Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Прямой эфир



2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (831): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рыжий12.08.2006 14:23

IP ничего не значит для опытного специалиста

Мне ни о чём ни говорит.. Я не опытный...


Рыжий12.08.2006 14:22

Вполне удобно..
Насчёт очкарика - уже в курсе. Как выяснилось - мы знакомы примерно столько же, сколько он тут старожилом. :-0


Bomber12.08.2006 14:20

Кстати, IP ничего не значит для опытного специалиста.
Их можно менять, как перчатки;)


Bomber12.08.2006 14:19

Нет...многоточие я воспринимаю, как небольшую паузу в разговоре.
Впрочем, если это для вас неудобно - могу не делать.
Очкарик, он тово...СТАРОЖИЛ ТУТ!:))))


Рыжий12.08.2006 14:18

С грамматикой так получилось... От волнения пальцы заплетыкаются. ;-))


Bomber12.08.2006 14:17

Не проблема Рыжий, научитесь. Все мы были новичками.
Видите, даже когда говоришь ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО!?;), на одном языке, даже тогда не всегда понимаем друг друга. Но все же легче понять, когда собеседник правильно выражает свои мысли (я имею ввиду грамматику, а не мысли;)


Рыжий12.08.2006 14:16

Я из России. с Урала. А с Очкариком, как выяснилось(он, сссуровый человенк, знает, как обращаться с IP), мы знакомы

А Вы многоточия не воспринимаете, как "мычание"?


Рыжий12.08.2006 14:10

Простите, сударь, но я пытаюсь передать интонации устной речи. Видимо, на самом деле не очен опытен в сетевом общении.


Bomber12.08.2006 14:09

Или Вы с Очкариком Двуедины?;))))


Bomber (ленюсь вычислять)12.08.2006 14:08

Откуда Вы "Рыжий"?Страна?


Bomber12.08.2006 14:06

У меня к Вам всем большая просьба - говорите ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО.
Междометия и "мычание" я понимаю только от ПУПСА, Рачея;)
А то мне кажется, что я все время говорбю с Дядей Сережей!:))))


Рыжий12.08.2006 14:05

ОК, согласен, не очень давно... Но как угодно..


Стеснительный Очкарик12.08.2006 14:05

А на Рыжего, чего обижаться. он же не с Архангельска


Рыжий12.08.2006 14:04

А вам, милостивый государь, так важно, чтобы"всё кончилось"6-(((

Да и 26 лет - не период для двух государств... Это меньше одного поколения...


Стеснительный Очкарик12.08.2006 14:04

Да так оно, просто я думаю их надо валить, но как-то так что-бы не плодить последователей
С их понятием доступа в рай...


Bomber12.08.2006 14:02

Рыжий (Кстати, если вы заметили, то я обращаюсь ву Вам на "Вы")
---------------------------------------------------------------
Сетевой этикет разрешает обращение на "ты". Недавно в Инете?
Если Вам удобнее на "ВЫ", я буду обращаться к вам именно так. Нет проблем.


Bomber12.08.2006 13:58

Блин, арессор ты все таки
БО-БО и правильно, я еще раз говорю может мало вломили
Но, что добились?
--------------------------------------------------------
Во первых еще ничего не кончено,
Во вторых после 1982 году никаких недоразумений с Ливаном не было...отстраивались после БО-БО.
Все таки 26 лет мирной жизни между "соседями" чего-то стоят?;)Не правда ли?:)


Рыжий12.08.2006 13:57

Если Вы, сударь, невнимательно читаете... (Кстати, если вы заметили, то я обращаюсь ву Вам на "Вы")
Я как раз о том и говорил, что "террору - нет" во всех его проявлениях..
что "поставить границы" - не означает "полностью уничтожить одну из сторон", ибо нах... рена тогда границы?
а Израиль "не приводит" потому что с...трашно...


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:55

Я и как понимаю Рыжий тебе ж не в пику, не с целью достать
Просто дело не в этом...


Bomber12.08.2006 13:55

На мой взгляд, надо что-то делать с Ливаном
---------------------------------------------
А вот с этими что делать? http://www.jewishagency.org/JewishAgency/Russian/Education/Israel+and+Zionism/Maps
Единственн ый путь - объединение все здравомыслящих и законопослушных людей на основании ЗАКОНОВ!см.Суббота, 12 августа 2006 12:59:57


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:53

Блин, арессор ты все таки
БО-БО и правильно, я еще раз говорю может мало вломили
Но, что добились?


Bomber12.08.2006 13:48

Что не смешно?Давай, еще скажи, что Ливан ничего общего с Хизбаллой не имеет. Это мне смешно. Израиль охотился вначале за боевиками и это было ошибкой, но сейчас ситуация другая.

Для тя, наверное, победа - это когда одна сторона ПОЛНОСТЬЮ уничтожит другую?Не так ли? Неужели ты думаешь Израиль не имеет такие средства?
Но, несмотря на то, что ИМЕЕТ, не приводит их в действия именно потому, что см.:Суббота, 12 августа 2006 12:59:57
А БО-БО сделано и сделано достоточно сильно. Урок всем муслимским шавкам.


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:46

На мой взгляд, надо что-то делать с Ливаном
Вы им же играете на руку
А борьба с этими уродами их средствами, только им на пользу + жертвы
родня которых пополняет ряды ваших "друзей"


Рыжий12.08.2006 13:42

Bomber

Продолжать махать пальмовой веткой

1. военные действия происходят в ОСНОВНОМ на территории Ливана
2. разрушена инфраструктура Ливана
3. занята территория юга Ливана, ранее конролируемая Хизбаллой
4. о людских потерях я уж и не говорю, они несоизмеримы

не смешно?


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:41

Дык ни кто не спорит, я к тому, что решения это не принесет, и боюсь мира не принесет
А то что ваши вломили, так оно и правильно, только мало
Но эти ,*******, бункера и все остальное прикрывают мирными жителями и они в хоироших, а вы в плохих


Рыжий12.08.2006 13:38

Простите, а "Хесболла" - это чьё? Насколько я понимаю - ливанскре.. А если так, пусть Ливванске правительство угомонит часть "территории, которую оно не контролиркет", поставит жестские границы и живёт спокойно... То же касается, кстати, и другой стороны...


Bomber12.08.2006 13:36

Ну вы ребятки тоже на сильно мирных не похожи
Хотя я считаю НАСРАЛЕ надо вломить, причем по полной
------------------------------------------------------
Израиль СОБЛЮДАЕТ законы. Не забывайте, кто начал эту свару с Хизбаллой. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ и не передергивайте.
Соблюдения ПРИНЦИПОВ и приоритетов ценности человеческой жизнии, приводит к тому, что Израильтяне ПРЕДУПРЕЖДАЮТ своих ВРАГОВ о готовящих нападениях. И сам страдает от этого.
Израиль живет в окружении ВРАГОВ и несмотря на это пытается "ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ" путями наладить отношения ( типа с Египтом). Но даже Египет не скрывает, что он ГОТОВИТСЯ к полному уничтожению Израиля. И что делать Израилю, одному против скопища муслимов вокруг? Продолжать махать пальмовой веткой, при полном осуждении "мирового, общественного мнения"?
Не будет этого! Нарушил закон - получишь от Израиля БО-БО!
Что и происходит.
Зная ваши возражения и подъебки по поводу обстрела израильских городов и якобы проигрыша Израиля, отвечаю:
Не забывайте:
1. военные действия происходят в ОСНОВНОМ на территории Ливана
2. разрушена инфраструктура Ливана
3. занята территория юга Ливана, ранее конролируемая Хизбаллой
4. о людских потерях я уж и не говорю, они несоизмеримы
единственное достоинство Хизбаллы в бессистемных обстрелах городов Израиля.
И как бы муслимы не орали по всему миру, что Хизболла "победила" Израиль - БО-БО сделано и ПОНЯТО. Бояться будут!


Рыжий12.08.2006 13:29

Bomber

Просто муслимы этого не признают, а если признают на словах - нарушают на деле, втайне провоцируя конфликты и провокации. Российское правительство в их числе.

Это ваша фраза о правительстве России, именно это я и имел в виду.


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:28

А ответ танками, тоже сомнительная штука
Завалите НАСРАЛУ, прийдет ПОСРАЛА, потом еще какая-нибудь СРАЛА
И объявит предъидущих СРАЛов героями. и все по новой


Рыжий12.08.2006 13:25

Да я их тоже не ... Хотя правильнее будет сказать - "не люблю"..
Но они наши соседи, и деваться нам от них некуда... А если честно, то мы живём с ними бок об бок, и точно знаю, что многие из них гораздо приличней, по своему поведению и отношению к "гяурам", чем наши и ваши( ;)) соотечественники.
А правительство... Сами виноваты... И я , и Вы....


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:21

Кстати географию учили


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:19

А бен ладена не америкосы ли поддерживали?
И 12 сентября ВСЮ его семью из США вывезли в тихую


Bomber12.08.2006 13:18

Нажми ссылку на мне в предыдущем порслании и посмотри, где Израиль и кто вокруг него.


Bomber12.08.2006 13:17

Что ты хочешь сказать Рыжий по поводу правительсятва России?
При чем тут муслимы в правительстве?
Поясни. Или ты думаешь, что Россия муслимов не поддерживает?
Я утверждаю - поддерживает, даже вопреки общественному мнению, просто в пику Америки. Это - умно? Это - законно? Не забывайте про Иран, который готовит атомную бомбу. Думаете муслимы уважают русских? Вы такие же гяуры, как и евреи для муслимов.
Когда вы, НЕЕВРЕИ за ум возьметесь?
Езе раз говорю вам: не убивать мусульман призываем, но ТРЕБОВАТЬ и подкреплять ТРЕБОВАНИЕ исполнения ЗАКОНОВ, ДЕЙСТВИЯМИ мирового сообщества.


Рыжий12.08.2006 13:16

Хотя на предмет террора согласен... Вломить...
А мы мирные, нас толдько не трожьте...
А то бронепоезд...


дался вам этот Архангельск12.08.2006 13:16

Архангельск, Архангельск


Рыжий12.08.2006 13:13

Как Вы понимаете, надеюсь, своих уродов везде хватает... И в Тольятти, и у нас ...не в Архангельске...


Хотя я считаю НАСРАЛЕ надо вломить, причем по полной12.08.2006 13:10

Ну вы ребятки тоже на сильно мирных не похожи


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:08

А по моему мнению...
Подзудели как ты выражаешся "муслимы", но
Ваши получили бобосы от США
А они от Сирии, и тп
А парни молодые как шли под пули так и идут, с обоих сторон


Bomber12.08.2006 13:08

Вот поэтому мы и ведем здесь дискуссии, хотя и понимаем, как трудно ДОНЕСТИ до некоторых ГЛАВЕНСТВО ЗАКОНОВ.
Вчера смотрел RTVi из России. Там некоторая Нина Непонюотчества из Тольятти истерично вопрошала, почему Россия "дружит"!? с Израилем?
Они дескать фашисты, "мирных","бедных" арабов убивают. Израиль мол агрессор, напал на мирную, ни в чем не повинную "Хизбаллу"!
И такими вот мнениями полны многие русские чаты в Инете.
Антисемитизм превалирует в России.


Рыжий12.08.2006 13:07

Есть маленький момент - сделайте эту войну невыгодной - и всё кончится...


Рыжий12.08.2006 13:05

Bomber

Правительство РФ - тоже "муслимы"? Не поверю, хоть и не люблю ни "муслимов", ни правительство. Такуи выполняйте, кто ж вам не даёт? Поймите, если два соседа договориться не могут, им вся силовая поддержка государства не поможет... Или ООН, в данном случае...


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:04

Причем это каксается обоих сторон
Война дело выгодное для тех кто ни разу не был под пулями


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:01

Я с тобой в этом вопросе согласен
Это знаем мы, но мля как призвать к этому тех кого мы выбираем


Стеснительный Очкарик12.08.2006 13:00

Ну вот....
Пипец дискуссии


Bomber12.08.2006 12:59

А тя никто не заставляет слушать или отвечать...
Мы для тех говорим, кто хочет знать и понять, что творится на Ближнем Востоке.
А что делать - ЗАКОНЫ соблюдать мировые.
1. Призываешь к насилию - под суд
2. Напал на соседа, убил и взял в плен людей - получи БО-БО,
3. Не выполняешь СБ ООН резолюции - санкции против тебя, не помогли санкции - БО-БО делаем объединнеными силами.
Все очень просто и давно известно. Просто муслимы этого не признают, а если признают на словах - нарушают на деле, втайне провоцируя конфликты и провокации. Российское правительство в их числе.
Неужели непонятно?


Рыжий12.08.2006 12:58

Bomber

Таки да...А что?;)

Да нет, всё хорошо... для оживления дискуссии...


Стеснительный Очкарик12.08.2006 12:56

А у нас, что Архангельск город какой-то не такой?


Рыжий12.08.2006 12:53

Bomber

Нет, сударь, не из Архангельска... А что, рыжие только там водятся?)))
Словоблюдие. в свете последних высказываний, не мой конёк... к сожалению...


Стеснительный Очкарик12.08.2006 12:51

Просто не люблю анонимов


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru