Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (20639): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   ...  

Мчс03.12.2007 17:31

"Кристальной чистоты человек.
На белом фоне белый, на чёрном фоне чёрный"

Грубеют мужики. Без женской ласки. Срываются? Отнюдь.


Ваше имя03.12.2007 17:22

2с. В.
"Он сначала говорит "белое", а потом - "черное""

А, наверное, и правильно, что так говорит.
На фиг говорить про однородно серое? Серое - оно и есть серое. О сером - серые слова. Расщеплённый спектр завсегда кайфовее, ибо познавательнее и, тем самым, полезнее. А Радуга, например, ещё и красивая:)


с. В.03.12.2007 17:15

Не в мире абсолютно белого, нет в мире абсолютно чёрного
******
Ну это понятно. Проблема в том, что человек не сказал два раза "серое". Он сначала говорит "белое", а потом - "черное".
(я вот говорю серое, немного ближе к белому... но по ЧЕРНОЙ цене)


Елена03.12.2007 17:07

2Не трожь Алика, дура! (Бедняга, ну и имечко!)

Со времен любимого вами Бунина, кое-что изменилось, в том числе, и в русском разговорном языке. Поскольку формы "отнюдь да" не существует в принципе, слово "отнюдь", выражающее отрицание с "не" и "нет", воспринимается отрицанием и без оных. Не нужно забывать и о том, что церковно-славянский язык сейчас гораздо менее известен широкой публике, чем во времена Бунина. Но, конечно, спасибо, что поправили, да еще за цитатой слазить не поленились. Я к Бунину отношусь спокойно, поэтому "Окаянные дни" не читала.
А по остальным пунктам, я так понимаю, возразить нечего?


Ваше имя03.12.2007 17:02

2с. В.

Давно не виделись:)
Смотрю, задела тебя тема неподецки. Чувствуется не просто праздное любопытство, но и попытка понять-осознать. И это похвально.
Знаешь, наверное, не стоит так сильно удивляться "хвалебным песням большевикам" и заявлениям, что "Путину, оказывается, надо страну ПОСЛЕ БОЛЬШЕВИКОВ восстанавливать", исходящим от одного и того же персонажа. Ибо одно другое ну никак не исключает. Не в мире абсолютно белого, нет в мире абсолютно чёрного. Нет в Мире ничего однозначно однозначного. Особенно, если дело касается оценки прошлого. И у "большевиков" было то, за что им вполне можно сказать заслуженное "спасибо". Кто знает, что было бы с Россией, что было бы с Украиной, если б они, большевики, в своё время не пришли на смену насквозь прогнившему импотентному царизму, если б не двинули вперёд прогресс, противопоставив СССР всему остальному Миру? Кто знает, были бы сейчас вообще на карте Мира горячо любимая тобой Украина и горячо любимая мной Россия? Кто знает, были бы тогда ты и я? Кто знает, был бы тогда сайт анекдот.ру? А так - всё есть. Есть ты, есть я, есть Украина, есть Россия. Сайт тоже есть. И, согласись, это хорошо. Правда же? :)


с. В.03.12.2007 16:38

Да несчастных украинских нациков поносил - мол де развалили, гады, такую страну. А тут на тебе - Путину, оказывается, надо страну ПОСЛЕ БОЛЬШЕВИКОВ восстанавливать. Знаешь, Алик, до такого даже такой довольно ярый антикоммунист, как я, НЕ ДОДУМАЛСЯ !


с. В.03.12.2007 16:34

Он взвалил на себя тяжкую ношу восстановления страны после 74 лет большевизма
*********
Просто потрясающий у нас Алик пример верности тезиса о "единстве и борьбе противоположностей". Не так давно пел тут же хвалебные песни большевикам, мол де науку развивали, квартирку ему дали.


Ваше имя03.12.2007 15:35

2Алик

Знаешь, во многом соглашусь с тобой. Во многом. Но не во всём.
Мне кажется, ты сильно не прав в оценке критики, ехидства и даже "хамства" со стороны девчонок. Они ж, Алик, девчонки, просто девчонки. Существа, которые по определению имеют свой, особенный, взгляд на любую полемику. У них же своя логика, своя, женская. Свой женский интеллект. Свои женские представления о красоте и порядочности. Не хуже, не лучше наших мужских, но совсем другие. И им дано видеть, чувствовать то, что никогда не увидишь и не прочувствуешь ты. И с этим, Алик, не надо бороться, не надо бороться ни в коем случае. Этим нужно пользоваться. Пользоваться, по крайней мере, как самым тонким и безотказным индикатором оценки некоторых граней своего ораторского искусства. Ибо, Алик, если девчонкам вдруг (на первый взгляд - немотивированно) не понравилось твоё какое-либо вполне логичное и вполне связанное высказывание, если их реакция оказалась для тебя неожиданной, знай - где-то ты капитально проебался с эмоциональной искренностью. И уж ежели такое приключилось, нет причин не обратить взоры на себя, нет причин не заняться самосовершенствованием, которому, как известно, нет предела:)


Не трожь Алика, дура!03.12.2007 14:59

2 Елена

"Распад, разрушение слова, его сокровенного смысла, звука и веса идет в литературе уже давно.
Вы домой? говорю как-то писателю Осиповичу, прощаясь с ним на улице. Он отвечает:
Отнюдь!
Как я ему растолкую, что так по-русски не говорят?
Не понимает, не чует:
А как же надо сказать? По-вашему, отнюдь нет? Но какая разница?
Разницы он не понимает. Ему, конечно, простительно, он одессит. Простительно еще и потому, что в конце концов он скромно сознается в этом и обещает запомнить, что надо говорить отнюдь нет. А какое невероятное количество теперь в литературе самоуверенных наглецов, мнящих себя страшными знатоками слова!"
(с) Бунин И. А. Окаянные дни.

P.S. "отнюдь" приблизительно равно "вовсе".


Елена03.12.2007 14:02

Дорогой Алик! Неужели вы на самом деле думаете, что я, как вы изволили выразиться, "притихла", раздавленная мощью вашего интеллекта? Отнюдь. Как вы признаете за собой право срываться на оскорбления в отношении тех, кому что-то не нравится в ваших произведениях, так и я считаю себя вправе остаться при своем мнении. Молча. Спорить с вами, используя, как вы, недозволенные полемические приемы, в стиле приведенного вами же анекдота? Во-первых, есть дела поважнее, чем сидеть с утра до вечера в КиО. Во-вторых, я в принципе не понимаю логики в такой цепочке рассуждений:"Не нравятся мои опусы, значит, она - дура..." В-третьих, вы - пожилой человек, с определенной, устоявшейся моделью поведения, сложившимся мировоззрением, вас поздно пытаться перевоспитывать. В-четвертых, я увидела на вашем сайте потрясающую фотографию, на которой вы, мало того, что на стене дома Фейхтвангера отметились в стиле "Киса и Ося здесь были", так еще и фамилию писателя умудрились переврать. Данный факт окончательно характеризовал вас в моих глазах.
Так что, живите спокойно, у нас с вами разные Вселенные. Мне до вас нет никакого дела. Хотя за сегодняшнюю историю с удовольствием поставила +1, как хорошо у вас получается, когда без политики и эротических фантазий!


Firstonx03.12.2007 13:35

Мутный-бурный поток поток суесловия,
на излучинах усеивает берега
хладными трупами захлебнувшихся мыслей.
Горестно разума птицы реют над мертвецами...


Ost03.12.2007 12:06

SivSA, ещё остались вопросы? Не поднимай ветер. Пару лет тому такой бриз поднял со спаржевого поля под Кёльном чёрную плёнку, что-то типа 6 х 50 м и перенёс е в ближний пригород. А оно им было нужно? Пара пристарелых бюргеров чуть не охватили инфаркт от апокалипсического явления. Беременные женщины тоже были очень недовольны.


Firstonx03.12.2007 11:44

Не мешало бы ещё пару верёвок натянуть в "гостевой", а то некуда скоро будет простыни вывешивать.


Firstonx03.12.2007 11:40

боброжелатель,
ВЫШЕ колен ног не было по плечи?

Большая стирка в двух книгах или игры дилетантов, кто бы их унял, особенно местного.
Хорошо что столько букв не в силах прочитать, а ты бы двинулся, наверное, умом.


боброжелатель03.12.2007 11:35

А ноги выше колен как видно сьел когда болтался по Балтике.


боброжелатель03.12.2007 11:33

Ты не понял Firstonx. Автор сказал что ног у мужика не было ВЫШЕ колен. А НИЖЕ колен все было в порядке, ступни там, пальцы, то есть ходить как видно мог :)


Алик03.12.2007 11:28

Вашему имяни на Понедельник, 3 декабря 2007 08:45:13

Тему в Гостевой поднял не я, а Стас. Я её наоборот, опустил. Меня здесь все время в анеках задевала эта псевдоррреволюционность типа демократов и действительно тупое злобствование в адрес Путина. Он взвалил на себя тяжкую ношу восстановления страны после 74 лет большевизма и еще 10 лет демократического беспредела, когда дожирали труп социализма и разворовывали земные ресурсы.

Ему досталась страна в состоянии полуагонии, когда потребовалась сильная рука. Да, российских ужасов хватает, все они обгрызены на множестве сайтов, в разного рода статьях тут тебе и пьянство (треть населения), и воровитое чиновничество, разваленная армия, наука и т.д. И т.п. Плюс наши, американские умники вместо естественной дружбы гадят России в подвздошьи, прозевав второго Кастро, да похлеще с энергоресурсами у себя под боком.

Поэтому Путина по логике вещей надо оставить во главе страны нашенским Пиночетом. Хотя дыр в его мундире хватает, и при желании критиканства и псевдореволюционности на него можно навесить стаи собак.

Да, и Москва не сразу, говорят, строилась, но все же ВВП выдал национальную идею, предложил план, над которым фрондирующая интилихенция издевается, но, дежавю, узок круг этих революционеров. Их не набирается даже на 7 % в Думу, и неча трендеть о том, что их затирают.

Интилихенция уже нанесла неисчислимый урон стране все эти народовольцы, чахоточные юноши с горящими глазами. Грохнули, между прочим, царя-реформатора Александра III-го, и т.д., и т.п. Засулич. Большевики-ленинцы. Наконец, оранжевые революционеры, которых, правда, с интеллигенцией не стояло и близко.

Да Путину в Думе хотя бы для демократического фасона нужна оппозиция, многопартийность. Но эти фраера и объединиться не смогли, и убедить хоть какую часть электората, кроме рреволюционной офисной плесени.

Теперь к нашим баранам.

Стаса в КиО не жду он паркета Гостевой не покинет. И засарказмливать его бы не стал уважаю как хорошего афОриста. В реале открыт. Часто высказывает умные и интересные вещи. Хотя во многом не понимаю признан во внешнем мире, в СМИ. Чего еще надо? Нет, хочет еще и выйти в лидеры сайта, выторговывая какие-то справедливые правила, и протчее. Зачем не пойму, хотя он и сам, скорее всего, не понимает.

Насчет Мыскыл. Я ко многим вещам отношусь достаточно терпимо. В частности, по её просьбе популярно и уважительно разложил по полочкам принцип оценки опусов, которое может взять на вооружение любое жюри. Не поняла и отвергла. Ладно, никаких претензий, плохого слова не сказал. Ну, наехала типа не верю в специалиста во всем, ссылаясь на мои подписи к опусам важной составной части. Ну, не врубилась в стеб. Тоже ни слова упрека. Нет и не надо. Тему закрыл.

Но по поводу, ну, не знаю как назвать спора, полемики в Гостевой со Стасом сначала покривлялся недоумок Ост, я не обратил внимания пущай бандарлог покривляется. По-крупному размазал его с Карабахом, с него хватит.

Но тут вдруг в кильватере мускусной струи Оста выплывает Мыскыл оцени, есть ли тут хамство -

////Два пьяных мужика, один постарше, другой помоложе, ну, для сравнения можно было бы одного назвать Аликом, а другого к примеру Стасом, соревнуются между собой в словораспылительности. Кто тупее спросит, пользуясь исключительно умными словами, да кто витиеватее ответит, изображая глубокомыслие////.

Как все мы, я в жизни тоже достаточно натерпелся хамства от тупых идиотов, которые позволяли себе над тобой глумиться по своему начальскому положению.

Но чего ради я должен терпеть нечто подобное здесь ? Одно дело сталкиваешься с приколом, иронией в конце концов многое допускаю, а тупую ругань ваще в игнор.

Но когда не достает ума оценить достаточно серьезное столкновение взглядов, позиций, и начинается ернический наезд тупости на куда более высокий, звыняюсь, интеллект, да еще под покровом анонимности не, такие вещи пресекаю на корню. Вот и Мыскыл намекнул достаточно прозрачно хотите оставаться в рамках вежливости и толерантности не заходите за них. А блядь в тексте анекдота слова из песни не выбросишь, да еще оно и ключевое.

Вон Елена попыталась хамить стошнило её от слова сисятник, да еще и историю обгадила. Намекнул. Поняла, что с Аликом лучше не связываться. Или веди себя прилично, или получай, фашист, гранату (звыняюсь, есть в каждой семье какие-то внутренние выражения, после какого случая ставшие крылатыми. Анонсирую об этом историю). В общем, притихла.

Да выходите, ведите себя прилично, критикуйте предметно, за конструктивную критику с любой дозой иронии, сарказма благодарен. Но за хамство и клевету не церемонничаю ни с кем. Разве что блондинка плотной комплекции не старше 45 без иммиграционных проблем если это докажет.

Наконец, с кем ты, Ваше имя и против кого дружишь дело твое. Дружба вещь ситуационная!


Firstonx03.12.2007 10:56

Вот ведь пули отливахют - величиною с ядра.
К истории 13: "забрасывает его с лодкой в верховья" - Даугава берёт начало на Волдайской возвышенности, которая в России;
"спускается... до Рижского залива"
- при этом 3 гидроэлектростанции форсирует с ходу или ползёт безногий берегом и лодка на буксире...


Ваше имя03.12.2007 08:45

2Алик

Вот уж редкий случай, когда я поддержу Портянкина.
Ты чего?:) Такую прикольную тему в гостевой поднял, что аж я со всех ног бросился в КиО созерцать схватку аксакалов от политтехнологии в нижнем, так сказать, партере. И что я вижу? Беспричинный наезд на милую, умненькую и абсолютно не злословную Мыскыл.
Прекращай:)
Давай лучше Стаса дождёмся и засарказмим его до состояния "улыбка Будды".


СП03.12.2007 07:15

Алик,
будь добр, дай ссылочку, где ты прочитал у Фройда про три источника юмора. Спасибо.


СП03.12.2007 07:01

Алик,
не стыдно? Мало, что материшься, так еще и угрозы какие-то дурацкие!


СП03.12.2007 06:58

Пудель,
по-моему Чавес у них победил по всем статьям, то есть будет он имя управлять аж до 2020 года. Бог им в помощь! И, главное, жаловаться будет некому - сами этого психопата выбралли :))))


Пудель Барбос03.12.2007 06:19

В Венесуэле политические баталии не менее забавные чем (в|на) Украине или России.

Туда, кстати, генерал Калашников приезжал, хвастаться новым автоматом.


Алик03.12.2007 05:57

Барбосу на Понедельник, 3 декабря 2007 04:41:08

А что, "Единая Россия" победила и в Венесуэле? Неужли Путин подарил или продал Чавесу свой план?


Алик03.12.2007 05:38

Мыскыл на Понедельник, 3 декабря 2007 01:56:28

Уважаемая Мыскыл!

В случаях, подобного Вашего замечания насчет моего собеседования со Стасом, напоминаю подобающий анекдот:

Грузин подходит в ресторане к столику, за которым сидят
парень и девушка:
- Кацо! Дорогой! Разреши пригласить твою принцессу!
- Попозже!
Через некоторое время:
- Генацвале! Дорогой! Разреши пригласить твою княгиню!
- Попозже!
Еще через некоторое время:
- Брат! Позволь пригласить твою королеву!
Тут девушка возмущенно:
- А почему меня не спрашиваете? Может, я не хочу с вами танцевать?!
- А ты, блядь, молчи, когда джигиты разговаривают!

И если Ваш могучий интилехт не асилит мою очередную "словораспылительность", обнародую здесь Вашу Главную Тайну, из-за которой Вы тут выёживаетесь, а также честно прокомментирую Ваши нетленки.

Привет Елене!


Пудель Барбос03.12.2007 04:41

А кому интересны результаты выборов в Венесуэле?


СП03.12.2007 02:47

Мыскыл,
да уж, похоже, что оптимизм в нашем деле не уместен... Не ввести ли нам специальный КиОшный этикет, чтобы приветствовать друг друга словами "Вы читали сегодняшние анекдоты? Нет? Ну и не читайте, хуже чем вчера!"


Мыскыл03.12.2007 02:20

СП, рано радуетесь. Сначало отгремит эхо бури, потом пару недель будут в ходу зарисовки о центроизбиркоме, а там уже и новый виток предвыборной гонки на носу.. Или это только у меня пессимизм после сегодняшних анекдотов?


СП03.12.2007 02:10

Мыскыл,
привет! Ну хоть теперь-то этот поток тупых политических текстов прекратится? Или надо ждать президентских выборов? Когда они там у вас? В марте или в апреле?


Мыскыл03.12.2007 01:56

СП, да всё о той же Ost-ом воспетой непостижимости. Сохраняя верность собственным традициям я бы использовала другое слово - "неописуемый, как баобаб". Два пьяных мужика, один постарше, другой помоложе, ну, для сравнения можно было бы одного назвать Аликом, а другого к примеру Стасом, соревнуются между собой в словораспылительности. Кто тупее спросит, пользуясь исключительно умными словами, да кто витиеватее ответит, изображая глубокомыслие.

Всем Полам А. отдельное спасибо. :))


СП03.12.2007 00:36

гот,
а у меня терпения не хватило посмотреть тот ролик, тащился еле-еле, постоянно буфферился... О чем там?


Керчь7403.12.2007 00:05

Результаты выборов смушчают чето... И кто голосовал интересно за СР? При всем моем уважении к ВВП, странно как-то наблюдать все это, странно...


гот02.12.2007 23:33

вот это даааа!
Не думал я, что вот такое быдло поддерживает Путина...


SivSA02.12.2007 23:29

СП? жизнь "маленьких" людей в спокойствии и дремоте?


SivSA02.12.2007 23:25

СП, я заглянул что писал Алик.
Алик с выборкой прав, согласен, видимо око "За Путина" становится все зорче и зорче. Но и Вы правы, этого говорить не стоило, хотя высказаться можно было, но не в гостевой (правда если задуматься то пусть хотя бы в гостевой прозвучат слова что у каждого здравомыслящего человека в голове, а спор вспылил умы обоих), повторюсь, не в гостевой, но место быть тогда должно, противник тоже должен быть. Стас стал тем "хворостом" что зажигает умы, жаль что не стал "огоньком".


Миледи02.12.2007 23:12

не пинают, гальванизируют.

ПионЭры, а-у-у-у!


СП02.12.2007 23:09

SivSA,
да никто его сейчас не пинает.
А что, он жаловался?!!


SivSA02.12.2007 23:06

Алика часто пинают, вот я и поинтересовался.


Ost02.12.2007 22:46

СП, кто прав, кто виноват, судить не стану. Права не имею, ибо не читал. Неуместнось сего видна любому. Зря народ подпрягся. Усугубляют ситуацию. Есть же книга, для диспутов.


СП02.12.2007 22:07

По моему скромному мнению, в споре Алика со Стасом оба не совсем правы. Могу лишь согласиться с Аликом, что Стас с его суетой в Гостевой, с упорным рекламированием своего участия в качестве "политического эксперта" смешон. Его попытка притянуть голосование на Анекдот.ру как истину в последней инстанции как минимум несерьезна. Он и впрямь о статистике ничего не знает, либо умышленно игнорирует нерепрезентативность выборки. Но и Алику не следовало козырять своими способностями к анализу и обобщениям. А мнение его о Российских выборах никого особо не волнует, ибо самого Алика можно отнести с натяжкой к двум группам - новых американцев или старых украинцев, но никак не к части Российского электората. С тем же успехом Алик мог бы высказаться о выборах (ежели таковые имеют место) в Буркина Фасо.
Хочется процитировать для Алика старый фильм "Формула любви": "А барышни, каменные они или нет, - наше дело сторона. Сиди,на солнышке грейся".


Ost02.12.2007 21:55

SivSA, это мне вопрос? Кого и кто ненавидит?
Помочь? А мы что делаем. Понять? Это непостижимо.


Боброжелатель02.12.2007 21:13

гЭний не Татаркин,
гЭний не СэПэ
гЭний это Алик
ЁПэРэСеТэ


СП02.12.2007 20:38

SivSA,
о каком гЭнии речь? Кто здесь кого ненавидит?!!


SivSA02.12.2007 20:31

За что ненавидите гЭния, быть может его нужно понять и ему помочь?


Ost02.12.2007 14:55

Ну вот. Заговорили вчера об неинтересном для гЭния, а Дима теперь отдувается получил креатив. Мастадонтов прикармливать надо, а то ить все заборы посносят


Пол А. Нойман02.12.2007 09:53

Рассвет наступает, Мыскыл торопливо
коров выгоняет, дровишки несет.
а света и тьмы каждодневная битва
завершилась, и ночь прослезилась росой.


Пол А. Йухман02.12.2007 04:11

Растопила стремглав,
Мыскыл русскую печь.
Но корова у ней
дала бурную течь.


Firstonx02.12.2007 02:57

Мыскыл,
ночи и тебе, напоследок:
забыл чего - при чём здесь " направленность сайта " ?
Каждый решает свои проблемы, а Диме за такую махину - вообще отдельное спасибо.


Мыскыл02.12.2007 02:52

Рассвет приближается, а с ним и проза жизни: коров надо выгнать, да печь растопить... Отчаливаю. Всем удачного дня!


Firstonx02.12.2007 02:51

Мыскыл,
констатирую - не въезжашь, а вроде ведь работник сферы понятий.

Много зависит от того КТО написал слова, те же буквы под другим углом смотрятся иначе.

Если что или если как - и стихи писать стану.


Страницы: ...   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   ...  

Рейтинг@Mail.ru