Так между прочим вслух подумал...• 31.03.2006 04:17
Согласно негласным правилам интернет и в частности ЖЖ комьюнинти считается дурным тоном выкладывать на всеобщее обозрение сообщения не относящиеся к обсуждаемой теме. На компьютерном жаргоне - ФЛУД (знакомое слово, не так ли?). Сообщения по теме, но большего объема, способные вызвать нагрузку на трафик, загромождающие экран, должны помещаться под катом - т.е. дается ссылка и желающие прочитать/оценить/принять участие в беседе могут это сделать это в другом месте не нарушая общего потока сообщений (например на сайте автора). Пренебрежение этими правилами выражает неуважение по отношению к другим пользователям и, по решению администратора, может служить причиной лишения пользовательских прав.
Алик• 31.03.2006 00:40
Здесь вроде не место обсуждения выборов вообще, потому лишь выложу некоторые комментарии к теме, занимавшей немалое место в историях, а особенно в анекдотах. Но с.В. на глазах у всех обманывает почтенную Женщину-Мать, впаривая ей картину, сильно далекую от истины.
Я тут не претендую на окончательную истину, но являю в студию свои аргументы.
Фальсификация выборов процентов на 20 стопудово. К примеру, рекордная явка в Тернопольской, Львовской, Ровенской и Волынской областях, то есть на выборы примотали из зарубежья миллионы избирателей, хотя ни одного дополнительного рейса не обнаружено, так же как не зафиксирован массовый переход границы. А в областях, потенциальных избирателей Януковича, минимум процентов 10 отстранили от голосования финтами со списками, перегруженностью избирательных участков многие плюнули и ушли.
Итог оранжевого руления уровень доверия прэзыдэнту за какой-то год упал больше чем в 3 раза. Такого не наблюдалось нигде на земном шаре, что подтверждает велыку украинскую нацию как уникальную.
О готовности страны к дэмократии говорит список в 45 партий. Был бы больше, если бы не спилась Партия пива, вобравшая в свои ряды, а особенно в руководство, любителей смешивать пиво со всем, что пенится или горит хоть каким пламенем.
Провалившая уже не раз авантюристка, точно названная М.Леонтьевым прытким политическим жЫвотным, объявляет себя оппозицией и подбирает начинающих приходить в сознание оранжоидов, выманув, как цыганка кошелек у лоха, чуть не четверть всех голосов лохов, которые решили, будто уж в этот раз оранжвые их не развели.
И, не дожидаясь официальных результатов, тут же опять становится оранжевой и идет брататься с вынужденно пнувшему ее соратнику по "революции", как они назвали смену кувшинных рыл у Корыта. Даже в страшном сне невозможно сбе представить, чтобы, к примеру, отколовшиеся от демократов (республиканцев) сразу после выборов прибежали обратно. А тут, театре абсурда, возможно все.
И все у оголтелой цыганки есть нахрап, крысиная хитрость, наглость, несметные богатства, понятно у кого уворованные (и у с.В. тоже), артистизм, лживость, беспринципность, две ходки в СИЗО (дальше откупилась). И много чего еще кроме разума. Надо четко докажу. И премьером ей не быть тогда уже полный писец Ющенко. Да еще неизвестно, за какую цену она выкупила себе индульгенцию в Генпрокуратуре России, когда с нее сняли ответственность не из-за отсутствия состава, а срока давности преступления.
Это бы Станиславский ей не поверил, а вот наши бабушки во дворе только и обсуждали: Яка Юлечка красыва й якый той, мэрыканський шпыгун урод. Й яке в ©© доньцi було красыве весiлля з отим, англiйцем. ... И т.д. вот вам, господа, уровень решения судьбы страны. Впрочем, решай-не решай, эта страна государством не была и не будет, история в который раз похерит несуразное образование, в основном, руками его патриотов.
Вот, говорят, теперь у Ющенко страшная задача, какую коалицию сколотить? Я думаю, с этим у него проблем нет. Это в нашем обкоме кукловоды сейчас крепко думают, а ему, нашей марионетке уже спустят готовое решение, и он бросится его выполнять.
В принципе же, как ни будут садится украинские государственные мужи, а все решает цена газа. Россия, пережив демократический беспредел, восстанавливается в мировые лидеры, разворачиваясь к Азии лицом, а спиной - к Европе. Открылись новые рынки сбыта энерогоресурсов, срочно строятся нефте- и газопроводы, и Эуропа может очень даже подсесть на невиданный энергедефицит. И ссориться с Россией из-за какой там украины им не резон. России выгоднее оранжевая коалиция можно будет еще поднять цены на газ.
С эвропейським же выбором уже можно соглашаться даже Януковичу. По тому анекдоту, где Рабинович похваляется: вопрос моей свадьбы с дочерью Рокфеллера уже наполовину решен я согласен. Впрочем, из-за энергетического коллапса Европа, гляди, созреет и до приема Украины в ЕС. И не потому, как Украина поднимется до нынешнего уровня евростандартов, а потому что Европа опустится до нынешнего уровня Украины.
Возвращаясь к нашим баранам, голосование с.В. за Юлю мог предсказать и так он и здесь относится к лоховатым оппозиционерам хаментаторам-паразитам, которые ничего путного не показали.
В Кличко не верю. Всегда был его фаном, но разочаровася.Из бокса ушел позорно. По сути американец. Дом, семья, дети, основной бизнес в Америке. Даже ридну мову не знает.
Насчет Омели согласен с с.В. Между прочим, он в первый раз избрания сфальсифицировал итоги выборов тогда прошел Суркис. С ним киевлянам было бы куда лучше под него Запад давал кредитов на 6-7 млрд. баксов. Хотя бы один он бы точно прикарманил. Но вот остальные пошли бы на пользу городу. А Омеля крал из бюджета. И на его гнусной совести смерть десятков тысяч пожилых киевлян, создателей послевоенного Киева. И он позакрывал русские школы, обложил весь город нехилой данью на плтку-кабанчик с заводов его одного сына, а ради процветания фирмы маршруток другого, снес, к примеру, нужный и популярный трамвай 27, соединявший центральные районы Киева с его левобережной частью, где выстроены основные спальные районы. Хотя только перед ним прежний мэр Коссакивский вбухал в основание, шпалы и рельсы этого маршрута десятки миллионов баксов. Теперь есть работа у Черновецкого: отскоблить тысячи тонн омелиной плитки и восстановить 27-й трамвайный маршрут.
А судьба украинской идеи-фикс прослеживается на судьба адептов. Мазепа в последний момент принял йаду (на языке паданкофф). Петлюру пристрелили в Париже. Бандеру в Мюнхене. Черновила убили свои.
За первого прэзыдэнта Украины сейчас проголосовало меньше процента и это при деньгах Суркиса, Медведчука и иже. Все, сдулся. Теперь он только член издательского совета бульварной газеты Бульвар Гордона. Кстати, ничего себе страна, если эта бульварщина лучшая газета Украины. Но после этих выборов Дима, скорее всего, его уволит. А ведь по идее (украинской) Кравчук должен быть национальным героем! А он изгой.
Второй прэзыдынт нынешнего приступа нэзалэжности ходит сейчас в обвиняемых, и один из лозунгов оранжевого переворота был Кучму в тюрму!. А ведь 10 лет был Первым Украинцем, дажее книгу написал: Украина нэ Россия (в переводе на русский - Курица не птица).
Ну, а третий тут уж в одном флаконе столько намешано, что по любому счету мало-мальски порядочный человек руки не подаст, разве что по какому там протокольному долгу. Да и из 15 % своих у него и 5 не наберется.
Наконец, новое поколение политиков, все эта комсомольская номенклатура-1990 Матвиенко, Зинченко, Томенко, Луценко, Турчинов - как на подбор. Якут Ехануров, проффесор, Ахметов... Косатая цыганка Тимошенко... Нет, звыняйте. В цивилизованной стране в лучшем случае числились бы в списках раскаявшихся уголовников, а в этой элита.
Вот, к примеру, предложили им сдать ордена, полученные
от преступного режима. Гробовое молчание. Никто. А вот если бы заставили вернуть на горячо любимую родину вклады со счетов в Западных банках о, чтобы поднялось! А недвижимость! А деток!! Ну, цэвжэ ваще, блять... В общем, яка дэржава таки теракты, така элита... Печально.
Так что пока не народ формирует свою элиту, а элита делает под себя народ (той же насильственной украинизацией преобладающего в стране русскоязычного населения) нормальной, адекватной элиты не будет. А нормальных наций и государств без адекватной элиты не бывает, природу не обманешь.
Успехи же украинизации здесь показывает сам с.В., самим собой, явочным порядком пасется на русском сайте. Может, и ему вся эта шароварщина обрыдла? НЕ удивлюсь: свидомые сделали всё возможное, чтобы вызвать у нормальных людей инкреазию ко всему украинскому.
Избитая истина. Можно дурить одного. Многих. Но всех одурить нельзя. И сколько веревочке не виться, узел будет. На шее предателей-вождей. Итория вроде дура, но в конце концов расставляет (развешивает) всех по своим местам.
Shtusha• 30.03.2006 20:00
ну какои же вы Алик зануда!!! Опусы! Творения! поверьте - всё ваше творчество, самовосхваления и прущий наружу самовлюбленный комплекс всезнайки просто отвратителен и вызывает всего навсего жалость и презрение. Пожалуйста, не отвечайте, мне совсем не интересно ваше мнение.
Бывший капрал• 30.03.2006 18:45
>Мания величия таки подтверждается. Это неопасно.
Миледи
--------
Но место в палате, для себя держите, свободным, мало ли что...
Ost• 30.03.2006 17:32
>>В истории 14 от 30.03.06 Вместо "средний возраст" следует читать "средняя продолжительность жизни".
Каюсь.
Алик <kimryg@yahoo.com>
>>2. Подсказал мне идею анекдота. Для "Анекдотов из России". Материал
пришелся, я огреб кучу баллов и от щедрот своих подарил аффтару идеи:
Все баллы твои!
- В баксах!!!
- - - - - - - - - -
Ну не убивайтесь так сильно. Зато за сегодня к 17-30 московского времени он вам уже должен 68 уев!
Миледи• 30.03.2006 16:54
К истории 58 от 30.30.2006:
И в Голливуде такие накладки встречаются.
В фильме Ocean's 11 восемь человек выносят в сумках 160 миллионов долларов. Если учесть, что самая большая купюра в долларах - сотня, и посчитать вес, получается около 200 килограмм на каждого.
Миледи• 30.03.2006 16:27
<<
И по поводу обостренного ощущения собственной ущербности, если Вас зацепила моя фраза, то скорее всего у Вас то же есть комплекс неполноценности. Так что не волнуйтесь лечиться нам в одной палате! :-)
Бывший капрал >>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>
Мания величия таки подтверждается. Это неопасно.
Бывший капрал• 30.03.2006 12:41
>Ваше "россияне больше независимы от вас" было ненужным и спорным высказыванием. А Вы это назвали фактом.
Подобные высказывания Вам уважения не прибавят. Но могут вызвать подозрение, что у Вас мания величия или обостренное ощущение собственной ущербности.
Миледи
------
Мадам, если Вы не согласны с моим утверждением попробуйте доказать обратное. А выражение сам дурак аргументом не считается, во всяком случае здесь.
И по поводу обостренного ощущения собственной ущербности, если Вас зацепила моя фраза, то скорее всего у Вас то же есть комплекс неполноценности. Так что не волнуйтесь лечиться нам в одной палате! :-)
КиОнаселение• 30.03.2006 10:24
В истории 14 от 30.03.06 Вместо "средний возраст" следует читать "средняя продолжительность жизни".
Каюсь.
Алик <kimryg@yahoo.com>
Ты на вопросы то ответь, кающийся ты наш.
Алик• 30.03.2006 08:53
В истории 14 от 30.03.06 Вместо "средний возраст" следует читать "средняя продолжительность жизни".
Каюсь.
Ost• 30.03.2006 03:11
>>Да... Спугнули мы нашего "хорошего, доброго и веселого" - испарился, оставив после несколько теплых ароматных куч. Жывотнае...
Уопк
- - - - - - -
Он в гостевой отметился (навалил, то бишь). Жалуется Диме на "хамство апанентов".
Уопк• 29.03.2006 22:04
Да... Спугнули мы нашего "хорошего, доброго и веселого" - испарился, оставив после несколько теплых ароматных куч. Жывотнае...
Миледи• 29.03.2006 21:42
>> Комплексы появились еще в детстве, потом прибавились в школе, в армии и т.д. К примеру не могу есть стоя, пить водку без закуски,ходить голым по подиуму на глазах у толпы. Но главное не могу писать анекдоты на тему "смерть москалям".
Бывший капрал
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< <<<<<<<<<<<<
Бывший капрал,
если Вы не можете или считаете неразумным что-либо делать, вряд ли это следует называть комплексами.
Речь о том, что вы уже сделали или высказали:
Ваше "россияне больше независимы от вас" было ненужным и спорным высказыванием. А Вы это назвали фактом.
Подобные высказывания Вам уважения не прибавят. Но могут вызвать подозрение, что у Вас мания величия или обостренное ощущение собственной ущербности.
Mamele• 29.03.2006 21:22
с. В.,
Спасибо за быстрый и полный ответ. Украинской политикой я не очень-то интересуюсь - живу далеко, так что меня это не касается. Просто стало интересно, понимаю, что у Вас там кипят нешуточные страсти.
я сама была на Украине дважды - один раз неделя в Киеве (чудесный город!), и 3 недели отдыхали в Ялте - тоже все было хорошо, до сих пор приятно вспомнить.
Никогда не замечала никакой враждебности между русскими и украинцами, и мне очень жаль, что сейчас политики настраивают два родственных народа друг против друга.
А перед нашими последними выборами я честно просмотрела информацию обо всех кандидатах (а было их около 30, по-моему)... Так хотите-верьте, хотите - нет, но Буш был лучшим из них (я имею в виду программу, у него она была более реальной). Так что я Вас очень понимаю, когда надо голосовать - а идеального кандидата нет. Аналогично в России в свое время пришлось голосовать за Ельцина, потому что остальные были вообще никуда не годны... Такова жизнь.
А насчет Вашей Витриенко - думаю, что старички привыкли верить газетам, радио, ТВ, властям - им, что называется, "на голову не налазит", что им нагло врут в глаза. Вот и голосуют за таких...
с. В.• 29.03.2006 20:22
>>
с. В., миленький, я понимаю - вы с капралом говорите о своем, о девичьем... тйфу, о личном в Украинской политике. Но мы здесь в Штатах люди темные, может поясните, кого имели в виду?
Кстати, вы таки будете смеяться, но я на последних выборах тоже руководствовалась принципом выбора наименьшего зла...
Mamele
<<
С удовольствием !
Витренчиха - Наталья Витренко, пренепреятнейшая баба. По внешнему виду и по утверждению некоторых моих (и, немножко - её) знакомых - алкоголичка. Часто любит ... э-э-э-э... мерзко и цинично лгать, её рекламные ролики были просто сверхотвратительны.
Электорат - старики, доведенные до ручки нищенским существованием и маргиналы.
Пока она не преодалела неоходимый 3% барьер, но похоже, что именно сейчас её пытаются вытянуть при помощи фальсификаций. В округах, где за неё аномально большой процент сейчас подсчет голосов почему-то застопорился !!!
Мудачук - Медведчук Виктор Владимирович - глава администрации экс-Президента Кучмы, серый кардинал. Весьма неприятная личность, де-факто руководившая страной, но в отличии от Витренко необычайно умен ! Слава Богу, его партия СДПУ(о) не прошла :)
Родственники и знакомые сталкивались во времена кучмизма с этой партией... весьма неприятные ощущения... например, что бы с работы не вылететь, надо вступать в партию.
Кстати, прикол - по заявлению того же Медведчука сейчас есть 350 тыс. членов партии... вот только проголосовало за неё почему-то в 2 раза меньше !!!
Омеля - мер Киева Александр Омельченко. "Крепкий хозяйственник", известный бесконтрольной застройкой (в том числе - угрожающей целосности памятников архитектуры), потаканию монополизму на рынке строительства (из-за чего - дикие цены на жилье). Также многие связывают его со скандальной "Элитой Центр", которая набрала денег на строительство жилья у 1500 семей и "исчезла". Вряд ли такая афера была бы возможна без потаканя гордских властей...
На нынешних выборах мера занял 3-е место (!!!)... пытается добиться признания выборов недействительными... еще бы - кому ж сесть охота... или возвращать огромные взятки :)
Ежели еще чего про нашу политику интересует, то давайте как-то спишемся, расскажу :))))))))
Mamele• 29.03.2006 19:22
<<(надеюсь, бесноватая Витренчиха не пройдет таки). Мудачук и К в глубокой жопе, Омелю сместили>>
с. В., миленький, я понимаю - вы с капралом говорите о своем, о девичьем... тйфу, о личном в Украинской политике. Но мы здесь в Штатах люди темные, может поясните, кого имели в виду?
Кстати, вы таки будете смеяться, но я на последних выборах тоже руководствовалась принципом выбора наименьшего зла...
с. В.• 29.03.2006 17:09
>>
Спасибо за откровение.Древнеримский принцип - "из двух зол выбирают меньшее" видимо основопологающий принцип демократии на просторах СНГ.:-(
Бывший капрал
<<
Подозреваю, не только в СНГ :) Все-таки человеческие инкстинты - сильная вещь !
Просто у нас это приобретает особо уродливые формы, когда в "злах" нереально найти хотя бы крупицу "хорошего".
Ну ниче, основной итог выборов - почти полностью сменились поколения политиков, от совка почти никого - кроме нескольких коммуняк - не осталось (надеюсь, бесноватая Витренчиха не пройдет таки). Мудачук и К в глубокой жопе, Омелю сместили. В общем, впервые появилось основание для формирования цивилизованной политической элиты.
Поживем, в общем, увидим... пока результаты выборов внушают оптимизм !!!
Бывший капрал• 29.03.2006 13:45
>БЮТ (парламент)
ПОРА-ПРП
ПОРА-ПРП (городской и районый советы)
Кличко (мер)
Думал в парламент за социков проголосовать, но у них, похоже, кризис жанра... так сказать застой... да и Омелю додумались поддержать... скрипя сердцем, за Тимошенко отдал свой голос...
с. В.
-----------
Спасибо за откровение.Древнеримский принцип - "из двух зол выбирают меньшее" видимо основопологающий принцип демократии на просторах СНГ.:-(
Бывший капрал• 29.03.2006 13:40
- слова человека с комплексом неполноценности.
Миледи
---------------
Мадам, Вы очень проницательны. Комплексы появились еще в детстве, потом прибавились в школе, в армии и т.д. К примеру не могу есть стоя, пить водку без закуски,ходить голым по подиуму на глазах у толпы. Но главное не могу писать анекдоты на тему "смерть москалям".
Среднестатистический читатель.• 29.03.2006 03:31
Алик, Вы по-прежнему много пишите здесь о себе и Ваших оппонентах, и все это также скучно и не актуально. Куда более интересным событием стали бы, наконец, Ваши ответы на несколько простеньких вопросов, которые уже задавались неоднократно Вашими неприятелями и поклонниками. А именно:
1)Как Ваша жена оказалась в ЧАЭС со своими студентами-пищевиками и причем там был Януш Корчак?
2)Мастером какого спорта Вы были в школе?
3)За что Вас выгнали из ВЛКСМ?
4)Почему Вы не смогли поступить в КИСИ, хотя бы на тот же ГСХ, куда
поступали все, кого больше никуда не брали?
5)Откуда у Вас фамилия Рыженко?
6)За что Вам дали госпремию и почему Вы от нее отказались?
хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается• 28.03.2006 23:00
>>
Пересдача, надо понимать, была только одна?
__________
Фридрих, по Вашему выходит, что у него учатся циклопы?
Нормального студента хватит на две пересдачи!
///// . \\\\\
<<
Будьте внимательнее: ПЕРЕсдача - это уже ВТОРАЯ попытка ! :)
с. В.
========
А с первого раза он обычно промахивался :)
Atas• 28.03.2006 20:27
NEW!!!
Российские учёные обнаружили на anekdot.ru новую, не известную ранее науке крайнюю степень долбоебизма и назвали её СВИБЛОЕБИЗМ (по имени пациента). Главные отличия - маниакальная тяга к графомании на фоне агрессивного шизоидного психоза переходящая в шовининистический бред. Заразно! Отдельные симптомы уже наблюдаюся у некоторых постоянных посетилей сайта!!!
Миледи• 28.03.2006 17:00
>> россияне больше независимы от вас. И это есть факт.
- слова человека с комплексом неполноценности.
с. В.• 28.03.2006 16:54
>>
Пересдача, надо понимать, была только одна?
__________
Фридрих, по Вашему выходит, что у него учатся циклопы?
Нормального студента хватит на две пересдачи!
///// . \\\\\
<<
Будьте внимательнее: ПЕРЕсдача - это уже ВТОРАЯ попытка ! :)
Ost• 28.03.2006 16:26
Дурак спорит с каждым,
умный спорит с умным,
мудрец спорит сам с собой!
Алик МУДр:
-И еще любимая развлекушка лузеров - нацизм.
-Обычно этим грешат представители недоразвитых наций
....
-А вот я, к примеру, человек очень хороший, добрый, веселый. А стихи у меня говенные.
-Потому и пытаюсь во всех историях, анеках, СТИШКАХ, афоризмах.
....
с. В.• 28.03.2006 15:28
>>
с. В.
Мне кажется, коалицию тут не обговаривать не будут, все споры сводятся к трем тезисам москали не мешайте нам жить, мы теперь другие, хохлы митингуете на своем сайте anekdot.au, здесь все русское и все равно нам не жить друг без друга.
<<
Думаю, будут :)
Но обговаривание коалиции действительно в результате сведется к этим тезисам, тут Вы правы :)
с. В.• 28.03.2006 15:26
>>
И один интимный вопрос, чисто из любопытства, Вы за кого голосовали, если не секрет.
Бывший капрал
<<
Хе. Мерси:
БЮТ (парламент)
ПОРА-ПРП
ПОРА-ПРП (городской и районый советы)
Кличко (мер)
Думал в парламент за социков проголосовать, но у них, похоже, кризис жанра... так сказать застой... да и Омелю додумались поддержать... скрипя сердцем, за Тимошенко отдал свой голос...
///// . \\\\\• 28.03.2006 13:25
> ручкой, тем более черльнильной, на чертежах никогда не правил, а сразу циркулем в глаз!
Пересдача, надо понимать, была только одна?
__________
Фридрих, по Вашему выходит, что у него учатся циклопы?
Нормального студента хватит на две пересдачи!
Важно!• 28.03.2006 13:22
>>>Важно! (и другим)
Батенька! Ото я под Вами засуетился - по меркам сайта я тут на господствующих высотах, а Вы квакнули из болота КиО.
Алик, гальванизируещей фразой было про Ваню, а не про суечение под клиентом - не на то вскинулись! :) А суетиться подо мной, таки да, Вы просто обязаны по той простой причине, что я здесь присутствую в качестве потребителя историй, анекдотов и проч., а вы представляетесь производителем оного.
>>>Главное, из-за чего ответил: Ваша шутка юмора на обыгрыше "маститый" и "мастит" - свидетельство скудоумия и дистрофичности чувства юмора.
>>>Догадываюсь, что Вы из Белоруси. Небось тоже храбро боролись с тираном - насрали ему в канализацию?
Это очень хорошая шутка, про "насрать в канализацию"! Продайте её Петросяну, пока он её даром не украл.
>>>Как это ни цинично, свобода - это бабло. При нем ты свободен в самом тираническом режиме, а нищий не свободен в самой демократической стране.
А этим своим глубоким умозаключением поспешите поделиться с Ходорковским.
Свиблово• 28.03.2006 12:51
Дайте жизни! Тут вяло текущая перебранка, а на комментариях непосредственно к историям - огонёк просто!
Ost• 28.03.2006 12:22
>>>Важно!
Батенька! Ото я под Вами засуетился ..
...по Вашим усредненным цифрам получается 8,5 % моих рассказок Вам нравятся. Еще раз, польщен. Но это порядка 125 опусов, опять же это больше примерно 95 у Биглера...
Алик <kimryg@yahoo.com>
- - - - - - - -
Похоже на попытку изнасилования.
Бывший капрал• 28.03.2006 11:23
с. В.
Мне кажется, коалицию тут не обговаривать не будут, все споры сводятся к трем тезисам москали не мешайте нам жить, мы теперь другие, хохлы митингуете на своем сайте anekdot.au, здесь все русское и все равно нам не жить друг без друга. Решений, постановлений и соглашений не ожидается.
По поводу не научности, я только зафиксировал факт окончания публикаций русско-украинских анекдотов совпавший с днем выборов. Теперь давайте дождемся крупных выборов в России, и посмотрим, как будет раскрыта тема русско-украинской дружбы. Уверен, будет больше анекдотов про Жириновского и коммунистов, нежели про украинцев, потому как россияне больше независимы от вас. И это есть факт.
И один интимный вопрос, чисто из любопытства, Вы за кого голосовали, если не секрет.
Вывод: у вашего попутчика старческий маразм и повышенная восприимчивость к кинолентам• 28.03.2006 10:41
К 32 за 28 марта:
Центр общественных связей ФСБ России сообщает, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД-НКГБ детских диверсионных школ, аналогичных описанным в повести Сволочи, не имеется. Архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны тоже нет.
В то же время, ФСБ России располагает документальными материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. В ФСБ России хранятся документы о немецкой школе по подготовке диверсантов из подростков, организованной Абверкомандой-203 в июле 1943 года в населенном пункте Гемфурт возле города Кассель (Германия). Согласно архивным материалам, для обучения в школе сотрудники абвера производили вербовку детей, находившихся на оккупированной территории в детских домах в городах Орша и Смоленск.
_________• 28.03.2006 10:30
> Попутчик старичек рассказал... до войны воспитывался он сирота в спецдетдоме...
> В войну высадили поготовленных 12 летних диверсантов в тыл врага организовывать
> партизонское движение, а кто выжил почти все стали генералами КГБ.
Так дед получается генерал КГБ? А про то как он как на луну с Гагариным летал, не рассказывал? А как магнитное поле Земли по приказу Жириновского изменял? Спроси - пусть в следуший раз расскажет - Акунин Отдыхает.
потноладошечники• 28.03.2006 10:13
Я играю на Вашем поле, и негоже Вам с него уползать. Впрочем, даже если после этой маленькой переписки Вам разонравятся ВСЕ мои опусы, в обиде не останусь.
Успехов,
Алик <kimryg@yahoo.com
Алик,а как там ПроЭкт? Сколько дней осталось до его публикации?
Где мы сможем купить полное собрание сочинений?Мы, потноладошечники,
очень беспокоемся, скоро у тебя наступит старческий моразм и все-звиздец, страна останется неудовлетворенной...:(((
Оберштурмбанфюрер Лютце• 28.03.2006 09:46
> Им был дан приказ сжечь всю деревню, а они сожгли два отдаленных амбара, в киломметре от деревни.
Битте, сообщите их приметы и звание. Мы их будем найти и растеляйт за невиполнение приказ.
Анонимный Потноладошечник• 28.03.2006 01:29
2 Алик:
Все ссылки указанные Merind'ой работают, достаточно просто убрать пробелы из URL'ов.
И, кстати, данные опусы не такой уж это и большой секрет для вашей маленькой, вздорной компании. Я прекрасно помню пост некого Литературного Критика в котором он рассматривал эти и другие "произведения", от которых ты продолжаешь отбрехиваться.
__________• 28.03.2006 01:15
> ручкой, тем более черльнильной, на чертежах никогда не правил, а сразу циркулем в глаз!
Пересдача, надо понимать, была только одна?
West• 28.03.2006 01:13
Уопк, тсссссс, спугнешь...
B.T.• 28.03.2006 01:12
Ну, Алик, стоит ли "очень хорошему, доброму и веселому" ( Алик, http://kimryg.narod.ru) человеку так громыхать и строить беспочвенные обобщения, стараясь оскорбить оппонента?
Ссылочки у меня открылись все, надо только убрать из них случайно попавшие туда при копировании или перепечатке пробелы, и все открывается в лучшем виде.
Надо быть проще и к Вам потянутся люди.
Уопк• 28.03.2006 00:58
Wow! Алик разговорился! Никак главврач в отпуске. Тогда не уделите ли мне толику вашего внимания и 1 минуту времени: предъявите "факты с вашего сайта" подтверждающие покупку "несколькими бизнес-сайтами и СМИ" вашего рассказа о монгольском военном крейсере.
С искренним сочувствием,
Алик• 28.03.2006 00:39
Ost-у На Понедельник, 27 марта 2006 11:52:56
Опускаю остальную поливу, в том числе и манию величия - ото я его, ничтожество Оста стану никоперить! Нетушки, разбирайтесь сами в своей никоперской компании. А какие мы нежные - вон меня никоперили сотни раз, ну и что? Сильно я от этого огорчился!
Главное, из-за чего ответил: Ваша шутка юмора на обыгрыше "маститый" и "мастит" - свидетельство скудоумия и дистрофичности чувства юмора.
Потому ничего путного выдать на сайте не можете, а только изобличения, обличение, борррба за спррраведливость. Догадываюсь, что Вы из Белоруси. Небось тоже храбро боролись с тираном - насрали ему в канализацию? Это Ваше любимое - насрать! То ли в КиО, то ли в канализацию на главной минской площади. Так что "засранец" по отношению к Вам - не ругательство, а технически точное определение.
Продолжайте корчить из себя ЧеГевару. Кстати, этого борца за свободу и демократии амеры, тоже большие любители свободы, демократии, общечеловеческих ценностей, пристрелили как собаку. Тут у меня к ним претензий нет - все верно: собаке - собачья смерть. А сдали его боливийские сябры. И от премии за поимку гордо отказались.
Не люблю ррреволюционеров: лузеры по жизни виноватят в своей неустроенности москалей, евреев, тиранов и еще там кого и борются за всеобщее благоденствие, от которого, надеются, и им чего обломится.
Ни фига, надо самому становиться личностью, и делать в жизни нечто, за что хорошо платят (не нарушая законов, разумеется). Как это ни цинично, свобода - это бабло. При нем ты свободен в самом тираническом режиме, а нищий не свободен в самой демократической стране.
И еще любимая развлекушка лузеров - нацизм. Не представляя собой ничего в профессиональном да личностном плане, объявляют своей заслугой принадлежность к какой там нации. Обычно этим грешат представители недоразвитых наций. Я еще не слышал ни от одного англичанина (немца, русского, еврея, француза, китайца, японца, индийца и т.д) - "Я - англичанин (немец, русский, еврей, француз, китаец, японец, индиец и т.д), бо я того вартый!"
И в проЭкт не приглашаю - хам-с, не поймете-с.
Наконец, спасибо за напоминание про caricatura.ru - надо будет чего забросить, его у нас есть. Форма должна отвечать содержанию, и карикатура одна из юмористических форм. Потому и пытаюсь во всех историях, анеках, стишках, афоризмах. И даже комментариях.
Алик• 27.03.2006 23:55
Важно!
Батенька! Ото я под Вами засуетился - по меркам сайта я тут на господствующих высотах, а Вы квакнули из болота КиО.
И по делу: я Вам в абсолютном исчислении, а вы уходите в проценты! Так вот в абсолютном исчислении по Вашим усредненным цифрам получается 8,5 % моих рассказок Вам нравятся. Еще раз, польщен. Но это порядка 125 опусов, опять же это больше примерно 95 у Биглера.
Я играю на Вашем поле, и негоже Вам с него уползать. Впрочем, даже если после этой маленькой переписки Вам разонравятся ВСЕ мои опусы, в обиде не останусь.
Успехов,
Алмк• 27.03.2006 23:25
Merinda на Понедельник, 27 марта 2006 12:46:13
Ух, какой пафос! Узнаю и напоминаю: Повесть о настоящем подонке в работе. Никто не забыт и ничто не забыто.
Опусы по указанным адресам (кроме одного оговоренного) подленькое никоперство подонка, ныне скрывшегося под ником Merinda. Иначе откуда ему известны все эти адреса, из которых два сегодня недоступны? Чтобы выужить это из моих архивов в пару тысяч единиц хранения надо потратить минимум пару дней пылкого труда. А Merinda ответил сразу, видать было под рукой.
По делу.
Любой непредвзятый читатель может сам убедиться в подлянке по приведенным Merinda адресам
https://www.anekdot.ru/an/0409/t040919.html#8
https://www.anekdot.ru/an/0505/o050531. html#33
https://www.anekdot.ru/an/an0410/t041009;10,100.html#35
https://www.anekdot.ru/an/05 05/o050502.html#30
А вот адреса, известные Merinda,
http://v2.anekdot.ru/an/an0307/t030 727.html#19
http://v2.anekdot.ru/an/an0406/t040608. html#2
не раскрываются, почему-то нет доступа к Комментариям, в которые Дима заткнул эти никоперские произведения.
Видать, дятлу Merinda просто решил напомнить о своем творчестве - обидно, столько клювом стучал. Да, еще угрожал меня выгнать с "Анекдотов". Ну, и где - я, где - он. Я за это время выложил еще скоколько там сот опусов, а "угрожатель", побитая собака, изредка потяфкивает.
Наконец, действительно мое НЕ КОТ ЭКСТРЕМАЛ, А МУЖ МАРГИНАЛ! https://www.anekdot.ru/an/0505/o050502 .html#29, и как свое перенес на свой сайт и поместил по адресу http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/heroes/extrim/
А мнение обо мне ироллей (http://www.alikdot.ru/anru/komment/badgais/trol/)
не волнует, просто, как в том анекдоте про раввина, при случае весомо, грубо, зримо показываю, с какими подонками приходится иметь дело.
Валентин Степнович• 27.03.2006 21:38
...Это вероятно у них (преподов) профессиональное. Все, кого встречал,и многие, о ком слышал, делали аналогично: правили ручкой, а то и "заметки на полях" шкрябали...
Позвольте не согласиться. Я сам по роду занятий нередко преподавал начертательную геометрию и черчение. И могу прямо заявить что ручкой, тем более черльнильной, на чертежах никогда не правил, а сразу циркулем в глаз!
Миледи• 27.03.2006 20:08
>> Скорость света в воздухе, по-моему, всё-таки 332 км/ч
Да-да,
а скорость звука в вакууме 300000 м/с.
Ф.Ф.• 27.03.2006 19:47
Анекдот 8 из основных - "Лука Мудищев" был написан лет 50 после смерти Баркова. Просто к тому времени имя Баркова стало нарицательным и все неприоичные произведения по традиции прписывали ему.
с. В.• 27.03.2006 18:16
>>
Как я и предполагал - русско-украинская тема исчерпана на другой день после выборов в Раду. Посмотрите всего один запоздалый анекдот. Так кто делает погоду на сайте anekdot.ru ?
Бывший капрал
<<
Еще не вечер :)
Она, коалицию надо обговорить, мера-сектанта (надеюсь :))...
А вообще, Капрал, немного неправильный у Вас подход, ненаучный ! Надо не смотреть "тема исчерпана-неисчерпана", а брать каждый конкретный анекдот (например - за год), каждую историю про Украину и российско-украинские отношения, примерно определять авторство и суммировать количество.
И уже сравнив количество "произведений" от украинских и российских авторов, можно будет говорить о том, "кто делает погоду" :)
Ost• 27.03.2006 18:04
Сегодняшняя 7 про корректировку чертежа по начерталке. Это вероятно у них (преподов) профессиональное. Все, кого встречал,и многие, о ком слышал, делали аналогично: правили ручкой, а то и "заметки на полях" шкрябали. Ну и "здравствуй ночь!
с. В.• 27.03.2006 15:49
>>
Скорость света в воздухе, по-моему, всё-таки 332 км/ч
<<
Товарисч явно Беляева перечитал. У того есть роман, где Земля вошла в очень плотный эфир и сорость света резко замедлилась - буквально пару километров в час. Приходилось по звукам ориентироваться :)
Мда, зошибись - в одном предложении спутать км/ч и м/с и скорость звука со скоростью света :)