В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.
В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Алик• 07.03.2007 23:39
На Среда, 7 марта 2007 11:59:47
Firstonx,
1/ Не надо лукавить, в опровержение приведу полную картину:
Вот твой стишок:
"Перелопатил груду слов,
а нужного - все нет;
стихосложения закон суров :
нет рифмы,- права нет
поэтом величать себя,
пришпоривать Пегаса...
Сижу понуро и,скатерку теребя,
спасительного ожидаю вдохновенья гласа.
(Юрий Татаркин, 8 за 08.11.06)
П вот пародия на него:
Перелопатил груду слов,
Чтобы склепать чуток стихов.
Но не сумел - сломал лопату.
Она во всем и виновата.
Я сам себе мозги еблю,
Писюн понурый тереблю -
Терзает стихотворный зуд,
А рифмы - ни в одном глазу.
И вдохновенья ради гласа
Нехило отстегал Пегаса,
А он меня лягнул копытом...
В натуре, нелегко пиитам!
Так что комментарии не излишни, а весьма уместны.
2/ По-видимому, нет возражений жанр иронических стихов сам по себе пародийный. То ли самопародия, то ли юморное (ироническое, сатирическое, саркастическое) произведение, желательно с нормальной рифмой, ритмом и т.д. к чему обязывает жанр стихов по определению. Вспышка пародийности не представляет ничего плохого для раздела иронических стишков, наблюдается оживление.
И на меня стали писать "пародии" тупо, мерзко, уныло. Отношусь спокойно, никуда не жалуюсь, в навозной куче отыскались и жемчужины, с удовольствием подобрал к себе в Книгу. Разумеется, со ссылкой на "Ан.Ру", авторов, а где и с их личного согласия, если удалось связаться.
3) выдавать свои творческие неудачи за крушение раздела стихов тоже передергивание. Где имение - и где наводнение.
Уж на этом сайте надо ко всему относится с большой долей юмора, а не призывать административные меры к тем, кому проиграл в творческом соревновании. То же и к афоризмам, и анекдотам.
Не нравятся Вигушин и Яблонский? Пиши лучше сами уйдут. Пример, по-моему, знаешь.
Всем творческих успехов. И с Праздником!
Дима Вернер• 07.03.2007 20:51
B.T.
понял, претензии передам. По условиям контракта, совсем голых на рекламе быть не должно - ну и рекламодатели, естественно, стремятся проскочить "на грани фола".
B.T.• 07.03.2007 20:43
Дима,
я Вам послала картинки на емаил. The message line is "Couple of screenshots from B.T."
Дима Вернер• 07.03.2007 20:22
B.T.,
не видел. А где, на каком месте и что рекламировали? Таких не должно быть.
B.T.• 07.03.2007 20:00
Дима,
на Ваш сайт стало неприлично заходить с работы из-за банеров с голыми гражданами. Это теперь так и будет?
Firstonx• 07.03.2007 18:07
Дима,
полностью согласен, если действительно ставить хорошие афоризмы в основу к анекдотам, то это лучший способ привлечь сильных авторов; а что касается стишков, то не велика потеря, такими темпами через пару недель там будет 3 - 5 шедевров в день, кто-то ведь будет читать, вот и ладно.Но вообще-то не матерность имелось в виду, впрочем может как раз я и не разбираюсь в том, чего основная читательская масса ждёт от этого раздела.
Дима Вернер• 07.03.2007 15:47
Firstonx,
тут легко спутать причину и следствие. Впрочем, они взаимосвязаны. С моей точки зрения, самые сильные афоризмы вполне могут идти в основные выпуски анекдотов - это пойдет на пользу как разделу анекдотов (хорошие афоризмы усилят анекдотические выпуски), так и самим афоризмам (их прочитает гораздо больше народу). Стишки - другое дело, их я в выпуски анекдотов ставить не буду. Но и моя редакционная политика там в течение нескольких последних лет не менялась. Возможно, в стишках стоит усилить отбор в "основные". Однако, в любом случае, этот отбор должен соответствовать характеру сайта - то есть, отсеиваться в "остальные" должны не матерные, а как раз серьезные вирши, в которых нет даже попытки развеселить читателя.
Firstonx• 07.03.2007 11:59
Дима,
легко рассказать.Делается это просто : минмализируется или убирается участия составителя, и в разделе "афоризмы и фразы" остаются только "основные" ; далее определённые авторы присылают десятки фраз - первое,что в голову придёт,получается небольшая мусорная куча, желающих это читать становится всё меньше, а значит и желающих присылать своё.
Аналогично и со стишками : всё,что раньше было "остальные" становиться "основные", и добрый молодец аки всадник без головы, с шашкой наголо диктует вкусы и формирует круг посетителей раздела, куда уже люди с нормальной психикой стихи не пришлют.
Отрывок из лучшего вчерашнего(по итогам голосования)стишка :
"Я сам себе мозги еблю,
Писюн понурый тереблю -
Терзает стихотворный зуд,
А рифмы - ни в одном глазу."
Комментарии излишни.
p.s.Вышеизложенное - моя личная, а значит и субъективаная точка зрения, но общаясь на сайте с людьми, нечто подобное и от них слышал.
Дима Вернер• 07.03.2007 00:03
Firstonx,
афоризмам и стишкам я действительно уделяю меньше внимания и времени, чем анекдотам и историям, это верно. Хотя дело тут не в том, что они не влияют на посещаемость. Мало ли что еще на сайте не влияет на посещаемость (или даже влияет в отрицательную сторону). Но вот с тем, что эти два раздела "практически разрушены с моей подачи" - я, пожалуй, не соглашусь. Расскажи, пожалуйста, подробнее (можно и нетактично), в чем именно заключалась моя "подача".