Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Прямой эфир

Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.
Завсегдатаями "Прямого эфира" открыт трактир "У Дяди Вагнера".


2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (60): Сначала новые  |  Сначала старые

[10.08.2006 23:29

Жид пописал жид покакал
Над говном своим поплакал
Нету сил с говном расстаться
Жалко даже обосраться


[10.08.2006 23:24

К мирно дремлющему в купе поезда пассажиру подходит проводник.
- Простите, ваш билет - до Бердичева, а этот поезд идет
совсем в другую сторону.
- И часто ваши машинисты так ошибаются?


[10.08.2006 23:20

К одесситу подходит приезжий с чемоданом:
- Скажите, если я пойду по этой улице, там будет железнодорожный вокзал?
- Знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете!


Bomber10.08.2006 22:56

Что хохлу хорошо - то свинье смерть!
------------------------------------
Плывет американский военный корабль. Плывет себе, плывет. Вдруг появляется пенный след торпеды. На корабле сыграли боевую тревогу, забегали матросы, но поздно - торпеда взорвалась под днищем и корабль мгновенно пошел ко дну.
Через несколько минут всплывает ржавая подводная лодка и на палубу выходят два мужика. Закурили. Начали разговор.
- Петрэ, а ты впевнэный, що то був москаль?
- Авжэ ж, Мыколо. Ты ж бачыв скилькы у нього зирОк на прапори було.


Bomber10.08.2006 22:51

- Почему Украина празднует свой День Независимости 24 августа?
- Потому, что зимой хохлам нужен российский газ...

Как коментарии дядя Сережа?;)


Bomber10.08.2006 22:50

Комендант Багдада слушает доклад своего подчиненного:
- Прибыл немецкий воинский контингент.
- Разместил?
- Разместил.
- Что они первым делом спросили?
- Спросили, где ближайший пивбар.
- Еще прибыл Французский воинский контингент.
- Разместил?
- Разместил.
- Что они первым делом спросили?
- Спросили, где ближайший бордель.
- Еще прибыл украинский воинский контингент.
- Разместил?
- Разместил.
- Что они первым делом спросили?
- Спросили, где ближайший нефтепровод.


infa10.08.2006 22:49

Хохлы решают какой сделать флаг:

- Давайте зробимо прапор дружби укра©нського Ё росЁйського народу?
- Давайте!
- Нехай на красно-бело-сине-жовто-блакитном тлЁ (фоне) буде ©хнЁй двоглавий орел на нашому тризубцЁ...


MMM10.08.2006 22:40

Bomber,

"Дядя Сережа, как у тя щас котируется Янукович?;)"


Vidno po ego hitroi rozhe,
Chto otlichnii flyuger Серёжа.
Vchera on bil -- za Vityshu,
No segodnya plyuet tomu v dushu.
Snova lizhet Vovin sapog
Za benzinchik i za gazok.


Дядя Серёжа10.08.2006 22:14

Бомка, ты коментируй ваши жидовские законы, которые я теперь буду регулярно публиковать. Так вот оказывается что вы шепчите тряся пейсами у стены плача. Не стыдно за своих, Бом?


Bomber10.08.2006 22:10

Не мешайте дяде Сереже ТВОРИТЬ!:)
А то он обидится и не будет приходить сюда.
У кого же мы будем узнать прогнозы В НАТУРЕ, ЧИСТО КОНКРЕТНО:)
Дядя Сережа, как у тя щас котируется Янукович?;)


MMM10.08.2006 21:38

Дядя Серёжа,

Ti, kak vsegda, vse pereputal (ya uzh ne govoryu o tvoei bezgramotnosti).

V originale bilo tak:

Kroshka-Bush k otzu prishel
I skazala kroha:
-- Bit' muslimov -- HOROSHO,
A evreev -- PLOHO!


Дядя Серёжа10.08.2006 21:36

Продолжаем изучать талмудистику:

Закон 91
"Если в присутствии еврея умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен в знак печали оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но, когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали воспрещается, потому что еврей должен радоваться такому случаю". [ *3 ]

[ *3 ] Там же, 340, 5; взято из Талмуда Моэд Катан, 25.

"Далее, запрещено еврею отдавать последний долг акуму , например сопровождать его прах до могилы либо держать надгробную речь (ср. закон 73), и лишь там это дозволено, где это случается ради мира и спокойствия".
Иоре де'а 340, 5.
"Кто присутствует, когда умирает мужчина или женщина во Израиле, (тот) обязан оторвать (клочок от платья), если даже он (умирающий) грешил много раз, и с умыслом, или же если он упускал момент творить добрые дела, потому что они были ему в тягость (Хага). Но об отъявленном грешнике нельзя печаловаться, не говоря уже о еврее, который сделался акумом".
Иоре де'а 340, 8.
"Не печалуются об акумах и о рабах и не делают им (последних) проводов".


х10.08.2006 21:30

Объявление на столбе: "Лечу от всех болезней"
Мимо проходит мужик и говорит себе под нос:
"Лети, лети, от всех не улетишь".


х10.08.2006 20:56

- Мам, а что это у лошадки висит? - спрашивает пятилетний мальчик
в зоопарке.
- Ничего, сынок, это просто хуй, которым лошадка ебет другую лошадку,
а пальцем показывать - это некультурно.


х10.08.2006 20:39

Насралл у ЦАХАЛа капрала украл.
ЦАХАЛ на Насралла за это напал.
Сначала ЦАХАЛ на Насралла насрал,
Потом Насралла насрал на ЦАХАЛ.


MMM10.08.2006 20:25

Ша,

"Что значит не интересует? Не согласна - наложит вето."

Dumaete, Rossiya poidet na rezkuyu konfrontatziyu s Amerikoi (a nalozhit' veto na rezolyutziyu, soavtorom kotoroi yavlyaetsya Amerika -- eto OTKRITAYA konfrontatziya)?

Mne kazhetsya -- vryad li. Poka eti krisi pitayutsya sidet' mezhdu dvuh stulyev.


Ша10.08.2006 20:21

инфа!

//Россия всего лишь пытается сделать вид, что ее мнение или ее помощь в этом конфликте кого-то интересует.

Что значит не интересует? Не согласна - наложит вето.


инфа10.08.2006 20:09

МММ,
Шутит ША;)ИписАлся!:)
Россия всего лишь пытается сделать вид, что ее мнение или ее помощь в этом конфликте кого-то интересует.


MMM10.08.2006 20:08

Маугли,

"Там есть момент когда Тихонов разговаривает с немецким генералом в поезде. Так вот генерал говорит про американцев с насмешкой: "Они думают что войну можно выйграть одними бомбардировками..."

Opyat' skazochki Sovetskogo Agitpropa (chastyu kotorogo Semenov uspeshno bil).

Prosto amerikantzi TZENILI zhizni SVOIH soldat. I vmesto togo, chtobi, kak russkie, brat' goroda "lyuboi tzenoi", s gorami trupov, k ocherednoi godovschine Oktyabrya, oni snachala utyuzhili s vozduha vse, chto mozhno bilo proutyuzhit', a uzh potom posilali pehotu i tanki.

"Russkii polkovodetz" -- eto sovsem ne kompliment!


MMM10.08.2006 20:03

Ша,

"Россия действует АБСОЛЮТНО НА РУКУ ИЗРАИЛЮ: не соглашаясь с формулировками никого не интересующего решения ООН, Россия дает Израилю время добить эту сволочь.

Благодарить должны (и наверняка по дип. каналам кооперируют и благодорят), а не ругаться..."

Vi eto seryezno, ili shutite tak?

Hotya, kak govoril odin izvestnii personazh, "mozhet, imenno v etom i est' sermyazhnaya pravda".


Bomber10.08.2006 19:58

ША,
Официального заявления Израиля о НАЧАЛЕ и ПРИОСТАНОВЛЕНИИ широкомасштабно наступления, я не слышал, хотя только что разговаривал с родственниками из Эрэц.
Говорят, что ПРИНЯТО предложение военных о ШИРОКОМАСШТАБНОМ наступлении. Это предложение было предложено военными с самого начала действий против Хизбаллы.Вот и все.
В настоящее время действует ОГРАНИЧЕННЫЙ план в Ливане.


Ша10.08.2006 19:58

infa!

//Газета Frankfurter Allgemeine пишет о "непонятной позиции" России.

Да бросьте вы. Россия действует АБСОЛЮТНО НА РУКУ ИЗРАИЛЮ: не соглашаясь с формулировками никого не интересующего решения ООН, Россия дает Израилю время добить эту сволочь.

Благодарить должны (и наверняка по дип. каналам кооперируют и благодорят), а не ругаться...


Ша10.08.2006 19:50

Bomber!

//А Израиль остановил свое УСПЕШНОЕ наступление на юге Ливана, по просьбе США. Это как? Муслимы вряд ли пожалели "гяуров".

На кой хер остановили? И на кой хер просили?


Bomber10.08.2006 19:48

ША,
беда большинсктва наших оппонентов здесь в том, что они умственно ленивы и потому безграмотны.
Многие из них дествуют постулатами, почерпнутыми из книг Пикуля и Протоколов Сионских Мудрецов.
Может действительно это происходит из-за плохого питания?;)
Или зачем?:)
ПУПС!К тебе это не относится!:)))


Ша10.08.2006 19:47

Bomber!
==========
Маугли,
А ну, отгадай, с трех раз, кто пытался заминировать в Лондоне 12!? самолетов, летящих в США? Может евреи?
Сто процентов - мусульмане.
==========

Так для мауглиподобных НАДО БЫЛО ВЗОРВАТЬ. В этом высшее человеколюбие.


Ша10.08.2006 19:44

Маугли!

//Там есть момент когда Тихонов разговаривает с немецким генералом в поезде. Так вот генерал говорит про американцев с насмешкой: "Они думают что войну можно выйграть одними бомбардировками..."

Семенов озвучил распространенную у русских идею, что американцы воевать не умеют. Когда понадобилось и наземная операция в Нормандии была. И в Италии. А авиа подготовка решала все.

Но! В Ливане есть внутренняя опозиция, есть естественные союзники Израиля, для которых Хисбула не меньший (если не больший) враг. Поэтому можно полировать мусульман бомбами, а изнутри их усмирят христиане. В Газе такой подход не пройдет и в Сирии тоже...

А Ливан и Иран другие. В Иране до сих пор проклинают арабов, принесших ислам.


Bomber10.08.2006 19:36

ПУПС, чтоб ты был здоров!:)
Именно потому, что я взрослый человек я на тебя не обижусь никогда;)

//Отдельные политики в Израиле могут быть двуличными, но общая политика Израиля в большей мере в ущерб самим евреям прямолинейна"(с)// Разъясняю суть этой фразы:
Какую бы хуйню не проводили отдельные политики, типа Барака, Шарона, Ольмерта, Нетаньяху и пр., НИКОГДА израильтяне не будут причиной террора, как Россия. Евреи всю жизнь были гонимы и преследуемы во всех странах. Но никогда евреи не культивировали террор по отношению к этим странам. И это есть суть государства Израиля. Как бы его не провоцировали "соседи" или собственные политики, Израиль всегда "наказывал" и тех и других, а потом возвращался (поведение)в
границы ЦИВИЛИЗОВАННОГО отношения между людьми и государствами.
Надеюсь теперь тебе ясно, что я имел ввиду?
Не стесняйся, я терпелив и готов тебе еще раз объяснить непонятное тебе.
Насчет мак-дональдса - не по адресу. Мне нравится все натуральное.
Только что увидел по телевизору, какие продукты везут в Россию из Бразилии. Мне стало понятно, почему россиянам так многое в жизни непонятно;) После такой пищи!?Брррр!:))))
ПУПС!Без обид!;)
И ваще, россияне, расслабьтесь!:)Евреи не говорят, что они умнее русских, а если вам так кажется - вы ошибаетесь!;)


MMM10.08.2006 19:35

Bomber,

"А ну, отгадай, с трех раз, кто пытался заминировать в Лондоне 12!? самолетов, летящих в США? Может евреи?
Сто процентов - мусульмане."

Yasnoe delo -- muslimi! Vozmozhno, uzkoglazogo proishozhdeniya. Tam, v Yugo-Vostochnoi Azii, etogo der'ma -- tozhe kak gryazi.

Uzhe est' pochti 100% uverennost', chto za etim delom stoit al-Qaida.

A vot Vam esche odin "mirnii muslim":

В Иордании предотвращен захват пассажирского самолета

В столице Иордании Аммане была предотвращена попытка захвата гражданского самолета. Злоумышленник устроил драку после того, как его не пропустили к кабине пилота самолета авиакомпании Qatar Airways, направлявшегося в столицу Катара, город Доха, сообщает агентство Reuters со ссылкой на телеканал Аль-Джазира.
По данным агентства AFP захват самолета пытался осуществить 21-летний гражданин Эритреи (государство в Северо-Восточной Африке на побережье Красного моря). Сообщается, что задержанный устроил драку с одним из членов экипажа, после того как последний не пропустил эритрейца к кабине пилота.

В данный момент злоумышленник арестован, а самолет вернулся обратно в Амман


ПУПС10.08.2006 19:03

от мне исчо китайцы нравяццо...ни террористов у пацанофф нету, ни рекламы сратой на ТВ......сказано было всей стране "НЕ ЖРАТЬ КУРИЦЦУ! ГРИПП ТАМО!" - и ФСЁ!:-) послушный, работящий народ......клепают АК-47 до сих пор и праздники Дракона устраивають:-)
компартия и всё такое:-))


ПУПС10.08.2006 19:00

Маугли Четверг, 10 августа 2006 16:40:34 - апсалютна патдерживаю....

Бомбер, ты взрослый вроде человек, а мыслишь как дите 3-х-летнее:-) без обид......"Отдельные политики в Израиле могут быть двуличными, но общая политика Израиля в большей мере в ущерб самим евреям прямолинейна"(с)
несмешите меня.......я оченьно достойно отношусь именно к отдельновзятым личностям типа Эхуда Барака и Ариэля Шарона. КАК К ЛИЧНОСТЯМ с военным прошлым и политическим настоящим. Барака вона даж Путин типо любит:-) эт я про "мочить в сортире".........
а ты чо-то накручиваешь ситуацию......небоися......за тебя всё сделают Моссад и Вишня........расслапься:-) сходи в МакДональс, поддержи отечественного производителя:-)
а если ты всё еще кипятишь, то мы идём к Вам!(с)
Мария Кузоватова, мать сороких детей:-))


MMM10.08.2006 18:23

infa,

"...российские власти подтвердили верность своей линии в ближневосточных конфликтах: обеспечение международного резонанса арабским позициям, даже если Россия с ними не всегда согласна. При этом Москва постоянно подчеркивает, как и в споре об иранской атомной программе, что в принципе она согласна с Западной Европой и США. Так, министр иностранных дел Лавров неоднократно давал понять, что Россия разделяет требование об освобождении израильских заложников. Однако на деле Кремль часто занимает позиции, которые противоречат западным, пишет газета."

Dvulichnie skoti -- kak vsegda.


MMM10.08.2006 18:21

Bomber,

"MMM,
Ты меньше слушай ЕвроНьюс;)"

A ya ego voobsche ne slushayu. :-)

Da i veryu podobnim SMI ne bol'she Vashego.

"Сейчас перегруппировка идет армии на границе Ливана. Новый командующий назначен. Так что немного подождать придется."

Hotelos' bi verit', chto ostanovka tol'ko iz-za etogo. Naskol'ko ya ponyal, Moshe Kaplinski -- storonnik zhestkih metodov. Posmotrim...

"Хотя ты прав - правительство Израильсяое полное дерьмо."

Der'mo -- eto myagko skazano! V nem prochno zasela 5-ya kolonna -- deputati-arabi i levaki.


infa10.08.2006 18:16

Газета Frankfurter Allgemeine пишет о "непонятной позиции" России. После отклонения российским послом при ООН американо-французского проекта резолюции Организации Объединенных Наций по Ливану из Москвы послышались более миролюбивые речи: проект это "шаг вперед", сказал заместитель министра иностранных дел Андрей Денисов. Тем не менее не следует ожидать изменений в российской позиции, ведь, по сути, Денисов лишь повторил аргумент посла, который сказал, что "невзвешенное решение" Совета Безопасности может привести к дальнейшей эскалации в Ливане. "Невзвешенным" в российском понимании является то, что проект по большей части произраильский и не слишком считается с ливанскими интересами.

Тем самым российские власти подтвердили верность своей линии в ближневосточных конфликтах: обеспечение международного резонанса арабским позициям, даже если Россия с ними не всегда согласна. При этом Москва постоянно подчеркивает, как и в споре об иранской атомной программе, что в принципе она согласна с Западной Европой и США. Так, министр иностранных дел Лавров неоднократно давал понять, что Россия разделяет требование об освобождении израильских заложников. Однако на деле Кремль часто занимает позиции, которые противоречат западным, пишет газета.


Bomber10.08.2006 18:11

MMM,
Ты меньше слушай ЕвроНьюс;)
Израиль еще не начинал свое полномаштабное наступление.
Это пока "Голани" и "Голати" осуществляют рейды вглубь Ливана и захватили три города, выйдя на севере к реке.
Сейчас перегруппировка идет армии на границе Ливана. Новый командующий назначен. Так что немного подождать придется.
Хотя ты прав - правительство Израильсяое полное дерьмо.
Рубят хвост кошки по частям.


MMM10.08.2006 17:44

Bomber,

"А Израиль остановил свое УСПЕШНОЕ наступление на юге Ливана"

Vse priehali, K SOZHALENIYU...

SNOVA, v kotorii raz, nastupaem na vse te zhe banal'nie grabli!
SNOVA daem ublyudkam peredishku!!
SNOVA smotrim na sranoe "mirovoe obschestvennoe mnenie"!!!

Nu chto za bred???!!! Vchera obyavlyaem o rasshirenii nazemnoi operatzii, a segodnya ostanavlivaem voennie deistviya???!!!

Inache, kak proyavleniem slabosti Izrailya, muslimi eto ne vosprimut. I vivodi sdelayut sootvetstvuyuschie -- mozhno prodolzhat' tvorit', chto ugodno.


MMM10.08.2006 17:36

Bomber,

"У самих каждый день террористические акты в Чечне и Дагестане, гибнут люди, а правительство России говорит о "неадекватном" ответе террористам и двйных стандартах Запада!?"

A chto, rukovodstvo Sovka/Rossii hot' kogda-nibud' dumalo o svoih grazhdanah? Im bi, kak upiryam, samim deneg nasosat'sya, da kuda-nibud' esche v mire svoi gnusniuyu haryu vsunut'.

"Неужели россияне не понимают, что это МУСЛИМЫ хотят весь мир сделать МУСУЛЬМАНСКИМ!?"

VSE oni prekrasno ponimayut! Ih hitrozhopost' vidna nevooruzhennim glazom. Prosto zhdut, poka Izrail' s Amerikoi vipolnyat za nih gryaznuyu rabotu (poputno mozhno na prodazhe oruzhiya muslimam i na podskochivshei v tzene nefti OHERENNIE babki zagresti!!!). A potom nam, oslabevshim, hotyat prodiktovat' svoi usloviya.

V opasnie igrushki rebyata v Kremle i na Lubyanke zaigralis'...


MMM10.08.2006 17:26

Bomber,

"Насчет похищения солдат - уже пойман один из похитителей (хизболланец). Кроме того, когда похитили Гилат Шалита в Газе, то египетские посредники общались с похитителями и четко заявили, что капрала похитили палестинцы.
Зачем Египту подыгрывать Моссаду?"

Kakih esche rechei Vi ozhidali ot etogo odnokletochnogo? Antisemitov ne perevospitaesh...

Po ih mneniyu 9/11 tozhe Mossad ustroil. Ya podobnii bred na kuche russkih sitov videl.

"И потом, зачем евреям мировое господство!? Чтобы нянчится с такими "дикими" странами, как арабы и славяне?;)
Не настоялько евреи идиоты."

Vi pomnite voi Sovkovogo Agitpropa o tom, chto Amerika hochet ustanovit' mirovoe gospodstvo? Chto "Izrail' -- zhandarm Ameriki na Blizhnem Vostoke"? NICHEGO s teh por v Rossii ne izmenilos'! NICHEGO!!! Dazhe esche paskudnee stalo. Togda Sovok hot' delal vse svoi merzkie delishki OTKRITO, i svoih tzelei ne skrival. A seichas u Rossii s Izrailem est' dipotnosheniya, i krisenish-Pukin kvakaet: "mochit' terroristov v sortire!", a sam V ETO VREMYA vooruzhaet etih ublyudkov!

DA NAHRENA NORMAL'NIM LYUDYAM GOSPODSTVO NAD ETOI SVOROI VECHNO GOLODNIH PSOV?


Bomber10.08.2006 17:23

Еще не началась полномасштабная операция против Хизбаллы.
Еще Израиль прислушивается к общественному мнению.
Но что будет, когда Израиль поставят перед выбором - жизнь или смерть?
Ты не думал, Маугли об этом?
А Израиль не будет заниматься террором, как муслимы.
У него есть чем ответить


Bomber10.08.2006 17:10

Насчет Российского оружия - это не столь важно.
Израиль победит любое оружие...только время необходимо.


Bomber10.08.2006 17:08

Насчет взрыва домов в Москве - Шамиль Басаев взял это на себя.
Насчет двойных стандартов Израиля - ты ошибаешься. Отдельные политики в Израиле могут быть двуличными, но общая политика Израиля в большей мере в ущерб самим евреям прямолинейна.
Израиль не поставлял оружие на Кавказ и не поддерживал боевиков, но осуждал их.
Насчет похищения солдат - уже пойман один из похитителей (хизболланец). Кроме того, когда похитили Гилат Шалита в Газе, то египетские посредники общались с похитителями и четко заявили, что капрала похитили палестинцы.
Зачем Египту подыгрывать Моссаду?


Маугли10.08.2006 16:40

Конечно, как можно без Ирана. В конце концов Хесболла и создавалась как посланник Иранской революции в Ливане.

Bomber
Конечно двойные стандарты. И у России, и у Израиля, и у США. Это же политика. России выгодна сложившаяся ситуация. Будут поставки оружия через третьи страны, поднимется цена на нефть. Жаль конечно что мы кинули Ирак и Югославию.

Кстати помимо АК47, АКМ, АК-74 на вооружении Хесболлы есть и М16 и Узи.

Про террористов я думаю так. В России дабы возмутить общественное мнение по поводу Чечни чекисты взрывали жилые дома, особо показательным является случай в Рязани, когда милиционеры задержали сотрудников ФСБ закладывающих гексоген в подвал жилого дома. Как потом сказал директор ФСБ - молодцы милиционеры, это мы так мол проверяли бдительность. Поэтому сказать кто и что взрывает и кто и что проносит я не могу. Цель оправдывает средства (Маккиавели), политика, все государства одинаковые.
В 90-х, еще до первой чеченской в Северной Осетии тоже ненавидили русских, и сады яблоневые я заминированные видел, чтобы солдаты подрывались, только не носили с собой осетины радикальную литературу, когда ночью выходили на охоту на русских солдал.
А тут задерживают "террориста" в аэропорту, он и со взрывчаткой и с террористическими листовками и с паспортом Иранским. Ну это же детский сад. У любой разведки таких "внештатных террористов" море.
А с общественным мнением нужно работать. Вот вчера, например, из Израиля в Россию выетела большая группа специалистов для выступлений на брифингах, телевидении, радио.
Еще не известно не Массад ли похитил израильских солдат.


infa10.08.2006 14:46

Министр обороны Израиля Амир Перец встретился в Иерусалиме с министром иностранных дел Германии Франком-Вальтером Штайнмайером. "Мы воюем с иранскими "коммандос", - заявил Перец. В их распоряжении самое современное оружие. В том числе, полученные из Сирии российские противотанковые ракеты, которые, как было обещано российским руководством, никогда не попадут в руки "Хизбаллы". Это оружие сегодня направлено против солдат израильской армии".


Bomber10.08.2006 13:13

//В Лондоне арестованы 21 человек, которые пытались пронести в ручной клади взрывчатку на 12 самолетов, отправляющихся в США. Все эти люди -азиатского происхождения.//

Ну что, Маугли, это евреи-террористы?;)Это евреи мировое господство пытаются остановить? Давай, опровергай...
А Израиль остановил свое УСПЕШНОЕ наступление на юге Ливана, по просьбе США. Это как? Муслимы вряд ли пожалели "гяуров".


Bomber10.08.2006 12:33

То же самое говорили прочитавшие "Государь" Маккиавелли - Гитлер, Сталин, Наполеон.
Маугли
------------------------------------------------------------
Ты бы лучше Тору почитал...


Bomber10.08.2006 12:30

Достойно сожаление России в поддержку террористов Хамаса и Хизбаллы.
У самих каждый день террористические акты в Чечне и Дагестане, гибнут люди, а правительство России говорит о "неадекватном" ответе террористам и двйных стандартах Запада!?
Неужели россияне не понимают, что это МУСЛИМЫ хотят весь мир сделать МУСУЛЬМАНСКИМ!?


Bomber10.08.2006 12:13

ША,
единственный способ покончить с террором в любой стране - это перекрыть финансовые потоки террористам. Без объединенной договоренности между ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ странами - это не осуществить.
Поэтому приходится действовать примитивно-понятным средством - бить по морде. Хоть на недолго вразумить.


Bomber10.08.2006 12:08

Очкарик, Маугли i prochaya shushera ebanutaya, poshli na hui otsjuda!!! Zdes' tol'ko umnye Ljudi, obsuzhdajut umnye veschi!!! Ya, moj ljubimen'kij Iljusha, SHa i drugie genii, a vas ubljudkov-antisemtitov zhdet vodka i pomoika!!!
лже-МММ - это провокатор
инфа
------------------------------------------------------------
Маугли, Очкарик надеюсь вы умеете различать придурков на этом сайте?
Не берите в голову то, что пишет под разными
никами 85.21.207.98 via proxy 85.21.207.98.
Это просто неудачник и поц, которые не может принять СЕРЬЕЗНОЕ участие в дискуссии, поэтому пытается обратить внимание на себя другими способами. Он - провокатор.


Bomber10.08.2006 12:03

Маугли,
или ты серьезно обсуждай затронутые темы, или пользуйся штампами антисемитов.
Тогда на тебя просто не будут обращать внимание.
А если мы, евреи, будем "выстреливать" утвердениями типа, что России хочет захватить весь мир и уничтожить другие народы?
На Западе к славянам ведь относятся даже хуже чем к евреям...особенно к России. Евреев хоть считают цивилизованной нацией в отличии от арабов и славян. Ну что? Будешь отрицать этих глупостев?;)
А ну, отгадай, с трех раз, кто пытался заминировать в Лондоне 12!? самолетов, летящих в США? Может евреи?
Сто процентов - мусульмане.


инфа10.08.2006 11:56

Четверг, 10 августа 2006 11:02:38
Очкарик, Маугли i prochaya shushera ebanutaya, poshli na hui otsjuda!!! Zdes' tol'ko umnye Ljudi, obsuzhdajut umnye veschi!!! Ya, moj ljubimen'kij Iljusha, SHa i drugie genii, a vas ubljudkov-antisemtitov zhdet vodka i pomoika!!!
лже-МММ - это провокатор


Bomber10.08.2006 11:54

Скажите прямо - Я еврей и поэтому хочу господства над миром.
Не надо смешивать эгоистический максимализм государства и иудаизм как веру.
--------------------------------------------------------------
Маугли, я - ЕВРЕЙ.
И земля Израиля священная земля для евреев.Они истинные хозяева этой земли. Повторяю для тебя еще раз: тех, у которых была завоевана и куплена эта земля, уже несколько веков нет в живых. Нынешних арабов, претендующих на эти земли, не было в то время, когда Израиль ее населял. Кто сейчас может предъявлять права на эту землю? ИХ ДАВНО НЕТ!
Палестинцы ДОКАЗАЛИ УЖЕ, ЧТО НЕ МОГУТ ОНИ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ!
Они могут только воевать...за деньги.
Если бы не было стран (Иран, Сирия, Египет, Россия), снабжающих их деньгами, никакого бы сопротивления не было бы.
Это народ-иждивенец и бандит.
И потом, зачем евреям мировое господство!? Чтобы нянчится с такими "дикими" странами, как арабы и славяне?;)
Не настоялько евреи идиоты.


Маугли10.08.2006 11:06

МММ
Какой слог, какая патетика.


Маугли10.08.2006 11:04

Ша
Смотрел "Семнадцать мгновений весны"?
Там есть момент когда Тихонов разговаривает с немецким генералом в поезде. Так вот генерал говорит про американцев с насмешкой: "Они думают что войну можно выйграть одними бомбардировками..."
Война в любом случае подразумавает наземные операции.


MMM10.08.2006 11:02

Очкарик, Маугли i prochaya shushera ebanutaya, poshli na hui otsjuda!!! Zdes' tol'ko umnye Ljudi, obsuzhdajut umnye veschi!!! Ya, moj ljubimen'kij Iljusha, SHa i drugie genii, a vas ubljudkov-antisemtitov zhdet vodka i pomoika!!!


Ша10.08.2006 11:00

MMM!
======
A teh, kto DOBROVOL'NO pryachet v svoem dome oruzhie? Ili raketnuyu ustanovku, iz kotoroi strelyayut po Izrailyu?

Ili teh, kto denezhki etoi mrazi DOBROVOL'NO (ne pod navedennim na nego dulom) daet?
======

А так. Оружие прячешь - виновен. А если он деньги дает, так и ты давай. Детали проработать надо, но идея такова.


Ша10.08.2006 11:00

Bomber!

//Я считаю, что нужно пользоваться агрессией против Израиля и расширять свою территорию, устраивая на захваченных территориях военные поселения. И плевать на мнение всех антисемитов мира.

Смотрю я на события, разворачивающиеся перед моими глазами и думаю, что зря ввели сухопутные войска.

Об'ясню почему так думаю. Очень трудно, практически невозможно победить партизан иначе как террором мирного населения. Мы кино "про фашистов" все смотрели и знаем, что немцы делеали - расстреливали партизан, их семьи, соседей и всех, кто под руку попался. И то не очень помогло (помогло бы, да Советская армия подошла). Поэтому я считаю, что Израиль должен был заявить, что будет ракетами и артилерией уничтожать все в окрестности пусковых установок. И делать это. Я думаю, что было бы меньше потерь среди солдат и жителей севера. И никаких оповещений в Ливане. Только одно - обьявление войны. А то, что делают сейчас ведет в тупик.


Маугли10.08.2006 10:51

Дядя Сережа, а ведь ты мудёр!
Правильно насчет теплого дома, правильно.
Нам чумазым подросткам еще учиться и учиться у тебя.


Маугли10.08.2006 10:47

Bomber "Я считаю, что нужно пользоваться агрессией против Израиля и расширять свою территорию, устраивая на захваченных территориях военные поселения. И плевать на мнение всех антисемитов мира."

Вот это уже похоже на правду, я с самого начала говорил о колониальной доктрине. То же самое говорили прочитавшие "Государь" Маккиавелли - Гитлер, Сталин, Наполеон.
Не надо только истинные цели вуализировать словами "наша земля", "священная война" и т.д.
Скажите прямо - Я еврей и поэтому хочу господства над миром.
Не надо смешивать эгоистический максимализм государства и иудаизм как веру.


infa10.08.2006 10:41

В случае победы над Хизбаллой можно будет говорить об уроке, но не Хизбалле, - а всему арабскому мусульманскому миру. Еще более убедительным уроком врагам Израиля стал бы мощный удар по подпитывающей Хизбаллу Сирии. Пожалуй, лишь этот комплекс ответных мер способен был бы отрезвить арабских деятелей, всерьез уверовавших в реальную возможность новой, на сей раз, успешной войны с Израилем.

Еще более важной профилактикой арабской агрессии стала бы такая политика Израиля в мирный период, которая начисто исключала бы сомнения арабских стран во вменяемости израильского общества и израильского руководства. Ибо безумие односторонних отступлений, практикуемое Израилем накануне нынешнего регионального кризиса, - это один из мощнейших факторов, толкнувших палестинских, а затем ливанских боевиков к серьезной пробе сил. Так всегда и бывает: на внутренне ослабленный организм немедленно нападают болезнетворные микробы.


Bomber10.08.2006 00:10

Я считаю, что нужно пользоваться агрессией против Израиля и расширять свою территорию, устраивая на захваченных территориях военные поселения. И плевать на мнение всех антисемитов мира.


MMM10.08.2006 00:09

KAKOI MIRNII!!! ZNAET, CHTO S LIVANSKIMI SOLDATAMI-MUSLIMAMI OB VSEGDA DOGOVORITSYA!

Насралла поддержал решение отправить ливанских солдат на границу

В среду лидер группировки "Хизбалла" Хасан Насралла заявил, что поддерживает отправку 15-тысячного контингента ливанских военных на границу с Израилем, передает агентство France Presse.
Телеобращение Насраллы было передано телеканалом "Аль-Манар". По словам лидера "Хизбаллы", решение об отправке войск поможет Ливану и "его друзьям" выработать проект резолюции Совета безопасности ООН в целях "прекращения агрессии". Он выразил сожаление тем, что США пытается навязать СБ видение конфликта с мзраильской стороны.

Насралла также отметил, что израильские авиаудары не нанесли ущерба военной мощи шиитской группировки. Поэтому, указал он, израильским арабам следует покинуть Хайфу, которая неоднократно подвергалась ракетным ударам с территории Ливана.

"Вот специальное послание арабам Хайфы. Я должен сказать, что мы скорбим по вашим мученикам и вашим раненым. Я прошу и заклинаю вас, уезжайте из этого города. Во время последнего этапа ваше присутствие и то, что с вами случилось, не позволяли нам в полной решимостью атаковать этот город", - пояснил лидер "Хизбаллы".



Рейтинг@Mail.ru