Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (70): Сначала новые  |  Сначала старые

ПионЭры23.12.2006 23:48

Эээээ....Бордык?


Барбаросса23.12.2006 23:35

Я всегда удивлялся. Во, например, Писатель такой Лукьяненко. Дневной Дозор ( в жж доктор Ливси). Истории у него хорошие. Видно, что мужик он тоже хороший, понимающий. А в частных беседах форменный мудак с фобиями и вздрагиваниями кожи. Так и чувствуешь, как у него глаза бегают. Хамит, в юзерпике с топором. Агрессии неимоверной. Или уже получил в морду в реале, или скоро получит. Во всяком случае до меня доходило о нескольких предполагаемых дуэлях.

Или вот, ну пусть, коль ему так хочется. Миша Левин.

Идиот классический. Юзерпик себе приделал, что таких рож только в фотожабе отхреначивать. Агрессии полные защечные мешки. Двуличен, слащав и неумело матерится. Что, я считаю, большой грех. Неумело материться-большой грех. Специально для Миши Левина объясняю. Потому что он идиот.

А вот, когда рассказы пишет, то не идиот. Про грибы-это, конечно, я не пионервожатый, чтобы ему разъяснять, что любая пропаганда наркотиков-это говенное дело.

Да и грибов он не ел и не нюхал, так покурил пару раз анаши в стрйотряде. Но пишет ведь хорошо. Вот ведь даже симпатичным таким предстает. Я ж даже просто хохочу ( и сегодня хохотал).

Вот ведь жаль какая-хороший писатель, тонкий юморист, а начнет в гостевую писать, так идиот.

Миша Левин. Ты что? Ты нахуя идиота из себя строишь? Мыша Элджернона?

Тут с тобой идиотом никто сюсюкать не будет. Особенно и не посочувствуют. Ты ведь хочешь сочувствия?

Ты ведь тонкая натура, несмотря, на то, что у тебя ебло, способное без всяких грибов разогнать военный переворот в Мозамбике.

Так что рассказ хороший. И про сцену тоже.


sorenta 23.12.2006 23:29

Камин дым выносит из дома. А запах остается.

С Рождеством Всех, кто празднует!!!


sorenta 23.12.2006 23:29

ПионЭры, сгорело уже все. И свет в доме погас. Но нам пофиг - мы свечки зажгли и сидим. Боль головную переживаем. Очень хорошо пахнет в доме, после того, как елка отгорела - прям, как в церькви.


Барбаросса 23.12.2006 23:28

Миша, хорошо ты пишешь...
Так хорошо и интересно рассказываешь, что возникает желание бежать


sorenta 23.12.2006 23:27

У нас снега нет, весь растаял. Погода стоит солнечная, тёплая и сухая. На горах, конечно, снег лежит, и этими снежными вершинами, я могу любоватся прямо из всех 18 окон моего дома. А, дома - тепло, и празднично, и даже скатерти на всех столах я постелила - рождественские, и коврики везде рожденственские, с колокольчиками и мисслтоу положила, и мы камин зажгли. Шишки я не на Рождество не выставляю. Я выставляю смесь из палочек корицы и апельсинового дерева. Ставлю на серебряный поднос перед камином, и тёплый воздух, согревая эту смесь, разносит этот волшебный запах по всему дому.


sorenta 23.12.2006 23:26

У меня, по-крайней мере, - два никопёра. Один - йобнутый мужик, трансвестит, которому очень хочется, ну, хоть, в интернете, неузнанным - бабой быть.
Второй мой никопёр - баба. Этой много чего по жизни не хватает, но она злобная, страшная змея. Вроде Новодворской.
Оба они, никопёрят - и не знают про меня ничего. Так. Обосрать очень кого-то хочется. Потому что. Натура такая, говённая. Если нормальные люди срут два раза в день -то, эти люди срут каждую минуту. Иначе, они бы умерли, если бы не срали :))


ПионЭры23.12.2006 23:24

Михаил, скорее всего эти псицило-как-их-там есть в списках нарко-содержащих растений и за продажу в РФ предусмотрен срок. Вот и не шлют.
А мухомору можно готовить, чтоб яд разрушался, а полезное действующее начало оставалось?


Михаил Левин23.12.2006 23:23

Буквы тучами стоят... неправильно я.. помолчу


Михаил Левин23.12.2006 23:20

А взять их в Шайяна-шопе можно, да онба в Россию не шлет


Михаил Левин23.12.2006 23:18

Так писать-то не мешки ворочать...


ПионЭры23.12.2006 23:17

Миша, хорошо ты пишешь...
Так хорошо и интересно рассказываешь, что возникает желание бежать и испытывать это на собственном опыте. Но взять не где...
Хорошо, что ты про водку не пишешь...мы б спились бы в три дня! )))


Михаил Левин23.12.2006 23:04

Да, это интересно бы было на ребят взглянуть.
А вот и вещица, которую я для вас писла. Готова как раз

______________________________________


Наш вокал на протяжении лет инстересовался грибама, просил обо всем рассказывать и я расказывал, даже перессказывал. то, хто мне рассказывали :)
потом он все таки решился и мы поехали в Чащу, где у него была дача. Собрали, сварили, выпили..
Когда началосьон очень испугался и все пытался провести параллели с травой, было очень весело слышать такое.
У него там картина на стене висела, где девушка уходила вдаль по глухой лесной тропе.
Вокрруг уходящей лес клубился, а нарисован был консцентрическими мазкама, как если бы девушку затягивал водоворот леса.
Мы гулять решили пойти, так стало здорово.. было около пол-первого нночи первой сентябрьской половины.
Свирид очень удивился, что светло. Он не знал еще, что в грибах всегда светло.
Я сказал, что светает, он посмотрел на часы, на меня, спросил сколько времени и я ответил,что утро, что в грибах время по-другому идет и он не заметил. Он, конечно понял.. он всегда все понимал..

Свирид восхищался умением виеть в кромешной тьме; мы ушли из деревушки, ни огонька вокруг, а можно было легко читать газету :) вот была бы хохма, если бы у нас была газета и мы ее читали..

Вышли на дорогу.. как она красиво изгибалась в даль. В грибах пути удивительны.. хочется идти и идти.
Пройти долго можно, многие-многие киломтры и никогда не устанешь.. и потом не почувствуешь усталости..

Мы гуляли и наблюдали не говоря ни слова.
Забавно, когда мимо нас проехала машина с включенными фарами.. Свирид спросил, зачем водитель включил свет..
потом сам же засмеялся своему вопросу.

Вот было еще в ту ночь: НАм навстречу шла компания местных.. подумалось, что они возвращаются после дискотеки из соседнай деревни. Шли, помахивая лучами нескольких фонариков.. я еще у Свирида спросил, отчего он не спрашивает
за каким хреном они зажгли фонарики. Мы договорились со Свиридом, что я буду каркать, а он мычать.
Подпустили ребят поближе.. мой карр очень удался, я даже захотел обернуться вороной, как Карлос.

Я каркал и каркал, а Свирид мычал со взревом, очень у него хорошо получалось. местная гопота, что шла навстречу, сразу примолка и сотановилась. До этого они гормко разговаривали матом.
Мы подошли к ним поближе, нам нужно было в ту сторону. На нас нацелили несколько фонарей, прямо в глаза..
Да, в грибах свет не режет глаз. Я видел и яркий свет с отражателей и все вокруг..
Мы смотрели друг на друга..
в грибах у некоторых очень страшные глаза.. Даже на собственное отражение лучше не смотретъ - прошивает насквозь, как из двухстволки.

Они как по-команде бросились бежать в деревню, куда и шли. Мы развеселились и пустились следом, мыча и каркая по ходу... Они улепетывали, иначе и не скажешь, но мы бежали быстрее.. т.е. мы могли бежать быстрее, но не делали этого, ведь нам хотелось просто повеселиться. А двое из ребят начали орать от страха. Мы сразу остановились
и замолчали..

потом мы ходили гулять по лесу. Свирид все хотел почитать кору, убеждал меня, что видит тайные знаки на ней.
Он ведь в первый раз был в грибах.
Гуляли всю ночь.. было как в музее без посетителей, я знал, что так и будет. В грибах у меня, когда идешь не один всегда так.. все подгоняется под общий знаменатель, все видят одно и то же. Нет разного восприятия.
Но все равно хорошо было..
В грибах всегда хорошо. Кроме одного раза, когда хотелось на месте сдохнуть, лишь бы вырваться из чудовищной боли..
Но она правильная была, как потом выяснилось. Просто я не сразу понял.


ПионЭры23.12.2006 22:59

Привет, Миша!
А мы тут включились в гонку по вышибанию 300 баксов из Владимира Николаевича на пиво )))
Ну, и живую Ксю интересно взглянуть. И посмотреть, начнётся ли мордобой между Фридрихом и ВН, если Ксю не прийдёт )))


ПионЭры23.12.2006 22:54

Хотите, чтобы написала, как готовлю, или нуивонах?
sorenta
------
Конечно пиши!!!

Сюда - один раз и в Цельсиях

В террор - раз двадцать (быстрее до них не дойдёт) и в Ремюрах (или что там у тебя в духовке?)


Барбаросса23.12.2006 22:52

Сорента. Их женщин и детей, и их крови нам сюда не надо. Нунах, как говорится.

Просто они место загадили у себя, да сюда потихоньку ходить начали. Видишь? Узнаешь? Вот так они развлекались у нас уже давно.

Вот заодно и разомнемся в словесных баталиях. Похуречим, в общем, немного.

Я тут почитал их архивы.

Ужас.

Геноцид, ксенофобия и с сплошное мракобесие. А уж расизм, расизм так и прет. Превосходство одних наций над другими одобряется, искажение исторических фактов, ниспровержение моральных ценностей и восхваление извращений, угрозы и грязные ругательства, говорящие о злобном ассоциальном характере их авторов.

На вежливое обращение реагируют болезненно, пытаются травить инакомыслящих. Ты, представляешь, Сорента, в каких условиях приходится ракботать?

Но долг превыше всего.

Как говориться: вы нас поминали? Мы уже здесь.


Михаил Левин23.12.2006 22:50

ПионЭры,
поболтать - не грех.
Я специально для вас одну истрию сейчас вспоминаю грибную.


Михаил Левин23.12.2006 22:43

Привет, ребята..
с наступающим вас.
Сильно сегодня как-то..


ПионЭры23.12.2006 22:39

Хорошая мысль!
Но если я есть главный свидетель, то платить-то как раз не мне, хе-хе..
Это нас,свидетелей, подкупать принято.
Владимир Николаевич
----
Владимир Николаевич, какой к псам "свидетель"??? Вроде, речь шла о подозреваемом, плавно переходящем в обвиняемого. Вот чтоб не перейти, ты то и должен "занести" )))


ПионЭры23.12.2006 22:34

Мы, конешно, понимаем, что нехорошо мстить одним за других, но у нас нет выхода. Мы, из чата Терроризм, тихо-мирно посылая друг друга куда
подальше, спорили о терроре, о том, кто виноват и что делать. Иногда, злобно взвизгивая, вцеплялись друг дружке в горло и прочие части виртуального тела. Но, мы не лезли в другие чаты и не мешали беседам уважаемых людей, что сделали "по ходу" ПионЭры и иже с ним(и) Барбаросса. ......
прекратить эти "игры", после того, как ПионЭры и пр. перестанут свои подъебки в чате Терроризм.
Чатлане

----------

Чатлане? Угу,
гу! Прям коллективный разум террора.

Так что, вы там одни хотите обладать таким щастьем - площадкой террор? Вы её выкупили или каким другим путём узурпировали права на появления там?
Мы, может, тоже хотели к такому щастью приобщиться. Пришли, рассказали вам про макак и своём отношении к игре актёров с ярковыраженными семитскими чертами казачества.
Ну, звиняйте, вашим оборотам-по-матушке не обучены...Так мы учимся быстро! Каким хлебом-солью вы нас встретили, тем же самым по мордасам сами и получили! Мы наредкость обучаемы!
Но мы разочарованы. Там не бойцы, а засранцы (Кыся, не слушай!!!). Холерный барак. Даже холерный барДак. Ещё и с извращениями. Два-три поносника сношают мозги себе и немногим оставшимся людям (?) с остатком адекватности.
И вот эти не-бойцы, вместо того, чтоб воевать с нами, "обидчиками", принесли своё копипастное дерьмо сюда и льют его на головы совершенно невинным людям. Вы чо, думаете так воздействовать на нас, недо-террористы? Да мы почти никого из присутствующих не то что в реале, на фотографиях не видели!!!
Вам не страшно? Вы ж соренту зацепили! А у неё связи в пяти(!!!) спецслужбах трёх государств!!! Вас же просто перестрелляют, а скорее перетравят по одному как крыс шелудивых! О себе подумайте!
Ваша тактика дерьмолития на "место нашего обитания" очень напоминает те два боинга 11 сентября. Страдают не те, кто "виноват", а кто подвернулся. И подвернувшиеся то не могут ни повлиять на "виновных", ни отвечать за их действия.
Вы достойные сыны "террора" , так долго там сидели без свежей крови, что порастеряли остатки мозгов и остатки человеческого образа.

Приходу Барбароссы вам следует возрадоваться как мессии. Ноги ему мыть и водку пить на радостях. И внимать, впитывать в ваши паралоновые головы свет истины.

А мы вас будем учить доброте. По книге "Аквариумное рыбоводство" Полонского. Начнём с разведения гуппи, и после ежедневных уроков, годика через три, дойдём до пецилобриконов и красных неонов. Это сложно - разводить и выкармливать проблемную харацинку. Но вы научитесь, суки (с)! Обязательно научитесь!


23.12.2006 22:27

Гусик живой, или мертвый?


sorenta23.12.2006 22:18

Ну, чаво? Я, гусика готовлю, на Рождество. Сегодня буду запекать, потому что опыт прошлых лет говорит, что если готовить завтра, или послезавтра, то мы всё не сьедаем, и потом, выбрасываем это мясо.
Хотите, чтобы написала, как готовлю, или нуивонах?


23.12.2006 22:07

Заколоченный терем
Солнце красное взошло
Отворило настежь двери
И иконы обожгло

Заплясал огонь по полкам
Словно пьяный скоморох
И следов осталось только
Куча пепла и замок


Владимир Николаевич23.12.2006 21:38

Собираемся Я, Вы, Барбаросса, ПионЭры в Золотой Вобле. И сразу становится ясно - кто есть кто. Платите за всех Вы, как главный подозреваемый :) Трехстами баксами не отделаетесь! :))

Ксюшенька\\\\\\\\\\\\\\

Хорошая мысль!
Но если я есть главный свидетель, то платить-то как раз не мне, хе-хе..
Это нас,свидетелей, подкупать принято.


sorenta23.12.2006 21:00

sorenta я хочу доказать, что не надо походя унижать людей, тем более в их собственном "доме".
Пока ПионЭры и Барбаросса не уберутся из Террористов или будут там вести себя прилично - у вас будет тут бардак.

грека


Ну, что же, деваться некуда. Вам больше их бардачить негде, так только тут. Когда -нибудь же это кончится? Да что, нам не впервой, когда Император куда-нибудь в поход ходит, чтобы женщин и детей притащить для новой крови в Кукуево. Мы эта. Переждём, когда тут всё перемешается и устаканится. Ага.


Михаил Левин23.12.2006 20:56

Хе, какой я внимательный.. перепутал тебя с Греком..
А ты, оказывается и впрямь Грека. Ну тогда и поводов для обид нет.. Забудем.


Михаил Левин23.12.2006 20:53

Прости Грек, я тебя не хотел обидеть. Мне показалось, что у тебя такой ник. Никаких подколов с моей стороны не было. Еще раз извини.


Михаил Левин23.12.2006 20:52

Барбаросса есть могучий атлет с красивым торсом, а все остальные просто карлики.
Грека, помни об этом!


Барбаросса23.12.2006 20:36

Грека, не знаю, как Вас по матушке. Значит Вы Климова Григория не читали? Ай-яй-яй. А там, между прочим, большая библиография приведена. Источников множество. Советую, почитайте. Хотя Вам и не поможет, но Вы поймете, отчего Вы такой.

Кого Вы могли пиздить своими тонкими ручками? Это Вас, Грека, всю школу пиздили и отбирали у Вас деньги. Да и сейчас иногда попадает? А? Признавайтесь, врунишка. Не далее как вчера вечером у пивной, когда Вы, пугливо озираясь хотели прошмыгнуть мимо.


мариша23.12.2006 19:42

Я так и думала, что этим кончится. Некоторые идиоты навлекли гнев на нескольких невинных людей. И те и те дураки. Но почему я должна уходить с насиженного места, где раньше мне было хорошо.
Господа, остановитесь.Кто-то же должен быть умнее.


Чатлане23.12.2006 19:19

Мы, конешно, понимаем, что нехорошо мстить одним за других, но у нас нет выхода. Мы, из чата Терроризм, тихо-мирно посылая друг друга куда
подальше, спорили о терроре, о том, кто виноват и что делать. Иногда, злобно взвизгивая, вцеплялись друг дружке в горло и прочие части виртуального тела. Но, мы не лезли в другие чаты и не мешали беседам уважаемых людей, что сделали "по ходу" ПионЭры и иже с ним(и) Барбаросса. После чего они были посланы "на хуй", но совету не вняли и продолжали "умничать" между нами, простыми, неграмотными "юзверями". Предубредив их насчет "умного лица" и поняв, что цель их только скандал и провокации, мы им сказали: "Вы хочите песен?Их есть у нас!"
И вот мы вынуждены "петь" эти песни на совершенно чужих площадках, да к тому же еще обижая хороших чаилан.вот и вся подоплека.
В любой момент готовы прекратить эти "игры", после того, как ПионЭры и пр. перестанут свои подъебки в чате Терроризм.


грека23.12.2006 19:03

Вонючий Барбос, пошел на хуй со своим Климовым.Это не ко мне.А Шолохов уже умер.А я не писатель и романов не у кого не пиздил.
Зато пиздил таких идиотов п пионЭрских галстучках, как ты и иже с тобой. Поэтому еще раз пошел на хуй.


Барбаросса23.12.2006 17:52

Грека, хотя я Вас и не знаю, но теперь не нужно по гостевым ходить. Будто все к нам пришли. Только аккуратнее постите, упорядочить бы.

А в ответ на Вашу любезность мы, пожалуй запостим Вам частями и на автомате замечательные романы Григория Климова "Имя им легион" и его же лекции. Вам будет, чем занять свои истомившиеся по информации мозги.

Подтеврдите Ваше и ваших друзей желание двойным залром спама с предисловием. Ну как обычно....


Ксюшенька23.12.2006 17:23

ПионЭры. Ха. Да и Левин, и Ксюша и еше пара персонажей-это все один извекстный мне человек.\\\\
Вот прочитал я это сообщение Барбароссы. Чего сказать не знаю. Как прокомментировать - понятия не имею.
Кидаться в какие-то объяснения? Приводить доказательства?
Вл.Ник.Злоб.Точк\\\\\\

Предлагаю, Владимир Николаевич, простое решение запутанной проблемы.
Собираемся Я, Вы, Барбаросса, ПионЭры в Золотой Вобле. И сразу становится ясно - кто есть кто. Платите за всех Вы, как главный подозреваемый :) Трехстами баксами не отделаетесь! :))


а я отсюда всё равно ухожу23.12.2006 12:52

Это я к тому, что будить "дубину народной войны" могут только идиоты. Теперь не серчайте.


Владимир Николаевич Злоботрясов-Заточкин23.12.2006 12:29

ПионЭры. Ха. Да и Левин, и Ксюша и еше пара персонажей-это все один извекстный мне человек.\\\\

Вот прочитал я это сообщение Барбароссы. Чего сказать не знаю. Как прокомментировать - понятия не имею.
Кидаться в какие-то объяснения? Приводить доказательства?
Называть суждения Фридриха бредом?

Нет уж. Увольте. Бред есть категория сугубо научная. Обладающая точной дефиницией. Мы на себя роль диагноста со смиритеьной рубашкой брать не желаем.

Скорее всего, это просто ошибка в расчетах. Возможно, виноваты сырые "исходники". Не ислючен и неверный вывод на конечной стадии "принятия решения".

Но и это вряд ли.
Александр Сергеевич - старая хитрая калымская рысь. У него изъеденный временем мудрый облезлый хвост. На его уши, ободранные когда-то залетным волком, не навесишь гнилой лапши с жуками. Любые подвохи и подмены он сечет рыжими боками, а главного фигуранта модет скушать как мягкую булочку.

В общем, я не верю. НЕ ВЕРЮ!

Скорее всего, это самая последняя и самая масштабная.
И довольно жесткая.. провокация.
Поставленная с одной целью - разбередить уныние, воцарившееся в обществе.
Не жестовато ли?

И последнее. Для меня, конфликт Миши Левина и Фридриха ,есть конфликт двух хороших людей, которые просто не понравились друг другу.
В это столкновение вмешиваться не буду. Они мальчики взрослые . Разберутся сами.

А сейчас мы валим на Юго-Восток столицы, дабы в этом не избалованном хорошей экологией районе столицы, нажраться
каким-нибудь вискарем в кругу однокашников.

До вечера!


а я отсюда всё равно ухожу23.12.2006 12:23

Начинаю с пониманием относиться к акциям Пионэров. и Брбра. Таких деятелей, которые в ответ на обиду от одних людей начинают мстить другим, стоит "полечить".


Владимир Николаевич23.12.2006 12:06

Зря стреляют, кстати.Коты , в случае чего, прекрасно могут испить керосину вот тут: http://community.livejournal.com/ru_kukuevo/


инфа23.12.2006 11:17

Пока тут стреляют, предлагаю посидеть в Кабаке.
Там тихо и уютно. http://www.kabak-na-bolote.ru/kabak.php
А то эти бездельники ПионЭры и Барбосы тут всех пересорили.


грека23.12.2006 11:00

sorenta я хочу доказать, что не надо походя унижать людей, тем более в их собственном "доме".
Пока ПионЭры и Барбаросса не уберутся из Террористов или будут там вести себя прилично - у вас будет тут бардак.


23.12.2006 10:04

ну, всех бесов собрали: и Алика, и жучиху даже приплели. Вот, вас черти жарить будут на скороводке завтра, а вы спросите, откуда? почему болячки появились? и сердце не работает, и почки отказывают. А. Не никопёрте. А, то, заболеете и умрёте. Мысль-то, она - материальная.
Колдуй баба колдуй дед колдуй серенький медведь. Вот. Изыйди нечисть.
Тьфу три раза, не моя зараза.


жучиха 23.12.2006 09:14

Да уж.
Весело однако.
"Не убивайте Беса" в действии


sorenta23.12.2006 07:59

а!о! вот какой мальчишечка у нас на работе появился: мы, бабы, просто ходим и смотрим на него, на как на Бога. Высокий, красивый. Оскар Родригес. Глаза. Нос. Губы. От такого рожать и рожать, без остановки. Какие красивые дети получаться, ужас.
Так что, о чём это вы тут соревнуетесь? Зачем, и куда время тратите? Идите, - живите! в конце концов, на интернет же -жизнь? дураки, бля.


sorenta23.12.2006 05:52

Палец скоро отвалится скролить бар. Да, кто же так охуел-то, братцы?
Какие страшные люди, всё же, в интернете, попадаются. Такого вот, в жизни увидишь, и стараешься его стороной обойти, чтобы больше не попадался, а в интернете - защиты от придурков нет. Вот, залез такой в сайт - и всё, нет от него спасения. Что же ты такой навязчивый?
Ну, не нужен ты тут со своими крадеными с других сайтов репликами, чего ты тут делаешь? Что ты и кому хочешь доказать?


грека23.12.2006 05:43

Стыдиться ли красного цвета?
Не стесняйся, пьяница,
носа своего,
он ведь с нашим знаменем
цвета одного.

Теперь пора б уже стесняться
Не только трезвому, но пьянице.
Ведь большевистский красный флаг
Есть символ пьянства, людям враг.


Лекарство от жизни

Нам жить и умствовать дано,
искать дорогу в Божье царство
и пить прозрачное вино,
от жизни лучшее лекарство.

Нам жить и чувствовать дано,
Искать дорогу в Божье царство.
Но не поможет здесь вино,
Отрава жизни не лекарство.

Враг ли пьянство?

Не верь тому, кто говорит,
что пьянство это враг,
он или глупый инвалид,
или большой дурак.

Так утверждает только тот,
Кто мало пил вина.
Конечно, он не идиот,
В том не его вина.

Наш путь

Весь путь наш это
времяпровожденье,
отмеченное пьянкой с двух сторон,
от пьянки, обещающей рожденье,
до пьянки после похорон.

О, если б только с двух сторон
Тебя сопровождало пьянство!
Коль ты б не пил до похорон,
Имел бы в жизни постоянство!

Каковы старики?!

Я многому научен стариками,
которые все трезво понимают,
и вялыми венозными руками
спокойно свои рюмки поднимают.

Что ж я могу сказать про стариков?
Их, видно, жизнь совсем не научила.
Бутылку пряча в свой альков,
Те мнят, что в ней вся жизни сила


Пропил или пропил?

Да, да я был рожден в сорочке,
отлично помню я ее,
но вырос и, дойдя до точки,
пропил заветное белье.

Возможно, ты белье и пропил,
Но, ум имея и талант,
Из алкогольной вылез топи
Известных гариков Атлант.

Время, деньги или вино

Вон опять идет ко мне приятель
и несет холодное вино;
время, кое мы роскошно тратим, -
деньги, коих нет у нас давно.

Тратим мы и деньги, тратим время,
Всё сжирает хладное вино.
Да, питьё эпохи нашей бремя,
Бич здоровья, времени оно.


Пивной сосуд

Когда, замкнув теченье лет,
наступит страшный суд,
на нем предстанет мой скелет,
держа пивной сосуд.

С тобою часто в жизни было пиво,
Твой организм большой пивной сосуд.
И славу Богу, коль скелет счастливый,
Друзья с сосудом пива понесут.


На бога надейся...

Не будь на то Господня воля,
мы б не узнали алкоголя,
а значит, пьянство не порок,
а высшей благости урок.

Мы знаем благости, пороки.
Наш ум фильтрует все уроки.
Благославляет сверху Бог,
От пьянства кто сдержаться смог

Воспарение к недоумку

Известно даже недоумку,
как можно духом воспарить.
за миг до супа выпить рюмку,
а вслед за супом повторить.

А как плодятся недоумки?
Плодятся даже и от рюмки.
Чтоб недоумков не плодить,
Не лучше ль просто нам не пить!


Сосцы отчизны

Чтоб дети зря себя не тратили
ни на мечты, ни на попытки,
из всех сосцов отчизны-матери
сочатся крепкие напитки.

Нас кормит мать, отчизна поит,
Ее сосцы-то спиртзаводы.
С системой юноши не спорят,
Их ум уж с детских лет на взводе.

Наливать ли?!

Налей нам друг! Уже готовы
стаканы, снедь, бутыль с прохладцей,
и наши будущие вдовы
охотно с нами веселятся.

Ты прав, о славный Губерман.
Когда нам жены наливают,
И, поднося с вином стакан,
Они к могиле нас толкают!


Горечь и сладострастие

Не тяжелы ни будней пытки,
ни суета окрестной сволочи,
пока на свете есть напитки
и сладострастье книжной горечи.

Есть сладострастье книжной горечи,
Рождают горечь в нас напитки.
Мы пьем, а суета валютной сволочи
Нам доставляет будней пытки.

Что есть бутыль

Напрасно врач бранит бутыль,
в ней нет ни пагубы, ни скверны,
а есть и крылья, и костыль,
и собутыльник самый верный.

Конечно, жаль, если бутыль
Тебе становится собратом.
Когда в душе твоей пустырь,
Не станешь трезвости солдатом!


Две большие разницы

Живя в загадочной отчизне,
из ночи в день десятки лет
мы пьем за русский образ жизни,
где образ есть, а жизни нет.

Мы много лет в отчизне жили,
И до сих пор мы в ней живем.
Но в том лишь разница, что пили,
Но жить хотим теперь не пьем!

В рай ли отпуск?

Когда я ставлю пальцев оттиск
на плоть бутыльного стекла,
то словно в рай на краткий отпуск
являюсь прямо из котла.

Не лучше ль ставить пальцев оттиск
На плоть живую не стекла?
От возлияний взять бы отпуск,
Не лезть в пучину ад-котла,
Любовь чтоб в душу потекла

ВОЗЛИЯНИЕ и влияние

Снедаемый беспутством, как сиротством,
под личным растлевающим влияньем,
я трещину меж святостью и скотством
обильно заливаю возлиянием.

Ты если бы не делал возлиянья
В ту трещину меж святостью и скотством,
Наверно б, не испытывал влиянья
Беспутства, что не путают с сиротством.

Легчает ли чаша?..

Познавши вкус покоя и скитаний,
постиг я, в чем опора и основа:
любая чаша наших испытаний
легчает при допитии спиртного.

Да, ты познал немало испытаний,
И вряд ли спирт их чашу облегчает,
И не покой, а снова мир скитаний,
Больших скитаний тяжесть ожидает.

Перо и штопор

Пока скользит моя ладья
среди пожара и потопа,
всем инструментам бытия
я предпочел перо и штопор.

Перо хороший инструмент
Ладьи скольженью помогает.
А штопор: жди придет момент -
В ладье отверстье пробуравит.

Где ответы на вопросы?

На дне стаканов, мной опустошенных,
и рюмок, наливавшихся девицам, -
такая тьма вопросов разрешенных,
что время отдохнуть и похмелиться.

На дне ж стаканов, мной опустошенных,
И рюмок, мною налитых девицам,
Возникла тьма вопросов нерешенных.
Их не решить, коль не остановиться.


Когда является солидность?

Вчера ко мне солидность постучалась,
она по седине меня нашла,
но я читал Рабле и выпил малость,
и вновь она обиженно ушла.

Ко мне солидность тоже постучалась,
Но признак в том не наша седина.
А дело в том не пить, хоть даже малость, -
Не как учил Рабле нас пить до дна

Я сам судья

Никто на свете не судья,
когда к бутылкам, тьмой налитым,
нас тянет жажда забытья
и боль по крыльям перебитым.

Бывает жажда забытья
И боль по крыльям перебитым.
Но не хочу тянуться я
К бутылкам, тьмой густой налитым.


>Себе мы сами доктора

Мы пьем и разрушаем этим печень,
кричат нам доктора в глухие уши,
но печень мы при случае подлечим,
а трезвость иссушает наши души.

Мы пьем и разрушаем этим печень,
Но мало иссушаем мы и души.
И печень мы уж вряд ль потом подлечим,
Лишь трезвость нам пожар души потушит!


sorenta23.12.2006 04:59

Ох, осподи, воля твоя :)
да кто же тут такой шизанутый-то такой под именем Михаила Левина выступает? Надо, этот адресочек, что он тут в Штутгарте дал, проверить по ФБРошниковскому сайту, где они нам советуют соседей проверять на вшивость. Типа, сексуальные маньяки, придурки и т.д.


Михаил Левин23.12.2006 02:54

Пум-пум-пум,
Прам-пам-пам
Пам-пам, Пам-пам, Пам-пам
пам-пам....

А что, можно ведь и так..
Или нет?
а кто сказал НЕТ?


Барбаросса23.12.2006 02:43

Сорента. У вас там в штатах живет знаменитый русский писатель Василий Аксенов. Он написал свой очередной роман "Москва-ква-ква". Вполне себе шизанутый и от этого интересный сюжет.


Михаил Левин23.12.2006 02:32

А в "особо" ударение на втором


Михаил Левин23.12.2006 02:31

Ну раз тишина, то до грибов..
До завтра, до ночи, кстати, пукальщик, ударение на первом слоге ;)
А все же я тебя люблю.......... в жопу особо..


Михаил Левин23.12.2006 02:26

ДА, или НЕТ???


Михаил Левин 23.12.2006 02:23

Например такую:
Мне всегда не давали, а у меня стоял.
И я влюбился в Ксюшу.
А потом дрочил на виртуальный образ.
Пойдет?


Михаил Левин 23.12.2006 02:21

Или на одевание..
Одеваем маски. Это по-нашему.


Михаил Левин23.12.2006 02:17

Опять скучно с тобой..
Ты же все понимаешь, а старым дураком прикидываешься...
Нет, я по вашим правилам играть не буду.
Может на раздевание?


sorenta23.12.2006 02:13

Брбр,
так, Маккинакки - это ты выдумал? или где?


Барбаросса23.12.2006 02:13

Миша Левин. О чем с тобой говорить? Ты ведь просто повторяешь два-три ругательства. Даже в этом у тебя скудный словарный запас.

Рассказы твои я прочитал. Они длинные. Так что, игнорирую я тебя или не игнорирую какой-либо разницы нет. Личность идиота не дает возможности для общения с ним.

Иди уж, куда шел - в кукуевское сообщество, чтобы там вы все были. А я потом приду. Посмотрим, что ты за клон.


Михаил Левин23.12.2006 02:06

Здарова, Барбоска,

вызывали? ;)
я, типа, тебя ненавидеть буду, а ты меня игнориривать... сыграем?
Но потом. Хуевенький театр у нас получится. Никому не интересно будет..
Вот разьве скуки поборения для..


Барбаросса23.12.2006 02:05

Миша Левин. Ты не то, чтобы просто клон. Ты клон-идиот, порождение больного разума.


Барбаросса23.12.2006 02:03

Бля. Парфюмера и читать-то страшно, а уж слушать, так и вообще. наверное, ужасно. Представляю, что за музыкальное сопровождение они выбрали.


Михаил Левин23.12.2006 02:01

Очь лубит себя имперятор...
Вот мне бы так..
По мне - хоть сейчас туды.. да семья, родители живы, переживать будут.. а было бы из-за чего.
Может, приду завтра.
Я грибы собрался жрать к ночи ближе ;)

Кстати, в грибах ночью очень хорошо видно... завтра расскажу одну забавную историю.
Да, заметили, как ваш всeпоклонямеый свой зад хоронит?
Я - типа, клон. Да, так удобней...


Брбр23.12.2006 02:00

ПионЭры. Хотите спорить с двумя тузами в рукаве, двумя тузами в сапоге и двумя тузами просто по карманам?

Нет. Мне, действительно, все равно кто такая Ксюшенька, кто такой Левин.


Барбаросса23.12.2006 01:58

Жора Маккинакки- советский адмирал, командир большого противолодочного корабля, на котором в 1951 году у Северной Земли была испытана советская водородная бомба.

Кроме того, Георгий первый заместитель Иосипа Броз Тито и комиссар московского округа по подготовки восстания югославских патриотов по свержению И.В. Сталина. Куратор Лаврентия Павлочича Берии в организации последнего (удачного) покушения на Вождя.

Кроме того, Георгий юрисконсульт Всесоюзного агенства по авторским правам СССР (Союза писателей СССР) и личный шофер начальника спецтюрьмы 3 на Котельнической набережной.

Ну и законный муж Лики Новотканной, дочери прославленной советской разведчицы Зинаиды Бургобершляйцер которая в ноябре выкрала из ставке под Смоленском Гитлера и доставила его в Кремль, где Гитлер и пробыл в течение недели и даже участвовал в большом кремлевском обеде по случаю очередной годовщины Октябрьской революции.

Во время знаменитого парада Гитлер стоял на трибуне мавзолея рядом со Сталиным, загримированный под маршала Рокоссовского.

Убоявшись зрелища парада, Гитлер согласился на перевербовку и вкачестве спецагента ОГПУ, сдал войну и был вывезен в Аргентину.

Вот кто такой Жора Маккинакки.


sorenta23.12.2006 01:33

чего это вы, охуели совсем, что ли?
Барб, кто такой Жора Маккинаки?


ПионЭры23.12.2006 01:26

А зря не захотел спорить. могло бы быть забавно )))


П.23.12.2006 01:25

Для неё есть парфюмер и пара вещей Марти Ларни


Барбаросса23.12.2006 01:17

Не, не буду спорить, тут все не так однозначно, комментировать тоже не буду. Дело тут не в клонах. Че там клоны, с ними вполне и как всегда.

А образ стальной задницы мне не грозит. Слишком распиздяй я для такого однообразия.

И принципов у меня нет. Ну, во всяком случае, таких, о которых бы я здесь хотел поговорить.

Да вы и так все правильно понимаете, Жора Маккинакки. Жена впала в азарт. Теперь ничего не читает, все слушает.


П.23.12.2006 01:01

Кстати, смотри - Ксюха в новой ленте извиняется перед тобой


ПионЭры23.12.2006 00:55

Образно. Про жопу )))
А если ты ошибаешься?
Не может быть Т. Левиным - уж больно ЖЖ длинный. Ради клона такое городить?
Да ещё писать Ксю? чего ради?
А не впадаешь ли ты в другую крайность - когда принципы и непоколебимость уверенно складываются в иной образ. Ту же задницу, но непогрешимо-стального цвета )))


Барбаросса23.12.2006 00:41

ПионЭры. Ха. Да и Левин, и Ксюша и еше пара персонажей-это все один извекстный мне человек. Который какую-то грань общения перешел и вычеркнут мной из прайс-листа собеседников.

Кстати, после трех претензий, все как и положено.

Я долго терплю, но потом уже не могу возобновлять отношения. Это моя отрицательная черта, но я с ней не борюсь.

Ведь это черта характера, а характер свой ломать не логично.

Характер и есть характер. А то там отщипнешь кусочек, там черточку спрямишь, там от черты вообще избавишься.

И будет у тебя вместо характера одна круглая гладкая розовая жопа.

А с розовой жопой вместо характера жить никак невозможно.


ПионЭры23.12.2006 00:05

Фридрих, тебе не стоит сторониться нового Кукуя. Модерируют первые дней 10, потом всем всё по барабану.
Вот тут, где мы щас пишем, стоило бы модерировать лишь эхо-посты, но даже и не посты Бордыка, вытащенные из старого сундука. Часто вытащено было весьма к месту и ко времени.
Не думаем, что тебя стали бы модерировать в новом Кукуе. Кукуй, в общем то, это лишь ты, Пью, Кыся, Точк, сорента...и всё! остальные...ну, это оставшиеся 8-10% кукуя. ? Неужели одна рука будет рубить другую?
И за что? За Ксю? Нам кажется, что вряд ли. Вы оба(обе?)друг друга стоите! Во всяком случае, каждый из вас может постоять за себя сам, и задницу друг другу вы надерёте без помощи всяких админов

Вот только Кысю жалко. Она ж думает, что это всё всерьёз



Рейтинг@Mail.ru