Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (185): Сначала новые  |  Сначала старые

ПионЭры16.01.2007 23:36

(умножив на 2.5) О, а в дюймах-то как внушительно получается! Мне пожалуй, так больше нравится. ("А в попугаях я был гораздо длиннее")
Кыся
----
на 2.54 умножать надо! Аль ты не инженер? )))


ПионЭры16.01.2007 23:35

Карлик, Кыся, Карлик! )))
Барбаросса говорит, карликом быть почётно!

Маленькая Кыся - всю жизнь щенок.

Сколько Кысю не корми, не в коня корм!

Не имей сто друзей, а имей одну Кысю! (в хорошем смысле) )))


Кыся16.01.2007 23:32

(умножив на 2.5) О, а в дюймах-то как внушительно получается! Мне пожалуй, так больше нравится. ("А в попугаях я был гораздо длиннее")


Кыся16.01.2007 23:30

Мне глаз класть не дозволяется. Кыся - общественное достояние, обидеть каждый может, а помочь материально - никто.

А вы б лучше ЖЖ заводили, а то эвакуацию-то могут в любой момент объявить. Или вам свобода анонимного слова дороже жизни?


ПионЭры16.01.2007 23:12

А как это, рост за вес? 84 чего?
-----
Ну не дюймов же. Сантиметров! ))))


Ксю16.01.2007 23:09

Улыбнись, красавица, чтоб тебе уже было хорошо!:)
Евсей


А я арбидольчику выпила и мне хорошо :) Хорошо то, что у половины офиса легочная инфекция, а у второй половины - желудочная.
Я в первой половине, чему весьма щастлива :)


Кыся16.01.2007 23:08

>> Вобщем - не заплатит!
Павлики Морозовы, блин! Я-то так надеялась, что кто-нибудь из новеньких попадётся... А как это, рост за вес? 84 чего?


ПионЭры16.01.2007 23:03

Евсей, ты забываешь, что во мне 84 килограмма целлюлита, полдюжины убиенных мужей пожизненно условно и вялотекущая паранойя. За ночь любви я ещё, может быть, и приплачу.
------

Евсей, не верь ей! Она специально вводит в заблуждение. Рост выдаёт за вес, уменьшает количество мужей втрое и про вялотекущесть сочиняет.
Вобщем - не заплатит! )))


Кыся16.01.2007 22:59

Ну не знаю, Ксюшенька. Трудно так обсуждать, без конкретики. Может, можно попробовать вас помирить, а может, нельзя. Ещё раз повторяю, адрес знаешь.


Евсей16.01.2007 22:59

Ксю, а ты не прощай, но в голову не бери:)
Улыбнись, красавица, чтоб тебе уже было хорошо!:)


Евсей16.01.2007 22:58

Класс!
Прям Костя-Доктор из "Бандитского Петербурга"!:)))


Ксю16.01.2007 22:57

Ксюшенька, существуют разные способы бороться с засильем жвачки. Но некоторых вещей барышни не делают даже втихаря.
=====
Кыся, ты такая добрая аж жуть берёт! :)
Именно, что делают, и именно барышни! Это то меня больше всего огорчает - на людях они вроде барышни, а когда думают, что никто не видит...В общем, не обучена я всепрощению


Это Лоренцо Медичи16.01.2007 22:54

Вот представь, Пью, шапочку с него снять, башку побрить наголо, и в джып посадить. Скажи, за 500 лет ничего не изменилось?


Евсей16.01.2007 22:54

Абалдеть!Молодцы россияне!:)
Вот это загулы!


Кыся16.01.2007 22:50

Дык. Скандал с Лукашенкой был специально сфабрикован, чтоб отвлечь внимание от бОльшего скандала в Куршавеле. А что бы было, если б они пьяные пошли кататься на лыжах? Могла разразиться такая катастрофа, которой лучше не пугать телевизоропотребляющие массы.


Кыся16.01.2007 22:47

Эвон, набежали, на _мои_ часы! А ну, брысь!
Евсей, ты забываешь, что во мне 84 килограмма целлюлита, полдюжины убиенных мужей пожизненно условно и вялотекущая паранойя. За ночь любви я ещё, может быть, и приплачу.

Ксюшенька, существуют разные способы бороться с засильем жвачки. Но некоторых вещей барышни не делают даже втихаря.

Пью, классно! А вообще греческие мифы и блатные песни Высоцкого схожи по настроению. Бандюки, они и есть бандюки :) А уж если посмотреть на флорентийский Ренессанс, так там такая гламуризация мафии процветает. Мы вот тут как раз с Аней недавно в музее были, а потом обсуждали тему "Микеланджело и Ботичелли на службе организованной преступности". О, сейчас картинку найду.


Слепой Пью16.01.2007 22:46

А. На юг от северного полюса. :-)

Таки "Большой скандал"? Больше, чем с Лукашенкой?


Евсей16.01.2007 22:35

Россия?
Это на восток от Эстонии:-)))


Слепой Пью16.01.2007 22:26

Большой скандал разразился в России

- это где это?


Евсей16.01.2007 22:24

Такие часы русские бизнесмэны дарили девушкам, взятым напрокат в Куршавель. Большой скандал разразился в России из-за ... не пойму из-за чего!?
Подумаешь погуляли россияне в Куршавели!Ну и что?Ну подарки девкам дарили по 300 000 евро!Ну и что?


Кыся16.01.2007 22:24

Евсей, у тебя что, скроллбара нет? Счастлииииивый. Тут один доктор только что очень много нафлудил. Хотя я подозреваю, что он тоже не настоящий доктор.
Про "куршавельские игрища" может мне объяснит кто-нибудь, на что вообще рассчитывет обвинение? Я так понимаю, мужики устроили пьянку, пригласили знакомых. Те пригласили своих знакомых, которые случайно оказались девками. На пьянке все напились и, ну бывает. Потом протрезвели, вспомнили, что Новый Год же, и решили подарить друг другу подарки. Всем сестрам по серьгам, всем братанам по открыточке. Или я пропустила что-то?
Юристы, а?


Слепой Пью16.01.2007 22:22

О. неожиданно в ЖЖ пересеклись 300 и древнегреческие басни:


Ксю16.01.2007 22:21

Кыся, ты хотела бы за ночь любви получить часы за 300 000 евро?;-)
Евсей
----
Это мечты или предложение? :)


Ксю16.01.2007 22:19

Фридрих уж точно в моём заступничестве не нуждается, он большой мальчик и может сам за себя постоять, а от девичьего валенка ему только приятно. Что касается того, у кого нутро мерзкое, а у кого - нет, можно в привате это обсудить, может быть, и правда, всё недоразумение.

---=-
Это не было девичьим валенком! :(((
Это был полноценный рыбацкий валенок с огромной калошей! :))

А что касаемо нутра - так я вообще не хотела сюда тащить. Я эти вещи всегда (ага, всегда. раза три наверное) обсуждала вдали отсюда. Ты здесь так давно, что не замечаешь деструктивных тенденций. Например, прошлой ночью Евсей с Мишей и сорентой вспоминали группы своей молодости. Постыбыли пронизаны такой ностальгией! Я читала и слышала все эти композиции и такие воспоминания нахлынули!
А пришёл Сентябрь и стал зубоскалить - здравствуй Бим, здравствуй Бом. Зло зубоскалить!
А зачем??? И многие так: увидят разговоры новичков, носик наморщат - фу, говорят, пришли, говорят, отведать перлов, а тут - фу! А перлы для них - жвачка многолетняя, но лишь бы её получать от тех-кого-зают-давно! Ты не замечала?


Слепой Пью16.01.2007 22:19

так за ночь любви или за 300000? И почему только Кыся, с остальными уже поторговались?


Евсей16.01.2007 22:08

А давайте вместе споем какую-нибудь песню или обсудим "куршавельские игрища".А?
Кыся, ты хотела бы за ночь любви получить часы за 300 000 евро?;-)


Евсей16.01.2007 22:06

Кыся какого доктора?Меня?Так я не доктор, вопрос риторический.;-)
А что, кто-то уже вас лечил от виртуального самоудовлетворения?;-)


Кыся16.01.2007 21:57

>> Уж не заболевание у вас какое?
Всё, кирдык. Ещё одного доктора этому чату точно не пережить...


Кыся16.01.2007 21:55

Ксюшенька, ни валенок, ни Барбаросса тут ни при чём. Фридрих уж точно в моём заступничестве не нуждается, он большой мальчик и может сам за себя постоять, а от девичьего валенка ему только приятно. Что касается того, у кого нутро мерзкое, а у кого - нет, можно в привате это обсудить, может быть, и правда, всё недоразумение. За нутра моих товарищей я могу поручиться, как мне кажется. Если хочешь, пиши мне на кыську или удалённым комментарием, или ещё как - способов-то полно. Здесь уже действительно хватит выяснять отношения.


Ксю16.01.2007 21:49

Странная компания у вас.Как только собираетесь вместе, начинаете выяснять кто есть кто, кто что сказал и косвенно или нет пытаетесь доказать, что вы самые умные.Уж не заболевание у вас какое?
Типа нарциссцизма.
Евсей
=======
Евсей, так ещё фрейд подметил, что человеком движит две вещи: желание иметь хороший секс и желание казаться значительным.
Ну сам подумай - какой тут может быть секс?


Ксю16.01.2007 21:45

Потому что кое-кого я давно знаю, а "этого кота первый раз в жизни вижу". Засим тему считаю исчерпанной.
Кыся
------
У меня тоже так бывает. И мне приходилось менять свои представления о котах. Если старый кот сожрёт рыбу из миски нового, которого недавно-с-помойки-взяли-отмыли-отчистили, а потом нагадит на столе, да и свалит всё на нового, то трёпку я задаю старому, как бы много меня с ним не связывало.


Евсей16.01.2007 21:43

Странная компания у вас.Как только собираетесь вместе, начинаете выяснять кто есть кто, кто что сказал и косвенно или нет пытаетесь доказать, что вы самые умные.Уж не заболевание у вас какое?
Типа нарциссцизма.


Евсей16.01.2007 21:39

Всем достойным людям - шалом!


Ксю16.01.2007 21:38

Ксюшенька, каждый здесь постольку поскольку этому каждому того хочется. Одни придут, другие уйдут, нормальный процесс. Кое-кого уже не видно. Дело в том, что твои высказывания в отношении ты сама знаешь, кого, привели меня в некоторое недоумение. Я долго списывала на никопёров или на недоразумение, потому что мне непонятно было, и до сих пор непонятно, чем такая неприязнь была вызвана на ровном месте, но в конце концов стало невозможно отрицать очевидное, поэтому я потерянно молчу. Из партера. Мне просто интересно, как Барбаросса собирается вас мирить.
Кыся
------
Кыся, пепел валенка не даёт покоя? :)
Так он развеян давно.

Есть у меня ещё одна неприязнь, когда любимый мною персонаж неожиданно показал своё мерзкое нутро, но сюда в кукуй я не хотела бы тянуть эти разборки. Не нужны они тут.


Кыся16.01.2007 21:31

Каким хореем, разве хореем? Там, кажется, анапест пятистопный в русском переводе?
'--/'--/'--/'--/'--
А чего Мильтон тогда трындел, что ямб? Разбери их, классиков...

А чё там об стол? Я ни с кем лаяться не собираюсь, но когда на моих друзей на ровном месте наезжают, мне неприятно, да. Ибо ничто человеческое. Думаю, Ксюшенька меня поняла и не в обиде. Потому что кое-кого я давно знаю, а "этого кота первый раз в жизни вижу". Засим тему считаю исчерпанной.


Слепой Пью16.01.2007 21:28

В таком январе виноград садить можно скоро будет.


П.16.01.2007 21:26

Владимир Николаевич, ты охренел посылать капусту сажать в январе?
В январе за подснежниками посылают! )))


Слепой Пью16.01.2007 21:25

"За волосы и обстол разлучницу!".

Ну ещё и вы тут для кучи поцапайтесь. Начало правильное - выяснять кто что сказал, да.


Кыся16.01.2007 21:17

Пью, а ты будешь хитроумный Одиссей? Парисом Барбаросса должен быть, потому как Миша вроде бы первым заявил права на Елену. Точк тогда Агамемнон. Ну а к ёлке-то привязывать и надругиваться когда? И над кем? Ахилла, чур, не занимать - над ним я первая буду надругиваться. Потому что он Брэд Питт.

Ксюшенька, каждый здесь постольку поскольку этому каждому того хочется. Одни придут, другие уйдут, нормальный процесс. Кое-кого уже не видно. Дело в том, что твои высказывания в отношении ты сама знаешь, кого, привели меня в некоторое недоумение. Я долго списывала на никопёров или на недоразумение, потому что мне непонятно было, и до сих пор непонятно, чем такая неприязнь была вызвана на ровном месте, но в конце концов стало невозможно отрицать очевидное, поэтому я потерянно молчу. Из партера. Мне просто интересно, как Барбаросса собирается вас мирить.


Владимир Николаевич16.01.2007 21:04

Поэтому я намерен написать эссе о снусмумриках и о снусмумричанье, как направлении общественной мысли.

Барбаросса \\\
----------------------------------------------

Не стоит бередить старое, дружище! У вас в последнее время, лучше всего получается посылать Левина в жопу.
Так что не отвлекайтесь, а то, эссе, общественая мысль...
Да хер оно тебе нужно?


Слепой Пью16.01.2007 19:46

Если Точк - Гектор, то Парис Миша. Если Сентябрь - то Барбаросса.

Кысю - в Кассандру, Терроризм - в Лакию.


Слепой Пью16.01.2007 19:44

тьфу. одного в Париса.


Слепой Пью16.01.2007 19:44

Надо Ксюшу переименовать. В Елену. Барбароссу в Менелая, а Мишу в Менелая.

И пусть матерятся хореем!


Ксюшенька16.01.2007 19:43

Кыся, это ничего, что я здесь?


Кыся16.01.2007 19:29

>> И я хочу не подарить, а отобрать.
Фридрих, извини, конечно, за нескромный вопрос, а ты уверен, что тебе нужна Ксюшенька? Именно Ксюшенька, именно здесь?


Ксюшенька16.01.2007 18:43

Вы уже, господа-защитники, столько раз повторили эту глубокую мысль, что эти два слова однозначно ассоциируются вместе.
Аня\\\\\

Вот это и называется НЛП - нейро-лингвистическое программирование. Хорошо, что тут 25-й кадр невозможен, а то я и там бы была!


Ксюшенька16.01.2007 18:38

И я хочу не подарить, а отобрать. И это уже будет не наградное оружие, а трофей. А трофей он имеет особенность не соответствовать дарственной надписи. А?
Барбаросса \\\\

Фридрих, не хочу сказать ничего плохого, но ведь из наградного оружия стреллять надо! А у Вас внуки.


ПионЭры16.01.2007 18:29

Мне не жалко.
с.
---
вот и помирились ))


Михаил Левин 16.01.2007 18:28

Говно?
При чем здесь говно?
Да, я упоминаю сей продукт, дабы пробудить в моем друге чувство радости превосходства качества его кала в сравнении с качеством императорских творческих прелюдных испусканий :)
Да и в жж случилось однажды прочесть. (я, помнится к тебе по ссылке заглянул, ты там как раз по-поводу Ксюшеньки бесновался, а там Трибукамера).
Вот ссылка. Невкусный рассказец.
Но коменты интересно почитать было.
http://akkordis.livejournal.com/94631.html

До завтра. День рождения сына отмечать поехал.


Барбаросса16.01.2007 18:28

Аня. И тебе спасибо. И тебе пришлю картину, от которой я в шоке.

Чего это вы обе с утра?


ПионЭры16.01.2007 18:27

ПионЭры. А почему вы думаете, что я хочу что-то плохое сказать о снусмумриках?
------
Да нет, это мы так... )))
Карлики начинались с циркового анекдота "пидарасы, пидарасы, куда вы меня тащите?!"
У снусмумрика история много богаче - это книги и мультики про муми-троля. Они очень добрые и философичные. Прийдётся ведь соответствовать!
Вот мы и подумали, что ты в эссэ поставишь всё с ног на голову и снусмумрик окажется злобным монстром! )))


с.16.01.2007 18:26

По принципу Пью легко установить, что в жизни ПионЭров довольно часто бьют. То затрещины, то сковородки - странные фантазии для молодых людей. Впрочем, кому грибы, кому жестокая госпожа, если это доставляет удовольствие и не вредит окружающим... Мне не жалко.


Барбаросса16.01.2007 18:25

Ксюшенька. Ты сама как наградное оружие.

Дарственная надпись есть, а стрелять не надо.

И я хочу не подарить, а отобрать. И это уже будет не наградное оружие, а трофей. А трофей он имеет особенность не соответствовать дарственной надписи. А?


Аня16.01.2007 18:24

Да, проблема в новой крови, что все эти реплики невыносимо скучно читать, уж извините, не хотела никого обидеть. У меня на столько болит скролпалец, что я ушла в реал. (ну не говоря уж о том что интернет попрежнему не всегда доступен. Представляете, долго ждать долгожданного, чтоб потом опять читать, что Ксюша-блядь? Вы уже, господа-защитники, столько раз повторили эту глубокую мысль, что эти два слова однозначно ассоциируются вместе. Хоть я и не знаю, что такое блядь, потому что мне слов таких знать неположено)

Барб, с Днем Рождения! Расти большой и толстый.


Барбаросса16.01.2007 18:22

Насчет веса -это насчет ожирения второй степени. В такие годы и второй степени. Такой ведь диагноз у Юры? А?, Юра. Это плохо.

Насчет не боитесь, так вас и не пугают. Поэтому и не боитесь. Хотя все-таки опасаетесь. На всякий случай таки?


Барбаросса16.01.2007 18:19

ПионЭры. А почему вы думаете, что я хочу что-то плохое сказать о снусмумриках?

А что плохого я сказал о карликах? Наоборот, читателю должно было жалеть карликов-спелеологов и прочих карликов.

Поэтому я намерен написать эссе о снусмумриках и о снусмумричанье, как направлении общественной мысли.


Ксюшенька16.01.2007 18:19

А от Ксюшеньки ты отстань. Ты идиот и недостоин ее.\\\\

Мне конечно лестно быть переходящим Красным Знаменем для награждения победителей Кукуя. Но я свой выбор сделала давно. Может наградное оружие друг другу лучше дарить будете?


Барбаросса16.01.2007 18:16

Кыся. Спасибо. Я тронут поздравлениями. Просто я думал, что тебе еще рано появляться. Хотел попозже. Ну раз ты с утра, то опять же спасибо.

Скину тебе в почту одну картинку. Я в шоке.


ПионЭры16.01.2007 18:12

Ой! Кыся...а мы тут Сентября сегодня по голове сковородкой...это плохо, да? ((((


Барбаросса16.01.2007 18:12

Миша Левин. Если бы ты был русским и при тебе бы сказали, что всех русских надо изолировать от общества и т.д. и т.п.. Иди и почитай терроризм за месяц-полтора назад.

А на твое возмущение за своих соотечественников, тебе бы еще и посоветовали извиниться, ты куда бы послал этого советчика?

Судя по твоей любви к описанию говна, ты бы послал такого советчика в жопу. Если бы ты был русский, а тот другой был бы советчик.

Так вот, Миша Левин, иди ты в жопу. Хотя ты и так вечно там.

А от Ксюшеньки ты отстань. Ты идиот и недостоин ее.

Ты вообще не соображаешь, как вести себя с дамой. Своим тошнотворным лексиконом ты способен внушить отвращение самой неразборчивой женщине.


Или император больше любит вести беседы на военно-патриотические темы?16.01.2007 18:11

Вторник, 16 января 2007 17:49:39

Михаил Левин, ПионЭры и Террористы

А где же Точк? В игноре Точк?
Нет, просто с Террористами поговорить захотелось, а на Точка времени не хватило.


ПионЭры16.01.2007 18:10

А что плохого можно сказать про снусмумриков? У Туве Янсон пять книг о них!


Кыся16.01.2007 18:09

Фридрих, я тебя ещё раз поздравляю! А то предыдущее поздравление ты, наверное, не видал. Оно затерялось в кишках Доктора.


Соседи16.01.2007 18:09

Насчет веса - это вы к чему?
Мы все советы принимаем к сведению, но следуем только тем советам, которые приносят нам пользу.
А ты Барбос пасть свою закрой вместе со своими комитетами ментовскими.
Тебя никто не боится урод.Обосал бы тя да мочи жалко на такое гавно.


Соседи16.01.2007 18:06

С каких это пор представителем и защитником русского народа выступают жиды типа Барбоса!?
Вы морды жидовские разорили и разграбили Россию а теперь еще и на честных русских вину сваливаете?
Не выйдет!Все знают какие русские Березовский, Гусинский, Абрамович и ты подпевало жидовское Барбаросса поц иванович!


Барбаросса16.01.2007 17:49

Михаил Левин. Ты меня заразил своей жопно-говенной тематикой.

Если б Точк был коровой, ты бы был у него в жопе затычкой. Не надо благодарить. Это экспромт.

____
ПионЭры, да как тут напишешь про снусмумриков, когда с субботы сплошной юбилей. Народ идет поодиночке и массами. Некоторые из подарков я бы опубликовал, может быть даже и опубликую, хотя представляю, какую пищу получат представители свободного народа, когда увидят эти , кхм, произведения искусства.

____

Террористы. Вы прекратили свои рассовоненавистнические высказывания в адрес русского народа и хуярите друг друга, какие к вам претензии?

Не совершайте такого, не будете иметь кураторов из Службы по связям с общественностью. Только и всего.

Следите за своим весом и больше ешьте вареной свеклы.

Я давно к вам не приходил. Вам что скучно стало? А?


Владимир Николаевич16.01.2007 17:43

М.Левин!
Зачем тебе столько извинений, чувство собственной значимости удовлетворить? Один уже доутлетворялся, вот... Все не может разобраться! Где великий император, а где нормальный человек, любящий выпить и подраться, а потом приударить за тетками.


ПионЭры16.01.2007 17:37

Барбаросса <Однако мне любопытно, а кто это "мы-граждане свободного Кукуя или свободные граждане свободного Кукуя. Почему, считая себя свободными, вы отказываете мне в праве писать о снусмумриках?>
-------
неподписывающиеся граждане кукуя - это карлики, карликовые тролли, карликовые титаны, справки, больные и здоровые совести кукуя - в общем, статисты. Те, которые "а чего нам говорить, когда нам говорить нечего". Просто иногда некоторым говорить нечего совсем невмоготу! )))

А кто запрещает о сусумриках?? Мы только одну рекламу и слышим! Где сами снусмумрики?


Михаил Левин 16.01.2007 17:33

Барбаросса, я помолчу.
Пусть говорит Владимир Николаевич.
Вам есть о чем поговорить.
Обещаю стараться не встревать. В случае появления никоперных постов отреагирую в жж.


ПионЭры16.01.2007 17:29

Нам тоже не доставляет удовольствие переругиваться
Соседи по террору
-----
Буа-ха-ха-ха-ха! ))))
Шютники какие! )))


Барбаросса16.01.2007 17:28

Я всегда понимал, что если вас предупреждают: считаю до трех. А потом считают до трех, то это и есть одно предупреждение.

Я не имею желания выяснять отношения. Тем более в сопровождении такого ансамбля.


справка16.01.2007 17:28

Если целью Барбароссы было добиться участия Мишы Левина и Ко в КК, то он своего добился, но поверьте, остальных в КК это радует мало.


Михаил Левин 16.01.2007 17:28

ПионЭры, извините,

у меня опечатка в Вашем нике. Непреднамеренно.


Михаил Левин 16.01.2007 17:26

ПинЭры, проглядел, извините.
Вы пишите:
Блядью была названа не сама Ксю, а клонокукла, коей Фридрих Ксю искренне считал

Так ли уж искренне? :) Он вообще бывает ли искреннен? :)
И как кукла может быть блядью? Т.е. есть такие надувные, но разьве их на час-другой покупают? :)
Да и, раз уж ошибся, так хоть за ошибку можно извиниться.
Я бы извинился.. но мы разные.


ПионЭры16.01.2007 17:26

. Если бы они не выпендривались в...
----

Соседи, если бы у бабушки были усы, она была бы дедушкой!
Чего хотели то? Только быстро


ПионЭры16.01.2007 17:24

Щас буду вас лечить.
Доктор
----
Да добро пожаловать, Доктор! Нам очень понравилось про того перца, отгрызшего себе кишки!
А разве петтинг - это не простое поглаживание партнёрши через одежду? Обязательно морковку в задницу? Видно, не так проходило наше позднее детство! )))


Соседи из Террора16.01.2007 17:22

Больше всех провоцируют появление у вас клонов и прочей хуетни ПионЭры и Барбос. Если бы они не выпендривались в Терроре, да и зднсь, было бы приятней общаться другим. А то за блядство, учиненное ПионЭрами и Барбосом раплачиваются другие обитатели.
Нам тоже не доставляет удовольствие переругиваться и отвечать на дурацкие вопросы ПионЭров и Барбоса.


Михаил Левин 16.01.2007 17:19

\\\ Для начала определитесь в причинах расфрендивания. Вдруг из-за личной неприязни?

Так это же ежу понятно :)
Точк, сказавшись больной совестью, корректно посетовал на соболезнования в мой адрес.
До того еще агитировал за мой приход.
Ну и не раз подчеркивал, что мы были, есть и останемся друзьями.
Вот тебе и анафема вышла.

Да.. такой вопрос.
А Вы сами-то хотели бы пополнения?
Я это к тому, что, возможно, нашлись бы люди, кто был бы не прочь сюда зглядывать, да по известной причине, возможно, не хотят.
Я бы мог запостить историю и поднять эту тему в комментариях.
Среди Комментаторов очень есть классные ребята. Более чем очень.
Я бы даже сказал, что и плохих-то, собственно, нету.
Вдруг бы мне удалось уговорить некоторых, чтобы заглядывали?
Но вот чего я так и не уяснил - что постоянные члены клуба на сей счет думают.
Ко двору ли?


Доктор16.01.2007 17:17

Вы гаааспада делаете одну серьезную ошибку, думая, что сайты анекдотов.ру принадлежат вам одним или тем, кто тут дольше всех ошивается. Неа...не так это все.Веселым и находчивым принадлежат сайты.Но для этого нужно иметь терппеенпппппппппппппппииии!!!!!!!!!
Но этого у вас у многих не хватает.Все кучКукуетесь избранными группами.
Щас буду вас лечить.


ПионЭры16.01.2007 17:15

Соседи, вы чо, подглядываете?


Соседи по Терроризму16.01.2007 17:13

Дустом говоришь...ну-ну...а сами не отравитесь?


ПионЭры16.01.2007 17:11

Миша, Кукуй - это не ЖЖ, где тут кого френдить? Для начала определитесь в причинах расфрендивания. Вдруг из-за личной неприязни?

Блядью была названа не сама Ксю, а клонокукла, коей Фридрих Ксю искренне считал

Перед соседями, это перед терроризмом? Таких соседей дустом травить нужно!


Михаил Левин 16.01.2007 16:59

Да, совсем забыл, перед соседями тоже извиниться бы неплохо было.
Ну чтобы морду лица сохранить и осветиться улыбкой младенца.
Но это уже из разряда пожеланий.


Михаил Левин 16.01.2007 16:57

Во-во.. :)
Типа, осталось еще Точка обратно зафрендить, с подобающими извинениями (за нанесение морального ущерба).
За блядь, что Ксюшеньке отвесил извиниться не забыть,
да мантию с погонами в навозе утопить.
И всё сразу хорошо будет. :)


ПионЭры16.01.2007 16:52

Так это вроде уже заявлялось.
Искренне верим! Ты то здесь! ))))


Михаил Левин 16.01.2007 16:41

А Вы, вообще, поверите, если завтра Вам заявят, что де-мол всё это дерьмо - лишь детально продуманная старшим конюхом акция, ставящая целью пополнить племенными жеребцами кукуйскую конюшню? :)
Или сделаете вид, что поверили? :)


Михаил Левин 16.01.2007 16:29

Конечно не табу! Наоборот даже :)
Верю, что преприятнейшее впечатление, нередкий феномен.
Но ведь я-то знаком исключительно со здешним типажом, потому и ощущения другие.
Да и откуда им взяться, положительным, исходя из виртуалий?? :)


ПионЭры16.01.2007 16:23

Ну, про смешение миров - это тезис соренты, а не наш.
Мы, например, в реале встречали Барбароссу (эта тема не табу?). Впечатления самые положительные!


Михаил Левин 16.01.2007 16:13

\\\ Или они не в реале?
ПионЭры

________________________

Чего не знаю - того не знаю, ПионЭры. У Коляныча по-этому поводу пост был в журнале.
С хорошим стихом-посвящением. даже не знаю, хорошо ли, что эту тему поднял. Не хватало еще старое поминать
что же до смешиваний миров.. я другого мнения. Со многими бы из Вас выпил, поболтал с радостью. Ведъ почти свои уже. А Комментаторы, что в историях (тоже ведь случаются кто из Вас, поди ;)
так и вовсе... прям у монитора пьем, да общаемся..


ПионЭры16.01.2007 16:04

Помню, конечно, что они С Колянычем по-глупому как-то рассорились, но это их дела.
-----
Дык, правильно говорила сорента - все беды от реала! Не надо виртуальным персонажам встречаться в реале.
Или они не в реале?


Михаил Левин 16.01.2007 15:54

ПионЭры,

так я против него ничего и не имею, правда. Помню, конечно, что они С Колянычем по-глупому как-то рассорились, но это их дела.
Просто он меня в жопу, а я удивление выказал ;)
Нет, Сентябрь - месяц хороший. Сладок, как папиросный дым (как Гребень пел).
Ассоциации в норме. Главное, чтобы и дальше так оставалось.


ПионЭры16.01.2007 15:52

Сентябрь, ну пожалуйста! Тебе же стыдно потом будет!


Старший писарь Ванек16.01.2007 15:51

Все эстеты - гомосексуалисты!


ПионЭры16.01.2007 15:49

Михаил, Сентября тоже обижать не надо!
Сентябрь - эстет и душечка. Просто иногда его клинит и из него лезет снобизм. Это не часто бывает. В таком случае достаточно дать небольшую затрещину и всё приходит в норму. Что мы благополучно и проделали.
Вот он нас в жопу послал. Так на здоровье! Нам не жалко, а ему облегчение!


Михаил Левин 16.01.2007 15:32

Коляныч, он вряд ли ответит. Шутки подзакончились, юмор по талонам, пайки урезаны.
Подождать разьве что.. ;)


Михаил Левин16.01.2007 15:30

И это Ваш хвалёный тонко чувствующий Сентябрь?
Да это лютый Лютень, а не Сентябрь :)


Сентябрь16.01.2007 15:25

ПионЭры, мне лениво по новой моде многословно объяснять причины посыла. Просто идите в указанном направлении со своими Михаилами Левиными и вагинальными глупошлепками. Естественно, надувая щеки и выпучивая глаза.


в результате новую забираем, а старую выкидываем16.01.2007 15:22

Кыся, никто кроме Барбароссы нового забора крови не хотел. Да и в КиО тогда тоже он по своей воле ходил. Наверное можно забирать новую кровь как-нибудь иначе, если уж совсем невмоготу, без хамства от лица прочих обитателей КК, которые ни ухом ни рылом не причастны.


Владимир Николаевич16.01.2007 14:56

Видится мне, любезный Вестник кукуя, что господин Барбаросса не ответит тебе. По всей вероятности у виртуального персонажа произошло отождествление с человеком нажимающим на клавиши. Ну, а если совсем наоборот? Остается только сожалеть, что неподдельный юмор и не превзойденное остроумие, которыми блистал, сей почтенный муж в былые времена, лишило читателей КК (временно?) захватывающих эпистолярных баталий. Оставив место склочному: Вот я вас сейчас сволочей!.
По всей вероятности, сказка, об одном императоре, который инспектируя городскую тюрьму приказал немедленно выпустить на свободу единственного, из нескольких десятков заключенных признавшего свою вину, дабы он не совращал с пути исправления остальных, так и останется сказкой, а, господин Барбаросса?


ПионЭры16.01.2007 14:55

О! Вспомнили!
Вагинальная губошлёпка может звучать пятым номером! )))


ПионЭры16.01.2007 14:53

ПионЭры, идите в жопу.
с.
------
никопёр, да?


Михаил Левин16.01.2007 14:52

\\\Если сильно подуть в задницу, то надуются щёки и выпучатся глаза...но это не инструмент...это визуальные спецэфекты

ПионЭры

__________________

Тогда мы их в разряд визуальных спецэффектов наподобие светомузыки, пожалуй.
Черт, во что же половое еще дунуть/стукнуть/брякнуть можно...
Вот вроде пошляк и скабрезник, а идей нет.. :(
Есть, правда, с анальным уклоном, навроде жопной жужжалки (с), но это уже из другой жжизни


с.16.01.2007 14:49

ПионЭры, идите в жопу.


ПионЭры16.01.2007 14:47

5. .... Заминочка вышла.. может кто знает пятый?
Михаил Левин <Ну, типа, не о никоперах же говорить...>
----
Если сильно подуть в задницу, то надуются щёки и выпучатся глаза...но это не инструмент...это визуальные спецэфекты


Михаил Левин16.01.2007 14:42

\\\ Максимум на что они могут расчитывать - это на свисток из крайней плоти!


Да... хороший инструмент :)
Это какой замечательный квинтет мог бы получится, если вооружить музыкантов

1. Свистком из крайней плоти
2. Кожаной флейтой
3. Кожаной дудкой
4. Звенящей мудёй
5. .... Заминочка вышла.. может кто знает пятый?


ПионЭры16.01.2007 14:37

Именно к этому человеку я обращаюсь и именно его реплику комментирую. Сколько вас тут под этим ником и кто из Левиных настоящий Михаил, мне совсем неинтересно. Разбирайтесь сами. На мой взгляд, особой разницы нет.
с. <а я лучше помолчу>
------
Сентябрь, а ты не мог бы молча комментировать?
Извини, но твои "бим-бомовские комментарии" несколько желчны и не несут ни полезной информации, ни хорошего настроения.
Что вы прицепились к Михаилу? Лучше бы сам что-нибудь интересное рассказал


ПионЭры16.01.2007 14:32

Представила себе наращенное обрезание от чернокожего донора. Красиво. А если и дальше чередовать - белое-черное - то просто гаишная палочка получится.

А. <это я в архивах>
------
Хрен этим гашникам, а не красивую палочку!
Максимум на что они могут расчитывать - это на свисток из крайней плоти!


с.16.01.2007 14:20

Объясняю для альтернативно-умных.

Человек написал реплику и подписался: "Михаил Левин". Именно к этому человеку я обращаюсь и именно его реплику комментирую. Сколько вас тут под этим ником и кто из Левиных настоящий Михаил, мне совсем неинтересно. Разбирайтесь сами. На мой взгляд, особой разницы нет.


Кукуйские Вести16.01.2007 14:13

Понедельник, 15 Январь-2007 13:11:00

Господин Барбаросса,

В очередной реплике, в Клубе Комментаторов, если не ошибаюсь, Вы вновь изволили , хоть и не напрямую, вспомнить о существовании моей скромной персоны, вызвав, при этом, в ней чувство глубочайшего недоумения, ибо Ваши слова о том, что "бегают жалиться к Кысе" (т.е. сюда, как мы понимаем) никоим образом не соответствуют действительности.

Неужели Вы и вправду считаете, что мое справедливое желание вникнуть в мотивы Вашего внезапно изменившегося ко мне отношения можно приравнять к всхлипываниям в дамский платочек?
Как видите, я не опасаюсь вложить Вам в руки оружие: и Вы можете не без самодовольства отметить: Точк за нами следит. и никуда не ушел : )

Да-да, разрешите подтвердить: осуществляю посильный мониторинг, бываю и в
КК (там ничего не пишу) и в Вашем журнале и , разумеется, здесь.

Вот, кстати, интересное наблюдение:

Вы изволили отписать :
////
Воскресенье, 14 января 2007 18:10:11
Я ни с кем здесь не ссорился. Никаких разборок. Никаких наездов. Ни-ни. Я не высказывал никаких претензий, кроме одного раза. И считаю одного раза достаточно.
/////

Чуть ранее в Вашем журнале.
http://akkordis.livejournal.com/101939.html

\\\У меня к Точку претензий нет. Я с ним и словом не обмолвился. Я его лично предупредил три раза. Назвав его по имени Точк. Он не угомонился.\\\

Ладно. На наличие некоторого диссонанса между первым и вторым сообщением можно просто не обратить внимание. Произнес что-то человек. Затем передумал и произнес по-иному.
А вот второе сообщение..да. Это тот самый случай, когда не хватает слов для комментариев. Но вопросы позадовать хочется : )

- так все-таки с Точком "словом не обмолвился" или же "предупредил три раза" ? (или ОДИН !? : ) )
- а если все же предупредил, то ГДЕ?
- КОГДА?
-при каких обстоятельстивах?
- О ЧЕМ?

Господин Барбаросса.

Как видите, я стараюсь вести с Вами предметный диалог. Основанный на фактах.
Будьте так добры, проявите снисходительность, сделайте одолжение , ответьте мне в том же духе.

Вы, разумеется, вольны и не отвечать вовсе. Заявив, например, что все эти перипетии
с молчанкой - Ваша шутка. И выкидывание меня из ленты "друзе" - тоже шутка.
Я , кстати, до того был зачарован идеей обмена столь изысканными шутками, что не выдержал и тоже пошутил. Прописав Вас в образе Кукуйского Петуха : )

Ну, а ежели не шутка, то тогда решайтесь, господин Барбаросса.
Давайте.
Выкладывайте протоколы. Тащите 18 чемоданов компромата. Публикуйте прослушку.
Только, пожалуйста, не в форме очередного эссе о карликах и снусмумриках : )
Мы не кролики. а Вы не удав. И тем более не Фазиль Искандер : )
Мы - граждане свободного Кукуя. И хотим видеть , наконец, документы. Первоисточники.
И не справедливости мы ищем. А хоть какой-то правды. Хотя бы в размере 10% : ) Которые у меня на аватаре : )
И если при изучении этой правды выяснится, что Точк где-то и в чем-то прокололся, промахнулся и обосрался, то он прилюдно обещает покаяться и принести извинения. Если только палач не перестарается с панишментом и не вырвет ему язык раньше, чем он успеет признаться в ереси на дыбе , хе-хе.
Одно условие: свое общение с Михаилом Левиным точк никогда не признает за ересь. И за это каяться не будет.

Давайте объяснимся, господин Барбаросса. Давайте вместе преодолеем смуту.
Рубикон еще не пройден. Мы еще можем обменяться рукопожатиями и сыграть в боулинг.
А лучше в бильярд
Еще не поздно.
Еще 3-59 утра 22 Июня 41-го года : ) (с)

С Днем Рождения, господин Барбаросса!

(разрешено использование этого материала с указанием источника)


Михаил Левин16.01.2007 13:12

Чем последней соломинкой, ломающей спину берблюда - уж лучше так.
Традициям в пику.
... а всё же и в логинах есть своя прелесть.


очевидно16.01.2007 13:11

А вот и подтверждение. Михаил меня опередил.


очевидно16.01.2007 13:10

Миша Левин, мне вообще-то по фигу, но просто интересно, а про себя ты скучать умеешь? Или только вслух?

с.
/////////////////

2 c.
Мишу клонировали, это ж очевидно.


Михаил Левин16.01.2007 12:53

С,

Я тебя понимаю. Ты не обучен тонкому искусству распознавания никоперов.
Сочувствую, конечно, но коль уж ты не обучен, то к чему берешься комментировать и чем-то просить?


Доктор16.01.2007 11:47

Интересно, мои маленькие, добрые онанистики?;-)


с.16.01.2007 11:01

Вдруг с симпатией вспомнил фразу из фильма "Властелин колец":
- Язык энтов очень сложен. Поэтому, если дело того не стоит, мы лучше помолчим...


с.16.01.2007 10:50

Миша Левин, мне вообще-то по фигу, но просто интересно, а про себя ты скучать умеешь? Или только вслух?


Кыся16.01.2007 09:24

Ах, какие у всех платья красивые на Golden Globes! И Брэд с Анжелиной - такие лапочки!
Так хочется гламура! Хоть замуж выходи ещё раз. Давайте, что ли, Кукуйские награды раздавать, а? Нынче летом в Москве, а? Меня можно ничем не награждать, только дайте в платье повертеться, а вы все пусть будете восхищаться, договорились? Куплю шёлковое платье на свои 84 кг.


Кыся16.01.2007 08:59

Сентябрь, как сказал поэт, "зануда мне милей, чем кровопийца". Сейчас тут, я так понимаю, как всякий раз после вливания новой крови, нервно перетаптываются две группки, и в каждой свои чмоки-хаюшки. Через некоторое время харизматики и пассионаторы забудут, по какому поводу ломали копья, и станут общаться друг с другом. Не помнишь, что ли, как это делается? Главное, в этот тяжёлый для всех переходный период, сохранять спокойствие, и запомнить, с кем всё-таки не обниматься, когда уляжется пыль (меня-то в этот раз очень сильно разозлили, такштаааа). Хотя на этот случай особо одиозные новички, скорей всего, сменят ники, и воцарится вовсе полное благолепие.


Кыся16.01.2007 08:50

Ой, поздравить-то забыла!!!
Барбаросса, с днём рожденья! Живи и процветай, радуя нас пышным цветом хвоста и лужёным гласом глотки! Здоровья тебе, дорогой император, и долгих лет!


и я еще считал себя занудой...16.01.2007 08:50

>>Вот, можно же без идиотов общаться.Спасибо.Извините за компанию.

Мдя. Еще одна версия "Бим и Бом о популярной музыке". И ведь старались небось.
Хотя одна забавная реплика всё же случилась, пусть и нечаянно. Типа, слуха нет, но джаз люблю.


sorenta16.01.2007 08:27

Я тоже, было дело, женилась на придурках. Я, конечно, говорю, что для коллекции скальпов, но на самом-то деле сдуру. Бывает и на старушку, а что поделаешь?
-------------------
Кысь, ну я тебя понимаю :) У меня тоже, знаешь, сколько придурков по жизни было? Только, я на них, на всех, не женилась, а так - грешила потихоньку. На всех жениться, знаешь - в паспорте негде будет штампы ставить, однако. Я, даже, сколько раз паспорт "теряла", и новые покупала, так потому и до сих пор, эта паспортистка, которая меня никак не выписывает - так она слишком много знает про мою личную жизнь. Видишь ли, у меня только за те 10 лет, что она знает, столько мужей было, а у неё за всю жизнь - ни одного, так она мне, собака страшная, никак етого простить не может. Ну, ничего. Когда же -нибудь, она сдохнет?


Кыся16.01.2007 08:24

Ух ты, сколько мужей. Я не следила :) У нас, вроде бы, и не публиковали светскую хронику-то. Повезло Алле Борисовне.


sorenta16.01.2007 08:20

Кыся <А Женька - это папа Кристины Орбакайте?>
----------------
Да ты чо? Женька - Болдин. Как же он может быть Орбакайте, когда он Болдин? Орбакайте, - это первый муж Аллы Борисны. Вот еще, какая -то история была про одного из её мужей, которого в Сочи убили. Или, брехня это? Орбакайте, же, еще живой? Или чего? После Орбакайте у неё был мужем режиссёр этот, как его? Из Ленинграда? Он ей и имидж весь и сделал, Женщины, которая поёт. А, уж после него - Болдин был, потом - Филя.


Кыся16.01.2007 08:10

Я тоже, было дело, женилась на придурках. Я, конечно, говорю, что для коллекции скальпов, но на самом-то деле сдуру. Бывает и на старушку, а что поделаешь?

А Аня-то какова! Только что я была у неё в гостях, ела её еду, продавливала её диван, учила её детей скабрезностям, и вот только уехала - спорим, она ещё даже занавеску в душе, которую я оборвала, не приладила назад? - а уже успела обозвать меня змеёй. Ну не ехидна?

А я зато Капитолий видела, и его вирджинские окрестности. Типа ихний южанский Нью-Йорк и ихний Принстон. У них больше, чище, и дешевле. Короче, провинция. Ы-ы-ы.


sorenta16.01.2007 07:36

Евсей решил заступиться за меня и Кысю. Защитить от Барба и от соренты. Хихи. И ведь не знает, что двух змей ядовитых пригрел на груди.

А. <это я в архивах>
-----------------
Вах.
Ань, он думает, что вы простые змеи :)) Хи-хи. Не знает, маленький, какие вы хитрые.
Чего это ты вылезла-то? Как малая? Уже, наверное, стихи читает?


sorenta16.01.2007 07:30

А впорчем, наверно, это я так говорю потому что мне нравится Филип Киркоров. И полонез Огинского, конечно.

Идиот <А.>
---------------
Ань. Ты чо? Ну, полонез Огинского - еще туда -сюда, но, а Киркоров -то? Это же ужас! Никогда не могла Аллу Борисовну понять, зачем она на нём женилась? Как, не уважаю эту женщину, а то, что она на Филлипушке женилась, так и знаю, зачем она это сделала. Он же - полный придурок. Вот, мужа её, Женьку, я же знала - так, нормальный челоэк был, а Филя? Нет, не могу понять.


A.16.01.2007 07:15

Я корчу рожи, отвечая кротко,
и для удара собираю силы.
Ведь я не идиот, а идиотка,
а потому со мною вежливы и мИлы.


Евсей (грудь у меня широкая)16.01.2007 06:46

Аня, я не боюсь змей.Они кусают только в минуты опасности.
В отличии от человека;-)


Евсей16.01.2007 06:44

Идиот <А.>В твоем постинге 2 ошибки:
1. Где ты увидел чмоки-хаюшки?
2. Полонез Огинского написал Чайковский!Цок, цок, цок...
А кто сказал, что ты - идиот?


А.16.01.2007 06:39

Представила себе наращенное обрезание от чернокожего донора. Красиво. А если и дальше чередовать - белое-черное - то просто гаишная палочка получится.

Евсей решил заступиться за меня и Кысю. Защитить от Барба и от соренты. Хихи. И ведь не знает, что двух змей ядовитых пригрел на груди.


Идиот16.01.2007 06:32

"Вот, можно же без идиотов общаться"

Даже и не знаю, что скучнее читать - взаимные поливания грязью, или взаимные чмоки-хаюшки.
А впорчем, наверно, это я так говорю потому что мне нравится Филип Киркоров. И полонез Огинского, конечно.


sorenta16.01.2007 04:28

сорента - ты жива еще, моя старушка?;-0)
подай голос!:-)

Евсей
----------------
Ох. жива-жива еще. спала, три часа :)) вот, накрыло меня сегодня? прям, как абстену башкой. Ничего, вычухаемся, как нибудь. Не смертельно. Щаз, как только одуваны вырастут, так будем салаты из одуванчиков делать, да петрушка у меня, с аругулой, как сорняки растут :)) Вычухаемся. А, зохен вей. Когда еврейское казачество восстало, - в Биробиджане был большой переполох :)))


sorenta16.01.2007 04:16

А. Дом Восходящего Солнца. Конечно. Та-да, тара-да. Еще, вот, Биттлзы - стробари филдз. Или, чего другое? а? Или поп опера "Джисус Крайст - суперстар" ?


Firstonx16.01.2007 02:31

всем ночи!


Михаил Левин16.01.2007 02:30

Задушила эта чертова коммерция в первую очередь. Идеи в проэкты превращаются, а менджеры толкают.
На такой манер Стэлсы хорошо клепать, а не фильмы с музыкой..Так что хочешь загубить можно.

Ну что же, пора и мне пойти полежать немного.
Всем спокойной ночи.
До встречи, Firstonx, свидимся ;)


Firstonx16.01.2007 02:27

дважды в реку не войти... электроника всё задушит.


Михаил Левин16.01.2007 02:24

Евсей , счастливо и удачи. Звони.


Михаил Левин16.01.2007 02:22

Firstonx

Полностью согласен. На все 100%.
Для души хочется что-нибудь от 60-ых до 80-ых.
Жаль, что исчерпалось. Хотя может и будет второе дыхание.. вряд ли, конечно..


Firstonx16.01.2007 02:20

как бы там не было : всё лучшее в роке уже сыграно и спето.Уж про "Битлз" - вообще молчу.


Евсей16.01.2007 02:20

Все.Должен уходить.
До чего приятно было поболтать сегодня с вами Миша и Firstonx.
Вот, можно же без идиотов общаться.Спасибо.Извините за компанию.
Чтоб вы все были здоровы!Пока!
Миша, созвонимся.


Михаил Левин16.01.2007 02:19

Евсей ,

да, я в Шуттгарте, девятый год уже.
А насколько хорош - не мне решать ;)
Придет время - разберутся.

Firstonx

не скажи, не скажи... Еще и как есть. Уровень другой. Гитаристы сразу пропасают.
один Eruption Халена чего стоит (ему 17 лет ведь тогда было)


Евсей16.01.2007 02:16

Миша - это не важно.Главное, чтоб человек был хороший:)
Ты в Штутгарте?


Firstonx16.01.2007 02:15

Михаил Левин,

а мне после Блэкмора эти скорости не катят,души в их нет.


Михаил Левин16.01.2007 02:15

Евсей, понял я :)
Если бы я начал в России учить иврит/идиш, то сам бы с собою и бубнил в одиночестве.
Никто из родственников, включая бабушки/дедушки по линии отца еврея не ботал..


Михаил Левин16.01.2007 02:13

Firstonx,

так я и не спорю. Правда Флойд - история совсем особая.
У меня просто башня свернута всеми этими сверхскоростными Халенами - Ваями.
До то го за ним изабегался, что руку переиграл. После 15 минут игры - боли в кисти..


Евсей16.01.2007 02:13

Хавер - это идиш (товарищ, друг, приятель)


Евсей16.01.2007 02:12

сорента - ты жива еще, моя старушка?;-0)
подай голос!:-)


Михаил Левин16.01.2007 02:11

Спасибо, Евсей, ты тоже..
А Хавер - это на старонемцком? :)
В моем швабском углу такими словами не пользуются :)
На самом деле я ни слова по-еврейски.
Но мне простительно; мама -русская ;)


Евсей16.01.2007 02:11

Да не в нотах дело...Вон смотри, негры играют блюз на трех аккордах и на двух мелодических линиях. да еще вместо инструментов металлические бочки, простые гитары и губные гармошки, а как звучит!
И не важно, что "нечисто"!Зато клево!:)


Firstonx,16.01.2007 02:10

2Михаил Левин

так не забывай,что - кантри рок,так и должно быть,кстати,у Флойда тоже немного,главное - в жилу.


Евсей16.01.2007 02:07

Миша, я понял.Спасибо.Созвонимся.Зай гезунд хавер:)


Михаил Левин16.01.2007 02:06

Firstonx,

а чем тогда Кнопфлер хуже? :)
Понавороченней, конечно...
но вот, опять же, на мой взгляд, у Иглз с нотами совсем скупо было.
Не всегда к месту по-спартански.. ;)


Евсей16.01.2007 02:05

И вот что интересно, рядом с ним (Э.К) играл великолепный гитарист Питер Грин, ничуть не хуже Клэптона. И где он?Кто его знает?


Евсей16.01.2007 02:04

Firstonx
А ты знаешь как играл Эрик Клэптон в 60 годах?;-)
Джон Майлс группс - слышал? Они тогда играли (старались) ритм-энд-блюз.


Михаил Левин16.01.2007 02:04

Евсей, можно проще.
Ты ведь в Дойчляндии, как я понял?
Лучше по телефону, у меня нет асек.
А телефон мой такой: 0711-4567 551
Только завтра лучше, сегодня уже слипинг пора забацать ;)


Евсей16.01.2007 02:02

Миша,ОК!:)
Я понял.
Ты Skype имеешь?


Firstonx16.01.2007 02:02

2Михаил Левин

по совокупности,и не одной лишней ноты,как у Клэптона.


Михаил Левин16.01.2007 02:00

Евсей,

я в Питере играл, а где и скем, я лучше с глазу на глаз ;)


Михаил Левин16.01.2007 01:59

2Firstonx

Извини, проглядел твой пост.
Ты имеешь ввиду чистоту саунда, или чистоту игры?


Евсей16.01.2007 01:58

Миша, ты игал на гитаре в группе?
Где?В каком городе?


евсей16.01.2007 01:53

Кстати, я вспомнил!По моему "Орегон" приезжала в конце 1998 года в Москву.С ними еще Игорь Бутман москвич - саксофонист играл и записывался с симфоническим оркестром. Они тогда играли фьюжн.


Михаил Левин16.01.2007 01:51

Чушь написал
Не http://mp3share.ru/
А http://www.3mp3.ru/ru/


Михаил Левин16.01.2007 01:49

Вот черт.. был великолепнейший сайт http://mp3share.ru/
Я там нашел практически все, что желал (за исключением вещей, кои названия не помнил)
А теперь сервер не отвечает. Очень серъезная была страница; там точно Орегон бы нашелся...


Михаил Левин16.01.2007 01:47

Евсей,

ты прав, он с ними только один альбом записал.
Критики обозвали жалкой клоунадой ;)


Евсей16.01.2007 01:43

Я слышал Блэк Саббатт еще без Яна Гиллана.Они тогда играли очень суровый хард, практически примитивные мелодии и очень много риффов баса и в композициях.С Гилланом я их не слышал.


Евсей16.01.2007 01:41

Эх жаль, не могу найти эту группу "Орегон".
до чего она мне нравилась.кто увидит - сообщите.


Михаил Левин16.01.2007 01:40

По-моему Блэк-Саббата нет более. там Гиллан был, когда Паплы развалились.
Но они слегка маломелодичную музыку играли, хотя драйва хоть отбавляй. Блэкморовский Рэйнбоу в отношении мелодики покруче был на мой взгляд.


Евсей16.01.2007 01:40

В "Chicago" играл один русский музыкант-тромбонист Панков.Мне очень нравились его сола.Он на тромбоне играл имитируя гитару!Класс!


Евсей16.01.2007 01:35

Миша, хард рок это здорово!
"Блэк Саббатт" - помнишь была такая группа?Интересно, они еще живы?


Евсей16.01.2007 01:34

И грипп у тебя птичий...суешь нос в различные сайты, где различные "птицы" хлопают крыльями, нагоняя воздух, вот и получаешь простуду;-)


Firstonx16.01.2007 01:33

2Михаил Левин

тут не хитах дело,чистота исполнения,такая ещё только у "Чикаго".


Михаил Левин16.01.2007 01:32

2 Евсей

вот оно что...
Меня-то с хардрокерского дуру и пронесло мимо джаз-рока. потерял немеряно :(


Евсей16.01.2007 01:32

сорента
Рецепт:
1.столовая ложка меду
2.Столовая же ложка луку, лучше зеленого
3.Керамическая посуда (обязательно керамика, не железо)

Смшиваешь в посудине и растираешь ингрэдиенты, потом на НЕСИЛЬНОМ открытом огне (можно на газе или электро) ставишь эту смесь и немного помешиваешь ее деревянной ложечкой.
Как только появятся пузырьки закипания - снимай и на чайной ложечке суй смесь в рот и посасывай ее.Можешь с чаем.
Отвечаю - боль в горле - пройдет!


Михаил Левин16.01.2007 01:30

Firstonx,
хиты хитам - рознь ;)
У Иглз было много родственников и друзей, наверное :)
Впрочем, дело вкуса, нет смысла заостряться языками.
кстати, про партии Соло-гитар... их редко, кода меньше двух бывает,
просто не всегда слышно невооруженным ухом
(про наш кухонно-доморощенй рок не говорю)
У Стива Вэя - в одной композиции до 15, у Халена поменсьше - до 7-8.


Евсей16.01.2007 01:26

Орегон - это 70, "Мазерс оф Инвенчурс" с Франком Заппой, "Орегон"
Две экспериментальные группы 70.
Потом из них пошел различный джаз-рок в который джаз музыканты добавили своего жара (Майлс Дэйвис труба).
вот из этих стилей пошли группы "Blood Sweat and Tears", "Chicago",
"Земля, Ветер и Огонь", "Чик Кореа"...
То есть джаз-рок.


sorenta16.01.2007 01:26

А вот интересная группа "Иглз". Лично мне из всего их репертуара нравится одна лишь песня - "Отель Калифорния!"
------------------
О, да! Отель Калифорния - это же про траву. Я, хоть сама никогда и не курила никакой травы, но песня - замечальная.

Спасибо, Евсей, стараюсь не кашлять, щаз наварю картошки в мундире, да подышу, чтобы кашель вылечить. Ну, ничего не понимаю: схватила этот глупый грипп, на работе :первый день - понос. Второй день - слабость и головокружение. Третий день - кашель и сопли с кровью из носа. Ну, что за хуйня?


Михаил Левин 16.01.2007 01:24

Я бы с радостью поделился своей радостью владения, но по мылу хрен пошлешь. И ужимать некуда; и так мп3


Firstonx16.01.2007 01:23

2Евсей

"Иглз" - была признана в Штатах лучшей группой 20 века,но это,конечно,так,к слову.Хитов у них немерено,послушай хотя бы весь диск "Отель Калифорния".По исполнительскому мастерству,по качеству саунда,действительно,одна из лучших,в том же "Отеле",три партии соло гитары одновременно.


Михаил Левин16.01.2007 01:23

Да, у "Сантa Эсемральдa" есть очень интересный вариант "Дом восходящего солнца" :)
Эту песню, как ты совершенно правильно заметил сочинил и исполнил Animals, но кроме него озвучили (в разной степени уклонения от классической арранжировки) Санта Эсмеральда и Джорджия.


Евсей16.01.2007 01:20

Дом восходящего Солнца?Сан Эсмеральда?
Я слышал эту песню в исполнении "Энималз".

"Ходит по свету легенда о том,
Что среди бескрайних широт
Стоит белоснежный, волшебный тот дом,
У которого солнце встает..."

И какая, в принципе, разница, что в оригинальном тексте нет и грамма той юношеской романтики, и что на самом-то деле речь там все больше о борделях да тюрьмах... Кого это вообще интересует?
"Дом восходящего солнца" - это давно уже не название песни. Это маленький фрагмент жизни, растасканный по домашним фонотекам, по торговым маркам, и даже по порноиндустрии.


Михаил Левин16.01.2007 01:17

Евсей,
Иглз с Отелем Калифорния - классический пример группы на один хит.
Не будь хита и про группу знали бы лишь друзья, да знакомые музыкантов.
Орегон? Не помню... Канзас помню, но правда без завала в классику..
Орегон это тоже 70-е?


Евсей16.01.2007 01:11

sorenta - привет и не кашдяй:-)А то будешь петь, как Джанис Джоплин хрипатым голосом про свой "Мерседес Бенц"!:)))
А вот интересная группа "Иглз". Лично мне из всего их репертуара нравится одна лишь песня - "Отель Калифорния!"
Или у них есть еще хиты?Я не знаю...
Смоков, Назарет - не люблю.Пинк Флойд - да.Эта сила."СТЕНА"!
А вот кто помнит такую группу "Орегон"?Рок - группу, играющую классический рок!В смысле с элементами классической музыки.


Михаил Левин16.01.2007 01:04

Кстати, если у кого-нибудь есть место на фтп-шке - сервере, я мог бы туда забросить с десяток хитов тех времен.
Недавно как раз пытался восстановить сборник, что любил слушать в 9-ом/10-ом классе.
А мог бы и на почтовый ящик, но Санта Эсмеральда (с ее вариантом дома восходящего солнца) не пролезет; вещь на 24 Мб, а у моего ограничение в 10 Мб.


Михаил Левин16.01.2007 00:10

Ну как же... в огнях :)
Там же про крики и ужасы, мечущихся людей.
Возможно, банда ошалевших пироманов решила пошутить, но планомерный отжиг жилищ зачумленных - вряд ли.
Скорее всего тот самый пожар, когда Лондон сгорел практически дотла.
Здорово, что поют не только "Скажу не тая, что люблю тебя", или "Любовные грёзы - кровавые слёзы", но и вещи иного, очень неожиданного рода.
В ту пору, однако, мы не вдавались в текстуру. Главное - музыка.
И ополовинили удовольствие.
Это сейчас диву даешься - как можно было слушать The Wall, не зная о чём и про что.
Хотя оченъ даже можно, на самом деле. Такую музыку можно и на хорватском слушать ;)


sorenta16.01.2007 00:00

Ну, я не думаю, что эта песня была написана на историческом пожаре :)) Можно, конечно, отнести ко времени, когда чума была в Лондоне, и жгли дома, где чумные жили, или на улицах сжигали чумные трупы, но, навряд ли. Этот текст - гиперболоджикал. Ну, Лондон - в огнях, а не в пожаре.



Рейтинг@Mail.ru