Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (41): Сначала новые  |  Сначала старые

Злой05.01.2007 23:36

Почему сразу спугну? Наоборот, демонстрирую, какие мы тут самокритичные :).


Старик Портянкин 05.01.2007 23:08

Ну, прочистит на досуге литературный критик унитаз в своей квартире. Чем это грозит?

Подумать страшно... Что же будет? Неужели поголовье сантехников вырастет на 1, а литературный критик исчезнет как тень?!!


ПионЭры05.01.2007 22:43

Я сказал, по смыслу, что если искусствовед начнет делать за технаря его работу - катастрофа.
------
Профи, не все технари управляют взлёт-посадками самолётов в Шереметьево. Даже не все водят трамваи.
Среди технарей есть ещё сантехники и прочие безобидные. Ну, прочистит на досуге литературный критик унитаз в своей квартире. Чем это грозит?


Старик Портянкин05.01.2007 22:07

Злой,
Ну зачем Вы так?!! Вы ж его так спугнете...


Злой05.01.2007 21:55

Профи, основная черта членов нашего клуба заключается в том, что мы все злые, как сабаки (а Аня в этом смысле является нашим предводителем). Такие вот жестокие у нас виртуалии... Я думаю, не попросить ли Диму повесить сверху предупреждение "Осторожно, злая Аня", а? А? Просто "Осторожно, злой Злой" не звучит...


Старик Портянкин05.01.2007 20:55

Профи,
Вы, может быть, и серьезны. Я - нет.


Профи05.01.2007 20:45

Аня, хорошо, вы во всем правы.Мои извинения вам и Кыси, но я действительно хотел сказать только о профессионализме.
Еще раз прошу пардону.


Профи05.01.2007 20:43

Ст.Порт. здравствуйте:-)
Да, у меня с чувством юмора не очень хорошо.Я сразу признаюсь.
Ну, не совсем инвалид, но бешенная корова по ухам прошлась:-)
А серьезность - это моя специальность.Да, с чего вы взяли что я стеблюсь?Нет, я серьезно.


Аня05.01.2007 20:40

"не надо передергивать мои слова"
почему не надо? Неужели потому что я делаю это непрофессионально? Считайте это моим хобби, как мы уже договорились.

"Ежели технарь решит написать стихи или сыграть роль и будет это бездарно исполнено" кому-то и КСПшные песни кажутся катастрофой.

"Я это имел ввиду." для технаря вы довольно небрежны в постулатах и определениях.

"я не собирался восхвалять себя или кого-то унижать" - ваш первый пост в адрес Кыси был довольно оскорбителен, разве нет? Причем это была, заметьте, совершенно немотивированная и необоснованная агрессия. По-моему, мы тут просто проявляем чудеса толерантности и политкорректности, а?


Старик Портянкин05.01.2007 19:59

Профи,
По-моему Вы просто слишком серьезны :-) Никто Вас не проверяет, и никто не гонит. Хотит постебаться на мой счет - вперед, я не возражаю. Благо, как я могу судить по упомянутой Вами специальности в дипломе (это ведь был немецкий, да?), Вы от меня далеко, и надежно защищены от моей кровавой мести водной преградой.
Кстати, господа, у всех такая же гадская погодка? У нас в новогоднюю ночь лил дождь и снега еще не было...


Профи05.01.2007 19:50

Аня, здравствуйте:-)
не надо передергивать мои слова.
Я сказал, по смыслу, что если искусствовед начнет делать за технаря его работу - катастрофа.
Ежели технарь решит написать стихи или сыграть роль и будет это бездарно исполнено - только настроение людям испортит, но без катастрофы.
Я это имел ввиду.


Профи05.01.2007 19:47

Странные дела у вас творятся здесь. Какая суета, нервозность, всеобщее недоверее. ПионЭры я не Левин. И даже не Ленин;-)
Ей богу, вкидывая довольно банальный постулат о профессионализме, я не собирался восхвалять себя или кого-то унижать.Упаси Б-Г!
Да и на вопрос, какие языки знаю, я ответил без нахальной самоуверенности, сказав несмотря ни на что, я не программист.
У меня специальность в дипломе: Fachmann fuer Computer.
Направления - системный администратор и оператор сетей.
Никого я не провоцировал, просто честно сказал то, что есть на самом деле.А какой я специалист...ну что ж проверяйте, ради Б-га.;-)
И я здесь 2 день.Так что не надо на меня ярлыки вешать.Ежели не люб - извините за компанию, я уйду.


Аня05.01.2007 19:07

Тихо, тихо, (испуганно озираясь), а то Точк прибежит вступаться за честь отечественного акушерства.

"А вы, господа, по какому праву тут непрофессионально пишете?!! Разве вы писатели?!!" Старик Портянкин
А это как раз Профи разрешил. Говорит, что мы этим только настроение портим, не более того.


Старик Портянкин 05.01.2007 18:55

У меня была подруга Катя, так она родила второго ребенка в ГДР, где была с мужем-офицером. Ее рассказ об этом был длиннен и через каждые 2-3 минуты прерывался припевом: "Дура я, дура! А я еще хотела ехать рожать в Союз!" При этом сама она была врачом, то есть к ней отношение в советских больничках было получше.


Старик Портянкин 05.01.2007 18:51

А я знаю?!! По его словам - СА с некоторыми начальными познаниями в программировании. СА часть может проверить только системный администратор...
Профи, а не Вы в свое время в КиО утверждали, что на сервере не надо CD драйва? Или то был кто-то другой?


ПионЭры05.01.2007 18:50

ПионЭры,
Если следовать Вашей логике, то первые роды - не непрофессиональная работа, но профессиональный тренинг со сдачей экзамена.
-----
Это логика не наша, а великого Пу.
Может, всё делотв нашей медицине? Попробует девушка родить в первый раз, посмотрит на наши роддома и решит - хватитнах! А ей - взятку за второго!


ПионЭры05.01.2007 18:46

СП, так кто такой Профи? Левин или не Левин?


Старик Портянкин 05.01.2007 18:46

ПионЭры,
Если следовать Вашей логике, то первые роды - не непрофессиональная работа, но профессиональный тренинг со сдачей экзамена. Хорошо, что произведенный продукт (ребенка) позволяют забрать


ПионЭры05.01.2007 18:44

С другой стороны, это все можно рассматривать как хобби, ведь денег за это все равно не платят. А если платят, то значит ты профессионал
-----
Слава великому Вицли-Путу, у нас теперь первый раз - дилетанство, но вот уже во второй раз все как одна становятся высокооплачиваемыми профессионалками!
250 тыщ - это серьёзно!
Мы бы в таких условиях хоть каждый день рожали! Жалко, нечем...


Старик Портянкин05.01.2007 18:43

А вы, господа, по какому праву тут непрофессионально пишете?!! Разве вы писатели?!!


А.05.01.2007 18:21

С другой стороны, это все можно рассматривать как хобби, ведь денег за это все равно не платят. А если платят, то значит ты профессионал, если ввести определение профессионала, как человека, которому за его профессиональную работу платят деньги. В общем все сходится. "любую работу должны делать профессионалы" - масло маслянное, если правильно определения вводить.


ПионЭры05.01.2007 18:11

. А еще воспитывала детей, что и вовсе недопустимо.
Аня
----
Вот ужОс!!!
У уж непрофессиональные рождения тех самых детей ваще бич нашего времени!


Аня05.01.2007 17:30

Да, ПионЭры, провоцирует, ага. Хотя мне больше понравилось вот это: "любую работу должны делать профессионалы".
Кусаю себе локти за то, что до сих пор непрофессионально убирала квартиру, готовила еду, чистила зубы, делала маникюр и накладывала макияж. А еще воспитывала детей, что и вовсе недопустимо.


ПионЭры05.01.2007 15:59

при всем, при этом, мы технари, интересуюсь поэзией, музыкой, кино, не лезем же воспроизводить продукцию искусства, чем отличаемся от гуманитариев;-)
Профи
-----
Провоцирует, гад! ))))


Профи05.01.2007 13:00

Вы совершенно зря обзываетесь Аня.
Как было сказано - любую работу должны делать профессионалы.
Искусство - да, тут можно быть любителем и даже неучем.Издержки - испорченное настроение. Но в технике и в технологиях не должно быть любителей, иначе - катастрофы. Извините за банальность.
при всем, при этом, мы технари, интересуюсь поэзией, музыкой, кино, не лезем же воспроизводить продукцию искусства, чем отличаемся от гуманитариев;-)


Профи05.01.2007 12:54

Привет всем:-)
Я гляжу у вас тут разборки.Вы кого-то ищете и всех подозреваете.
Может я смогу вам чем-то помочь?


Злой05.01.2007 03:42

Вот за что я люблю Аню :). Например, за 02:39:57...

И я не злюсь, я ведь самый добрый Злой, как известно... А Аня так вообще считает меня женщиной за мою доброту :).


Аня05.01.2007 02:46

Вот например, хорошая ссылка от Отте-пелле про технарей. Это кстати к сегодняшнему тут разговору. Зануды, знающие единственно правильный путь решения проблемы и считающие себя Профи, а всех остальных юзерами, лузерами и ламерами. Вот они какие - эти ненавистные нам, гуманитариям, технари.


Аня05.01.2007 02:43

ПионЭры, спасибо. Я вот еще недоумеваю, как мне сразу в три места писать - сюда, в ру_кукуево, да еще и в свежезаведенный Жжурнал.
Кстати, пожалуй лучше всего, писать в разные места противоречвые реплики.


а.05.01.2007 02:39

Старик Портянкин, не расстраивайте меня, я была уверена, что у меня оригинальный ник и редкое имя.
Кстати, буковку а. я тоже под себя загребла уже. :)


Старик Портянкин05.01.2007 02:26

<<Да, попрошу аббревиатуру СП не занимать. Во-первых, это Слепой Пью, а во-вторых, Союз Писателей.>>

Сударыня, это может означать что угодно - Санкт Петербург, например, или там Санитарный Поезд. Алфавит, знаете ли, слишком мал - все буковки когда-либо использовались. Впрочем, я сокращений не люблю. Кстати, Вы пользуетесь именем моей давней знакомой. И так как Вы - не она...


ПионЭры05.01.2007 02:15

Аня, с новосельем!
Теперь ты нам представляешься белкой, живущей в двух дуплах сразу. И бегает эта белка с запасом орехов вверх-вниз даже по выходным! )))


Аня05.01.2007 02:07

Да, попрошу аббревиатуру СП не занимать. Во-первых, это Слепой Пью, а во-вторых, Союз Писателей.

Кыська-то небось от налоговой утаила, что Барб ей приплачивает. Хехехе.


ПионЭры05.01.2007 02:05

Я в посте про Буку комментарий оставил.
Расскажите, пожалуйста, о чем он?
Михаил Левин
-----
Тоже нам, бином Ньютона... Бука - символ детских страхов. Родители пугают им детей с повышенной моторикой.
Еще, Бука - это домовой, иногда банник или овинник. Это у деревенских жителей. Ростом может быть любого - от кота, до стога сена.
У городских жителей в роли Буки выступает Дядя Милиционер, Мужик с Мешком и Баба Яга.


ПионЭры05.01.2007 01:56

Михаил, зачем вообще нужны логины???
Берёшь зеркало (обязательно с серебряной амальгамой, а не вакуумным аллюминиевом покрытием, это важно!), рисуешь на нём пентограмму свежей кровью, произносишь...да что мы тебе рассказываем! Щас справочники по черной магии продаются даже в аптеке. Любой секрет на бытовом уровне можно подзеркалить таким способом. Правда, для кармы немного вредно...


Михаил Левин05.01.2007 01:54

ПионЭры,

или Вы кого-то пытаетесь подставить, или Вы его подставили.
Я в посте про Буку комментарий оставил.
Расскажите, пожалуйста, о чем он?


Михаил Левин05.01.2007 01:43

ПионЭры, спасибо за звонок.
А теперь видно?
Если да - читайте наздоровье, если нет - попросите.
Под каким логином? Hу придумайте что-нибудь.


ПионЭры05.01.2007 01:31

Так. М.Л., с чего начался Профи - не Левин.
А кто?


ПионЭры05.01.2007 01:28

Не взирая на ваши пионерские инсинуации :).
Злой
-----
Злой, не злись! (с) )))

Сегоня больше не смогу появится, надо кое что сделать, но почитать заглянул.
Всем удачи.
Михаил Левин
------
Ключики в двадцатый раз перепрятать? А что толку, если у коврика всего четыре угла...)))


Михаил Левин05.01.2007 00:55

Злой, не злись.
Я сюда уже заглядывал вечером. Кысе отписал.
Если кто-то не уймется и будет и далее дразнить меня М.Л. - по ушам получит.

ПионЭры, не знаю, шутили ли Вы, друзья, или нет.
Но Злой - не Ксюшенька. Я со Злым по телефону разговаривал.
И поверьте, сумел заметить разницу.
Злой, заводи ЖЖ, интересно будет.

Сегоня больше не смогу появится, надо кое что сделать, но почитать заглянул.
Всем удачи.


Злой05.01.2007 00:36

Кгм... Извините, что вмешиваюсь в вашу профессиональную беседу... Но всё же не будем забывать, что тут у нас чат для малолетних лесбиянок, как правильно заметила главная из них :).

И ПионЭры... Я всё равно буду использовать знак настроения ":)" и дальше! Не взирая на ваши пионерские инсинуации :).



Рейтинг@Mail.ru