Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (20639): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

ПионЭры10.12.2007 09:59

что такое Клинская гряда?
---
Самое высокое место Московской области. На северо-запад.


с. В.10.12.2007 08:56

Пойми меня правильно, Ваше имя - для меня это был как ушат ледяной воды. Я понимаю, что российские интересы не равны украинским, но такой ГАДОСТИ увидеть не ожидал. Говоришь, и на ОРТ мона правду выцепить ? НО зачем тогда пускать в эфир ТАКОЕ !?


с. В.10.12.2007 08:51

Ваше имя, а где ты у меня извращения увидал, а ? Где я по фактажу неправ ? А ты, это, не стесныйся, врывайся и обсуждай новости. Только для начала найди что-то хоть отдаленно похожее на ваше ОРТ.


с. В.10.12.2007 08:49

Заяц с аккордеоном, большое спасибо ! Я тоже Вам желаю счастья !!!
Я даже Вас сохраню на компе, ежели Вы не против :)


с. В.10.12.2007 08:48

Если хотите, то ОРТ с нашими каналами даже сравнивать бессмысленно --- это были не новости, это был какой-то дикий коллаж надерганных видеофрагментов, целью которого было показать, какок плохой Ющенко и оранжевые.


с. В.10.12.2007 08:48

Фря, вопрос не в то, отменило ли строительство храмов предательство или нет (точнее, по хронологии, надо бы наоборот сказать;) ). Вопрос в абсолютно ублюдской подаче материала, когда однобоко надергиваются факты и фразы людей.


Рената Литвинова10.12.2007 06:15

Какие вы все дураки!


Мыскыл10.12.2007 03:18

Бедные мои коровушки... Да дайте я вас приголублю, родненькие!

2Алик
Начну с конца, как это у нас, арабских евреев, принято. Ваш Охрим не дотянул до Дарвинской премии, и это факт, от которого не отмахнёшься! Тем не менее, пробуждает воспоминания. Не помню точно когда, но печатался в "Литературке" отрывок из Пикулевской "Нечистой силы", много лет спустя вышедшей всё же в свет. Цензура, если помните... И "Двадцать семь ступеней вниз", невиннейший исторический роман, просто по созвучию в небытие спустили. Да и много чего подобного. Не в этом дело. Поймала себя на мысли, что вышеупомянутый Охрим некой премии всё же достоин. А именно: не следует ли обратиться с ходатайством о присуждении премии Распутина? "Уж мы их душили-душили, душили-душили..." Только куда с ходатайством обращаться?
Кроме конца есть и начало, тоже достойное внимания. Когда найду Вашу гостевую, буду писать туда, а до сих, не обессудьте, выставлю на всеобщее обозрение. Тема о "заимствованиях", сиречь плагиате, поднималась тут не один раз. И если Вы бросаете нет-нет взгляд сюда, должны знать мою точку зрения. Иоффе вряд ли копипастил что-то у Милликена, равно как и Яблочкин мало в чём догадывался о трудах Эдиссона. Но результат тем не менее на лице - изобретателей радио на сегодняшний день не менее двух. Так вот, не знаю, кто писал для Хазанова, но задолго до 2002-го года (в 1986-м) я услышала от него фразу о прямых болезнях для прямых людей. Права была на днях Фря - нельзя придумать ничего нового! И, что самое удивительное, даже эта мысль не нова!
А за внимание - спасибо. Не так уж и велика моя птица, но всё же приятно. Будете у нас на Колыме... :))


Ваше имя10.12.2007 02:49

Спокойной ночи, Фря!

А с симпатичным (мне тоже) Ost'ом ссориться, скорее всего, придётся. Как ни жаль:) Ибо не вижу иного способа объяснить человеку, что смотреть в мутных очках через мутную подзорную трубу куда-то вдаль и голосить "Как-то дымно у вас! Да вы, бля, горите! Стопудово горите. Спасайтесь, спасайтесь и не спорьте со мной, мне издалека видней! Спасайтесь, идиоты, бросайте всё и спасайтесь. Это вам только кажется, что не горите, это вас зазомбировали синими лучами. Я вам точно говорю - горите! Помните, горели уже раз? И сейчас горите, вы ведь по другому не можете!" - как-то не очень достойно умного и, опять же, симпатичного человека.


Фря10.12.2007 02:30

Не-а. Пора баиньки. Не хватало еще с Остом ссориться из-за разнобокого отношения к информации. Все равно он очень симпатишный. Вот бы научиться не кидаться друг на друга при звуках трубы. Ладно, спокойной ночи.


Ваше имя10.12.2007 02:17

Ау!
Остался кто живой?


Фря10.12.2007 01:56

ПионЭры

Приятных снов, лишь бы цыгане, племя ханаанское не снились. (что такое Клинская гряда?)

Ost

Опять же про взгляд со стороны: враждебного отношения к Украине не вижу, к половине Украины - видно невооруженным глазом. Вся эта лексика в отношении Януковича - очень показательна. Сколько бы ни говорить про то, что "бандит" и пр. - почти половина народу его поддерживает. Вообще, белых и пушистых у нас не видно, ну так мы это и сами знаем. Приходится выбирать из нескольких зол и каждый сам выбирает меньшее - для себя. А со стороны смотреть, что ж, много видно, да не все почувствуешь.


Коровы10.12.2007 01:55

Вы не подскажите, где здесь топят?


Ваше имя10.12.2007 01:53

2Ost

Спокойной ночи, кстати.
И да приснятся тебе берёзки. Много берёзок. Очень много берёзок.


Ваше имя10.12.2007 01:51

2Ost

А давай так. Давай ничего личного, но если ты ещё раз обзовёшь Президента моей страны, лицо моей страны, человека, которого я и большинство россиян уважает и ценит за его реальные дела на пользу нашей Родины, - я обзову тебя. Только тебя и никого больше. Хорошо?:)


Ваше имя10.12.2007 01:49

2Ost
"Я уехал из Украины. Видишь моё к ней враждебное отношение?"

И? И что это доказывает?
Доказывает это, Ost, только одно - что ты, сам того не замечая, впитываешь то, что на тебя льётся из западных СМИ. СМИ, которые орут-заливаются о демократии на Украине и диктатуре в России.
Проблем-то на Украине, сам понимаешь, не меньше, чем в России. И дураков не меньше, и нациков не меньше, и жополизов тоже. Правильно?


Ost10.12.2007 01:48

Ладно, пора мне давно. Все останутся при своём. Может в этом и есть сермяга? Дай Вам бог, чтоб Пупкин не переродился окончательно в то, во что уже было. Осчастливливание, оно как-то на СНГшных просторах всегда через кровь. Уберечься бы.
Спокойной ночи.


ПионЭры10.12.2007 01:44

ПионеЭры,
дважды исковерканный, говорите? А может это улучшение в процессе модернизации, а вам со своей Валдайской возвышенности просто плохо видно.
Фря
---
Ага! Прям спирт двойной очистки! :)
....
Скорее - с Клинской гряды


Ost10.12.2007 01:41

Ваше имя, а вот поверни ка весь свой пост на 180 и обретёшь счастие. Я не уезжал из России. Я уехал из Украины. Видишь моё к ней враждебное отношение? Пальцем покажи.
И сколько говорить, не смотрю я через призму. Я напрямую смотрю. со всех сторон. Всякие обзоры, комментарии и разжовывания не уважаю. Голова должна сама пожевать.
А далеко... Ну дык, поближе я сейчас к первопрестольной, чем место моего рождения в России. А уж информационно (пардон, но нечем заменить, вот и талдычу, как есть), на порядки ближе многих и, увы, очень многих россиян.


Ваше имя10.12.2007 01:41

Ой, аж Фре забыл ответить.

"Знаю несколько украинских ресурсов, на которых хохлы с москалями грызутся по поводу политики так, как нашим местным нанопсихам и не снилось - насмерть"

На юмористических ресурсах? Сразу после того, как там люди мирно общались о музыке?


Фря10.12.2007 01:38

Что бы там ни говорили, но любая инфа все равно воспринимается с пристрастием. Даже если беспристрастно подается. Но беспристрастной подачи я что-то не видела. Даже при наличии "тарелки" - любой канал отстаивает и поддерживает того, кто ему платит деньги - за рекламу, а это значит за общественное мнение.

с.В. говорил, что у нас любой захудалый канал дает более объемную информацию, чем ОРТ. Не-а. Объемы разные бывают. Смотря кто этому каналу зарплату платит. И не знаю я, разве строительство храмов отменило или компенсировало предательство?
Ost, кстати, вы что-то говорили насчет министров Януковича, застрелившихся двумя выстрелами в голову (в обсуждалке про утопленика), - расследовали эти "самоубийства" и версии создавали и поддерживали как раз во время правительства Тимошенко. Тоже объем и объективность.
Невозможно быть непредвзятым - какой бы канал ты ни смотрел.


Ваше имя10.12.2007 01:38

2Ost
"моим знакомым из глубинки простой интернет - недоступная роскошь."

Что за глубинка такая? А электричество там есть?
У нас сейчас даже в деревнях провайдеры за абонентов насмерть бьются. И цены далеко не кусачие.

"Бред невозможный для нормального новстийного канала."

Ещё раз повторю тебе нет "нормальных" новостийных каналов.
В лучшем случае ты смотришь новость, пропущенную через руки и голову корреспондента. Не говоря уж о редакторах и выше-выше-выше. Везде так. И в Германии, и в Литве, и на Украине, и в Штатах. Любая новость к тебе приходит по любому извращённой.


Ваше имя10.12.2007 01:31

2Ost

Да не ругайся ты со мной:)
На фиг оно тебе надо?
Не видно тебе "со стороны" лучше. Не видно.
Объяснял не раз и ещё раз объясню.
По пунктам.
1. Глаза твои не очень объективны. Ты - эмигрант. Ты уехал не от того, что считал Россию подходящей тебе страной, а русский народ - подходящим тебе окружением. Как ни верти, это так.
2. Ты смотришь издалека. Очень издалека. Поэтому смотришь своими глазами через глаза информационной политики той страны, в которой живёшь. А эта политика сейчас, увы, не самая дружелюбная.

Так что в твоём случае мы имеем два негативных искажения реальности. Искажения, кмноженные одно на другое. Ничего личного. Просто рассуждения. Видишь в них какой-нибудь изъян?


Ost10.12.2007 01:30

Ваше имя, в России я не был не давно, а очень давно. Про чиста российские каналы - лёгкое заблуждение. Мне легко проверить по передачам про Европу и Украину. Даже на Вести, поток новостей, вдруг впадает аборзеватель, несёт пять минут ахинею, а потом говорит:
-А вапсче, -эта моя личная мнения!
Бред невозможный для нормального новстийного канала.
А, коли всем так всё доступно, пользуйтесь! Да вот тока моим знакомым из глубинки простой интернет - недоступная роскошь. Что там остальное.


Ваше имя10.12.2007 01:24

2Ost
"Нормальная инфа - это вся инфа"

Спасибо, что сказал:)
А то мы всё время так и делали, но вот только не знали, как это правильно называется. Теперь будем знать. И будет нам счастье.

Скажу тебе по секрету (чтоб с.В. не слышал) для получения инфы в полном объёме при желании можно использовать даже исключительно государственные российские каналы. Почти все передачи (политические) даются с тем или иным уклоном. Само собой, как и в любой нормальной стране, проправительственных больше. Но при этом при всём каждый день то там то сям "ток-шоу" с участием и просто "несогласных" и "несогласных со всем на свете". Коммунисты, либералы, правые, аграрии, демократы, анархисты обсуждают почти все вопросы внутренней и внешней политики. Кроме того, в редкой городской семье нет кабельного телевидения или тарелки, позволяющей смотреть и ВВС и тот же Евроньюс (который у нас, кстати, по ночам по РТР крутят), и всё остальное.
Ты давно, наверное, в России не был и пытаешься судить о ней в формате 70-х - 80-х


Ost10.12.2007 01:22

Ваше имя, уж и ты меня прости. Ошибся ты. Родился я в России, аль забыл. Давеча писал. Родной язык - русский. Нескладуха получается, да? Вот мне и видно очень многое. И патриотизация, и кинушки про войнушки и задопутинализание. Бэ.
А нацизм начинается там, где русский читается "только русский". Вот и понимай. Да, ещё, я из тех, кто очень слабо различает границу национализм - нацизм. Независимо от национальности.
А инфу обеспечь себе. Ведь сейчас это копейки. В две-три сотни зелёных уместиться можно.


Firstonx10.12.2007 01:17

Ост,
даже глубже.
"Остальные", кроме анекдотов, могила неизвестного солдата.


Ваше имя10.12.2007 01:16

2Ost

Уж прости меня за то, что я тебе время от времени напоминаю о твоих небольших (и, вполне, кстати, объяснимых и закономерных) отклонениях в восприятии России.
Скажи мне, с чего вдруг слово "русский" у тебя ассоциируется с "нациками"? Ты чего? Почему "немецкий", "америнканский", "еврейский", "украинский" - это нормально, это естественно, а "русский" чуть ли не ругательство?


Ost10.12.2007 01:14

Ага, понЯл. А то кнопку старый дизайн перетащили и я решил, что с концами. Т.е. в остальные - в могилу глубокую. :-)))


Firstonx10.12.2007 01:10

Ост,
на старой версии можно.


Ost10.12.2007 01:07

Firstonx, стыдно признаться, но не ходок я по фразам. Их можно общим списком видеть, как истории "Все новые за день"?


Firstonx10.12.2007 01:05

У всех фраз и обсуждалки открыты.
Диме респект за сортировку.


Firstonx10.12.2007 01:03

А вот за что я этот сайт люблю, тут вам не там, на афоризм. ру - пожалуйста, присылайте пачками, а у нас - как бы без модерации - добро пожаловать, господин ВИМ в "остальные" !


Фря10.12.2007 01:00

Ваше имя

Польский, конечно, не романский, но латыни в нем два ли не больше, чем в натурально романских. Католическая страна, шляхтич был обязан знать латынь. У Сенкевича в "Потопе", у заразы, куча латыни - и ни единого перевода. Иди, догадывайся, чего они там на своем латинско-татарском (тоже полно) понаписывали.

Кстати, справедливости ради, касательно русского, вломившегося на украинский ресурс. Знаю несколько украинских ресурсов, на которых хохлы с москалями грызутся по поводу политики так, как нашим местным нанопсихам и не снилось - насмерть.

ПионеЭры,

дважды исковерканный, говорите? А может это улучшение в процессе модернизации, а вам со своей Валдайской возвышенности просто плохо видно.


Ost10.12.2007 00:59

Ваше имя, ну и Пион Эры тоже. Нормальная инфа - это вся инфа. Вместе. Вот берёте тарелочку, четыре головочки и бац, десять тысяч каналов. Из них открыты около тысячи. Из них на понятных Вам языках, пара сотен. Вот и комбинируете.
Про русский ресурс. Русскоязычный он. И, избави бог, стал бы РУССКИМ. Ушёл бы первым. На кой мне нацики?
Вас вот украинскими нациками пугают? Нрвится?


Пол А. Йухман10.12.2007 00:58

Пол А. Йухман и коровы,
неположено.


ПионЭры10.12.2007 00:52

А то! Иным дай волю, так скажут, что первую лампочку придумал Эдисон, а паровоз - англичане, а не братья Черепановы


Ваше имя10.12.2007 00:46

Блин. На то они и пионЭры, чтоб всегда и во всём первые.


Ваше имя10.12.2007 00:45

Да. И про ресурс.
Вопрос уже неоднократно обсасывался.
Давай остановимся на том, что он называется "Анекдоты из России", хостится на домене .ru и официальный язык на нём - русский.


ПионЭры10.12.2007 00:44

А про чиста русский ресурс, погорячились, да? Пятую вводим при регистрации?
---

А какой он ещё? Тексты написаны по-русски. Сайт находится в ру-нете.


Ваше имя10.12.2007 00:43

2Ost

Нормальную? Что ты называешь "нормальной"?
Где это "норма", скажи мне, друже?
Нет сейчас ни одного некупленного канала ни в одной стране.
Смотрел недавно Евроньюс про выборы в России. Дык, блин, там такого напоказывали, что был бы я чуть слабонервнее, на улицу бы побоялся выходить.
Дурное дело - верить однозначно хоть какому-нибудь СМИ.
А ещё дурнее - пытаться рассказать, что "ваши СМИ" самые лживые.


Ost10.12.2007 00:37

Ваше имя, попробуйте посмотреть нормальную информацию. Разок, не нужно много. А про чиста русский ресурс, погорячились, да? Пятую вводим при регистрации?
с.В., неуместно тут это, верно. Про этот огалтелый канал. Я на германке с руссонациком завёлся, так он так и сказал:
- А чо, грит ты только эта смотришь? Ты вести смотри, гордость нашего свободословия.
Посмотрел. На порядок лучше. Мозги лучше накручивают. Так ненавязчиво, потоньше.
Им мешать не нужно. Они всё выбрали и решили. Глаза и уши открывать -занятие неблагодарное. Их просто попросить нужно, другим не мешать. Пусть и другие сами выберут и решат.


Firstonx10.12.2007 00:37

Ваше имя,
да ладно - слабых все пинать горазды, не зарекайся.
Что-то хохло-срач не рождается в муках, Фря, поднажми.


ПионЭры10.12.2007 00:36

Фря, ну, санскрит в первом приближении это менее обидно, чем дважды изуродованный санскрит :)


Пол А. Йухман и коровы10.12.2007 00:36

пачэму нык нэ юзат? харошый нык, с каровамы.


Ваше имя10.12.2007 00:35

Да, Ассистента не видать.
Ни здесь, ни в ЖЖшке. Опять переживаю.


Ваше имя10.12.2007 00:34

2Фря

А польский разве романский?


Ваше имя10.12.2007 00:33

2Firstonx

Да фиг там:)
Как говорилось в глубоком детстве "Зараза к заразе не липнет"


Фря10.12.2007 00:32

ПионЭры

Оно и русский - это до неузнаваемости изуродованный санскрит. Хи-хи. А польский, итальянский, французский и иже с ними - огрызки латыни.
А Вавилонскую башню не зря строили. Кстати, где Ассистент?


Firstonx10.12.2007 00:31

Ваше имя,
тебя и полоскать не надо. Ты уже в процессе, заметил? Инофицирован.


Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Рейтинг@Mail.ru