Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (4690): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   ...  

НМ14.02.2006 15:42

С живым образованным мусульманином (не на рынке) ты хоть раз разговаривал?
Неужели я похож на разговаривающего с мёртвыми?

- - -

Ключевое слово было "образованным".


Свиблово14.02.2006 15:20

Чего стоит это перл: "ваши волосся блескучи та..." что-то ещё, не помню, на шампуне


Свиблово14.02.2006 14:56

Да вообще хохлы доходят до абсурда в стремлении заменить ридной мовой русские термины. У них и слов-то таких нет, а всё тужатся, получается какая-то херня смешная, наподобие переведённых китайцами на русский инструкций.


с. В.14.02.2006 12:24

>>
на двух языках - на русском и "ридной мове". цитирую:
двойное лезвие.- подыйне лезо.
плавающая головка. - плаваюча голевка
но последнее - это верх совершенства! цитата:
увлажняющая головка. - зволожуюча смужка. %)))))))))))))))!!!!!!!!!!
попробуйте это прочитать, правильно, вслух! у меня с четвертого раза
получилось, когда просмеялась!
<<

Судя по всему, или мова для Вас не "ридна", или в инструкции сурьёзные опечатки были :)))

Да, а увлажняющая, подозреваю, не головка, а полоска :)... судя по-украинскому варианту и личному опыту....


с. В.14.02.2006 10:37

>>
С живым образованным мусульманином (не на рынке) ты хоть раз разговаривал?

НМ
<<
Не знаю, на что намекаете, но догадываюсь. Я разговаривал - впечатления самые благоприятные. Друг у меня с палесом-образованным общается постоянно - тоже очень хорошо отзывается о нем...

Я уже молчу об одном иранце, принявшем христианство... слава Богу, удалось договориться, что б его в стране оставили - дома его бы ждала смерть...

Проблема в том, что такие люди на фоне фанатиков, увы, незаметны. А если власть мусульманской страны еще потакает фанатикам, так вообще песня.
То в Иране пацана какого-то 16 летнего повесили, то в талибовском Афгане женщин, ударивших мужа, расстреливают. То во время "антиамериканских акций протеста" по сотне человек давится, своих же.

Подозреваю, что Нахер именно это имел в виду.


Нахер14.02.2006 08:57

С живым образованным мусульманином (не на рынке) ты хоть раз разговаривал?
-----------------------
Неужели я похож на разговаривающего с мёртвыми? Вот ты, НМ, что, мёртвый что ли? Ну тогда извиняй.


НМ14.02.2006 03:03

Насчет Best Buy. мужик, я не знаю где ты был, в Америке ли или где еще, но ты гонишь.

- - -

Судя по тому, что приняли обратно, не гонит.
В большинстве случаев на коробке с фотоаппаратом ЧЕТКО НАПИСАНО, что входит в комплект. Сам купил четыре фотоаппарата за последние полтора месяца (не для себя, и не в BestBuy), так что знаю, что говорю. Читать надо буквовки.
Жалобы на незнание американцами русского языка - уж не знаю, что и сказать. Наверное, из-за незнания языков обеими сторонами и не договорились.
Он бы еще знание украинского попробовал проверять у продавцов Best Buy...


НМ13.02.2006 22:09

Ежели суд признает тебя невменяемым - то да, под белы ручки и в психушку. А до этого ни-ни. Да, ещё обязательно надо, чтобы на тебя в суд кто-нить подал.

У мусульман, конечно, всё проще. Забьют тебя камнями и вся недолга.

Нахер
- - -

У тебя, нахер, какие-то странные представления об установлении вменяемости ... срисованные с Кащенко, видимо... и о мусульманстве, видать, тоже...
С живым образованным мусульманином (не на рынке) ты хоть раз разговаривал?


Грамотей13.02.2006 21:32

Насчет Best Buy. мужик, я не знаю где ты был, в Америке ли или где еще, но ты гонишь. За такой развод на них моментально можно подать в суд, потому они бы и не подумали так тебя жестоко развести. Тем более что продавцы у них всегда довольно квалифицированны. А если не нравится что с тобой вежливо обращаются, так вали в Эльдорадо, там уж точно пофигу всем как ты себя чувствуешь


Пифон13.02.2006 19:12

Владимир Николаевич забавный человек. С повреждёной арихметикой.
1) На гавновозке больше заработаешь чем на молоканке. Факт.
2) Из мороженой картошки выгнать самогон, навара ещё больше.:-))
Короче, эта семейка Симпсонов с папой мазохистом нас будет долго забавлять.

Байка - неувязка. "как рабочие в Сочи летали" Слетать в белокаменную поужинать
такое было. Чудили некоторые. Но для простых смертных...В 70-х билет на самолёт просто так не купить. А потому всё сказка. (кто летал знает.)
Лучшие за день = "Сашка плиточник" и 14


НМ13.02.2006 16:00

А разве за карикатуры людей не поувольняли ? У Вас есть сведения, что за погромы кладбищ дела не знаведены, полиция ничего не делает ?
- - -

При Сталине дела еще и не за то заводили... Заведение дел не есть показатель демократии. Не припомню, чтобы сильно наказали датчан за поджоги мечетей...
А редактор, выпустивший (и чуть ли не заказавший) эти карикатуры, вроде бы еще работает, я его интервью по телевизору дня четыре назад видел. Или уже выгнали? Так не посадили же...


НМ13.02.2006 15:55

>Природная страсть, что ли у НМ к передергиваниям? Или я неправильно понят?

Бога побойтесь. Откуда ж мне понять, что это "суммарно". Думаю, что и остальные не поняли, что чайник, утюг и "хохлома всякая" могут в одном комплекте продаваться и, самое главное, кем-то еще и покупаться в таком комплекте, да на улице.


Свиблово13.02.2006 11:34

Владимир НИКОЛАЕВИЧ КАК СЕГДА ПОРАДОВАЛ НАС


Алик13.02.2006 11:27

13 февраля 2004

Недавно изобрел универсальный растворитель. Теперь думаю, в чем его
хранить.

10

-2 -1 0 1 2

* Гриха. 0.781 661
Гриха, нехрен изображать из себя Задорнова и воровать старые шутки...да еще и пытаться их кому-то втырить.Тебя на свете не было,когда эту шютку рассказывать было уже неприлично...


с. В.13.02.2006 10:45

>>
Да уж, датские идиотские карикатуры, погромы кладбищ и, несколько раньше, мечетей - это канешна она, демократия родимая...
<<
А разве за карикатуры людей не поувольняли ? У Вас есть сведения, что за погромы кладбищ дела не знаведены, полиция ничего не делает ?


Нахер13.02.2006 08:42

А вот интересно, статья насчет "разжигания межконфессиональной розни" в УК, что, в демократиях - нэма ее? Если я карикатуру на геев нарисую, так меня поди того? Под белы ручки?
***
Ежели суд признает тебя невменяемым - то да, под белы ручки и в психушку. А до этого ни-ни. Да, ещё обязательно надо, чтобы на тебя в суд кто-нить подал.

У мусульман, конечно, всё проще. Забьют тебя камнями и вся недолга.


Генрих Монт13.02.2006 07:20

Цитата из меня:
>По городу шныряют коробейники, предлагающие электротовары "со >скидкой". Платишь только за доставку из-за границы. 2,5 тыс за чайник.
Комментарий к цитате:
Не пойму я что-то, 85 баксов за чайник - это дешево, что ли?

Оригинал:
По городу шныряют коробейники, предлагающие электротовары "со скидкой". Платишь только за доставку из-за границы. 2,5 тыс за чайник, утюг, ну и хохлома всякая...

Найдите, как говорится, 8 отличий...
Природная страсть, что ли у НМ к передергиваниям? Или я неправильно понят? Разъясняю. 2,5 тысячи суммарно, за 7 предметов. Чайник, утюг, механическая терка, набор контейнеров для хранения продуктов в холодильнике, стеклянный заварной чайничек и две еще какой-то дряни...


НМ13.02.2006 03:21

>Я бы Штаты ниже Дании бы опустил...

Да уж, датские идиотские карикатуры, погромы кладбищ и, несколько раньше, мечетей - это канешна она, демократия родимая...

А вот интересно, статья насчет "разжигания межконфессиональной розни" в УК, что, в демократиях - нэма ее? Если я карикатуру на геев нарисую, так меня поди того? Под белы ручки? А пророков рисуй скоко влезет?


алик12.02.2006 22:31

Конечно, круче. На Украине Эдьдорадо вон тоже фунциклирует. Но по-моему, ни один украинец еще не отметился, даже странно. Все их в Эльдорадо устраивает...
Это мы, москали, такие избалованные...
Ну вот вам про киевское эльдорадо...купил томпсон китайский дом. кинот.нет даже инструкции на русском.Ну мне все равно, лишь бы работал.Но скидку заявили перед новым годом с восьми вечера до 8 утра.А я как раз за два дня до скидки новогодней купил филипс жидкокрист.Жена говорит, пролетели со скидкой.пошли, посмотрели, без скидки был 6990 грн (курс 1:5),со скидкой 7780...а теперь они скидку продлевают уже третий месяц и все больше и больше, уже 30 процентов.Но реальная цена только растет.Так как продавцы лохам втирают,цыганам учится надо.Ну так и надо.А вообще, вонючая контора.
Впрочем как и все.И поделом лапшу снимать, если не понимаешь, что покупаешь и зачем это надо...


с. В.12.02.2006 22:25

>>
Кое-кто не разделяет вашего мнения... см.
http://www.nationmaster.com/graph-T/dem_civ_and_pol_lib
<<
Спасибо за ссылку !!!

Такое ощущение, что пацаны по каким-то излишне формальным признакам свои рейтинги малевали. В целом, если разделить список стран на подгуппы (типа Благополучные, Более-менее благополучные, проблемные и совсем_неблагополучные), то результат более-менее логичен (ну, это мне так после Гиннеса, Ньюкасла и прочих паулингеров кажется, завтра еще разок гляну, на трезвую голову). Но вот внутри групп - полный разброд и шатание. Я бы Штаты ниже Дании бы опустил, Китай - ниже Ирана, а Узбекистан - ниже Саудовской Аравии.

Интересна, короче, методика исследований :)


НМ12.02.2006 18:57

>При Мао-то покруче было :) Я уж о Чухче молчу...

>с. В.

Кое-кто не разделяет вашего мнения... см.
http://www.nationmaster.com/graph-T/dem_civ_and_pol_lib

Китай - якобы лишь чуть-чуть превосходит по уровню демократии КНДР (разница в 13 мест), и аж 106 мест уступает, например, Эстонии. А вот Бангладеш той же самой Китай уступает всего лишь 58 мест... Но ей и Россия с Украиной уступают, такая вот там в Бангладеш демократия развилася...


НМ12.02.2006 17:53

>По городу шныряют коробейники, предлагающие электротовары "со >скидкой". Платишь только за доставку из-за границы. 2,5 тыс за чайник.

Не пойму я что-то, 85 баксов за чайник - это дешево, что ли?
Почему в Германии в магазине приличном чайник самый дешевый из того же Китая стоит эдак 8 евро? С гарантией и инструкцией, в т.ч. и на русском языке, кстати? Все ссылки на таможню и т.д. не катят, т.к. они же в Россию покупают, я думаю, не 10 чайников, а оптовая цена у таких чайников должна быть доллара полтора...


с. В.12.02.2006 17:00

>>
До того момента я не любил технику Samsung (уж много я видел отказов и
слышал наеканий), но решил дать шанс оправдать ей себя, облажалась.
Теперь просто ненавижу и никому не советую брать.
<<
Это Вы еще с ихними цифровыми видеокамерами не сталкивались .... изображение - просто ШЕДЕВР !!!

Хотя, стоит заметить, мониторы весьма неплохие... как для дома-офиса...


с. В.12.02.2006 16:50

>>
Отдельное СПАСИБО
хочу сказать продавцу-консультанту бытовой техники Печорину ***Алексею***.
Теперь я буду приобретать технику только в этом магазине и по
возможности, у этого продавца. Еще раз огромное ему спасибо."
Я так понял, эти "жалобы" сами продавцы-консультанты пишут? )))

***Алексей.***
<<

Шо, Леха, совесть замучила ?


с. В.12.02.2006 16:42

>>
Заходит на кухню
сестра в желто-полосатой майке, на которой надпись - "Я МОГУ 50 РАЗ
БЕСПЛАТНО!".
<<

Наверно, эту майку придумали те же дефективные пиарщики, что придумывают предвыборные рекламные ролики наших политических партий. Блевать уже инстинтивно хочется, когда вижу заставку перед рекламным блоком "Политическая реклама". Еле успеваю переключать :)


с. В.12.02.2006 16:37

>>
Я имел в виду, что государство, организующее обучение десятков тысяч своих студентов в зарубежных (американских и европейских) вузах м.б. уж не настолько тоталитарное, как это порой нам представляется?
<<
Хе. Так мне-то оно особо тоталитарным и не представляется. При Мао-то покруче было :) Я уж о Чухче молчу...


с. В.12.02.2006 16:32

>>
Но по-моему, ни один украинец еще не отметился, даже странно.
<<

Действительно, странно, особенно учитывая то, что пара историй про киевские Эльдорадо уже было. Как и несколько историй про Эльдорадо без указания места расположения магазина.


НМ12.02.2006 15:42

>Эльдорадо - цементатор. Это даже круче газа Украине и маяка в крыму.

Конечно, круче. На Украине Эдьдорадо вон тоже фунциклирует. Но по-моему, ни один украинец еще не отметился, даже странно. Все их в Эльдорадо устраивает...
Это мы, москали, такие избалованные...
Кстати, даю подсказку в плане украинских претензий - все украинские и российские магазины Эльдорадо находятся на сайте в домене ru, список обмагазиненных городов общий, без упоминания стран - безобразие! Все российской мовой, тьфу! Это ж удавиться можно! Ну-ка, срочно ноту Путину!


Птиса Говорун12.02.2006 14:22

32...О Плотогон!!! Какая глыба! Какой матёрый человечище! Вот это батенька - художник! Уильям ты наш Шекспир. \\Утром ее нашли в Обском Море. В белом свадебном платье ...\\- Судьба-а-а. "Оврагу", три года присяжные впаяли.Хоть прокурор просил все пять. (неумышленное убийство. От трёх до пяти. Смягчающим - был дождь.)
Итоги дня: Забугорцы кусают локоть. У них нет Эльдорадо. Эльдорадо - цементатор. Это даже круче газа Украине и маяка в крыму.


Свиблово12.02.2006 13:47

Вы зануды, господа


Угумс12.02.2006 11:30

25 от 12 февраля

Вот я и думаю, толи гордиться что я такой большой (210 мГб сайт и 20мГб база MSQL), толи плакать, что они такие "крупные".
----------------------
...то ли запросы оптимизировать, чтобы не жрали столько ресурсов.


Генрих Монт12.02.2006 09:03

>>Смех смехом, но ни одна из сотрудниц одеть такую майку не
согласилась, вот их и раскидали по персоналу.

А разве персонал состоит не из сотрудниц (сотрудников)?

И про "Эльдорадо"

По городу шныряют коробейники, предлагающие электротовары "со скидкой". Платишь только за доставку из-за границы. 2,5 тыс за чайник, утюг, ну и хохлома всякая... Ни паспорта, естественно, ни техталона...
Выяснилось, что забугорным фирмам лень разбирать собранные на конвейере товары, не прошедшие ихний ОТК (отдел технического контроля). Вот и продают их за копейки.
Уж не на этой ли почве произростает "РОДИНА НИЗКИХ ЦЕН"?


НМ12.02.2006 07:21

Штирлиц читает характеристику: "Истинный мариец. Характер
мордвический..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Провалит явку-то йошкар-олинскую. С таким характером - токо в Саранск...


НМ11.02.2006 22:51

история действительно маловероятная.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Действительно, учитывая, что первый цельнометаллический токарный станок датируется 1751 г., теоретически это все возможно, а вот практически...

Про студентов - я хоть обещался насчет демократии помалкивать...
Я имел в виду, что государство, организующее обучение десятков тысяч своих студентов в зарубежных (американских и европейских) вузах м.б. уж не настолько тоталитарное, как это порой нам представляется?


с. В.11.02.2006 20:35

>>
Если станок предполагался сначала немецким, трофейным, то видимо был у него мотор какой-то?
Но судя по дате выпуска - там в лучшем случае паровая машина должна была стоять? Или это описка/опечатка, и речь - о 1912 г.?
Потому как действующий станок 1812 г. - это не только станок, но и такие деньги, что можно было десяток новейших импортных станков закупить...
<<

история действительно маловероятная. Но:
В 1812 году действительно использовались паровые машины (та даже водяные колеса еще могли использоваться). Но по одной на несколько десятков станков, через валы и ременные передачи. Вот непосредсвенно у станка мотора и не было... а рабочий мог просто вместо входа с передачи электромоторчик подходящего размера поставить. Видел, кстати, на выставке типографскую машину, усовершенствованную таким образом - в рекламных целях. Но она была, правда, конца 19 века выпуска, а не начала.

А по истории рабочий сначала присобачил движок, а потом табличку увидал. Тоже маловероятно.


НМ11.02.2006 20:33

Печальная история... хорошая...

с. В.

- - - - - - - - - - - - - - - -
Согласен, хорошая. Но - печальная.
И непонятно, при чем здесь Монтекки с Капулетти...
Антиалкогольная такая история... В 1986-м, при раннем Горбачеве, сняли бы по ней блокбастер "За последней бутылкой", восхваляющий безалкогольные свадьбы...


с. В.11.02.2006 20:21

>>
Вот ещё Спальный Вагон куда-то подевался - на Майдане что ли греется?

Редактор Стенгазеты.
<<
Никуда я не подевался, просто не до посещения сего сайта было. Иногда есть дела и поважнее :) Например, на Майдане иногда можно греться...ну, ежели с глитвейном.

Глянул я тут, что мне НМ написал, и не особо расстроился, что не мог на сайт заходить. Теоретически, дискуссию-то можно проджолжать... но практически это бесмысленно. Она, человек меня про Капитал спрашивает, хотя я про Манирфест Компартии упоминал... ссылки тут уже, слава Богу, дали. Еще зачем-то было резковатый вопрос о том, что мол "обучение китайских студентов - это тоталитариз или нет". Чего сказать он хотел этим, не знаю ?)


с. В.11.02.2006 20:06

>>
Утром ее нашли в Обском Море. В белом свадебном платье ...
Похоронили рядом...
Плотогон
<<
Балин, низзя же так :(
Печальная история... хорошая...


Пифон11.02.2006 19:50

Сегодня основная тема - "Эльдорадо"... Осталось добавить консультации юриста, и все, можно продавать сайт обществу по защите прав потребителей...
НМ
----
НМ вам от меня персонально РЕСПЕКТ. :-))
Наконец Вы вернулись в ЛОНО сайта.:-))
====
А про трамвай абсолютная правда. Только, если трамвайщик бывший таксист..
Им, бывшим, бывало даже баранки (трамвайные рули) сваркой отрезали. Что бы не калымили.


НМ11.02.2006 18:55

>...Которые ворчат издалека, уже забыв про основную тему...

Сегодня основная тема - "Эльдорадо"... Осталось добавить консультации юриста, и все, можно продавать сайт обществу по защите прав потребителей...


НМ11.02.2006 17:53

Хоть санитарный день объявляй.
Гек
- - -

Спасибо за заботу и повторный хронометраж! :-)
Только я не пойму, почему вы ко времени в 23 ч по Москве даете приписку "надо встать пораньше"? Я вроде уже писал про разницу во времени... Или вы никак не поймете где я, в Австралии или в Штатах?
- - -

вопрос - а араб не родившийся в мусульманской стране и не араб вовсе?
и чем вам так 1932 год запомнился?

- - -

Про араба - плиз, посмотрите тот пост, который я изначально комментировал. Там не говорилось о национальностях, там говорилось об "исламских странах", которые мало дают, в частности, нобелевских лауреатов.
Поэтому причем здесь, например, Медавар, родившийся в Рио от ливанца и, кажется, англичанки, никогда сам не бывший мусульманином.
1932 г - это год, во-первых, достаточно близкий к датам рождения упомянутых лауреатов, и, кроме того, после 1932 г. в Ливане переписей, по-моему, не проводилось вообще...

- - -

Ферид Мьюрэд (если быть точным по произношению, а не Мурад)

- - -

Вы понимаете, вот если я знаю, что "Мурад" - это в оригинале "Мурад", я обычно так и говорю, не взирая на англоязычные заморочки.
Вот знаю я грека по фамилии Калес, так его все америкосы зовут Кэйлз, один я правильно называю, так мужику приятно. "А если ему будет приятно ..." (см. кинофильм "Мимино") :-)
Или итальянец, якобы "Рамаззини", который вообще-то "Рамаццини"...


Свиблово11.02.2006 12:35

Друг Алик, я говорил уже, что тут много провокаторов, но не опубликовали почему-то


Свиблово11.02.2006 12:33

Я хуй пойму, здесь что, сайт эмигрантов, refugees? Которые ворчат издалека, уже забыв про основную тему - КиО создан вроде для обсуждения историй и анекдотов сайта, находящегося по одному из адресов: https://www.anekdot.ru/last/o.html . Так чего вы взбудоражились! Обменяйтесь аськами, почтой и хуярьте друг другу. Или когда это вываливается на всеобщее обозрение - это круче, удовлетворяет скрытые эксгибиционистские потребности?


Гек11.02.2006 11:18

Четверг, 9 февраля 2006 23:56:05 = HM (встать пораньше)

Пятница, 10 февраля 2006 05:05:42 =HM (и в бой)
Пятница, 10 февраля 2006 13:26:08 = HM
Пятница, 10 февраля 2006 15:44:22 =HM
Пятница, 10 февраля 2006 15:59:59 =HM
Пятница, 10 февраля 2006 22:27:43 =HM
Пятница, 10 февраля 2006 22:39:44 =HM
Пятница, 10 февраля 2006 23:21:54 =HM
Пятница, 10 февраля 2006 23:34:37 =HM (Надо меньше спать)
Суббота, 11 февраля 2006 02:07:11 =HМ (и в бой)
Суббота, 11 февраля 2006 02:18:01 =HM
---------------------------------------
Коллега. Да с такой бессонницей не командировочные в валюте, а в ночные сторожа.(шютка) Вы мне про часовые пояса что-то толковали. Вы себе не противоречите ? А временами? Беречь себя надо. Ваш график в ин-те это не в укоризну, а наглядное. (Вас больше всех. Это от одиночества? )
Хоть санитарный день объявляй.


вопрос11.02.2006 05:51

НМ
вопрос - а араб не родившийся в мусульманской стране и не араб вовсе?
и чем вам так 1932 год запомнился?


v11.02.2006 05:39

<<это у вас типа прикол такой, не пойму я?
это не прикол, это глюк, за кой извиняюсь... как и про арабов-христиан - в список попал рождённый в мусульманской семье, но принявшие христианство Ферид Мьюрэд (если быть точным по произношению, а не Мурад) - его отец был конечно не араб, но мУсульманин (мать баптистка, а он принадлежал к епископальной)... остальные без изменений
...ну а про Сойинку (или как там его/её) - я же вам прямо сказал - понятия не имею кто она такая? а вы мне "ейным хвостом в морду тыкаете"
...ну вот видите - всё вспомнили, а зачем скрывали и фигню писали? Ая-яй...


НМ11.02.2006 02:18

...так этим и занимайтесь, без ответвлений и проявления "энциклопедических знаний", хотя тоже стоит подумать, а стоит ли? нужно ли это кому либо? может и без вас всё понятно?
- - -

Ну поскольку проявляли недюжинные энциклопедические знания о "тайнах канадского монетного двора" именно вы, а я просто удивился тому, что стриптизерш осыпают медяками (по-моему, купюры бы им были бы приятнее...), а медяки потом собирают магнитом (где тут энциклопедизм-то, а?) - так может вы себе эти вопросы зададите? Стоило ли, и т.п.? Если вам все было сразу понятно, какого ж тогда дьявола?


НМ11.02.2006 02:07

v,
а "масульмане" через "а" три раза - это у вас типа прикол такой, не пойму я?
Ферид Мурад (не "Моурад") - так он никакой не араб, а вообще албанец по папе :-)
Кори и Медавар - это их родители (у Медавара - отец только) как бы выходцы из Ливана... Опять же никто из трех перечисленных вами "арабов-христиан" не родился и не вырос в мусульманской стране (и вообще даже в Ливане согласно переписи 1932 года христианское население было в большинстве, да будет вам известно...)


НМ10.02.2006 23:34

to v:

я уже про исламизм лауреатов литературных написал, не буду повторяться. Спасибо за список "настоящих мусульман". Правда, Сойинка - судя по бороде на фото - все-таки мужик, почему вы о нем в женском роде - не пойму.


НМ10.02.2006 23:21

О Тагоре и его индуистской семье ты можеш получить уточнение здесь: http://nobelprize.org/literature/laureates/1913/tagore-bio.html

Wole Soyinka был указан видимо для количества, т.к. к мусульманству не имеет никакого отношения.
http://www.imagi-nation.com/moonstruck/clsc53.html

Кроме того, Пастернак и Шолохов родились позже Тагора почти на 30 и 40 лет соответственно, а Бунин почти на 10 лет позже.

- - - -

Спасибо за информацию. Автор сего интересного поста, который я комментировал, говорил не о религии лауреатов, прошу иметь в виду, а об "исламских странах" и их уроженцах. Вот я и отнес бенгальца Тагора (подавляюшее большинство бенгальцев - мусульмане) и нигерийца Сойинка (в Нигерии около 50% мусульман) к этой категории.
Это ясно, что Шолохов был маловат в 1913 г, а Чехов с Толстым уже умерли. Но тот же Горький был не только достаточно взрослым, но и довольно известным за границей ("На дне", "Мать") писателем... Да и Чехов с Толстым (особенно последний) как-то были при их жизни как минимум не менее известны, чем тот же Тагор... Другой вопрос, что Толстой, я думаю, никогда бы не принял "динамитные деньги", а Тагора это совершенно не смутило...


Страницы: ...   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   ...  

Рейтинг@Mail.ru