Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (20639): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Мыскыл07.11.2007 01:15

Firstonx, аффигеть! И когда Вы за всем успеваете? Дима молодца!


Ost07.11.2007 01:12

Firstonx, абыгнал!


Firstonx07.11.2007 01:11

Мыскыл, а йа тасчусь, как петон па асвальту, больше срачей - хороших и разных!


Firstonx07.11.2007 01:09

Мыскыл,
заглянь в гостевуху, гы-гы.


Мыскыл07.11.2007 01:06

Firstonx -- "если бы эта перепалка его забавляла"
Да достала она его выше крыши. И не прикалывается он, рукой махнул. Не нравится мне всё это, господа.


Firstonx07.11.2007 01:04

СП,
Диму можно было бы понять, если бы эта перепалка его забавляла, но опасаюсь, что он это принимает на полном серьёзе.
Ну, хоть мы потешимся и то ладно.


Мыскыл07.11.2007 01:02

Firstonx, "императив" - это проще пареной репы! На примерах понятнее: "Стой там иди сюда!", "Пошёл в КиО!", "Голосуй за меня и не голоси!", "Приличным людям там делать нечего!". И вся философия.

СП, а зачем бороться? (Ой, блин, попросят меня...) Но раз уж столько слов об Ильиче сказано, не могу не добавить. История старше меня - поезд едет в коммунизм, каждый лидер решает проблему задержек по-своему:
В.И. - "Товагищи! Сгочно огганизуем субботничек и едем дальше."
И.В. - "Найти выновных, улажыт вмэсто шпал, едем далшэ!"
Н.С. - "Разбираем сзади, укладывае спереди..."
Л.И. - "Всем занять свои места! Сидим, покачиваемся, делаем вид что едем!"
Если не верите, можете спросить у меня - львиная доля борцов лишь делае вид.(как и я, увы)


СП07.11.2007 00:58

Ost,
ну, люблю шугнуть идиотов. Особенно, мастиТных :-)


СП07.11.2007 00:56

Firstonx,
"разве я сторож брату моему?" Да хрен его знает. Он не впервые с попытками порулить выскакивает. Как будто Вернер сам не может разрулить свою собственную гостевую. Публикует там - значит его это прикалывает. Значит считает, что там этому всему место.


Ost07.11.2007 00:55

А кто первый стал маститых распугивать? Кто вопросы задавать начал?


Firstonx07.11.2007 00:53

СП,
а чего это Морж политсрач пытается остановить? Прорвало людей, да и как же иначе - дата нонче знаменательная.


СП07.11.2007 00:53

Маститные авторы слишком заняты созерцанием своего величия в зеркале.


Firstonx07.11.2007 00:50

Позволю себе не ссыслаться на историю никакой давности
Хотелось бы мне, как бутузёру, пообщаться с маститыми авторами, но не судьба видать...


СП07.11.2007 00:48

Firstonx,
С этим - в Гостевую. Там еще один нарисовался - Морж. Пусть их пластаются. А Гриша в КиО не идет - боится.
А и фиг с ними со всеми.


Firstonx07.11.2007 00:44

А я не могу понять про какой-такой толкуете "императив". Дело будет.


СП07.11.2007 00:43

Мыскыл,
бороться с глобальным потеплением невозможно на данном этапе, ибо люди еще не научились управлять термоядерным реактором модели "Солнце".


Firstonx07.11.2007 00:41

Оба-на, вот он долгожданный в гостевухе, как хорошо, что все они сегодня здесь тихонько собрались.


Мыскыл07.11.2007 00:31

СП, хотела было сменить тему, раз уж вам <вечер воспоминаний> претит, на что-нибудь нейтральное. Ну там, о будущем позагадывать... Как Вы боретесь с глобальным потеплением, например. (Вот я ношу шубки из натурального меха, чтобы собственное тепло в общую атмосферу не выбрасывать). А тут пришёл поручик Ost и всё опошлил! Срочно погружаюсь в новый выпуск, так что звиняйте.


Firstonx07.11.2007 00:24

Мыскыл,
да, это диагноз.

Не дождёсся, все глазки только проглядишь, нефиг приличным людям по диким чатам шляться.


Ost07.11.2007 00:20

О, свежий выпуск лежит!
К юбилею Великой и Октябрьской досрочно!


Мыскыл07.11.2007 00:17

Firstonx, как это не дождёсся? Мы тут что, зазря весь вечер под овечек маскируемся?


СП07.11.2007 00:14

Ost,
"ИмперАтив" - это, видимо, от слова "Император". Однозначто к оселку и мужеловству.


Мыскыл07.11.2007 00:14

Firstonx -- "всегда поражался таким людям"
Неправда, ничего удивительного. И это не психическое отклонение, это просто уровень интересов. "Не хлебом единым.." лишь одна сторона медали. Опять пробаяню, но мысль в одном из боевиков о бессмертной русской мафии была вполне разумной: "Ты спрашиваешь, зачем мне, аскету, деньги? У каждого свои интересы. Тебе нравится покупать девочек, а мне - министров!" А кому-то ведь и свою боль напоказ выставить надо.


СП07.11.2007 00:13

Мыскыл,
а мне не про мавзолей рассказывали...
Собралось Политбюро, и предлагают в честь Леонида Ильича при жизни город переименовать. Ну, и разные города предлагают - кто Ростов, кто Челябинск. А один говорит: "А давайте Ленинград в Брежневград переименуем!"
А Лёня и говорит: "Хе, это слишком уже. Разве что Е на Ё сменить..."


Firstonx07.11.2007 00:11

Ost,
да какойже это четвёртый? Так, смех один. Где мастито-именитый политик ?

Мыскыл,
не дождёсся.


Мыскыл07.11.2007 00:07

СП, насчёт <местной специфики, однако> спорить не буду. Скорее всего, так и есть. Развитие, оно же спиралевидное. :) Что же до товарища Брехнёва, то и это не выдумка. В своё время обиделся генсек, что всё в эсэсэсэре его, а мавзолей - нет. И дядя Вася, местный умелец, за ящик огненной и одну ночь (ну прямо классика получается: за окном шёл снег и рота красноармейцев) переопределил объект вожделений в "Лёнин".
А вообще интересно, зайдут ли сюда герои, чтобы развеять наши сомнения и расставить точки над?


Firstonx07.11.2007 00:02

Вообще, всегда поражался таким людям, понятно - Шендеровичу кусок хлеба с икоркой, а за так: ну, очень нужно сердцем болеть и ночами не спать, прямо как пионеру.


Ost06.11.2007 23:59

Четвёртый злоупотребил в гостевой словом "императив".
Какие будут мнения? К оселку?


Firstonx06.11.2007 23:57

СП.
Tatarkin, так я думаю.


СП06.11.2007 23:54

Firstonx,
нуууу, не до такой же степени... Я ж развернутого анализа не прошу, так, фамилийку лучшего кандидатика...


СП06.11.2007 23:52

Ost,
сфотографировать надо было, сфотографировать! Илюша с шалью, кокетливо накинутой на плечи...
Мне таких шедевров видеть не доводилось. Но была у нас наглядная агитация с заколовком, сделанным из больших пенопластовых букв. Какой-то умелец-диссидент срежал кусочки средней палочки из буквы Ж в фамилии дорогого Леонида Ильича, и присобачил эти кусочки над второй буковкой Е. Так и висело...


Ost06.11.2007 23:46

Мыскыл, в нашей школе картина эта в буфете висела. И люди всегда толпились, но кто-то инкогнито Илюше (Муромцу) пририсовал галстук. Крепко пририсовал, маслом! Вокурат после приёма в десятый раз в почётные пионеры партизанского командира.
Художника не нашли, галстук закрасили наспех. Получилась шаль-невидимка. Тоже гламурненько смотрелось


Firstonx06.11.2007 23:44

СП,
только за деньги, политика - девка продажная.


Ost06.11.2007 23:41

Внимание:
Туш!
ЧЕТВЁРТЫЙ!!!!
Пошёл четвёртый! Он уже близко.
Все собираем цветы!


СП06.11.2007 23:39

Firstonx,
ну, раз сам напросился... Ты же у нас политик, а вот скажи, за кого из наших ты бы проголосовал? Имена знаешь, или перечислить?


СП06.11.2007 23:37

Мыскыл,
а мне этот анекдот рассказывали с Рабиновичем...


Мыскыл06.11.2007 23:34

Ost, уточнение принято. И ещё раз к вопросу об Эммануэле. Зацените сцену. Доводилось мне не раз бывать в киргизской столице. И напротив филармонии был там единовременно установлен памятник эпическому (не путать с другими созвучными) герою Манасу. Злые языки тут же придумали легенду:
Выезжает на холм Илья Муромец, приложив по обыкновению ладонь к глазам. Тут же и Манас подкатывает рысцой:
- И что, Илюша, куда глядим?
- Да вот смотрю, Манасик, где жить хорошо...
- Э-э, Илюша, хорошо там, где нас нет!
- Так я и смотрю, где вас нет!


Firstonx06.11.2007 23:32

СП,
о полит-озабоченных на всё голову.


СП06.11.2007 23:30

Firstonx,
о чем это?!!


Ost06.11.2007 23:22

Потом - наверно не совсем верно. Точнее было бы "после того": nachher


Firstonx06.11.2007 23:19

Таки не понял - четвёртый где?


Firstonx06.11.2007 23:18

Сам и виноват, нечего было продолжением пугать.


Мыскыл06.11.2007 23:16

Ost, главное - сделать вид, что мы тут ни при чём. Болтаем себе потихоньку на отвлечённые темы, вспугивать кого-то и в мыслях нет... Вот, например, Ваше "ПОТОМ". Имхо, если в смысле "впоследствии", то стало быть "нах...". Но ведь можно и существительное "пот" заподозрить, а тогда как - "швайс-" или всё же "шайс-" должно быть?


СП (С радостной улыбкой собирая цветочки. )06.11.2007 23:13

Ля-ля-ля, ля-ля-ля...


Ost06.11.2007 23:07

Мыскыл, тсс-с-с!
Не вспугните!


Ost06.11.2007 23:06

Мыскыл, да разве я против! Ведь мультик превосходный. А похерить я использую часто и уместно, ибо происхождение слова знаю.
Запараллелилось: услышал давеча в лёгкой перебранке руссаков:
"Да иди ты ПОТОМ по-немецки!"
Кста, немцы жалуются, что русский вопрос "Как-как?" очень неблагозвучен, а у самих-то хурма "каки" называется!


СП06.11.2007 23:06

Ну что же, первый спортсмен на ринге.

Арон, Вы действительно верите, что что-то с этого сайта войдет в Золотой Фонд Русской Литературы?!! На это даже маЭстра не замахивался... Или замахивался?


Мыскыл06.11.2007 23:05

Вау! Не могу удержаться, неужто Дима всё-таки слил неформат сюда? Не то чтобы высказывание господина Вигушина было бессмыслицей, а то, что адресат-то явно не здесь!

2Арон Вигушин
Вы не задумывались, что некоторые Ваши (да и наши тоже) высказывания для Димы - Настоящая Работа? Или плевать? Лучше бы убедили своих оппонентов прийти сюда, с открытым забралом и большим щитом аргументов.


Мыскыл06.11.2007 22:55

СП, да ладно уж, обойдёмся без пафоса. :) Мыскыл и Мыскыл, мне хватает.

Ost, есть ещё более древний баян, чем голубой щенок (сказка, кстати, очень замечательная, если для неиспорченных деток, а ещё в одной из передач Миронов пытался продемонстрировать, как он танцевал в студии, чтобы проникнуться духом и образом кота). А именно - раньше кириллическая "Х" произносилась как "хер", и перечеркнуть некий документ жирным крестом называлось, соответственно, "похерить". И вот такое яркое и осмысленное слово стало нынче непристойным. Абыдна, да?


Арон Вигушин06.11.2007 22:47

Господа спорящие: Стас Янковский, Григорий Яблонский, СП!

Вы все неправы и каждый по своему.
Предмет спора: можно ли критиковать кого-либо или что-либо на сайте?
Вопрос сам по себе хороший и требует разбора. Вы же, уважаемые господа,в своих постингах сразу же отвлеклись от предмета спора на личности. Начали обзываться, ехидничать ("свободный Одесский журналист"),применять нецензурщину ("нахрена"), разбирать степень интеллигентности,таланта, гениальности друг друга. Заодно зацепили религию.

Сразу скажу по стилю постингов-интеллигентностью здесь не пахнет.
Что касается таланта и гениальности, то об этом будут решать наши потомки лет через 100. Если афоризмы спорщиков войдут в Антологию русскоязычных афоризмов издания 2107 года, то с их талантами и профессионализмом всё в пориадке.

Вопрос о том, где на Интернете гости, а где хозяева-тоже требует обсуждения. На мой взгляд, Интернет гениальное и самое демократическое изобретение конца 20 века.
Интернет по своей сути разрушитель границ. Если более-менее понятно, что нет в Интернете физических границ, то психологические границы существуют в головах многих, в частности, и в головах спорщиков. В моём понимании категории "хозяин-гость" должны уйти из Интернета,
но, к сожалению, владельцы сайтов, модераторы, составители, редакторы ещё цепляются за разделение людей на хозяйчиков и гостей. Им как-то кажется, что хозяева-это своего рода паны, а гости-холопы. Вместе с тем, все интернетовские должностные лица не более как технари.

(Продолжение следует)

Арон Вигушин


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru