Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (20639): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   ...  

СП22.11.2007 01:38

Елена,
фиалки - жутко неприхотливы и обильно цветут. А как Вы их поливаете? У них в поддоне постоянно должна быть влага, на листьйс не лить, поставить на северное или западное окно - и все! Они отлично размножаются, из листика очень быстро вырастает новое растеньице. Листья были на длинных черешках - наверное, света было мало?


Елена22.11.2007 01:33

СП, "даже у меня цветет" - безусловно, сильный аргумент:0), но не в моем случае. Особенно настораживает аналогия с фиялками. На нас с папой, вероятно, наложено сильнейшее антифиалковое заклятие. Уж на что мой папочка садовод-затейник, квартира на лес похожа, а с фиалками нет контакта. И у меня, по наследству. Куда я их только не ставила, чем только не подкармливала! Они мутировали в лопухи на длинных стеблях, но от цветения мужественно удержались. Как бы фаленопсисы не повторили подвиг фиалок...


СП22.11.2007 01:26

Мыскыл,
вот она, польза общения! У меня, судя по картинкам, ибо бирка давно утеряна, Plantation Elegance.


Мыскыл22.11.2007 01:25

СП, вот что значит лень и готовые товары. Даже не обращала внимания, как мои цветочки называются. Ну написано что-то по латыни, так и аллах с ним. А сейчас специально посмотрела бирочки - пять сортов фаленопсиса!


СП22.11.2007 01:24

Кстати, фаленопсисам надо те же условия, что и узамбарским фиалкам - северное или западное окно. Влажность воздуха легко достигается опрыскиванием растения из пульверизатора.


Мыскыл22.11.2007 01:21

Елена, и Вам доброе утро. Или "раннее" утро? В принципе, "разводить" орхидеи не пробовала. Просто беру готовые, в специальных горшках и со специальными удобрениями. Только у нас горшки не как у СП, а один-в-другом. Внутренний и вправду с дырками. Проблема чаще всего в том, что травка-то болотная, воздух влажный любит. Но есть и сорта, которые запросто стоят на подоконнике и ничего им не делается.


СП22.11.2007 01:18

Елена,
здравствуйте! Покупайте фаленопсис, не ошибетесь - даже у меня цветет!


Елена22.11.2007 01:15

Горячий привет всем любителям орхидей! А я вот все никак не решусь... У моего шефа, биолога, бзик на почве этих чудесных цветов. Он неоднократно утверждал, что разведение орхидей - простое и необременительное дело. Но что-то я не особо верю. Хотя, надо все же попробовать. Мы, с этим самым шефом, находили в Интернете (вот, чем некоторые на работе занимаются!)адрес подмосковного питомника, хозяин которого, добрый самаритянин, по очень пристойным ценам высылает экземпляры заказанных сортов всеми способами, даже поездом!


СП22.11.2007 01:14

Мыскыл,
у моего цветуечка и впрямь, 5 листьев :-) Новые не растут, и старые не пропадают. Пропадает только цветонос.


СП22.11.2007 01:12

Дядь Сережа, это слово москальское и тебе его знать не надо. А то запомоишься.


СП22.11.2007 01:11

Гот, так ты это СЕРЬЕЗНО?!!! Ооооооой


СП22.11.2007 01:10

ЧК,
фаленопсис у меня растет в специальной земляной смеси для орхидей - там кора, щепки, древесный уголь. чем он там жив - не понимаю, но жив :-) Мы его купили лет 5 назад крошечным, в горшочке 4см х 4см, а сейчас он в горшке около 15 см в диаметре. Горшок тоже специальный для орхидей, с дырками в стенках.
Я попробую его пополивать с удобрением начиная с конца февраля - посмотрим, что будет.


Дядя Сережа22.11.2007 01:04

Объясните мне так, чтобы я понял: что такое "вульва"?


Мыскыл22.11.2007 01:01

А ещё некоторые орхидеи вырастают до определённого размера - 5-6 крупных листов - и до следующего цветения ни туда, ни сюда. И ещё помёрзнуть любят, при 10-14 градусах "отдыхают". Но перекармливать и вправду нельзя.


гот22.11.2007 00:59

СП
Когда я предлагаю, я не шутю;-)
А предлагаю я только избранным!:-)))


ЧК22.11.2007 00:57

СП, а на каком субстрате растет фаленопсис?
ему элементарно может не хватать питания.
потому что та же кора, на которой чаще всего и растят их, дает не сильно много минеральных веществ. так что ближе к цветению проливать надо не просто водой, а разведенным в2-в3е (по сравнению с обычной концентрацией) цветочной подкормкой. раз в неделю где-то. и тогда будет рост.


ЧК22.11.2007 00:55

ну щас я на примере КИО - и потом меня здесь и 4-ртуют;)


ЧК22.11.2007 00:53

СП,
а) да меня "всюду", знаете ли, мало интересует - живу-то я здесь;)
б) а у нас научные журналы теперь чувствуют себя "ха-ра-шо". Порядок присуждения ученых степеней ВАКом изменился, и на кандидатские и докторские нужно энное число статей в журналах из "списка". в подавляющем большинстве из них условие принятия статьи к печати (это после ее рецензирования и оплаты листажа - а ведь раньше _журналы_ платили авторам гонорары...) - наличие подписки, минимум на полгода (а то - и на год). подписка, по российским меркам, недешевая (100эуро/год). для сравнения, журнал 1 категории американско-международный, я за 150$ могу подписать. но он в "список ВАК" не входит;)....
в) Вы правы, и люди остались те же, и даже не цепочка длиннющая - а сетка со взаимными связями.
а вот насчет того, что личность самого ВВП тут совершенно не при чем - ошибаетесь.
я по разным своим связям знаю людей из близкого круга. так вот, наш гарант очень любит мелкое жополизание и фетишизм вокруг его персоны...
до "папы Римского" ему далеко;)


СП22.11.2007 00:45

Орхидея у меня ровно одна - простенький розовый фаленопсис. Цветет каждое лето, цветы держатся очень долго. Но сильно не растет. Что я с ним не так делаю?


ЧК22.11.2007 00:45

Мыскыл,
да я и сам достаточно титулованный "Зигмунд";)
не спорю с Вами о мотивах "соседушки", но форма выражения "любезности", как правило, прорывает "из глубин" (о как загнул;))


СП22.11.2007 00:41

ЧК,
так это всюду так. У нас выборы через год, но клоуны уже на арене. Но, конечно, в журнал по психологии политику не сунут, я думаю. Вообще в специальных журналах с этим строго, начнешь человеку туфту слать вместо новинок по его специальности, так он запросто от подписки откажется.
А насчет бабушки, которую в больницу не берут, хотя и надо... Тут цепочка длинная. Не думаю, что, к примеру, Путин про эту дурацкую директиву вообще знает. Это придумал кто-то мелкий, какой-нибудь зам.зав. отделом в министерстве, подготовил проэкт приказа, подсунул на подпись. Начальник привык доверять и подписал не читая. Мог прочесть и отбросить со словами "какая чушь!", но не прочел. Разослали. Ваш знакомый глав. врач ведь тоже мог эту директиву проигнорировать, а если стали бы настаивать - послать подальше. Но не игнорирует и не посылает.
Я это очень упрощаю, на самом деле там наверняка длиннющая цепочка людей, которые считают, что это неверно, но ни один вслух не говорит - "все делают - и я так буду".
Да поставь на место Путина кого угодно - хоть Маргарет Тетчер, хоть папу Римского, хоть Каспарова с Новодворской, система не изменится. Это как автомобиль - когда он заведен, двигатель работает, валы вращаются, поршни туда-сюда пыхтят :-) А выключенный - попробуйте провернуть вручную, а тем более руками остановить раскрученный механизм и закрутить его в другую сторону... Люди в аппарате власти остались прежние. И работают они по-прежнему. И надо много времени, чтобы что-то изменилось. Если, конечно, не пролить море крови и не выжечь огнем и мечом. По-моему, России сейчас очередная революция нужна меньше всего.


Мыскыл22.11.2007 00:37

ЧК, да не верьте Вы так безоговорочно всем Зигмундам, какими бы титулованными психиатрами они не были. :) Подозреваю, что хвастовство действительно удалось, а ей из зависти хотелось какую-никакую "любезность" отпустить.


ЧК22.11.2007 00:29

Мыскыл,
парень, который зазвал меня в это самое МОЛО, держит дома около 400 различных орхидей....я когда на его коллекцию смотрю, обливаюсь горючими слезами белой зависти;)
а соседка Ваша...ну...как говорит моя знакомая доктор "недотраханная женщина - страшная разрушительная сила" (это про то, что ей вульвы видятся;))


Мыскыл22.11.2007 00:25

Да-а.. жестоко, от нафталина даже моль разбегается. Глянула по совету ЧК на орхидеи. Сразу случай забавный вспомнился. У меня их тоже несколько сортов. Как-то раз, прикупив очередной "аленький цветочек", показала соседке с целью похвастаться. Так она обозвала его вульвой, а потом добавила, что в жарких странах, где они растут на каждом углу и постоянно режут мужчинам глаз, рождаемость втрое выше, чем в Европе.


ЧК22.11.2007 00:20

СП,
а) кабельного нет, спутникового - тоже нет, т.к. телек я в принципе почти и не смотрю (в осн - канал Спорт, и тот редко, да прогноз погоды).
б) проблема проживания в РФ в предвыборный период в том, что не то что из выключенного телека, из утюга льется на тебя "правильная агитация";)

как пример - надобно было уложить бабулю в одну из клиник 1го меда. звоню ее коллеге, акамедику, с которым она в этом самом 1м меде 20 лет пахала.
он - ЧК-ша, все понимаю, все знаю, класть надо...но...звони денька за 2 до 2 декабря - у нас неофициальная директрива - всех неэкстренных больных до выборов не класть.
я, честно скажу, так и не врубился - причем здесь Клинический Центр 1го меда и выборы, но...

другой пример. на этой неделе получил два крупных научных психологических журнала. в обоих есть статьи:
а) "О реализации нацпроекта "Образование" (ну это как-то еще в тему...)
б) о реализации проекта в сфере нанотехнологий
и причем здесь - психология -и нанотехнологии?!
так что телек можно в окошко вышвырнуть. агитация останется...


СП22.11.2007 00:09

Мыскыл,
У нас еноты тоже есть, но вреда от них никакого. Один раз приключение было - енот в стеклянную дверь с улицы заглядывал. Ох, как орал кот! Он его явно материл по-кошачьи, гнал нафиг! Так что енотик нас повеселил :-) Хуже было, когда под крыльцом поселился скунс... Он выходил из норы и пердел каждый вечер с завидной регулярностью где-то с 10 до 11. В доме воняло несмотря на закрытые окна-двери. Но избавиться от него оказалось нечего делать, мне тетка с работы присоветовала, и ему в нору были кинуты нафталиновые шарики. Тварь три дня крепилась, сидела дома, а потом мы услышали грохот и почуяли жуткую вонь - это скунсик ломанул сквозь нафталиновые мины... Больше им не пахло.


Мыскыл22.11.2007 00:02

СП, так это же сурок! Я просто в иностранных названиях не разбираюсь. Гадость ещё та, если конечно как вредитель, а не предмет охоты. Но есть беда в саду и пострашнее - полоскуны, они же ракоеды, они же еноты. Те ничего не пожирают, но так поиграть любят, что лучше бы уж сожрали. Всё не так бы жалко было.


СП21.11.2007 23:59

ЧК,
мне бы Ваши заботы... У Вас что, кабельного TV нет? Охота была смотреть на шпиёна Вовочку, если Вы его ТАК не любите?


СП21.11.2007 23:54

Мыскыл,
Кликните на подпись и откроется Вам портрет этой гнусной сволочи. Мало ему было, что он у меня всю петрушку и часть помидоров сожрал, так он, гад, на цветы покусился.


ЧК21.11.2007 23:50

Мыскыл, Вам - обратный привет:)
монотонно-монолитный, это у нас телеэфир с Путингом;)
а цветы должны радовать разнообразием;) о как.
позырьте на сайте московского общества любителей орхидей molo.ru, там регулярно вывешивает кто из завсегдатаев фотки своих коллекций...вот это - да.


Мыскыл21.11.2007 23:50

А кто такая граун.. брадун.. ну вот эта самая.. хогия?


СП21.11.2007 23:40

Мыскыл,
букашкам-таракашкам новые красивые сорта ни к чему, они и мелочь блеклую сожрут. А большие яркие цветы - нам.


Мыскыл21.11.2007 23:32

Не совсем дошло. Ладно, списываю, как обычно принято здесь на сайте, на несовершенство женского ума. Так вот о цветочках: они должны быть! И что бы иам натуралисты-ботаники ни кричали - мол, не людЯм эта роскошь посвящается, а козявкам-букашкам насекомообразным - всё равно красиво. Особенно "большие" цветы: "На ель она взлетела, а может, не взлетела. А может быть на пальму с разбегу взобралась."


СП21.11.2007 23:23

Бдюн,
если ты читаешь эти строки... Ты доволен ответом в Гостевой? Ты этого хотел?
Клик на подпись...
Клик на подпись...
Клик на подпись...
Клик на подпись...


СП21.11.2007 23:01

Да, хорошие цветочки... А мне еще очень понравились Millenium Gold и Solar Flare.
Но все нельзя...


Мыскыл21.11.2007 23:01

ЧК, здравствуйте. А зачем "телячьи нежности"? Всё должно быть сурово и однообразно. Как кубик Рубика. Кому-то монотонный, другому монолитный...


ЧК21.11.2007 22:54

а я бы выбрал Регал, они такого нежного цвета....)))


Мыскыл21.11.2007 22:49

СП, "Intimate Ivory" вне всякого сомнения!


Мыскыл21.11.2007 22:40

СП, да Вам самому уже в сценаристы подаваться пора. Интересно, скока продюсеры заплатят, к примеру за "Predator & Alien vs СказочнаяКрасавица"?


СП21.11.2007 22:39

Ну, и какой цветуечек выбрать?!! Кто посоветует?


Мчс21.11.2007 22:30

Мыскыл, калла боится мороза и мокрости. Я заметил, цветок при полииве сам воду от корней отводит. (конечно это не значит что его надо сушить) На юге Азии срезкой торговали
осень. У меня он цвёл всегда с марта. Наверное нынче позно рассадил. Вот он и тронулся умом.
А возможно и температурный режим глюк навёл.
Вон и бульданеж в конце сентября шарики набрал. Чудит природа.

Всем пока-пока.
Растущая луна в овне. Овна в окне...


СП21.11.2007 22:27

Мыскыл,
сударыня, а сами бы Вы смогли на эдакое чюдо не смотреть?!! На лбу горящий красным огнем третий глаз, и сзади что-то подозрительно напоминающее не то хвост, не то запасные челюсти... За таким страшилищем нужен глаз да глаз, а то ить и сожрать может, если зазеваешься...
А калла красивая была у моей бабушки, росла без затей в обычном горшке на кухонном окне, каждый год исправно цвела. Цветы были белые, мясистые, здоровущие... А здесь каллы в магазине продаются другого вида, какие-то и растения низкорослые, и цветуечки мелкие, и не белые они...


Мыскыл21.11.2007 22:23

"Будем сыты и одеты
До скончанья века!
Ясно же прописано -
Всё-таки газета!" (Пабло Неруда? "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты"?)


;)21.11.2007 22:22

Мчс,
царю надо было принимать ислам, и жениться сразу на всех трех:
тогда и секс-индустрия, и легкая, и пищевая промышленность были бы в ударе


СП21.11.2007 22:20

Мчс,
совершенно верно. Та же история - как богатый мужик выбирал невесту, дал каждой из претенденток по $1000, чтоб, значит, посмотреть на что потратит. А женился на той, у которой были самые большие титьки... Коррупция и безответственность власть предержащих... Нет, не живут они чаяниями народа, нет.........


Мчс21.11.2007 22:14

- Если б я была царица, молвила одна сестрица, я б на весь крещёный мир, зафуфырила бы пир.
- ...Наткала бы полотна..
- А я бы в секс ударилась.

Как бы повернулась история, если бы власть остановила свой выбор на отечественных предпринимателях?
Ведь были, были люди способные поднять лёгкую и пищевую промышленность..


Мыскыл21.11.2007 22:13

СП, точнее сказать, инопланетянка с необыкновенной силы гипнозом. Там ведь всё так мирно начинается "...девица есть, что НЕ МОЖНО ГЛАЗ ОТВЕСТЬ". Неспроста всё это, ох неспроста...


Мыскыл21.11.2007 22:08

Мчс, а корни как? Действительно в сухости и скромности? Якаллы никогда не выращивала именно потому, что соседка для них специальный парник оборудовала с этаким "бахчисарайским фонтанчиком", то есть воды много и она не то чтобы проточная, но и не стоит, как в болоте. Мне это всё настолько лбременительным показалось. Предпочитаю готовые - стоят долго и смотрятся красиво. Но именно каллы. У многих "спатифиллюмов" цветок - сплошная на неё пародия.


СП21.11.2007 22:06

Мыскыл,
за астрофизическими знаниями - это не ко мне, это к Вернеру. К профессору-астрологу :-)
А описанную сказочную девицу не дай Бог в реале встретить - заикание как минимум обеспечено, а можно и вообще ума лишиться... Однозначно инопланетянка.


Мчс21.11.2007 22:04

- Ты кто?
-Я? Лягушка квакушка
- А я Мышка норушка. А ты кто?
А я Заяц. Без Яиц..

- Пшол вон! Нам калеки не нужны


Страницы: ...   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   ...  

Рейтинг@Mail.ru