstonx,

да, пожалуй, что и так. Отрастили, что Илья Муромец, авторские девайсы во времена непущЯния, а теперь и дерут чубы читателю-холопу, старое наверстывая :)
И все же странно; попытался найти в немецкой паутине нечто подобное - куда там, жалкое подобие протеза.
Им бы все в отпуск съездить, мерина поновее оседлать, да домишко по кредиту выплатить. Тут широта души, похоже, нужна..


Firstonx19.09.2007 01:46

Как раз сегодня хрен к носу прикидывал: каждый день мои фразы читает, вместе с рассылками и RSS лентами, минимум 10 000 человеко-людей. Иди, найди на бумаге столько, товар-то не ходовой.

СП, да и нехай пишут, всё при деле, которое душу греет.


СП19.09.2007 01:42

А по-моему, пускай пишут, если им с того легче. А критически оценивать собственное творчество - это мало кому дано. Пишет старых хрыч дедушка про березки с осинками, да про родину-мать - и ладушки. Думаете, лучше будет, если дедуля начнет жалобы по инстанциям рассылать, да соседей уму-разуму учить.


Firstonx19.09.2007 01:38

Михаил Левин,
не прибавилось, просто в совке не было возможности да и денег издать свои шедевры.
Да ведь атавизм, однако, через поколение - бумажные носители некому читать будет.
Сейчас уже весь читатель косяком в паутину идёт, так что мы-то как раз - верной дорогой идём, товарищи!


Михаил Левин19.09.2007 01:31

Флуд,

так ведь то stihi.ru, продукт, доступный гуглу, а значит, грозящий разоблачениями. А книжка - чистый хард. Вряд ли найдется ненормальный, которому бы взбрело в голову тратить время на перепечатывание ее в сети :)

Firstonx,

да, это известный феномен. Но кажется, будто в последнее время его поприбавилось. Странно даже, неужели на свете все более становится людей, так и не нашедших иной возможности самовыразиться. Интересно и то, что участь эта постигает большей частью нашего русскоговорящего брата. Как-то не удавалось мне застукать немцев за онанизмом такого рода.
Вообще, для сайта, подразумевающего своим названием некоторую степень наличия юмора, не стоило бы относиться слишком серъезно к собственной персоне, не говоря уж о продуктах ее жизнедеятельности. К ней и в повседневной-то жизни полезно относится с некоторой порцией иронии, а уж тут одно местонахождение обязывает. Да вот только особая эта разновидность юмора, чтобы не воспринимать себя всеръез.


Firstonx19.09.2007 01:21

Михаил Левин,
с подобным дедком как-то познакомился, пришёл на конференцию депутату Европарламента книжку презентовать.
Фронтовик - всю жизнь кропает вирши, с помощью общественности издал тоже где-то 2000 - фотками чёрно-белыми.
С гордостью поведал, что раздал много в библиотеке, аж в Ленинграде есть!
Полистал - родина-мать, берёзки-осины.
Так хоть умрёт счастливым - с чувством выполненной миссии...


Флуд19.09.2007 01:20

Михаил Левин,

Зачем покупать? Идешь на stihi.ru, там этого добра навалом и копипейстаешь, копипейстаешь. Там же и пишется насколько автор был популярен, т.ч. есть все шансы избежать канделябра по кумполу за плагиат.


Михаил Левин19.09.2007 01:12

\\\ Как 1 сентября начались масштабные бои за "копии", так и до сих пор - дым коромыслом.

Как же, как же, доводилось почитать ракетчиковы хождения по авторским мукам :)
Сначала, правда, думалось грешным делом, что шутит. Ан нет, как же, на "святое", да шутками шутить..
А жаль, что всеръез. На таком-то сайте и всеръез.

Мой отец, кстати, недавно познакомился с одним, некоторым образом поэтом микрорайонного значения.
НА момент знакомства этот поэт даже умел писать посвящения, как, например, на смерть отца одного из своих друзей:

Просыпайся, солдат,
Почему не встаешь?
Почему ты молчишь?
Отчего не идешь?

Не помню всего, но еще была хорошие рифмы "сказал-рассказал" и "друзей-друзей".
Очень понравилось. Но это еще не все. Он собирается вложиться и самоиздаться в России тиражом, так, тысченки в две. А вот на такое у нашего тутошнего брата, пожалуй, кишка тонковата будет.
ПО таким шагам сразу чувствуется кто поэт, а кто говно.
Я бы приобрел его книжку. Можно потом было бы потом подарить кому из местных авторов, чтоб постил от своего имени в раздел стишков. Сплошная выгода; разницы практически никакой и на халяву.


Firstonx19.09.2007 01:02

Михаил Левин,
а и не лезь в гостевуху - типичая обсуждалка из историй, все говорят хором и каждый о своём-наболевшем.
Как 1 сентября начались масштабные бои за "копии", так и до сих пор - дым коромыслом.
Дошло до того, что конкретные обсуждения историй обсуждают - маразм.


Михаил Левин19.09.2007 00:50

Firstonx,

увы, подавляющее большинство мало-мальски примечательных авторов болеют одной и то же венерической болезнью, имеющей следствием авторское бесплодие.
Вот кабы поменьше смотрели на рейтинги, да не состязались в завоевании массовых симпатий, может и больше толку было бы. Признаюсь, не хочется заглядывать к Диме в гостевую. Устаешь читать "Дима, подправь, пожалуйста, я подписаться забыл", или "Какая-то сволочь свалила этой ночью мой рейтинг на три десятых пункта в минус".


Firstonx19.09.2007 00:43

Как-то на выходные пытался вправить мозги - в самом начале деградации, но быстро махнул рукой.
Примерный его ответ: да, фигня, лень шлифовать, 2 часа история в голове повертится - отсылаю.
Потом в гостевой: Дима, я послал вторую версию, первая скомканная...
С таким шилом в жопе ничего путного с него не выйдет - сдуется.


Михаил Левин19.09.2007 00:41

Firstonx,

как, даже (с)??? Ну тогда совсем плохо дело. Уж больно рано (с).
Понимаю, эдак так опусе на тысячном. Даже красиво; три нуля, а потом еще и (с).
Я бы на месте всех этих горе-копирайтцев предупреждения о преследовании по закону в виде аттачмента к байке подвешивал. Чтобы уж наверняка :)
Вообще, слегка охренеть можно, если по-совести.


Firstonx19.09.2007 00:35

Михаил Левин, по конявым словам - уходит в рейс надолго.
Но до алика он уже почти успел сползти, даже (с) пару раз проставил, с чем я его лично поздравлял.


Михаил Левин19.09.2007 00:31

Привет честной компании!

\\\ А лошадка в панамке оказалась очень активным перцем. И истории кажинный день постит, и в гостевой копытцами постукивает...

Это потому, что "Конь". У коней продюссеров не бывает, одни жакеи. И те не диск-.
Вот и приходится самого самораскручиваться посредством ведения себя за кончик.
Вообще, этот Конь - неплохой парень, только шумный и звездит много.
Если так частить, так и с талантом глаза намозолил бы.
Возможно, кто-то из старых и не особо обожаемых в прошлой жизни вернулся.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru