Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (600): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

ннн06.01.2006 09:29

7 от 6 января.

Моя подруга малость перепутала страх со страстью, а получилась
ошибка по Фройду.

***

Ну да, конечно, страсти Христовы тоже, вероятно, по Фройду. Кого же он на кресте так хотел?


букварь06.01.2006 06:46

Автору истории номер 7 от 6 января... про перевод Винни Пуха.

Смешная не ваша история, а то, что вы над подругой смеетесь... которая по-вашему язык русский подзабыла... в то время как ваши перлы достойны хохота:

"Она брала русский язык" (это вы так на русский перевели she took Russian),

"а получилась ошибка по Фройду" (по русски говорится и пишется ФрЕйд).


НМ06.01.2006 06:15

"А тигры очень большие?--спросил Пятачок
задыхаясь от СТРАСТИ." Кто знает английский, в оригинале ее предложение было следующим: "Are tigers very big?"--asked Piglet trembling with fear."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Автора почему-то смущает только перевод fear. Меня смущает еще и tremble - якобы "задыхаться", хотя это значит "дрожать"


ггг06.01.2006 04:42

> и тут наш приятель громким шепотом слегка в сторону: ну вот а я
> хотел ему сказать, что на той улице он кошелек уронил
> надо было видеть как изменилось выражение лица этого "фашиста" -
> стало вдруг расстерянным и испуганным. а затем он чесанул назад
> так что только подметки сверкали....

А вы естественно за ним. Так и очутились на нужной улице. Кошелька там правда не было. Видимо другой фашыст украл. Их там много.


Счетовод-любитель06.01.2006 03:18

МАГИЯ ЦИФИРИ

Ага, у нас тут тоже один такой умник есть: даже когда у него рейтинг отрицательный он всё равно кричит что 10 положительных отзывов, помноженных на тыщичу посетителей - это ого-го какая цифирь!


Fruit&Grain06.01.2006 02:33

Норм. Украинец прав. Грубо говоря езда на маленькой запаске - это как ходьба в разных ботинках, особенно если один на каблуке, а другой - без. Юмор истории, наверно, заключается в том что владелец авто перестраховался, ибо прокол колеса - не такая уж частая вещь. Это как если бы рядовой юзер стал бы делать ежедневную архивацию харда. Хотя, береженного...


Свиблово06.01.2006 00:12

Бля, не хотел показаться глупее, чем я есть, но всё же про нумерацию историй - #5 про что? И про что шестая?


Саша05.01.2006 22:52

На историю 6 от 5.01.2006

(кстати, всех-всех-всех С НОВЫМ ГОДОМ и Рождеством!!! Удачи, счастья, здоровья и успехов вам и вашим родным и близким!!!)

Прочитал комменты и заинтересовался самой историей.
Хочу вставить свои 5 копеек/центов/сантимов и т.д. с точки зрения ветерана "руля и покрышек"

///И точно такая же огромная запаска, занимающая большую половину объема багажника...///

1. Ну и в каких это "бимерах" запаска лежит прямо в БАГАЖНИКЕ!?
Если только слово "подержанный" не подразумевает 1812 год выпуска :-)

Я видел такое "чудо" только раз: Германия, 1990-1993, "Жигули"-классика; в нише левого заднего крыла Ф-А-Б-Р-И-Ч-Н-О установлен второй бензобак, а запаска лежит просто в багажнике.

2. Разница в весе "тонкой" и "нормальной" запаски - килограмм 5-7.
При весе машины в 1300-1700 кг. - это не заметно... ("бумеров" по 500 кг я не видел ;-) ) Зато макс. скорость для "тонкой" - 70-90 км/час...

3. "Тонкая" запаска делается для тех, кто ездит "чиста ПО ГОРОДУ", где и скорости небольшие и автосервисов много. Зато выигрываешь в ЦЕНЕ!!!
Если же ездить по трассам - тут можно конкретно "влететь": И быстро не поедешь, и автомастерскую в ЧУЖОМ городе искать прийдется :-((

4. ВЫВОД: Хотя сисадмины и не самые башковитые пиплы ;-), но решение о замене "тонкой" запаски на нормальную - "на уровне подкорки" было правильным !!!

Еще раз - всех с празниками!!!

Норм. Украинец


Свиблово05.01.2006 20:03

Бля, толи я на бронепоезде, толи остальные в трамвае. Исторяи про запаску - номер 5. У неё рейтинг 6.


Свиблово05.01.2006 19:51

Про 6 историю. От 5 января. (Про челябинского мужика?).Я так понял, типа курьёз. Типа, судья не может судить ответчика, ибо оба они родственники, и мужик подал заявление на рассмотрение этой темы.


Нудная тетка05.01.2006 19:36

<<Ну, слава те господи, не один я такой тупой... Тоже не понял ни хера. >>
Ох, господа, попробую объяснить...
Хозяин машины заменил стандартную запаску (называемую еще таблеткой) на большое стандартное колесо, опасаясь. что маленькое колесо не достанет до дороги. Стандартная запаска существует не для длительной езды, а чтобы доехать до мастерской и отремонтировать/заменить поврежденное колесо. На ней нельзя ездить долго и быстро, но она МАЛЕНьКАЯ. А стандартное колесо в сборе займет не половину, а, пожалуй, почти весь багажник. И с ним все равно надо ехать в ремонт - регулировать.
До дороги колесо конечно же достанет.
И автор истории просто сравнил этого "машиниста" с пользователями, которые по мнению "сисадминов" задают глупые вопросы.


Гек05.01.2006 19:00

\\Четверг, 5 января 2006 16:54:51
Люди! Объясните, пожалуйста, смысл 6-й истории от 5 января.
----
Ну, слава те господи, не один я такой тупой... Тоже не понял ни хера.
Угумс \\
----
Ну ва-а-ще. Чё ниясно? Сисадмины чёли?
Запасное колесо делается "маленьким" что бы не занимать много места.
И веса кстати. Только-только доехать до сервиса.(хотя мой знакомый катался
с месяц) Кстати тест на СИСАДМИНА - Вглядитесь в манеру езды....
....Они уверены что и на дороге возможна перезагрузка....(загрузка последней
удачной версии)....После аварии с растеряностью смотрят на пальцы; -
....я же делал ctrl+alt+del.....esc....выкл...
ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ СИСАДМИНАМИ. ДОРОГА, ЭТО ЕЩЁ И ЧЬЁ-ТО
МЕСТО РАБОТЫ.


Угумс05.01.2006 16:54

Люди! Объясните, пожалуйста, смысл 6-й истории от 5 января.
-----
Ну, слава те господи, не один я такой тупой... Тоже не понял ни хера.


Ё.К.С.05.01.2006 15:19

Люди! Объясните, пожалуйста, смысл 6-й истории от 5 января.


П.05.01.2006 00:30

Скорее латинский. Curva - это по-латински "кривая".
-------
Точно! Даже устройство такое есть - курвиметр. Позволяет измерять кривые качества женской души.


Угумс04.01.2006 21:35

А вы не задумывались о происхождении слова "курваа". Похоже лучше вам за поляков гордиться. Я не филолог, но в словечке сём подозреваю английский корень.
---------------------------------------
Скорее латинский. Curva - это по-латински "кривая". Как турецкая сабля...


Ost04.01.2006 19:15

>>Я горжусь, что родился здесь, здесь живу и говорю на русском языке!
22 Снова от Гоши. А вы не задумывались о происхождении слова "курваа". Похоже лучше вам за поляков гордиться. Я не филолог, но в словечке сём подозреваю английский корень.


Ost04.01.2006 18:51

4 Про Гошину тёщу. Да она у вас попроворнее Бендера будет. С налитыми рюмками туда и обратно в Севастопольских маршрутках! Это тебе не под стол с полным бокалом.


Ost04.01.2006 18:37

>> ...нырнет сестренка, 5 мин рыбок посмотрит и нужно
выныривать, потому что в маску вода набирается. Сольет воду, ныряет -
через 5 мин снова тоже самое. ...
На что инструктор, осмотрев ее оценивающим взглядом, выдает: "Девушка,
вы бы солнцезащитные очки сняли, что ли!" :)
- - - - - - - - -
Сегодня 5. Не верю! Попробуйте нырнуть, не убрав волосы со лба (у кого есть). Через минуту маска полная. А в очках вероятно пяти секунд, а не минут хватит.


Угумс04.01.2006 18:21

Я горжусь, что родился здесь, здесь живу и говорю на русском языке!

Гоша Севастопольский
----
Больше гордиться, я так понимаю, нечем. Какая всё-таки серая у людей жизнь...


Таки04.01.2006 16:56

И вообще, англоязычный мир не так уж велик, как нам иногда это кажется...

***

Англоязычный может и не так уж велик, а вот компьютерный таки велик, а вырос он таки из англоязычного...


Tatiana04.01.2006 15:00

В Израиле @ называют "штрудель", т.е. яблочный рулет. Любят здесь сладости...
Микроб


Динамо04.01.2006 11:24

В Украине @ иногда называют "жабка"


Чом04.01.2006 11:02

03 января 2006, Новые анекдоты - основной выпуск
20 * Вовик. -1.021 -48/47
....2106-ой год. Украина 100 лет как перешла на алтернативные источники. ...
Москва же в полнейшем анусе. Смеется тот, кто смется последним, господа! Занавес...

В тонусе Москва, или в анусе Москва. А некоторые, как были гемороем при
тонусе, Так и останутся гемороем при Анусе.. И чому смеяться? И занавеска ни при чом.


Гриня04.01.2006 10:15

алик новогодний сон рассказал... нажрется, падло, виагры а потом бредит...когда уже это уйобисько успокоится?


с. В.04.01.2006 10:07

>>
Качаю, читаю... На целый месяц заброшена работа и семья... И вот...
когда все романы прочитаны я вдруг обнаруживаю, что моя качалка обрезала
файлы, и половина каждого романа недокачалась!!! Очучения, которые можно
сравнить с оргазмом!
<<
Возможно, ощущения не те будут, но я бы Вам советовал с тормозной жидкости на коньяк перейти - безопаснее для здоровья :)))


с. В.04.01.2006 10:05

>>
Прочитали советы из украинской газеты "Бабушка", опубликованные на
отрывном календаре на 2006 год.
(Заказ 1006, тираж 150000. Отпечатано ООО "Полиграфические услуги"
25006, Кировоград, ул. К. Маркса, 31/36).
<<
Мой друг-медик очень просто и выразительно называет эту газетенку: "преступление против украинского народа". Даже относительно безвредные рецепты из нее наносят вред тем, что люди пытаются заниматься самолечением и запускают болезнь. Я уж молчу про просто-напросто ОПАСНЫЕ рекомендации :(


Старый Китаец Ченг04.01.2006 01:59

> В Китае или Бразилии это тоже вряд ли "at".

За Бразилию не скажу, а в Китае ето "at". Хотя... Китай - как и Россия - большой, поэтому названий может быть много, ведь и у нас @ не всегда собакой называют. Навскидку: ухо, кракозябла, коммерческая альфа, улитка... знатоки продолжите!


AlexMN03.01.2006 21:16

@ в России ( и только в России, насколько я знаю) называют "собака". Остальные называют этот символ "at"
- - - -

Насчет остальных - это слишком широкое обобщение.
На Украине или в Белоруссии, думаю, это тоже "собака". Если нет - думаю, меня поправят.
Кажется, в Венгрии это - "червяк". В Китае или Бразилии это тоже вряд ли "at". И вообще, англоязычный мир не так уж велик, как нам иногда это кажется...

НМ
*******

aga, a russkojazichnij - esche men'she!


НМ03.01.2006 19:30

@ в России ( и только в России, насколько я знаю) называют "собака". Остальные называют этот символ "at"
- - - -

Насчет остальных - это слишком широкое обобщение.
На Украине или в Белоруссии, думаю, это тоже "собака". Если нет - думаю, меня поправят.
Кажется, в Венгрии это - "червяк". В Китае или Бразилии это тоже вряд ли "at". И вообще, англоязычный мир не так уж велик, как нам иногда это кажется...


makar03.01.2006 17:25

Для DEMONа относительно истории про казино.
Фишка эта старая. Была успешно использована еще в 1991 году в первых казино на еще ул. Горького в Интуристе студентами Плешки. Только фишек давали на 15 долларов (платить за них надо было 10 долларов и обмену они не подлежали, на них надо было обязательно играть, а выигрыш платили фишками иного цвета). Фэйс-контроль был в зачаточном состоянии, но костюм темный одевать приходилось. За вечер 5 баксов на рыло. Сейчас смешно, а тогда были неплохие деньги. Курс был 18 рублей за доллар (официально валюту меняли только выезжающим за границу по-моему 330 долларов), стипендия 40 рублей, водка стоила 10 рублей по талонам, в ночном на Октябрьской 13,70( в 9 вечера открывали и начинался бой, в 10 она якобы кончалась, начиналась торговля через грузчиков по 20 рублей, правда, к концу года цены выросли).


Эст03.01.2006 07:30

3-e.
Дима,и это основное?


Немолодой.02.01.2006 19:51

"Шли новогодней ночью из гостей. Младший сын, уведев, что в его школе
светится несколько окон, сказал: "Зло не дремлет!"

- Сейчас с сыновьями посмотрели рейтинг этого текста. Я удивился: "Ни чего себе, - из всех моих историй, у этой наивысший средний балл!"
Младший сказал: " Конечно, это же практически моя..!"


Ost02.01.2006 16:46

>>>йодо-спиртовый раствор - с ним не получиться, пробовал, нужен кристалличесий йод
Владимир
KEMEPOBO@RAMBLER.RU
- - - - - -
Не хотел инструктировать юных химиков, которые могут сюда заглянуть. Ну да авось не разберутся. С настойкой всё идёт прекрасно. Фильтруется потом на промокашку и "заряд" сушится на батарее.


loki_od_ua02.01.2006 16:26

> Вы знаетэ, мы працюемо до симнадцятойи нуль-нуль. Зараз вже
> чвэрть на шосту. Вы ОПИЗДАЛЫ.
> к слову, опоздать на украинском - запиздныться

Специально для русскоязычной части населения. Слово "опоздать" на украинском языке звучит как "спизнЫтыся" или "запизнЫтыся".


Владимир02.01.2006 06:39

Люди! С Новым Годом!!!
10:38 02.01.2006


Владимир02.01.2006 06:23

Судя по описанию: "пока вещество в состоянии грязи оно инертно, как только высыхает, небольшая детонация бабах!" - похоже на нитрат йода. Получить, действительно, можно с помошю подручных средств: раствор аммиака + йодо-спиртовый раствор, отфильтровать осадок и аккуратно высушить. Enjoy!
не химик
----
не химик, спасибо! После праздников, когда руки перестанут трястись, а взгляд наоборот, начнет фокусироваться, попробуем...
ПионЭры
----
йодо-спиртовый раствор - с ним не получиться, пробовал, нужен кристалличесий йод
Владимир
KEMEPOBO@RAMBLER.RU


Филоглот02.01.2006 05:04

Про тампион от 27декабря: изначально тампионом затыкали не задницу, а пушку, чтобы грязь не забивалась[1]. О зоологическом же термине никогда не слышал; рассказчику - спасибо!

[1]: См. The American Heritage Dictionary of the English Language, http://www.bartleby.com/61/21/T0032100.html, 4th ed, 2000.


B.T.02.01.2006 04:29

С Новым годом всех!
Растолкуйте мне, плиз, анек N15 за сегодня: >2006 год пройдет под знаком электронной почты @< Это что-то специальное програмистское, или я в новом году тупее стал?

ну совсем не понял

- - - - -

Даю подсказку: новый год - год собаки...

НМ

=====

Подсказка к подсказке:
@ в России ( и только в России, насколько я знаю) называют "собака". Остальные называют этот символ "at".

С наступившим Новым Годом всех!
Кстати, год собаки по восточному лунному календарю наступит только 29 Января :-)


старею02.01.2006 03:20

HM,
да, действительно просто.
Первый раз в жизни просил объяснить мне анекдот...


GTP..01.01.2006 23:23

С наступившим Новым годом!
Хороших нам всем историй, в жизни и на сайте!


Ледерман 01.01.2006 22:25

Не знаю, как сейчас, но ещё два года назад поезд до Екатеринбурга назывался "Москва-Свердловск". Может, от вокзала до города и вправду ходит троллейбус? А область вроде и сейчас Свердловская...
В советские времена столица Киргизии называлась "Фрунзе". Городской вокзал назывался "Станция Пишпек". Сейчас столица Киргизии называется Бишкек. Кто бывал, сообщите пожалуйста, как называется городской вокзал столицы Киргизии.
Всё так непросто, господа...

Ледерман http://ledder.narod.ru


НМ01.01.2006 17:38

С Новым годом всех!
Растолкуйте мне, плиз, анек N15 за сегодня: >2006 год пройдет под знаком электронной почты @< Это что-то специальное програмистское, или я в новом году тупее стал?

ну совсем не понял

- - -

Даю подсказку: новый год - год собаки...


НМ01.01.2006 17:36

"Вместо солгана VIERA. Четко. На дому новый
телевизор продается под слоганом VIERA. Чисто конкретно на дому!!!"
- - - -

"Рекламный СОЛГАН..." - в этом что-то есть такое, философское...


ну совсем не понял01.01.2006 16:34

С Новым годом всех!
Растолкуйте мне, плиз, анек N15 за сегодня: >2006 год пройдет под знаком электронной почты @< Это что-то специальное програмистское, или я в новом году тупее стал?


Ost01.01.2006 13:58

2 Вчера утром ехал из Севастополя в симферопольский аэропорт. На
подъезде к Симферополю в одном из поселков был остановлен и оштрафован
работниками ГАИ за превышение скорости и обгон в неположенном месте.
Поселок называется "Приятное свидание". Символично.
Гоша Севастопольский
- - - - - - -
Там много символического. В Чистеньком ничего не приключилось?


НМ01.01.2006 12:40

>Сидим с Толстым в "Старом млыне", пьем водку...

Лев Николаевич уже хорошо датый, а я держусь... :-)
А так неплохая история :-)

С Новым годом всех!


Котенок01.01.2006 04:43

Всех С наступившим Новым Годом!!!!
поболше прикольных анекдотов интересных историй любимому сайту в новом 2006 году собаки!!!


Corry01.01.2006 02:25

Всех с Новым годом!!!


Ляксеич01.01.2006 02:09

Ost, а зачем им понадобилось отмечать католическое Рождество? Они что, католики?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru