Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Ксю10.01.2007 23:54

Люди - это просто неудачные свиньи.
Слепой Пью
====
Фраза года! :)))


Аня10.01.2007 23:53

Да, действительно. Пью прав. Длительность оргазма надо нормировать на продолжительность жизни.

А я вот записала у себя в интересах мужчин и секс. А дочь подглядела и зафыркала: "фу, как неприлично, мама. И вообще зачем ты на себя наговариваешь и непраду пишешь." Надо будет ей рассказать про пьюшину теорию о комплексах в интернете.


Слепой Пью10.01.2007 23:52

Барбаросса, там чат можно вести. :-)


Ксю10.01.2007 23:48

Смотрю по России фильм про Королёва. Документальные кадры: первый запуск ракеты Р-1. И тут в кадре параболическая антенна на крыше здания! Только не рассказывайте мне, что "тарелки" ещё бывают радиорелейными


Слепой Пью10.01.2007 23:46

Хе-хе. Про свиней так скажу, хоть и не обращал в своё время достаточно внимания к их взаимоотношениям в коллективе.

В таком образе жизни свиньи хочешь - не хочешь, а сравниваются явно или неявно с образом жизни человека.

Что же есть свинская жизнь как не предельно простое и понятное существование, наполненное всеми реальными ( не придуманными сублиматами, а самыми реальнейшими из настоящих) чувственных наслаждений. Без всяких, так осложняющих жизнь условностей они пожирают этой жизни столько, сколько смогут. В плане секса - надо быть слепым, что бы не увидеть за скотскостью их отношений уже недостижимую человеком лёгкость и гармонию. Страсть Утоляемую и вновь приходящую, Любовь всегда предметную осязаемую фактически вещественную и без дурацких разрушающих всё рефлексий, обязательств, сомнений, терзаний. И дурацких вопросов - "Где был? С кем?!! Ты что дурой меня считаешь! Ты меня не любишь - ЫЫ-Ы-ЫЫЫ!". Или дурацких намёков - "Так.. так быстро.. и всё?".

Другое дело, что живут недолго свинки. Но оно ведь вполне соизмеримо с людской жизнью: Жизнь свинская совершенно пропорциональна человеческой по критерию удовольствия/продолжительность. Просто Свинка не размазывает себя на долгие десятилетия, иногда чувствуя что-то похожее на удовольствия - она хавает Жизнь и Любовь полным корытом с чавканьем и брызгами.
И смерть её - не начинается с первой трети жизни. Она у свинок приходит в течении трёх минут, пока два здоровых мужика в фартуках валят её на свежую чистую подстилку и без долгих мучительных болезней, без разрушения организма, быстро и в общем-то небольно прекращают.

Да и Смерть эта полезна и нужна. Не ради каких-то сказок, а ради чувственности, пусть и человеческой.

Люди - это просто неудачные свиньи.


Ксю10.01.2007 23:41

Кыся, к Пью просто необходимо приставать! Это его стимулирует.
На эссе и вообще... :)


Кыся10.01.2007 23:33

К Пью нельзя приставать. Он стесняется.


Кыся10.01.2007 23:32

Барбаросса, ты советуешь мне гостей кирпичом фигачить, пока они на эвфемизм заглядываются? А я-то голову ломаю, что на обед.

Пью, тогда, конечно, с просексом. Причём у меня, кажется, будет голубой Бивис. Тебе воздыхатель не нужен? Такой вдохновенный stalker... О!


Слепой Пью10.01.2007 23:31

Ксю - А. Понятно. Когда перестанет возбуждать можно сделать лазерную коррекцию или подобрать более подходящие линзы.


Ксю10.01.2007 23:26

Барбаросса <Привет,Ксюшенька. Как тебя одну-то к нам отпустили?>
----
Добрый вечер, Фридрих. Меня не отпускали, завтра огребу, наверное. :)
Но у меня хорошая отмазка - температура. Скажу, сама не ведала, что творила. Видите - к Пью вот пристаю :)


Слепой Пью10.01.2007 23:22

Погоди, Барбаросса. Я сейчас порносайт со свиньями гуглю. Для вдохновения.


Барбаросса10.01.2007 23:19

Слепой Пью. Ты на кремль-то смотрел?


Ксю10.01.2007 23:18

Моя сексуальность явно заметной становится или подробнее мнится? Это важно!
Слепой Пью
\\\\
Как тебе сказать. Издали посмотришь - сексуальный.
А подойдёшь поближе - нет, точно сексуальный!
И тут ТАКОЕ начинает мниться!.. :)


Барбаросса10.01.2007 23:17

Кто животное с самым длинным оргазмом? Свинья что ли?

С самым длинным и самым тонким членом (внутренним). Да. Но оргазму у них на сунул-вынул и бежать. Визжат только сильно. С придыханием.

Мы в стройотряде работали в свинводческом колхозе. Этих свиней было там множество. И их все время куда-то гоняли стадами. Так вот свинтусы, пока мы их стадо пережидали у дороги,чтобы в столовую пройти, раза три-четыре прямо на ходу. Причем без любовных ласк и ухаживаний. Видит перед носом жопу свиную. Иииииии,- и вперед. А все стадо несется.

Вот люди, наверное, так не смогут. Хотя мы, как говорят те, кто понимает, очень похожи.


Слепой Пью10.01.2007 23:14

>>И ты - сексуальный, если присмотреться

В смысле - напоминаю вишнёвый корень? Или просто хочется покурить? Или если как следует присмотреться, то всё выглядит сексуально?

Хм. Эропия? Это связано име со зрительными чувствами или необходимо представлять, домысливать что-то? Моя сексуальность явно заметной становится или подробнее мнится? Это важно!


Ксю10.01.2007 23:10

Ещё одна. Да их тут секта сейчас соберётся!
Слепой Пью
\\\\
А ты мультик пересмотри! Там Окорок трубку изо рта не выпускал!
И ты - сексуальный, если присмотреться :)


Ксю10.01.2007 23:07

>> Кыся - порочного мальчика с просексом?
(потрясённо) С чем?
Кыся \\\\
Наверное с поросексом.

С одной стороны - порочный секс, с другой - нмёк на поросёнка, сына символа года и животного с самым длинным оргазмом. Тут такие выводы сделать можно!


Барбаросса10.01.2007 23:06

Кыся. Знаешь как на зайцев у нас охотятся?

Берут ведро оцинкованное, кирпич и пачку дешевого нюхательного табака.

В лесу ведро переворачивают и ставят вверх дном. На ведро кладут кирпич. Кирпич посыпают табаком.

И все. Иди утром, подбирай зайцев в нокауте.

Ночью заяц идет лесом. А видят они в ночной темноте как бы через лазерный прицел с подсветкой.

Смотрит стоит ведро круглое, а на нем что-то лежит темное и квадратное. Подходит, нагибается. И глаз так приближает к кирпичу. Они ж зайцы глаза имеют по бокам головы, а смотрят вперед. Поэтому их и называют косыми. А когда им надо вблизи рассмотреть они голову так поворачивают. Как девушка в подмосковных вечерах..искоса, низко голову наклоня...

И заяц видит кирпич. Которых в подмосковных лесах везде валяется.

Он разочарованно говорит:

-Кирпич.

А затем разочарованно вздыхает:

-Эх.

И тут в нос ему попадает табак, заяц чихает и бьется носом о кирпич. Вот и все.

А если зайцу раньше времени крикнуть в ухо:

-Генитальный эвфемизм! Он не чихнет.

Он просто стремительно прыгнет в сторону. И сопя скроется в кустах.

И ты опять будешь скучать тут в безлюдье.


Слепой Пью10.01.2007 23:02

>>трубка - это очень сексуально!

Ещё одна. Да их тут секта сейчас соберётся!


Слепой Пью10.01.2007 23:01

ну с обострённым и выраженным интересом к разговором и беседам про секс. Типа Бивиса, но из хорошей семьи.

Ну про секс в общем!

>>Да ты с трубкой на юзерпике на весь интернет красуешься

Йомайо! Так у него сейчас вообще вместо жалкой трубки (одной из восьми) вишнёвый ствол воо-от такой! С человеческим как бы лицом!

Опасаюсь за озабоченных всерьёз!


Ксюшенька10.01.2007 23:00

И больше это фото ни где с начала 2006 года и не появлялось.
Следовательно что? Следовательно идиот. А?\\\

Барбаросса. А что, фото под замком висело? Или в Терроре у Вас уже нет друзей, излазивших весь Ваш ЖЖ и чуть его не сломавших?
Так что с выводом соглашусь :)


Кыся10.01.2007 22:54

Злой, назваться злым в ЖЖ тебе палюбому не светит. Разве что _z_l_o_j_<год рождения любимой собаки первой учительницы>. Потому что все нормальные ники там уже заняты.

Эвфемизм гениталия я повешу себе в интересы. Что это за штука, я не знаю, но смотреть будет всяко приятно. Опять же, тема для беседы: "А это что у вас такое висит, между дипломом техникума и фотографией Гарри Поттера?" - "А это у меня эвфемизм гениталия" - "А-а-а... о-о-о" - и уже больше никогда не будут задавать глупых вопросов.

Фридрих, ну ты даёшь. Да ты с трубкой на юзерпике на весь интернет красуешься.

>> Кыся - порочного мальчика с просексом?
(потрясённо) С чем?


Слепой Пью10.01.2007 22:50

Барбаросса - ну не все же подумают. Тем более - совсем мало кто не выдержит внутреннего давления и проговорится вслух.

Мало ли чему люди завидуют, что теперь укорачивать мне его что ли? :-)


Барбаросса10.01.2007 22:47

Не согласен с отламыванием с сухим треском. Да я целое лето сушил этот корень по специальной инструкции. Чтобы трубка не треснула.

Слушай, Слепой Пью. Я вообще задумался. Дело в том, что у меня четыре трубки дома и три на работе. Ну и одна на даче.

Это теперь чего ж про меня люди вообще подумают? Это ж, Петька, я не то что вычислить, я его даже представить себе не могу. Квадратный трехчлен. А?


Слепой Пью10.01.2007 22:34

кстати, Ань, ты опять права. Я и сам не заметил поначалу - а ведь и действительно: Если bg никогда (я не помню) не писал и даже очень чурался темы мастурбации, то.. Хм. даже напротив - нет-нет да и ввернёт ни к селу ни к городу про якобы сыновей, семью.. А? Вроде как и не заметно, а у людей удаётся создавать впечатление, что он обыкновенный человек.

Вон оно когда выясняется.


Аня10.01.2007 22:29

Пью, эк ты сегодня завернул, у меня аж ум за разум зашел.
Единственное, что я поняла, что если я себя назвала злой и страшной. то это потому что я хочу всех убедить, что вообще-то я милая и добрая, тогда как на самом деле я страшная и злая. Ну так я так с самого начала и сказала. А?

А еще из вашего разговора я вынесла новость, что оказывается не все люди занимаются онанизмом. Вот, век живи век учись. А ведь так спросишь в лоб реального человека, а он и не сознается, небось, в своей эксцентричности. Только в интенете и услышишь про подобные извращения.


Слепой Пью10.01.2007 22:25

Ни хрена себе! Он просто "трубку вырезал из корня вишнёвого дерева"!
Теперь ты понимаешь глубину эффекта, который произвели эти слова? Страх кастрации тут самое явное - Ножом-то по члену, а?
Попробую восстановить цепь образов (но они не последовательны на самом деле):
1.а. обнажение члена из под земли, мусора и перегноя, запах сырой земли, прелых листьев и соседского мангала - некрофилия и подавляемый эксгибиционизм. Это если толерантность к гомосексуализму не чрезмерно манифестируется.
1.б. В случае если пациент молод то +ужас предчувствия одряхления - отламывание с сухим треском негодного уже члена

2. Инициация - собственно отрезание члена. Кроме яркого страха перед лишением самого "собственного Я" тут ещё дуальность потребности к отламыванию слишком большого членотрубки и пониманием, что слишком большой трубкочлен трудно курить будет.

3. Строгание члена. Понятно, что в период полового созревания начинающий онанист ясно понимает разницу между строганием и поглаживанием, ласканием, сжатием там ну и так далее. И строгание члена в контексте мастурбации это предел повышения уровня воздействия, это образ максимального возбуждения.

4. Курение трубки. Трубка - в данном дискурсе - это свой член. свой, личный, такой недостижимый без серьёзной спортивной подготовки член. Это ясно совершенно. Это не чужой член. Кто усмотрит здесь только аутоэротизм окажется не совсем прав, на мой взгляд. Рассматривающий трубку как член рассматривает при этом _свои_ губы как сексуальный объект. При этом он в запущенных случаях может сам принципиально "не брать в рот трубки", потому что явно боится сбыточности своих сексуальных фантазий, их (фантазий и переживаний) реальной силы и своей слабости перед таким искушением. Это скорее надлежит квалифицировать как мужской пассивный гомоэротизм.

5. Фотографирование себя с трубкой во рту и посылание фотографии случайной знакомой - ну это уже последний удар, это апофеоз потрясения Е. Его мысли и так не дают ему покоя, а тут он видит как кто-то делает это и не чувствует никакого стыда, никаких угрызений совести, никаких негативных эмоций. Который не скрывает этого и __НЕ_ПРИДАЁТ_ своим явно ритуальным и магическим (в мире фантазий Е.) действиям вообще никакого особого значения.. Ясно, что комплекс таких переживаний не пройдет бесследно даже для здорового человека.


Злой10.01.2007 22:06

Пью, глупыми и чуть-чуть позорными?! Круто :).


Слепой Пью10.01.2007 21:59

Да ладно, Злой. Людям они (твои комплексы) покажутся мелкими глупыми и незначительными. Разве что чуть-чуть позорными. Людей по настоящему заводят лишь свои комплексы.


Барбаросса10.01.2007 21:59

Слепой Пью. Ты парня окончательно запутаешь. Евсея этого. Он не то что рассуждений твоих, он и отдельных-то слов не вполне понимает. А почему? А?

Тут такая ситуация просматривается. До Нового года разговорился я тут с одной мышкой в своем жж.

Подарил ей свое фото с трубкой, рассказал, что эту трубку я ловко вырезал из корня вишневого дерева.

А и предположил, что оппонент мой ( приятель моей собеседницы) из корня вишневого дерева может вырезать только что-то простое, незатейливое и прямое.

И больше это фото ни где с начала 2006 года и не появлялось.

Следовательно что? Следовательно идиот. А?


Злой10.01.2007 21:57

Пью, в любом случае, мне приятно, что ты думаешь о клубе и не хочешь оставить его настолько осиротевшим :).


Слепой Пью10.01.2007 21:50

И про деда - в каком контексте он это говорил? Как реагировали другие члены семьи? была ли ли у вас в доме собака? держала ли она во рту трубку, когда не лизала яйца?


Слепой Пью10.01.2007 21:48

Евсей - а. понял. Курение трубки есть опять же двойная мастурбация второго порядка. Двойная потому как орально генитальная, а второго порядка - потому как не с гениталием, а его эффемизмом.

Мысль про то, что "трубка - это член!" сама по себе интересна. Не могла же она появится просто так, не может она быть и полностью бессмысленной. Так?

Что заставило тебя думать, что трубка - это член? Когда это началось? Есть предметы, которые не ассоциируются у тебя как член? Подумал ли ты за время нашей беседы про член, мастурбацию, ламинат?


Слепой Пью10.01.2007 21:44

Злой, тут как-то взялись подсознанку некоторых прилюдно выворачивать, нутро и полезло. Расстраиваются некоторые люди, когда им их истинное лицо из под маски показываешь. Анины или Барбароссины комплексы - ими понимаешь, размахивать можно. Ими гордиться принято. Да и не назовёшь их ранимыми персонажами тонкой или неустойчивой организации. Их.. их как лопухи помоями не извести.

А вот тебе - боязно. угадать-то вовсе не трудно, но боюсь правда тебе не понравится. Не понравится настолько, что клуб может осиротеть ещё и на тебя.


Евсей10.01.2007 21:42

Ничего удивительного СП.Мой дед говорил:"Когда собаке нечего делать, она лижет яйца". Барбаросса не лижет яйца - он держит во рту трубку или что другое. То есть - или ему нечего делать или он не знает куда деть руки.См. ниже.


Слепой Пью10.01.2007 21:39

Пф. причина. А носки стирать и борщ варить кто будет?


Слепой Пью10.01.2007 21:38

Хе-хе. :-)

Барбаросса - довольно талантливый и развитОй "мальчик", хотя и не без фантазии. Если не знаешь ещё, Евсей, он реальный автор нескольких виртуалов в ЖЖ, среди которых, например, lj-user samka.


Евсей10.01.2007 21:35

Несмотря, на обладание самыми прекрасными женщинами, многие мужчины позволяют себе занятия онанизмом.Почему?В чем тут причина?А причина очень проста:-)
Ты знаешь ее СП?Или ты Барбароса?


Евсей10.01.2007 21:31

Нет, Слепой Пью, это мальчик самостоятельно развивается, слушая высокомудрые речи посетителей этого сайта.


Слепой Пью10.01.2007 21:30

развитие темы в эссе про онанизм
"но возьмём проблему (чья проблема-то собствено? Путина? Из-за того, что ему руки на виду держать надо? Тьфу. Зато сколько Стабфонда экономится на ненужные пособия!) шире - не является ли онанизм понятием, связанным с самими отражением жизни в сознании человека? Не является ли Онанизм собственно сутью жизни, единственной сутью и смыслом?
Не для непонятливых - "А уж не является ли "реальность" жизни сортом особой императивной и перманентной мастурбации - мастурбации не гениталиями а мыслями, образами, объектами мира, пространства, познания,....?" Неким даже онанизмом мастурбации, т.е. заменой того, что самому субъекту мнится заменой более высокого порядка чему-то "настоящему"?

Далее к концовке - выражение онанизм до самой смерти всего лишь "масло маслянное". Всё равно что жизнь до самой смерти.

Положительная концовка - "но "существованием" такую жизнь никак не назвать. Это Жизнь!"


Злой10.01.2007 21:26

А если персонаж зовётся Злой, хотя выглядит вполне добрым, то какой он на самом деле, а?.. А?


Барбаросса10.01.2007 21:25

СП. Иди и смотри. На выходе около Пушечного двора я все же впечатал эту надпись. Пусть будет.

Запаздывает более чем на два года. Рядом с моим домом достраивается комплекс Шуваловский. Так на картинке только котлованы. А я там уже на двух новосельях гулял.


Слепой Пью10.01.2007 21:18

Барбаросса - Эта программа по Европейской части России примерно на 2 года запаздывает. Разве что Москва (говорят) более менее регулярно подновляется.


Слепой Пью10.01.2007 21:17

такие люди до самой смерти, занимаются онанизмом

Вообще - тема для эсце.

Сюжет: "онанизм суть эрзац, самоценный фетиш или максимально гармоничное и комфортное совокупление с человеком, которого действительно невозможно не любить, который просто идеально тебе подходит и уж точно лучше всех знает чего тебе надо?"


Слепой Пью10.01.2007 21:12

Так во рту или в руках?

Что за онанизм такой с привычкой держать во рту? Гибкость должна быть неимоверная. Или длина органа соответственная. Точнее несоответственная.

Но последнее предположение тоже чудовищно. Ну и комплексы обнажает, продиктованные недостаточно длинным или востребованным членом.


Барбаросса10.01.2007 21:11

А мне показали программу. Только она жрет сильно. Но можно посмотреть всю землю, увеличить сильно, посмотреть знакомые места и даже метку поставить.

Вчера Лагерную смотрел, университет и Черное озеро, а также и Красную Позицию.

Сейчас открою Кремль и поставлю метку "Саша и Родя здесь были"


Евсей10.01.2007 21:08

Кальян, трубка - это атавизм, привычка иметь что-нибудь во рту.
Обычный прием людей, не изживших детские комплнксы неполноценности (застенчивости, неуверенности в себе, недостаток женского внимания и т.д.). Обычно такие люди до самой смерти, занимаются онанизмом.


Слепой Пью10.01.2007 20:57

Евсей, ты каставишь!

У него не трубка, а кальян сейчас. Но на самом деле это резиновая трубка с мундштуком в банке, а в место подкальянника - таз эмалированный. Так что не Хэма, а Дроппа.


Евсей10.01.2007 20:55

Слепой Пью, да ты действительно слепой;-)
Барбаросса - это мужичонка, среднего роста, с жидкими, зеленовато-белесовыми волосами.С несоразмерной с туловищем большой головой и широкой от постоянного сидения задницей. Завел себе трубку, но курить ее совершенно не умеет и пользуется ей для понтов, играя под Хема.


Слепой Пью10.01.2007 20:54

Барбаросса, если в споре с идиотом побили не тебя, то это только потому, что другой идиот гораздо дольше спускался до уровня спора.


Слепой Пью10.01.2007 20:53

Пф. У меня самая большой комплекс неполноценности!!!!!!


Барбаросса10.01.2007 20:52

А мне нравится такой анекдот.

Как совместить в одном лице манию величия и комплекс непоноценности?

Отвечайте, если кто забыл, что этот анекдот уже три раза рассказывал.

И еще. Сегодня рассказали, когда я в суде запальчиво спорил. Судья потом кулуарно рассказал.

Не вздумайте спорить с идиотом. Споря с идиотом, Вы опускаетесь до его уровня. А там идиот Вас побьет.

А я, помниться, спорил недавно. С идиотом. Тфу. Правда меня не побили. Но это тоже не внувшает оптимизма. А наводит на размышления всякие.


Слепой Пью10.01.2007 20:20

Кыся - порочного мальчика с просексом?


Кыся10.01.2007 20:18

bg, так тебе надо притворятся, что у тебя есть комплексы, всегоделов. Тебе ведь хотелось бы, чтоб у тебя были комплексы?

Обзор ленты: Артемида восстановилась, зато Караулов убился. Какая-то мыльная опера "Смерть Поэта". И о погоде: из одного монастыря на Аляске сообщают, что там -40 по Цельсию.
А у нас сегодня утром шёл снег! Йессссс! Сейчас пойду выйду, проверю, как оно там.

И, кстати об очкастых мальчиках, а не забабахать ли мне виртуала? Как вы думаете? Но ключей не дам, с вами каши не сваришь, эльвироубийцы.


Слепой Пью10.01.2007 20:12

bg - думаешь не режет глаз постоянное стремление показать во всей полноте, неустанно настаивать на отсутствии комплексов?

Разве это не средство подавления действительно существующего разлада с реальностью?

Стараться выглядеть бескомплексным в интернете может только очень глубоко и прочно закомплексованный человек.


bg10.01.2007 19:54

>что интернет - то место куда люди ходят выплёскивать свои комплексы

А если у меня нет комплексов ? Что же тогда - в интернет не ходить ? Нет, не плескаться я сюда хожу :)


Слепой Пью10.01.2007 19:29

"Если кто-то пишет"

Вот если она сама постоянно кичится (ну, предположим! Не надо прямолинейности, а то вдруг) мудростью и долголетием, то на самом деле это ПТУшница допризывная. Ясно? Эт ж просто. Вот Барбаросса к примеру начал бы казарменные штучки всякие - и оп! всё ясно - тонкошеий мальчик в очёчках и не рыжый совсем, но с залысинами. Типа Ольшанского Дмитрия. Который в реальности как раз и есть похотливый и сумасбродный вождь диких германцев, которые его под шумок сами и утопили пока он был пьян, если кого интересует история, а уже потом, пользуясь неадекватным пиаром, на деле проявились в педантичных унылых бундасов.


Кыся10.01.2007 19:20

Хм. Вот я, к примеру, очень стараюсь сойти за умную. На что это ты намекаешь, а?
А если кто-то пишет, что НП дура, значит, ему очень хочется считать НП дурой? А для чего?


Слепой Пью10.01.2007 18:57

Аня страшная злыбра?
Гы.
Ликбезтически напоминаю, что интернет - то место куда люди ходят выплёскивать свои комплексы, и пользуясь виртуальностью, потными ручонками создают те образы, которым в силу разных комплеесов хотели бы соответствовать. Т.е. пытаются выглядеть такими, какими сами себя не считают. Отсюдова вывод - если кто-то (ну Аня, например) пытается выглядеть как-то, то зачем это, если бы она была и в самом деле таковая? Нонсенс нелогичный, правда ведь?

Остаётся нехитрый математический метод - попытайтесь понять какого эфекта добивался автор, что бы разобраться в его сущности.


и я не Кыся10.01.2007 18:19

>> Где, где выставила полной, покажите!
Да, если б здесь выставляли полных дур, то файерволл бы блокировал. Но думаю, что это опечатка. Следует, видимо, читать "выставила себя стройной дурой". Сначала, значит, выставила себя, а потом скрепила себя зубами, типа как змея, кусающая собственный хвост, и проч.
А вообще удивительно, как все читают одно и то же, а видят разное. Мне вот, пожалуй, трудно вообразить себе что-нибудь более нелогичное, чем назвать НП дурой. Вроде как говорить, что Аня страшная и злая. Или что Барбаросса застенчивый.

>> У меня ЖЖ не открывается.
Значит, будем сегодня здесь сидеть. Это у тебя на работе такой firewall? Так они, небось, с непродуктивностью борются - наконец осознали, чем в рабочее время занимались лучшие умы Израиля с незапамятных времён, когда ещё avva участвовал в Абьюзтим.
Жидобюрократ, а твой ЖЖ где? Я НЕ ВАС НЕ ВИЖУ в списке своих friend off!

А кто-нибудь досмотрел до конца этот ролик про то, что жиды в кране всю воду выпили? Я ниасилила, потому, видимо, так и не поняла, это прикол или нет. Кажется, что монтаж, но обосновать не могу. Но мне понравилось вообще: "Кто виноват, что вам не на что доехать до работы? Кто виноват, что ваш ребёнок - двоечник? Кто виноват, что у соседа на два сантиметра длиннее?" Зажигательно. Сразу же захотелось замуж за еврея, потом только вспомнила, что я уже, и неоднократно.


Жидобюрократ10.01.2007 17:53

С прошедшими, граждане!

Диме спасибо, отворил калитку!


Барышни10.01.2007 17:15

А не слишком много внимания одной д-ре?
Тут и другие есть!


banzaj10.01.2007 15:44

nina_petrovna
огорчили


зачем п.?10.01.2007 15:05

Мудила сострил. Ха-ха-ха!


и я не п.10.01.2007 14:49

В знак протеста не буду сюда две недели ходить.
скрипя сердце, скреплю зубами <с.>



И зубы не чисть две недели. Веселей скрЕпеть будут


Слепой Пью10.01.2007 13:00

Где, где выставила полной, покажите!


bg10.01.2007 12:13

У меня ЖЖ не открывается. Происки. Неужели он (firewall) считает его опаснее порнухи или газеты "Правда" ? Которыe открываются :)


bg10.01.2007 12:10

Скрепив зубами челюсти, как трактор,
Я выполз из квартиры на проспект.
Но даже воздуха блаженный фактор...
...Ну а в конце, конечно же, - респект :)


скрипя сердце, скреплю зубами10.01.2007 12:06

Странный человек этот мудила, что на душечку наезжает. Сам понимает, что мудила, а остановиться не может. В знак протеста не буду сюда две недели ходить.


bg...почему ? по качану... как хотят пусть так и скрепят...10.01.2007 11:59

Скрепя зубами оторвал я зад,
Который был со стулом в единеньи.
Теперь ногами двигать дружно, в ряд,
И не упасть от этого движенья.

Но нет надежды, не было и нет.
Оставь ею, о, бедный и болящий !
Вернись на место, там тепло и свет,
И телевизор дурью исходящий...


и не п.10.01.2007 11:09

Почему "скрЕпит"?
Впрочем, неважно-неважно


и не п.10.01.2007 11:07

а то ведь ежели например Нина_Петровна, которая впрочем сюда не заходит, последует моему примеру\\\\\

Главное, чтоб ты её примеру не последовала.
А то иная выставит себя полной дурой, а потом обижается и "сюда не заходит". А на кого? На себя!
Заходить - заходит. Молча читает и скрепит зубами.


Мяугли10.01.2007 09:35

Хаюшки тебе и чмоки, император ты наш дорогой!


Михаил Левин10.01.2007 09:34

Так, так, так. Император возвращается. Он всегда возвращается.

Несмотря на то, что наезд был явно провокационным, о чем было дано пространное разъяснение со ссылкой на американскую литературную классику: "Тросточка в ноги победителю забега" (с),результаты налицо.

Кукуй ожил.

И,посмотрите, никаких чмоков и хаюшек, которых Император не любит.


птушник10.01.2007 09:00

В русском языке есть практически полный аналог "упс". Не совсем приличный, правда, зато тоже из трех букв.


Мяугли10.01.2007 08:17

>> На все это есть короткое емкое слово - упс.

Аня, когда я ходила на беременную гиманастику, там в группе была тетка, ожидавшая 4-го ребенка. Она сказала, что это был "упс бэби". В твою копилку :))


Аня10.01.2007 06:49

Взяла в библиотеке английский фильм по книге Харриота про созданий удивительных и тд. ну вы знаете. Второй вечер подряд смотрим всей семьей и ловим кайф. Давно не видела таких спокойных уютных фильмов. Жалко только, что английское поизношение для меня почти также как украинский язык - вроде и понятно, почти, ну может быть не свосем, ну если сильно вслушиваться. А потом еще и выясняется, что поняла неправильно.


А.10.01.2007 06:44

Упс! ПТУшкник уже. Извини, вычеркиваю.

Мне вообще очень нравится это словечко упс. Из всех известных мне американизмов этот, пожалуй, самый выразительный. Причем на любой случай жизни. Разбить мамину чашку, запереть заведенную машину с ключами внутри, забыть заплатить за телефон, разбить машину, переехать пешехода, оставить скальпель внутри пациента, посадить на стул невинно осужденного. На все это есть короткое емкое слово - упс.


а.10.01.2007 06:36

Но интернет у меня не собственный, а заимствованный, причем когда соседи приходят с работы и включают у себя, но я вам это не говорила, а вы этого не слышали.
Скачу по квартире с приемником, ловлю сигнал. Вот и сейчас, простите за неровный почерк, стою на табуретке...


Аня10.01.2007 06:33

Здраствуй, дядя Барбарос-борода из ваты. Тьфу. Дальше там матерно. Извините. Но все равно приятно видеть.
А у меня еще и Мяугли во френдах и Дима Вернер и еще какой-то Димарт, тоже явно из анекдотов.ру, но не знаю кто. Профи?
Но вообще обязуюсь больше вам не перечислять своих френдов, а то ведь ежели например Нина_Петровна, которая впрочем сюда не заходит, последует моему примеру, то это будет бордыкизм.
ПТУшник, а ты, редиска, почему до сих пор не?!
Хихи, я вас теперь всех ух!


Михаил Левин10.01.2007 00:00

Барбос, с возвращением.



Рейтинг@Mail.ru