НМ• 14.05.2006 04:31
Дело Жуликова на улице Воровского
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мужики!
Если уж до улицы Воровского дошли, в поисках юмора (напрасных).
Дарю идею: напишите историю, типа, я зашел на улицу Ленина, и так обленился...
Хохоту не оберешься...
Народ будет еще поддакивать: "И у нас такая улица есть, и там тоже лентяев полно живет..."
Мне вон улица Бармалеева в Питере нравится значительно больше...
Азох Унвей• 14.05.2006 03:24
Суббота, 13 мая 2006 02:12:00: Комментарий за 11 мая 2006 08:11:17 - наглая подделка!
Суббота, 13 мая 2006 19:41:08: Комментарий за 13 мая 2006 02:12:00 -
наглая подделка!
Алик, похоже, сам запутался в Аликах. Он и сам теперь не знает, где настоящий Алик, а где наглая подделка.
А нам, бедным потноладошечникам, и подавно в этом не разобраться.
Поэтому впредь предлагаю всё, подписанное Аликом Кимрыгом, считать наглой подделкой. Так мы никогда не ошибёмся.
Пользуюсь случаем, хочу извиниться перед настоящим Аликом за всех, кто называл его мудаком. Алик - не мудак ?! Я извиняюсь.
Алик• 14.05.2006 01:20
профессору-чмонологу на чмонство от Суббота, 13 мая 2006 19:25:06
Профессор! Вы бы попили водички из той самой лужи, в которой полёживаете и в которую я периодически пукаю. "Петли" - не моё, никого не затягиваю, цур меня! А то кто из ваших повесится, а навесят на Алика. Дескать, довел человека своими опусами. Али проЭктом. Так что тщательнеЕ принюхвайтесь и пробуйте - уж вы-то мои пуки досконально знаете на вкус и цвет и, пожалуйста, не путайте с чужими, никопёрскими.
Остальным. Не морочьте голову со всяками пиццериями и бифштексами с кровью (христианских младенцев)! Сами же вовлекли в мечту о позиции сторожа в магазине подержанной мебели. Судя по остервенению вокруг этой позиции, да Пифон подлил масла в огонь, оплата да престиж повыше Президентских. Потому предпринял самые энергичные меры для вступления в эту должность... А из этого вышла целая история. Анонсирую! Уверяю потноладошечников, вам она точно не понравится! Потому как Хамы-с!
Алик, калихворниец нацiонального разлива• 13.05.2006 23:23
Тo НМ
... а ишшо у нас на Собачьей Тропе есть Нацiональна Студiя Звукозапису. Тут в хорошо проветриваемых помещениях издают и записывают национальные звуки, если фальшивят - сразу вежливо приносят извинения: "Звыняйте, це я ротом!"
А ишшо в самостiйной экзотике есть НАН - Нацiональна Академiя Наук, вроде - РАН (Российская Академия Наук). Ну, еще перл - Нацiональный унiверситет "Киевский Политехнический Институт".
Так что слово "Нацiональный" в названиях разных госзаведений очень мудро - при возможной смене национальности страны исправлять названия и вывески не придётся.
Слава Укра©нi! Слава героям! Кохаймося!
Зануда• 13.05.2006 22:37
К 38 от 13.05.2006:
Улиц Воровского в бывшем СССР полно. Была в какой-то газете лет 10 назад серия статей "Дело Жуликова на улице Воровского". Про конфликт
судьи и прокурора (который из них был Жуликов -- не помню, но и у
другого фамилия была весёлая). Ещё их освидетельствовал нарколог
Рюмкин. И ещё человека 2-3 с подобными фамилиями к делу приплели.
Кому интересно о Воровском -- революционер, писатель, после революции -- дипломат. Убит не то фашистами не то белыми (а может и как Киров)
в 23 году. Информация есть, например, на slovari.yandex.ru .
НМ• 13.05.2006 21:26
А поясните темному москалю, как вообще может быть "Киевский Национальный Университет"?
С государственным все было было бы понятно - во-первых, не частный, а во вторых - не муниципальный и не областной.
Какая нация имеется в виду? Если украинцы, то как быть с правами других наций на получение образования? И - если украинцы (а москалям типа вход заказан) - то должно быть "Украинский национальный", например "в г. Киеве", а "киевской нации" пока вроде нету еще.
а уж название:
"National Taras Shevchenko University of Kyiv" - это ни в сказке сказать, ни с английского перевести...
(www.univ.kiev.ua/eng/)
У приличный наций есть, к примеру, "Национальный Австралийский Университет", а уж "Национальный тарасо-шевченковский университет Киева"... Вроде как Тарас -это уже нация такая...
Кстати, правильно будет "at Kiev", если на то пошло... А то получается универ муниципальным, судя по названию...
Мафия• 13.05.2006 20:23
Но его выдало низкое желание насолить мне тем, что я якобы работаю сторожем в магазине подержанной мебели. К таким выходкам я уже давно привык. Вот только примитизм фантазии поражает - могли бы придумать что-то поновее - например Алик работает дворником на Генри Адамс Стрит, или печет мацу в Caffe Pazzo.
для пекаря Алика,Кафе Паззо
продаёца кров христианских младенцев или миняем на литературные прозвидения ПроЭкт не предлагать
Ost• 13.05.2006 20:02
>> На Среда, 10 мая 2006 20:53:01
Пару примеров высказываний не приведёте? Я, как предполагаемый их автор, не против. А то Ваше заявление очень напоминает, мягко говоря, неправду. Вы бы меня ещё в маоизме, обжорстве и дьяволопоклонничестве обвинили. :-)))
Человек-птица
- - - - -
Два раза пордон. Первый: похоже Вас с Ванькой спрутал. Ваши высказывания просто вмеру шовинистичны.
Второй: не заметил сразу Вашего ответа и задержался соответственно с этими извинениями.
Был сильно увлечён новыми Аликовыми откровениями. Вероятно скоро услышим про модуль Юнга-Алика, не, Алика-Юнга!! :)
Алик• 13.05.2006 19:41
Никоперу Суббота, 13 мая 2006 02:12:00 Б-г с ней, прочей пургой. Но слово "Колледж" с одним "л" я бы никогда не написал, а уж "Ки©вский Ницiональный Универсiтет" (как у никопера) - тоже. А написал бы Ки©вський Нацiональний Унiверситет! А что касается Скопенка - не гребанный химик, а редкая сволочь, имел несчастье с ним сталкиваться. Мог и пару историй кинуть, да при всей моей небрезгливости, противно лишний раз упоминать. Чего только стоило его проститутское поведение во время оранжевого шабаша, как он колебался вместе "с курсом партии" и в конце концов стал самым оранжевым, как и подобает подонку.
профессор-чмонолог• 13.05.2006 19:25
//Такое мог сделать лишь тот кто эти комментарии писал. Вот так с помощью нехитрой логики вычисляются торчащие уши Настоящего Подонка, вокруг которого я постепенно затягиваю петлю и скоро так прищемлю хвост, что визжать будешь долго.//
Гений опять в лужу пукнул. Какие петли он там в бреду затягивает - его дело. Но с лицами тщательнЕй нужно.
Хотя, для человека, путающего астрологию с астрономией/астрофизикой, всё простительно.
с. В.• 13.05.2006 16:53
>>
Скопенко, ректор КГУ
<<
Дожили... этот гребаный химик и не подозревает, что ВУЗ, которым он руководит, называется КНУ, а не КГУ :-((((
Скопенко, ректор КГУ• 13.05.2006 13:28
Коледж для домохозяек - это Ки©вский Ницiональный Универсiтет. Вот только твоему дому (если он есть) такая домохозяйка не светит.
Алик <kimryg@yahoo.com>
Хм...но в Киеве нет такого "УниверсЁтета"...и никогда не было...:(
с. В.• 13.05.2006 11:46
>>
Есть в г. Владимир такая замечательная улица Воровского, но статистика
краж (по этой улице), к сожалению, не известна...
<<
В Киеве тож есть. Улица в центре, много офисов и охраны, так что скорее всего краж мало.
другой• 13.05.2006 09:56
>>>...фишка в том, что в окончательном продукте чувак никак не могу
>>>встретить комментарии.
Ну не программер писал, пересказывал программерскую историю с чужих слов. Ему что комментарий, что строковая константа, которая никогда не появляется на экране -- все едино. Не надо придираться к мелочам.
Азох Унвей• 13.05.2006 04:06
Список Аликовых очепяток :
Тлья Эммануилович
профессор-астролог
ПЕРДОРДИЛКА
Ки©вский Ницiональный Универсiтет (перевод со жмеринского)
Открыт в реале
Выложил на сайт
...
Алик• 13.05.2006 02:12
Комментарий за 11 мая 2006 08:11:17 - наглая подделка! Никопер даже не поленился поставить ссылку на мою историю ПРЕДРОДИЛКА. Но его выдало низкое желание насолить мне тем, что я якобы работаю сторожем в магазине подержанной мебели. К таким выходкам я уже давно привык. Вот только примитизм фантазии поражает - могли бы придумать что-то поновее - например Алик работает дворником на Генри Адамс Стрит, или печет мацу в Caffe Pazzo.
Насчет ПЕРДОРДИЛКИ - досадная опечатка. Но кое-кого рассмешила - и на том спасибо.
Уопку насчет "хвалебных комментариев" в послеобеденное время (Pacific Time Zone). Тут все просто - разве стал бы нормальный человек выискивать по сайту все положительные комментарии и сортировать их по дате? Ответ - нет. Такое мог сделать лишь тот кто эти комментарии писал. Вот так с помощью нехитрой логики вычисляются торчащие уши Настоящего Подонка, вокруг которого я постепенно затягиваю петлю и скоро так прищемлю хвост, что визжать будешь долго.
Коледж для домохозяек - это Ки©вский Ницiональный Универсiтет. Вот только твоему дому (если он есть) такая домохозяйка не светит.
Троль• 12.05.2006 23:08
Алик, ладно, раз ты не можешь открыть хоть один коледж для домохозяек, где ты читаешь лекции по теории упругости (чего, какой упругости?...),дай ссылку на какую-либо твою статью, где опубликована, ну и т.д.
Только не одна тысяча девятьсот затертого года...
Нет у тебя в реале нихера...
с тебя такой ученый, как с собачьего хвоста сито...:)))
дай хоть сцылку на диплом академика Нью-Йоркской академии наук,этот то диплом твои соплеменники могли бы сварганить?
Ну хоть что-нибудь яви, кроме пиздежа...:(
тётка из бухгалтерии• 12.05.2006 20:32
Самой не смешно? ;-)
-------------
Смешно. Мне очень смешно видеть, как вы лезете в мой русский монастырь со своим американским уставом.
Амерканский язык это американский, русский это русский. И вместе им не сойтись.
сенька• 12.05.2006 14:47
Столыпин, Вы косноязычны. Общайтесь с кем-нибудь другим.
с. В.• 12.05.2006 12:31
>>
с.В., я бы не ехидничал на Вашем месте :-). Особенно если вы предлагаете говорить "класс" вместо "курс"...
Андреева-то прочитали?
НМ
<<
Вроде обошлось, никто не обратил внимания... :)
Был в разъездах, не мог. Щас займусь !!!
ЧК• 12.05.2006 10:05
Михаил, не обращайте внимания на Мудака, просто весело взирайте на него свысока, он же такой забавный.
Верить ему можно процентов на 20, остальное - пустой пиздеж
:)• 12.05.2006 09:49
Да, алик - это клиника:)
Столыпин• 12.05.2006 08:58
сенька!!!
берут, берут!!! ещё как берут ... а ещё ложат ... на ящики с помидорой.
Практически всякий человек, ... для кого русский родной ..., это знает!
так что не бери в голову и клади в зад...
"правильно на русском говорят только инородцы... а для меня - мой язык, что хочу, то и делаю"
Тот еще• 12.05.2006 07:17
Я уж тут с пару сотен пережил. Переживу и Грамотеев да иже, смоет в канализацию и этих.
**********************
Всех смоет. Только Алик как всегда не тонет. А с чего ему тонуть то?
Грамотей• 12.05.2006 03:48
Алик, раз это комментарии, вот тебе комментарий:
НЕ СМЕШНО, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ. Учись писать с юмором, раз побликуешь на этом сайте.
Кстати, я совсем не аноним, как раз таки реально проживаю в непосредственной близости от тебя.
Грамотей• 12.05.2006 03:32
насчет ИНОСТРАННОГО ты, Алик, прав конечно, но как и всякий недалекий человек ты в корень зрить не хочешь: АНГЛИЙСКИЙ, ИЗУЧАЕМЫЙ В СССР, ЯВЛЯЛСЯ БРИТАНСКИМ, А НЕ АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИЕЙ ОНОГО, В КОТОРОМ ТЫ МОЖЕТ И СИЛЕН, НО С СИЛьНЫМ АКЦЕНТОМ, ПОЭТОМУ ПЕРЕВОДЧИКАМ ТОЙ ЗАКАЛКИ ТРУДНО ТЕБЯ ПОНИМАТь. Теперь ты понимаешь что я имел в виду? Достаточно разжевано? ТЫ ЖЕ КИЧИШьСЯ НЕПОНЯТНО ЧЕМ, ОПЯТь ТАКИ, ОБСИРАЯ СТРАНУ В КОТОРОЙ, КАК Я ПОНИМАЮ, ТЫ ПОЛУЧИЛ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. НИЗКО, И ПОДЛО. Судя по твоим обсираниям твоей же родной страны, "жалкий иммигрантишка" довольно верное тебе определение. Ты и Америку то обсираешь в своих опусах.
Может быть ты и хороший писатель, но опять таки, ты пишешь не смешные истории, ты пишешь мэмуары, несмешные, которым здесь, к сожалению не место. И вместо того чтобы внять критике, ты продолжаешь писать про себя, и не просто про себя, а рисуясь собою. Так же как и недалекие писатели, ты не хочешь принимать критику. И я не тролль, к счастью, я, с позволения сказать, теперь твой личный критик. Слабо писать с юмором, заставляя людей смеяться? Ну вот пока слабо, я буду здесь.
А вообще Алик, у тебя сильнейший комплекс неполноценности, к сожалению.
Михаил Левин• 12.05.2006 03:27
То Алик
Уважаемый Алик, благодарю Вас за исчерпывающий ответ. Ситуация прояснилась, но не так, чтобы очень. Если оппоненты суть авторы, которые, скажем, завидуют вашему успеху и славе - это одно. А если просто злопыхатели, то уж слишком интенсивно по вам работают и много драгоценного личного времени Вам уделяют, в том смысле, что как бы мне не не-нравился автор, но более одного-двух комментов я о нём писать не буду, лень, не зачем, есть дела поинтереснее и вообще. А тут какая-то Аликомания. Словно деньги людям за это платят.
Теперь о Вас. Вы профессионально пишите и те Ваши рассказы, что мне доводилось читать мне понравились. Это чтобы расставить точки. Но вот чего не понимаю, так это Ваша реакция: Зачем изо дня в день вести некую виртуальную борьбу, если ей никогда (ну в смысле никогда на протяжении биологической жизни) не суждено обернуться чьей-либо победой? Как я виедел, вы не открываете комментов на своих рассказах (тут) и таким образом оградили себя от контакта с Вашими врагами. В своей гостевой Вы хозяин и эти самые комменты стираете. Не пойму, для чего Вам нужна
вся эта вакханалия в комментах обших (то бишь тут). Судя по интонациям ваших "посланий во вражий стан", вам это вряд-ли доставляет удовольствие. Должен сказать, что я и так-то с каждым годом всё хуже понимаю окружающих, а тут почитал, понаблюдал; очень странная картина. И контингент-то, судя по слогу, взрослый. Ну да ладно, кому что нравится.
Желаю Вам удачи, ну, и, конечно творческих успехов, впрочем они у Вас и так есть
Алик Кимры• 12.05.2006 01:41
Ув. Михаил!
Война не столетняя война, а 5-летняя примерно столько я на сайте. Причина конфликта столкновение цивилизаций.
Я представляю цивилизацию творчества, юмора и остальное (на своем шестке). Выложил на сайт без малого 1450 историй, анекдотов, афоризмов, стишков. Открыт в реале, поддерживаю обратную связь с читателями.
Общение с нормальными людьми перевожу на е-мейл, соблюдая конфиденциальность, чтобы не давать писЧу троллям (кто такие - клик на подпись), представителям низменной цивилизации, в основе которой творческая (а может и всякая другая) импотенция. Вот их и давит главный Зверь Жаба Зависти. На каждый чих не здоровкаюсь, только выкладываю интересную мне инфу. Конечно, базар троллей фильтрую.
Например, Факт (а не реклама) выдал, что от меня страдают только немногочисленные читатели. Очень даже верно: от общего числа читателей наезжатели составляют миллионные доли, как говорю, вырожденные читатели или выродки. Короче, уроды, которых Вы тоже здесь наблюдаете.
Или пропустить редкое по идиотизму выступление анонимного клеветника, объявившего себя "Грамотеем": на территории бывшего СССР всегда учили английский (!?). Где такое было? Да на упомянутой территории учили единственный язык ИНОСТРАННЫЙ. О чем и записано в аттестах зрелости, выписках к дипломам... Кандидатские курсы и экзамены по ИНОСТРАННОМУ языку.
Или дело этого уопка лезть в мой английский! Что, голодранец хренов, мой работодатель? Или стремление поучать со стороны индивидуя, который явно не может дать ладу хотя бы себе, из всех дыр вопиет озлобленный на весь мир лузер.
Так что не очень-то и вступаю в войну, у себя в Гостевой - сразу стираю, а ответ здесь кладу на таких следующий опус. Большинству нормальных читалей он может понравиться, может нет. А вот таких все доводит до бешенства. Я, конечно, не ставлю целью дразнить этих несчастных жЫвотных, пишу для себя и показываю и на этой площадке.
А тролли как деревенские шавки вдогонку авто пробегут сколько с лаем и иссякнут: больше выдать нечего. Потом прибегают следующие, и т.д. Я уж тут с пару сотен пережил. Переживу и Грамотеев да иже, смоет в канализацию и этих.
Творческих успехов,
GTP..• 12.05.2006 01:34
>>Пишите интересно. (ну, хотябы как я вам:-))
Плафон, сделай выговор институтке-лицеистке, нехай пущще пыжится!
Михаил Левин• 11.05.2006 23:13
То GTP..
благодарю Вас, всё в порядке. Освобождаю пространство для дальнейших баталий с Аликом. Вот уж, воистину, столетняя война. Признаться, так и не понял причин конфликта, впрочем, на анекдотах я человек новый.
Всего доброго.
Грамотей• 11.05.2006 20:15
не устану это повторять: Алик, это сайт ЮМОРА, не выебона, не рисовки, понимаешь? да я уверен, что твой английский это просто ужас, и твою речь не могла понять блондинка потому что на территории бывшего СССР всегда учили английский, а не американскую версию оного, тем более с твоим адским акцентом. бля, ну как ты достал, да выпусти свою газету и пизди там про то какой ты крутой. ты, старый дурак, никак не поймешь, что нет больше восхищения американцами, в России жить можно и получше чем в Америке, а ты все выебываешься. Ты, так рьяно ненавидящий совок, поступаешь как самый последний совковый дегенерат. тьфу на тебя, бля
Алик• 11.05.2006 18:42
На Четверг, 11 мая 2006 09:39:38
Ув. GTP..,
почти не встреваю в Высокую Дискуссию про выбрать курс (НМ абсолютно прав! Да еще спас КиО, не употребив слово юнит...).
Коснусь лишь Вашего не совсем корректного замечания об ан.ру как чаше петри, приютившей пионэрский проэкт. Может огорчу: никто никого не приючал, проЭкт вызрел и приютился сам, Алик же отнюдь не входит в число любимых жен Абдуллы.
Но вот проЭкт не пионеРСКий, а пионерНый, вроде пару буквочек, а одна большая, или две меньших, как говорят в Одессе, разницы.
Мне же представляется странным, что Вы, будучи продвинутым настолько, что Ваши посты иногда приписывают мне, не врубились в проЭкт как прорывный в сетелитературу - практически по всем составляющим.
На всякий случай, клик на подписи в главку, где суть проЭкта разжевана даже для особливо непонятливых.
Успехов,
Факт• 11.05.2006 15:38
Алик. А все-таки как хорошо, что вы родились в наше время. Родились бы на 2000 лет раньше, изрыгнули бы свою версию Евангелия и хрен бы кто в христианство бы ударился. А так страдают только немногочисленные читатели.
Уопк• 11.05.2006 13:51
ПЕРДОРДИЛКА? Это как?
С нескрываемым любопытством,
Свиблово• 11.05.2006 13:06
Блин, вот вы катаете вату, из пустого в порожнее.
сенька• 11.05.2006 12:48
//курс не изучают и не берут - его проходят...
А ещё курсы выбирают... если уж так необходимо
позанимались бы на курсах русского языка//
Судя по задиристому тону, содержательных аргументов у Вас нет. Скорее всего, Вам хочется "победить", а не разобраться.
И, должен Вас огорчить, практически каждый человек, для которого русский язык - родной, хорошо знает слово "беру" в значении "останавливаю свой выбор (на чем-то)". Например:
"Беру этот холодильник, он дешевле."
"Что с Вами, студент, хотите другой билет? - Нет, беру этот."
"Какую возьмешь тему для реферерата? - А какие остались? - "Загнивание капитализма" и "Торжество перестройки", - Беру капитализм."
"Каковы Ваши планы на следующий год? - Беру еще курс трудностей русского языка. Мне его явно не хватает."
Андрей• 11.05.2006 12:29
к номер 1 от 11 мая:
фишка в том, что в окончательном продукте чувак никак не могу встретить комментарии. Коментарии исключаются из скомпилированной программы - их можно встретить только в исходниках!
Лажа
Пифон• 11.05.2006 10:25
Не. Ну я мудак, видел мудаков, но таких мудил как вы, ещё поискать.
Кароче склифасовские. "Потнолошадочники" - писать длинно. Можно просто, потнопони?
Так вот, Я не Алик. Если бы я был им, я бы хрен поехал в америку. Потому что
я умел бы грамотно писать. А значит, выбрал бы себе по конкурсу алигарха, для которого надо тексты составлять, нашёл бы лицейстку килограмм на 70, с хорошим
почерком - кому диктовать и попивал бы кефир с булочкой.:-))
Алик. Если ещё начнёш каждый пук комментировать, значит пиплы првы. Хотя,
тут есть одно но. Был бы я Карабасом, так хлопали бы, или топали бы, мне по барабану.
Лишь бы билет в цирк покупали. Так может и ты, как наживка для потнопони?
Хрюкнул раз, а они потом толпой ломятся. Повизгивая.
Кроче, братва. На сайте писунов дофига, пишут ещё хуже\лучше.
Меняйте манеру хая. Пишите интересно. (ну, хотябы как я вам:-))
Теперь видите разницу между хохлами и др. нациями? "Чурки", как вы нас называете,
на чужбине кучкуются. А вы из за метлы собачитесь Даже в америке.
( это не упрёк, это констатация)
GTP..• 11.05.2006 09:39
мда, чат с немеции.ру, получается..
Михаил,
Вы мне отнюдь не противственны, уже потому, что искренни -- это достойно
уважения! Тема Вашего поста меня заинтересовала, только отмеченные места вызвали критику. Извините, если слишком резкую -- вкусовые изъяны присущи и мне..
>>отчего же снова закрыли..
-- наверно лучше спросить у администрации того сайта.. тут этот вопрос лишь посеет споры.(С другой стороны, а где же их ещё высевать, как не в чаше петри ан.ру, приютившей пионэрский проэкт??)
Алик• 11.05.2006 08:11
Всаю Среда, 10 мая 2006 22:18:25
Сакраментскому Бдюну Среда, 10 мая 2006 23:59:14
Никто ничего ни "коммуниздил". Да, моя стори опубликована в упомянутой газете. На "Анекдотах из России" публикуюсь под основным ником "Алик", в прессе - под литературным псевдонимом "Алик Кимры", а в научных или публицистических книгах (статьях) подписываюсь паспортным именем. Копия газетной публикации в "Кстати", раз уж разнюхали,- клик по имени.
Реплика от Четверг, 11 мая 2006 03:35:07 - грубое никоперство.
История 17 от 11 мая - тупое никоперство. Нет ссылки-адреса на мой сайт - там этой, скажем так, "пародии" пока нет, хотя позднее помещу в раздел пародий в главе "Школа злословия".
На другие реплики постараюсь ответить, как чуток освобожусь в магазине подержанной мебели - много сторожевой работы.
B.T.• 11.05.2006 05:57
ПЕРДОРДИЛКА
Опечатка - супер!!! Алику - огромное спасибо! Случайно заставил смеяться :-)
Алик• 11.05.2006 03:35
Фомам неверящим, а также завистникам, пасквилянтам и всем у кого в голове одна извилина, поясняю: история ПЕРДОРДИЛКА - моя. Об этом свидетельсвтвует знак копирайта и ссылка на мой сайт (клик на имени). Появление ее в газете тоде вполне закономерно, поскольку послал туда ее тоже я, правда под другим именем, чтобы не навредить редакции скандальным псевдонимом Алик.
Анонимный Потноладошечник • 11.05.2006 02:24
> Алик скоммуниздил последнюю историю из калифорнийской газеты "Кстати"...
А он и не скрывает, он же честно написал , что в его устах означает спижжено.
Бдюн из Сакрамента• 10.05.2006 23:59
Алик скоммуниздил последнюю историю из калифорнийской газеты "Кстати", что вышла еще 4 мая ( 481) к празднику Победы. Плагиат чистой воды. Настоящий аффтор и редакция его засудят по полной программе! Тут он соколик не отвертиться, нах всех не пошлёт.
НМ• 10.05.2006 23:23
Не всегда, при всем желании, можно найти их полный аналог по-русски.
- - -
....Я не против. Всё равно к русскому языку это отношения не имеет.
:)
тётка из бухгалтерии
- - -
Прочитайте на досуге, что вы только что написали... К китайскому языку что ли это отношение имеет?
Самой не смешно? ;-)
Вася.• 10.05.2006 23:15
Эй, патриот, ссылку посмотри...
Всая.• 10.05.2006 22:18
Эй, а где мой камент про спизженную аликом историю?
Человек-птица • 10.05.2006 20:53
>>Да, ответивший Вам "интересный" человечек (птичка) частенько высказывается в нацистском духе,... <<
Ost (тут)
Osti (там)
--------------------------------------------------------------------- Пару примеров высказываний не приведёте? Я, как предполагаемый их автор, не против. А то Ваше заявление очень напоминает, мягко говоря, неправду. Вы бы меня ещё в маоизме, обжорстве и дьяволопоклонничестве обвинили. :-)))
Михаил Левин• 10.05.2006 20:48
To GTP..
1. Ну, во-первых, предлагаю, всё таки, на Вы, хоть я Вам и не симпатичен, и пр.
2. Eсли вы один из модераторов germany.ru и открыли мою тему для обсуждения, то тогда вопрос, отчего же снова закрыли, никто не успел даже отметиться. Типа Бог дал, Бог и взял? Ну а если не из модераторов, то и вопроса никакого нет. И темы для обсуждения тоже.
тётка из бухгалтерии• 10.05.2006 20:18
2NM
Я,кажется, уже объяснил, что "took the course" в американском универе, где система обучения, равно как и слова, ее описывающие, несколько отличаются от наших. Не всегда, при всем желании,можно найти их полный аналог по-русски.
=================
Ради бога, пусть отличаются. Я не против. Всё равно к русскому языку это отношения не имеет.
:)