Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (4690): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   ...  

с. В.07.06.2006 15:40

>>
И по поводу российского телевидения- верю, более того начинаю больше верить советскому телевидению
<<
Капрал, что там по поводу речи Ющенко "я поставлю шахтеров на колени" ??? Или этот мерзкий "перевод" нам показался ? Из-за апельсинов наколотых ???
:----------)


с. В.07.06.2006 15:39

>>
Судя по частоте с которой вы этот тезис озвучиваете, вам это только что внезапно пришло в голову и вы спешите просветить всех остальных. А не приходило ли вам туда же, что отсутствие протестов в России связано с тем, что абсолютно всем понятно что НАТО России не друг никак и совместные учения есть только способ получше изучить друг-друга (заметьте, я не написал, что это такая военная хитрость москалей) и, может быть, снизить уровень нелюбви, тем более, что враг скорее всего у нас скоро будет общий.
<<

Нет, неправильно. Это кое-кто в России только сейчас стал замечать совместные Украино-НАТОвские учения и прочее сотрудничество. При этом на аналогичное сотрудничество России и НАТО до сих пор глаза не открылись. Вот потому я только сейчас и пишу про это, ранее не було потребности. Все очень просто, как видите.

Изучить друг-друга, говорите ? Ну, я что-то в этом роде и думал (скажу по секрету). Но, какая бы не была цель, это лишает вас права в какой-либо форме говорить, что мол Украине нельзя с НАТО сотрудничать.
... да, "Шквалы", подозреваю, вы зря "общему врагу" передали....


Бывший капрал07.06.2006 14:02

2) Кроме этой статьи еще другие статьи есть, как и сюжеты в новостях на ТВ или в ток-шоу, где в прямом эфире связь с Феодоссией была
3) например о том, что наиболее буйных россиян пришлось отправить обратно в Россию

с. В
---

Ну так классическое - ссылки в студию!


Бывший капрал07.06.2006 13:51

>Да там уши везде торчат. Хозяйничают "коллеги" как у себя дома, и особо этого не скрывают.

А Вы, Бывший капрал, лучше российскому телевидению верьте.

известно кто
--
Уши торчат - конечно веский аргумент, но не определнный. И по поводу российского телевидения- верю, более того начинаю больше верить советскому телевидению об американском империализме - как то все чаще сопадатает с тем что они писали.Честное слово, проверьте сами.


с. В.07.06.2006 10:51

>>
Правда, УНА-УНСО вырезало в тысячи раз больше поляков, но кто же среди своих считает такие "мелочи"!
<<
Алик-полудурок, и когда ж это УНА-УНСО успела (а не успелО, умный ты наш, потому как Ассамблея и Самооборона) вырезать "в тысячи раз больше поляков" (это вообще как - десяток миллионов) ???

Она их при Кучме, который "мягкий, либеральный правитель, законы блюл, врагов не особенно и карал", вырезала или уже при Ющенко ???

Или при Кравчеке успела ? И шо, мировое сообщество не заметило этой резни ? УЖОС !!!


с. В.07.06.2006 10:43

>>
Конечно... Образумится. Со временем. А пока, в отпуск в Крым ехать не советуют.
А Крыму это надо?
<<

Шоб в отпуск в Крым ездили, а не по Турциям, крымчанам надо перестать быть совковыми жлобами - цены уже вполне турецкие (а если то, что перелет не нужен учесть - то и выше), а сервис --- тьху !


с. В.07.06.2006 10:40

>>
< совместных учений России и НАТО >
- У меня на работе радио, как раньше в парикмахерской жу-жу-жу. Так я что-то пропустил.
<<

Эспешиалли фор ю, Гек:
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7992330

Да и в том же СиБризе россияне с 1998 года учавствуют... че, самые демократичные путиские СМИ про это не рассказывают ???


Профессор-чмонолог07.06.2006 10:39

Кого может интересовать мнение человека, бежавшего с Родины? Но убежал почему-то не на историческую родину, а туда где тепло и сытно. Что может сказать об Украине этот Человек Мира Обыкновенный?

Всё и обо всём он знает лучше всех. Как ему кажется. А на поверку - один за другим пуки в лужу. Политолог, бля, доморощенный.


ЧК07.06.2006 10:20

Гейний разродился аж тремя кускаму гуано сегодня, все в самом конце отстойников.


fromkiev07.06.2006 10:02

выступает от имени Украинского народа, к которому тоже отношусь

вали отсюда, полукровка эмигрантская, тут вас не стояло...:)
сначала своим раздвоенным языком клевещет, затем, поджав хвост, скулит...хватит жрать пурген, и ставить клизмы, обсирать своими поносными текстами все и вся.
Твоя лысая рожа торчит уже с каждого поста.Мне придется находить в КиевЗНИИЭПе людей, с которыми ты работал, и брать у них интервью.
Пусть народ знает,как ты себя зарекомендовал, и за что тебя повыганяли отовсюду.Не хотелось бы этого делать, но ты, старый попугай, уже всех достал...


Колобок07.06.2006 09:46

Право решать что лучше для народа...
Обязанность решать.........
Имеешь Право - ещё не Обязан.:-)) Всем не угодить.:-))

Украина никогда в истории не была самостийным государством...
По-вашему это достаточное и необходимое условие того что она не может быть им в будущем?>
- Отделился сын от батьки. Но в погреб продолжал "нырять".:-)) О це самостийность..
------
<Да мне все равно, кто у меня будет хозяин.И я буду в жопу негров целовать,а вам, рыжие кацапы, хуй в сраку...от так>..<.Украинский народ > - Украинская мечта . Меняю "Запорожец" на негритянскую попку.?
Занятно поглядеть. Фотку пришлёшь ?
<со своими делами разберитесь.> - Не воровал бы - кто о тебе вспомнит.
Отнять у "Украинский народ " чернила и ручку. И , за ухо и в угол!


AlexNY07.06.2006 07:43

To: Алик

Браво Алик. Хотя я вашим поклонником не являюсь (мягко говоря), два последних поста (6 и 7 июня) заставляют несколько пересмотреть мое отошение к вам. Может ну ее нах.. юмористику и все эти опусы - публицистика is a way to go? Торжественно обязуюсь больше не использовать никаких расширений к вашему имени.



To: с.В.

>А её никто и не пугает. Это бессмысленно - зачем Россию пугать организацией, с >которой она проводит совместные учения и вообще активно сотрудничает ? Правда, >отдельным российским индивидам, в виде долбанутых активистов, махающих кулачками щас >в Крыму, это не доходит.

Судя по частоте с которой вы этот тезис озвучиваете, вам это только что внезапно пришло в голову и вы спешите просветить всех остальных. А не приходило ли вам туда же, что отсутствие протестов в России связано с тем, что абсолютно всем понятно что НАТО России не друг никак и совместные учения есть только способ получше изучить друг-друга (заметьте, я не написал, что это такая военная хитрость москалей) и, может быть, снизить уровень нелюбви, тем более, что враг скорее всего у нас скоро будет общий.


Алик07.06.2006 07:14

Среда, 7 июня 2006 04:43:27

Ответ, достойный свидомого патриота. Елинственная аргументация - ругань. Больше из свiдомой извилины ничего не выжимается. Хоть бы, быдло, удостоился писать нормальным языком, если уж постишь на русский сайт. И ты-то чего в Чикаге сидишь? Вали в свою Неньку, там щас бандеровцы в почете. Там тебе и долЬжность выдадут, большим человеком станешь, поможешь добить неньку.


Игорь07.06.2006 06:47

>> Право решать что сегодня лучше для народов Украины вам Боженька персонально дал? Может вам тогда лучше в Бобруйск податься, подальше от американской демократии?

Право решать, что лучше для народа, а что хуже, принадлежит только народу. А не дяде Сэму и его гауляйтерам. Что-то цветов и чепчиков перед натовцами от народов Украины не наблюдается.


Chicago07.06.2006 04:43

Alik, tu jobnyvsja konkretno golovojy ob pidlogy. Ne 4ipaj Ykrainy- menwe dyrist' vudno byde' ta j putannja 3-x ri4noji davnosti ne vspluvatumyt'. I ne treba pro byvwy bat'kivwuny. Givno - vono i v San-Francisko givno...


Эдик07.06.2006 04:39

Хойна, Колобжег, Старгард. Было дело, спасибо напомнил.


Анонимный Потноладошечник07.06.2006 02:59

Алик, ваша логика, вернее ее отсутствие поражают!

> Украина никогда в истории не была самостийным государством...

По-вашему это достаточное и необходимое условие того что она не может быть им в будущем?


> ...русские, украинцы, белорусы, да и прочие народности, взросшие на русской культуре -
> один, единый народ, пока искусственно разделенный трайбалистскими вождями...

Тайваньцы с Китайцами - тоже единый народ взросший на китайской культуре, просто люди НЕ ХОТЯТ выполнять заветы горячо любимой партии.


> ..."тоталитаризм" Бацьки для белорусов лучше, чем сегодня для народов Украины американская демократия.

Право решать что сегодня лучше для народов Украины вам Боженька персонально дал? Может вам тогда лучше в Бобруйск податься, подальше от американской демократии?


Игорь07.06.2006 02:52

Свидомым и не очень.

http://haritonov.kulichki.net/stories/dragon21.html


Алик07.06.2006 00:58

На Вторник, 6 июня 2006 22:28:07

Финансист, извините, что встрял.

Но мне не нравится, когда индивидуй с психологией холуя (///мне все равно, кто у меня будет хозяин////) выступает от имени Украинского народа, к которому тоже отношусь, но выступаю только от своего имени, на большее ни от кого полномочий не брал. И ты ///будешь в жопу негров целовать/// из любви к неграм или просто нравится сам процесс целования в жопу?

И когда это наглый, воровитый младший брат-предатель был в поклоне? В лице Хрущева, Брежнева, Подгорного, Шелеста? Может, пояснить, почему киевское "Динамо" больше всех было чемпионом Союза и единственным обладателем Суперкубка Европы?

Но тогда какие претензии к России по поводу цены газа, почему Ющенко умоляет Буша похлопотать перед Путиным за дешевый газ, иначе Украине грозит экономический коллапс? Платиеу 250, как люди, и до свидания.

И кому ты нужен? Или пусть зацелованный негр доплачивает нехватающее до 250, а там, глядишь, и по 500 придется покупать - у Германии, когда она получит газ по балтийской трубе и покажет, что такое настоящий гешефт.

Украина никогда в истории не была самостийным государством, в 18-м немцы образовали это государство, потом поддерживали и управляли большевики. 15 лет самостийности поддерживала Россия, теперь поменяли хозяина на США и ЕС. Пока вам продают только воздух, а любимой халявы не дождетесь. Нэма дурных.

А мова, культура, умение предавать не тот товар, за который можно получить грошики. Ах, перевозчики у НАТА. И скока за это дадут? Да пока не грохнут зараз сотни три доблестных натовцев, а тогда уже вся Ненька просто пойдет с молотка, чтобы рассчитаться в евро с ЕС и НАТОй. Да мне уже один натовский вояк об этом сказал в ваш лiтак в жизни не сяду: не верю дикарям! Сортиры моют, ямы копают, проститутки ввели в немецкий "кохаймося" - да. А вот транспортный самолет - нет. Не верю!

А чечен брат украинцам да полякам вон во Львове улица Дудаева и вроде в Варшаве собирались, правда, россияне предупредили в ответ улицу, где польское посольство в Москве, назовем именем Муравьёва (в смысле Вешателя, он утопил в крови польское восстание 1863-го года).
Правда, УНА-УНСО вырезало в тысячи раз больше поляков, но кто же среди своих считает такие "мелочи"!

Нынешние же правители же, полностью обанкротившиеся и утонувшие во лжи, создают образ врага, как у своего народа (ищут придурков), так и перед США: ах, димакратия в опасности, защитите нас НАТОй, мы вам верно отслужим.

А бедный действительно Украинский Народ оказался заложником и пешкой в большой политической игре, но, не совсем гигиенической прокладкой между Россией и Западом. увы, далеко не все ещё поняли роль засланных гамельнских крысоловов и кто заказал им всю эту музыку. По большому счету, вредную и для самих американцев, а европейцев - тем более.

Нормальные люди рассчитывабт только на себя, а не надеются на холуйскую халяву. То же относится и к государствам. И несчастные те страны, где вместо объединения людей для напряга в подъёме эконоиомики - поиски рыжих и врагов, да утирание сопель - ах, их, несчастных, вон уже 140 000 рокiв забижают!


Алик 06.06.2006 22:29

Ув. В.Т.! Почему - хватит? Вопрос интересный, животрепещущий, проистекает из историй и анекдотов на сайте. Да объективной реальности - русские, украинцы, белорусы, да и прочие народности, взросшие на русской культуре - один, единый народ, пока искусственно разделенный трайбалистскими вождями из самых шкурных побуждений. Обсуждение, слава Богу, ведется достаточно корректно. Или потому как мелкие бесы вырвались на свободу в обсуждениях к опусам, или спасибо модерации.

Во многом благодаря неангажированным обсуждениям, и здесь - тоже, полегче разбираться и в журналистской лжи. Впрочем, американская пресса далеко не вся куплена-продана, не скажите. И американская демократия здесь, на месте, наличествует и неплохо в целом работает.

Потому как эволюционно вызрела лет за 300. Хотя все эти дефиниции - демократия, тоталитаризм,.. социализм - бредовые, если в отрыве от конкретных стран и народов. Каждой стране хорошо то, что обеспечивает лучшую жизнь простому смертному. Потому "тоталитаризм" Бацьки для белорусов лучше, чем сегодня для народов Украины американская демократия. Хотя до дела здесь ею и не пахнет - уровень жизни упал, продукт украинского образования - жалкий полуфабрикат и откат в польское средневековье по сравнению с советским.

Кстати, в СССР и УССР был замечательный закон о языке. В итоге образования даже в русской школе мову осваивали лучше, чем сейчас, и к ней прививалась толерантность, каждый житель Украины гордился и знанием мовы. Сегодняшним безбашенным насилием у нормальных, образованных, мыслящих людей к мове т всей украинщине - активная инкреазия. У школьников и студентов отношение как когда-то к марксизму ленинизма. Что, все вокруг идиоты? И у нормальных людей все сегодняшнее украинское может вызвать только отвращение, начиная с физиономии "отца" нации, дамских прелестей певицы-депутата, многомесячной базарной коалиционной возней с формированием спасательной команды, когда корабль стремительно тонет,.. - заканчивая идиотскими титрами на муве к российским фильмам как иностранным.

Конечно, дело вкуса, может кому интересней ясельные задачки про блинчики на сковородке или грузоподъёмности блондинок. Место хватает всем.

Закон о языке - клик на подпись.


Украинский народ06.06.2006 22:28

Ющенко, Гриценко, Чумаченко вся эта свора американских холуев! Они что, от кого-то на Украине зависят? От народа? Депутатов? Законов? Положили они на это всё с прибором! Хозяин один: Буш.

Да мне все равно, кто у меня будет хозяин.И я буду в жопу негров целовать,а вам, рыжие кацапы, хуй в сраку...от так...
прывыкли видеть меньшего брата в поклоне? Хватит, отвыкайте.
Чечен вам брат, с ним и христосуйтесь...и не суйте свое рыло,
туда, куда голова ваша не лезет, со своими делами разберитесь.
Нет нас дома, понятно? И не стучите, заебали.


Алик06.06.2006 22:04

ЧК, смени ворованный ник!

Все тебе Алик мерещится, даже в заболивой бабушке! Будь я таки оной бабушкой, сразу бы ткнул в очередное соврамши. Если ловишь кайф путаньем под ногами у вменяемых комментаторов, назначив себя одним из моих подхвостников, так тщательнеЕ. Сегодня, 06.06.06 на сайте - мой анек ДА, БЫЛИ ГЕИ В НАШЕ ВРЕМЯ!". (https://www.anekdot.ru/an/an0606/x060606.html#25).

В состоянии на это же число в портфеле Димы несколько опусов пару стишков, анекдот, парочка историй. Кому невтерпеж, плиз, по адресам - на конкурс Пушкина (http://www.alikdot.ru/anru/poem/topushkin/), анекдот про Руслану (http://www.alikdot.ru/anru/anek/raznoe/), истории "ПО ГНУСНОЙ ТЕОРЬИ ЭЙНШТЕЙНА" (http://www.alikdot.ru/anru/labor/science/einshtein/), "ГЛАЗНОЕ" (http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/box/eyesing/), стишок "МУЧАЧОС и ШИФОНЬЕРЫ" (http://www.alikdot.ru/anru/poem/muchachos/.

Так что все возможные простои - по вине Администрации. Никаких претензий к которой не имею. Хозяин - барин.


B.T.06.06.2006 20:45

Господа, может хватит Украинскую/Российскую политику/политиков мусолить? Результат-то все равно нулевой - никто свое мнение не меняет, получается пустое сотрясание воздуха. Особенно умиляют ссылки на статьи с разоблачениями... Господа, независимых СМИ/журналистов нет в природе. Кто платит денежку, тот и музыку заказывает. Профессия журналиста подобна профессии проститутки. Правды от них не дождетесь. Мы же все видим маленькую часть общей картины (у каждого свой кусочек), и подобны слепцам из индийской притчи, пытаемся на ощупь понять, что есть слон...


Гек06.06.2006 20:07

< совместных учений России и НАТО >
- У меня на работе радио, как раньше в парикмахерской жу-жу-жу. Так я что-то пропустил.

с. В. Мы с вами, для западного мира, всё равно чурки. Единственный выход, самим себя чурками не чувствовать. (прошу прощение перед всеми, кого этим именем называют) У нас, между нас, такой о******
рынок, который "Трут" все кому не лень. Кроме нас. Европа скучковалась. А мы....Чей барин круче...
Чьёму боярину за речкой крепче руку пожмут. Был Запад против СССР, стал Запад против России.
Ещё в 91-ом в Риге говорил; - Ненужны ваши коровы Голландии - Швеции. Нам нужны, А им нет.
А прибалтика снабжала хавкой всю Ленинградскую обл. А это 6 с лишком миллионов человек.
Прикинь объёмы.
Конечно... Образумится. Со временем. А пока, в отпуск в Крым ехать не советуют.
А Крыму это надо?


Заботливая бабушка, ты этого гавнюка укорачивай. А то совсем страх потерял


известно кто06.06.2006 19:52

>> - А Вы и вправду той статье поверили или сами конкретно документы проверяли. Или Ваши друзья из пограничной службы сказали?

Да там уши везде торчат. Хозяйничают "коллеги" как у себя дома, и особо этого не скрывают.

А Вы, Бывший капрал, лучше российскому телевидению верьте.


Финансист06.06.2006 19:19

Про "чистые ручки" и где чего воровали - ссылка в подписке. И в остальном, господа хорошие, вы тут как дети малые! Ющенко, Гриценко, Чумаченко вся эта свора американских холуев! Они что, от кого-то на Украине зависят? От народа? Депутатов? Законов? Положили они на это всё с прибором! Хозяин один: Буш. Чё скажет, сразу: чего-с изволите? От него, только от него зависят: одно его слово и пендель под зад, сразу повяжут полное досье на Юща в Юса, плюс свой человек- консультант Лазаренко. Там счета, которые можно мгновенно заморозить, судить, отобрать, посадить. А вы тут сопли жуете про митингами протеста, надежды украинского народа, депутатские запросы. Любая трахемудь с поисками спррраведливости им пофиг, вы же видите результаты! С выборами всех объегорила воровка, ну и что? А вот дядя СЭМ открывает ногой дверь куда хошь. А НАТО своре нужно для защиты мгновенно сгнившего нацистского режима.


ЧК06.06.2006 18:36

Заботливая бабушка = Алик


с. В.06.06.2006 17:43

>>
- А Вы и вправду той статье поверили или сами конкретно документы проверяли. Или Ваши друзья из пограничной службы сказали?

Бывший капрал
<<

1) Мои знакомые-пограничники на границе с Молдавией служат
2) Кроме этой статьи еще другие статьи есть, как и сюжеты в новостях на ТВ или в ток-шоу, где в прямом эфире связь с Феодоссией была
3) например о том, что наиболее буйных россиян пришлось отправить обратно в Россию


Бывший капрал06.06.2006 17:09

>Я имел в виду конкретно граждан России, приехавших поучавствовать в акции, при этом они почему-то у себя дома против совместных учений России и НАТО не протестовали.

В связи с этим не вижу смысла отвечать на остальную часть вашего коммента.

с. В.

- А Вы и вправду той статье поверили или сами конкретно документы проверяли. Или Ваши друзья из пограничной службы сказали?


с. В.06.06.2006 16:20

>>
Страсти то какие! Попытался представить изнасилованную Сумскую область, не получилось...

Ёжик еще не пьяный
<<

Сумчанам тоже не до смеха было :(

Да, по поводу ввода слова при размещении ссылок - может, картинку стоит более человеческую ... а то совсем непонятно, шо ж за кодовое слово на ней :)


с. В.06.06.2006 15:07

>>
www.kimonocut************

С.В.
<<

Эта, шоб не было лишних вопросов - С.В. (большая первая С) --- это не я !


с. В.06.06.2006 14:56

>>
А может они не российские, а русские проживающие в Крыму?
<<

Я имел в виду конкретно граждан России, приехавших поучавствовать в акции, при этом они почему-то у себя дома против совместных учений России и НАТО не протестовали.

В связи с этим не вижу смысла отвечать на остальную часть вашего коммента.


Заботливая бабушка06.06.2006 14:38

ЧК, ты не забыл таблеточку принять? А то припадок начнется. И вообще - удвой дозу таблеточек, а то слюни текут, сайт пачкают, противно.


Ёжик еще не пьяный06.06.2006 14:36

06 июня 2006 Новые анекдоты - основной выпуск 1
План Мутко и РФС, как нам выиграть Чемпионат Мира по футболу:
1. Восстановить СССР.
2. Принять Бразилию 16-ой республикой.
3. Не мешать бразильцам советами.

Первые два пункта не обязательны, достаточно образовать Автономный округ со столицией в г.Бразилия.


Бывший капрал06.06.2006 14:27

> Правда, отдельным российским индивидам, в виде долбанутых активистов, махающих кулачками щас в Крыму, это не доходит.

с. В.

А может они не российские, а русские проживающие в Крыму? А феодоссийские и запорожские казаки к кому себя относят? А может они не хотят чтобы Крым стал непотопляемым американским авианосцем, неважно против кого воюющим? А может они боятся что курортная зона станет меньше, и они потеряют в доходах?


Бывший капрал06.06.2006 14:14

>Может, для кого и цинизм.
Но если бы были доказательства обратного, их бы обязательно применили еще в 2004 году, а то и еще раньше.

Миледи

- Мадам, это Ваш президент, Вы его выбирали, Вам с ним мучиться. Но замечу нельзя быть святее Папы Римского. Уверен никто не может сказать о том что он нигде и никогда не делал противоправных действий. Каждый кто покопается в своей памяти, что нибудь вспомнить из детства - налет на колхозную бахчу, соседский огород или сад, сьеденная, без разрешения, ложка бабушкиного варенья , украденные конфеты, сданный в металолом прицеп от трактора, числящийся на балансе родного колхоза.Это обычно уголовно не наказывается, но тем не менее ни один совестливый человек, после этого не может сказать - я никогда ничего не крал. По крайне мере это будет не честно.


Ёжик еще не пьяный06.06.2006 12:21

Страсти то какие! Попытался представить изнасилованную Сумскую область, не получилось...


С.В.06.06.2006 12:05

> Вот только удастся ли вам потом амеров из Крыма выкурить....
> Японцам до сих пор не удаётся. А вы далеко не японцы.

Не надо путать теплое с мягким. Джапы амеров не звали.

Кстати, раз уж речь зашла о японцах, вашу источник, Миледи, читать было откровенно скучно. Вот этот источник гораздо информативнее, ИМХО:

www.kimonocuties.com/apa/fhgs/0158/2/?id=2787


ЧК06.06.2006 11:37

Ура, Гейний сегодня не смог пердордильнуть


с. В.06.06.2006 10:42

>>
А Россию Натой не запугать.
<<

А её никто и не пугает. Это бессмысленно - зачем Россию пугать организацией, с которой она проводит совместные учения и вообще активно сотрудничает ? Правда, отдельным российским индивидам, в виде долбанутых активистов, махающих кулачками щас в Крыму, это не доходит.

>>
www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/600/53571

Рекомендую прочитать полностью, а не только первый абзац.

Миледи
<<
Спасибо за ссылку !
У меня (и не только) вопрос возникает - почему наши власти тупо парочку толковых репортажей про СиБриз и про сотрудничество России с НАТО не сделают - сразу бы напряженность бы в обществе спала.


с. В,06.06.2006 10:33

>>
- Нет, в Афгане НАТО держит базы и проводит операции. Так что как вновь ступившему члену НАТО, вам могут предложить построить свою базу. А какой нам Афган светит не пойму.
<<

Капрал, нам до вступления еще ооочень далеко.

При этом наш парламент не дал разрешение на совместные учения (дивно - каждый год, даже при Кучме с Януковичем давал, а тут - нет), а у вас недавно они закончились. При этом наш парламент не дал разрешение военно-транспортной авиации работать на НАТО, а ваши скоро будут работать.

Так что в ближайшей перспективе это у вас есть шанс в Афгане объявиться, хотя бы в виде отдельных летчиков, а не у нас.

>>
> Да, про "Ющенковцы сказали". Не передергивайте. . Скорее наоборот - лить грязь - больше прием янучариков у нас был.
Не буду спорить, замечу - монолог про руки которые никогда не воровали показали по всем каналам. Степень цинизма впечатляющая.
************
неважно кого Россия поддержала яйца нашли бы для любого.;)
<<

Ну, хвалить себя - это одно, а Ваши слова касаются того, что мол нашли бы Ющенковцы любую грязь. Это перекладывание с больной головы на здоровую - черным пиаром и клеветой у нас в тот период янучарики в основном занимались.

>>
>Я не Гудвина видел, а всего лишь шанс на улучшение... и не мгновенное (и даже не за полтора года), а на очень-очень постепенное.
- Уверен через год Вы скажете , да мы на Майдане масленицу отмечали и ничего не требовали. :)
<<
Почему - формальный повод был благополучно исчерпан, Ющенко стал Президентом. А кто на что дополнительно надеялся - так это его проблемы :) Лично у меня были надежды максимум - улучшение жизни в стране - не оправдались, и надежды минимум - смещение Кучмы от власти, создание основ для политической конкуренции - оправдались.

>>
И еще главе государства общаться с оппозицией в другом государстве, да еще в канун перевыборов плохой тон, вызывает недоверие у действующего главы.
<<
Я не про то вообще говорил. Я вот (и не только я) считаю, что кроме
- Общения Путина с Кучмой и Януковичем перед выборами, формально законного,
- Концертов звезд российской эстрады в поддержку Януковича, формально незаконных,
- мерзких антиющенковских роликов Кобзона

у России были рычаги влияния на политическую жизни в Украине. Причем были задолго до выборов, и Россия вполне могла убедить Кучму себе в наследнички не Януковича, а кого-то другого, получше, выбрать.

>>
И еще по поводу НАТО, а Вы не боитесь, что завтра в Крыму окажется такой же лагерь как в Гуантанума? Без ведома Рады? Или ракетная шахта ?
<<
Есть такое опасение, как у каждого нормального человека. Но это будет вопрос не к вступлению к НАТО, а к нашей власти, к её гнилости/честности. Ежели не ошибаюсь, то "в Гуантанама" не совсем НАТО :)

Да, с одним лагерем, точнее - с "тюрьмой ЦРУ" пророссийские силы у нас уже раз обосрались :)


Миледи06.06.2006 02:12

с.В.,

с опозданием, но все-таки:
Вам может оказаться интересным источник
http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/600/53571

Рекомендую прочитать полностью, а не только первый абзац.


Миледи06.06.2006 01:45

"Эти руки никогда не воровали".

Может, для кого и цинизм.
Но если бы были доказательства обратного, их бы обязательно применили еще в 2004 году, а то и еще раньше.

А имидж составить - что суперположительный, что суперотрицательный - в 21-м веке это нетрудно, совсем недорого, но, как очевидно, весьма эффективно.


известно кто06.06.2006 01:24

Страна Советов была, да так и осталась. Все советуют, советуют...


Гек05.06.2006 20:50

<И еще по поводу НАТО,.....>
Любое членство, предполагает ВЗНОСЫ. Коль вы богаты, тады-да.
Унификация. Ваш КБ Антонов вписывается? Или ещё чем? Хотя, можно и "территорией" войти.
Если "салом" не сгодится.:-))

С.В. Все мы. И всё. Переживали в первые. И ошибки одни и те же. Просто У России масса побольше.
И там, где Россию качало, Украину тюлюпает "как того серого". И будет тюлюпать. Потому что нет
у вас своего пути. У прибалтов он был и есть. А у вас нет. Даже татары в крыму, знают чего хотеть.
Слишком большая разница у вас, между западом и центром. Не говоря уже о востоке.
И всегда эту плешь будут расчесывать. Кому не лень.
А Россию Натой не запугать. У нас вон Китай в пуховиках перестал мёрзнуть. Вот где проблема.

Вот только удастся ли вам потом амеров из Крыма выкурить....Японцам до сих пор не удаётся.
А вы далеко не японцы.


Бывший капрал05.06.2006 18:40

с. В.
>такими темпами второй Афган не нам, а вам светит, см. ссылку из моего ответа Редактору Стенгазеты...
- Нет, в Афгане НАТО держит базы и проводит операции. Так что как вновь ступившему члену НАТО, вам могут предложить построить свою базу. А какой нам Афган светит не пойму.
>А тихонько сидеть за своим заборчиком и никуда не лезть, с армией, не нюхавшей пороху - не самый оптимальный вариант в современном мире, ИМХО.
- Вот вам имперское мышление, если ружье есть оно должно стрелять, в кого и за что не важно. :)
>Я не Гудвина видел, а всего лишь шанс на улучшение... и не мгновенное (и даже не за полтора года), а на очень-очень постепенное.
- Уверен через год Вы скажете , да мы на Майдане масленицу отмечали и ничего не требовали. :)

>Я всего лишь ответил Колобку, что у Россий была возможность своего президента тут поставить, но она его просрала, исключительно из-за ублюдочности своего выбора.
А виновата-не виновата... ну, если бы Янукович победил, тогда и можно было бы на эту тему поррассуждать, а щас просто-напросто бессмысленно.
Про "мимо Кучмы с Януковичем"... ну тут, знаете ли, надо для начала с версиями определиться.
Либо же Россия довольно активно вмешивалась в нашу внутреннюю политику, но тогда она могла "подсказать" Кучме ставить премьером не Януковича, а кого-то "посимпотишнее для электората".
Либо же не вмешивалась, и таких возможностей у нее не было... но тогда разговор о "кандидате, на которого поставила Россия" не имеет смысла, и тем более не имело смысла Вам в него вклиниваться :)

- Извините что вклинился, но главная мысль неважно кого Россия поддержала яйца нашли бы для любого.;)
И еще главе государства общаться с оппозицией в другом государстве, да еще в канун перевыборов плохой тон, вызывает недоверие у действующего главы. Я хочу сказать у Путина нет выбора, избрали ХАМАЗ он будет работать с ХАМАЗ. Был Янукович премьером он работал с Януковичем.

> Да, про "Ющенковцы сказали". Не передергивайте. . Скорее наоборот - лить грязь - больше прием янучариков у нас был.
Не буду спорить, замечу - монолог про руки которые никогда не воровали показали по всем каналам. Степень цинизма впечатляющая.
И еще по поводу НАТО, а Вы не боитесь, что завтра в Крыму окажется такой же лагерь как в Гуантанума? Без ведома Рады? Или ракетная шахта ?


Алик05.06.2006 17:25

Понедельник, 5 июня 2006 02:58:10 - очередное наглое никоперство какого трулля


Анонимный Потноладошечник05.06.2006 12:57

> Остальным

> Мой последний по дате пост - Пятница, 2 июня 2006 08:16:19.
> Всё, что в промежутке между этим и нынешним постами никопёрство.

Веришь, нет - остальным это совсем не интересно.


Динамо05.06.2006 10:51

>> Сижу на работе, пришел сменщик, Пашка. Входит методистка. Говорит:
"Подключите мне принтер к процессору". Пашка ей в ответ:
- Счас приду, вы пока сходите к слесарю, возьмите кусачки и паяльник
- ?? Зачем?
- Я у принтера штепсель оторву и проводки к процессору припаяю.
Поворачивается ко мне и говорит: "Ты не знаешь, к каким ножкам
припаивать?" Не любит он тупых юзеров.

Добрый еж.
__________

А вот представьте ситуацию: приходите к врачу и говорите: у меня, мол, вот тут болит. А врач: ну, ты, ла-а-амер! Как это ты столько лет прожил и не знаешь, что в твоем организме происходит на молекулярном, понимаешь, уровне, молекулы тоже ведь твои.
Задрали умные админы.


Фря05.06.2006 10:36

>> Я говорю: "Да ведь ты знаешь, что большинству из них работа светит
только в барделях".
На это я получила ворчливый ответ от которого не могу отойти и по сей
день - "Но ведь мы и этого не можем". Хотелось сказать только одно "А вы попробуйте может что, то и получиться" .
--------------

Viola, солнце, вы случаем не русский ли язык дошкольным педагогам преподаете? Бедные девочки, с такими преподавателями им только в "барделях" место и найдется и вряд ли "что, то" другое получится.

PS. Хотела написать о том, как русский язык в Украине обижают, но подумала, что у дамы с украинским наверняка еще хуже.
Куда катится мир, а?


Страницы: ...   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   ...  

Рейтинг@Mail.ru