Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Прямой эфир



2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (376): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

kaban-5010.07.2007 00:48

Добра вам люди


СтранНик09.07.2007 20:55

ПУПС с тобой спорю только на ПОЦЕЛУИ!!!:-))))


ПУПС09.07.2007 20:42

ахуеть!:-)) дайте две!(с)

я так мыслю, шо за полторы сотни грина я найму соотечественнига страннега для устраиванийя шоу на Красной площади....и мне навар, и страннегу приятно ащутить родныйе губы на своей заднице))
кстати, страннег, а ты чо не согласен? ну тебе я две сотни грина заплачу........из твоих-жы денех-то......


Подпоручик09.07.2007 20:29

Ладно... хеликоптер нихт... попестофали...


Подпоручик09.07.2007 20:18

Читал я про Эстонию. Что-то мне не верится. Но если исключат, народ наверное только рад будет. Вспомни, что Эллочка и Ахуля говорили...


Подпоручик09.07.2007 20:17

А вообще в данном случае ты к еске несправедлив. Она в основном возмущалась по поводу длинных постингов... Хотя я особо за этим конфликтом не следил.


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)09.07.2007 20:14

А propos, в СОвете Европы приняли к рассмотрению дело "О фашизме в Эстонии". Немецки ТВ и СМИ требуют исключения из ЕС Эстонии, если это подтвердится.


Подпоручик09.07.2007 20:14

Тогда тем более Хельмут нам ко двору! В теме системы! :-))

А "Понедельник, 9 июля 2007 20:12:24" - это предложение зявязать и валить домой... или по делам...? как говорят у нас в рекламе средства от импотенции... или для импотенции... :-)


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)09.07.2007 20:12

Подпоручик, я чувствую своей задницей, что сейчас нас с тобой объвинят в захвате влати в ПЭ;-)
Одни мы с тобой дискутируем. Сейчас вынырнет Эска и задаст нам жару!:-))))


СтранНик09.07.2007 20:10

Коле Хельмуту нельзя у вас баллотироваться, он никак от китайских денег отмазаться не может;-)На подозрении он...не любят в Германии воров и обманщиков, даже за особые заслуги не прощают воровство и обман.


Подпоручик09.07.2007 20:07

Нет, свою я задницу целовать не позволю! :-) Даже за деньги... Даже Пупсу... :-)
А насчет сравнения Петра и ВВП... я бы не горячился. Лично я только Брежнева помню, но говорят, что еще Екатерина неплохо справлялась... Да и Александры, особенно тот, который освободитель... :-) А мне почему-то хочется, чтобы Гельмут Коль попробовал у нас баллотироваться. Пригласили же Хиддинка! Почему бы и тут не дать попробовать иностранному специалисту? :-))


СтранНик09.07.2007 20:07

Вот насчет местных жителей я не верю, что им будет хорошо.
Мне кажется, их всех по дешевке выселят из Сочи, а все лакомые куски скупят ваши олигархи и ху., извини, ЧЛЕНЫ правительства;-)
Проверишь мои слова потом!


Подпоручик09.07.2007 20:02

Странник, ну это жизнь. Конечно, хочется проводить свой день рождения так, чтобы тебе дарили подарки, говорили хорошие слова, а тебе не надо было организовывать банкет и потом убирать мусор и мыть посуду. Но так не бывает. Хочешь, чтобы тебя уважали и относились хорошо - устраивай иногда праздники и у себя, а не только ходи в гости. Кроме того, местные в Сочи точно поднимутся. Сезон там не такой длинный, как в Турции, а тут сколько туристов зимой! Это ж какие деньги поднять можно! :-)


СтранНик09.07.2007 19:59

Про ВВП я согласен - после Петра 1 он лучший правитель.
Да что толку, дороги плохие и дураков с ворами не перечесть!":-)


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)09.07.2007 19:57

Конечно же не потрачу...стыдно самому оголяться, да и за ПУПСа стыдно.
но вот ты у ПУПСа спроси: он за такую сумму произведет целование задницы?;-)А задницу мы уж найдем!да вот хоть бы и твою!:-)
Дело жне в жопе, дело в ПРЫНЦЫПАХ!:-)


СтранНик09.07.2007 19:55

Да, конечно, про медведей и плутоний я тоже не верю, но когда я вижу и слышу по вашему телевидинию очередную "клюкву", типа Сочи, я всегда думаю, а кому от этого будет хорошо? Простым людям или государству?
Дальше сам додумаешь или мне объяснить?
Я поражаюсь россиянам, у которых выгода государству стоит на первом месте. Вы все время забываете, что государство - это люди и они должны жить ДОСТОЙНО!Если этого нет - нах такое государство!
И не злись на меня, я не стараюсь обидить тебя или твоих сограждан.
Управленцам вашим я не верю!И Думе вашей такой же вороватой и продажной.


Подпоручик09.07.2007 19:52

Странник, а потратишь 3523 у.е на целование тебя в причинное место? Я приду на Красную Площадь посмотреть на зрелище! Думаю, это затмит известный полет твоего почти земляка М.Руста! :-)


Подпоручик09.07.2007 19:48

Странник, что-то я не понял. Я где-то выражал верноподданический восторг? Или проявлял желание уединиться с нашим президентом, чтобы повторить опыты М.Левински? Что-то я не припомню. Я просто просил кое-кого свои предвзятые мнения о России и ее жителях держать при себе. Тем не менее, скажу, что субъективно ВВП - лучший правитель России, из тех которых я застал. При этом я НИ разу за него не голосовал.


Подпоручик09.07.2007 19:43

Странник, и что ты хотел сказать этой цитатой?

А я не идеалист. Только в происходящем привык искать положительные моменты, а не отрицательные. А судить о стране по инету и прочим СМИ, не бывая в ней - глупо. Раньше про нас писали, что медведи в Москве ходят, теперь, что плутоний пачками по миру рассылаем. Собака гавкает, медведь идет. В действительности все обстоит не так, как на самом деле.


СтранНик09.07.2007 19:41

Заметь, подпоручик, это не я пишу, это твои соотечественники.
Я не меньше тебя переживаю за Россию и ее людей, но не за тех, кто "управляет" вами. Различай!


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)09.07.2007 19:37

Потерпели победу
Бабло победило зло - Сочи теперь в своем праве, а я как честный человек и патриот в душе просто обязан принести извинения более удачливым прогнозистам и кристально чистым патриотам, которые кричат ура! и в воздух чепчики бросают.

Птичкам на рассвете было абсолютно все равно, равно как и человекам, угомонившимся только к утру - судьбоносные гватемальские события происходили вдалеке от благословенных мест, именуемых поляной Грушинского фестиваля. Никто не знал, что страна уже заснула с выражением глубочайшего удовлетворения и даже благолепия на лице - надежды и чаяния блистательно осуществились, национальная идея, о необходимости которой так долго говорили большевики-единороссы, получила адекватное воплощение. К 2014-му году мы если не построим коммунизм на отдельно взятой территории, то все равно что-нибудь да построим. И нечего тут злопыхательствовать, проявлять неподобающие такому выдающемуся случаю чувства и делать вид, что мы тоже пихали паровоз. Не пихали.

На волжских берегах в районе Мастрюковских озер не было ни больших, ни малых экранов, поэтому я не имел счастья лицезреть, как это все происходило. События приходится реконструировать, и думаю, что радость более чем представительной российской делегации была неподдельной, восторг искренним, в первых рядах триумфаторов были вице-премьер Сергей Жуков и министр финансов Герман Греф, в сообщениях из Гватемалы преобладали слова наша большая победа и понятная цена, за нее заплаченная. Если я не прав в деталях, то бдительные читатели меня поправят - они же находятся в более комфортной ситуации, нежели я, пишущий эти строки при свете налобного фонаря у палатки.

У этой радости, конечно, есть цена. Тяжким бременем на народонаселение России сочинская победа пока не легла и, надеюсь, не ляжет. Но усилия, затраченные на ее обретение, были действительно беспрецедентными. В цифрах их не выразишь, да и вряд ли найдется человек, который хотя бы приблизительно подсчитает расходы. Теперь главные заинтересованные лица будут полгода праздновать и лично обогащаться (дорого бы я дал тому респонденту, который сообщит о первом Хаммере, купленном за счет сочинской победы). Да бог бы с ними, в любом случае половину украдут, лишь бы что-нибудь осталось. Природу, конечно, будут губить беспощадно, когда дойдет до дела, и много чего невероятного еще произойдет в процессе осуществления мечты. Щепки лететь - будут.

В одном я, возможно, проявил догадливость. Некоторое время назад я написал, что в случае сочинского успеха у президента России не будет проблем с трудоустройством - должность президента НОК для Владимира Владимировича, пожалуй, мелковата (хотя интересно, для кого Леонид Тягачев, усаживаясь в сенаторское кресло, готовит поляну?). А вот прорабом великой стройки он себя может назначить - чтобы по ее осуществлении триумфально вернуться и торжественно открыть сочинскую Олимпиаду в привычной роли. Я желаю ему успеха.

Да радуюсь я, радуюсь! Но умеренно и без выражения верноподданнического восторга. Потому как просто не привык.


Владимир Мозговой


Подпоручик09.07.2007 19:37

Странник, помнишь, чем отличается оптимист от пессимиста? Пессимист уверен, что женщины продажны, а оптимист на это и рассчитывает. Я знаю, что наши чиновники продажны, ну и что? Этим этим проще пользоваться, чем бороться.


Подпоручик09.07.2007 19:32

... да, и вид спорта был какой? в олимпийской-то команде?


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)09.07.2007 19:32

Подпоручик да ты идеалист, как я погляжу;-)Тебе еще за "...державу обидно". А что с вами эта держава делает, не обидно?Я имею в виду ваше вороватое правительство. И это не мои "благоглупости".Недавно у вас, в России, арестовали 2 чиновников из министерства экономики за взятки. Это ж из кармана налогоплательщиков бабки, то есть и твои тоже, недоданные на зарплату, на лекарства, на социальные пособие.
А народ не так думает, как ты.Вона ПУПС, за 2000 у.е. готов поступиться принцыпами.А за 3523 у.е., я думаю и в жопу меня поцелует на красной площади!:-0) Проснись, подпоручик!Ты уже в другой стране живешь! Я не ссориться с тобой хочу, но просто чтобы вы, россияне, глаза открыли на тех, кто вами "правит"!


Подпоручик09.07.2007 19:31

"на трибуне сидул"... оговорка по Фрейду :-)) И кому же ты сиВдул? :-)

Ты бы еще Мак-Пиво попросил! :-) И что тебе таки сказали насчет Пэпси? Я бы на их месте забрал стакан, унес, и принес его обратно. Это Пепси! Докажи обратное! :-)


ПУПС09.07.2007 19:23

Подпоручик, а потому шо другой не было:-)) команды:-)

я не на трибуне сидул, я на Ленинских горах с ПэпсиКолой стоял.....
фтыкал как Мишгана запустили нах.........

тут в пятницу заехали в "РостикС":-) ну я тамо устроил кипишь в полный рост:-) кураж был, чо-б не устроить:-)

-ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!!! Я НЕ ЖЕЛАЮ ПИТЬ КОКАКОЛУ!!! Я ЖЫЛАЮ ПИТЬ ПЭПСИ!


Подпоручик09.07.2007 18:54

Читал пейджер... много думал... (с)

Понял! Ты был в олимпийской команде, а ездил на областные спартакиады! :-))

Не понял! Почему в таком случае команда олимпийская? :-)


Подпоручик09.07.2007 18:48

Пупс! :-) Или я туп, или ты такой старый? На Олимпиаде-80 участвовал или на трибуне сидел?
И вообще, до 2014 года куча всяких олимпиад и чемпионатов за разными границами - ездий - не хочу! :-)


ПУПС09.07.2007 18:31

Подпоручик:-)) я сказал "мне, лично, было приятней ездить ИЗ страны на всякийе чимпианаты мира и спортакиады".......а на Олимпиаде я был единожды:-) када мишку на Луже запустили в космос!


Подпоручик09.07.2007 18:28

Странник, если ты хочешь занять нишу дяди сережи, который любил глубокомысленно говорить благоглупости про Россию и ее жителей, то и отношение у меня к этому будет такое же, как и к ДС - то есть никакого - мне эти измышления по фигу!

БирМастер, скорейшего выздоровления!


Подпоручик09.07.2007 18:25

Пупс, а ты в каком спорте на Олимпиаду ездил? Что-то я не слышал об этой странице твоей биографии...
и ты за 2000 евров готов поступицца принципами? :-))

А насчет Красной Поляны, я, например, там не был. Я вообще в Сочи не был. Крым или другую заграницу предпочитал. А теперь повод будет съездить, заодно на бобе покататься :-)


ПУПС09.07.2007 17:33

страннег, да чо мне твои глазенки-то?
от если-п ты мне на веб-кошелек 1000евро поклал - то да.......

а так мине с табой гыварить не о чем......ты жлоп и полетекан!


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)09.07.2007 13:46

Вот тебе и здравый смысл в словах ПУПСа!:-)
Понял подпоручик об чем народ говорит?;-)
Вам, россиянам, кинули кость, чтобы вы обиженными не чувствовали и при этом экономически Запад выиграл!:-)


BeerMaster09.07.2007 13:38

Подпоручик
С больничного! Полгода со сломаной ногой дома сидел...


ПУПС09.07.2007 12:05

блин:-))))) перепутали всё и вся!:-))


ПУПС09.07.2007 11:15

Подпоручик, ну вот ты сам подумай......зачем нам в Сочи это?
переговняют ведь всё.......плюс бабло ведь на весь этот бардак из твоего-моего-бабушкиного кармана выймут.....не находишь?
и кто в 2015 году попреццо на Кр.Поляну ездить по трассе бобслея или с трамплина прыгать?.......мертворожденный понтовый проект.......

вооооот.....и исчо:-)) будучи давно, в молодости, в олимпийской команде мне, лично, было приятней ездить ИЗ страны на всякийе чимпианаты мира и спортакиады:-) оттудова я се кросаффки привазил и двухкассетнег, каторый мне АВБ зожал из Лондана!:-))))


Подпоручик09.07.2007 10:47

БирМастер, стесняюсь спросить, откуда выписали? :-)


Подпоручик09.07.2007 10:45

Во, Странник! Слышал, это старшой по званию постарался, а не американцы вовсе! :-)) Если бы не Поручики, пришлось бы в Корею ехать! :-)

Пупс, а что тебе мешает самому в Зальцбурк на личную Олимпиаду съездить? ;-)

Поручик, нас первый раз за последние годы авб перепутал, и то тут же поправился! :-)


дядя Миша09.07.2007 09:11

Хм....


ПУПС09.07.2007 08:50

Подпоручик, а вот мне, лично, было-б лучше если-б в Зальцбург Олимпиаду перенесли....
вот честно......


ПУПС09.07.2007 08:49

таааааааааааааааааааааг!
и када место уж накроиццо столами со скатертЯми-самобранками?:-))


BeerMaster09.07.2007 08:44

Здарова, народ! Меня выписали!


В августе..09.07.2007 01:01

Поручики (не путать с ПодПоручиками) тож здесь...
И тоже за коней..
И в победе наших в Гватемале тоже некоторое участие принимали...
А сегодня бухают слегка...
Место для свадьбы выбирали,,


СтранНик08.07.2007 19:36

Подпоручик
Вера в Бога это глубоко личное каждого человека.
Я человек верующий, крещеный католик.Но считаю, что между человеком и Богом не должно быть посредников.


Подпоручик08.07.2007 17:08

У нас говорят не "плебейский", а "народный" :-))

Чудная у нас дискуссия. Типа что лучше - квадратное или красное. :-)
Хотя, конечно, все интереснее глубокомысленного молчания здесь последних недель.

Я вообще-то сказать хотел, что ярлыки не надо всуе клеить. Нет такой заповеди среди упомянутых тобой 10? :-)
И кстати о заповедях. Как совместить "не сотвори себе кумира и не поклоняйся ему" и собственно существование храмов и культа?


СтранНик08.07.2007 16:51

В своей работе (специальности) я все делаю сам.


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)08.07.2007 16:50

Ни разу после единоборств не зафиксированы драки больших груп болельщиков. А на футболе - это обычное явление.
Нет, плебейский все таки спорт футбол!;-)


Подпоручик08.07.2007 16:31

Странник, а много людей с тонкой душевной организацией присутствуют на боях без правил? И если да, то это тонкая душевная организация заставляет их кричать "убей его!" ? Я не утверждаю, что в филармонию и на стадионы ходят одни и те же люди, и что драки футбольных фанатов случаются реже драк фанатов Волк-Хана и Леннокса Льюиса. Также я ни разу не слышал о битве группировок Гарри Каспарова и Владимира Крамника. Но и насчет проституток на футболе - это хорошо! :-) Они прямо там работают? Или просто клиентов ищут?
Любое спортивное, да и культурное зрелище предназначено прежде всего для выплеска эмоций. Если на концерт Роллинг Стоунз пришли панки, то приличным людям надо встать и уйти? Или выгонять панков? Многие достойные люди приходят на стадион выплеснуть эмоции или подзарядиться энергией.

А насчет коллектива - так куда от него деваться. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя (с) К.Маркс.
Толпа - это плохо. А одиночка - хорошо? Лично я предпочитаю нечто среднее - коллектив людей, объединенных общими целями и интересами. В работе своей ты все делаешь сам?


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)08.07.2007 15:26

Подпоручик наверное я плохо выражаю свои мысли по русски.
Я не считаю тебя лично плебеем, но глядя на футбол во Франции, в Италии, в Германии, я что-то не замечал на матчах людей культурных и с тонкой душевной ориентацией. А вот всяких панков, люмпенов, проституток и пр. нечисти - сколько угодно. И кажется мне, что большинство ходит на футбол не любоваться игшрой, а элементарно выплеснуть накопившуюся агрессию, налиться пивом, а потом подраться с другими болельщиками. И вообще я не люблю толпу в любых ее проявленгиях и при любой национальности. Коллектив - это та же толпа, со своей "коллективной" моралью и законами, которые часто противоречат данными нам 10 заповедями.
вот поэтому и не люблю я такие "коллективные" игры, как футбол.


Подпоручик08.07.2007 14:10

... а что спортсмены-неудачники составляют банды у нас - это да... На Западе банды составляют иные категории населения, нет? :-)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru