Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Прямой эфир



2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (831): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Маугли11.08.2006 11:19

Ты от темы пива-то не отходи.
Пиво в пакетах?


Bomber11.08.2006 11:16

Слышь Маугли, што-то я тя не пойму?
Я хоть плотиков из плащпалаток не делал но все остальное делал.
И присягу тоже не наружал той стране КОТОРОЙ УЖЕ НЕТ.
И речь идет не об исключительности евреев, а о том, что в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ Израиль ведет борьбу на переднем крае с муслимо-фашистким отребьем. Вот это надо понять...все остальное шелуха.


Маугли11.08.2006 11:14

У вас поди пиво на улице из пакетов пить придеться?


Bomber11.08.2006 11:11

ПУПС - всегда жду!:)))
Пиво к вам никак не передать, а тут - сколь хочишь!:))))
Приезжайте в любое время.Кстати, вона и Стрелец намеревается в октябре-ноябре заглянуть. Жду!:)


Маугли11.08.2006 11:05

В книге раввина Моше Менухима Деградация современного иудаизма приводится цитата Альберта Эйштейна 1938 года: На мой взгляд, было бы разумнее достигнуть с арабами взаимопонимания на основе мирного сосуществования, нежели создавать еврейское государство Мы уже не евреи эпохи Маккавеев. Для нас вновь стать нацией в политическом смысле этого слова означало бы отход от благославения нашей общины, которая существует благодаря гению наших пророков.
Или Эйнштейн тоже двуличный предатель Иудеи?
Сквозь Ваши слова сквозит национализм, а ему как известно всегда требуется санктуаризация его целей. Ева Перрон заявляла, что миссия Аргентины нести Божью весть миру, премьер-министр ЮАР Форстер говорил Мы не должны забывать что мы Божий народ, и он поручил нам эту миссию и устроил расизм апартеида. Я уже не говорю о декларации избранности арийской нации времен Гитлера.
Вот и в Израиле то же самое. Если уж такой человек как профессор Андрэ Нэхер пишет, что Израиль это великолепный пример Божественной истории мира. Израиль это стержень мира, его нерв, его пуп, его сердце.
А вывод следующий такая теория национализма и превосходства евреев, например, над арабами или любыми другими народами препятствует диалогу. Нельзя договориться с Гитлером, Бегином или Ш. Басаевым так как расистские убеждения о собственном превосходстве и их, якобы исключительно их, союз с Богом, не дают им вести диалог с другими народами.

ПУПС а мы ведь можем не только цитаты употреблять. И плотик из плащ-палаток делали и осу кидали, и что такое ДШБ я тоже знаю.
Так что волноваться мне не чего. Это пусть другие волнуются. Оттого и правду говорю.
Присягнуть можно только раз!


ПУПС11.08.2006 10:31

Илюх...ну тада давай мы шоля припремся Рачеем-тотариным к те пиву пить...с водкой....шли дакументы.....аусвайсы...ща тока скоццтво припреццо в Рассею и сразу папремсо к те.....


Bomber11.08.2006 10:21

ПУПС,
Отвечаю на провокационный вопрос - да, уважаю.
Соловьева, Гордона и прочих российских евреев, находящихся на "службе" у власти России - не уважаю.
Да, стрелял и терял...но здесь это обсуждать не собираюсь.
Про Дзержинского вопрос не понимаю.Какую правду я должен знать?
Неужто и он - еврей!?;)


инфа11.08.2006 10:13

ПУПС,
Вот это провокатор. лже-МММ
85.21.207.98 via proxy 85.21.207.98


MMM11.08.2006 09:48

ПУПС,

NU I KOGO EBUT ETI TVOI SLEZY I SOPLI KOGDA GEROICHESKIE EVREI SRAZHAJUTSYA ZA ISTINU? POSHEL TY NA HUI!!!


Ша11.08.2006 08:34

Bomber!

//ЗАПРЕТ СПЛЕТЕН, ЗЛОЯЗЫЧИЯ, МЕСТИ И ЗАТАЕННОЙ ЗЛОБЫ

Да ты что? Опора русского народа, упод'ездные старухи Шапокляк как мухи должны были бы попередохнуть.

Не договорил ты. ЭТО ЕВРЕЯМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, А ОСТАЛЬНЫМ НА ЗДОРОВЬЕ. И пользуются суки.


MMM11.08.2006 07:11

NACHALI ISPOL'ZOVAT' PRAVIL'NII TERMIN!!!

"Америка все еще воююет с исламскими фашистами", - заявил президент США Джордж Буш, передает AFP. Американский лидер подчеркнул, что раскрытый в Великобритании террористический заговор - лучшее подтверждение тому, что спустя пять лет после терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября 2001 года "война с терроризмом" продолжается.
"Заговор стал настоящим напоминанием, что нация все еще находится в состоянии войны с исламскими фашистами, которые используют любую возможность, чтобы уничтожить нас, любящих свободу", - заявил Буш.

I MUSLIMI UZHE VZVILI OT "PRAVEDNOGO NEGODOVANIYA"!!!


ПУПС11.08.2006 03:44

дочол фсё до конца....
Бомбер.....ты када-нить стрелял в ПСО на поражение?
ты када-нить хоронил ДРУГА из Вишни с которым ты служил?
ты знаешь правду про Дзержинского ?
я отчасти что-то делал, но многого не знаю..

Маугли "пятерка" за правду....


ПУПС11.08.2006 03:36

вырву из контекста:)
"Четверг, 10 августа 2006 19:36:09 "
-Ну да! Путин умней Ходорковского!

тока Бом...я ежеутренне слушаю Соловьева....не думая, что он еврей....россиянин нах...
это моя позиция...
Бомбер:) от ты нас с Рачеем уважаешь?
вопрос сразу скажу, - провокационный.....


Bomber11.08.2006 02:00

Дядя Сережа учись дальше.

ЗАПРЕТ СПЛЕТЕН, ЗЛОЯЗЫЧИЯ, МЕСТИ И ЗАТАЕННОЙ ЗЛОБЫ
1. Сказано в Писании: Не ходи сплетником в народе твоем. Кто такой сплетник? Это тот, кто нагружается сплетнями и ходит от одного к другому, рассказывая: Так сказал такой-то, то-то и то-то слышал я о таком-то; и даже несмотря на то, что он рассказывает правду и нет в его рассказах ничего позорного, этот человек нарушает запрет из Торы, и это страшное преступление, приводящее к убийству евреев; поэтому-то и сказано в конце этого стиха: ...и не стой над кровью ближнего своего. Пойди и выучи, что случилось с Доэгом-Адомитянином, который сказал Шаулю, что Ахимелех дал Давиду хлеб и меч: хотя это и было правдой, и не было в этом никакого позора для Ахимелеха, поскольку тот ведь не сделал ничего плохого; и даже если бы Шауль сам спросил Ахимелеха об этом, тот бы рассказал ему о сделанном, поскольку не намеревался своим поступком восстать против Шауля при всем этом сплетня Доэга привела к тому, что было убито множество когенов.

2. Есть еще одно преступление, многократно хуже предыдущего, о котором говорит тот же самый стих из Торы, и это лашон тара (злоязычие); он состоит в том, что человек рассказывает о чем-то позорном для товарища, хотя и говорит правду. Лгущий же называется выводящим дурное имя на товарища. А злоязычный это тот, кто сидит и рассказывает: Так-то и так-то сделал такой-то, такими-то и такими-то были его предки, то-то и то-то я о нем слышал и рассказывает позорное. Об этом сказал стих: Уничтожит Г-сподь все гладкие уста, языки, говорящие великое.

А тот, кто слушает рассказы злоязычного, еще хуже, чем он сам; и Вс-вышний вынес приговор нашим отцам, по которому они должны были все умереть в пустыне, только из-за лашон тара.


Bomber11.08.2006 01:25

Сидят на детской площадке под гpибком два алакаша, pаспивают пол-литpа.
- Саша, а ты коня на скаку остановишь?
- Hет.
- А в гоpящую избу войдешь?
- Hет.
- Вот за что я тебя уважаю, Александр, так это за то,
что ты - не баба!


MMM11.08.2006 01:22

дядя Сережа -- KAKIE TIPICHNIE EVREISKIE IMENA!!! :-) :-)

Американская телекомпания АВС обнародовала имена трех лидеров террористической группировки, планировавшей теракты на британских самолетах и обезвреженной 10 августа в Лондоне. Как сообщили источники АВС в спецслужбах, группировку возглавляли Рашид Рауф (Rashid Rauf), Мохаммед аль-Гандра (Mohammed al-Ghandra) и Ахмед аль-Хан (Ahmed al Khan).


MMM11.08.2006 01:17

Bomber,

"А кофий какой пьешь Серега? Желудевый?:)))"

I zheludi eti sobstvennim pyatakom sobiraet...


Bomber11.08.2006 01:06

Встpечаются два хакеpа. Hy там болтают, за жизнь и все такое... Один как-то так
мимоходом спpашивает:
- А y тебя кто пpовайдеp?...
- ФСБ...
- КАК ФСБ!?!?
- Да они y нас в контоpе жyчков понаставили, так я чеpез них...


Bomber11.08.2006 00:47

Что-то дядя Сережа мелькнул и пропал:)
Видать после повышения цен на газ в Украине, у дядяи Сережи не хватает денег на интернет;)
А кофий какой пьешь Серега? Желудевый?:)))


Ша11.08.2006 00:29

Дядя Серёжа

//"Не печалуются об акумах и о рабах и не делают им (последних) проводов".

Испытай меня: помри и посмотрим опечалюсь ли я.


Ша11.08.2006 00:27

Дядя Серёжа!

//ПРИШОЛ

Брафо!


[10.08.2006 23:29

Жид пописал жид покакал
Над говном своим поплакал
Нету сил с говном расстаться
Жалко даже обосраться


[10.08.2006 23:24

К мирно дремлющему в купе поезда пассажиру подходит проводник.
- Простите, ваш билет - до Бердичева, а этот поезд идет
совсем в другую сторону.
- И часто ваши машинисты так ошибаются?


[10.08.2006 23:20

К одесситу подходит приезжий с чемоданом:
- Скажите, если я пойду по этой улице, там будет железнодорожный вокзал?
- Знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете!


Bomber10.08.2006 22:56

Что хохлу хорошо - то свинье смерть!
------------------------------------
Плывет американский военный корабль. Плывет себе, плывет. Вдруг появляется пенный след торпеды. На корабле сыграли боевую тревогу, забегали матросы, но поздно - торпеда взорвалась под днищем и корабль мгновенно пошел ко дну.
Через несколько минут всплывает ржавая подводная лодка и на палубу выходят два мужика. Закурили. Начали разговор.
- Петрэ, а ты впевнэный, що то був москаль?
- Авжэ ж, Мыколо. Ты ж бачыв скилькы у нього зирОк на прапори було.


Bomber10.08.2006 22:51

- Почему Украина празднует свой День Независимости 24 августа?
- Потому, что зимой хохлам нужен российский газ...

Как коментарии дядя Сережа?;)


Bomber10.08.2006 22:50

Комендант Багдада слушает доклад своего подчиненного:
- Прибыл немецкий воинский контингент.
- Разместил?
- Разместил.
- Что они первым делом спросили?
- Спросили, где ближайший пивбар.
- Еще прибыл Французский воинский контингент.
- Разместил?
- Разместил.
- Что они первым делом спросили?
- Спросили, где ближайший бордель.
- Еще прибыл украинский воинский контингент.
- Разместил?
- Разместил.
- Что они первым делом спросили?
- Спросили, где ближайший нефтепровод.


infa10.08.2006 22:49

Хохлы решают какой сделать флаг:

- Давайте зробимо прапор дружби укра©нського Ё росЁйського народу?
- Давайте!
- Нехай на красно-бело-сине-жовто-блакитном тлЁ (фоне) буде ©хнЁй двоглавий орел на нашому тризубцЁ...


MMM10.08.2006 22:40

Bomber,

"Дядя Сережа, как у тя щас котируется Янукович?;)"


Vidno po ego hitroi rozhe,
Chto otlichnii flyuger Серёжа.
Vchera on bil -- za Vityshu,
No segodnya plyuet tomu v dushu.
Snova lizhet Vovin sapog
Za benzinchik i za gazok.


Дядя Серёжа10.08.2006 22:14

Бомка, ты коментируй ваши жидовские законы, которые я теперь буду регулярно публиковать. Так вот оказывается что вы шепчите тряся пейсами у стены плача. Не стыдно за своих, Бом?


Bomber10.08.2006 22:10

Не мешайте дяде Сереже ТВОРИТЬ!:)
А то он обидится и не будет приходить сюда.
У кого же мы будем узнать прогнозы В НАТУРЕ, ЧИСТО КОНКРЕТНО:)
Дядя Сережа, как у тя щас котируется Янукович?;)


MMM10.08.2006 21:38

Дядя Серёжа,

Ti, kak vsegda, vse pereputal (ya uzh ne govoryu o tvoei bezgramotnosti).

V originale bilo tak:

Kroshka-Bush k otzu prishel
I skazala kroha:
-- Bit' muslimov -- HOROSHO,
A evreev -- PLOHO!


Дядя Серёжа10.08.2006 21:36

Продолжаем изучать талмудистику:

Закон 91
"Если в присутствии еврея умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен в знак печали оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но, когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали воспрещается, потому что еврей должен радоваться такому случаю". [ *3 ]

[ *3 ] Там же, 340, 5; взято из Талмуда Моэд Катан, 25.

"Далее, запрещено еврею отдавать последний долг акуму , например сопровождать его прах до могилы либо держать надгробную речь (ср. закон 73), и лишь там это дозволено, где это случается ради мира и спокойствия".
Иоре де'а 340, 5.
"Кто присутствует, когда умирает мужчина или женщина во Израиле, (тот) обязан оторвать (клочок от платья), если даже он (умирающий) грешил много раз, и с умыслом, или же если он упускал момент творить добрые дела, потому что они были ему в тягость (Хага). Но об отъявленном грешнике нельзя печаловаться, не говоря уже о еврее, который сделался акумом".
Иоре де'а 340, 8.
"Не печалуются об акумах и о рабах и не делают им (последних) проводов".


х10.08.2006 21:30

Объявление на столбе: "Лечу от всех болезней"
Мимо проходит мужик и говорит себе под нос:
"Лети, лети, от всех не улетишь".


х10.08.2006 20:56

- Мам, а что это у лошадки висит? - спрашивает пятилетний мальчик
в зоопарке.
- Ничего, сынок, это просто хуй, которым лошадка ебет другую лошадку,
а пальцем показывать - это некультурно.


х10.08.2006 20:39

Насралл у ЦАХАЛа капрала украл.
ЦАХАЛ на Насралла за это напал.
Сначала ЦАХАЛ на Насралла насрал,
Потом Насралла насрал на ЦАХАЛ.


MMM10.08.2006 20:25

Ша,

"Что значит не интересует? Не согласна - наложит вето."

Dumaete, Rossiya poidet na rezkuyu konfrontatziyu s Amerikoi (a nalozhit' veto na rezolyutziyu, soavtorom kotoroi yavlyaetsya Amerika -- eto OTKRITAYA konfrontatziya)?

Mne kazhetsya -- vryad li. Poka eti krisi pitayutsya sidet' mezhdu dvuh stulyev.


Ша10.08.2006 20:21

инфа!

//Россия всего лишь пытается сделать вид, что ее мнение или ее помощь в этом конфликте кого-то интересует.

Что значит не интересует? Не согласна - наложит вето.


инфа10.08.2006 20:09

МММ,
Шутит ША;)ИписАлся!:)
Россия всего лишь пытается сделать вид, что ее мнение или ее помощь в этом конфликте кого-то интересует.


MMM10.08.2006 20:08

Маугли,

"Там есть момент когда Тихонов разговаривает с немецким генералом в поезде. Так вот генерал говорит про американцев с насмешкой: "Они думают что войну можно выйграть одними бомбардировками..."

Opyat' skazochki Sovetskogo Agitpropa (chastyu kotorogo Semenov uspeshno bil).

Prosto amerikantzi TZENILI zhizni SVOIH soldat. I vmesto togo, chtobi, kak russkie, brat' goroda "lyuboi tzenoi", s gorami trupov, k ocherednoi godovschine Oktyabrya, oni snachala utyuzhili s vozduha vse, chto mozhno bilo proutyuzhit', a uzh potom posilali pehotu i tanki.

"Russkii polkovodetz" -- eto sovsem ne kompliment!


MMM10.08.2006 20:03

Ша,

"Россия действует АБСОЛЮТНО НА РУКУ ИЗРАИЛЮ: не соглашаясь с формулировками никого не интересующего решения ООН, Россия дает Израилю время добить эту сволочь.

Благодарить должны (и наверняка по дип. каналам кооперируют и благодорят), а не ругаться..."

Vi eto seryezno, ili shutite tak?

Hotya, kak govoril odin izvestnii personazh, "mozhet, imenno v etom i est' sermyazhnaya pravda".


Bomber10.08.2006 19:58

ША,
Официального заявления Израиля о НАЧАЛЕ и ПРИОСТАНОВЛЕНИИ широкомасштабно наступления, я не слышал, хотя только что разговаривал с родственниками из Эрэц.
Говорят, что ПРИНЯТО предложение военных о ШИРОКОМАСШТАБНОМ наступлении. Это предложение было предложено военными с самого начала действий против Хизбаллы.Вот и все.
В настоящее время действует ОГРАНИЧЕННЫЙ план в Ливане.


Ша10.08.2006 19:58

infa!

//Газета Frankfurter Allgemeine пишет о "непонятной позиции" России.

Да бросьте вы. Россия действует АБСОЛЮТНО НА РУКУ ИЗРАИЛЮ: не соглашаясь с формулировками никого не интересующего решения ООН, Россия дает Израилю время добить эту сволочь.

Благодарить должны (и наверняка по дип. каналам кооперируют и благодорят), а не ругаться...


Ша10.08.2006 19:50

Bomber!

//А Израиль остановил свое УСПЕШНОЕ наступление на юге Ливана, по просьбе США. Это как? Муслимы вряд ли пожалели "гяуров".

На кой хер остановили? И на кой хер просили?


Bomber10.08.2006 19:48

ША,
беда большинсктва наших оппонентов здесь в том, что они умственно ленивы и потому безграмотны.
Многие из них дествуют постулатами, почерпнутыми из книг Пикуля и Протоколов Сионских Мудрецов.
Может действительно это происходит из-за плохого питания?;)
Или зачем?:)
ПУПС!К тебе это не относится!:)))


Ша10.08.2006 19:47

Bomber!
==========
Маугли,
А ну, отгадай, с трех раз, кто пытался заминировать в Лондоне 12!? самолетов, летящих в США? Может евреи?
Сто процентов - мусульмане.
==========

Так для мауглиподобных НАДО БЫЛО ВЗОРВАТЬ. В этом высшее человеколюбие.


Ша10.08.2006 19:44

Маугли!

//Там есть момент когда Тихонов разговаривает с немецким генералом в поезде. Так вот генерал говорит про американцев с насмешкой: "Они думают что войну можно выйграть одними бомбардировками..."

Семенов озвучил распространенную у русских идею, что американцы воевать не умеют. Когда понадобилось и наземная операция в Нормандии была. И в Италии. А авиа подготовка решала все.

Но! В Ливане есть внутренняя опозиция, есть естественные союзники Израиля, для которых Хисбула не меньший (если не больший) враг. Поэтому можно полировать мусульман бомбами, а изнутри их усмирят христиане. В Газе такой подход не пройдет и в Сирии тоже...

А Ливан и Иран другие. В Иране до сих пор проклинают арабов, принесших ислам.


Bomber10.08.2006 19:36

ПУПС, чтоб ты был здоров!:)
Именно потому, что я взрослый человек я на тебя не обижусь никогда;)

//Отдельные политики в Израиле могут быть двуличными, но общая политика Израиля в большей мере в ущерб самим евреям прямолинейна"(с)// Разъясняю суть этой фразы:
Какую бы хуйню не проводили отдельные политики, типа Барака, Шарона, Ольмерта, Нетаньяху и пр., НИКОГДА израильтяне не будут причиной террора, как Россия. Евреи всю жизнь были гонимы и преследуемы во всех странах. Но никогда евреи не культивировали террор по отношению к этим странам. И это есть суть государства Израиля. Как бы его не провоцировали "соседи" или собственные политики, Израиль всегда "наказывал" и тех и других, а потом возвращался (поведение)в
границы ЦИВИЛИЗОВАННОГО отношения между людьми и государствами.
Надеюсь теперь тебе ясно, что я имел ввиду?
Не стесняйся, я терпелив и готов тебе еще раз объяснить непонятное тебе.
Насчет мак-дональдса - не по адресу. Мне нравится все натуральное.
Только что увидел по телевизору, какие продукты везут в Россию из Бразилии. Мне стало понятно, почему россиянам так многое в жизни непонятно;) После такой пищи!?Брррр!:))))
ПУПС!Без обид!;)
И ваще, россияне, расслабьтесь!:)Евреи не говорят, что они умнее русских, а если вам так кажется - вы ошибаетесь!;)


MMM10.08.2006 19:35

Bomber,

"А ну, отгадай, с трех раз, кто пытался заминировать в Лондоне 12!? самолетов, летящих в США? Может евреи?
Сто процентов - мусульмане."

Yasnoe delo -- muslimi! Vozmozhno, uzkoglazogo proishozhdeniya. Tam, v Yugo-Vostochnoi Azii, etogo der'ma -- tozhe kak gryazi.

Uzhe est' pochti 100% uverennost', chto za etim delom stoit al-Qaida.

A vot Vam esche odin "mirnii muslim":

В Иордании предотвращен захват пассажирского самолета

В столице Иордании Аммане была предотвращена попытка захвата гражданского самолета. Злоумышленник устроил драку после того, как его не пропустили к кабине пилота самолета авиакомпании Qatar Airways, направлявшегося в столицу Катара, город Доха, сообщает агентство Reuters со ссылкой на телеканал Аль-Джазира.
По данным агентства AFP захват самолета пытался осуществить 21-летний гражданин Эритреи (государство в Северо-Восточной Африке на побережье Красного моря). Сообщается, что задержанный устроил драку с одним из членов экипажа, после того как последний не пропустил эритрейца к кабине пилота.

В данный момент злоумышленник арестован, а самолет вернулся обратно в Амман


ПУПС10.08.2006 19:03

от мне исчо китайцы нравяццо...ни террористов у пацанофф нету, ни рекламы сратой на ТВ......сказано было всей стране "НЕ ЖРАТЬ КУРИЦЦУ! ГРИПП ТАМО!" - и ФСЁ!:-) послушный, работящий народ......клепают АК-47 до сих пор и праздники Дракона устраивають:-)
компартия и всё такое:-))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru